Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. serg__i >
  4. Сообщения
serg__i

serg__i

 
меню
 2  3 57→След→
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +35.02
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,132
Читатели: 0
 
В смысле нет?
А Веста cng?
Скрытый текст
В весту ставят в багажник баллон и прочие оборудование на конвейере съедая при этом полбагажника примерно как на обычную весту поставили бы газ потом в сервисе.
Специально спроектированный авто был бы если баллоны встроить в автомобиль (а не просто положить в багажник). Например как батарею в электро авто под полом (придется наверное ставить несколько баллонов так как будет ограничение по диаметру), и нарисовать авто более высоким (что вроде гольф+) хотя реально он таким не будет. Думаю можно набросать и другие варианты если конструктору сразу заложить задачу интегрировать баллоны в авто. Даже в тот же багажник но заложит укрепленную стенку (ясно что система складывания задних сидений там не актуальна) между ним и салоном, что бы в случае неконтролируемой утечки метан не врывался в салон а уходил в направление багажника. Возможно даже что бы по сигналу газоанализатора машина приоткрыла багажник для лучшего рассеивания и сообщила водителю для контролируемой остановки и глушения двигателя. Или какие другие варианты.
+ 0.02 / 1
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +16.99
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,132
Читатели: 0
 
и в другое время...
Бэха там была, а танки подошли потом, когда грызуны уже развернулись и смылись.
БМП-1 похоже, танки на другой фотографии если правильно понял Т-62 (если не так прошу ногами не бить) причем без дополнительного бронирования башни. И это воюющей округ и 2008 год совсем недавно было, сейчас Т62 вроде в сирию отдаем, в своих строевых частях их наверное уже нет.
АС через 24 часа
+ 0.06 / 3
ФорумПолитический разделБеларусь: проблема геополитического выбора
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +176.27
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,132
Читатели: 0
 
Вы таки попробуйте почитать что у меня написано, может тогда что-то и поменяется...
У меня написано "Руководство РБ не причем" - нет такого нет.
У меня написано - "Если бы РФ захотело бы закрыть контрабанду из РБ - то это делается на раз-два." и "то наверное так задумано и правительство РФ это устраивает."


Что кто-то что-то воет, не является предметом международной политики. Выть и торговаться Лукашенко может сколько угодно, но получит то что ему дадут. Забивать на собственные интересы потому что кто-то "воет" - это просто глупо.


Вы таки попробуйте почитать что у меня написано. Там написано, что Белоруссии надо тупо башлять деньги чтобы русским не было плохо? Нет.
Там написано что нужно с соседями работать
"работать, торговаться, прикармливать, зажимать яйца, чтобы делали что надо."
"Работать приходится в любом случае с тем что имеем, есть Батька, любитель обойти договора - работаем с ним. Есть лидер "отец народа" подкармливающий своих родственников - работаем с ним."

Что если с ними не работать - с ними поработают наши "партнеры". Примеры их "работы" у вас под носом.
Если вы хотите эту "работу" сводить к тупому башлянию денег и говорить что все это не нужно и глупости - то в реальном мире произойдет то, что происходит с окружающими Россию странами попавшими под влияние США.


Говорить про факты контрабанды оф. представители России могут, рассказывать что отсутствует документация от белорусских производителей - могут, угрожать открытием уголовных дел - могут. А таки открыть уголовное дело таки им отсутствующая бумажка мешает?
Самому не смешно?
Даже если дыра в законах - ее за сколько-то лет можно было спокойно залатать. Было бы желание...
Работать нужно со всеми безусловно, и какой никакой мир всегда лучше войны.
Контрабанда невыгодна правительству РФ и ее как вы говорите прикрыли на раз два фактически заново основав посты на границе РФ и РБ, вводом пломб на транзитный транспорт и тд. В ответ вой про не дружественность, шантаж что мы пойдем фактически по стопам У и еще много чего. Как то проблему разрулили вроде, от себя могу пожелать только терпения правительству РФ.
Про бизнесменов повторю еще раз, фирма РФ покупает у фирмы из РБ допустим яблоки с выданным сертификатом от нужных служб РБ что данные яблоки выращены в РБ (хотя реально завезены из Польши). За что вы хотите наказать фирму РФ? Настучать по башке чиновникам РБ (а они не самодеятельностью занимаются, а по приказу своего главного работают) нужно, но прямого воздействия (законного по крайней мере) у правительства РФ на них нет. Ответ правительства да и первого лица когда им говорят о подобной ситуации можно описать примерно так - нам не хватает тех преференций что мы от вас получаем и поэтому мы будем зарабатывать на вас любым способом в том числе и нарушая наши с вами договора, нам деньги нужны.
+ 0.05 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +35.02
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,132
Читатели: 0
 
кхе-кхе... все шо можно уже продано по жилые комплексы и жилье.... не оно конечно есть местами - типа трамвайного депо на октябрьской- но это скорее исключение чем правило...автопарки имеются - но только в двух есть метановые заправки
Возможно, я Москвы не знаю. Но ведь автобусы которые сейчас ездят по Москве не за МКАДом же базируют? А если да то у себя им заправку будет еще проще организовать.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: serg__i - Сегодня в 11:00
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделБеларусь: проблема геополитического выбора
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +176.27
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,132
Читатели: 0
 
Нумерую ответы для удобства.

1. Если бы РФ захотело бы закрыть контрабанду из РБ - то это делается на раз-два. От устроения тотальных проверок на границах, до уголовных дел с посадками российских бизнесменов, которые нарушают российские же законы.
Раз этого нету и на "контрабанду" смотрят сквозь пальцы, изредка делая "упреки", когда совсем завираются, то наверное так задумано и правительство РФ это устраивает.

2. Работать приходится в любом случае с тем что имеем, есть Батька, любитель обойти договора - работаем с ним. Есть лидер "отец народа" подкармливающий своих родственников - работаем с ним.

"Что вариантов других совсем нет?"
3. Вариантов не особо... Оглянитесь, вокруг или те кто присосались к США, или те кто присосались к РФ (как таже Абхазия), или те кто болтается пытаясь урвать там и там. И если не работать с теми кто "болтается" они отдрейфуют к врагам, как с той же Украиной и произошло.
Се ля ви.

"Ну и заключенным договорам, а может их таки соблюдать? "
4. Они таки соблюдаются, где-то нормально а где-то формально. Там где "формально" Россию не устраивает, на Батьку давят и он делает все как надо. Рычагов давления хватает.

"Почему при сотрудничестве с Казахстаном в рамках ЕЭК таких проблем не слышно?"
5. Я думаю и с Казахстаном проблемы есть. Но по ряду причин их не так "популярно" озвучивать.
1-х Батька регулярно хрень порет ибо косноязычен и богатовекторен.
2-х Националистическая политика Казахстана, положение русских как неявного, но второго сорта, клановая структура власти - делает Казахстан гораздо менее пригодным для интеграции.
3-х Положение, между Китаем и РФ, серьезно затрудняет "маневр".

Как наметился союз с Китаем - начали рассказывать про его планы захватить Сибирь. Как союз с РБ начали продвигать от бумажного к чему-то стоящему - начинают накидывать "Хватит кормить Беларусь!"
Спасибо за ваш пост, я крайне редко пишу на данной ветке и из ваших ответов вижу что ничего не меняется. Руководство РБ не причем, а РФ сама виновата и в идущих через границу санкционных продуктах и в махинациях с растворителями и тд. И понимаю что изменений по интеграции как не было так и не будет потому что руководству РБ это не нужно, их вполне устраивает сегодняшнее получения односторонних преференций в обмен на обещания интеграции когда ни будь в будущем. Поэтому не единой валюты, ни даже границы (как показала совсем недавняя практика когда нам пункты пропуска на границе с РБ пришлось возрождать) не будет. Хотя РБ было бы интересно владеть километрами госграницы РФ с европой. А когда их ловят за руку на махинациях или немного прикручивают краник (например ситуация с налоговым маневром по нефтянке) поднимается вой до небес про союзничество (а есть ли оно в реальности), то что иначе тут будут с русскими обращаться как на Украине (это из вашего предыдущего поста) и прочие что РФ должна им компенсировать то что выпадающие преференции из-за налогового маневра. А вот интересно с какого фига, это если очень мягко.
Кстати интересно за что вы хотите посадить бизнесмена РФ за то что он покупает товар из РБ с сертификатом РБ где написано что сие произведено в РБ? Или несмотря на все сертификаты выданные властями РБ он может попасть под статью? какую?
Есть два реальных варианта, полная интеграция со всеми внутренними ценами, законами и в общем общей судьбой со всеми плюсами и минусами такой интеграции. Или экономические отношения в рамках единого экономического пространства на равных с Казахстаном и другими участниками. Но власти РБ хотят быть посередине, получить все плюсы интеграции включая но оставить РФ все минусы, а когда им немного намекают а вы не офуели (это давлением то назвать язык не поворачивается) начинается вой который я кратко описал несколько выше.
+ 0.40 / 11
ФорумПолитический разделБеларусь: проблема геополитического выбора
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +176.27
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,132
Читатели: 0
 
А что вам нужно конкретного? Чтобы Лукашенко покончил с собой и оставил записку - "передайте власть Путину"?

Если вы не видите в упор договора, военные и экономические союзы и не понимаете зачем они нужны.
Тогда возьмите пример Украины - где русских ненавидят, воюют против них, сжигают сотнями. Посмотрите - вас это устраивает?
Если устраивает - то забейте на Белоруссию и все остальные страны экс СССР. Не надо с ними работать, торговаться, прикармливать, зажимать яйца, чтобы делали что надо.
Можно задрать нос в потолок, сказать "мне это не выгодно" и уйти в закат. А что потом с русскими будет в этих странах, что потом с Россией будет в окружении своры марионеточных прозападных миньонов - об этом, походу, задумываться не надо.
Конкретно например что бы не ввозил из европы в РФ то что у нас к ввозу запрещено. Про разные махинациями с растворителями так же. Но это видимо слишком большие требования к РБ. Ну и читая ваш пост напрашивается просто шиарный выход что перестанете подкармливать/дотировать РБ там будут творить с русскими тоже что и на Украине. Что вариантов других совсем нет?
Ну и заключенным договорам, а может их таки соблюдать? И если взяли обязательства то может их выполнять и не мутить с растворителями, или получив доступ к рынку РФ не гнать туда запрещенные к ввозу в РФ продукты из ЕС выдавая за свои?
Почему при сотрудничестве с Казахстаном в рамках ЕЭК таких проблем не слышно?
+ 0.21 / 8
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +35.02
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,132
Читатели: 0
 
Ты представляешь сколько в москве земля стоит, что бы через каждые 2 км строить крупный атп...
Извините честно не понял ваще сообщение. АТП - автотранспортное предприяти и им вполне имеет смысл при переводе своего транспорта на метан иметь заправку на собственной территории. Эти АТП в Москве уже есть, поэтому зачем еще в Москве строить АТП через каждые 2 км не знаю.
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +35.02
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,132
Читатели: 0
 
Вопрос в переводе сильно эксплуатируемой техники (тягачи, автобусы, городской автотранспорт) - упирается исключительно в плотность сети заправок, и весьма нелебральные нормы строительства тех же заправок и гаражей (какой идиот будет переходить на газ в москве , если заправки строят на мкаде - и для того, что бы заправится нужно 1 часа времени потерять на выезд и заезд из гоорда , а то и более)...И кстати меньше всего суетится Газпром, Новатэк куда более продвинутый.
По хрошему заправки метаном должны быть непосредственно на территории крупных АТП. Мелкой коммерции тут сложнее, за МКАД заправляться ездить конечно не разумно. А так же нормы конечно по строительству заправок может тоже стоит посмотреть, какого они года интересно.
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделБеларусь: проблема геополитического выбора
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +176.27
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,132
Читатели: 0
 
Лукашенко делает полтысячи заявлений в месяц, часто одно противоречит другому. Но только вам все сразу ясно и понятно в категоричной форме только по одной фразе выдернутой из контекста, как обычно.

Зачем это нам спросите у премьера Медведева. Зачем он всерьёз какие-то там планы интеграции озвучивает. В отличие от вас он владеет всей полнотой информации и реально может посчитать всю выгоду от процесса.

Вы же просто сотрясаете воздух без аргументов и цифр, и поэтому фраза должна звучать так: «Зачем оно мне ?» и вполне возможно, что лично вам оно нафиг не нужно, особенно если вы пишете с Украины или с Литвы например
Город у меня указан. В остальном Медведев конечно имеет больше информации, но почему то озвучить почему это выгодно РФ кроме общих фраз дело не идет. Но когда польские и прочие европейские продукты шли через РБ в обход санкций он уже сдерживался с трудом. Можно еще тему с растворителями вспомнить, и почему наше правительство сие терпит для меня до конца не понятно.
Сейчас более очивидным видится обнуления документов (всех или части) по союзу и работать только в рамках Евразийского экономического пространства.
Хотя может что то стоящее получится лет через пять, но глядя на прошедшие годы верится в это с трудом.
+ 0.09 / 2
ФорумПолитический разделБеларусь: проблема геополитического выбора
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +176.27
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,132
Читатели: 0
 
В логике ему не откажешь Веселый
Если интеграции вышла на финишную прямую с отчетливыми признаками объединения, то и компенсации скоро станут внутрироссийскими.
Да и в программе интеграции, которую озвучили, это озвучено, как я понимаю
Этим высказыванием он собственно показал что ему нужно от РФ, только зачем это нам.
Сообщение скрыто автором
+ 0.10 / 6
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +176.27
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,132
Читатели: 0
 
Непонятно как остановка НПЗ (переработка нефти), могут убить половину добычи?
Технологически никак не связанные события, если конечно НПЗ кроме переработки - являются центральным хранилищем и центральным логистическим узлом в транспорте сырой нефти. (саудиты крупнейший экспортёр сырой нефти).
Это не совсем НПЗ, это скорее доработка/очистка нефти перед ее продажей.
Сообщение скрыто автором
+ 0.32 / 6
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +35.02
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,132
Читатели: 0
 
А внимательнее на видео надо смотреть. Он заправил 22 кг. Смотреть на 7:13. Это ему хватит очень ненадолго. Если пересчитать в "полный бак бензина" по пробегу, то получится не 20 минут, но 10-15 то как минимум.\n\nС этим никто особо не спорит. 20000 в год - это пробег выше среднего. Типичный пробег за год городского авто - 15ткм. При расходе в смешанном цикле 8л/100км - 1200 литров. При цене топлива 45р/литр - 54тыр. Езда на метане (24р/кг, 16р/м3) позволяет уполовинить этот денежный расход (результат практических замеров). То есть экономия - 27 тыр в год. Не, негусто. Вот если наматывать 100 ткм за год - да, имеет смысл. А для обычного городского авто - пустая трата денег.
Пруф про расходы на езду на метане:
http://agts.ru/i/rashod/renault/logan/c15a0/0bd19/
Поэтому в первую очередь легковой авто на метане - это такси, но и там желательно наличие оборудования сразу с конвейера. А это случилось недавно. А еще лучше что бы машина была спроектирована под баллоны изначально - чего у нас пока нет к сожалению.
Я например не удивлюсь если в скором времени как требования к лицензии такси пропишут ездить на метане, так как перевод на метан начали с тех авто что ездят - коммунальный и общественный транспорт. А не личный авто который в среднем часа в день может не накатать.
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +35.02
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,132
Читатели: 0
 
Уже сейчас куча людей специально ставят двухтарифные счетчики поскольку энергетикам выгодно ночное потребление\n\n
Тут я полностью за, но фишка в том что этот процесс идет десятилетия и все равно особого продвижения нет. Была тут в топике недавно карта заправок газом в РФ - так ехать в Сибирь все равно невозможно.\n\nПока возможности нет, поскольку электромобилей почти ни у кого нет. Как появятся так и заправки появятся. Говорили, говорили, опять..
Как двух тарифные счетчики соотносятся с утверждением что ГЭС нельзя остановить на ночь и она постоянно вырабатывает э/э? Именно это утверждения форумчанина с Канады я и опроверг (причем уже неоднократно), или хотите доказать что ГЭС не маневренна по генерации?
Идет медленно так как и не требует пока особенно ускорения, других проблем хватает. Метан (а запасов по нему у нас надолго) должен заменить бензиновое топливо как по экологическим соображением так и по тому что с нефтью лет через надцать может быть дефицит и будет неинтересно ее в виде бензина сжигать в авто. Пропан в авто по этому развивается вообще без всякой помощи государства (кстати пример когда технология идет сама и не требует не льгот не особых условий в отличие от батареек), но он сопутствующие нефтеперегоннки и поэтому не подходит. Начали с автопарков, но там будут ставить свои заправки скорее всего, благо доступ к газу в трубе у них скорее всего есть. Из легкового транспорта весты на метане с конвейера (а переделывать легковое авто в гараже на метан я бы не стал) пошли совсем недавно. Я уже писал по моему, знакомый таксист сие оценил, работает на своей машине через агрегатора и экономия на топливе ему понравилась. А дальше будет больше метана в мелкой коммерции будет расти и сеть заправок, на личные городские авто метан пойдет после коммерции. Те же кто например мотается на работу из пригородов могут для себя данный процесс ускорить.
С поточными заправками для батареек есть особенность, если сейчас одна колонка (2 пистолета на каждую из сторон) за час пропустит 20-24 авто, то для э/э таких колонок что бы пропустить эти авто нужно не менее 10-12 и это при условии быстрой зарядки хз какими токами. На небольшой заправке в городской застройке 4 колонки, теперь подсчитываем площадь заправки такой же пропускной способности по э/э. Поэтому во всех рекламных буклетиках хорошо нарисовано как вы свое авто на батарейках ставите на зарядку на ночь в свой же гараж.
И еще проблема, если вы на поточную заправку э/э не будете ездить по ночам то вам будет все равно сколько тарифный счетчик стоит там, и это если вообще предположить что данная заправка будет давать скидки ночью. Ну и плюсом к цене э/э добавляйте налоги с коммерческой деятельности заправок, аренду земли под них в городах (несколько большей чем при бензине) - владельцы авто с ДВС все это оплачивают и еще кучу акцизов (не налогов с коммерческой деятельности добытчиков, НПЗ или заправки) сверху. Какова доля акциза сейчас не помню но вроде треть или четверть от итоговой цены. легкое возвращение в нашу городскую реальность, как много на подобную заправку понадобится мотаться зимой даже прогнозировать не хочу. Тут же найдутся умельцы поклав на любимую вами экологию прикручивать вебасто на соляре для обогрева салона авто, не батарею же на это зимой расходовать.
Отредактировано: serg__i - Вчера в 10:20
+ 0.06 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +35.02
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,132
Читатели: 0
 
Про пик генерации днем, и соответственно, спад ночью, здесь уже писалось 100500 раз.
Грубо говоря, АЭС и ГЭС ночью не остановишь, и они продают электричество за копейки, иногда даже в ущерб себе.
Самое время зарядить свое авто.
Но местные хейтеры предпочитают этого не замечать.
По моему вам уже неоднократно обьясняли насчет ГЭС и что это самая маневренная генерация, хоть бы в этом не лажали. Если уж совсем нет при ГЭС водохранилища где воду ночью можно накапливать, то всегда есть спуск мимо турбин.
Про метан, нет желания им заправляться в гаражах но ответ на вопрос как его подвести к заправкам при нынешней газификации не возникает. Причем у нас начали с перевода общественного и коммунального - тоисть грузового транспорта. У вас мусоровоз я подозреваю на батарейках ездит. И еще насчет заправок дома э/э подозреваю что в РФ много менее половины живет в частных домах (а местности где живут в частных домах от стоимости электро авто прифигеют, да и с асфальта лучьше не сьезжать на сем), а в многоквартирных такой возможности нет. Есть еще варианты многоуровневых гаражей и парковочных мест где появляется возможность держать ночами авто на проводе, что зимой фактически необходимость. Но и % таких по отношению к авто не так велик и влечет выкладывания суммы еще одного авто на его приобретение, что уже существенно снижает доступность средства передвижения.
Остальную рекламу теслы даже комментировать не буду.
+ 0.06 / 3
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +16.99
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,132
Читатели: 0
 
Где то читал, что в 70-80-е самолетом Ан-2 перевозилось
где то 52% всех пассажиров в СССР. Понятно, что не
на такие расстояния, и не с такими скоростями, как например
Ту-154 или Ил-62. Но Ан-2 был очень значимый самолет для
освоения громадных территорий страны.
С дорогами и мостами проблемы были. В 80е годы летал Казань - Чистополь, расстояние 130 км по дороге. Но нужно пересечь Каму, летом паром а зимой пешком по льду. Так как автобусы на лед не пускали, вот и вариант самолет особенно если учесть мой возраст в то время. ЖД нет.
С наличием моста подобный маршрут какого то бы не было самолета не нужен.
Думаю что подобные маршруты были и в других местах, но необходимость в них сейчас отпала. Особенно на не слишком северной европейской частью нашей страны.
Так же понимаю что во многих местах без подобной авиации никак.
+ 0.18 / 6
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +35.02
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,132
Читатели: 0
 
Мы с вами достаточно обсуждали аргументацию на этой ветке. Не скатывайтесь на тупое передергивание.

Не поверите - индустрию нарушающие санитарные и пр. нормы действительно закрывают. Пока те не приводят ситуацию в порядок.

При этом эти нехорошие люди еще и правила ужесточают регулярно. А ведь насколько эффективнее можно было работать лет 150 назад! Никаких ограничений! Только рабочих на заводе надо было почаще менять, а то 40-летние старики уже загибались.

Это не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме.

По экологичности производства (от обработки необходимой руды) и переработки батарей я посмотрю в интернете когда будет возможность делать сие не с телефона. \n\nНу зачем опять передергивать с "не осуществляется совсем". Достаточно чтобы цикл "произвоство-переработка" + энергия батарейки менее вредным для людей чем буммарные выбросы при произвостве и сжигании бензина за то же время.

И не мешайте СО2 с другими выбросами. Разные вещи. С СО2 важен суммарный баланс для всей планеты. С вредными выбросами вроде СО, NO и пр. нежелателен любой выброс в местах нахождения людей.
Как раз при обсуждение техники считаю ваш аргумент с курильщиками тупым передергиванием и отвечаю соответственно.
Выхлоп авиационных и судовых двигателей (а уж с учетом применяемого топлива для судовых двигателей) влияет на экологию возможро не меньше - но что то не слышу о запрете тепловых двигателей на них скажем к 2030 му или 40му году как на легковых авто. Кстати при этом фуры и те как то стыдливо оставляют за скобками. Может дело не только в экологии?
Конечно нормы ужесточают когда это не ведет к потерям необходимых потребностей, что вполне проделывают и с ДВС и топливом которые они используют когда делают что то с умом. Но потом врубилось лоббирование и прочяя политика с выключением ума (пока слава богу в европе) и решили что конкретно по легковым авто ДВС нужно запретить со всем и на любом топливе, что отрезает в том числе и гибриды. А это критично для не очень урбонизированных стран особенно если они не проезжаются за сутки двое на велосипеде. Но нашим повторителям зеленого веяния из европы подумать об этом трудро и судят о РФ похоже исключительро по Москве. Нормы по экологии ужесточали и в СССР когда переводили городские котельные с угля на газ, и никогда не будет абсолютно не влияющего на жизнь решения и надо учитывать как принимаемые решения отрязатся и на других аспектах жизни. Но передвигающихся в метро по Москве борцунов за все хорошее против всего плохого разве это волнует, раз они не страдают при своем образе жизни от отсутствия личного авто значит можно этот опыт перенести на всех.
+ 0.08 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +35.02
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,132
Читатели: 0
 
Метан в подвале прекрасно взрывается. Подтверждено на практике неоднократными взрывами домов из-за утечки именно его, родимого - метана из газовой магистрали, а не пропана из баллона. Поэтому запрещают въезд и парковку в подземных гаражах любых газовых авто. Хоть тяжёлый пропан, хоть лёгкий метан.
По моему нигде не писал что метан в замкнутом обьеме не взрывается, у меня напрямую было указано о системе вентиляции (если принудительной системы вентиляции не будет на подземной парковке там от выхлопов никому не поплохеет?) на подземной парковке которой будет проще убрать с нее метан чем пропан. Что касается самих правил то видимо запрет с любым видом газообразного топлива.
Сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +35.02
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,132
Читатели: 0
 
Личный транспорт, кмк, не стоит переводить на газовое горючее, хотя бы по соображениям безопасности, его и в подземные парковки почти нигде не пускают

Никто не хочет получить ОДАБ в собственном подвале.
У вас на табличке и про метан или только пропан? Метан легче воздуха и в принципе должен без проблем удаляться в случае утечки вытяжной вентиляцией которая обязана быть на парковках для удаления выхлопа. Пропан (пропан-бутан) тяжелее и будет стелиться по полу. Но могут конечно не пускать с любым газообразным топливом, с этим спорить не буду. Программа по переводу именно на метан.
Если что то путаю прошу меня поправить.
Отредактировано: serg__i - 11 сентября 2019 21:03:10
+ 0.19 / 7
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +35.02
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,132
Читатели: 0
 
Вы регулярно это повторяете, но ни разу не обосновали, чем именно оно "некорректное". Тем, что вам не нравится? Аналогия точная - в обоих случаях общество не хочет дышать отходами этой деятельности. Ни с эсттичской точки зрения, ни с точки зрения вреда здоровью. Несмотря на приятный эффект для пользователя.\n\nА вот это как раз некорректая аналогия. Потребление алкоголя напрямую не влияет на здоровье окружающих. Некоторые пьяницы могут быть белле агрессибными - но это уже зависит от человека. В отличии от курения (или вождения) где сам процесс гаранированно травит всех окружающих.

Вроде уже разбирали это недавно. Какое именно "дерьмо"? Назовите химический состав.
Тоисть я прав и вся аргументация за авто на батарейках сводится к аналогии с курильщиками? Тогда по этой аналогии все что дает вредный выброс надо закрывать правильно? Готовы продолжать аналогию на всю индустрию, авиационный транспорт и прочие? Курильщиков же запретили.
И да я против когда по желанию разного агресивного меньшинства хотят ограничить меня в свободе передвижения, судя по ценам на батареечные девайсы - сделать его не доступным. Это если не обсуждать техническую сторону вопроса как сие девайсы экплуатировать, за сегодня в командировке в соседний город я уже 300 км намотал и дрржать зимой каждую ночь авто на проводе что бы с утра оно поехало возможности тоже не будет.
Так чо вынужден наверное уже повториться, но очень хорошо что у нас более здраво подходят к теме и в качестве альтернативного бензину топлива выбрали метан и перевод на него осуществляют начиная с коммунального и общественного транспорта (транспорт который реально ездит часами в сутки), а не личных авто (которые могут и одного часа в сутках часто не набегать).
По экологичности производства (от обработки необходимой руды) и переработки батарей я посмотрю в интернете когда будет возможность делать сие не с телефона. А пока маленький встреный вопрос - вы полагаете что при этом процессе вредных выбросов не осуществляется совсем? Особенно если учесть что вы и СО2 считаете вредным выбросом.
+ 0.10 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +35.02
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,132
Читатели: 0
 
"Не дойдет??"
Переходы на личности вообще то маркер отсутствия убедительных аргументов.
Если привычка курить и желание семьи передвигаться создают одинаковые неудобства окружающим то и рассматриваются одинаково. То есть подпадают под ограничения. Ограничивается табачный дым и ограничивается выхлоп.
Аргументов нет похоже у вас раз кроме уже заезжанного и абслютно неккоректного сравнения с курильщиками привести нечего. Вот это больше всего и раздражает когда ведешь обсуждение технических вопросов, тебе про курильшиков и прочие. Давайте тогда исходя из вредности алкоголь запрещать, а езда на мотоциклах по смертности тоже не фонтан че только до курильщиков то докопались. При этом все дерьмо которое может выбрасываться от переработке батарей вас не волнует не в вашем же городе будет. Кстати интересно есть места на западе где табак курить нельзя а марихуанну можно - интересно как адепты запрета курения сие объясняют.
+ 0.10 / 6
 2  3 57→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. serg__i >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика