Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. DMAN >
  4. Сообщения
DMAN

DMAN

 
меню
 2  3 189→След→
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +579.41
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,769
Читатели: 3
 
Здесь хоть циферки есть. О них и поговорим. Как Вы собираетесь вывести планирующую бомбу на цель?
Предположим скорость цели 10 м/с, а время полёта бомбы 180 с.
С какой вероятностью цель окажется на дальности 1000 м и в поле зрения ГСН с углом поля зрения +-15 градусов (это круг диаметром 500 метров в который цель должна приехать тогда, когда туда прилетит "самонаводящаяся" авиабомба)? Учтите при этом, что бомба будет на излёте и будет пикировать на цель очень полого, под углом 6-7 градусов (смотрите стр. 64) , т.е., если она не врежется в какие-нибудь кусты, то скорее всего будет либо серьезный недолёт, либо серьезный перелет (на боеприпасах без двигателей наведения-руления эллипс рассеяния никто не сумеет отменить). А близкий подрыв мощной БЧ по типу зенитных ракет с пучком осколков тут не реализован.

Не, не взлетит. Смерч с дальностью 120 км и кассетными БЧ с самоприцеливающимися элементами выглядит интереснее.
Дополнение по цифрам дальности радиолокационной ГСН мм-диапазона.
Уже существующие образцы:
Цитата
Фирмой «Marconi Electronic Systems» для ПТУР AGM-114L разработана активная ГСН миллиметрового диапазона. ГСН характеризуется высокими помехозащищенностью, разрешающей способностью и точностью благодаря узкой диаграммы направленности излучения антенны. Дальность действия ГСН от 12 до 16 км. Приемопередающее устройство ГСН, размещаемое за антенной, изготавливается на чипах на основе арсенида галлия. Рабочая частота ГСН (94 Ггц) выбрана из условия обеспечения надежной работы при дожде, тумане и наибольшей разрешающей способности. Комплекс с ГСН «Marconi Electronic Systems» под названием «Brimstone» принят на вооружение в Великобритании. Комплекс Longbow состоит из надвтулочной РЛС управления стрельбой AN/APG-78 (FCR – Fire Control Radar) смонтированной на вертолете AH-64D Apache/Longbow и ракетной системы AGM-114L Longbow/Hellfire 2. Ракета AGM-114L представляет собой ПТУР AGM-114K c ММРЛГСН.

Источник: http://nevskii-bastion.ru/agm-114l-hellfire-longbow/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko
АС через 24 часа
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.06 / 1
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +579.41
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,769
Читатели: 3
 
1. Как раз реалистично. Чтобы далеко лететь, надо кабрировать.
То есть вначале меняем скорость на высоту, потом с высоты разгоняемся,
входим в плотные слои и тормозимся.
2. У танковой роты нет ПВО, это раз. Два заключается в том, что сомневаюсь,
что там есть 20 вариантов модуляции для РЛ-ГСН,
1. Это с вашей точки зрения, основанной на банальной логике,
при отсутствии реальных знаний. В отчете приведены два типа
траекторий полета бомбочек: трехучастковая и одноучастковая.
Нет там никакого кабрирования, только пикирование, с различными
углами пикирования, в зависимости от участка траектории.
2. Согласен, ПВО танковых рот в составе танкового полка.
Про 20 вариантов модуляции, а почему нет? Может и 28, по
максимальной комплектации. Тут достоверных данных по
работе ГСН мм-диапазона пока нет. Но законы физики, это
не нарушает.
АС через 24 часа
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.12 / 3
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +579.41
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,769
Читатели: 3
 
Неаааа, не менее 500.
92 000 м / 500 сек = 184 м/с или 662,4 км/час.
Сомнительно, что то вы уж совсем занизили.
Да и фишка тут не только в скорости и малозаметности,
но и в количестве. На F-15E можно разместить 20 ,24
или 28 бомбочек. Одновременная их атака вполне себе
может перегрузить возможности ПВО например танковой роты.
АС через 24 часа
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.06 / 3
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +579.41
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,769
Читатели: 3
 
Это очень сильно вряд ли..
Возможно.
Но цифры из отчета. Хотя конечно амеры могли слегка
и прихвастнуть. Можно предположить, что более
реальная цифра где то 300 сек.
АС через 24 часа
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.03 / 2
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +579.41
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,769
Читатели: 3
 
Время полета сколько?
С учетом того, что бомбочка на траектории может разгонятся до М=2,0,
а конечная скорость перед целью составит порядка 300 м/с, то
расчетное максимальное время полета составляет порядка 230 сек.,
что соответствует средней скорости 400 м/с.
АС через 24 часа
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
-0.08 / 6
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +579.41
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,769
Читатели: 3
 
Едет танковая колонна. За 90 км от неё (кстати с какой высоты и с какой скоростью?) некий шамоль кидае бомбуэ. И тут колонна поворачивает налево....
Если бы вы потрудились хотя бы бегло просмотреть отчет,
то вопроса бы не было. Так как данные бомбочки разработаны
в концепции применения сетевого управляемого АСП.
Там и линия передачи данных Линк-16, и ПАН и БПЛА и
самолеты типа JSTARS. Во общем бомбочка в полете, в
реальном масштабе времени будет получать корректировку
по целеуказанию. Скорость носителя М=0,7, высота сброса
11 000 метров. Дальность расчетная 92 км.
АС через 24 часа
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
-0.02 / 4
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +579.41
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,769
Читатели: 3
 
1. С какой высоты достигается дальность в 100 км? (Теоретическая, кстати).
2. Если нормальные ЗРС, то носитель будет сбит до выхода на рубеж применения данного оружия.
1. Высота 11 000 м. Скорость носителя М=0,7. Дальность расчетная 92 км.
2. Не у всякого попуаса есть ЗРС. В данном случае бомбочки эффективны
против ЗРК средней дальности типа Бук различных модификаций.
Для ЗРС нужен уже другой инструмент, например КР AGM-158A.
АС через 24 часа
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.09 / 2
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +579.41
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,769
Читатели: 3
 
1) Посейдон и Буревестник являются новыми типами стратегического ядерного оружия.
2) Должны быть заявлены в СНВ.
Все эти бравурные "..пошлем их нахуй, у нас есть, у них нет" мною не воспринимаются.
Пока механизм СНВ-3 работает, как и предыдущие. Будем ломать? Тогда я в Новую Зеландию перееду..Улыбающийся
Ха!!!
Посейдон и Буревестник как раз против Новой Зеландии и иных
отдаленных территорий и придуман. Что бы всяким хитрозакрученным
отсидеться в сторонке не удалось.
Веселый
Сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.05 / 16
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +579.41
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,769
Читатели: 3
 
Здесь хоть циферки есть. О них и поговорим. Как Вы собираетесь вывести планирующую бомбу на цель?
Предположим скорость цели 10 м/с, а время полёта бомбы 180 с.
С какой вероятностью цель окажется на дальности 1000 м и в поле зрения ГСН с углом поля зрения +-15 градусов? Учтите при этом, что бомба будет на излёте и быдет пикировать на цель очень полого, под углом 6-7 градусов (смотрите стр. 64) , т.е., если она не врежется в какие-нибудь кусты, то скорее всего будет либо серьезный недолёт, либо серьезный перелет.

Не, не взлетит. Смерч с дальностью 120 км и кассетными БЧ с самоприцеливающимися элементами выглядит интереснее.
Больше того, что написано в отчете по цифрам я не скажу.
Но переход на малогабаритные АСП с комбинированными
ГСН, с учетом прогресса в микроэлектронике, КМК неизбежен.
По выделенному - вы забыли про сам носитель, то есть
про его дальность. Например Су-57 с набором подобных
бомбочек в грузоотсеке имеет боевой радиус 2 200 км и плюс
дальность полета самих бомбочек 100 км. Итого 2 300 км
дальность поражения, что в 19 раз дальше, чем просто РСЗО.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: DMAN - Вчера в 15:00
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.05 / 7
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +579.41
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,769
Читатели: 3
 
Не очень логично выходит. Если мелочь кидать по подвижным целям на дальность 90 км, то отпадают бомбы:

Остаётся только ИК самонаведение с КВО порядка нескольких десятков метров,- не поразит, взрывчатки мало.

Ссылки, если что - на ВИКИ, но в данном случае логика спора мне это позволяет.
Ну я же давал ссылку на аналитический отчет ГосНИИАС.
Для GBU-53B используется трех диапазонная ГСН:
- активная всепогодная радиолокационная ГСН мм-диапазона.
- пассивная тепловизионная ГСН.
- полуактивная лазерная ГСН.
Ну и плюс ИНС и GPS. Так, что КВО там в пределах нескольких метров.
Сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.06 / 7
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +579.41
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,769
Читатели: 3
 
Скрытый текст
Я думаю, что мы в ближайшем будущем будем их тоже осваивать. И 100 кг, и, возможно, 50» - означает, что упомянутые выше камрады в своей оценке, возможно, несколько неправы.


Скрытый текст
Все логично. Переход на малогабаритные УАБ позволяет кратно
увеличить численность управляемых АСП на тактических носителях.
Например под F-15E можно подвесить от 20 до 24 GBU-53B Small
Diameter Bomb - II. Что во многом усложняет жизнь системе ПВО
противоположной стороны. С высоты 11 км эти бомбочки планируют
ЕМНИП где то на 90 км. При атаке ЗРК средней дальности сами
носители практически не будут входить в зону поражения, а за счет
большого количества атакующих АСП, например шесть F-15E могут
сбросить до 144 УАБ могут перегрузить имеющиеся ЗРК.

И да, кому интересен сам отчет ГосНИИАС, в библиотеке есть.
http://militaryrussia.ru/forum…p;start=60
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: DMAN - Вчера в 11:30
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.26 / 12
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +579.41
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,769
Читатели: 3
 
За годы войны было подготовлено 44 093 лётчика. Погибло в бою 27 600: 11 874 лётчика-истребителя,
7837 лётчиков-штурмовиков, 6613 членов экипажей бомбардировщиков, 587 лётчиков-разведчиков
и 689 пилотов вспомогательной авиации
В книге Олега Растренина "Летающие танки" Ильюшина. Наследники Ил-2.
В главе "Главный самолет войны Ил-2. Итоги и цифры" написано:
Цитата
Боевые потери летного состава штурмовой авиации составили 12 054 человека,
или около 25% всех боевых потерь ВВС КА, в том числе 7 837 летчиков, 221
летнабов и 3 996 - воздушных стрелков
Потери по летчикам-штурмовикам совпали, а потери по членам экипажей штурмовиков,
а Ил-2 таки чаще был двухместным в количестве 221+3 996 = 4 217 человек где то
затерялись. Да и общие потери не совпадают 12 054 / 0,25 = 48 216 чел. +75% к
вашим цифрам.
Сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.12 / 3
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +579.41
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,769
Читатели: 3
 
КРУГЛОНОСЫЙ гиперзвук, ага
Она хоть 4М выдавит? Без маневрирования, конечно
Та же концепция, что и у советской Х-15. Максимальная скорость
Х-15 до 5М. Нос тоже имел притупленную закругленную форму
иначе на острие конуса садился аэродинамический скачок и
мог случится прогар.

Да и у самих амеров был гиперзвуковой ракетоплан с максимальной скоростью
равной ЕМНИП 6,72М назывался тоже Х-15. Так и у него нос тоже притупленно
закругленный.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: DMAN - 06 декабря 2019 08:45:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.47 / 15
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +579.41
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,769
Читатели: 3
 
Соответствующих документов у вас нет, а Ригманту, как работнику ЦАГИ, владеющему вопросами, о которых он имеет обыкновение писать, я верю.

Там кратко описаны все модификации МиГ-31 вплоть до "М" и способ доработки строевых машин, принципиально не изменившийся не сегодняшний. день. Периодические публикации в "Крылышках" и "АиК" на тему судьбы МиГ-31 позволяют достаточно полно отслеживать ситуацию. Ничего принципиально нового применительно к обсуждаемому материалу не появилось.
В.Г. Ригмант работник ЦАГИ? Не в курсе.
Да по Туполям знаток. А по Мигарям я не уверен.
Сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.03 / 1
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +579.41
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,769
Читатели: 3
 
Я вот не берусь судить сколько и чего достаточно, ибо никогда ядерным планированием не занимался и его методика и алгоритмы мне неизвестны.
Скрытый текст
Тут скорее проблема для США, чем для России. У России очень многократно
больший арсенал тактического ядерного оружия чем у пендосов. Этот фактор
сглаживает остроту проблемы для нас. А вот для пиндосов все не так шоколадно.
Увлеклись процессом сокращения. Я тут недавно видел ролик в ютубе про
то, что мировая закулиса Обаму уже казнила. Понятно, что лютая конспирология,
но с чего вдруг этот вопрос вообще обсуждается. А ведь он договор СНВ-3 с их
стороны и подписал. Запад всегда стремился ущемить Россию и подписывать
договора на невыгодных для нас условиях. Яркий пример: договор РМСД.
Сегодня Россия уже может выбирать, что и как, и диктовать свои условия.
По большому счету договор СНВ-3 нах нам не вперся. Мы на правильном пути,
все что надо по развитию СЯС, в том числе и по развитию совершенно новых
компонентов таких как Посейдон и Буревестник делается. Что бы исключить
необоснованные иллюзии об этом своевременно доводится "вероятным
друзьям". Сегодняшний уровень СЯС у сторон таков, что даже при их полном
применении цивилизация выживет, апокалиптических ожиданий нет.
Как говорится: никто не геройствует, просто спокойно жжем танки неприятеля.
Сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.22 / 10
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +579.41
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,769
Читатели: 3
 
Скрытый текст
Если тема "окончание СНВ 3 и возможные варианты действия сторон" не интересны на ветке "РВСН и прочие СЯС", то я, разумеется, не могу быть в претензии - буду молчать и дальше.
Тема по договору СНВ-3 очень широка и носит всеобъемлющий характер.
По поводу выхода пиндосов из каких либо договоров. В 2002 году, когда
Россия была все таки менее могущественной, чем сейчас пиндосы
колотили понты по договору по ПРО и вышли таки из него. И что?
И ничего, прошло 17 лет, а какие достижения у них? Во общем то пшик.
Теперь Россия намного более сильная, имеет мощную программу
развития, как СЯС, так и обычных вооружений. И пиндосы имеют
гораздо меньше возможностей как то пытаться влиять на Россию.
По СНВ-3 выскажу свое видение. Ни нам, ни пендосам в текущих условиях
договор не выгоден. 1550 зачетных ББ я считаю недостаточным. ПМСМ
необходимо где то за пару десятилетий достичь уровня минимум в 3000
- 4000 штук ББ. Потому стороны СНВ-3 потиху похерят, без особого шума.
А затем лет за 5-7 договорятся о новых уровнях и подпишут новый договор.
Потому особо по судьбе СНВ-3 особо не переживают. Нет четкой реакции
ВПР России, нет особого повода для дискуссий. Развитие СЯС идет своим
чередом, комплексы разрабатываются и модернизируются. Учения
проводятся, ракеты летают. Все по фен-шую.
Сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.19 / 8
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +579.41
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,769
Читатели: 3
 
Для того, чтобы уверенно утверждать это надо иметь перед собой аэродинамические характеристики планёра и высотно-скоростные характеристики двигателя.
Тут я сам виноват, некорректно изложил свою мысль относительно возможности длительного барражирования на больших высотах Ту-128 и МиГ-31. Правильнее было бы так:
Аэродинамические характеристики планёра Ту-128 вкупе с высотно-скоростной характеристикой его двигателей позволяли обеспечить длительное барражирование этого аппарата на высоте 11 км на бесфорсажном режиме работы двигателей. Аналогичные характеристики планёра и двигателей самолёта МиГ-31 позволяли обеспечить барражирование на этой высоте только с применением режима форсажа двигателей.

Пы.Сы.
В своё время была статья то ли в "Авиации и космонавтике" то ли в "Крылышках", повествующая о создании и совершенствовании МиГ-31, где говорилось, что в ходе модернизации аппарата были улучшены аэродинамические характеристики планёра, что позволило значительно увеличить дальность и продолжительность полёта без изменения характеристик двигателя. Думается, приведённые вами цифры дальности на крейсерском режиме относятся к улучшенному аппарату, не зря же первые МиГ-31 получили прозвище "чемодан".
По первому выделенному - категорически нет. МиГ-31 вполне себе летает на
высотах 10-12 км на дозвуке без форсажа более 2,5 часов. Перехватчик
и был разработан так, что бы перехватывать всю палитру авиационных
средств нападения. От SR-71 летевших в звенящих высотах, до КР крадущихся
вдоль земли. В том числе сопровождать дозвуковые цели и при необходимости
сбивать их на средних высотах, причем двигатель работал в без форсажном
режиме. Смотрим фото.
По второму выделенному - по вашей же ссылке на материал 1999 года, когда еще
ни а каких модернизациях строевых МиГ-31 и разговора еще не было, дана
максимальная дальность 2400 км. Практически те же данные и сейчас 2500-2600 км.
То о чем Вы пишите, то есть о существенной модернизации планера, это очевидно
МиГ-31М, но он в серию не пошел. Да и двигатель Д-30Ф-6 особо не модернизировался.
Как его ЕМНИП перестали выпускать в средине 90-х, так на старых запасах еще
несколько десятилетий жить будут.
Сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.77 / 16
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +579.41
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,769
Читатели: 3
 
Мне кажется, что у камрада Сердобольного в этом пункте явно видны признаки эдакой "профессиональной деформации".
Скрытый текст
Камрад Сердобольный, как профессионал, говорит о гарантированном обеспечении
стратегического сдерживания, в любых вариантах развития событий, на многие
десятилетия вперед, в том числе и с учетом самых пессимистических сценариев.
А почему пиндосы чем либо бравируют. Так они же жулики по психотипу, и стараются
по своему обыкновению взять на понт. Не прокатит.
Сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.87 / 15
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +579.41
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,769
Читатели: 3
 
Берёте "Авиаколлекцию", которую вы упоминали выше, и там всё это читаете. Можете пройти по моей ссылке на АиВ. Там это тоже есть.
Там по МиГ-31 написана реальная клюква.
Вот например в книге "МиГ-31. Непревзойденный истребитель-перехватчик"
2018 года, на странице 45 написана КМК намного более вменяемая информация.

Цитата
Максимальная же дальность полета со скоростью 916 км/час,
соответствующая числу М=0,85 на высоте 10 000 метров
возрастала до 2500-2600 км.

МиГ-31 вполне себе летал на высотах 10-12 км без форсажа на
дозвуке более 2,5 часов без ПТБ и дозаправки.
То, что Ту-128 был проще в эксплуатации, так несомненно.
По БРЭО МиГ-31 был по отношению к нему звездолетом,
отсюда и сложности.
И да, для понимания, сейчас в мирное время, подавляющая
часть полетов на МиГ-31 производится именно на высоты
10-12 км, полеты в стратосферу на высоту 20 км осуществляются
вообще далеко не всеми экипажами и даже не каждый месяц.
Как это определить? Если на голове у летчика ЗШ , то есть
защитный шлем, а так же кислородная маска, то полет будет
на высотах 10-12 км. Для высот в 20 км нужно совсем другое
высотное снаряжение, и на голове будет виден уже ГШ, то есть
гермошлем. На фото это хорошо видно. Для примера на фото ЗШ.

Сообщение скрыто автором
Отредактировано: DMAN - 05 декабря 2019 11:30:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.85 / 15
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +579.41
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,769
Читатели: 3
 
1. Мощность и высотность двигателей это и есть его преимущество перед МиГ-31,
который на 11 тысячах держится исключительно на форсаже.
2. Второй преимущество Ту-128 перед МиГ-31 - значительно бОльшая
продолжительность полёта.
3. И третье - Ту-128 по отзывам пилотов более автономен
и лучше приспособлен для работы в условиях Севера, чем МиГ-31.
Ого! Какие Ваши доказательства?!
Во выделенному вообще феерично. Прошу подтверждения.
Как самолету с максимальной массой 46750 кг, максимальной
нагрузкой на крыло 759 кг/м2 может не хватить тяги на номинальном
режиме 2х9270 кг = 18540 кг или тяговооруженности при максимальной
массе 0,4, а при массе с полной заправкой 0,47? Законы физики КМК
с Вами не согласны.
На МиГ-31 стоят двухконтурные двигатели с лучшими
расходными характеристиками по отношению к одноконтурному
АЛ-7Ф2, у которого удельный расход топлива на номинале больше
на треть, 0,99 и соответственно 0,72 кг/кг час. Тяга на форсажном
режиме Д-30Ф6 наоборот в 1,5 раза больше чем у АЛ-7Ф2, 15510 кг
и соответственно 10100 кг.
Не, я понимаю ностальгия и все такое, но цифры вещь упрямая.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: DMAN - 05 декабря 2019 09:45:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 1.27 / 21
 2  3 189→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. DMAN >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика