регистрация забыли пароль? вход через соцсети:
Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники МойМир Яндекс Google
Глобальная Авантюра
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Longspig >
  4. Сообщения
Longspig

Longspig

 
меню
←Пред←1 14  15  17  18 28→След→
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +5.73
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 541
Читатели: 0
 
Немного не уловил цель Ваших изысканий. Но если задача в том, что бы запитать LED источник света от постоянки аккумуляторов, то есть еще один своеобразный путь - модули подсветки от испорченых матриц LED телевизоров и мониторов. В мастерских думаю можно вполне найти незадорого, матрицы портятся чаще подсветки (отслаиваются шлейфы, дети экраны разбивают и т.п.). Светодиоды очень качественые, эффективность очень высокая (а UPS на свои нужды жрет в среднем 1A на холостом ходу). Диапазон входных напряжений у очень многих широкий 10...24 V. Единственое на вход разрешения надо подать 3.3V иначе не включится (те с которыми я сталкивался). Себе такую притащил на резервное освещение, когда свет выключают (при том, что UPS у меня тоже стоит "расширеный" автомобильным аккумулятором т.к. свет у нас выключать могут надолго и мне это критично)
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +5.73
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 541
Читатели: 0
 
Тред №1101911
Дискуссия 289 19 +0.16 / 13 +0.85 / 110

Уважаемые! Давно слежу за спорами вокруг Ил-96. Вот постоянно впечатление какого-то противоречия в одних и тех же аргументах. В основной минус выводится наличие 4-х двигателей, вместо 2-х  у всяких А/Б. Мол 4-х двигательный жрет больше 2-х двигательного (кстати, насколько больше?) Но! Сам прекрасно помню, аргумент авиаперевозчиков, когда цена нефти полетела вниз, а цены на билеты нет - цена топлива в билете составляет всего около 15% (остальное лизинг, ахфигенные аэропортовские сборы, ну да прибыль себе любимым... чего я еще там забыл...).
Но! Два движка по 50 тонн это движки почти предельных характеристик. Не авиаспец, но все же инженер - они неизбежно будут дороже в эксплуатации. 4 движка по 25 тонн видятся в этом плане более... скажем "дубовыми" и подешевше...

Почему возник вопрос реанимировать Ил-96. не видится так - пример Ирана. Авиапарк основной попадает под санкции, износ запредельный, а поставки запчатей и обслуживание под запретом. А летать надо. И вынуждено летали до "естественого износа/аварий". Наличие своего самолета делает само введение любых ограничений бессмысленым. Ну да летать по топливу станет на 5% дороже на отечественом авиапарке - но он летать будет, а не падать как в Иране.
Отредактировано: Longspig - 03 июня 2016 23:29:41
+ 0.16 / 13
ФорумНаучно-технический разделАмериканские инженеры - кретины?
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +5.73
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 541
Читатели: 0
 
Попробуйте прорисовать. Требуемый диаметр манжеты прикинуть, и заодно, потери на трение в ней. Если хотите продолжить- кидайте Ваши эскизы в личку. .

На трение много не уйдет, обороты низкие.

Цитата: Цитата
Здесь пора завязывать уже

Согласен! Только вот где продолжать. Может "Ё" таки оживить?
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделАмериканские инженеры - кретины?
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +5.73
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 541
Читатели: 0
 
Тут такое дело. Вопрос то не с проста задан, потому что МК работает во внешней среде с минимум защиты, тогда как в электромобилях, он под защитой кузова со всех сторон.

По eGo, ну там заявлено 48V, так что если даже целиком в лужу булькнется, ничего страшного произойти не должно. Но вот как защищена проводка от коррозии, это уже конкретно видеть надо. Да и неодим-железо-боровые магниты в отношении коррозии считаются "нежными".
Друг в Москве все хотел себе подобную электроживопырку (правда о двух колесах, чтоб мимо пробок). Но именно для хорошей погоды. а в дождь - на нормальной машине.
Для полноценной машины, МК защищать придется таки серьезнее (особенно металлосодержащая грязь), ну да отработается конструкция со временем, оно проблема конечно, но ИМХО вторичная (там первичные дай Бог решить).
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделАмериканские инженеры - кретины?
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +5.73
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 541
Читатели: 0
 
видимо в прогнозах автопроизводителей  экономия нескольких литров бензина в пробках не окупает радикальное перепиливание трансмиссии. про робот - из опыта общения с COLT от Mitsu робот сейчас скорее зло, чем добро.

Ну, робот таки востребован в бюджетном классе - женщины сэр! 3 педали это очень много (только женщина способна полностью сжечь сцепление за один подъем ). А богатые мужья не у всех (я разумеется о мужьях думаю).  Впрочем, если вовремя маркетологов дихлофосом передушить, то может и для остальных получиться вполне и не зло... (сугубо ИМХО).  Причем Автомат не только жрет больше. Ресурс гидротрансформатора всегда будет уступать минимально вменяемому роботу.

Цитата: Цитата
чисто городской автомобиль с энерговооруженностью на уровне Оки (а то и поменьше)

Ну все таки не Ока. Заявляю как владелец самого дохлого мотора на тонну Опелевского веса. 44kW (60л.с.) - в городе это выше крыши (включая старт со шлифом асфальта, если приспичит). Обгон всего что движется 60..70 кмч без проблем (если не полный салон народу). Причем этих 44kW я никогда не вижу ибо они на 6000 об. А на "типовых" до 3500 я реально использую примерно те же 28kW. Вы абсолютно правы, что на типовой однополосной трассе про обгон можно забыть. Дождаться минимум 2 км пустой встречки удается 1 раз на 100 км, иначе идущий 90 кмч большегруз не обогнать никак. Это практически единственый минус. Но это на однополосной трассе. Двухполосная с разделителем все проблемы снимает, там уже не обгон, а маневр. Свои 120 полностью груженая машина идет даже на легкий подъем (а быстрее 110 и нельзя, камер натыкано).
Сравнивать могу, т.к. в семье еще Субару с турбированым 220 л.с. (ездить на ней вообще мученье и.... по мне, так и опасней, т.к. жуткий лаг от нажатия на газ, до реального подхвата тяги, т.е. первые две секунды мой Опель с мгновенной реакцией, делает эту Субару как бык овцу, потом она конечно из под задницы улетает, но... нафиг, нафиг...)
+ 0.02 / 1
ФорумНаучно-технический разделАмериканские инженеры - кретины?
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +5.73
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 541
Читатели: 0
 
Я тут как то общался с разработчиками eGo, у них как раз концепция с МК.
Мой вопрос был следующий - насколько надежно МК защищена от непогоды. Например мне надо пару часов покататься по делам в городе, но при этом идет ливень. Есть ли гарантия что с МК ничего не случится?
Ответ был нет, гарантии на это не может быть.

Всё упирается в цену, которую потребитель согласен платить за это. Сделать можно, но цены как у Маска на Теслу будут (т.е. машина больше для понтов всяких ББ (Богатых Буратин)).  А с гарантиями от "ничего не случится" это скорее к Господу Богу. Гы, недавно историю рассказали, дурында BMW X6, в "ямку" под Саратовом попал... передний мост вырвал...
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +5.73
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 541
Читатели: 0
 
Тред №1100681
Дискуссия 117 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Аккурат на днях сдохла у меня контроллерная LED лампа Chamelion 5W при светимости на 30W (как бэ, считающиеся "приличными" китайцы). Лампа контроллерная. По вскрытии оказался ужОс! - дикий перегрев контроллера и высохшие электролиты. Печатка потемневшая,т.е. явно выше 120 град. При том, что собствено светодиоды интенсивно теряют светимость при температурах выше 80 град. Кондеры заменил, контроллер вывел наружу. Работает. Светодиодные элементы интегрально строеные последовательно на напряжение 60V. Ток 16mA. Плохо, что в ванной, контроллер снаружи от влаги быстро сдохнет. А герметичность и охлаждени одновременно обеспечивать весьма хлопотно. Прошу ознакомится.



Думаю может выкинуть контроллер и воткнуть кондОвый кондер!? На предмет питания "несинусоидой" и всяких перепадов, можно линейный генератор тока на подстраховку добавить. Дешево и сердито.
Отредактировано: Longspig - 31 мая 2016 18:46:01
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделАмериканские инженеры - кретины?
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +5.73
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 541
Читатели: 0
 
2 а я так и сказал - но новый конструктив автопроизводители пилить не собираются пока. Возможно потому, что для коробок с автоматом все сильно по другому получается, а рынок машин на ручке сокращается.

Ну, почему же сразу "автомат". Даже не ручка, а ниша скорее уместна для роботов. Т.е. кучу лишних телодвижений сделает автоматика (расцепить двигатель с КПП (возможно двигатель заглушить), зацепить первую передачу, электромотор за нее). Водитель лишь дает команду - перейти в режим "пробка". Цель ведь лишь в экономии бензина в пробках (экологов в рассчет не беру, слово уже ругательным становится). Те у кого "автомат" и так "за удобство" лишние 1...2...3 л/100 "переплачивают", им в той же пробке еще кондей гонять понадобится (еще +1..2л и двигатель не заглушить).

Цитата: Цитата
что кроме тока фазы может служить источником момента? только если одновременно несколько фазных обмоток заставить работать радикально увеличив количество фаз статора и ротора

А разве (по выделеному) оно того не стОит? У ВРД единомоментно работает лишь одна фаза из группы. "Усложнение управления и усложнение железа" - ну так даром ничего не дается. И коммутатор прямо рядом с фазами должен быть, что б вся коммутируемая силовая часть компактно замкнулась в околофазном пространстве. Полевики вполне работоспособны на температурах потемнения текстолита (сам наблюдаю нередко), что явно выше даже пресловутых 125 град. Лишь датчики положения с таким диким температурным диапазоном (-50...+125) даже не представляю на каком принципе делать.

Цитата: Цитата
Мотор-колесо применимо для машин без подвески, типа тракторов и карьерных самосвалов. неподрессореная масса все плюшки убьет. куда вкуснее обычный вариант с подвеской и ШРУСами.

Ну, тут надо определиться, какие потребны мощности от версии мотор-колеса, а уже из них прорисуется массогабарит. И брать за пример тот же Приус с его 50kW или Теслу с (кажется 100kW) я бы не стал. Могу обосновать свои оценки, что для городской машины массой в тонну, 4 мотор-колеса по 7kW будет просто прекрасно. Если к.п.д. удасться получить под 90% то теплоотвод от фаз статора вполне способен уложиться в естественый. Но стартовый крутящий момент каждое должно обеспечить не менее 400 Н*м (и 100 Н*м на крейсерской скорости) а вот это уже сильно сложней.
Шибко разоряться на эту тему, увы,  тут и так оффтоп, но уместной автомобильной ветки (за отмиранием Ё-мобилевой) как-то и нет...
ШРУСы с валом вообще-то тоже не мало весят. К тому, же речь о городском автомобиле. А в городах вообще-то быстрее 80 ездить нельзя (на некоторых окраинах). Ну да положим предел 120. Но не 170..180 на кои просчитывается, к слову, типовой Гольф-класс. Т.е. требования к неподрессореной массе могут быть менее жесткими.
Отредактировано: Longspig - 31 мая 2016 02:04:27
+ 0.02 / 1
ФорумПользовательский разделУлыбаемся и машем, парни!
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +13.08
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 541
Читатели: 0
 

"... спал на стуле в чудовищно неудобной позе человека, убитого выстрелом в затылок."

Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий «Град обреченный»

Классики  "с натуры" оказывается рисовали...
+ 0.14 / 10
ФорумНаучно-технический разделАмериканские инженеры - кретины?
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +5.73
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 541
Читатели: 0
 
Было аналогичное с тюменским лосем:

Ну, вообще-то наши серебрение в свинцовых АКБ тоже применяли. Может оно и есть Лось! Помнится еще в году 85..88 предлагали купить спертый  24V от вертолета, хвалили именно как имеющий серебрение решетки и особо живучий. Но поскольку распилить его на 2 автомобильных не получалось никак, отказался.
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделАмериканские инженеры - кретины?
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +5.73
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 541
Читатели: 0
 
Действительно, обратимость ВРД неочевидна. Тем не менее - вполне себе бывает. Вся фишка в изменении магнитного сопротивления, именно оно является источником эдс. Есть правда тонкости с регулированием формы импульса тока в фазе - без него кпд может быть стремным. Использовать обычный вентильный движок с магнитами в роторе тоже можно, но в корпусе сцепления очень грязно. Ротор облепит стружкой сразу же.

Пытался сам копать. В общем, штука мутная - надо в момент максимальной индуктивности загнать фазный ток в максимум и выступ ротора "уходя" от полюса должен сгенерировать в фазной обмотке э.д.с. Что-то терзают меня смутные подозрения, что такое подмагничивание сожрет почти весь профит, т.е. тормозить таким движком таки получится и неплохо, но энергия уйдет больше на нагрев фазных обмоток, чем на заряд аккума. Помню была у нас дома стиралка "Аурика". Запитывалась вместе с лампочкой в ванной (а выключатель общий). Если выключить свет в момент отжима, то ее асинхронник ухитрялся подсветить лампочку в полнакала до падения оборотов.

А прямо пихать электропривод в колокол сцепления резону мало, там полюбому конструктив перепахивать как Бог черепаху. Тогда и выделеный чистый объем соорудить не грех. Хотя я бы больше склонялся на внешнее боковое  расположение, типа здорового стартера. Но венец маховика тогда потребен со стороны первичного вала.

Вообще идея ВРД мне понравилась (ранее о них не слышал). Немного подшаманить и можно довести до аналога мотора с переменной редукцией, т.е. кратно увеличивать крутящий момент с понижением оборотов без увеличения фазных токов. А в таком виде и реальное мотор-колесо начинает маячить (можно уложиться в приемлемую неподрессореную массу).
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделБог войны
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +18.90
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 541
Читатели: 0
 
Хотя утверждение что это первое испытание, и что кадры видео первые та ещё инфа....есть более подробные и ранние съёмки.-

а вот это куда более интересные кадры, бо снаряд вылетает в столбе огня характерного для обычных взрывчатых веществ. Т.е. явно начальный импульс создается обычной взрывчаткой. Электромагнитным полем, похоже, пытаются преодолеть скоростной предел химических взрывчаток (вроде приводилась максимальная цифра 2400 м/с).
+ 0.09 / 5
ФорумНаучно-технический разделАмериканские инженеры - кретины?
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +5.73
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 541
Читатели: 0
 
Есть очень симпатичное решение: высокомоментный вентильно-реактивный двигатель (он же генератор) интегрируется в корзину сцепления. мощность до 5 кВт импульсно, возможность рекуперации части энергии при плавных торможениях и на длинных спусках

Нельзя ли чутка пояснить по выделеному. Как ни пытался представить его в качестве генератора, ну никак... от слова совсем (остаточное манитное поле ротора из магнитомягкого материала в рассчет не беру, с него поля кот нака...плакал). Традиционные вентильные двигатели на постоянных магнитах тут как-то выглядят уместнее
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделАмериканские инженеры - кретины?
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +5.73
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 541
Читатели: 0
 
Вас технично обманывают - все эти кальции и серебро в пластинах никоим образом не меняют электрохимии и состава активной массы. Единственная реальная революция в свинцовых аккумуляторах - сепараторы-конверты на положительных пластинах, что позволило опустить пластины глубже в электролит за счет отказа от донных отстойников шлама. Все остальное - малообслуживаемость, кальций и прочая лабуда лишь следствия этого.  (Точнее - вынужденные меры реагирования на рост плотности электролита при эксплуатации малообслуживаемых батарей, нужда, выдаваемая за благодать, и маркетинг.)

Пардон, не сразу увидел пост. Сам считал, что всё так до тех пор пока не забыл свет салона в машине которая стояла 2 недели в гараже. По обнаружении оказалось -   АКБ Varta Blue Dynamic была высажена в полный ноль на клеммах. Зарядили, дали пару тренировочных циклов, аккум работает уже более 2-х лет с того случая. Формально, для свинцовых АКБ так не-бы-вает... но по факту есть. Связываю с серебрением несущей кальциевой решетки, более думать не на что.
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделДвигатели АТ и БТТ
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +18.90
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 541
Читатели: 0
 
Да как сказать... система, в общем, не только экологии добавляет. Добавление инертных (отработавших) газов чуть-чуть повышает детонационную стойкость, позволяет момент зажигания сдвинуть, отсюда экономия. Грамульки тут, грамульки там...
В любом случае - глушится она легко и непринужденно.

По крайней мере, на большинстве всевозможных порождений GM - увы нет! (вроде похожая ситуация по Фокусам, но тут слышал лишь краем уха).  Факт глушения фиксирует MAP/ДАД по отличию разрежения от ожидаемого в момент срабатывания, и зажигает "лампочку счастья" - Check. Т.е. даже если глушить сохраняя работоспособность датчика положения (причем, он там разумеется пресловутый резистивный, хотя сам Бог велел ставить "безконтактный концевик"), толку мало. Повезет, если удасться прошить ЭБУ-мозги  под "страны Африки и иже с ними" где ЕГР отсуствет штатно на тех же двигателях. Впрочем, старые вакуумные ЕГР (без датчиков положения вообще) как ни странно проблем не создают даже на запредельных пробегах и "каких попало" бензинах.
Насчет экономии - грамульки тут, грамульки там... ИМХО побочные эффекты "выходят боком" сильнее, особенно если движки "масложорки" типа GM-оских Экотеков (не к ночи будь помянуты) и замасленый выхлоп летит во впуск.
+ 0.01 / 1
ФорумВоенный разделДвигатели АТ и БТТ
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +18.90
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 541
Читатели: 0
 
Немного не так. Показания ДПДЗ в расчете смеси не участвуют, она считается по ДМРВ и корректируется по лямбде.

Пардон-с, судил по своему кондОвому Мультеку, который без ДМРВ работает (расход считается по ДПДЗ и MAP). Самое "вкусное" - нет клапана ЕГР ("ЕвроЭкологическая" приблуда больше засирающая воздух в наших городах, ибо (ИМАО) - не для наших она бензинов, нам... если только фазы двигать). ЭБУ похоже способно работать в эпицентре ядерного взрыва - прошивка в процессоре масочная, изготавливается вместе с процессором.

Цитата:
Он и есть бесконтактный, и ползунков там нету.
...
А расходомеры с ползунками - да, были раньше, немчура например любила ими баловаться в системах типа Ке-Джетроник. Что характерно, резисторы они делать умели - эта хрень изнашивалась и глючить начинала лет только через 15 и после пробега под полмиллиона.

А, понятно, я видимо по подобным и судил.
http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/

Цитата:
Дык на наших многих переменниках типа таких:
...
Один хрен и протираются, и шуршат.

Нет, только не массовый СП-1. Их у меня хуча когда-то нахомяченых ваялется, и ковырял по молодости немерено (пытаясь именно шум убрать) - все на проволочных ползунках (по 5 проволочек в ряд). С "грибком" видимо более "специализированые" шли. Что-то припоминаю, вроде разок попалось. Грибок был однозначно "более похабный" сравнительно с ГДРовским.
+ 0.01 / 1
ФорумВоенный разделДвигатели АТ и БТТ
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +18.90
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 541
Читатели: 0
 
Нифига вы заморочились.
Но, мне кажется, толку будет немного. Вы же перенесете чистую медь, а она мягкая. Да и прочность слоя, полученного осаждением, врядли будет достаточна.

Ну, отчасти, было самому интересно опробовать технологию. Кстати, по одной из ссылок (увы не сохранил), утверждалось, что гальваническая медь имеет именно  повышеную твердость. Гы, есть в Инете ссылка на то, как человек вообще стальные кольца на генераторы ставит вместо медных и агитирует, что "это хорошо"  . Впрочем на разрезной коллектор даже он не замахивался.
А купить... Купить в целом не проблема. Но не от ВАЗ. Я в тех краях обретась, где ВАЗ-овские бензонасосы "не водятся" (точнее - редки как мамонты). А неоригиналы сюда завозят самый поганый китайский отстой (сколько заплатил, столько и проедешь). Оригиналы дороги до неприличия, а с разборок брать смысла нет, остаточный ресурс неизвестен. У ВАЗ-овских, кстати, репутация очень хорошая (размер чутка не совпадает, приходится колхозить).
+ 0.01 / 1
ФорумВоенный разделДвигатели АТ и БТТ
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +18.90
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 541
Читатели: 0
 
Вы еще резистивный ДПДЗ зря не вспомнили добрым словом. Это ж надо было до такого додуматься.

Не ко мне, конечно, но не удержусь. "Додумались" до них вообще-то GM и для ВАЗ "передрали" их таки с Опеля один к одному, включая посадочные размеры. (у нас народ их изнашивает не только до износа резистивного слоя, но до полного перетирания и обламывания медных контактов, пока заостреные концы пленку драть не начнут). Но Бог бы с ними, с ДПДЗ (теоретически прогретый двигатель вообще без него ехать сможет, определяя смесь по лямбде, разумеется если у дроссельной заслонки механический привод). Впрочем ДПДЗ есть и в безконтактных версиях (магнит+Датчик Холла) российской разработки и производства. (Идея прекрасная, но вот применяемые пластики - ужОс! - потому для себя не стал брать). А вот ДМРВ, по сути, на тех же ползунково-резистивных принципах, вот там сильно хуже, уж больно дорогой узел. Вот его  сам Бог велел безконтактно делать.
А вот был у меня переменный резистор, вроде ГДР-овский. Там ползунком был таки миниатюрный графитовый диск, который дорожку не только не изнашивал, но даже несколько обновлял. (эти ГДР-овцы даже на детские паровозики PIKO ставили миниатюрные электромоторчики с настоящими графитовыми щетками, помню как обалдел, когда разобрал)
+ 0.02 / 2
ФорумВоенный разделДвигатели АТ и БТТ
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +18.90
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 541
Читатели: 0
 
Во-первых, не медь, а бронза в основном - как раз чтоб не изнашивался.
Во-вторых, это советский пылесос или кофемолка жрали щетки как бегемот веники. В первую очередь по причине эллипсности и несоосности коллектора, а также люфтов, что в совокупности долбило по щеткам механически и не давало им нормально контактировать, приводя к эрозии. Нормальные движки этого не делают, и там коллекторный узел ходит достаточно. Настолько достаточно, что его ресурсом не заморачиваются.

Как завсегдатай Опелевского форума, все же отмечу, что, например, у Изитроников проблема выработки щеток сервомотора явление неприлично частое в пределах 100 тык, (и столь же неприличный ценник за замену у официалов), и владельцев нередко пробегает зависть к Фольцеводам, у коих сервопривод на пресловутом шаговом двигателе. Впрочем, могу судить лишь по "творениям" GM кои особо перенасыщены всякими "маркетоложескими" изысками по "принудительному сокращению ресурса" (одна обязательная замена свеч каждые 15 тык на их двухвальниках чего стоит, иначе модуль зажигания летит к чертям собачьим, при том, что на кондОвом трамблерном зажигании они у меня 125 тык спокойно прошли, правда зазор в 1.5 раза  увеличился).
Гы, а выработаный коллектор... если интересно - недавно заморочился нарастить, правда первый блин отчасти комом...
+ 0.04 / 3
ФорумВоенный разделДвигатели АТ и БТТ
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +18.90
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 541
Читатели: 0
 
Насчёт Субару и самолётов - опять же не специалист по самолётам, но раз туда ставят моторы лошадиного объёма - им очевидно нужен максимальный крутящий момент. У мотора в 10 литров он в 5 раз больше, чем у двухлитрового, при прочих равных.

Еще меньше специалист, потому сильно удивили обороты того же М-14П (по М-14ПФничего не смог найти). Скачал книжку Лапшина/Анохина. Максимальные на взлете всего 2900. Крейсерские около 1800. Да еще редуктор-планетарка 0.658 к винту понижаюший обороты (никогда бы не подумал что понижать надо, ну да, теория воздушного винта для меня вообще темный лес). А вот нагнетатель низконапорный. На взлете добавляет всего  125 мм.рт.ст т.е. 0.165 бар (автомобильные турбины обычно больше 1 бар). Нагнетатель больше работает на высоте на крейсерских режимах доводя абсолютное давление до 735 мм.рт.ст  (меньше атмосферного режима на земле), т.е.  на крейсерском режиме требования к бензину по ОЧ даже меньше атмосферника на земле. Бензин упомянут некий Б-91/115. Но он на тетраэтилсвинце, так что его ныне возможно и не хочет никто выпускать. Довольно подробное описание нашел тут:
Сортность, состав авиационного бензина
Отредактировано: Longspig - 23 мая 2016 00:17:25
+ 0.01 / 1
←Пред←1 14  15  17  18 28→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Longspig >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2018 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика