Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Барристер >
  4. Сообщения
Барристер

Барристер

 
меню
 2  3 656→След→
Блогмаркировка
   
Барристер   Россия
Москва

Практикант

Карма: +3,763.03
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,118
Читатели: 7
 
А велосипеды то за что? Их массово подделывают что-ли? Китайские ценой от 5000 на которых вся страна катается?
Так, подождите, какая вся страна? Зарплата 15 тыщь, какие велосипеды в стране по 5000..) это элитные велосипеды,надо маркировать.
Отредактировано: Барристер - Сегодня в 08:47
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +37.11
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,118
Читатели: 7
 
Германский пользователь "устал ее заправлять каждые 300 км".
И сколько говорили реальных автолюбителей с ежедневным пробегом даже 150 км много.
Мой спич о нишевой теме злектричек - долгая зарядка и пробег в нормальном режиме максимум 250 КМ ... и нулевой экономичности по сравнению с метановыми авто.

А при пробегах в 12 км в день и полной ночной зарядке - нахрена тогда она нужна за 350 евров в месяц? За 11 баксов можно на такси эти 12 км проехать каждый день. И еще на пиво останется.

Так что нишевая это машина - электричка. Не массовый сегмент. Вокруг Садового кольца или по МКАДу катать и потом на зарядку на пару часов - это да, тема. А выехать за город - всё, приплыли. Москва 40 км по диаметру. С центра в Домодедово - 60 км. Туда-обратно - 120. И всё, на зарядку. Ибо 100 км запаса хода на электричке - это реальные 50 км.
Отредактировано: Барристер - Сегодня в 00:54
+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +37.11
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,118
Читатели: 7
 
Отбросим отсутствующую многотопливность ...
Высокий ресурс мотора (c) , это по сравнению с чем?
Так то метан помнится в начале 90-х ставили на лиазы повально - не стало лиазов тех - забыли про метан. Случайность? Докажите.
Мой спич то был ответом на бездоказательное утверждение гуру-двигателиста:
Цитата
Цитата: GrinF от 15.09.2019 12:23:29

когда искал тягачи на метане, лично разговаривал с главным инженером Ивеко-АМТ, который в Миассе - он мне русским языком в два уха сказал - невозможно сделать двигатель под два топлива...А то шо в этих подвалах делают - это поделия, которые только двигатель убивают , любителям сэкономить.

А вам я должен доказать про "высокий ресурс"? Ну что же, требовать то мы все можем. Заходим на сайт фашистской германии, выбираем опцию природный хаз, раздел коммерческие авто и видим образчик:
Технические сведения


Состояние
Подержанные
Первая регистрация04/2012
Коробка передачМеханическая коробка передач
ТопливоПриродный газ
Пробег285 831 км
Мощность85 кВт (116 PS)
Объем двигателя2 000 ссм
Класс экологической безопасностиЕвро5
Общий осмотр04/2019
ЦветЖелтый
Допустимая полная масса транспортного средства (GVW)3 500 кг
Год выпуска2012
Ширина1 904 мм
Высота2 320 мм
Sliding doorSliding door right
КатегорияМашина скорой помощи

То есть немчура юзала газовый вэн 7лет под 300 000 пробега, не считая моточасов холостого хода. Шо таке не так?
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +37.11
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,118
Читатели: 7
 
когда искал тягачи на метане, лично разговаривал с главным инженером Ивеко-АМТ, который в Миассе - он мне русским языком в два уха сказал - невозможно сделать двигатель под два топлива...А то шо в этих подвалах делают - это поделия, которые только двигатель убивают , любителям сэкономить...

О, сам гуру двигателестроения, да еще и лично в два уха сказал... это невозможно... в подвалах, поделия. Верю.

Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT с 2010 года...

Под капотом Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT установлен новый 4-цилиндровый двигатель M271 E18ML объемом 1796 см3 и мощностью 156 л. с. По словам представителей Mercedes-Benz, но­вый мотор NGT имеет два существенных преимущества. Первое заключается в используемом виде топлива: природный газ экологичен, экономичен по сравнению с бензиновым или дизельным топливом и обладает более высоким октановым числом. Второе преимущество — это реализованные конструкторские решения, обеспечивающие высокий ресурс мотора. Совместная работа систем управления двигателем и механическим нагнетателем, системы смазки и системы теплообмена в совокупности позволяет двигателю одинаково эффективно работать на обоих видах топлива и получить идентичные технические характеристики по всему диапазону оборотов.


"Для работы на газе фольксвагеновский «твинчарджер» 1.4 TSI с заводским кодом CDGAI4 прошел небольшой апгрейд, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления
Притом сам двигатель с заводским кодом CDGAI4 не просто турбомотор TSI – он из породы так называемых фольксвагеновских «твинчарджеров», т.е. агрегатов с двойным последовательным наддувом из механического приводного компрессора и турбонагнетателя. Для работы на газе мотор прошел небольшую модернизацию, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления.
И результат – обзавидуешься: из скромного рабочего объема в 1,4 л немцы «выдули» 150 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента, уложенных ровной полкой в диапазоне 1500-4500 об/мин!"

Дорохо бохато))

"С 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG сотню с места этот «газовый» универсал набирает за 9,7 с, максимальная скорость достигает 210 км/ч. При этом средний расход газа не превышает 4,5 кг на 100 км пробега: нехитрая арифметика показывает, что на 21-килограммовом запасе метана плюс 31-литровом бензобаке Passat Variant TSI EcoFuel без труда проезжает более 900 км, из которых половина преодолевается исключительно на газе. Ну а человека, радеющего за экологию, порадует уровень выброса CO2 в 119 г/км, отвечающий требованиям стандарта Euro-5.

А главное – вопреки распространенному стереотипу это немецкое удовольствие легко может позволить себе обычная российская семья с вполне средним уровнем дохода: стоимость такого универсала в возрасте 4-5 лет, прошедшего через аукцион в Германии или Швеции, в зависимости от комплектации составляет у нас 600-800 тыс. руб., включая расходы на таможенную очистку и доставку. За эти же деньги российские дилеры предложат вам разве что Chevrolet Cruze, в лучшем случае – средней степени оснащенности Volkswagen Golf с двигателем объемом 1,6 л и расходом бензина, как у двух битопливных Пассатов."

"6 декабря 2018 года в Тель Авиве состоялась примера новой модели Skoda Scala. Одна из опций для хэтчбэка – возможность работы на природном газе, CNG. Модели на бензине и дизеле доступны для заказа уже сейчас, газовая модель появится в первой половине 2019 года."
Отредактировано: Барристер - Вчера в 22:06
+ 0.02 / 2
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Барристер   Россия
Москва

Практикант

Карма: +3,763.03
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,118
Читатели: 7
 
В какой критерий запихнуть лоббизм ?? Непонимающий
В США знают, куда его пихать. Он оттуда и пришел и его пытаются размножить по миру. Конкуренция через мзду это же так естественно среди капиталистов. Можно свой закон продавить по подавлению конкурентов.

Лоббизм это использование государственной машины в целях личного обогащения путем подкупа законодателей.
Отредактировано: Барристер - Вчера в 10:40
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Барристер   Россия
Москва

Практикант

Карма: +3,763.03
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,118
Читатели: 7
 
А чего вы возмущаетесь? Если незаменимая часть бизнеса построена на обходе закона через дачу взятки, то и будет прикрывать, иначе бизнесу кранты. И страдает он не за чиновника, а за свой бизнес,
Я и говорю - "страдалец" за бизнес свой идет на преступление ЛЮБОЕ. Прям по Карлу и его матери Марксу. Я его и жалею, вежливо и культурно допрашивая. Чаю предлагаю, кондиционированный воздух. Вместе смотрим видеозапись передачи взятки, переживаем вместе за его бизнес и кранты.

Это коммерс чиновнику деньги дает. А со своими собратьями он конкурирует просто, выстрел и нет конкурента. Тоже же вынужден бизнес свой спасать, переживает же за себя, бедняго. Не коммерс такой, законы рынка, надо быть конкурентоспособным в убийствах. Опять Карла с родственником Фридрихом про то же так и говорили...
Отредактировано: Барристер - Вчера в 09:13
+ 0.09 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +37.11
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,118
Читатели: 7
 


МАКСИМУМ 250 км.. и заряжать её потом ЧАС... Нахрена козе баян??

Да да, а вот китайская тесла с нового маскозавода будет ехать аж 300 км, верю конечно.

Но зарядка больше двух часов от суперчарджера!!! Чел в ступоре...

Отредактировано: Барристер - Вчера в 08:59
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +37.11
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,118
Читатели: 7
 
600 Вт в час?
W
T
F?
Можете написать им сами и подискутировать с ними по этому поводу. Но пробег от этого все равно так и останется 200 км, ибо он реальный,а не маскопробег.
Отредактировано: Барристер - Вчера в 08:47
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +37.11
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,118
Читатели: 7
 
Заброшенный пустырь, который Тесла купила в шанхайских ипинях в декабре 2018 года,
на днях превратился в завод, где Тесла уже начала тестировать линию по сборке новеньких ТМ3.
Ну наконец китайские теслы дадут жару и будут заряжаться 5 минут и бегать по 700 км... а пока они в реальных побегах в экономичном режиме по трассе максимум 400 км...
Отредактировано: Барристер - Вчера в 08:42
+ 0.05 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +37.11
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,118
Читатели: 7
 
Model S (емкость батареи 75 кВт*ч) уже давно не продается. Была еще S с 90 кВт/ч батареей, но сейчас только есть 100.
Заявленный пробег в 600 км.

Да да, конечно, оказывается маскомобили были с самого начала хуже чем самые задрипанные дешевые авто на метане, а вот теперь новые тесломобили прям стронг, прям верю. То есть прежние теслы не надо было покупать?

"И вот когда мы испытывали пробег теслы на одной зарядке в своем очень жестком цикле, где мы взяли холодный автомобиль, проехали три круга по этому циклу, а нужно понимать что львиная доля энергии, но во всяком случае не малая доля энергии, пошла в начале на прогрев автомобиля, и там потреблении энергии ну на первых километрах зашкаливало за 600 Вт в час, но потом по мере движения по этому циклу потребление энергии снижалось и в общем то в итоге у нас получилось чуть меньше 200 км,"

А вот германский пользователь теслы - устал её заправлять каждые 300 км и пить кофе по часу..

Вот реальные пробеги, а не калифорнийские маскокилометры.
__________________________

А заявлять илонушке можно, типа 20 раз за ночь...
Отредактировано: Барристер - Вчера в 08:31
+ 0.08 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +37.11
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,118
Читатели: 7
 
1. Заправка метаном занимает в среднем 20-30 минут, с учетом количества заправок и очередей можно рассчитывать на 1-2 часа на каждую поездку на заправку.

2. Метановое ГБО стоит ~ 100+ тыр, если это копейки то я очень рад за Вас. Но для большей части народа это весьма существенные деньги.

3. Баллоны для метана весьма тяжелые и габаритные, читай пол багажника у Вас сразу нет.

Как итог ниша метана сейчас это общественный и коммунальный транспорт, т.е. там где можно поставить свою заправку в автопарке и спланировать очередь на ее использование. Для легковушек сейчас считается что если суточный пробег меньше 100 км, то метан не рентабелен. Плюс по части удобства метан начисто проигрывает всем остальным видам топлива.
1. Заправка ровно 5 минут. Это вместе со съемкой видео у водилы получилось. Очередь это не аргумент. И к чарджерам очередь, обсуждается время заправки, а не очередь.

2. Стоимость ГБО - копейки с учетом установки на ЛЮБОЙ авто, по сравнению со стоимостью электрички. Стоимость бензина при пробеге 20 000 в год и расходе 9 литров - 81 000 р. В ГОД. за 5 лет 400 000 р. на бензин.

3. Батарея на электричку - тяжелее. Багажниками мерится? Ради багажника обязательно электричку покупать? Может универсал дешевле на метане... И на геликах метан стоит.
___________________________________________
Как итог, мы сравнивали не рентабельность, очереди и багажник, а время заправки и стоимость пробега. И как оказалось, пробег на метане ДЕШЕВЛЕ электрички, а время заправки меньше в разы, если не в десятки раз.
Отредактировано: Барристер - Вчера в 08:32
+ 0.11 / 8
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +37.11
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,118
Читатели: 7
 
Бензин и метан - два абсолютно разных топлива по физическим и химическим характеристикам (температуру вспышки, кинетика выгорания, стехиометрия)- им нужны совершенно разные движки...
Именно по этому в Италии производят оборудование под газ на обыкновенные двигатели порядка 450 000 в год.
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +37.11
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,118
Читатели: 7
 
Model S Long Range проезжает 600 км на одной зарядке.
Аха, маскокилометров.

"И замыкает пятерку лидеров снова Tesla — Model S (емкость батареи 75 кВт*ч), пробег которой на одной зарядке составляет 328 км.."

500 маскокилометров получаются так:

"Авторы своеобразного рекорда для «тройки» нашли удобный замкнутый маршрут неподалёку от аэропорта Денвера (пустые дороги и минимальный перепад высот) и наматывали там круги 32 часа подряд. В пути было лишь несколько остановок для посещения туалета и смены водителя, а вообще, Стрейт и Митчел старались держать равномерную скорость между 20 и 30 миль/ч (32–48 км/ч). Напарники намеревались как можно реже останавливаться и разгоняться, Оба были готовы стойко переносить жару, ведь кондиционер они не включали и температура в салоне доходила до 42 градусов по Цельсию.
Глава Теслы Илон Маск связался с Митчелом и Стрейтом и сказал, что они могли бы пройти ещё 5–15 миль без опасения повредить батарею. Однако машина встала, и пока не ясно, почему она позволила израсходовать только 66 кВт•ч из 75, доступных для использования, передаёт InsideEVs.

Митчел рассказал, что электроника показала полностью израсходованную батарею, и высвеченное количество энергии оказалось меньше ожидаемого. Более того, в твитере Митчел написал, что седан после заезда отказался заряжаться, будучи оставленным до утра на Суперчарджере."

9. Tesla Model 3 Стандартный ассортимент Plus

  • Реальный диапазон 181 миль - 291 км
  • Миль за кВтч 3.1
  • Полная стоимость зарядки£ 8,20 - 582 рубля.
  • Стоимость за милю£ 0,045
_________________________________________________

Господа, на метане стоимость пробега 1 километра составляет 1,2 РУБЛЯ. 349 рублей стоит 291 километр на метане, что в 1,6 раза ДЕШЕВЛЕ электрички маска.
Отредактировано: Барристер - Вчера в 08:28
+ 0.09 / 6
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +37.11
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,118
Читатели: 7
 
средний суточный пробег автомобиля например в германии составляет 30 км ... батарейки хватает за глаза в большинстве случаев ... а если на дистанцию больше 250 км, то менять один сегмент батарейки на range extender и превращать чистую электричку в plug-in-hybrid ...

съемный стандартный range extender на 20 кВт полностью решает вопрос пробега ... без гигантской батарейки на пол тонны ...

если аренда автомобиля класса гольф стоит на неделю примерно 300-350 евро, то аренда range extender будет стоить примерно треть от этой суммы ... пару раз в год вполне можно себе позволить заплатить по сотне евро и таки съездить к любимой теще ...
Среднесуточный)) и у меня 54 км среднесуточный пробег.... Но как то так получается, что за три дня выходит 250 км... а в другие "один день" - все 400... а в следующие три дня - 0 км.
)) ваще умора
"Сам Range Extender в BMW i3 представляет из себя крошечный двухцилиндровый (!) бензиновый двигатель объёмом 650 кубиков мощностью аж 34 лошадиных силы и топливным баком на два галлона (9 литров)." Range Extender увеличивает вес машины на 100 кило, добавляет около 100 километров (70 миль)"
А как же вонючий выхлоп,да еще и у электрички.. ради чего?
100 кг это полный вес системы ГБО на метане. С дополнительным пробегом в 300 км и заправкой в 5 минут.. с экологией лучше, чем Range Extender в BMW i3.
Аренда авто??? 15600 в год отдавать за аренду - это так экономично... и экономить на электричке.
+ 0.07 / 4
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Барристер   Россия
Москва

Практикант

Карма: +3,763.03
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,118
Читатели: 7
 
Есть определённые правила игры, от которых все и танцуют. Если где-то к какому-то крану не присосаться, не завернув обратно поток, то, естественно, так и будет. Потому что:"не возьму этот тендер я, возьмет Вася, не возьмёт Вася, ну тогда Арам точно возьмет ". В бизнесе же конкурентная борьба и всё такое. Если у кого-то появляется конкурентное преимущество, то остальные либо уходят с рынка, либо так же внедряют те же механизмы. Естественный отбор.

И Вы можете сколько угодно плеваться на "подлых и циничных коммерсов" (а они зачастую именно таковы), только вот смысла в этом ноль. Потому, что правила игры задают не они, а система госуправления. А бизнес под эти правила только подстраивается. У нас же не олигархия, а республика, где бизнес отделён от власти. Это все я не к тому, что не вижу в стране положительных изменений. Отнюдь, как раз видно, что правила игры меняются в лучшую сторону.

Так что, рассказывать про бедных стеснительных чиновников, которые не нашли в себе силы справиться с соблазнами, можно хомячкам на партсобрании.
Да уж... логика ...

Все дают взятки и я должен успеть в этом соревновании и я в этом не виноват. Новый вид коммерса - конкурентноспособный взяточник... и шо, получается, если коммерс получил заказ, то он априори взяточник.. А если коммерссы между собой торгуют, то эти же методы коммерческого подкупа не являются преступлением видимо... они же друг друга подкупают, и вроде как конкурируют подкупами...

Видимо в госуправление у нас идут чисто со школьной скамьи, без опыта конкурентноспособного взяточничества, а потом госуправление портит таких чудных невинных новичков и заставляет их требовать с коммерсов денюжку...

Коммерс вроде как не виноват, это с него требуют мзду. И не дать коммерс не может, ибо потеряет конкурентное преимущество. Ради наживы идет на преступление. Всё прям по Марксу и товарищу Карлу. Коммерсу предложили пойти на преступление и он с радостью согласился. Ой, извините, он нехотя, под давлением и угрозами, согласился.

Коммерсы в своем конкурентном запале предлагают взятки, а виноват чиновник, который их берет.... не предлагать взятку коммерс не может, так как он считает это одним из видов конкурентной борьбы и не хочет потерять преимущество первого взяткодателя.. И в этом он обвиняет чиновника. Не виноват коммерс, не может он не давать, законы рынка...

Насильник не виноват, это жертва предложила всем на неё напасть, и чтобы оказаться конкурентноспособным, коммерс изнасиловал жертву первым..
_____________________

Именно такие песни и поют взяткодатели в своих показаниях. Жертвы они. Потерпевшие. А виноват чиновник у них. Он злодей. Почему не заявил вымогательстве - так хочется быть конкурентным. Если бы не узнали - то и заявлять не надо. А сейчас отказывается коммерс от признания дачи взятки - потому что боится наказания.

Вот так и боится наш коммерс - то боится потерять конкурентноспособную взяточность, а после боится ответственности за конкурентноспособную взяточность..))
Отредактировано: Барристер - Вчера в 21:29
-0.00 / 3
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Барристер   Россия
Москва

Практикант

Карма: +3,763.03
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,118
Читатели: 7
 
А вот предприниматель не может пройтись по Nому количеству чиновников
Ога. Он даже не может написать заявление о вымогательстве взятки. Какой боязный предприниматель то пошел...

Вот по делам то получается обратная картина - бедный предприниматель лихо заносит денюжку чиновнику, на допросах не желает почему то сдавать чиновника, вне протокола прям весь такой праведный да страдающий и желающий обвинять чиновника, а на предложение дать показания резко меняет тон. При чем ему открыто говорят, что есть оперативные данные, кто кому и когда он давал, остались его показания зафиксировать и чиновник поедет на нары. Но нет, боязно предпринимателю, страдает он за чиновника.

При чем есть дела, где подчиненный взяткодателя входит в сговор с подчиненным взяткополучателя и оба лихо кидают чиновника и коммерса на деньги, прикарманивая себе большую часть взятки...

Вы бы почитав реальные дела, а не придуманные "трудности" удивились бы прозорливости наших коммерсов. Носят взятки, ноют про чиновников и одновременно прикрывают их.

А реально комитету дан зеленый свет - сажай репу, да дед молчит, как партизан. Потому что у безработной семьи коммерса активов на ярды, а НДФЛ коммерса как у безработного.

Так что рассказывать про бедных стеснительных коммерсов можно хомячкам на болотной.

Частный бизнес тут только инструмент, так как прямо на свой счет из казначейства деньги не скинуть....
Бедняжки, как "оне" страдают то, честные и справедливые коммерсы...заставляют их и угнетают. Руки прям вяжут...
Отредактировано: Барристер - Вчера в 01:27
+ 0.17 / 9
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +37.11
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,118
Читатели: 7
 
Минусы электричек определяют их нишу.
Дискуссия 77 48 +0.09 / 5 +0.32 / 137

Долгая заправка электричек (дольше 5 минут). Короткий пробег на максимальных нагрузочных режимах - 250 км.

Альтернатива - метановые авто, при схожем пробеге имеют минимальное время заправки (5 минут).

Ценник пробега метан-электричка - практически равен.

Ценник электрички огромен, ценник метанового авто не отличается от обычного. Любой бензиновый авто любой ценовой категории становится метановым за копейки.

Ниша электричек - короткие регулярные пробеги с запланированными перерывами.
Отредактировано: Барристер - 14 сентября 2019 21:40:43
+ 0.09 / 5
БлогГреф заявил, что не верит в экономический прорыв благодаря нацпроектам
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Барристер   Россия
Москва

Практикант

Карма: +3,763.03
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,118
Читатели: 7
 
. спасибо за заботу. откуда вас таких креативных берут ... в цифровое праФительство .... загадка.
С Марса набирают, как обычно. И можно устроится на работу в госорган, показать,как надо работать. Навальному я предлагал направить своих навальнят на госслужбу, чтобы они на практике показали, как надо работать. Но это не входит в их планы.... оне только требуют и указывают, а делать должны другие, с Марса ждут очередной корабль с невольниками.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Барристер - Вчера в 09:15
+ 0.21 / 5
 2  3 656→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика