Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. SteamDwarf >
  4. Сообщения
SteamDwarf

SteamDwarf

 
меню
 2  3 10→След→
ФорумНаучно-технический разделПисьмо ученому соседу
  SteamDwarf
   
   
SteamDwarf   Россия
Дзержинск

Слушатель

Карма: +1.03
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 192
Читатели: 0
 
велосипед ? )
какое отношение термодинамика имеет к квантовым эффектам ?
солнце нарушает законы термодинамики , чего и вам желает .

Что ни фраза - то перл.
Я все понял, загрустил и ушел.
Дальше - без меня.

-0.02 / 1
ФорумНаучно-технический разделПисьмо ученому соседу
  SteamDwarf
   
   
SteamDwarf   Россия
Дзержинск

Слушатель

Карма: +1.03
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 192
Читатели: 0
 
стая айфоно-эльфов .
вот изобретите что-нибудь и попробуйте внедрить - вот тогда поговорим .

Изобрел (точнее рационализировал),
внедрил (точнее - построил с нуля и запустил),
в срок получил положенную оплату, и вкусный бонус сверху.
В нарушении законов термодинамики не замечен, чего и Вам желаю.
А прежде чем замахиваться на теоретическое обоснование работы какого либо устройства, вдумчиво ознакомьтесь сперва с существующими теориями. Экономит массу времени и сил. Иначе отношение к Вам будет, как к изобретателям "внутре у ей неонка".
Теперь готовы поговорить?
P.S. И да, iPhone у меня есть. И iPad. Удобные штуки, рекомендую.

Отредактировано: SteamDwarf - 25 октября 2017 12:37:58
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделПисьмо ученому соседу
  SteamDwarf
   
   
SteamDwarf   Россия
Дзержинск

Слушатель

Карма: +1.03
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 192
Читатели: 0
 
Насчет термического преобразователя улыбнуло.
Обладание таким генератором дает кратное увеличение эффективности экономики, и такого кулибина бы зацеловали насмерть (при правильном оформлении патента).
Если технология простая (условно - можно произвести из говна и палок) - то можно тупо начать производить самому генераторы - от покупашек отбою не будет.
Ну а если технология посложнее, и кроме ГиП требуется еще и пару коллайдеров, то тут тупо встает вопрос экономики.
Какой смысл в такой технологии, если она стоит сумасшедших денег и в принципе не окупаема.

Да я тоже поржал.

сообщение скрыто автором
-0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделЛетим на Марс
  SteamDwarf
   
   
SteamDwarf   Россия
Дзержинск

Слушатель

Карма: +1.03
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 192
Читатели: 0
 
недоверчивым личностям/организациям про кпд не сообщалось ничего , так что вы как всегда пальцем в небо .
как определяется предел цикла Карно ? не припомните ?

Я - крайне недоверчивая личность, особенно в вопросах, связанных с единичным КПД. Именно поэтому, что знаю, как его оценить.
 Потому и поинтересовался:

Цитата: SteamDwarf от 09.10.2017 12:20:39
Над термоэлектрическим преобразователем со 100% КПД поржал. Ссылочкой не побалуете?

__Alex_loki_

09 октября 2017, 15:15:38


ссылочку на что ? это моё изобретение . лабораторный экземпляр проработал с февраля по июнь этого года .

Из Вашего поста я понял, что оный преобразователь у Вас есть в наличии, и надежно работает.
Как я мог за Вас не порадоваться?

К стати, для справки:
1. КПД цикла Карно тут вообще ни причем. Из определения цикла Карно.
2. Мощность тепловой машины, работающей на цикле Карно строго равна нулю.
3. То, о чем Вы хотели, но стеснялись спросить называется "вторая теорема Карно" - вот она как раз распространяется на все тепловые машины, включая Ваш преобразователь. и именно она ограничит КПД преобразователя до цифр, рядом не стоявших со 100%. И эти проценты являются недосягаемой мечтой. На деле, у реально работающих образцов КПД еще заметно ниже.

Отредактировано: SteamDwarf - 23 октября 2017 10:53:20
+ 0.01 / 2
ФорумНаучно-технический разделЛетим на Марс
  SteamDwarf
   
   
SteamDwarf   Россия
Дзержинск

Слушатель

Карма: +1.03
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 192
Читатели: 0
 
эффект старый , его много раз наблюдали , но не могли найти объяснения .
самый известный экземпляр такого устройства - батарейка Карпена .
я нашёл теоретическое обоснование .
сейчас идёт патентование , так что рассказывать пока нельзя .
получу патент - расскажу .

Но методика оценки КПД, которой Вы пользовались, в патент не входит, так? Явите миру, как Вы оценивали КПД своего лабораторного прибора, который у Вас несколько месяцев работал. Что было источником тепла, как был организован отвод тепла, температуры нагревателя/холодильника, оценка теплового потока, оценка получаемой мощности, как минимум. Пока Вы этого не сделаете, все слова о КПД  ни копейки не стоят. Что, собственно, Вы и наблюдаете в исполнении различных недоверчивых личностей/организаций. Докажите, что КПД определяется корректно - озолотитесь. А на нет - и суда нет.

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЛетим на Марс
  SteamDwarf
   
   
SteamDwarf   Россия
Дзержинск

Слушатель

Карма: +1.03
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 192
Читатели: 0
 
и где этот "малой" ?
как его найти ? )

О, я думал Вы знаете, поскольку это мелочь по сравнению с единичным КПД. Начните продавать свое изобретение тем или иным способом. Зеленые к Вам в очередь построятся. Да я и сам первый встану. После того, как увижу прототип и описание его работы, не противоречащее хотя бы школьному курсу физики. А, и на описание методики измерения КПД тоже посмотреть бы надо. Все же нобелевка, надо с карандашиком проверить

+ 0.03 / 4
ФорумНаучно-технический разделЛетим на Марс
  SteamDwarf
   
   
SteamDwarf   Россия
Дзержинск

Слушатель

Карма: +1.03
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 192
Читатели: 0
 
ссылочку на что ? это моё изобретение . лабораторный экземпляр проработал с февраля по июнь этого года .

Ну что же, нобелевку вам сразу не дадут, а вот на пару - тройку миллиардов в любой желаемой валюте можете рассчитывать уже в ближайшие годы. Дело за малым!

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЛетим на Марс
  SteamDwarf
   
   
SteamDwarf   Россия
Дзержинск

Слушатель

Карма: +1.03
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 192
Читатели: 0
 
реактор D+D , термо-электрический преобразователь со 100% кпд , новый космический реактивный двигатель с кпд ~95% - для вас недостаточно новые технологии ?

Над термоэлектрическим преобразователем со 100% КПД поржал. Ссылочкой не побалуете?

0.00 / 2
ФорумНаучно-технический разделЛетим на Марс
  SteamDwarf
   
   
SteamDwarf   Россия
Дзержинск

Слушатель

Карма: +1.03
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 192
Читатели: 0
 
Не африканская обезьяна, а гидропитек. И как раз в условиях высыхания его среды обитания.
Ау-у-у, люди! 21 век на дворе! Приветствующий
Не обрыдро еще на гипотезы 19 века ссылаться? Подмигивающий

По ссылке интересное предположение, не более. И ни разу не бесспорное. Например, почему полуводный образ жизни делает волосяной покров ненужным? Есть другие млекопитающие, лишившиеся волос по этой схеме? (Только слонов и бегемотов не приводите - там рулит соотношение площади поверхности тела и объема этого тела. Тушка должна быть сравнимой с человеком массы)

+ 0.02 / 2
ФорумПользовательский разделУлыбаемся и машем, парни!
  SteamDwarf
   
   
SteamDwarf   Россия
Дзержинск

Слушатель

Карма: +1.86
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 192
Читатели: 0
 
А может нам нравятся русские женщины (и по складу и по укладу)?

Она наполовину русская, наполовину сербка. Родилась в Киеве. Дело вкуса конечно....

Отредактировано: SteamDwarf - 12 сентября 2016 03:01:44
сообщение скрыто автором
+ 0.05 / 4
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  SteamDwarf
   
   
SteamDwarf   Россия
Дзержинск

Слушатель

Карма: +1.03
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 192
Читатели: 0
 
Цитата: михайло потапыч от 07.06.2016 10:54:43
Боюсь вас разочаровать, но на сегодня технической возможности доставить экипаж на Луну и обратно на Землю как бы не наблюдается, по моему скромному мнению.
Сверх-тяжёлые носители, где они? Как вы собираетесь хотя бы 100 тонн полезной нагрузки на НОО вывести?

Разочаровать меня трудно, поскольку дальше некуда.
100 т на НОО для флаговтыка в Луну это довольно скромно. по хорошему, надо бы побольше.
про техническую возможность: если понимать под ней возможность сесть в КК и лететь на Луну - такой возможности нет.
если подразумевать возможность создания такого КК - она таки есть.
а смысл спича в том, что это сейчас не слишком надо. дистанционно надо подготовить Луну к высадке на нее человека.
имхо, естественно

+ 0.04 / 3
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  SteamDwarf
   
   
SteamDwarf   Россия
Дзержинск

Слушатель

Карма: +1.03
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 192
Читатели: 0
 
Тред №1103047
Дискуссия 260 5 +0.06 / 4 +0.25 / 25

пока на Луне (Марсе, и далее) нет стационарного жилого модуля, обеспечивающего жизнедеятельность и нормальную работоспособность - нефиг там человеку делать. Самое то сейчас - кататься по Луне, производить геологические/геодезические испытания, ставить установки по переработке местных ресурсов (воды), закопать там базу и т.д. Все это дистанционно-управляемыми машинами. и только потом, когда там в готовности будет база, где можно нормально жить и работать и пара заправленных челноков, готовых эвакуировать человека на окололунную орбиту и далее на Землю - тогда можно еще разок по Луне потопать, только не как в прошлый раз, а остаться. Но к этому времени на окололунной орбите должен танкер с топливом висеть, а вокруг базы солнечные батареи работать. и ядерный реактор. и много чего еще. Техническая возможность провести очередной флаговтык есть уже сейчас. только нафиг не надо лететь на Луну, чтобы через неделю оттуда наваливать. Обживаться надо. А это много дороже и дольше втыкания флага.

+ 0.06 / 4
ФорумНаучно-технический разделАмериканские инженеры - кретины?
  SteamDwarf
   
   
SteamDwarf   Россия
Дзержинск

Слушатель

Карма: +1.03
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 192
Читатели: 0
 
а кто мешает защитить детали МК, которые требуют защиты?
 
и ВРД, и ВЭДПМ легко герметизируются и охлаждаются.
 
манжетные уплотнения валов применяются в более жестких условиях и держат.

Попробуйте прорисовать. Требуемый диаметр манжеты прикинуть, и заодно, потери на трение в ней. Если хотите продолжить- кидайте Ваши эскизы в личку. Здесь пора завязывать уже.

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделАмериканские инженеры - кретины?
  SteamDwarf
   
   
SteamDwarf   Россия
Дзержинск

Слушатель

Карма: +1.03
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 192
Читатели: 0
 
ШРУС тоже работает во внешней среде с минимумом защиты, ну и кого это останавливает?
 
или электрические уплотнители грунта.

 
например есть на 14 килоньютонов. весят 80 кг.
 
или например перфораторы.
 
чего конкретно мы опасаемся? какие нагрузки и на что?
 
-----------
 
10 киловаттное МК весит примерно 35 кг.
 
неподрессоренная масса колеса от хаммера больше.

шрус работает в резиновом чулке и от влияния окр. среды изолирован. если резинку порвать, шрусу карачун придет за полгода максимум.
по соотношению масса/мощность смотреть на ВРД бесполезно. дьявол кроется в деталях, в данном случае деталь - вращающий момент. можно лютую мощность иметь с легкого двигателя - но при высоких оборотах. Если мы хотим иметь прямой привод без редуктора - сразу имеем немаленький диаметр ротора/статора и ВЕС. Ради интереса посмотрите соотношение диаметра барабана стиральной машины и диаметр ее привода (прямого). а нам такого момента маловато, надо больше. по нагрузкам и опасениям: не в нагрузке дело, а в незащищенности ВРД в конструктиве моторколеса. оцените последствия попадания к примеру гвоздя в этот движок. герметизация? ладно, давайте прикинем на примере близком и знакомом: представьте себе конструктив герметичного тормоза (дискового или барабанного). Даже не учитывая его охлаждение. просто, чтобы при выезде из лужи диск остался сухим и чистым. конструктив тот же: ротор/статор

+ 0.02 / 1
ФорумНаучно-технический разделАмериканские инженеры - кретины?
  SteamDwarf
   
   
SteamDwarf   Россия
Дзержинск

Слушатель

Карма: +1.03
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 192
Читатели: 0
 
Ну, почему же сразу "автомат". Даже не ручка, а ниша скорее уместна для роботов. Т.е. кучу лишних телодвижений сделает автоматика (расцепить двигатель с КПП (возможно двигатель заглушить), зацепить первую передачу, электромотор за нее). Водитель лишь дает команду - перейти в режим "пробка". Цель ведь лишь в экономии бензина в пробках (экологов в рассчет не беру, слово уже ругательным становится). Те у кого "автомат" и так "за удобство" лишние 1...2...3 л/100 "переплачивают", им в той же пробке еще кондей гонять понадобится (еще +1..2л и двигатель не заглушить).

А разве (по выделеному) оно того не стОит? У ВРД единомоментно работает лишь одна фаза из группы. "Усложнение управления и усложнение железа" - ну так даром ничего не дается. И коммутатор прямо рядом с фазами должен быть, что б вся коммутируемая силовая часть компактно замкнулась в околофазном пространстве. Полевики вполне работоспособны на температурах потемнения текстолита (сам наблюдаю нередко), что явно выше даже пресловутых 125 град. Лишь датчики положения с таким диким температурным диапазоном (-50...+125) даже не представляю на каком принципе делать.

Ну, тут надо определиться, какие потребны мощности от версии мотор-колеса, а уже из них прорисуется массогабарит. И брать за пример тот же Приус с его 50kW или Теслу с (кажется 100kW) я бы не стал. Могу обосновать свои оценки, что для городской машины массой в тонну, 4 мотор-колеса по 7kW будет просто прекрасно. Если к.п.д. удасться получить под 90% то теплоотвод от фаз статора вполне способен уложиться в естественый. Но стартовый крутящий момент каждое должно обеспечить не менее 400 Н*м (и 100 Н*м на крейсерской скорости) а вот это уже сильно сложней.
Шибко разоряться на эту тему, увы,  тут и так оффтоп, но уместной автомобильной ветки (за отмиранием Ё-мобилевой) как-то и нет...
ШРУСы с валом вообще-то тоже не мало весят. К тому, же речь о городском автомобиле. А в городах вообще-то быстрее 80 ездить нельзя (на некоторых окраинах). Ну да положим предел 120. Но не 170..180 на кои просчитывается, к слову, типовой Гольф-класс. Т.е. требования к неподрессореной массе могут быть менее жесткими.

видимо в прогнозах автопроизводителей  экономия нескольких литров бензина в пробках не окупает радикальное перепиливание трансмиссии. про робот - из опыта общения с COLT от Mitsu робот сейчас скорее зло, чем добро. Хотя при острой необходимости можно привыкнуть. про автоматы - если речь идет о коробке с двумя сцеплениями - все еще сложнее получается. про многополюсные ВРД - нет, думаю оно того не стоит, но это ИМХО без расчета. Мотор-колесо с прямым приводом (без редуктора), учитывая требуемый момент получается размером с колесо. диаметр железа двигателья получается большой, отсюда масса. рядом тормоза (горячо) и земля (грязно). если ВРД с редуктором - сразу вес и потери на движении накатом большие. про оценки мощности: 170-180 км/ч легкового автомобиля это не цель, а следствие применения двигателя, обеспечивающего удовлетворительную разгонную характеристику при движении от светофора (это как раз не сложно, и здесь действительно 30-50 кВт достаточно) и при движении по шоссе (т.е. разгон от 90 до 120 для совершения обгона, и здесь нужно больше). чисто городской автомобиль с энерговооруженностью на уровне Оки (а то и поменьше) не продать - хотя бы потому что горожане все же иногда ездят по шоссе, а тошниться за фурой 70-90  не имея возможности обогнать ее из-за встречного потока желающих мало. пресловутый гольф-класс как раз и является разумным компромиссом - габариты годятся для города, динамика позволяет комфортно ехать по шоссе. по мотор-колесу как концепции - учитывая влияние неподрессоренной массы на управляемость, любой движок для моторколеса кроме невесомого для меня является недопустимым компромиссом с безопасностью. для спокойной неторопливой езды по вымытым улицам города - может быть. но эта ниша узка. для реальной жизни, когда я приезжаю с работы, отстояв полчаса в пробках, а утром следующего дня уезжаю к морю (2000 км), причем у моря еще и серпантины и бездорожье умеренное предпочту как раз таки гольф-класс. не гибрид ни разу. в идеале - дизель.

Отредактировано: SteamDwarf - 31 мая 2016 14:02:55
+ 0.03 / 2
ФорумНаучно-технический разделАмериканские инженеры - кретины?
  SteamDwarf
   
   
SteamDwarf   Россия
Дзержинск

Слушатель

Карма: +1.03
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 192
Читатели: 0
 
Пытался сам копать. В общем, штука мутная - надо в момент максимальной индуктивности загнать фазный ток в максимум и выступ ротора "уходя" от полюса должен сгенерировать в фазной обмотке э.д.с. Что-то терзают меня смутные подозрения, что такое подмагничивание сожрет почти весь профит, т.е. тормозить таким движком таки получится и неплохо, но энергия уйдет больше на нагрев фазных обмоток, чем на заряд аккума. Помню была у нас дома стиралка "Аурика". Запитывалась вместе с лампочкой в ванной (а выключатель общий). Если выключить свет в момент отжима, то ее асинхронник ухитрялся подсветить лампочку в полнакала до падения оборотов.

А прямо пихать электропривод в колокол сцепления резону мало, там полюбому конструктив перепахивать как Бог черепаху. Тогда и выделеный чистый объем соорудить не грех. Хотя я бы больше склонялся на внешнее боковое  расположение, типа здорового стартера. Но венец маховика тогда потребен со стороны первичного вала.

Вообще идея ВРД мне понравилась (ранее о них не слышал). Немного подшаманить и можно довести до аналога мотора с переменной редукцией, т.е. кратно увеличивать крутящий момент с понижением оборотов без увеличения фазных токов. А в таком виде и реальное мотор-колесо начинает маячить (можно уложиться в приемлемую неподрессореную массу).

1 в ветряках такие генераторы работают.
2 а я так и сказал - но новый конструктив автопроизводители пилить не собираются пока. Возможно потому, что для коробок с автоматом все сильно по другому получается, а рынок машин на ручке сокращается.
3 ВРД самая простая и технологичная по железу машина из всех возможных. но электроника управляющая пока недешевая. перспективы есть. насчет кратного увеличения момента без увеличения тока фаз - не бывает: что кроме тока фазы может служить источником момента? только если одновременно несколько фазных обмоток заставить работать радикально увеличив количество фаз статора и ротора, это усложнение управления и усложнение железа. Мотор-колесо применимо для машин без подвески, типа тракторов и карьерных самосвалов. неподрессореная масса все плюшки убьет. куда вкуснее обычный вариант с подвеской и ШРУСами.

+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделАмериканские инженеры - кретины?
  SteamDwarf
   
   
SteamDwarf   Россия
Дзержинск

Слушатель

Карма: +1.03
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 192
Читатели: 0
 
Нельзя ли чутка пояснить по выделеному. Как ни пытался представить его в качестве генератора, ну никак... от слова совсем (остаточное манитное поле ротора из магнитомягкого материала в рассчет не беру, с него поля кот нака...плакал). Традиционные вентильные двигатели на постоянных магнитах тут как-то выглядят уместнее

Действительно, обратимость ВРД неочевидна. Тем не менее - вполне себе бывает. Вся фишка в изменении магнитного сопротивления, именно оно является источником эдс. Есть правда тонкости с регулированием формы импульса тока в фазе - без него кпд может быть стремным. Использовать обычный вентильный движок с магнитами в роторе тоже можно, но в корпусе сцепления очень грязно. Ротор облепит стружкой сразу же. 

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
 
26 мая 2016, 15:59:03 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
 
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  SteamDwarf
   
   
SteamDwarf   Россия
Дзержинск

Слушатель

Карма: +1.03
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 192
Читатели: 0
 
Да понять то их не сложно, идея давно витает в воздухе. Создается космический ядерный реактор с электрической мощностью в сотни киловатт, до этого было несколько киловатт. То есть рост грубо на два порядка, а двигателей под это дело нет. Раньше ставили по 2 ионных движка, ставить на новый КА по 100-200 таких же маломощных движка-извращение. Так что вопрос назрел.
Ну и второй аспект. Современные электрореактивные двигатели используют в качестве рабочего тела ксенон, газ не дешевый и производство его ограничено. Предлагаю ознакомится с кратким научно-популярным обзором

 //www.xemedbiblio.ru/wp-content/uploads/2012/12/сборник-докладов-рабочего-собрания.pdf

Вкраце, пока расход газа идет в граммах и заправка всего несколько килограмм то проблем нет. А вот когда расход пойдет в килограммах и заправка несколько тонн, а то и десятки тонн для дальних полетов то проблема дефицита топлива встает во весь рост ибо мировое годовое производство всего 44 т. Посему нужно другое рабочее тело.

по журналистскому описанию похоже, что будут делать аналог VASIMR
А что, в удержании плазмы магнитным полем Россия впереди планеты всей. Самое время.

+ 0.03 / 2
ФорумНаучно-технический разделАмериканские инженеры - кретины?
  SteamDwarf
   
   
SteamDwarf   Россия
Дзержинск

Слушатель

Карма: +1.03
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 192
Читатели: 0
 
А ВРД с такой мощностью реально есть в продаже? И как быть с оборотами? Она вроде как оборотистая до мрака.

ВРД по факту бывают до 30-40 кВт, хороши именно тем, что могут иметь приличный момент при малых оборотах (конструктивно это плоский движок большого диаметра, как раз в сцепление лезет. Но речь не идет о том, чтобы купить движок, втюхать его в сцепление, перепаять моск машины и кататься. двигатель надо разрабатывать под конкретную модель а/м, полностью менять систему управления ДВС и интегрировать в нее управление ВРД (очень вкусные плюшки могут получиться на разгоне - добавить 6 лошадей на разгоне, причем вращающий момент слабо зависит от оборотов). туда же - электронная педаль газа, датчики на педали тормоза и акселерометры, реализация режима "старт-стоп", весь комплекс управления экологическими примочками двигателя (управление режимами катализатора и сажевого фильтра, и т.п. Но без глубокой интеграции в авто это не выстрелит, причем затраты на разработку весьма и весьма приличные. Видимо такой "недогибрид" имеет слишком узкую нишу, вот разработчики и не парятся. хотя в городском цикле это было бы весьма полезно. 

+ 0.00 / 0
 2  3 10→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. SteamDwarf >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика