Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Иеремия >
  4. Сообщения
Иеремия

Иеремия

 
меню
 2  3 93→След→
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
   
Иеремия   Россия

Слушатель

Карма: +26.15
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 1,849
Читатели: 0
 
https://dambiev.livejournal.com/2186987.html - там много. Затея северян с ночными парадами, конечно, красивая. Второй раз смотрю - нравится.


Типа, "Пуккуксон-5", "самая мощная в мире", хехехеВеселый

Кстати, у этих "Пуков-БРПЛ" (кстати, слово сие означает "Полярная", то есть "Поларис" это у них), с номерами 4 и 5, я так вижу, ГО явно под РГЧ заточен. Хотя вряд ли они могут в компактный ББ, вон, китайцы-то только недавно в некое подобие смогли, да и там "компактностью" и не пахнет (я молчу, что эта красота развалится, скорее всего, при пуске на нормальную межконтинентальную дальность, потому что не тестировали ее китайцы на нее)..

..
Посмотрел парад .
Предлагаю пригласить корейских телевизионщиков транслировать наши парады , или хотя бы что бы поделились опытом трансляций парадов с нашими умельцами .

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 0.35 / 8
БлогКитайские ВСЖДМ
   
Иеремия   Россия

Слушатель

Карма: +2.12
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 1,849
Читатели: 0
 
В евросоюзе и США - на таких дальностях (порядка 500-1000км) активно используется региональная авиация. И это дешевле, чем ж/д. Сравните цену проезда Париж-Марсель и то же самое самолётом - 650 км по прямой, аккурат как Питер-Москва. TGV идёт 3 часа с хвостиком и стоит 50-70 EUR в один конец. Самолёт стоит 50 евро в один конец, летит 1 час 20 минут. Это - та самая граница, где поезд ещё как-то конкурирует с самолётом. Если расстояние вырастает до 1000 км - поезд уже однозначно проигрывает.


Скрытый текст
Шаловливые ручки . Ай маладец .
Смотрю цену билета на завтра , на самолёт в два раза выше стоимость (минимум в два раза , а может и 4 , и да же в 6 раз выше) .
Самолёт летит 1-25 от аэропорта до аэропорта , к цене билета добавь - сколько стоит добраться из Парижа до аэропорта и из аэропорта до Марселя (?) вопрос риторический
А сколько это заимет времени (?) да же если не считать время регистрации в отличии от рельсового транспорта где ваще нет оной.
Условно на самолёте ты летишь в одних трусах снова же в отличии от поезда .
Пролетаешь ты со своими аргументами как фанера от Парижу до Марселя .

Отредактировано: Иеремия - 14 января 2021 08:32:34
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
   
Иеремия   Россия

Слушатель

Карма: +2.12
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 1,849
Читатели: 0
 


По данным 1913 года, Московско-Виндаво-Рыбинская железная дорога имела протяжённость пути 2475 вёрст, на ней было 860 искусственных сооружений (в том числе 692 моста, 49 станций, 13 разъездов, 50 пунктов водоснабжения, 4 железнодорожные мастерские), подвижной состав насчитывал 411 паровозов, 572 пассажирских и 11 490 товарных вагонов. Доходы магистрали за 1913 год составили почти 220 млн руб. Дорога была единственной в России, имевшей два управления – в Москве и Санкт-Петербурге.

А началась её история 4 июня 1870 года, когда при большом скоплении народа после молебна под звуки духового оркестра из Рыбинска в Москву отправился первый пассажирский поезд, дав старт регулярному движению по Рыбинско-Бологовской железной дороге. Спустя 22 года министр путей сообщения Сергей Витте назвал её одной из лучших частных дорог России.

продолжение
https://gudok.ru/content/infrastructure/1507526/


РЫБИНСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ: ИСТОРИЯ ОДНОГО ИЗ СТАРЕЙШИХ ВОКЗАЛОВ РОССИИ

Скрытый текст
https://ok.ru/group52438890184…3092088027
Новости 04.08.2020
На привокзальной площади Рыбинска установлен ретро-паровоз серии Л-5270
Сегодня ночью на Привокзальной площади установили новый памятник – паровоз 1953 года постройки.
Локомотив по специально проложенным к площади рельсам подтянули к постаменту, затем такелажники судостроительного завода «Вымпел» с помощью автокрана грузоподъёмностью 200 тонн подняли паровоз, развернули его в воздухе и установили на новое место.
Теперь ретропаровоз станет новой достопримечательностью города. Рыбинские купцы 150 лет назад инвестировали в строительство Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги, чтобы продавать хлеб в Прибалтику.
— Благодарю всех за высокое качество и отличную организационную работу при установке паровоза, — говорит глава города Рыбинска Денис Добряков. — Торжественное открытие памятника состоится в День города.
В День города, 1 августа, у паровоза пройдет театрализованное представление.




¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 0.06 / 4
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Иеремия   Россия

Слушатель

Карма: +1,042.45
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 1,849
Читатели: 0
 
«Мы стремительно теряем наши свободы. Это цифровой ГУЛАГ».

Скрытый текст
Мы все на ГА переживаем не только за цифровое Гуантанамо , но и за Гуантанамо СМИ в северной Америке .

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 1.76 / 20
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Иеремия   Россия

Слушатель

Карма: +1,042.45
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 1,849
Читатели: 0
 
Нет.
В СССР всё было зачищено в ноль.
Сначала было жёстко, потом стало гнить изнутри.
В Китае всё сложнее.
При всей казалось бы монолитности есть некий люфт, для внутреннего аудита системы.
Искренне был удивлён, что осталась в живых левая фракция Гоминьдана.
В Союзе левые эсеры и прочие левые всех мастей, например, были зачищены в 20-30х годах...
Это было утверждение , а не вопрос

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 0.06 / 3
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Иеремия   Россия

Слушатель

Карма: +1,042.45
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 1,849
Читатели: 0
 
Теоретически в Китае многопартийность. С десяток партий представлены в парламенте. Даже Гоминьдан, который Компартия победила в 1949 году, и тот здравствует и представлен в Парламенте.

Много ли в мире стран с настоящей многопартийностью? И насколько эти страны сильны и управляемы?
Как в СССР .

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 0.05 / 5
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
   
Иеремия   Россия

Слушатель

Карма: +26.15
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 1,849
Читатели: 0
 
..........Понтонёров со второго видео (в первую очередь командиров) - пороть, пороть, пороть. Мост кривой как турецкая сабля. Уставший после многочасового марша мехвод или водила может запросто спрыгнуть с моста. В лучшем случае повредит лёгкую палубу.боковых понтонов звена.
В последнем видео .
На пути следования понтона
что это ?


¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 0.01 / 1
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Иеремия   Россия

Слушатель

Карма: +1,042.45
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 1,849
Читатели: 0
 
Президент Армении заразился коронавирусом\n\nНепонимающий
Странно что не новичком заразился .

сообщение скрыто автором
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 0.94 / 18
БлогКитай
   
Иеремия   Россия

Слушатель

Карма: +1,042.45
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 1,849
Читатели: 0
 
Это да, совершенно в одно и то же время, и школы никакой не было.
Я не зря сделал уточнение (заострил внимание)
Цитата
точней сказать с Лондонской и Парижской и другими школами метростроения
Чем отличается принцип строительства разных метро (?) вам невдомёк .
С какими проблемами столкнулись при строительстве Московского метрополитена(?) примерно в то время когда строились "Магнитка", "Днепрогэс", "Беломорканал".
Когда железной дорогой никого не удивишь ,
Когда начал формироваться современный облик метро ? (тот который мы все привыкли видеть) , который в свою очередь и закладывает требования тому что мы хотим получить.
А так да - туннель под Темзой и лондонское метро рулит . Опыт, школа - с кем бы поделиться
Скрытый текст
Цитата
Настолько не было школы, что половина перемещений пассажиров в московском метро по переходам и на станциях идёт по левой стороне.
Т.е. половина перемещений пассажиров в московском метро по переходам и на станциях идёт по правой стороне ?
и при чем тут лондонская школа метростроя ?
Согласно правилам дорожного движения в России , а до этого в СССР гласит (в моём изложении) что пешеход должен двигаться на встречу движения потока автомобилей .
( вроде - пункт 1.2 ПДД) . Теперь я знаю почему у нас правостороннее движение . Потому что по левой стороне ходят пешеходы - слава лондонским метростроям .

Отредактировано: Иеремия - 31 декабря 2020 17:41:29
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Иеремия   Россия

Слушатель

Карма: +1,042.45
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 1,849
Читатели: 0
 
Был в Москве мэр Лужков - который, не оглядываясь на рентабельность - вложил деньги в две бесполезные вещи - лёгкое метро в Бутово, и монорельс на ВДНХ. И если лёгкое метро еще худо-бедно функционирует, то с монорельсом - прям беда. Этакий чемодан без ручек.
А вот вложи он эти деньги в модернизацию МЦК и МЦД - был бы совсем другой коленкор.
Так что на рентабельность и нужность - очень надо смотреть. А не просто так, что б було.
Я полагаю тут чутка сложней вопрос , над которым думали лучшие умы человечества (буквально и без кавычек) .
В своё время встал острый вопрос в Москве ,столкнувшись на рубеже 20-30 годов прошлого века с транспортным коллапсом , представляющий из себя массу людей движущихся разнонаправлено в час пик . Который изначально предполагалось решить с помощью трамваев . Сначала увеличили частоту движения трамваев , потом увеличили вместимость трамваев путем сочленения двух , трёх и выше вагонов что в свою очередь привело буквально к трамвайному коллапсу . Трамваев было на столько много что они встали в пробке состоящей из одних трамваев .
Ну сами посудите на подобных перекрёстках это плёвое дело
Скрытый текст
В итоге было принято решение всё это убрать .
Куда ? Под землю .
В мире на тот момент не существовало какой то определённо устоявшейся школы строительства метро , строили много где , но строили так сказать - кто как хочет , как Бог даст и как получится .
Так что по сути со строительством московского метро методом проб и ошибок сложилась советская школа метростроя в одно время с зарождением английской , французкой и другими (точней сказать с Лондонской и Парижской и другими школами метростроения) Кстати , время то же было далеко не жирное , начало 30-х годов .
Сейчас (в момент автомобилизации) решаются ещё более глобальные (транспортные) задачи . Московское метро (если вести речь о МЦК , Москве) развивает по единому и неделимому плану градостроительства , развития города и региона в целом единой связкой с городской электричкой , трамвая , расширения и модернизации уличной и дорожной инфраструктуры ,
пассажирских хабов , узлов перехвата , объездных маршрутов и т.д. и т.п.
Московская окружная железная дорога никогда не являлась пассажирским направлением , Это по сути технические подъездные пути к промышленным раионам города. К началу 21 века практически умерла .
Что было и что стало для сравнения :

Скрытый текст
Полное обновление и модернизация путей , электрификация , построика станций и т.д. и т.п. При этом было снесено более 8000 старых зданий и сооружений .
В разных странах и городах по разному решают транспортные вопросы (или не решают).
Скрытый текст


Отредактировано: Иеремия - 31 декабря 2020 11:48:26
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 1.62 / 30
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Иеремия   Россия

Слушатель

Карма: +1,042.45
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 1,849
Читатели: 0
 
Владимир Путин подписал федеральный закон об ответных санкциях за цензуру против российских СМИ на иностранных интернет-платформах:
✔️ Иностранным интернет-платформам будут грозить меры за ограничение доступа к информации по расовой, национальной и политической принадлежности, касаться это будет не только соцсетей, но и крупных IT-платформ.
✔️ Генпрокурор по согласованию с МИД сможет присвоить владельцу информационного ресурса статус допускающего дискриминацию против российских СМИ, что будет грозить санкциями интернет-платформе.
✔️ Закон об ответных санкциях в отношении иностранных интернет-платформ будет распространяться в том числе на Twitter, Facebook и YouTube.
✔️ Иностранный ресурс, отменивший цензуру против российских СМИ, должен будет проинформировать об этом Роскомнадзор, после чего генпрокурор по согласованию с МИД отменяет решение о мерах.
✔️ Закон предусматривает возможность блокировки, замедления трафика и административных штрафов.
✔️ Штраф для интернет-платформ за цензуру в отношении российских СМИ будет составлять от нескольких тысяч до 3 миллионов рублей.
✔️ Блокировка и замедление трафика интернет-платформ за цензуру российских СМИ могут применяться вместе со штрафами, так как "одно другое не отменяет", а блокировка отдельных страниц или ресурса полностью будет зависеть от возможностей самой интернет-платформы.

Текста пока не видел, но кулаки уже чешутся. С Пейсбука начать, чтоли??? Веселый
Теперь только осталось заставить платить налоги иностранные Ятить-платформы в Российский бюджет

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 0.33 / 7
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Иеремия   Россия

Слушатель

Карма: +1,042.45
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 1,849
Читатели: 0
 
Вложив туеву хучу, они их начали отбивать.
Что в конечном счёте удешевит и пассажирские и грузовые перевозки.
...
Судя по вашей неадекватной реакции, вы прям личную неприязнь к китайцам испытываете.
Это вот так примерно реагируют хохлы на успехи России...
Да что все вцепились в китайцев и ВСЖД .
Все ВСЖД в мире строят при участии государства (в разных странах доля участия разная. От 20% до 100%) ,
Все без исключения средства вложенные государством - подарок . безвозмездный подарок компании эксплуатанту .(если компания государственная , то подарок самому себе т.е. средства списываются . В Китае если мне память не изменяет на 2018 год было 900 Ярдов зелени убытка (900 000 000 000 баксов) ну или кому нравиться прямых или косвенных безвозвратных-безвозмездных инвестиций) ну с Китаем это отдельный разговор ) . Построенная государством ВСЖД не продаётся-приватизируется , а передаётся доля участия компании в строительстве (вот такая эффективная капиталистическая приватизация )
Практически все высокоскоростные сообщения (за исключением наверно только Китая) так же используют "обычную" железную дорогу . Т.е. к примеру в Испании (которая сейчас интенсивно осваивает бюджеты на строительство ВЖД . Бюджеты надо сказать от Европейского союза Испании . Испания просто эти бабки тратит на ВСЖД) в среднем по стране 40% пути высокоскоростных сообщений проходит как раз по "обычным" ЖД .
Кстати в России высокоскоростные сообщения на 100% пролегают по "обычной" железной дороге.
И снова вернёмся в Китай , ВСЖД в Китае - это жизненно необходимо . Если бы Китай умел строить самолёты (я о паксовозах) то не менее активно чем ВЖД строил бы авиалайнеры (но нешмагла) Ну не умеет Китай строить паксовозы .
Да и символ технического прогресса у паксовоза куда выше чем у высокоскоростного паровоза Улыбающийся

Отредактировано: Иеремия - 30 декабря 2020 07:17:18
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 1.54 / 28
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Иеремия   Россия

Слушатель

Карма: +1,042.45
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 1,849
Читатели: 0
 
Если ты отрицаешь легитимность выборов, то ты как отрицатель холокоста и вообще против демократии

Ну що тут можна сказать? Слава демократии
Подмигивающий


¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 1.24 / 13
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
   
Иеремия   Россия

Слушатель

Карма: +26.15
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 1,849
Читатели: 0
 
Я вот только не пойму, как секторов по 60 градусов - 4, а "лопастей" и "сторон" у приемника или передатчика - по 3? Это как?
Дык не секторами , а лопастями/полями наверно .
Ну в смысле три антенных поля стоят под углом друг к другу в 120* .
Точно так же как и три приёмных в 120*
просто сочленили (если так можно выразиться) их по разному
Это те что на фото - 3 секции
Может новые - 4 секции ? квадратом (ну ту которую собираются построить ) только не 60* ,а 90*
или сектор обзора одного поля - 60*
Переделка на фото - три поля по 60* каждый
новый будет 4 поля по 60* обзора каждое антенное поле
только сочленяться они будет не пропеллером/крестом , а квадратом .

Отредактировано: Иеремия - 29 декабря 2020 02:10:38
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 0.01 / 1
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Иеремия   Россия

Слушатель

Карма: +1,042.45
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 1,849
Читатели: 0
 
В Пентагоне заявили о планах замены парка гаубиц в армии США...
По мнению военных специалистов, США ... давно концентрируются исключительно на высокоточном оружии и ракетах.
Ну и зачем им заморачиваться заменой всякой рухляди ?
Пусть концентрируются исключительно на высокоточном оружии и ракетах .

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 0.49 / 6
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Иеремия   Россия

Слушатель

Карма: +1,042.45
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 1,849
Читатели: 0
 
Это что бы за вывоз мусора не платить ? просто вынеси в метро по пути на работу.

Отредактировано: Иеремия - 27 декабря 2020 23:46:13
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 1.10 / 22
БлогБольшой передел мира. Поляк - автор памятника красноармейца и его матери под Москвой
   
Иеремия   Россия

Слушатель

Карма: +1,042.45
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 1,849
Читатели: 0
 
В 1914 году не существовало государство Польша. Не польское правительство ( которого тогда не было) решало начинать или не начинать войну. Не было польской армии. Не было польской флаги. Все решения о войне были сделаны без поляков. И даже это что теперь на кладбище возле Лодзи покоятся сибиряки и немцы ( нет могил польских солдатов нп. с самой Лодзи) сведает о том что это была не наша война.
Вы правы . Именно про это я и говорю . Только были и остались люди , те же люди , твои бабушки и прадедушки .
РСФСР (СССР) или РФ в 1914 году то же не было , но отношение видимо у нас граждан современной России отличаются от отношения современных граждан Польши к истории . Для нас она (история , воина как часть той истории) своя . Для вас - чужая .
Всё как в современной украине.
А ведь и Россия (Российская Федерация) как и Польша были частями одной страны

Отредактировано: Иеремия - 21 декабря 2020 23:32:29
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 0.00 / 0
БлогКорабельная группа НОАК во главе с авианосцем "Шаньдун" прошла через Тайваньский пролив
   
Иеремия   Россия

Слушатель

Карма: +1,042.45
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 1,849
Читатели: 0
 
Так в России цены как на Украине. А то и ниже по некоторым позициям.
Сообщение удалено на которое не успел ответить .
Я то же не был в Китае . Но помню три года назад посмотрел видео .
Сейчас специально нашёл - одна из деревень на севере страны .

С любопытством обнаружил продолжение . Та же деревня , та же семья три года спустя в новом доме .
Правительство Китая даёт новое жильё малоимущим

Как я понимаю это социальное жильё как и в России бывает .
Только и в новом доме удобства на улице . (впрочем смотрите сами)
Если верить информации из видео - бедный по китайской статистике это те кто имеют доход менее 3500 юаней в год (не знаю на человека или на семью , дом то даётся семье)
Это 535 долларей в год по курсу.
В России бедный это тот кто имеет доход минимум или меньше прожиточного минимума , а это примерно 11 000 рублей или около 150 долларов в месяц или 1800 в год

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Иеремия   Россия

Слушатель

Карма: +1,042.45
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 1,849
Читатели: 0
 
Кладбище которое хотим спасать с ПМВ. Я ведь там точно написал. На кладбище покоятся русские и немецкие солдаты. Там нет могил польских солдатов потому что в 1914 г не было и Польши и не было и польской армии. И потому для поляков это была война чужая. Мне казалось что это всем понятно, но вижу однако что нет.
А где была Польша (?) вопрос риторический .
Ещё раз - воина мировая . В которой участвуют все страны и Польша как часть одной из участвующих стран .
Вы с высоты настоящего времени пренебрегаете мировой и своей историей .
Точно так как сегодня это делает Украина (не случайно появился мем про глобус украины) или Белоруссия в лице президента .
Русский это не пятая графа и не форма черепа .
Первая мировая война для человека польской национальности или любой другой национальности проживающего на определённой территории была точно такой же как и для тех солдат о которых вы пишите .

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 0.38 / 13
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Иеремия   Россия

Слушатель

Карма: +1,042.45
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 1,849
Читатели: 0
 
Польша собиралась с СССР вместе с Германией воевать, той же Чехии кусок оттяпала.
Это когда саму Польшу поделили, то уже война чужой типа стала. На самом деле - нет.
Речь шла о ПМВ

сообщение скрыто автором
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 0.22 / 5
 2  3 93→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика