Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. admiralbenbow >
  4. Сообщения
admiralbenbow

admiralbenbow

 
меню
 2  3 14→След→
БлогЛетайте самолетами
   
admiralbenbow   Россия

Слушатель

Карма: +4.10
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
В самолетах разрешено снимать маски на время обслуживания питанием и напитками. На длинных перелетах это довольно много получается. Плюс- очень многие быстро опускают маску на подбородок, дабы вольнее дышалось.
Лично я, как часто летающий человек (пара полетов в неделю в среднем), использую респиратор ffp2 и очки. На борту не ем и не пью.
Судя по вашему нику, вы доктор. Поэтому должны знать, что маски класса FFP2 не в состоянии задержать вирус. Вирус задерживает FFP3. Но... FFP2 задерживает как минимум 80% частиц пыли и водяного пара, на котором вирусы и заносятся к анм в дыхательные пути.
А это очень хорошо. Чем меньше вирусов попадет в организм, тем бОльше вероятность того, что он имунная система сможет его побороть.
P.S. Тоже часто летаю. и тоже пользую FFP2. Тк. FFP3 не вариант носить при перелете больше 4 часов.

+ 0.00 / 0
БлогСкончался волгоградец, избитый из-за ссоры в родительском чате
   
admiralbenbow   Россия

Слушатель

Карма: +44.33
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
Каких таких эпизодов? Чистой воды уголовка. А что у азеров и русских преступников нет?
Может начнем обсуждать сводки МВД с привязкой к национальностям?

Каких эпизодов? Да таких, что вы(армяне) ВСЕГДА приходите на разборки толпой.
По одному видимо ссыте. Ни разу не видел чтоб один на один. И не важно с кем. Больше всего вы это любите делать с русскими.
А вот с теми же горцами, типа дагов или чехов, так вообще до ссор не доводите. Ибо те тоже толпой ходят.
Но они так не хамят и не быкуют как армяне.
Знаю о чем говорю. Родился и вырос на Кавказе. Там же и живу до сих пор.
И если те же чехи в России набедокурят, то там Рамзан с ними жестко разбирается.
А вы хоть с одним из своих разобрались? Ссылкой не порадуешь?
Так что не надо тут отмазки городить.

Так понимаю, что за этого отморозка ты не хочешь принести извинения?


И да. Вы столько нагадили своим поведением за последнее время, что отношение к вам сильно поменялось.
А жаль. Очень много есть хороших армяней, с которыми поддерживаю хорошие товарищеские отношения.

+ 0.27 / 7
ФорумНаучно-технический разделСудостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
   
admiralbenbow   Россия

Слушатель

Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
В волнах такое судно не тормозится огромной водной массой, а как бы подныривает под волну, смягчая удар.

Преимущества:
- Более комфортное для экипажа движение в волнах (меньше толчки и ускорения), меньше изнашиваются судовые механизмы
- Хорошо прогнозируемое поведение судна в любых условиях
- Высокая палуба и рубка, защищенные от брызг (полезно для северных широт - чтобы на палубе не намерзали тонны льда)
- Лучше идет в крупных и средних волнах, хуже в спокойной воде
- Компактнее размеры - больше водоизмещение при той же длине
- Отличная обзорность, весь нос виден с рубки
- Полезно для крупных судов с большой инерцией, тогда они лучше режут волну чем обычные суда такой же массы

Недостатки:
- Больше аэродинамическое сопротивление в области носа (сильный боковой ветер создает поворачивающий момент)
- При отсутствии волн идет хуже чем судно с классическим форштевнем и бульбом
- При очень сильном шторме закапывается в волну сильнее чем классическое судно, но и удары при этом меньше
- Не подходит для маленьких судов\n\n
Скрытый текст


Недавно поднимался вопрос - зачем почти все современные российские траулеры делают с обратным наклоном форштевня. Вот попалось наглядное видео на тему поведения судна такого типа в очень свежую погоду:


Для сравнения, судно с традиционным носом поднимает гораздо больше брызг при каждом опускании с волны, и тормозится волной тоже сильнее (при этом толчки и перегрузки для экипажа более ощутимые, работать некомфортно):
========================================

Такая компоновка имеет преимущества на судах, где отсутствует палуба перед ходовой рубкой. Или же она маленькая и не имеет какой то функциональной нагрузки.
Траулеры как раз тот случай. Так же океанские буксиры спасатели.
Обычные суда, типа сухарей и танкеровозов, на них такой бак делать нецелесообразно.
Т.к. бак классической компоновки является своего рода волноломом. Без него все волны будут на палубе, и даже при слабом волнении на палубе будет невозможно работать.

+ 0.05 / 3
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
admiralbenbow   Россия

Слушатель

Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
Дальневосточная авиакомпания должна до 2024 года приобрести 60 самолетов SSJ 100
МОСКВА, 17 мая. /ТАСС/. Создаваемая для перевозок на Дальнем Востоке авиакомпания до 2024 года должна приобрести до 60 самолетов Sukhoi SuperJet 100 и 16 МС-21, сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов в программе "Москва. Кремль. Путин" на телеканале "Россия-1".
"До 2024 года эта компания должна приобрести до 60 самолетов "Суперджет" и 16 самолетов МС-21", - сказал он.
По его словам, одновременно в этой компании будет отрабатываться новая эталонная модель организации сервиса и ремонта для того, чтобы исключить нарекания, в том числе относительно того, что российские самолеты уступают западным. Борисов добавил, что самолеты типа SSJ 100 (региональные самолеты) сейчас будут наиболее востребованы на мировом рынке.
"Практика возобновления перевозок, которую мы наблюдаем в Китае, в Мексике, говорит о том, что самолеты этого типа наиболее востребованы. Поэтому у SuperJet серьезный и хороший шанс сейчас проявить себя на рынке", - отметил Борисов.
Президент РФ Владимир Путин по итогам совещания с правительством 11 декабря 2019 года поручил внести предложения о создании авиакомпании для перевозок на Дальнем Востоке. После этого Минпромторг заявлял, что "Ростех" активно прорабатывает этот вопрос. При этом в "Ростехе" отмечали, что создание авиакомпании, которая может стать одним из ключевых потребителей новых российских самолетов, является одной из возможных мер по финансовому оздоровлению Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). На прошлой неделе Борисов заявил, что программа финансового оздоровления ОАК утверждена правительственной комиссией. Проблемная задолженность ОАК составляет 400 млрд рублей, проценты по ней - свыше 30 млрд рублей в год.
Газета "Ведомости" сообщала, что "Ростех" планирует поставить Red Wings (авиакомпанию контролирует ОАК, который в свою очередь сам входит в "Ростех") до 60 самолетов Sukhoi SuperJet 100 в течение нескольких лет.
Добрая весть для начала выхода из карантина и всеобщего спада авиаперевозок.
Надеюсь, в скором будущем будем летать ТОЛЬКО на своих самолетах как в старые добрые времена.

сообщение скрыто автором
+ 0.15 / 7
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
admiralbenbow   Россия

Слушатель

Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
Ну, например, потому что Вы делаете глобальное статистическое обобщение на основании одного единственного случая.
Вы по моему забываете ЧЕМ закончилась ошибка пилота Аэрофлота, которого уже прОчили в инструкторы. Мой посыл был в том, что Аэрофлоту надо серьезно проанализировать и понять свои упущения, а не козлить и до последнего упираться роогом, списывая косяк пилота на вину Суржика.
И таки повторю здесь еще одно высказывание депутата насчет профессионализма наших летчиков.
В той статье Experta, насколько помню, уже было упоминание о том, что те же американские летчики почти все поголовно начинают с малой авиации. Т.е. для них полетать на маленьком самолетике с обычным штурвалом, совершенно нормальное дело.
Потому что широко распространены частные летные школы для всех желающих. И стоит это там вполне нормальные деньги.
Депутат этот говорил то же самое.
У нас нет такой практики. Почему? Не знаю,
Но подозреваю, что чересчур все зарегулировано.
Для примера::::
У меня обычная небольшая моторная лодка 5 метров с моторчегом в 80 сил. Так по новым правилам, я теперь ее должен зарегить у погранцов. Зачем спрашивается? Если она уже зарегена в ГИМС, у меня есть судовой билет, лодка имеет бортовые номера и проходит периодическое ТО?
А Например в Новороссийске, я должен подать погранцам запрос на разрешение выхода в море за двое суток с конкретным указанием района плавания и количества пассажиров...
Вы где нибудь видели нечто подобное в Турции, Греции, Испании и тд? Да в любой стране средиземноморскоого бассейна.
Допускаю, что и перед обычным полетом нужно оформить кучу разрешений и иметь тучу допусков.

+ 0.06 / 11
БлогДЕПУТАТ ГОСДУМЫ СЕРГЕЙ ГАВРИЛОВ О КАТАСТРОФЕ С SUKHOI SUPERJET, НАПАДКАХ СО СТОРОНЫ ЛИБЕРАЛОВ И ПОДДЕРЖКЕ АВИАПРОМА
   
admiralbenbow   Россия

Слушатель

Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
Вы спросили: за что мне минусы? Я отвечаю, что на момент выставления Вам минусов Ваше заявление о плохой подготовке пилотов Аэрофлота было голословным, на уровне "меня терзают смутные сомнения". Вот за это, наверное, и минусы, т.к. тема катастрофы болезненная для нас, в ней нельзя махать шашкой на таком шатком основании.
Камрад, в той статье, насколько помню, уже было упоминание о том, что те же американские летчики почти все поголовно начинают с малой авиации. Т.е. для них полетать на маленьком самолетике с обычным штурвалом, совершенно нормальное дело.
Потому что широко распространены частные летные школы для всех желающих. И стоит это там вполне нормальные деньги.
Депутат этот говорил то же самое.
У нас нет такой практики. Почему? Не знаю,
Но подозреваю, что чересчур все зарегулировано.
Для примера::::
У меня обычная небольшая моторная лодка 5 метров с моторчегом в 80 сил. Так по новым правилам, я теперь ее должен зарегить у погранцов. Зачем спрашивается? Если она уже зарегена в ГИМС, у меня есть судовой билет, лодка имеет бортовые номера и проходит периодическое ТО?
А Например в Новороссийске, я должен подать погранцам запрос на разрешение выхода в море за двое суток с конкретным указанием района плавания и количества пассажиров...
Вы где нибудь видели нечто подобное в Турции, Греции, Испании и тд? Да в любой стране средиземноморскоого бассейна.
Допускаю, что и перед обычным полетом нужно оформить кучу разрешений и иметь тучу допусков.

Отредактировано: admiralbenbow - 10 мая 2020 22:10:45
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
admiralbenbow   Россия

Слушатель

Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
Председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Сергей Гаврилов назвал выводы, которые необходимо сделать из случившейся год назад трагедии, когда в столичном аэропорту Шереметьево сгорел после жесткой посадки самолет Sukhoi Superjet (SSJ-100).

"Нам нужно лучше готовить пилотов, у нас очень слабая система подготовки, необходимо восстанавливать советские традиции обучения летчиков не на тренажерах, а на реальных самолетах. Важно обеспечить достаточный налет часов. Свои результаты принесет обучение пилотов в режиме легкой авиации, для этого следует полностью восстановить систему любительской авиации. Летчики, становящиеся капитанами воздушных судов, должны иметь многолетний опыт ручного управления на самолетах всех уровней - от легких до транспортных и пассажирских разной вместимости. Всего этого у нас сейчас нет.

Следует подумать о возможном переучивании военных летчиков на пилотов гражданской авиации. У нас наблюдается дефицит летчиков, многие пилоты уезжают в другие страны за высокой зарплатой. Как и в старые времена, кадры решают все", - считает Сергей Гаврилов.

Парламентарий назвал серьезной проблему давления на расследование авиационного инцидента.

"Присутствовало серьезное влияние со стороны перевозчика на расследование, госкомпания уверяла до последнего момента, что виноват производитель, и делала это публично, чем нанесла ущерб российскому авиастроению, подорвала его конкурентные преимущества в мире. Многие пассажиры отказывались летать на наших самолетах", - заявил Сергей Гаврилов.(...)
Интересно, почему же меня тут все дружно заминусовали когда я сделал вполне логичный вывод о том, что в Аэрофлотовской "академии" что то сильно не так???
Почему же здесь вы дружно плюсуете??
Ниже мои выводы, аналогичные с тем, что сказано депутатом:
===========
В отряде «Суперджетов» в «Аэрофлоте» был на очень хорошем счету, все экзамены и проверки сдавал только на отлично, должен был вот-вот сам получить статус пилота-инструктора…

В таком случае можно сделать вывод, что с подготовкой и переквалификацией пилотов в Аэрофлоте полный швах.
Раз он должен был вот вот получить статус пилота-инструктора.
==========
Уверен, что и сейчас меня заминусят. Ну да это мне уж как пофиг.

+ 0.12 / 8
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
admiralbenbow   Россия

Слушатель

Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
Может тебе еще спинку вареньем намазать?!
Смотрю, что ты просто кичишься своим хамством. Не забывай, ты это делаешь прилюдно. Другие это тоже видят, а не только я.

-0.19 / 11
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
admiralbenbow   Россия

Слушатель

Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
Минусуют из-за того, что кто-то делает вид, что не знает результатов работы комиссии МАК.
Хорошо.
Что сказано в выводах комиссии по поводу того, что КВС был в непонятках по поводу реальной высоты?
И кстати,
Давно здесь заметил нездоровую практику минусовать при любом неудобном вопросе. Даже если задаешь вопрос с целью прояснить.
Так еще и некоторые, особо ретивые особи, начинают обвинять в хохлизме.


Честное слово, идиотизм какой то.

-0.26 / 16
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
admiralbenbow   Россия

Слушатель

Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
Хорош уже набрасывать. Твой куратор выпишет тебе премию. Заслужил.
Хорош уже хамить. И нефиг мне тут тыкать. Жене своей тыкайте.
Из таких как Вы, получаются очень хорошие ура патриоты, которые во всех видят хохлоботов.
В том числе при любом неудобном вопросе.
Это ведь так легко и просто, обвинить в хохлизме. Раз сказать нечего.
P.S.
Дайте свой адрес, премию кураторскую перешлю.

-0.23 / 18
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
admiralbenbow   Россия

Слушатель

Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
Прочтите отчет МАК.  Там всё четко и ясно изложено.

https://mak-iac.org/rassledova…5-05-2019/

Единственный недостаток джойстиков по сравнние с штурвалом (которым КВС рулил большую часть своей карьеры) - отсутствие обратной связи на джойстиках, которая приводит к потере навыка управления в режиме отличном от "нормального", когда комп не исправляет небрежности дергания пилотом джойстика незаметно для самого пилота.
По словам КВС он крутил ручку "как обычно", но компа который исправлял его излишне большие размахи (это есть в отчете) не было. Налицо недостаток тренировок КВС в "ручном" режиме. 
Новая система управления  была разработана для  МС-21 - джойстик с дублированием и обратной связью. Но это совсем новая система и такой нет более ни у кого.
Но это лирика, а вот  неуход на 2й круг при козлении это уже серьезно и никак не оправдано потерей навыков посадки "в ручном" режиме, это результат потери самообладания КВС который садил самолет "в ручную" действуя  как в "нормальном" режиме, а самолет вел себя совсем иначе, что привело к ошибке.
Спасибо за нормальный ответ, а не попытку в очередной раз наводить тень на плетень и просто минусовать из за того, что кто то задал очень неудобный вопрос.

-0.12 / 14
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
admiralbenbow   Россия

Слушатель

Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
Опытный пилот летал на Ил-76, самолёте настолько не убиваемом в прямом и переносном смысле что для того что бы его угробить надо очень сильно постараться.
В отряде «Суперджетов» в «Аэрофлоте» был на очень хорошем счету, все экзамены и проверки сдавал только на отлично, должен был вот-вот сам получить статус пилота-инструктора…

В таком случае можно сделать вывод, что с подготовкой и переквалификацией пилотов в Аэрофлоте полный швах.
Раз он должен был вот вот получить статус пилота-инструктора.

-0.19 / 13
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
admiralbenbow   Россия

Слушатель

Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
А что необычного в замечаниях летчика-испытателя к НОВОМУ самолету?! В строительстве подобные замечания выявляются ПАЧКАМИ на этапе предъявления выполненных работ, передачи из СМР в ПНР, на этапе индивидуальных испытаний и комплексного опробования.
Собственно, для выявления дефектов ИСПЫТАНИЯ и проводятся.
Опять вы за свое///
12 замечаний ВЫ вспомнили и спросили/ НЕ Я, А ВЫ. Зачем ВЫ это сделали, мне неведомо.
12 замечаний в статье упомянуто НЕ МНОЙ. Просто журналист кинул их до кучи.
Еще раз повторю.
Сама тема о разбившемся и сгоревшем самолете. Причина была в козлении. Судя по разговорам летчиков, КВС не контролировал ситуацию, т.к откуда то возникла погрешность в измерении высоты.

ВАМ есть что сказать по этому поводу или опять будете разговор в сторону уводить?

-0.20 / 17
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
admiralbenbow   Россия

Слушатель

Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
а с частным случаем "козления" при посадке в Шереметьево как связаны эти 12 пунктов, перечисленных летчиком-испытателем?
Не уводите разговор в частности.
Список из 12 ти пунктов является замечаниями ЛЕТЧИКА ИСПЫТАТЕЛЯ к новому самолету>
Если вам это непонятно, то я ничем помочь не могу...
Но вернусь к главному:::
Совсем не пилот, но с точки зрения физики инфа ниже полностью обьясняет причину козления, которая явилась причиной разрушения крыла и дальнейшего пожара.
========================
Однако в какой-то момент он признается, что самолет теряет управляемость, и эмоционально говорит напарнику: «Да что такое?! Плюсминус 200 футов» (эта фраза есть на опубликованных записях). Таким образом, заданная высота по неизвестной причине произвольно изменялась.
========================

Отредактировано: admiralbenbow - 16 апреля 2020 07:11:04
-0.31 / 23
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
admiralbenbow   Россия

Слушатель

Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
Всем приятного карантина. 
Статья в журнале "EXPERT" на конец Марта.
В статье пишут о том, что у суржика серьезные недоработки и летчик тут не при чем. Кстати, мне сразу показалось странным, что такой опытный летчик действовал так безграмотно.
Может мимо меня пролетело это обсуждение. Заранее  excuse, но тема очень актуальна и злободневна.
Киньте ссылку на разбор этой статьи, если она была(разборка). 
Журнал EXPERT вроде бы серьезное издание.
https://expert.ru/russian_repo…ob-avarii/

Отредактировано: admiralbenbow - 15 апреля 2020 22:48:35
-0.39 / 26
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
admiralbenbow   Россия

Слушатель

Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
То есть называть вышеупомянутые аэропорты по названию близлежащего населенного пункта - совершенно не в падлу, а в честь станицы Грушевская - в падлу?Подмигивающий
Чем можете аргументировать?
Не благозвучно...По крайней мере на русском языке.
Это как с именами боевых кораблей.
"Стойкий", "Бодрый", "Смелый" и тд. Улыбающийся Кратко и емко, как выстрел.
Также звучит сингапурский "Чанги".
А вот последние имена, которые стали давать в ВМФ, ну как то совсем не в тему.
Например "Мытищи"Шокированный
Ну и "Грушевская" тоже не то/ А вот "Платов" самое оно.

сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
admiralbenbow   Россия

Слушатель

Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
Анализ по ссылке скажем крайне спорный. Корреляция между ВВП и энергопотреблением?
Смотрим
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(PPP)_per_capita
Занимающие первые места по ВВП на душу развитые Сингапур, Люксембург, Ирландия потребляют энергии на душу много меньше отстающих от них по ВВП на душу США.
Не скажу про Ирландию или Люксембург, но вот насчет Сингапура я очень даже в курсе.
По поводу расхода энергии на душу населения.
А вы знаете, что в Сингапуре простому люду нельзя вот так запросто(как у нас например), --нельзя поставить кондиционер в квартире? Запрещено. Народ пользуется вентиками. И это в тропическом климатеПлачущий
И таких примеров еще много могу рассказать насчет Сингапура.
Насчет Японии тоже все неоднозначно. Там вообще народ привык довольствоваться малым. Маленькие домики, низкие потолки, маленькие смешные, будто мультяшные машинки на дорогах.
Так что ваша ссылка, это ни о чем не говорящий факт.

сообщение скрыто автором
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
admiralbenbow   Россия

Слушатель

Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
Чему именно радуемся? Ситуация чудовищная, и продолжает стремительно ухудшаться. После четырёх месяцев простоя завод решил поднять в воздух новый борт.
Не очень понятно - зачем?




Ну кроме перечисленных бортов, ещё и в Мексике из 22 Суперджетов на земле стоят 18 штук . Больше года стоят.
Вот откуда ОНЭ берутся эти zdravы и все остальные всепросральщики???
Его бы энергию ,---- да на Хлубокий анализ ситуации с Боинг. Ан нет. Надо таки написать как все дурно пахнет с суржиком.
Да не бери ты так близко к серцу это. Успокойся.
Не смотря на все твои причитания и посыпания голову пеплом... Суржик Жил, Суржик Жив, Суржик будет Жить. На том стояли и стоять будем/

сообщение скрыто автором
+ 0.19 / 11
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
admiralbenbow   Россия

Слушатель

Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
Вот вы сами и ответили на вопрос есть ли стратегическое сотрудничествоНепонимающий Ну какое стратегическое сотрудничество с такими партнёрамиНепонимающий собственно и тёрки США-Китай по той же причине, та модель сотрудничества что есть себя исчерпала. С929 часть того что хотели делать в России уже будет в Китае, были мечты что ПД-35 станет основным если не единственнымНепонимающий очевидно что так уже не получится, если кто то из западных компаний будет локализовать производство компонент то будет это в Китае, в результате постепенно окажется что основное производство в Китае. В проектировании они кстати учавствуют. Со временем они предложат пересмотреть соотношение в пользу Китая, а то и вовсе выкупить по хорошей ценеПодмигивающий, ну вот начнут они крыло у себя делать, сертификацию пройдут всё как полагаетсяПодмигивающий что вы будите делать? Вся работа с клиентами будет Китайцами вестись, ну какие у России позиции в Азии. Я не говорю что не надо делать совместный с Китаем проект, но вы неизбежно окажитесь младшим партнёром.
Вот тут я соглашусь. Довольно много контактировал с китайцами в области судостроения и судоремонта.
По итогу сформировалось стойкое ощущение того, что тебя постоянно используют с целью получения информации и каких то компетенций, которыми они сами не обладают на данный момент. Это как бы понятно.
Главное то, что завтра же они уже рожу воротят.
С моей точки зрения, они чрезвычайно ненадежные партнеры. Но это мое личное мнение. Буду рад если оно ошибочно.

сообщение скрыто автором
+ 0.05 / 12
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
admiralbenbow   Россия

Слушатель

Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
это как раз обычное явление ... для того и ставят кучу фильтров ... и датчики байпасса ... если забъется ... там их несколько стоит ... и матрица теплообменника ...
Вот прямо верится сильно с трудом... А вернее, не верится совсем. Даже в судовых танках обьемом в 2500 м3 на новострое, и то такого нет.
Не, все понимаю, что в плоскость не залезешь для инспекции. Но все же.
Сам лазал по новым танкам и коффердамам, ну нет там ни телогреек, ни окалины, ни ветоши.
А тут в авиастроении, да и ветошь///
Это нонсенс. Да еще вы пишете, что это чуть ли не норма. При всем к вам уважении, выглядит как попытка выгородить Боинг.

сообщение скрыто автором
+ 0.07 / 3
 2  3 14→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. admiralbenbow >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика