Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Longspig >
  4. Сообщения
Longspig

Longspig

 
меню
 2  3 43→След→
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +9.71
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 841
Читатели: 1
 
Чувствуется йурыст... тех 3% случаях когда у вас пробег 200 можно пересесть на поезд или вызвать такси... Расчеты в технике делаются на 95 % - 2сигма... В тех случаях когда этого мало - в ндивидульном порядке каждый принимает меры для увеличения надежности
Всякое встречается. К слову, загадка моего Приуса 2009 года - его пробег в Штатах (150 тыс. миль за 9 лет), получился 35 тыс. км в год!!!, при том, что он явно не был в такси (салон в идеале, не засраный, как обычно у амеров, даже если не такси). Судя по идеальному состоянию двигателя (у Приусов на таких пробегах почти гарантирован масложор) пробег почти весь трассовый. Нахрена они Приус для трассы брали, в мою логику никак не укладывается (на трассе жрет Приус больше обычного ДВС и движение на батарее невозможно). Может в "доТесловую" эпоху, гибрид там "статусной" вещью являлся, как ныне Теслы. Хотя гибридность для таких условий... нечто сродни "пришивания рукава к детородному органу по женской линии" Незнающий
+ 0.05 / 4
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +53.35
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 841
Читатели: 1
 
Цитата: xrvr от 21.11.2019 01:15:24
Командир подразделения "Крысы" представлен к гос. награде.
Эстония сейчас на Западе первопроходец. Все на нее ссылаются, типа смотрите какой прогресс в области цифровизации!
Там народ с телефонов может голосовать, платить налоги, открывать бизнесы, и многое чего еще.
Но потом одна крыса с голодухи жрет кабель, и все, жизнь в стране встала.
Сообщение скрыто автором
+ 1.89 / 31
БлогГонконг
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +53.35
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 841
Читатели: 1
 
Это я поняла, что школы пустые. Да и время "поджогов " там неучебное указано.
Чем школы-то помешали?
У Фазиля Искандера, в каком-то рассказе ответ был... правда в "российской локализации" планирования бунта:

Цитата
- ...клуб сожгём, магазин разобьем, всю водку выпьем!
- а зачем клуб жечь? Может сразу... - в магазин!
- Не-еее, клуб обязательно надо сжечь. А то перед людЯми неудобно. Скажут - "из-за водки сделали..."
+ 0.53 / 9
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +9.71
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 841
Читатели: 1
 
Элементарно. Покупается дизель-генератор, ставится рядом и от него заряжется лиф.
Не так-таки уж и "элементарно". После 11 вечера извольте выключить - тарахтят оне, а людям спать надо, завтра на работу - "а то милицию позовут".
+ 0.11 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +9.71
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 841
Читатели: 1
 
Действительно, потребители и сейчас всё оплачивают, а сейчас (в рамках возможной смены парадигмы с ДВС на электрические двигатели) станут платить еще больше на радость зелёным бесам? Да ладно! ))

Как вы говорите - развитие городов в РФ сильно отличается от современных тенденций? Вопрос, конечно, дискуссионный. Но, как говорится играем теми картами, что нам сдал крупье. И вот, сейчас в крупных агломерациях мы имеем районы массовой застройки, человейники. Современные домохозяйства насыщены всякими электрическими фиговинами, я как-то умудрился "уложить" дома автомат на 63А, а всего-то надо было включить одновременно индукционную плиту (1-7)КВт, утюг 2КВт, чайник 1.7 КВт, стиральную машину 2 КВт, и духовку 2КВт, и чего-то пытался подогреть в микроволновке (х.з КВт). Я не собирался специально делать, просто так вышло. )

А тут еще и всякая херня под окном станет заряжаться. Это, несомненно, отличный план. По мне так следует ввести не субсидии на электромобили, а наоборот что-то вроде налога на приобретение всякой хрени, для развития инфраструктуры, если они, как им кажется, за экологию, так пусть за свою придурь сами и платят. Как-то так.
Я же привел пример действий энергетиков в условиях ограниченой инфраструктуры - они вводят прогрессивынй тариф с порогом который явно указывает на их доступные возможности поставки электроэнергии. У нас это смешные 300кВтч в месяц на квартиру (независимо от площади квартиры и числа жильцов). Т.е. больше они всем одновременно подать не способны и играть могут лишь на том, что кто-то "ужимается" до предела, тогда хватает и на тех у кого "кошелек толще". Технология, кстати, введена у нас американцами и появилась с продажей им сетей распределения электроэнергии (после чего цена удвоилась и появился прогрессивный тариф).
На самом деле, тут не всё плохо. Я опять "про ночь + PEHV гибрид"! Запас электроэнергии у первых PEHV 4..5кВтч. Положим пошаманят - станет 10. Оно тоже приемлемо. 1.5кВт за 6 часов ночи имеющиеся сети не перегрузит даже при достаточно массовом подключении. В России (и странах обладающих АЭС) ночной оптовый тариф точно ниже дневного (вплоть до нулевого, но то редко), так что распределительным сетям закупка точно дешевле. А сбывать будет куда, т.е. ночь для них становится прибыльной даже в условиях скидок потребителям. Только "Теслов" жрущих зарядные мощности "как не в себя" - на пушечный выстрел не подпускать!
Отредактировано: Longspig - 10 ноября 2019 09:09:21
+ 0.09 / 6
ФорумПолитический разделРоссийский Крым
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +53.35
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 841
Читатели: 1
 
Компания-оператор показала фото интерьера поездов в Крым.

После запуска продажи железнодорожных билетов в Крым появились фотографии вагонов четырех типов, которые будут включены в составы, курсирующие из Москвы и Санкт-Петербурга на полуостров.

Млин, а ручки "притопить" в дверь не судьба!?, как у старых ГДР-овских вагонов. В узком проходе вдвоем разойтись (а ежели один вдруг "пухлый") так еще за ручку боками цепляться!
Впрочем, к Крыму оно отношения не имеет, потому на АС.
Сообщение скрыто автором
+ 0.17 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +9.71
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 841
Читатели: 1
 
Вы просто оцените сколько можно сэкономить на отоплении. Ну в Торонто в 2019 самый большой расход был в Январе-Феврале 472м^3 газа, из них на горячую воду порядка 30 т.е. на отопление 440, это стоило 135$ канадских что примерно 6750 рублей в месяц, но это самый холодный месяц, ну сколько можно сэкономитьНепонимающий 20-30$ в месяц, так и то это в отдельном доме, который открыт со всех сторон, а в таунхаузе и вовсе более 10$ не сэкономить, так что никто на отоплении не экономит, хотя отдельные чудаки наверно есть.
Дык, я ведь, по личным наблюдениям пишу. У меня был самопальный, но очень экономный котёл (выкладывал его фотки в пользовательском разделе, где отопление обсуждали). У моего отца, котел заводской, Аристон, впрочем, самый простой старт/стопный и без внешнего термостата. Разница в расходе и платежках более 2-х раз. Хотя него площадь несколько больше моей, 115 против 80 м2. Недавно в городе опять взорвался газ, именно по причине самодельной водогрейки и в ожидании вздрючено-озверевших газовщиков, пришлось свой "шыдевр" пустить в утиль и раскошелится на заводской. Сейчас вот советские чугуниевые радиаторы снимаю и в утиль сдаю (мне они больше по душе, но ржавчины от них в воде, шопипец). Расход ожидаю выше. Но сотрудник надоумил по программным термостатам. У него, на платежах, это отразилось заметно. Вообще-то у Honeywell они разлетаются "как горячие пирожки". Буду пробовать. Пока сижу вообще без отопления, а по утрам на улице уже +6. Домашиние уже смотрят на меня "как Ленин на буржуазию"... Требующий
+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +9.71
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 841
Читатели: 1
 
Минимум 20 днем и 18 ночью. Но это же для нормальных людей написано, а не для упоротых фанатиков.
Так случайно совпало, что аккурат сегодня получил купленый на eBay програмный термостат Honeywell для своего котла отопления. Секондхенд, т.е. предустановлены настройки некоего американского дома. Переключил его с Фаренгейтов на Цельсии. Он оказался настроен на 21 градус вечером, но на ночь он перешел на 16.5! По мне это, как-то чересчур.
+ 0.05 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +9.71
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 841
Читатели: 1
 
Не очень понимаю как то резко вы перешли с вопроса о том что воздух якобы не будет чистый на вопрос о тарифах

С чего воздуху не стать чистым? Основное загрязнение в современном городе от автомобилей . Ссылки приводили неоднократно. Конечно есть еще города где промышленное загрязнение травит всех, но таких все меньше. Там где заводы не закрывают их выносят из города

Насчет тарифов. Почему в 4 раза? Почему не в 10? Не в 100?

Почему все развитые страны массово внедряют элекрички и ни у кого пока тарифы не выросли даже в два раза, а у нас вырастут в 4? То есть мы значит безрукие валенки?
Так я же объяснил. Тариф удвоился лишь от затрат на обновление и расширрение только внутридомовой инфраструктуры. А расширять надо еще две, не менее затратных части - передачу (строить ЛЭП и подстанции, доводить все это до домов). А сколько стоит блок современной АЭС - цифры на слуху, Эрдоган не даст соврать? И это надо делать резко, если ставить задачу улучшения экологии за счет электричек. Плавно и с меньшими масштабами, никакого ощутимого результата не будет.
Трансформатор одним "суперчарджером" конечно никто не взорвет. Но ведь речь о массовом переходе на электрички. Впрочем, признаю, что "супер" тут не к месту. Обычная зарядка у дома (из квартиры, со своего счетчика). Положим сеть выдержит 5 kW. чтоб за ночь 6 часов набрать 30kWh. На день электричке в размере Лифа должно хватить. А теперь глянем, сколько машин припарковано у дома и все они электрички. А кто-то и 10kW "усосать" попытается! (ему завтра далеко ехать). Вот тут-то "будка" и рванет... (звук взрыва эпический - сам слышал несколько раз).
Пока их немного - проблем никаких нет. Никому не мешают, но и ни на что не влияют. Впрочем, представил - в дождливом Питере, паутина проводов из окон к машинам ... народу поубивает... шопипец.
.
А воздух в нынешних мегаполисах России я оценить могу по немалому общению на российских автофорумах (сам я в Тбилиси). Я вижу какие "дрова" народ еще эксплуатирует и в каком состоянии. У нас такого тоже выше крыши. И экологию в городе создают они! А "бить" пытаются по всем ДВС без разбора! Я тут писал про местный расклад требований техосмотра. Из-за массового выбивания катализаторов (на продажу в цветмет) вынуждены установить допустимый порог CO 3.5% (это уровень машин 70-х годов), но это им последний год. А в реальности, моя старая машина из предыдущего поста, на высоких оборотах показала 0.09% (на завышеных против правил 3150 об/мин, да еще после прогазовки, хотя норматив всегда брался на 2400), а на ХХ вообще - 0. Т.е. надо 35 моих старых Опелей, чтоб создать выброс равный одной "вонючке" с выбитым катализатором (а если она еще на колхозном метане, там вообще пипец). Так смысл воевать за сверхдорогое уменьшение 0.09% до 0% если рядом едет "генератор" 3.5% выброса!? А Приусов у нас реально очень много. Кто тут был, может сравнивать. Просто еще лет 5-10 назад, я почти ежедневно возвращался домой с головной болью надышавшись выхлопных газов в пробках. Сейчас - практически забыл об этом. Отдельные машины с сизым выхлопом из трубы еще встречаются, но "погоды" они уже не делают (если в упор за ними в пробке не ползти). Только, увы, часто это Приусы. Но в пробках они на электротяге, а на свободной дороге их обычно легко обогнать (Приусы почти всегда "тошнят")
+ 0.07 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +9.71
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 841
Читатели: 1
 
Если стоять с работающим метановым авто, вы не чувствуете никакого запаха и не видите никакого дыма. С точки зрения восприятия чистоты воздуха метан рулит. И не надо покупать электричку с её проблемами. 25% улучшения экологии делается легко при переводе авто на метан. И ценник копейки.
Соотношение цены метан/бензин у нас скачет, от 55% до 70%, так что выгодно не всегда (теплотворная способность метана ниже, а ДВС с бензиновой СЖ на нем еще и неоптимально работает). Но! Главное. Метан это обычный ДВС который вынужден впустую "молотить" в пробках мегаполиса, проползая старт/стопами по 5...10...15 метров. И расход, даже при более дешевом метане, малым быть не может. А потому, мегаполису нужен минимум гибрид, с расходом независящим от пробок. А малый расход, уже прицепом потянет и улучшение экологии.
По экологии метан/бензин... заводских метановых у нас почти нет, а про "колхозный метан" я писал - ужос. На метане у нас только новенькие автобусы MAN чистый выхлоп имеют.
Впрочем, у меня сейчас две машины. Мой 24-х летний бензиновый Опель с Евро-2 на днях таки прошел техосмотр. На ХХ выхлоп CO замерен такой же как и у более современного Приуса - 0.00% (замер у нас до сотых, но выкладывал тут как-то его более точный замер во Франции - 0.007%). Сегодня ездил на нем за стройматериалами (чтоб Приус не пачкать) и попытался "на нюх" оценить выхлоп прогретого движка. Абсолютно ничего не почувствовал (народ вокруг, похоже, принял меня за свихнувшегося токсикомана Сумашедший). Так, что метан или бензин без разницы, лишь бы движок и катализатор были нормальны.
В городские пробки я стараюсь лезть разумеется на Приусе. Но в нем я натурально зимой замерзаю. Он, сцуко, толком прогревается лишь когда я уже назад, к дому подъезжаю. А потому, в холодные дни зимы, опять стараюсь на старичке с ДВС ехать. Расход у Приуса зимой заметно растет, а отопление все равно - отвратное (японцы похоже о зиме вообще представления не имеют, сделали кучу наворотов, но все бестолковые). А Опель греется быстро и эффективно, а расход при этом почти не увеличивается.
Отредактировано: Longspig - 07 ноября 2019 00:10:23
+ 0.03 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +9.71
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 841
Читатели: 1
 
Воздух то чистый будет. Кому кроме ДВСжоповозок загрязнять? Заводов в черте Питера все меньше. Закрываются да переселяют.
Но это же утопия чистой воды. Не будет воздух чистый. Он чистый будет, только если населения в нем не станет, по причине создания ситуации невозможности жить в городе. Я приводил пример, когда у нас, только замена внутридомовой проводки и вынос счетчиков из квартир привел к удвоению цены на электроэнергию и введению прогрессивного тарифа, т.к. расширение еще и подводящей инфраструктуры энергетики тупо не тянули, а еще больше поднимать тариф уже грозило бунтами (и еще несколько лет во многих окнах вечерами горели свечи, т.к. воровать электричество возможности не стало, а денег платить по таким тарифам тупо у людей небыло ). А если присовокупить замену с расширением подводящей инфраструктуры, то цена подскочит раза в 4 для всех. Ну, да, минимум 1 энергоблок АЭС чисто на электрички пахать должен. И это лишь почувствовать "некоторое улучшение" экологии в городе. Я бы на месте жителей, на киллера скинулся, в адрес инициаторов "такого прогресса" (оно дешевле выйдет).
И еще раз повторю, те же б/у Приусы и остальные гибриды (коих в городе уже стало под 50% легковушек) реально на экологию повлияли и это заметно всем. Дешево и результативно. А Лифы народ завозить что-то перестал. Не добавляется их. Тесла... таки есть - 1 (одна) на город где официально зарегистрировано 300 тыс машин.
Не надо государству "ставить телегу впереди лошади", вроде пресловутого запрета Медведева на лампочки накаливания, когда энергосберегающие были либо со ртутью и ультрафиолетом, либо сверхдорогие, либо китайские ненадежные LED. Только сейчас (уж лет 8..10 запрету) наконец пошли LED лампы приемлемого соотношения цена/качество. И никого сейчас принуждать не надо. Народ вполне охотно покупает их массово и ставит там где они уместны. А если дом со старой пережженой проводкой и "пляшущими фазами" с перекосами напряжения от 150 до 280, то лучше таки кондОвые лампочки накаливания, их менять дешевле раз так в 10.
Кто хочет электричку, пусть покупает на общих основаниях (скажем с гибридами, им обычно некие льготы есть).
Да, и что делать с владельцем электорички когда он суперчарджером перекосит сеть в доме, и соседям влупит под 320 вольт, выжигая у них всю домовую технику? (я через это прошел не единожды, в "дикие годы" когда свет давали на несколько часов в сутки и народ врубал дикие калориферы, чтоб успеть согреться). Помню как соседями скидывались на замену выгоревшей проводки в подъездных стояках. Выгорала массово. Трансформаторы в будках взрывались от перегрузки "только в путь".
И опять вопрос - куда девать 70% отработаных батарей!? 30% переработка есть в Европе. У нас... вообще ничего нет. В России -
тоже не нашел ничего про переработку.
+ 0.17 / 10
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +9.71
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 841
Читатели: 1
 
В топике окончательно полный маразм..
Спорить о сокращении выбросов - спорят многие, но назвать тысячи ученых которые это поддерживают аргументами идиотами может сорри только идиот.
Далеко не тысячи, а давно разделились на "за" и "против". Причем СМИ видят и слышат лишь ту часть, за... которую платят.
Вот для "показательности" сказаного, я пример с поголовным я запретом фреонов и привел. Он тоже на мнении ученых основывался, кстати, вполне реальном - фреон озоновому слою таки вреден (а вот степень влияния спорна и нередко опровергаема одними учеными против других), Но вот действия политиканов в результате, остаивали чьи-то сугубо шкурные интересы. А запрет дешевого и эффективного фреона для обычных холодильников и моноблочных кондиционеров - таки идиотизм. А ученые, кстати, бывают разные. Поищите разницу между РАН и РАЕН. Только вторые типа - "купил диплом в подземном переходе" (а чо - штемпсель-то есть!). А так, и те и другие формально ученые, особенно для журналюг.
+ 0.08 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +9.71
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 841
Читатели: 1
 
Запрет ввели после потери конкурентоспособности Дюпона и прочих западных фирм в производстве хладона-12. СССР и Китай не оставили их заводам шансов на выживание. В Дюпоне придумали технологически существенно более сложный хладон-134а. Но сейчас и по этому хладону конкурировать не могут.
Дык, экология в итоге, таки оказалась вторична. Хотя, сейчас, я скорее сторонник хладона-134а. Машины почти поголовно с кондеями и имеют дурную привычку биться с разгерметизацией. Для сплит систем кондиционирования разгерметизация тоже дело нередкое. Но вот холодильники трогать не стоило, даже в нынешней маркетоложеской ипостаси "ускореного старения". Лет 15 даже они таки выхаживают. А хладон-134а по минимальной температуре проигрывает хладону-12 (показатель адиабаты на него я не нашел, потому эффективность сравнить не могу). Морозилка выходила получше.
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +9.71
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 841
Читатели: 1
 
И да, мы можем тут на форуме продолжать ломать копья, но в реальном мире:
1. Ведущие мировые державы уже приняли решение отказаться от авто с ДВС, и даже озвучили конкретные сроки
То, что творят руководители "ведущих мировых держав" в нынешнем мире, весьма часто к здравому смыслу никак отношения не имеет, равно как и к научной обоснованости многих действий. Такое впечатление, что в руководство уже провели "Гретов Тунберг" или "Гринписов" которые бельков в зеленый цвет красили (после чего одну половину бросили матери, а другую сожрали белые медведи).
К слову - борьба за уменьшение выбросов CO2 - клинический идиотизм. Это ресурс участвующий в природном круговороте углерода и человек на это влияет весьма немного в пределах земного шарика. В мегаполисах - Да! влияет (если ветра нет)!
Вроде продавленых DuPont запретов на фреон в холодильниках, как уничтожающий озоновый слой. И руководители "купились" (нередко в прямом смысле) и запретили. Фреон, таки Да! Озоновому слою вреден. НО! Никто не вспоминает, что фреон тот накопился в атмосфере не из холодильников (которые в те времена еще способны были работать на одной заправке по 30...40 лет), а из сотен миллионов одноразовых аэрозольных баллончиков 60...70-х годов, где фреон использовали как эффективный вытеснитель. Но на дешевых баллончиках "бабло было не срубить", потому "под раздачу" попали холодильники - они стали дороже для всех, чтоб оплатить патентные платежи Дюпонам. Никакой экологии - только бизнес.
+ 0.20 / 10
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +9.71
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 841
Читатели: 1
 
...кто то живёт в зажопье, а кто то в 21 веке, где динамичная, инновационная экономикаТанцующий, молодое поколение выбирает Теслу, возможно это просто часть конфликта поколенийНепонимающий возможно вы просто застряли в прошлом, никогда не думали про этоНепонимающий. вы я вижу вообще против новых технологий типа ИИ, Интернетавещей и т.д.
Да, ведь спор за то, что пресловутые "инновационные" технологии, на поверку, проблемы экологии мегаполисов ни разу не решают - сделать экологически чистый транспорт массовым. ДОроги до неприличия и непрактичны. Гомеопатические дозы электричек мегаполису - что слону дробина. Но оттягивают на себя бюджетные ресурсы и внимание властей, часто осложняют жизнь всем остальным (задирая цены на электроэнергию т.к. "на всех не хватит", вот остальные пусть в своих потребностях "ужмутся" ). Доступен массам пока лишь гибридный сегмент и он реально экологию улучшает, чему сам свидетель. и о чем не раз упоминал тут. Во на него упор властям и делать и основные "плюшки" ему, включая льготную зарядку, если он к ней приспособолен.
Отредактировано: Longspig - 03 ноября 2019 10:02:07
+ 0.05 / 2
Блог.....
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +53.35
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 841
Читатели: 1
 
И зовут его Султан Филипп аль-болгари ибн Кирк )
Млин! Так Киркорова еще никто не гримировал...
+ 0.60 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +9.71
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 841
Читатели: 1
 
Для пролетариев умственного труда поясняю - деньги - это только упправляющая переменная для потоков примерно тоже самое что заглушки, компессоры на газопроводах, кондесаторы , трансформеры в сетях и протчяя - их функция напрвлять деятельность плебса в выгодной для верхушке направлениям ... а также фетиш принимаемая при дележе общественного продукта, призведенного в результате взаимодействия мателиальных и денежных потоков прибавочного обзественного продукта
Вот и сложилась более логичная картинка происходящего в моих краях.
После реконструкции домовых электросетей, я вроде как располагаю 12кВт доступной мощности (счетчик и автомат на 63 А) при малоизменившейся стуктуре генерации и распределения (да, проводка с подъезда до квартиры "на уровне" - 16мм2 меди). Но! при строительстве дома в 1975 году, счетчик был... 5A!!! т.е. рассчетная мощность трансформаторной будки (и районных подстанций) бралась под эту цифру. Но появились стиралки, электроводогрейные баки, микроволновки и т.п. - потребление стало расти.
Вот и объяснение "прогрессивному" тарифу с запредельно низким порогом 300кВтч. Энергетики просто задавили тарифом рост потребления, чтоб не особо вкладываться в рост генерации и передающих сетей (рост есть, но весьма скромный). И хрен мне его уменьшат.
А так, да! - имею право... потреблядть
+ 0.04 / 4
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +53.35
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 841
Читатели: 1
 
Для вывоза всех 50 штук, нужно 2 С-17 транспортника, не удивлюсь, если они всегда на базе в состоянии готовности номер один.
Учения по их погрузке тоже проводятся.
Простите, а если он ё...тся упадет!?, с 25 бонбами!, с его запасом топлива! Насколько я помню, детонация ВВ обжатия приводит к эффекту "грязной бомбы", что и произошло в 60-х, вроде в Испании.
Не, их конечно возят, но вот в таком количестве сразу... стремно как-то... э-эээ - соседям!
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Longspig - 28 октября 2019 09:30:01
+ 1.09 / 16
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +9.71
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 841
Читатели: 1
 
не все живут в частных домовладениях ...
Я исходил из Вашего же предположения, об имеющейся возможности заряжаться ночью дома

Цитата
а еще ночью дома на столько же

Пардон, просто, реакция у меня на это резковатая, от сугубо местных реалий - на показушную бесплатную зарядку электричек город где-то нашел некие средства (равно как на зарядные установки, хоть их и немного). А мне электроэнергию покупать - по прогрессивному тарифу и днем и ночью (выше 300 кВт/ч цена повышеная). Т.е. даже PHV гибриды заряжать дома становится резона мало. Хотя у них тот же нулевой выброс на электротяге.
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +9.71
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 841
Читатели: 1
 
за 8-9 часов вы закачаете 35-40 КВтч ... на 200 км ... а еще ночью дома на столько же ... вам этого наверняка на пару-тройку дней хватит с головой ...
Вот тут нет логики. - Зачем!? ему заряжаться еще и днем, если ночью он способен обеспечить себе 200км пробега!
Ночью он создает нагрузку на "простаивающую" генерацию, а днем наоборот - на пиковую. В этом случае как раз ночная почасовая тарификация - "то что доктор прописал" + Smart зарядка получающая по Инету от оператора профиль ночного тарифа и планирующая по нему оптимальный профиль зарядной мощности на протяжении ночи, набрать нужный заряд при минимальной оплате (это не особо сложный софт - смартфона выше крыши + зарядное запоминающее профиль на ночь). Это выгодно и энергосетям - равномерно распределяется нагрузка на протяжении ночи.
Кстати, никакого дополнительного износа энергосети с этого не несут (неатомная генерация может и несет, но не распределение. Им без разницы, вхолостую напряжение держать или на номинале. Вот в перегрузе износ будет, так то лишь днем (если электрички начнут массово днем заряжать).
-0.03 / 1
 2  3 43→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Longspig >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика