Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. skralex1 >
  4. Сообщения
skralex1

skralex1

 
меню
 2  3 108→След→
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
72 года

Слушатель

Карма: +1,115.18
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
 
Кстати о "птичках":
7,5 тонн получится только в перегрузе, а штатная б\н будет 4.0-4.5 тонн, и это правильно. Кто внимательно наблюдал за работой наших с базы Хмеймим, должны были заметить, что Су-24 больше взлетал загруженный частично, не полностью. Т.е. с улучшением точности применения боеприпаса снижается расход на конкретную цель.Отсюда и всплыл запрос на одномоторный истребитель-бомбардировщик.

В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.63 / 21
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
72 года

Слушатель

Карма: +1,115.18
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
 
+ еще закручивающий эффект от винта, когда воздушный поток по спирали закручивается вокруг самолета, сильно сказывается на малых скоростях + еще разное обтекание винта поднимающегося и опускающегося на больших углах атаки.
Нас такому не учили) постоянные танцы с бубнами)
Борис Орлов лётчик-испытатель ЛИИ им.Громова летал в своё время в Сирию по поводу рекламаций на выход из строя лопаток компрессора движка МиГ-21, в процессе оказалось, сирийцы летали на околонулевых скоростях, на которых у нас не летали даже испытатели. В рекламации было отказано, а Орлов, вернувшись домой, составил программу полёта по режимам, которыми пользовались сирийцы в бою. Мой друг, лётчик-испытатель ЛИИ, Герой России выполнил несколько полётов по этой программе и обнаружил влияние реакции самолёта на гироскопический момент на околонулевых скоростях, в других условиях он не заметен, не парьтесь.

сообщение скрыто автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 1.29 / 29
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
72 года

Слушатель

Карма: +1,115.18
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
 
Если размеры не сильно перевраны, то ОЛС на Т-75 будет поменьше чем на Су-57С.
Бесполезное занятие, гадать на показушном макете, который бригада плотников рубила по ночам, днём его ещё дорисовывали, сравнивая с реальным изделием, давно летающим. Даже не берусь размышлять на эту тему. Реальный самолёт будет другим, или его просто не будет, МиГ-21 с движком Р-93 и всеракурсным соплом и адаптивной механизацией крыла может получиться лучше и быстрее.

сообщение скрыто автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
-1.48 / 41
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
72 года

Слушатель

Карма: +1,115.18
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
 
.......Знаете, я тоже по своей тематике молчу, хотя книги с секретными (на то время) минами выложены в интернет. Чисто по привычке молчу. И этот чертёжик тоже из сети.
Все мы, посвящённые в секреты, стараемся не касаться и не обсуждать то, что было секретным, даже если и не давали подписку. Это просто своеобразная культура, связывающая людей, и это правильно.

Отредактировано: skralex1 - 30 мая 2021 10:15:01
сообщение скрыто автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.88 / 20
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
72 года

Слушатель

Карма: +1,115.18
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
 
Очень интересно услышать комментарий "спецов", по выделеному. Без половины крыла он еще смог лететь даже неуправляемый. Шанс долететь мог в таком случае быть (за счет ОВТ)?
Тут проблема в отказе гидравлики, а базовый Су-27 на испытаниях консоль терял и Соловьёв его привёл домой и посадил. Но с неработающей гидравликой, даже частично, строевые лётчики не летают, их этому не учат, это дело лётчиков-испытателей, которые обучены и методически подготовлены, да и аэродинамику и самолёт они знают на пару порядков лучше.

сообщение скрыто автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.57 / 14
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
72 года

Слушатель

Карма: +1,115.18
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
 
1. Просто констатирую факт. Первый полет А-40 состоялся в декабре 1986 года.
По состоянию на август 2020 года его ни в серии, ни в войсках нет.
2. Вот что пишут знающие люди:
Собираете слухи, как бабка старая, Таганрог имеет заказ на серьёзную модернизацию А-40, Су-27 ещё старше, но с ним та же трансформация вышла, я уже писал выше, перерабатывают весь, самолёт будет ещё лучше, чем был. Оптимизируется крыло с целью улучшения качества на патрулировании, увеличится время патрулирования, движки наши поставят пермские, БРЭО и вооружение новое, фактически новый самолёт должен получиться.

сообщение скрыто автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 1.17 / 19
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
72 года

Слушатель

Карма: +1,115.18
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
 
ага. неделя авиацииПод столом
но правильный - третье воскресенье.
Для нас, старых советских, существовал только единый День Авиации, и мы его праздновали и празднуем 18 августа, как десантура свой 2-го не зависимо от дня недели!

сообщение скрыто автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.52 / 13
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
72 года

Слушатель

Карма: +1,115.18
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
 
Ну еперный балет, это же очевидно, на Альбатросе
только торпед должно быть 6,5 тонны и куча всего
другого. Торпедный отсек убрали, отсек РГБ убрали,
самолет стал легче и короче, 2 подъемных двигателя
уже не нужны. Понятно не аналог один в один, но
таки наследник.
Что-то вы раздухарились не на шутку и хороните А-40, хотя рано его хоронить, его готовят к серии, как Су-35, преводят в цифру, фактически перерабатывают крыло, силовую установку, БРЭО, и т.д.. Лепите чушь от балды, А-40 и Бе-200 это разные самолёты, похожи, но не более.

В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.46 / 15
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
72 года

Слушатель

Карма: +1,115.18
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
 
В свете насыщенности современных машин электроникой - что там нужно будет делать, кроме как отмыть снаружи и изнутри от грязи? Не думаю, что даже сейчас утопленный скажем при подводной переправе танк сразу в капремонт идёт.
Да не в этом дело,они же воевать собрались.Ну загерметизируйте машину и бегите! Бараны!

сообщение скрыто автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.56 / 17
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
72 года

Слушатель

Карма: +1,115.18
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
 
Индия потеряла 18 танков Т-90
Новость 1.491 8 0.00 / 22 +5.24 / 209

Индия потеряла 18 танков Т-90, переброшенных на границу с Китаем
Об этом сообщил китайский военно-аналитический портал «Sohu».
И дело совсем не в плохом качестве российских боевых машин или в мастерстве китайских военных.
Для этого в долину реки Галван обе страны перебросили сотни своих военнослужащих с приданной им бронетехникой.

Без поправки на плохую погоду

Напомним, что в мае 2020 года вновь разгорелся старый конфликт между Индией и Китаем, причиной которого вновь
стал территориальный спор в регионе Ладакх, находящегося в Гималаях.По сообщению местные СМИ, Индийская армия,
на фоне обострения ситуации, перекинула на границу с
Китаем 32 танка T-90МС и 20 танков T-72M1, после чего танки T-90МС отправились в долину реки Галван.
Но буквально через пару дней Индия фактически на ровном месте лишилась как минимум половины своих боевых машин,
и виной этому стала – плохая погода!

В долине начались проливные дожди, которые вызвали наводнение, и место дислокации индийских военных была
полностью затоплено. Солдат смогли быстро эвакуировать, а вот тяжёлое вооружение, в том числе и танки, не успели.
https://zen.yandex.ru/media/id…08eda2cbf7
Индусы ещё те вояки!

Отредактировано: skralex1 - 17 июля 2020 15:45:01
сообщение скрыто автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
0.00 / 22
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
72 года

Слушатель

Карма: +1,115.18
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
 
Примерно сравнимо все равно. Дальность больше, но больше и скорость.

Во время некоторых операций - было. Не скажу за первую, зато во вторую вполне могло быть, были там дни, когда штамповали по 100-150б/в, например. И в Афгане тоже. Зато и напряжение БД совсем иное было, опасность другая, а люди больше 5-6 вылетов ну никак не выдерживали. А тут такие белокурые лысари с 2 дипломами в куда более напряженных условиях летают таким темпом чуть ли не годами. "И вы говорите, что в 85 лет 3 раза за ночь можете"(с)
Это я еще историй для кота с лампой про, так сказать, коллег из панцерваффе не рассматривал, потому что оффтоп. Вот где правда жизни сплошная. Почти, как укроперемоги.
Впрочем, у нас свои патентованные сказочники были. Катерники, например. Торпедоносцы, опять же. Ну и подводники, кстати, тоже.

И тем не менее, аварийность росла. А у гансов что?
Если не придираться к мелочам, то что у нас, что у немцев, количество небоевых потерь приближается к 50% от всех потерь в сумме, там у немцев именно Bf-109 давал большую часть потерь.

Отредактировано: skralex1 - 09 июля 2020 08:30:01
сообщение скрыто автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.17 / 4
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
72 года

Слушатель

Карма: +0.43
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
 
В начале августа, только после того как астронавты дважды выйдут в открытый космос для замены аккумуляторных батарей (в конце июня, начале июля), и перед запуском следующей пилотируемой миссии планируемой на 30 августа. Если будет неблагоприятный прогноз погоды, то могут отчалить раньше, в конце июля.

https://kiri2ll.livejournal.com/1495098.html
Типично американская манера вести дела, методом "Тыка и пердячего пара, тип бери больше, кидай дальше!"
Есть у меня смутное подозрение, что места в "Союзах" бронируют для спуска с орбиты экипажа Масканавтов, а причину найдут, опять сортир просверлят, или бензола побольше напустят.

X
13 июня 2020 16:11
Предупреждение от модератора Liss:
Есть у меня смутное подозрение, что Вы зря сюда пришли. Пожалуйста, пишите содержательно или не пишите.
сообщение скрыто автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
-0.11 / 10
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
72 года

Слушатель

Карма: +1,115.18
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
 
Обычная бормотень, которую приличные люди побрезгуют и пить.Крутой
Да не фига, пили в середине 70-х, и не только мы, студенты МАИ, но и вполне состоявшиеся и состоятельные люди. По крайней мере тогда это были вполне натуральные напитки, в отличии от того пойла что присутствуют в магазинах сейчас, а "Земляничное" вино было вообще по вкусу со знакомой земляничной горчинкой.

сообщение скрыто автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.27 / 11
БлогКрасота!
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
72 года

Слушатель

Карма: +1,115.18
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
 
В данном случае для красоты фильма. Уж поверьте. А количество испытаний и так всем известно. Я не о том писал. И случаи, когда "можно, а иногда нужно выпускать ТП в воздухе" проходил лично. Топлива нет, прогрессирующий козел, полоса г..о... там много все было одномоментно
Да я и не сомневался в том, что ту для красоты, когда Богдан на одно колесо сажал, кто не в теме ахнули, кто в теме поняли правильно. Эти ребята машину чувствуют, как часть себя.

В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
72 года

Слушатель

Карма: +1,115.18
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
 
Тоже для красоты. Ветерок там был еще попутняк. На таких полосах нет надобности так "изъе..ся". Только если нужнО для чего-то
Для подготовки рекомендаций строевым лётчикам, испытатели налетали прилично с выпуском ТП в воздухе на разных типах, не для красоты, а для посадки на короткие полосы при рассредоточении на учениях и в угрожаемый период.

сообщение скрыто автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.28 / 9
БлогЗавод "Звезда" модернизирует литейное производство
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
72 года

Слушатель

Карма: +1,115.18
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
 
Может, первое требование - восстановить как уже точно работало. Улучшать потом будут.
Чтобы догнать, надо быстрее бегать, быстрее работать и экономить деньги, применяя современные, безотходные и малозатратные технологии. В подмосковье цех литьём с применением ВПФ открыли, берут заказы от одной штуки, при этом заказчику заказанная деталь обходится не на много дороже металла, использованного при литье, качество и точность литья очень высокие.

Отредактировано: skralex1 - 29 ноября 2019 18:36:45
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
72 года

Слушатель

Карма: +1,115.18
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
 
Петербургский производитель высокооборотных судовых дизелей и тяжёлых редукторов "Звезда" ввёл в эксплуатацию комплекс оборудования для производства и регенерации холодно-твердеющих смесей (ХТС) в рамках обновления литейного производства.
 
Как рассказали 27 ноября порталу Sudostroenie.info в пресс-службе ПАО "Звезда", за последние годы это самый масштабный инвестиционный проект предприятия общей стоимостью порядка 14 млн рублей.

Технология холодно-твердеющих смесей применяется при производстве литейных форм и стержней, используемых для отливки металлических заготовок. По оценке специалистов завода, переход на новую технологию позволяет снизить трудозатраты и сократить количество закупаемых формовочных материалов. Предполагается, что новое оборудование окупится в течение четырёх лет.

В дальнейшем на технологию ХТС завод "Звезда" планирует перевести формообразование для практически всей номенклатуры заготовок деталей, применяемых в производстве дизельных двигателей и редукторов.

Отметим, в настоящее время на предприятии внедряется производственная система. 

//sudostroenie.info/novos…yandex.com
Это вредительство какое-то, эта технология прошлого века, затратная и с болшим количеством отходов, самая передовая ВПФ Вакуумно-Плёночная Формовка, хоть бы у ОАК спросили и в ВИАМе, на заводе КнаААПО. При этом литейные уклоны не требуются, технология практически безотходная.
Для тех, кому интересно ВПФ

сообщение скрыто автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.20 / 7
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
72 года

Слушатель

Карма: +1,115.18
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
 

Вот не надо б главкому в дипломата играть.Тут же подставили,суки косоглазые.
Вообще-то при его образовании, он должен знать в лицо всех адмиралов противника и историю боевых действий тем более. Вот поэтому правильно сделал Путин, когда послал Рагозина в НАТО, его фуршетами и выпивкой не купили, как генералов.

сообщение скрыто автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
-1.18 / 26
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
72 года

Слушатель

Карма: +1,115.18
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
 
Тогда каким образом приземлился однокрылый инвалид?
Мне довелось обсуждать этот случай с моим другом лётчиком-испытателем Героем России, и поначалу он не поверил в то, что произошло в воздухе и привело к такому результату. Для тех, кто не в курсе.
Израильтяне F-15 и A-4 "Скайхок" сошлись в учебном бою и столкнулись, "Скайхок" срезал крыло по самые наплывы, пилотировал F-15 опытный лётчик, с большим налётом, сначала он решил катапультироваться, но поскольку высоты и скорости было достаточно, а самолёт летел стабильно,то он решил попробовать его посадить на полосу, благо на F-15 есть гак, а аэродромы базирования F-15 оборудованы аэрофинишерами, посадочная скорость в такой конфигурации естественно будет выше обычной. В результате он вышел в створ и посадил машину. Как и что пилот делал, не известно, я предложил свою версию, Алик с ней согласился и тут же вспомнил как на фирме Сухого сажали Су-27 без консоли. К сожалению не могу вспомнить кто это был.

сообщение скрыто автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.48 / 17
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
72 года

Слушатель

Карма: +1,115.18
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
 
А никто и не спорит на счёт "до тех пор пока в РЕАЛЕ".........Приветствующий
В этом как раз и заключается РАЗНИЦА между "вирпилами" и РЕАЛЬНЫМИ лётчиками.
НО.....это не отменяет того факта что у вирпилов налёт на совершенно разной матчасти на порядок больше чем у реального лётчика на тех самолётах на которых он обучался.
Плюс к этому у вирпилов, как раз из-за отсутствия боязни разбиться, есть возможность попробовать пилотирование на таких режимах, которые в реале даже испытатели не будут использовать НИКОГДА.
С другой стороны, как показывает ПРАКТИКА..вирпилы примерно в 2 раза быстрее осваивают реальные самолёты во время обучения в училище..в отличии от обычных курсантов.
Лучше всех лётчики получаются из планеристов, это не догадки, а реальная практика реальных инструкторов. Про вирпилов они ничего не рассказывали, как и мой друг, долгое время бывший зам.нач.ШЛИ по лётной подготовке, и от нынешних инструкторов ШЛИ я ничего подобного не слышал, тем более, что подавляющее большинство курсантов авиационных училищ так или иначе пробовали летать в виртуале. Вы выдаёте желаемое за действительное, извините, "жопное" чувство машины на стуле не вырабатывается, вот обратный вариант получается, если реально самолёт пилотировал, то мышечные реакции будут проявляться и на симе, но не наоборот.

Отредактировано: skralex1 - 11 ноября 2019 10:00:01
сообщение скрыто автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.25 / 9
 2  3 108→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. skralex1 >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика