Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Dima1 >
  4. Сообщения
Dima1

Dima1

 
меню
 2  3 186→След→
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +566.26
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,714
Читатели: 1
 

РИА Новости. Первым кораблем Военно-морского флота России, вооруженным новейшей гиперзвуковой ракетой морского базирования "Циркон", станет один из фрегатов, сообщил РИА Новости главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Николай Евменов.
"Циркон" будет размещен на одном из боевых кораблей флота, фрегатов. Пройдет модернизация, и будем его испытывать, чтобы убрать разные "детские болезни". Сейчас его испытания проходят успешно. Пока мы ставим на все корабли "Калибры" и параллельно будем испытывать "Циркон", - сказал Евменов.
На вопрос о временных рамках принятия на вооружение "Циркона" собеседник агентства ответил: "В ближайшие годы".
+ 0.05 / 2
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +566.26
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,714
Читатели: 1
 
Поскольку корвет - корабль БМЗ, то убираем вертолет и на его место ставим 12 ячеек УВП Редут.
ПЛО производим 2-мя БЭК и 4-мя НПА.
А где будут базироваться эти БЭКи ? Американский тримаран - 40 м длиной. Очевидно, не на корабле ? А своим ходом придут видимо. На 900 км , не всегда по погоде. Его еще создать надо и стоят первые два америкоса по 200 млн.дол. по 145 т. А где НПА и как спускают ? И если это на перспективу создаете, почему не упоминаете БЛА , хотя площадку оставили маленькую и видимо ангарчик. АК - 630 добавили одну или две, для увеличения скорострельности ? Почему не Дуэт или Палаш тогда.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Dima1 - Сегодня в 10:15
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +566.26
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,714
Читатели: 1
 
Занятно, что Ту-160М2 или ПАК ДА МО вполне позволить себе может, причем оба одновременно, а самолет ПЛО который намного дешевле - нет.

Скорее всего причина в чем то другом тут.
Там тоже не все так гладко.
Цитата
Положение на Казанском авиационном заводе
https://bmpd.livejournal.com/3909470.html
-0.48 / 2
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +566.26
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,714
Читатели: 1
 
Господи! Ну кто Вам сказал, что МС-21 будет летать ЛУЧШЕ, чем 204? Или дешевле???? Откуда Вы все знаете, что самолет УЖЕ получился?
Я его упомянул, т.к. он о МС-21 писал. Речь видимо об их конкуренции. Очевидно, потому что это будет массовый, новый самолет с современным двигателем. Однако гораздо позже, чем Ту-204 с этим двигателем.
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +566.26
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,714
Читатели: 1
 
Так и вопросов нет, если есть работоспособный противолодочный комплекс,
то Ил-114 вполне подходит. Другое дело, что в СССР противолодочников
было три: Бе-12, Ил-38, Ту-142. Условно говоря ближней, средней и
дальней зоны.
Сейчас вполне себе Ил-114 пойдет на ближнюю зону. Это понятно.
Не понятно на базе чего делать противолодочник средней/дальней
зоны. Может на базе Ту-204/214 или даже МС-21. Понятно, что с
переделкой и усилением конструкции и адаптацией для работы в
условиях соленого морского воздуха. И опять же нужен работоспособный
противолодочный комплекс и система оружия вплоть до глубинных
СБЧ бомб.
Только зачем нам этот маленький ? Что допустим Ту-204/214 или МС-21 не смогут на ближних рубежах патрулировать, только намного дольше. Ну или Ил-38Н пока полетает. А сейчас кто их патрулирует ? Вы как специалист скажите, когда из МС-21 сделают БПС ? И сколько стоит этот самолет ? Как я понимаю Ту-204/214 дешевле, а тем более б/у. Может лучше из б/у шных Ту-204 делать БПС, чем из еще более б/ушных Ил-38 ?
АС через 24 часа
Отредактировано: Dima1 - Вчера в 19:08
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +566.26
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,714
Читатели: 1
 

Цитата
Снаряжение не имеет аналогов в мире, и разработано для обеспечения самостоятельного выхода подводников из отсеков аварийной подводной лодки. Снаряжение «ССП-М». прошло успешные испытания в лабораторных и морских условиях «ССП-М» позволяет обеспечивать спасание с глубин до 200 метров методом свободного всплытия.
Преимуществом нового спасательного снаряжения «ССП-М» над существующим снаряжением «ССП» является возможность использования снаряжения без дыхательного аппарата при выходе из аварийной подводной лодки благодаря наличию в комплектации «ССП-М» герметичного «капюшона».

В новом снаряжении «ССП-М» отсутствует парашютная система, которая раньше обеспечивала торможение свободного всплытия подводника и мела внушительные габариты. Безопасность спасения подводника обеспечивается увеличением скорости компрессии (нарастанием давления) и скорости свободного всплытия, что минимизирует время нахождения спасаемых под повышенным давлением.
При непосредственном участии личного состава Института созданы глубоководные спасательные и телеуправляемые аппараты; разработана и экспериментально проверена технология глубоководных погружений методом длительного пребывания на глубины до 500 м, обеспечено установление национального рекорда – выполнение глубоководного водолазного погружения на 416 метров в морских условиях с борта спасательного судна «Игорь Белоусов» (2018 год).
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12271097%40egNews&utm_referrer=korabel.ru%2Fnews%2Fcomments%2Fv_rossii_ispytali_unikalnoe_spasatelnoe_snaryazhenie_podvodnika.html
+ 0.75 / 15
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +566.26
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,714
Читатели: 1
 

Что Пакет может и по надводной цели стрелять ?
Цитата
Головной корвет проекта 20385 "Гремящий", построенный на Северной верфи, продолжает программу государственных испытаний.
В Баренцевом море корвет выполнил торпедную стрельбу по подводной и надводной целям. В ходе стрельбы был успешно испытан новый комплекс морского оружия. Об этом сообщает пресс-служба Северного флота.

Испытания корвета обеспечили экипажи одной из атомных подводных лодок, которая обозначала подводного противника, и малого противолодочного корабля Северного флота "Снежногорск".
https://www.korabel.ru/news/comments/gremyaschiy_provel_ispytatelnye_strelby.html
+ 0.07 / 3
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +566.26
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,714
Читатели: 1
 
Дмитрий, если для поддержания штанов Авиазаводов придумывают как использовать существующий задел по машинам, это не значит, что наша промышленность в состоянии гнать, скажем, 204/214 пачками. Опять же, все упрется в Пермь. Движок один и тот же на Ил-96/76/276/Ту-204/214/да и А-40 новый, пожалуй... А знаете, сколько завод тех движков в пике сделать может? Вот потому и будут поставки 76 по 4 в год, а не по 8. Та же фигня с прочими комплектующими.
Пресса переполнена победными реляциями Туполей не потому, что их самолеты бурно заказывают, а потому, что им денег не хватает.Нам, собственно - тоже. Баланс стабильно отрицательный. Просто их руководство так жить не привыкло ))).
А! Чтоб 2 раза не вставать )))) ПД-14 могут делать примерно столько же, сколько ПС-90. Теми же руками. На том же заводе...
Так что, нарисовать красивую презентацию можно любую (у нас в ОАКе это дело любят). Сделать... тут какое-то понимание нужно иметь.
Вот продолжение
Цитата
Главное командование ВМФ планирует создать противолодочный самолет на базе пассажирского лайнера Ту-204, утверждают СМИ. Военный обозреватель "Газеты.Ru" Михаил Ходаренок проанализировал, каковы перспективы такой работы.
В российском ВМФ подготовили технические требования к новейшему противолодочному авиационному комплексу (ПлАК), базой которого станет пассажирский лайнер Ту-204 или его вариант Ту-214, утверждают СМИ.
Однако требования разработаны к самолету противолодочной обороны (ПЛО) на базе амфибии А-42 «Альбатрос» и других пока нет, а главнокомандующего Военно-морским флотом еще только собираются пригласить в ПАО «Туполев», чтобы ознакомить его с предложениями фирмы по созданию противолодочного самолета на базе Ту-214.
Определенным толчком к возврату создания противолодочного самолета на базе машины ПАО «Туполев», по всей видимости, явились полеты самолета радиотехнической и оптико-электронной разведки Ту-214Р (так называемого изделия 411) в Сирию. Там эта машина вскрывала практически всю оперативную обстановку на глубину более 400 км, а также без всяких гидроакустических буев обнаруживала подводные лодки. Иными словами, самолет зарекомендовал себя в этих вылетах исключительно хорошо.

Однако идея создания на базе самолета Ту-214 патрульного комплекса для ВМФ далеко не нова и уходит корнями в середину 1990-х годов. Тогда патрульный самолет на базе Ту-214 выиграл конкурс у самолета Ту-170ПРЛЦ и амфибийного самолета А-42 разработки КБ Бериева. По результатам этого конкурса создание патрульного комплекса на базе самолета Ту-214 было определено постановлением правительства № 61-10 от 19 февраля 1996 года.
На фирме Туполева даже сделали деревянный макет самолета Ту-214П (буква «П» означает патрульный).
Завод в Казани в тот период времени был уже готов изготовить опытный образец Ту-214П и перейти к серийному производству. Тогда было именно такое веяние - создавать самолеты двойного назначения, которые могли бы использоваться как в гражданской, так и военной сфере. Впрочем, эти требования во многом остаются актуальными и сегодня.
После победы Ту-214П в конкурсе в нарушение постановления правительства и решения главкома ВВС управление морской авиации ВМФ вновь организовало конкурс на патрульный комплекс. На этот раз выиграл А-42 «Альбатрос».

К 2000 году финансирование разработки самолета ПЛО на базе Ту-214 после успешной защиты эскизно-технического проекта и макета было практически обнулено.
Таким образом, амфибия А-42, уступившая самолету Ту-214 в одном конкурсе, по решению управления оказывается эффективнее Ту-214 в другом конкурсе.
Между тем в последующий период ВМФ вкладывал много средств в самолет-амфибию А-42 «Альбатрос». Но с противолодочным самолетом на базе этой машины так ничего путного и не получилось. По сути дела, испытания даже и не начинались. А вот вариант с Ту-214 с базированием на стационарные аэродромы обойдется гораздо дешевле, считают некоторые специалисты. В любом случае самолет-амфибия получается дороже, чем обычный самолет. Одна только инфраструктура для А-42 обошлась бы в копеечку.
Хотя оба замысла (с А-42 и Ту-214) с точки зрения экономики есть смысл разобрать поподробнее. И ценовой разброс может показаться уже не столь большим.
Начнем с А-42. Разговоры и дискуссии, на базе какого летательного аппарата делать самолет противолодочной обороны, шли в стране достаточно долгое время. К примеру, и у А-42 есть определенные преимущества. Моряков привлекала прежде всего возможность посадки этого самолета на воду. Хотя, по большому счету, это преимущество легко нивелируется тем обстоятельством, что в тех морях и океанах, в которых преимущественно приходится действовать нашим флотам, далеко не всегда сядешь на воду по погодным условиям. Волнение моря значительно превышает тот минимум, при котором самолет А-42 может произвести посадку.
Но это далеко не главное в истории с А-42. Во главу углу тут надо ставить экономику. Создание самолета ПЛО на базе А-42 пришлось бы начинать с нуля. Заведомо ясно, что серия будет практически никакой. Нулевым будет и экспортный потенциал машины. Реальных покупателей самолета ПЛО на базе А-42 просто не будет. То есть на выходе получатся единичные экземпляры для национальных Вооруженных сил. С экономической точки зрения это совершенно неоправданные инвестиции. Содержать серийный завод, который будет производить несколько машин в год, представляется совершенно нерентабельным.
К тому же для А-42 нет двигателей российского производства, а если учесть такую процедуру, как их «оморячивание», то проблема с силовой установкой усложняется в логарифмическом масштабе. Если ли же взяться за «оморячивание» российских двигателей ПС-90 или ПД-14, то и это занятие будет крайне затратным и самое главное - малосерийным. Иными словами, на выходе получаются очень дорогие программы, а производство подобных двигателей будет ограничено несколькими единицами в год. Применительно же к Ту-214 вопрос «оморячивания» силовой установки или не стоит вообще, или не стоит так остро. В любом случае, это совершенно не тот объем работ, который связан с А-42.
Поэтому выбор в пользу Ту-214 - экономический, и никаких других соображений, когда финансирование ограничено, а авиапром весь в долгах, по сути дела, нет. Это один аспект этого дела.
Второй аспект - это, конечно, некая ложность утверждений, что вариант с Ту-214 окажется гораздо дешевле. Безусловно, средств потребуется меньше, чем на создание самолета ПЛО с нуля, но и тут все не так однозначно, и тоже есть свои подводные камни. К примеру, если взять порядок цены американского самолета ПЛО Р-8 «Посейдон», то она лежит в пределах $150-300 млн. За сколько продается вполне конкретный самолет - в каждом случае коммерческая тайна. Реальная же цена пассажирского "Боинга" 737, на базе которого создается «Посейдон», как правило, составляет половину каталожной. Может быть, чуть более половины. То есть в районе чуть более $50 млн, поскольку каталожная цена Боинга 737 составляет около $100 млн. В то же время реальной цены самолета при продажах не знает никто.
Однако по этим показателям легко можно прикинуть цену противолодочного комплекса. То есть доля цены собственно самолета составляет разве что треть от цены системы в целом, а скорее всего, речь идет ориентировочно о четверти. То есть самое дорогое в самолете ПЛО - сам противолодочный комплекс, что, в общем-то, и очевидно. Железо не стоит столько, сколько аппаратура для борьбы с подводными лодками.
Выходит, разговоры о том, что самолет ПЛО на базе Ту-214 обойдется бюджету дешево, лишены смысла. Но, безусловно, эта машина будет меньше по стоимости, если все создавать с нуля на базе А-42, но разница не будет уж такой принципиальной.

Одновременно возникают достаточно существенные вопросы и к самому самолету Ту-214. К примеру, американский «Посейдон» имеет внутренние отсеки вооружения с возможностью подвески противолодочных торпед. В случае с Ту-214 это может означать существенную переделку силовой конструкции самолета. А ведь в некоторые самолеты не удавалось даже врезать грузовой люк, не говоря уже об отсеке под торпеды. Как легко удастся решить эту проблему с Ту-214, пока ясности нет. Как бы не потребовалось перепроектирования машины в целом. Другой вопрос - рассчитано ли на подвеску подобного вооружения крыло самолета.
Есть и еще масса вопросов, ответы на которые пока не ясны. Ведь к самолетам ПЛО существуют достаточно специфические требования.
Основной режим, в котором работают самолеты ПЛО, достаточно сильно отличается от режима полетов гражданских воздушных судов. Последние оптимизируются для полетов на крейсерских скоростях на высотах 9-11 тыс. метров. В этом режиме достигается оптимальная экономия топлива и т. д.
А у самолета ПЛО несколько другой режим полета. Во-первых, у него существенно ниже высота полета, и желательно, чтобы гораздо меньше была и крейсерская скорость. В этом плане Р-3С «Орион» был идеальным самолетом. Словом, потребуются значительные исследования и возможно, доработки, насколько соответствует в этом плане предъявляемым требованиям Ту-214.
Уже сегодня надо думать и возможном экспортном потенциале самолета Ту-214 в варианте ПЛО. И нельзя исключать, что самолет ПЛО, созданный к примеру, на базе Ил-114, будет пользоваться гораздо большим спросом со стороны государств небольшого размера и с ограниченными бюджетными возможностями.
Михаил Ходаренок - военный обозреватель «Газеты.Ru».
Отредактировано: Dima1 - 16 января 2020 20:15:44
-0.36 / 10
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +566.26
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,714
Читатели: 1
 
Дмитрий, если для поддержания штанов Авиазаводов придумывают как использовать существующий задел по машинам, это не значит, что наша промышленность в состоянии гнать, скажем, 204/214 пачками. Опять же, все упрется в Пермь. Движок один и тот же на Ил-96/76/276/Ту-204/214/да и А-40 новый, пожалуй... А знаете, сколько завод тех движков в пике сделать может? Вот потому и будут поставки 76 по 4 в год, а не по 8. Та же фигня с прочими комплектующими.
Пресса переполнена победными реляциями Туполей не потому, что их самолеты бурно заказывают, а потому, что им денег не хватает.Нам, собственно - тоже. Баланс стабильно отрицательный. Просто их руководство так жить не привыкло ))).
А! Чтоб 2 раза не вставать )))) ПД-14 могут делать примерно столько же, сколько ПС-90. Теми же руками. На том же заводе...
Так что, нарисовать красивую презентацию можно любую (у нас в ОАКе это дело любят). Сделать... тут какое-то понимание нужно иметь.
А если это б/у самолеты ?
Какая выгода от гидросамлета ? Самолет спасатель. Для чего БПС посадка на воду ? И это скорей всего не дешево. А Ту не супер самолет, но сравнительно дешевый, используется в армии и есть в наличии.
Поэтому Известия пишут о трех А-40.
Цитата
Неслучайно Минобороны РФ сейчас готово заказать небольшое количество обновленных «Альбатросов» — ударная мощь лишь сопутствующий фактор этого самолета. Основная его миссия все-таки в спасательных функциях. А-42 способен приземлиться на воду даже в штормовую погоду и снять, например, экипаж терпящей бедствие подводной лодки или корабля.
https://vpk.name/news/333958_v_nebe_albatrosyi_o_letayushih_lodkah_sssr_minoboronyi_vspomnilo_cherez_33_goda.html
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +566.26
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,714
Читатели: 1
 
Нет, не его, хотя это прекрасный самолет.\n\nНовую итерацию А-40, вообще-то.\n\nНикто не собирается его делать, ЕМНИП.
Хоть и Известия но ДРЛО обещают.
Цитата
В ВКС появится новый самолёт ДРЛО на базе Ту-214
Министерство обороны приняло решение о разработке нового самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) на базе авиалайнера Ту-214. Новый проект уже поступил в ВКС и получил одобрение. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на несколько источников в российском военном ведомстве.
Как сообщается, новый самолет ДРЛО будет "облегченной", более дешевой и экономичной версией "летающего радара А-100 "Премьер". Выбор в качестве носителя Ту-214 не случаен, так как самолет считается универсальным и хорошо знаком военным летчикам - на базе этого самолета создано около 20 модификаций. Предполагается, что благодаря новой разработке ВКС в относительно короткое время получит необходимое количество новых самолетов ДРЛО, которые дополнят парк уже имеющихся А-50, А-50У и А-100.

На новой машине будет использована электроника и радар самолета А-100 в более "облегченной" версии. Самолет оснастят многопозиционной РЛС с двумя фазированными антенными решетками, цифровой аппаратурой, системами противодействия РЭБ.
По заявлению разработчиков, самолет ДРЛО на базе Ту-214 сможет контролировать воздушное, наземное и морское пространство в радиусе нескольких сотен километров, управлять крупными группировками, снабжать информацией истребительную, бомбардировочную и штурмовую авиацию. При этом конструкция базового самолета предусматривает значительно большее нахождение в воздухе по сравнению с самолетами Ил-76, на базе которого созданы А-50 и А-100, к тому же Ту-214 намного проще и дешевле в обслуживании.
На сегодняшний день только две страны в мире обладают полноценными группировками самолетов ДРЛО - это Россия и США. У наших вероятных противников на вооружении находится 32 самолета ДРЛО Е-3, а у России - 20 самолетов ДРЛО А-50 и А-50У.
Самолет А-100 "Премьер", уже прозванный "Всевидящее око", находится на испытаниях.
https://vpk.name/news/279186_v_vks_poyavitsya_novyi_samolet_drlo_na_baze_tu-214.html?new#new

Вообще то с учетом наличия Ту-214Р и ОН, логично такой ДРЛО, дешевле и дольше патрулирует, если типа Е-8 JSTARS уже есть и делается. Китайцы из своих Y-9 ДРЛО штампуют.
Цитата
Многочастотный радиотехнический комплекс МРК-411 включающий несколько РЛС с ФАР бокового (по 2 РЛС по бортам) и кругового (РЛС под фюзеляжем в хвостовой части самолета) обзора. Радиотехнический комплекс разработан ФГУП "ЦНИРИ им. академика А.И.Берга" по теме ОКР "Франкция-4КРР".

Оптико-электронная система высокого разрешения (ОЭСВР) «Фракция».

В состав комплекса оборудования входят системы радио=технической разведки и радиоперехвата, а так же другое оборудование.
Поэтому и базовый патрульный самолет хорошо бы.
+ 0.09 / 4
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +566.26
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,714
Читатели: 1
 
И да, Посейдон не только противолодочный но и патрульный
самолет. Может работать ПКР Гарпун.
Справедливости ради, наши тоже вооружают обновленные. И пускают. И даже БраМосов хотят подвесить.
Цитата
ПКР — В 2005 году были завершены испытания ракеты Х-35 после адаптации её для индийской модификации Ил-38SD.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-38

http://bastion-karpenko.narod.ru/Il-38N.html
+ 0.06 / 3
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +566.26
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,714
Читатели: 1
 
Они летают постоянно на высотах типа 200м? Иногда да, летают. Иногда. Да и где они? Выпускаются, не?

Человек правильно все пишет. Из 204/214 такая же херовая платформа для ДПЛС, как и из 737го бобика или арбуза любого. Идею эту еще в 90е выдвигали, но ее успешно затаптывали не раз.
Только он есть, а где взять турбовинтового нормального размера и к какому году ? Пусть в этой роли Ил-38 останется какое то время.
+ 0.06 / 2
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +566.26
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,714
Читатели: 1
 
Он тоже не подходит по тем же причинам
Шокированный А кто ?
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Dima1 - 15 января 2020 18:30:01
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +566.26
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,714
Читатели: 1
 
Да ? А что Вы тут говорите \n\n Вы охренели ? Где Вы тут возьмете " 30 " шт. ?
Вы статью читали ?
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +566.26
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,714
Читатели: 1
 
Cлушайте , Минога , самое простое , что там может быть... Dima1 ,Вам действительно " за флот обидно " , или корешам mina и timoxin -a-a
обидно ? Какой то бред ...
Да я их знать не знаю, как и вас собственно. А у вас с ними общий любимец "недорогой" МПК вообще то.Непонимающий
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Dima1 - 15 января 2020 18:15:01
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +566.26
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,714
Читатели: 1
 
Какой бы там ни был самолет, как решить задачу обнаружения и поражения огромного количества лодок потенциального противника? На данный момент никак, только сдерживание.
Авиация тут важная составляющая. Самолеты возьмут уже существующие их просто нужно оснастить и вооружить. А это 30 штук , плюс модернизация Ил-38 и Ту-142 - т.е. в короткое время двойной рост численности, а по качеству вообще многократный.
Ну и корабли с ПЛ поступают вообще то.
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +566.26
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,714
Читатели: 1
 
Не будет это 204. Для полноценного решения задач противолодочника нужно ДОЛГО болтаться у воды (~400 м МАХ), чего, кстати, Посейдон не может. Вопрос в том, что на этих высотах машина находится в водяном тумане. Нужен самолет изначально спроектированный под эти задачи или очень глубокая модернизация планера и двигателя. У нас такая машина есть и ее сейчас запускают.
Вы хотите Ил-114 наверное. С полезной нагрузкой 6.5 т и дальностью полета 1900 км. А к нему МРК и МПК и порядок. Моря будем защищать ? Зато низко летать будет. А для чего ? Магнитометром искать будем ? И сколько он чего возьмет - какую РЛС, сколько буев и сколько торпед, РТР, а тут еще и катера беспилотники ? Или 18-25 т и дальность полета 3500-5900 км. Есть разница.
Лучше потом Бе-200 для близкого расстояния.
П.С. И насколько я помню, самолет ДРЛО на базе Ту-204 собираются делать, как дешевое дополнение к А-100.
Отредактировано: Dima1 - 15 января 2020 13:58:27
-0.36 / 4
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +566.26
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,714
Читатели: 1
 

Козырной «Ту»: противолодочный самолет сделают на базе пассажирского
Морскую авиацию усилят сверхдальними охотниками за «стальными акулами». Главкомат ВМФ уже подготовил технические требования к новейшему противолодочному самолету, базой которого станет пассажирский лайнер Ту-204. Машину оснастят самым современным вооружением и оборудованием, включая боевых роботов. Комплекс станет грозой атомных подводных лодок противника, считают эксперты. Востребован он будет и для обеспечения действий российских боевых кораблей в океанах.
Над волнами
Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, уже подготовлено тактико-техническое требование на создание нового противолодочного авиационного комплекса (ПлАК). В качестве главного кандидата рассматривается пассажирский авиалайнер Ту-204 или его вариант Ту-214. Преобразовывать в боевые машины хотят уже выпущенные воздушные суда.
По словам источников «Известий», помимо самолетов Туполева, в состав ПлАКа войдут новые роботизированные средства охоты на субмарины, а также противолодочное вооружение. Кроме обычных гидроакустических буев и бортовой поисковой аппаратуры под контролем экипажа будут десантируемые с самолета беспилотные катера.
Глава Минпромторга Денис Мантуров в августе прошлого года сообщил о запросе Минобороны предложений по созданию нового самолета для этого комплекса. Отечественным разработчикам авиатехники предлагалось рассмотреть возможности по модернизации существующих моделей или проектированию принципиально новой машины. Ранее начальник морской авиации ВМФ РФ Игорь Кожин говорил о планах начала производства ПлАКа до 2030 года. Подготовка тактико-технического требования и определение кандидата на создание комплекса означает, что проект продвигается и надежды флота реализуемы.
Главное — аппаратура
Противолодочные самолеты в настоящее время играют важную роль, и Ту-204 хорошо подходит для выполнения их задач, считает бывший начальник Главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов.
— В мирное время они будут держать вражеские субмарины вдали от наших берегов, — сообщил он «Известиям». — В случае наступления угрожаемого периода им предстоит обнаружить районы развертывания вражеских кораблей, чтобы после получения команды о начале боевых действий тут же их уничтожить. Атомная подлодка — серьезный противник, который может нанести большой урон, поэтому средствам борьбы с ними надо уделять самое пристальное внимание.
Эффективность противолодочного самолета в первую очередь определяет аппаратура, то есть средства обнаружения и уничтожения. Главной ударной силой должны стать самонаводящиеся торпеды. Для уничтожения субмарины хватит одного такого боеприпаса, резюмировал адмирал.
Новый самолет с турбореактивными двигателями сможет часами патрулировать заданный район на больших высотах, дистанционно управляя морскими беспилотниками. Высокая крейсерская скорость позволит ему оперативно выдвигаться в любую точку поиска. Ожидается, что использование мобильной робототехники позволит резко нарастить вероятность обнаружения подводных лодок по сравнению с традиционными средствами поиска.
— Вопрос об обновлении парка противолодочных самолетов стоит перед ВМФ еще с середины 1990-х годов, — считает военный эксперт Дмитрий Болтенков.
Сейчас в российской морской авиации есть три типа самолетов для поиска и уничтожения вражеских субмарин. Для контроля ближней морской зоны предназначены Ил-38, построенные еще в 1960-е годы. По данным СМИ, в эксплуатации осталось всего 15 единиц. Восемь из них прошли модернизацию до варианта Ил-38Н, получив более совершенные приборы. Еще меньше на вооружении осталось противолодочных самолетов-амфибий Бе-12.
Министерство обороны заявляло также о намерении модернизировать все свои дальние Ту-142. Они созданы на базе одного из вариантов стратегического бомбардировщика Ту-95 и унаследовали от него большую продолжительность полета. Эти самолеты способны вести поиск подводных лодок и морскую разведку в нескольких тысячах километров от берега. Но, по данным СМИ, таких машин сейчас в строю не более двух десятков. Малое количество самолетов противолодочной авиации ограничивает возможности Российского флота по слежению за иностранными субмаринами и военными кораблями.
— Тратить деньги на разработку специализированного самолета с нуля расточительно. Особенно если учесть, что основным требованиям, которые необходимы машинам с противолодочным оснащением, отвечают гражданские лайнеры, — сказал «Известиям» Дмитрий Болтенков. «Туполевы» надежны и могут эксплуатироваться буквально в режиме маршрутного такси — ежедневно летать, не требуя больших затрат на обслуживание. По подобному пути пошли и другие страны. Так, например, США сделали свой противолодочный самолет «Посейдон», взяв за основу пассажирский «Боинг».
204-я машина
Самолеты Ту-204/214 по характеристикам близки к Boeing 737-800, на базе которого созданы американские P-8 Poseidon. На «Туполевых» авиакомпании выполняли даже беспосадочные рейсы из Москвы во Владивосток. Теперь машины помогут обеспечить не только большое время патрулирования, но и комфортные условия на борту для экипажа и операторов противолодочного вооружения.
— Немаловажно и то, что самолеты уже есть в наличии. На них остается только установить необходимую аппаратуру. Это позволит быстро нарастить парк морской авиации, — считает Дмитрий Болтенков.
По данным онлайн-реестра российских самолетов, на хранении сейчас находится не менее 30 Ту-204/214 в пассажирских модификациях.
В семействе авиалайнеров Туполева Ту-204/214 уже имеется несколько вариантов, созданных специально для силовых ведомств. На вооружении Минобороны состоят два самолета комплексной разведки Ту-214Р. Еще два разведчика — Ту-214ОН построены для наблюдательных полетов по международному договору «Открытое небо». В специальном летном отряде «Россия», обеспечивающем работу первых лиц государства, числятся Ту-214 в вариантах пункта управления, ретранслятора и специального узла связи.андидата на создание комплекса означает, что проект продвигается и надежды флота реализуемы.
https://iz.ru/959175/anton-lavrov/kozyrnoi-tu-protivolodochnyi-samolet-sdelaiut-na-baze-passazhirskogo
Отредактировано: Dima1 - 15 января 2020 01:18:40
+ 0.08 / 18
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +566.26
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,714
Читатели: 1
 
У нас как раз на 7-у шла работа на ЭМ катапультах и аэрофинишеров по теме Шампунь в Институте высоких температур АН СССР , аж 12 лет.. ))Мы впереди США были..То же наверное вытащат с архивов..Как и Як-44 ))
Думаю вопрос этот сложный - катапульты, финишеры, палубный ДРЛО, палубный истребитель, ну Минога еще быстрее нужна. И если мы будем строить УДК с 2020, а авианосец с 2028 допустим - то этим всем пора начинать заниматься сейчас, а не делать потом круглые глаза, типа как ранее - нет ГТД, дизелей, редукторов, мест базирования, РЛС, ЗРК, ЗРАК и т.д. и т.п.
Все нужно делать вовремя тогда и скорость и качество будет. ИМХО.
Отредактировано: Dima1 - 14 января 2020 20:20:32
+ 0.14 / 6
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +566.26
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,714
Читатели: 1
 
Никогда бы не подумал, что столько недостроя. 25 корпусов... Хотя речь может вестись и о переоборудовании, тоже. Хорошая машина!
Та нет, недострои достраивают, один Египту отдали и два новой конфигурации с 8 Х-35 достраивают себе. Очевидно речь о тех что на вооружении их 23 штуки. Откуда у него данные не знаю, но там есть катера от 1984 и выше годов выпуска. Т.е. мое мнение, модернизировать будут не все, а более менее новые. Ну или тогда менять двигатели. Как на новую ставят дизеля вместо ГТД, со снижением скорости.
Цитата
Представляет собой модернизацию экспортного проекта 1241РЭ – ракетного катера семейства «Молния», за создание которого коллектив разработчиков был удостоен правительственных наград. Данный проект предусматривает установку комплекса противокорабельных ракет «Уран» и перспективных радиотехнических средств. Катера данного проекта поставлялись за рубеж: во Вьетнам и Туркменистан.

http://www.almaz-kb.ru/products/voennogo-naznacheniya/korvety-malye-raketnye-korabli-i-raketnye-katera/raketnyy-kater-proekta-12418/
http://www.almaz-kb.ru/products/voennogo-naznacheniya/korvety-malye-raketnye-korabli-i-raketnye-katera/raketnyy-kater-proekta-12421/
Отредактировано: Dima1 - 14 января 2020 16:17:42
+ 0.28 / 11
 2  3 186→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Dima1 >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика