Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Прокруст >
  4. Сообщения
Прокруст

Прокруст

 
меню
 2  3 38→След→
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Прокруст  

Слушатель

Карма: +0.51
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 750
Читатели: 1
 
Тут ничего невозможного с технической точки зрения просто нет. "тетрадь" ученика с решением - сканируется (если не изначально в электронном виде), попадает в общий пул оных "тетрадей". И раздаются среди общего пула учителей слуайным образом. Пул "тетрадей" и учителей вполне себе может быть общероссийским. Какие-либо договоренности исключены.
Про проверяют по разному - тоже очень просто. Закон больших чисел обмануть ни у кого не удалось - завышение или занижение оценок у конкретного учителя вылезет очень быстро в сравнении со средними значениями. Автоматический анализ статистики, выявление статистических аномалий и ручная проверка оных аномалий компетентными людьми. Тоже ничего сложного в техническом плане.
Реализовать подобное - вполне по силам, причем не шибко дорого выйдет. Проблемы в том, что многие вещи оценить можно только вживую. Оценки по труду, физкультуре, пению и т.д. - таким образом выставить не получится. Второй нюанс - нет единого образовательного стандарта. Енто возможно только по базовой программе, единой для всех школ.
И да, оценить возможности электронного документооборота возможно только попав на работу в IT компанию, которая уже всё енто реализовала у себя. Никакие статьи, видяшки и прочее - не дают никакого понимания, как оно может быть организованно. Это просто попадание на другую планету. Так что от вороха документов избавиться при переходе в цифру - проще простого. Собственно документов и информации - становится еще больше. Но все они - создаются и обрабатываются автоматически на основе сырых данных. Собственно в работе у живого человека остаются только эти самые сырые данные.
Общий пул тетрадей по контрольным работам, которые можно проводить хоть каждую неделю - отличная идея!
Позволит ввести общероссийский контроль над всеми учениками по математике - самым важным предметом, с которым так много проблем!
Родители сразу будут в курсе как учится их ребенок. И что забавно и на самом деле важно - не смогут не наехать на безвестного учителя, поставившего оценку (конечно они могут оспорить оценку, но проще будет пересдать) и подлизывание к своему учителю родителям нечем не поможет.
Таким контролем реально можно начать массово выпускать детей со знанием математики.
PS.
А насчет тех предметов, что так трудно оценить - да забейте, они вообще не важны. Эти предметы или даются в лекционном формате и потом ученик пишет реферат и радостно обо всем забывает. Или труд - типа нужен, но такой как есть - бессмысленен.
Вот только физкультуру жалко. Формат который сейчас - устарел, нужно менять. Но как не крути, удаленно проверять будет крайне сложно.

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Прокруст  

Слушатель

Карма: +0.51
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 750
Читатели: 1
 
Умение решать конкретный класс задач не означает умение решать все классы задач по предмету - что не так?
Если человек освоил решение квадратных уравнений и спотыкается на логарифмах означает что он не знает алгебру ? Или все-таки что он знает предмет частично?

В чем? В восприятии учебного материала?

Штраф - оно не ради "гешефта". А ради наказания нерадивых родителей.

Ответственность за порядок подразумевает наличие инструментов воздействия на нарушителя. Нет способов контроля - нет ответственности.
Потому учитель не должен заниматься воспитанием недорослей на уроке - он должен знания давать. Нарушитель дисциплины должен удаляться с урока, что дальше - не дело учителя.

Внимательно читаем мной написанное. Если не можешь воспитать ребенка - ты не должен заниматься его воспитанием.

Сказки про "лучше мать-наркоманка, чем воспитатель в интернате" мне рассказывать не надо.

Школьный курс не рассчитан на гениев, знаете ли. Если ребенок проявляет способности в какой-то области, то развивать их нужно в рамках дополнительного образования, а никак не в школе.

Школа должна давать базовые знания. Всем одинаково. Исключая случаи с медицинскими показателями.
1. О, уже все знать не надо, можно частично.
2. В стране розовых пони - никаких различий.
3. Ради наказания - интересно вы читаете то что пишите?
4. Угу, удалил пару раз учитель ученика, отнимаем ребенка у плохих родителей.
5. Разумеется есть более мудрые, они порешат все вопросики.
6. Воспитатель в приюте кончено же лучше родителя. Может всех детей туда отправить?
7. Уравниловка наше все.
8. Я так и понял, школа должна всех сделать одинаковыми.

+ 0.02 / 1
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Прокруст  

Слушатель

Карма: +0.51
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 750
Читатели: 1
 
Всего знать невозможно - вот Вам реальность.
Кто-то знает больше, кто-то меньше. Всего не знает никто.

Все и так на равных - учитель одинаково объясняет всем.

Покуда по карману не бьет - всем похрен, да.

Учитель здесь не при делах - он свою работу должен делать. Родители - свою.

Лишать родительских прав. И дело тут не в "нет денег", а в "не можешь воспитать ребенка так, чтобы на тебя штрафы не накладывали".

Для этого нужно Конституцию переписывать. Ибо право на общедоступное и бесплатное образование в ней прописано.
1. Итак, подменяем конкретное знание и умение - всем. Ну ну. Умение решить определенный класс задач - вот что должно быть.
2. Угу, теоретически. На практике среди детей вес (сила) и разница возрасте имеют колоссальное значение.
3. Кто будет штрафы назначать? Кто гешефт за это поимеет то? Или просто так, во имя хрен знает чего?
4. Ну хоть это понимание есть. Однако вопрос - кто следит за порядком в классе?
5. Давайте, валяйте. Раз родителям нечем платить, то тогда детей отнимем. Гениально. Кстати, отнимание детей - отличный бизнес для доение государства, по доходности соперничает с наркотиками, зато насколько безопасенее.
6. В Германии тоже гарантировано. Там разделение есть. По тому как в конституции про равные способности людей нигде не написано. Уравниловка в школе бессмысленна и беспощадна, как впрочем и везде.

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Прокруст  

Слушатель

Карма: +0.51
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 750
Читатели: 1
 
Это не так.
Откровенных дебилов, не знающих даже на трояк - единицы процентов.
Вот, начинается. Человек или знает и может или не знает и не может. Промежуточные значения - это к педагогике. Реальности похрен на то что человек троечник и что-то там типа знает.
Цитата
Это откуда такой принцип взялся?
Класс это вам не семья, все должны быть на равных.
Цитата
Этим КДН займется. Не все же им фигней страдать. Пару тройку раз штраф на родителей наложат - и сразу прекратят.
Смеялся. Да похрен всем на это. Конечно можно часть штрафа начислять учителям и сделать их главным пугалом любой семьи и объектом ненависти. Это даже интересно - так можно их авторитет не просто опустить ниже плинтуса, а еще ниже,, намного ниже.
Но знаете что самое смешное? Что вы будите делать с теми родителями, у кого нет денег и им похрен? Сажать в долговую яму?
Цитата
Социал-дарвинизм не взлетит. Сегрегация не ведет ни к чему кроме нарастания противоречий в обществе.
Сегретация на бедных и богатых разумеется обострит классовую борьбу.
А вот разделение на тех кто учится и тех кто не учится таки просто необходимо. В идеале конечно было бы хорошо всех заставить хорошо учиться, но пока этого никто не смог. Таки школа не армия.

Отредактировано: Прокруст - 14 сентября 2020 15:52:27
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Прокруст  

Слушатель

Карма: +0.51
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 750
Читатели: 1
 
Строго говоря, это не так. Предоставляется выбор, да, с альтернативными вариантами перевода в спецшколу или на индивидуальный план обучения.
Но да, это нужно менять. Если знаний нет - ни о каком переводе в следующий класс не должно идти и речи.
Максимум, как сейчас, условный перевод с обязательством ликвидации задолженности за полгода. В середине года - пересдача по тем же принципам - обезличенная проверка результатов. Если нет - то нет, пожалуйте в предыдущий класс на полгода, в конце года сдавать переводные в полном объеме.
Абстрактная справедливость.
Если так делать, то на данный момент отсеивать следует порядка 90% учеников.
Но что хуже всего, нарушается важный принцип - все дети должны быть одного возраста. Иначе старшие будут помыкать младшими. В вашем варианте - двоичники будут издеваться над отличниками - зашибись!
На практике нужно чтобы в классе учились ученики одного возраста и уровня знаний. То есть разделение на классы успешных и отсталых. Морализирование американцев о том что все дети должны быть успешны - выкинуть в помойку.
Собственно к этому все и идет, вот только "успешными" похоже будут дети класса богатых, такая вот загугулина.

Отредактировано: Прокруст - 14 сентября 2020 10:42:48
+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Прокруст  

Слушатель

Карма: +0.51
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 750
Читатели: 1
 
Старые песни о главном.
"Стукачество и доносительство" (лексикон, кстати, показателен) в том, что один учитель будет проверять работу другого? При этом даже не зная кого именно он проверяет?
Сильнее фейспалм, может поможет. )))))))
Не взлетит, устаревший подход, который на практике не работает.
И кстати, на производстве - не используется, от слова совсем.
Разговоры о том, что якобы можно заставить учителей или врачей проверять самих себя - это не о нашей реальности. Надзиратели и рабы - это не одна профессия.
К слову - ЕГЭ - это о том, как чиновники проверяют учителей. Разумеется на практике чиновники не могут сами понять как проверять учителей, ибо в этом не бум бум, но здесь от них требуется следовать разработанной методике.
PS.
Будущее в этом плане за компьютеризированными классами, с камерами со всех сторон, с микрофонами, с клеткой Фарадея - изоляцией от сотовых. Делаешь такой класс в каждой школе и загоняешь туда школьников раз в месяц. Никаких надзирателей в классе, только школьники, компьютеры, камеры и микрофоны. Проверка усвоенных знаний за месяц. Сдал ответ - и только тогда можешь выйти. Если выходишь раньше, скажем по нужде - незачет, заново с параллельным классом сдавать.
По результатам определяем зарплату у учителей.

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Прокруст  

Слушатель

Карма: +0.51
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 750
Читатели: 1
 
А еще лучше - чтобы с каждым лично занимался Шаталов. Речь не о понимании математики (что бы это ни значило), а о банальных технических навыках.\n\n
Угу, палку надо сразу перегибать и ломать. Как нормальное занятие математикой с разъяснениями - так надо чтоб Шаталов, иначе нещитово.
Большая часть детей математику может понять, ну что значит понять - это значит что может решить стандартную задачу, техническую или не очень - если им индивидуально пояснять трудные для них моменты. И так все время. Тогда они на этих ЕГЭ наберут кучу баллов массово.
И дело вовсе не в том, что дети такие тупицы - просто разум это далеко не только математика, ест много еще другого, детей с именно математическим уклоном мышления, способных самостоятельно - меньшинство.
PS.
А вот лекции по истории и прочим гуманитарным наукам слушать - там много учителей не надо. Лекцию прослушал, реферат написал - аллилуйя.

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Прокруст  

Слушатель

Карма: +0.51
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 750
Читатели: 1
 
Например, зачем учиться математике, если любой желающий на выпускном экзамене может получить шпаргалку и решать задачи попроще, и если для получения аттестата достаточно знать арифметические действия и подсчет площади по клеточкам? Для этого явно не требуется 11 лет.
Но при нынешнем состоянии массовой школы более высокие стандарты установить не удастся. Иначе еще больше школьников, осознавая, что они даже к такому ЕГЭ не готовы, будут уходить после 9 класса, а части оставшихся придется ставить неудовлетворительные оценки.
Государство не должно и не может устанавливать тотальный контроль над образованием и следить за состоянием каждого класса. Точно так же как лично В.В. Путин не может отвечать за состояние каждого подъезда. Без определенного доверия к школам и учителям бессмысленно надеяться, что люди с головой на плечах будут приходить работать в школы в заметном количестве.
Чтобы дети массово понимали математику, то есть практически все, нужно не более 8-10 детей на учителя, оптимально 6. Чтобы со всеми успел индивидуально проработать ошибки. При текущем состоянии дел - только репетитор может помочь среднестатическому ученику.
Экзамен ЕГЭ - это банальный градусник. На состояние больного (школы!) он никак не воздействует. Но несколько воздействует на родителей, заставляя шевелиться и нанимать репетиторов. Так и поднимается успеваемость. Основная проблема этого градусника - слишком поздно срабатывает, часто фиксируя что больной уже безнадежен.
Последний абзац порадовал своей непробиваемой шаблонностью мышления. Суперконтроль - вот что надо, но к сожалению не можем. Радуйтесь, что не можем. Контроль никак не мотивирует, сам по себе это хороший демотиватор. Если больше идей нет - то все плохо.
PS.

Цитата
Пару минут назад на компе слушал выступление Путина. Какой-то там отрытый урок.
Он сказал, никакого дистанционного образования не будет и нет таких планов.
Таки да, есть у онлайна большой недостаток - почти полная потеря контроля. Многим родителям так и будет не детей - они даже имитировать учебу поленятся. Так что школы скорее всего останутся.

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Прокруст  

Слушатель

Карма: +0.51
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 750
Читатели: 1
 
Цитата
Цитата: AndreyK-AV от 30.08.2020 23:45:57
Если перевести образование на дистанционный формат, то его просто не будет как цивилизационного фактора, что впоследствии разрушит и государство.
Супер вывод! Особенно после постов о том, как система образования замечательно справилась с дистанционкой в последнюю четверть. ))))))))
Я, кстати, с выводом согласен - система образования для дистанционного обучения не предназначена от слова "совсем".
Сейчас развитие образование заключается в том, что государство, и у нас и везде, отказывается от обязательства - качественное образование. Для чиновников это слишком сложно, а по другому государство сейчас не умеет.
Обязательства про то что образование будет бесплатным и будет контроль результата - они остаются.
В США уклон пошел в сторону чартерных школ.
У нас это массово не прокатит, посему массово идем в сторону сингапурского варианта - школа строго спрашивает, но за результат отвечают, хе-хе, родители. Разумеется для большинства это возможно только одним образом - найм репетитора - точнее сказать для большинства из тех, у кого есть деньги на это.
Но даже это у нас не прокатывает - по факту школа банально завышает показатели, ибо именно это и требуют, а родители узнают о проблемах когда уже поздно пить боржоми.
Так что онлайн образование - это следующий логичный шаг. Строго спрашивать по компьютеру, хе-хе, а по поводу учебы - что так учителя лекцию проводят, что в онлайне - эффект все равно возле нуля, ибо отвечать сейчас на вопросы учеников - не модно (маргиналы что пытаются учить - они таки вымирают как мамонты, это плохая стратегия у нас, одни неприятности приносит).
Так что:
1. Репетиторы будут процветать.
2. Появится большой класс людей, бедных и безграмонтных (про математику не будем, это весьма печальная тема).
3. Чартерные школы таки взлетят потихоньку, ибо они банально лучше онлайна. Но опять же, согласно местной традиции, их непрозрачность и как они будут организовываться - сильно лучше онлайна не будут, грамотность подтянут, математику вряд ли.

-0.01 / 2
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Прокруст  

Слушатель

Карма: +0.51
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 750
Читатели: 1
 
Отношения в любом коллективе (и в человеческом обществе в том числе) построены на иерархии.
Ваша точка зрения ясна. У вас все просто. Рад за вас.

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Прокруст  

Слушатель

Карма: +0.51
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 750
Читатели: 1
 
1. Еще раз. У стада всегда есть вожак или пастух. Если никого нет, стадо разбредается и перестает быть стадом. Так понятно?
2. Судя по всему для вас отношения меж людьми сводятся к иерархии, кто выше, кто ниже. Ну что сказать, простая картина мира у вас.
3. Судя по фразе о животных, вы банально путаете воспитание с навыками выживания. Походу для вас социопат с навыками выживания - это успех.
4. Люди практически всегда одинаковы, благо объем мозга не меняется, меняется среда. Много инфантилов - из-за среды, которая не позволяет детям развиваться.
5. Времена СССР - это максимум 70-е. В 80- уже все стало распадаться, уголовники стали заниматься детьми и формировать банды. В 90-е и вовсе была холодная гражданская война за добро и бабло.
PS.
И так. Отношения меж людьми сводятся к трем разным сферам, конечно они пересекаются, но суть их разная.
1. Семья. Отношения меж теми кто хорошо друг друга знает. Друзья кстати относятся сюда же.
2. Общество, коллектив. Отношения меж людьми которые знают друг друга поверхностно, есть какие то общие интересы - обычно деньги тут как основной регулятор, свой бизнес, есть и общее дело, общий отдых и так далее.
3. Армия, работа. Иерархия.
4. И конечно у каждого же есть еще личные умения, что может делать.
Чтобы человек был успешным - ему нужно быть во всех этих сферах. Участвовать с детства во всем этом. Дети обычно начинают понимать что такое коллектив, когда идут в детский садик, если не ходят, тогда в школе, но уже с проблемами из-за позднего вхождения.
Разговоры о том, что средняя семья может научить ребенка математике вызывают у меня смех - сами то взрослые ее не знают толком.
И таки да - нудные лекции совершенно бесполезны, люди учатся только на своем личном опыте.

-0.01 / 2
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Прокруст  

Слушатель

Карма: +0.51
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 750
Читатели: 1
 
1. Это не коллектив - это стадо.

2. Мамы нет. Есть начальник. И подчиненные. Сержанты, лейтенанты и рядовые.
3. Иерархия - основа любого коллектива.
4. Даже в любой детской компании на улице всегда есть ведущий и ведомые. Альфа и омеги, если хотите.

5. Большое количество избалованных детей - следствие большого количества инфантильных родителей.
1. У стада всегда есть пастух или вожак. Когда каждый сам по себе, со своим интересом - это полная противоположность стаду, в котором всегда есть главный погоняла.
2. Мама равно начальник или сержант. Откуда это?!
3. Иерархия - это основа стада, армии и так далее. Коллектив - это про отношения меж людьми, которые вовсе не основываются на одной иерархии, более того, в нормальном коллективе иерархические отношения обезличены.
4. Разумеется. не забудьте главное - нужно чтобы была это компания, когда дети сидят по домам ее нет.
5. Долго смеялся. Избалованные дети- это неправильное воспитание детей. Воспитание детей - это отдельная сфера деятельности, о которой большинство людей имеет отдаленное представление. Вы еще скажите что плохое знание математики - это инфантильность, а чо таково - сел и выучил.
Проблема воспитания в том, что большинство людей не умеет и не знает, не понимает основ как воспитывать. И так было всегда. То что инфантильных детей стало больше - это от того:
1. Дети стали бесполезны. В деревне они помощники, в городе - чистые нахлебники.
2. Детей сейчас сильно ограничивают. В отличие к примеру от СССР. Потому что городская среда сейчас слишком опасна.
PS.
Знаете, вы банально наизнанку выворачиваете значения слов. И черное у вас становится белым.

Отредактировано: Прокруст - 27 августа 2020 09:18:17
-0.02 / 1
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Прокруст  

Слушатель

Карма: +0.51
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 750
Читатели: 1
 
Семья - это тоже коллектив. Со своей внутренней иерархией.
Проблемы возникают, когда уровень ребенка в иерархии семьи не совпадает с его уровнем в других коллективах. Возникает диссонанс - как же, я только что был самым главным дома, а в школе я кому-то подчиняться вдруг должен.
Вина здесь чья? Родителей, естественно. "Свое место" ребенок должен осознавать с пеленок. В противном случае имеем что имеем - поколение избалованных капризных инфантилов с чрезмерно завышенной самооценкой.
НЕТ! В коллективе никто не кому ничем не обязан, все независимы. Мамы там нет.
Думать что семья равно коллектив может только детдомовец или человек увлекшийся абстракциями, ну таки да, пингвин тоже птица, щас пнем и полетит.
PS.
Большое количество избалованных детей - прямое следствие того, что дети сидят по домам, семьи каждая по отдельности со своими проблемами.

-0.02 / 1
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Прокруст  

Слушатель

Карма: +0.51
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 750
Читатели: 1
 
По поводу воспитательного процесса. Я так понимаю, многие комрады не понимают основ.
Семья воспитывает как вести себя в семье. Не больше и не меньше.
Как себя вести в коллективе воспитывает, многие наверное наверно удивятся - коллектив.
Сверху, таки воспитание тоже таки есть. Называется армия. Воспитывает сержант.
Вообще я за то, чтобы школа ввела это воспитание сверху. Оно уже известно и практиковалось массово в школах Японии (перед и до окончания второй мировой) - карате. Очень хорошо проработанная школа, с четким указанием за что и как раздавать эти цветные пояса.
При этом я не против альтернатив, конечно.
PS.
Вывод - семья не может отвечать как вести себя в коллективе - это другая среда.
Учителя не в состоянии отвечать за воспитание в коллективе - их слишком мало.
Чтобы учителя контролировали полностью класс - нужно не больше 10 учеников на учителя - а может и не больше 6. Тогда учитель может плотно контактировать с каждым учеником и соответственно поднять всем математику - или воспитание, или то и другое, если удвоить количество учителей.
Хотя - если по математике контроль устроить в общем то можно, то по воспитанию - нет никаких критериев, а значит это будет профанацией.

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Прокруст  

Слушатель

Карма: +0.51
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 750
Читатели: 1
 
1. Потому и сидят, что родителям проще приземлить ребятенка рядом с собой на диван с планшетом, чем найти интересную ребенку область деятельности. Это ж надо в секцию/кружок везти, а это время, деньги, форму надо покупать, краски/кисточки, футбол по телевизору вечером не посмотришь, ага.

Родитель должен быть воспитателем. Мотивацию для учебы должен заложить родитель. А учитель - должен учить. Знания давать, а не уговаривать оболтуса на уроке хотя бы сидеть тихо и не мешать другим, если уж сам нифига не делает.

Чего уж проще. Давайте сразу в роддоме детей у родителей отбирать и в интернатах воспитывать.
1. Да. Сейчас пока еще это инерция с прежних советских времен, когда детьми вовсе не занимались, а просто гнали на улицу. Благо тогда государство занималось с детьми, пока все не рухнуло. Конечно есть новая волна родителей, которые детьми занимаются. Но походу следующая волна предпочтет телевизору смартфон и это уже не лечится.
2. Должен то должен, но вот в чем вся штука - способности к воспитанию имеются далеко не только у всех. Если статически оставить каждую семью отдельно воспитывать свое чадо - будет катастрофа. Люди вовсе не универсалы, почитайте соционику. Это кирпич может класть почти каждый - и то, многие ли смогут построить себе дом, чтоб в нем было комфортно жить?
3. Интернаты как-то много выпускают готовых преступников. Если школа делает мало, то эти вовсе все портят.

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Прокруст  

Слушатель

Карма: +0.51
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 750
Читатели: 1
 
1. Вы прекрасно знаете, что и профориентация и воспитание в школе - не более чем имитация бурной деятельности для отчетности.

2. Родители отдали отпрыска в школу и считают свою задачу выполненной. А потом на "плохой" ЕГЭ кивают, когда он результаты подобного отношения демонстрирует.

3. Дык он и является вступительным экзаменом в ВУЗ, по большей части.
Оригиналов, способных не сдать ЕГЭ (т.е. написать лучше чем на "неуд") с трех попыток, Вы считаете людьми, имеющими достойную базу для "вступления во взрослую жизнь"?
1. Таки да. Воспитание - дело коллективное. Человек учиться себя вести с себе равными. Но по факту сейчас дети сидят по домам. Результат этого будет, ох будет.
2. Ну да, каждый родитель обязан быть учителем. А учителя то тогда зачем - для отчетности? Собственно это я и наблюдаю.
3. Вопрос не правильно поставлен. Это до какой степени нужно дойти до имитации работы, чтобы ученика не научить элементарному? В армии к слову таких проблем нет. Может того, пусть армия займется обучением детей, они хоть не имитируют.

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Прокруст  

Слушатель

Карма: +0.51
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 750
Читатели: 1
 
1. Воспитание - это и есть обучение делать правильный выбор, если смотреть в общем.
2. Вопросов больше не имею.
3. Нет слов "не умею". Есть слова "не хочу учиться".
4. Именно так.
1. А, так вы топите за сверхчеловеков, что умеют делать правильный выбор.
2,4. Конечно в наше время, когда космические корабли бороздят просторы большого театра, подзатыльники устарели. Население виновато и несознательно. Прогрессоры спасут население, то что уцелеет апосля прогресса конечно.
3. Есть реальность, на которую конечно можно наплевать сверху. И еще спустить свежую методичку как правильно воспитывать детей и тем решить все проблемы.

+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Прокруст  

Слушатель

Карма: +0.51
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 750
Читатели: 1
 
Передергиваете.
Обязанность родителей - воспитание, а не преподавание школьной программы.
Ответить на вопрос ребенка "а зачем мне вообще учиться" должны родители. Учителя - должны дать знания.
Речь кстати шла о выборе в жизни, куда пойти после школы, а не о воспитании.
Молодежь практически вся, не знает в этом возрасте куда лучше. И к слову помощь родителей в этом - обычно все портит. Они же не гуру, видящие в чем потенциал ребенка. Они могут сказать делай как я - а дети часто имеют совсем другие способности. Или сказать вот я мечтал об этом - а ты это сделай - что тоже странно.
На самом деле такой выбор человек должен делать сам, но после того как попробует альтернативы. А такой возможности у нас нет.
Кстати о воспитании - вообще стандартно-массово советское воспитание заключилась в том, что родитель на вопрос ребенка зачем учиться, давал подзатыльник, чтоб не умничал. Сейчас эти методы потихоньку запрещают, видимо родители должны это делать как-то по другому - только вот беда - подавляющее большинство как-то по другому не умеет. В общем виноваты они, не так ли?

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Прокруст  

Слушатель

Карма: +0.51
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 750
Читатели: 1
 
"Валить" на родителей за невыполнение ими их прямых обязанностей - не надо?
Эту песню что дети государству не нужны мы уже слышали от некоторых чиновников.
Разумеется если родители не важно понимают математику, а таких у нас большинство, спасибо школе за это, они ответственны за то чтобы дети понимали математику лучше их - ну не школа же за это ответственна, правда?
Разумеется если большинство родителей плохо разбираются как учить детей, и таки да, большинство новых учителей тоже плохо учат, то они ответственны за то чтобы ребенок учился - ну действительно, причем тут школа - это же просто набор сущностей = здание + люди называющие себя учителями + чиновники.
PS.
При таком подходе логично упразднить школы за ненадобностью. Будьте последовательны.

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Прокруст  

Слушатель

Карма: +0.51
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 750
Читатели: 1
 
Экс-глава пилотируемых программ NASA стал фигурантом уголовного расследования
Цитата
Бывший заместитель руководителя NASA по пилотируемым программам Дуглас Ловерро, который внезапно покинул свой пост в мае за несколько дней до запуска корабля Crew Dragon с двумя астронавтами на борту к Международной космической станции (МКС), стал фигурантом уголовного расследования.
...
Как пишет The Wall Street Journal, правоохранители подозревают Ловерро в незаконном раскрытии концерну Boeing информации о том, как преуспеть в конкурсе NASA на создание лунного посадочного обитаемого модуля в рамках программы Artemis.
В прошлом году в NASA объявили конкурс для частных компаний на проектирование такого модуля. Boeing подала заявку на участие, и теперь прокуратура округа Колумбия выясняет, не оказал ли Ловерро какую-либо помощь компании, чтобы Boeing преуспела в конкурсе. Предположительно, один из руководителей NASA мог передать важную информацию старшему вице-президенту космического подразделения Beoeing Джиму Чилтону за рамками существующих в таких случаях каналов взаимодействия между NASA и участниками тендеров. Источники WSJ утверждают, что Ловерро сообщил Чилтону, что Boeing исключат из числа участников конкурса из-за цены предложения и на основе технических оценок проекта компании. После этого Boeing оперативно представила обновленную заявку, но все равно опоздала, и в апреле контракт общей стоимостью около 1 млрд долларов достался компаниям Blue Origin, SpaceX и Dynetics


+ 0.00 / 0
 2  3 38→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика