Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. serg__i >
  4. Сообщения
serg__i

serg__i

 
меню
 2  3 59→След→
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
Не надо искажать. Я говорил про зарядку единичных электричек ночью, а не про электрички половины квартир. Это я и сейчас скажу.
как оказывается быстро все забывается....
Сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
Спасибо за потраченное вами время.
Но Дании краник уже обрубили
https://www.euronews.com/2019/10/04/denmark-calls-for-eu-ban-on-all-diesel-and-petrol-cars-by-2040\n\nВот тут хорошая статья про плагины
https://www.autonews.com/manufacturing/phevs-give-europe-compliance-lifeline
Отрывок оттуда\n\n

По выбросам СО2 плагины огромный прогресс.
Согласно вашей цитате Дании обрубили хотелки ускориться и поставили в общий строй согласно политике ЕС. Если вы можете дать подобные ссылки в чем сейчас заключается политика ЕС по отношению к полному запрету авто с ДВС, какие года озвучены? Когда ждать нулевой выхлоп и так далее буду очень благодарен (полностью статьи пока не прочитал).
То что выбросам СО2 у гибрида будет прогресс вроде как никто и не оспаривал, хотя бы потому что в пробке когда движок работает в режиме старт/стоп он там скорее всего не будет работать вообще а обойдется накопленным в батарее. Сейчас они в Европе тоже вроде идут по льготам как более экологичные, но к 30му или 40 году вроде официально хотят нулевой выхлоп - тоисть гибрид официально идет как некий промежуточный этап.
А так был бы PHEV например на базе рио с приемлемой ценой, как машина для асфальта почему и нет. Есть только еще экономический момент кроме начальной цены - хватит ли сэкономленных денег на топливе на замену лет через пять/шесть батареи. Если нет смысл только в экологии, но даже если баланс по деньгам будет нулевым уже можно реализовывать тем более что как уже писал PHEV можно запускать на существующую инфраструктуру.
+ 0.03 / 2
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
Где-то здесь на военных уже подымали тему. Наши ещо в 60-70, кажысь, делали подход к конвертопланам, но т.к. при боевом применении они имеют неудовлетворительную живучесть, забили на это дело.
Понятно что конвертоплан чистый перевозчик, так он в штатах и используется. Так как нам не всегда нужно далеко для вертолета лететь и потом садиться на палубу была выбрана пара вертолет + самолет. Причем во многих случаях самолет типа Ил-112 (сейчас и раньше вместо него были Ан) может решить задачи и без вертолета, далеко не всегда у нас нужен вертикальный взлет и посадка.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: serg__i - 11 ноября 2019 19:45:01
+ 0.09 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
Пожалуйста дайте ссылку что какая то страна хочет запретить гибриды. Серьезно прошу.
первая что попалась
https://www.zr.ru/content/news…-prodazhu/
цитаты:
"В целом скандинавские страны последовательно следуют курсу полного избавления от автомобилей с ДВС. Так, Дания уже объявила, что запретит продажу новых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями к 2030 году. Это послужит сигналом для ЕС, автомобильной промышленности и остального мира, заявил премьер-министр Ларс Лёкке Расмуссен в октябре 2018 года. А уже к 2050 году Дания собирается добиться того, чтобы страна могла полностью обходиться без бензиновых и дизельных машин."
Мы с вами понимаем что в гибриде стоит ДВС и большинстве случаев э/э для батареи будет давать он а не внешняя сеть.
Ну и еще цитата:
"Что касается других стран, то, например, в Голландии с 2030 года разрешат ездить только на автомобилях с нулевыми выбросами."
я думаю вы понимаете что нулевого выброса от гибрида не будет, по причинам которые я выше написал.
Еще раз для понимания - хотят и озвучивают запрет на все авто с ДВС что за собой тянет и гибриды. Под гибридом я понимаю как пример PHEV, а не чисто батарейное авто с прикрученным как опция бензиновым генератором. Их может и оставят.
+ 0.06 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
На autostat свежая информация о рынке электромобилей с пробегом.

https://www.autostat.ru/news/41462/

В основном в России пока такие электрички. \n\n

Полюбился нашим автолюбителям Ниссан Лиф - 95 процентов продаж.
Особенно интересно что лидером по продажам является Иркутская область - регион с очень холодной зимой.
А так же дешевым электричеством, и кто покупает живет в своих домах как правило. Тут уже был рассказ как один такой катается от дома до тещи (тоже частный дом), которая живет около его работы. И да даже зимой ему заряда для перемещения от провода до провода хватает. на остальные случаи у него есть нормальная машина.
Недорогой PHEV мог бы совместить такую эксплуатацию (от провода до провода, пробег 40 км летом на батарее) у кого есть возможность подзаряжать от розетки - тем более что такую небольшую батарею можно нормально заряжать от обычной сети. И нормальную эксплуатацию при использовании ДВС с бонусом в пробках передвигаться чисто на батарее.
но хулители ДВС и ценители чистых батарей такую возможность убивают угрозами на уровне правительств западных стран прикрыть ДВС полностью.
+ 0.05 / 4
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
Не будет ли любезен уважаемый комрад напомнить в чем заключаются российские "могут" в сегменте конвертопланов или самолетов с вертикальным взлетом ?
И да, куда подевался Китай, в плане ассортимента разрабатываемой авиа техники он ничуть не уступает РФ, как минимум свое пятое поколение и стратегические бомбардировщики они разрабатывают.
Я это к тому что нужно отличать могут сделать, но это будет иметь конский ценник. От не могут. Ту же новую вариацию на тему Як-141 Россия вполне осилит, но это потребует как минимум лет 30 времени и огромных денег. Поэтому в реальности мы этого конечно не увидим. Точно такая же ситуация у ЕС с разработкой тех же стратегических бомбардировщиков, наука есть, кадры есть, но реальной потребности в самолете нет поэтому увы.
По конвертопланам, на данном техническом уровне они не очень нужны так как вполне заменяются вертолетами. В том числе и тяжелыми которые у нас как раз таки есть.
По самолетам вертикального взлета, они еще долго будут не в приоритете так как их некуда сажать. Нет под них кораблей и не предвидится. даже на предполагаемые УДК (мистрали почти купили) они не очень нужны так как они некогда не предназначались для войны со штатами, а для поддержки высадки в некую страну при боевых действиях невысокой интенсивности и Ка-52 что на них будет хорошо отработает. Очень большую номенклатуру управляемых ракет (причем вполне самолетных) на него завели как раз для возможности работы по земле не входя в зону ПВО ближнего действия.
+ 0.19 / 13
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
Не сомневаюсь, что вы знаете о том, что в мире время от времени происходят мировые кризисы.
Все знают, что эпоха таких кризисов не закончилась и нас всех ждёт неминуемо очередной мировой кризис.
Но никто не может точно сказать, когда он начнётся.
Однако, вследствие того, что предсказатели кризисов равномерно покрывают будущее время наступления кризиса, некоторые предсказатели попадут в клуб умных предсказателей. Хотя это просто угадайка.
Так же обстоит дело с Теслой. Банкротство неизбежно, но никто не сможет предсказать дату.
Про теслу не совсем неизбежно, могут быть скажем так "обстоятельства непреодолимой силы" в виде директивного запрета на ДВС - тогда батарейным попрет. Весь вопрос докатимся до такого в ближайшие лет 10 или следующий кризис (а он по факту уже идет) здорово проветрит мозги многим в том числе и политикам с разными зелеными, особенно если кризис будет сильнее 2008/9 года. А он должен быть сильнее так как причины не устранены.
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
ИМХО ни один человек в топике не предлагал "бить по ДВС"
И ни одна страна в мире не запретила продавать ДВС автомобили. Тут в основном честное соревнование. Некоторые субсидируют электрички, ну тут как деньги позволяют. У нас сами понимаете не откуда взяться деньгам на субсидии. Так что поклонникам ДВС пока бояться нечего.
Пока не запретило, но сроки запрета озвучило чем фактически убило нормальную дальнейшую работу над улучшением ДВС. Попутно прибив все идеи мелких экономичных движков, а попутно зацепив и работу над гибридами - так как там тоже есть ДВС.
Хотя ежу понятно что если в пробках в городе машины поедут на батарейке (которая в гибриде достаточна километров на 40), а при возможности нормального движения и за городом на ДВС - это улучшит экономию в городах в разы и не сильно повысит расход при движение на дальние расстояния по трассам. При полном сохранение эксплуатационных свойств как на обычном ДВС. Основной вопрос в них цена, я на форуме предлагал разобрать как существующую модель PHEV, так и теоритически на базе В+. Тут местным фанатам батарейного электродвижения сие не интересно - только батарейки и теслы перед глазами.
Но что паршиво данные фанаты батарей продавливанием сроков полного запрета ДВС на гос уровне в некоторых странах полностью убивают гибриды которые вписываются в существующую инфраструктуру и при этом могут реально улучшить экологию в городах.
Отредактировано: serg__i - 07 ноября 2019 11:26:13
+ 0.05 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
Ну никто не требует от Вас покупать именно Теслу. Есть и более дешевые варианты в том же Китае.
https://news.drom.ru/70738.html
Цена Redding i3 в Китае начинается от 49 800 юаней (=472 000 рублей), а седана i5 — от 75 800 юаней (=720 000 рублей). Но в этих ценах уже учтена госсубсидия на покупку электромобиля, которая в Китае пока еще выдается.

Да, размеры довольно скромненькие, комплектация за такую цену тоже будет не фонтан. Но тем не менее как массовый дешевый вариант почему бы и нет. Пусть даже и с поддежркой государства.
Если не прочитали или не поняли тему диалога лучше в него не влезайте. Если конечно нет цели зафлудить.
В Китае кстати их очень большая численность и как следствие концентрация населения играет в пользу авто на батарейках, так как им нужно вынести загрязнение из конкретного места. И из-за этого в этих местах вообще приобрести авто с обычным ДВС может не представляться возможным или быть очень дорогим помимо стоимости непосредственно автомобиля.
Сообщение скрыто автором
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
А причем тут к электомобилям численность населения ? Как они вообще связаны ? Я бы еще понял если бы Вы аргументировали уровнем благостостояния населения или уровнем автомобилизации страны, но население и размер территории тут явно никак не влияет.
Про приведенную концентрацию населения вы намеренно опустили, ну да ладно. Для Норвегии зависит напрямую на какое количество людей будет тратится природная рента. В остальном пока не буду объяснять, и простой вопрос - вы реально считаете что Норвегию можно сравнивать с США или РФ или даже Германией?
+ 0.09 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
Не скажите.
Натягивать можно что хотите и на что хотите - покупают Теслу те кто в состоянии купить премсегмент. Но покупают именно ее.
Значит это и есть премсегмент. Вы понимаете что сбыт ведется на определенный сегмент? А не на тех кому машина нравится.
Максимум что можно сделать - ворчать что не дотягивает. Вас ведь никто не заставит купить то что вы не хотите?
Прекрасно тогда сойдемся на том что авто на батарейках интересно только людям способным купить прем сегмент и закроем тему для абсолютного большинства других автовладельцев в том числе тех которые даже при возможности купить прем покупают другое авто более дешевое авто которое удовлетворяет его потребности. Что покупает большинство автолюбителей на родине теслы несмотря на все субсидии я вам привел. Назвать их слабо обеспеченными наверное не получится, а то что удовлетворяет 1% с небольшим процент от числа купивших новый авто наверное широко не стоит и обсуждать.
Отредактировано: serg__i - 05 ноября 2019 14:09:05
+ 0.10 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
А зачем нам США ? Передовой страной в части внедрения электроавтомобилей является Норвегия. Именно у них будет запрещена продажа машин с ДВС с 2025, и у них уже в этом году около половины продаж приходится на электрички.
С США потому что сравнивать нужно сравнимое как по численности населения так и территории на которой оно живет (с США и то некорректно из-за разных средних температур в местах проживания большинства населения). Как распределено население и его количество в Норвегии сами прочитаете? Другие особенности Норвегии пока учитывать не будем. Про Примеры разных Даний которые можно проехать за сутки на велосипеде тоже не сильно интересны.
По Европе еще Германию ранее разбирали, но несмотря на обще европейское помешательство на 5% новых батареечных авто в продажах они по-моему еще не вышли. Может и ниже процент лень сейчас подсчитывать.
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
На настоящий момент Тесла это не просто автомобиль. Это автомобиль премиум класса. Ее цена минимум 50 тыс долларов
Если вы мне скинете ее долю в этом сегменте - я вам скажу спасибо. Могу конечно и сам найти, но думаю уже ощутимо.
тесла является премиум только по цене, а тесла 3 по заявлению ее рекламщика из Канады еще и "народным автомобилем". Если мне не изменяет память цена на нее озвучивалась в 30 000$. Насколько сие правда не проверял потому что и 30 000$ дофига для народного по моему мнению.
Поэтому не надо ее сравнивать с прем сегментом нет смысла и будет просто натягивание бедной совы на глобус.
У меня там был интерес что из этой статистики любители авто на батарейках вообще а не только теслы вычленят другие модели и покажут что общий процент несколько (а может и в разы) выше чем если смотреть только по тесле. Но видимо никак тесла там в мозгу все затмевает.
+ 0.14 / 7
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
На форуме уже давно практически нет никакого реального ломания копий.
Со стороны нападающих на электромобили давно аргументов почти нет - практически одна убогая демагогия.
"Илонушка", "Илончик", вот скоро банкротство", "деньги вкладывают идиоты", "покупают лохи", "заправки нам не сделать", "электричество неоткуда взять" - где тут аргументы? Это мыльные пузыри из слов. Весь мир строит заправки и не особо увеличивая пока генерацию. А надо - генерацию увеличить стране имеющей море газа и строящей АЭС на экспорт проблем не будет.
Единственные реальные аргументы против электромобилей сразу появились в топике - дорогие пока и возможные проблемы с нашей холодной зимой. Больше нет ничего.
С чем спорить? Представить справки на покупающих Теслы? Только злоба больше будет.
Вам тоже статистику по продажам новых авто в США за прошлый год скинуть? Увидите там реальный процент тесл несмотря на все субсидии и что покупается в реале гражданами.
одному форумчанину из Канады я сие скидывал, но так как ему ответить кроме рекламы теслы нечего он упорно молчит.
+ 0.09 / 7
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +181.31
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
А чем это отличается от схемы продажи газа на границе России с украиной, от которой так стремились уйти в Газпроме?
А что кто то собрался продавать газ на границе РФ и У? Я пока такого невижу.
+ 0.59 / 9
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +181.31
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
Просто проанализировали и пошли на более востребованные и экономически эффективные варианты. Москва - Нижний, 620 млрд, как участок единой ВСМ трассы СПб-Мск-НН, работы идут, 24 год, ВСМ СПб -Мск 1.5 трлн - 26 год, До Казани решено построить платный автобан ( и далее до Казахской границы ) 550 млрд оценочно. Сейчас также активно прорабатывается Южный коридор для ВСМ.
Причем на зауважали в России давно всем поровну, пора бы это уже понять.
Дойчи под ВСМ прибежали толпой во главе с Сименсом согласные на все, приволокли с собой Дойче Банк и Бан и чего то там торжественно подписали уже с РЖД. CRCC строит участок большого метрокольца в Москве, улыбается и машет немцам.
Ну вы поняли, про покрышки, санкции и инвестиции.
Про автобан говорят, а то что участок М7 в всем Татарстане будет четырехполосной уже делают, и я так понимаю что в Чувашии тоже сделают и до Нижнего. Эта дорога бесплатна.
+ 0.74 / 9
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +181.31
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
Скрытый текст

П.С. Кстати, если хорошо разбираетесь в российских проектах. Обьясните, почему отказались от строительства ВСМ Москва-Казань, ведь это был действительно крупный инфраструктурный проект, за который Россию бы зауважали, весьма важный сразу для нескольких регионов. Zeratul тут пишет цифры по каким-то проектам, но по сравнению с ВСМ Москва-Казань (1,7 трлн.рублей) там мелочь, в разы меньше.
Почему отказались, вроде и Татарстан его активно лоббировал?
А зачем ВСМ из Москвы в Казань нужна? (живу в Казани если что). Тратить немереные деньги ради "уважения" это с головой не дружить. По рельсам данной ВСМ можно пустить только скоростные поезда, может нужно несколько в день - и ради этого такие траты, да ну нафиг. При этом что сейчас добраться из Казани в Москву или Н Новгород проблем никаких, ВСМ даст только скорость сравнимую с самолетом если время до аэропорта и подготовку к вылету учитывать.
По дорогам нет желания с дорогой Казань - Н. Челны сравнить? 4 полосы на всем протяжение (кстати вместо ВСМ сейчас вкладываются и уже делают что бы так было до Нижнего, от него до Москвы уже есть), если участок федеральной М7 вам не подходи, то для примера дорога от Казани до Чистополя или Альметьевска. До Чистополя за последние лет 6 убитых участков не припомню.
Надеюсь поймете что новость что где то на Украине кусок дороги подлатали и он теперь не совсем убитый смотрится двояко.
+ 1.24 / 23
ФорумВоенный разделБог войны
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +17.15
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
Надо считать не время развертывания одного орудия, а время развертывания батареи. На тройку примерно 18 минут на от команды: "Батарея к бою!", до доклада на КНП о готовности. Смотреть в сборнике нормативов артиллерии.
Спасибо за ответ, но не укажите норматив на свертывание батареи. Нормальное и экстренное если такое есть.
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделБог войны
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +17.15
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
Неправильно понимаете, по примеру Цезаря выстрелы размещаются в специальных шкафах смонтированных на свободное пространство грузовой платформы. Вот те не высокие, скорее всего они и есть. Остальной БК в грузовиках.
Ну и наглядно что из себя представляют подобные системы.
Посмотрел видео, поправка принимается - часть боекомплекта расположена на машине. Но само заряжание с грунта. По факту буксируемое орудие установленное на шасси грузовика и на одно орудие необходимо два грузовика. Получается что преимущество перед буксируемой только в скорости покидания позиции - остальное недостатки.
Знающие подскажите пожалуйста время сворачивания и ухода с позиции МСТА-Б (на фото) и подобный схемы на видео.
+ 0.02 / 1
ФорумВоенный разделБог войны
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +17.15
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
В продолжение темы, немного макета.
Как я понимаю из картинки заряжание этой машины только с грунта (башни как таковой нет и снарядов внутри ее похоже тоже). Получается по факту что это буксируемое орудие установленное в грузовик и еще нужен такой же как ТЗМ. На фото он рядом стоит.
Мне кажется такой вариант будет не сильно хуже, но намного дешевле. Естественно использование не в полк или дивизию, а как массированное усиление и мобилизационное. В случае отсутствия контр батарейной борьбы со стороны противника может применяться более широко и хороший ресурс и мобильность по дорогам в отличие от САУ. Думаю поэтому в Сирии они и применялись.
Еще вопрос дилетанта - для усиления мобильности артиллерии в колесных бригадах по дорогам не проще/дешевле под каждую САУ им танковый тягач/транспортер придать чем такое как на верхнем снимке городить?
Отредактировано: serg__i - 19 октября 2019 11:33:28
+ 0.04 / 2
 2  3 59→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. serg__i >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика