Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. ДИЗЕЛИСТ >
  4. Сообщения
ДИЗЕЛИСТ

ДИЗЕЛИСТ

 
меню
 2  3 51→След→
БлогВ рамках пересмотра концепции применения авианосцев
   
ДИЗЕЛИСТ   СССР
Колывань
83 года

Практикант

Карма: +1,521.97
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 1,016
Читатели: 10
 
Да нет Камрад.
С палубной авиацией, тем более с F-35 (укороченный взлет и вертикальная посадка на что уходит крайне много топлива) все эти цифры боевого радиуса очень сильно колеблются причем в меньшую сторону.
У F-35 боевой радиус конечно чисто теоретически может составлять 1200 км. но только в супер идеальных условиях, то есть
- при температуре воздуха не выше например 15 градусов (при больших температурах грузоподъемность падает весьма существенно вплоть на 30%),
- и вообще без боевой нагрузки.


+ 0.03 / 1
БлогРоссийские ученые создали искусственное мясо
   
ДИЗЕЛИСТ   СССР
Колывань
83 года

Практикант

Карма: +1,521.97
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 1,016
Читатели: 10
 
Вот и российские ученые отличились - создали в лабораторных условиях искусственное мясо. По данным пресс-службы «Очаковского комбината пищевых ингредиентов», исследовательские работы велись на протяжении двух лет. Первые 40 грамм мяса, выращенного в лабораторных условиях, обошлись в 900 тысяч рублей. Однако при решении правового статуса такой еды, искусственное мясо может появиться на российских прилавках уже к 2023 году по розничной цене 800 рублей за килограмм.

Сообщается, что искусственное мясо безопасно для человека, а срок его хранения вдвое выше традиционного. Мясо получают из небольшого куска мышечной ткани теленка элитной породы «Абердин-ангус» в возрасте 2-3 дней. Клетки помещают в питательную среду для поддержания роста и деления клеток. Культуральная среда представляет собой гель, состоящий из аминокислот, витаминов, солей, глюкозы, факторов прикрепления и роста.

«Решающий вопрос в процессе получения мяса - это выбор подходящего состава среды. Она не только должна поддерживать деление клеток, но придавать продукту максимально реалистичный вкус, сочность, цвет и аромат. При этом среда - один из самых дорогостоящих ингредиентов, она влияет на стоимость выращивания клеток», - прокомментировал технологию генеральный директор ОКПИ Александр Савков.\n\nПодмигивающий

Это не соевое мясо.
Какая-то нестыковка!Ученые российские,но комбинат Очаковский.А на карте город ОЧАКОВ расположен на Укре на берегу Черного моря между портами Одесса и Николаев??

+ 0.18 / 6
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
   
ДИЗЕЛИСТ   СССР
Колывань
83 года

Слушатель

Карма: +100.54
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 1,016
Читатели: 10
 
К слову, может быть вы объясните мне вопрос, который я задал выше, и который тут же удалили: каким классам кораблей советского ВМФ соответствуют нынешние российские фрегаты и корветы?
Когда я служил,то всякий военный корабль страны не Балтийского моря сразу же при проходе им датских проливов начинал сопровождаться нашим кораблем до тех пор пока супостат не покинет Балтику.Однажды при этом случилось ЧП.Наш( Таллинский) 14 гвардейский дивизион противолодочных кораблей в этоже время вышел в море с начальником штаба военно-морской базы и штабом на борту сдавать задачу совместного плавания С-1.И меня для приемки задачи по электромеханической части тоже погнали с НШ ТВМБ для этой цели на одном из кораблей дивизиона.Отработали,идти в базу надо.А тут оказывается на Балтику зашел канадский фрегат идет с визитом в Стокгольм,а наш,сопровождающий его корабль сломался.А тут целый дивизион по близости.Командующий флотом приказывает 4 кораблям дивизиона во главе с НШ ВМБ следовать в базу .А одному на котором начальник штаба дивизиона и я зам начальника тех.отдела ВМБ, принять канадца на сопрождение.Приказали проверить газовые турбины.А идем под главными дизелями.Тут по закону подлости левая турбина не запускается .Я ,дивизионный инженер -механик целый инж-капитан 3 ранга,командир электромеханической боевой части корабля(ст.механик) целый инж-капитан-лейтенант лазаем вокруг турбины.А там всё опломбировано ,что бы не лезли и не нарушили термозащиту, а то ведь и сжечь тубину можно.Пришли в базу.Дней через пять вызывают меня к командиру вмб.Прихожу ,а там сидит началькик особого отдела.Адмирал на меня ,ты чего на докладываешь о ЧП.Единственный представитель штаба ВМБ был во время ЧП на корабле и молчишь.Короче наши флотововодцы влезли в шведские территориальные воды и опомнились.когда нашему борту подошел шведский корвет на голосовую связь и попросил покинуть ихние территориальные воды о чем Министерство иностранных дел королевства Швеции прислало ноту протеста.Меня спасло только ,что все причастные подтвердили.Что я не вылазил из газотурбинного отделения.НШ дивизиона приказал молчать переписать вахтенный журнал корабля.навигационный журнал и вахтенный машинный журнал.Ох головы и полетели.Корабль прозвали "Шведский комсомолец№2"Почему №2?Так за полгода до этого дизельная лодка из Палдиски с Начальником штаба бригады на борту вылезла на шведский берег и её шведским буксиром снимали.Она во время плавания по Балтике влезла в рыболовецкую сеть и свернула немного со своего месту антенну радио- пеленгатора и он показыва погоду.А своё место как правило определяют в первую очечерь по радиопеленгатору.

Отредактировано: ДИЗЕЛИСТ - 18 сентября 2019 09:00:01
сообщение скрыто автором
+ 1.12 / 39
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
   
ДИЗЕЛИСТ   СССР
Колывань
83 года

Слушатель

Карма: +100.54
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 1,016
Читатели: 10
 
...Цитата: Ayup-han9 от 12.09.2019 13:09:56
Вот ведь, довелось послужить... Крейсер "Комсомолец!" ("Валерий Чкалов"). Стояли в 1978 году на Неве, на празднике в честь Октябрьской революции....
...

Самый крупный корабль на картинке - первый российский дредноут =линейный корабль -каснознаменный линкор "Севастополь".Построен в 1914 году.Было построено 7 дредноутов.Последний линкор-дредноут Император Николай 1 при техничекой готовности 90% после революции был порезан на металлолом у стенки Николаевского судостроительного завода.
В 1954 году после первого курса Севастопольского Высшего военно-морского инженерного училища подводного плавания в течении 2-х месяцев проходил на нем корабельную практику.В 1956 году корабль списан на металлолом.Вон сколько прослужил флоту!

Отредактировано: ДИЗЕЛИСТ - 14 сентября 2019 11:30:01
сообщение скрыто автором
+ 0.54 / 21
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
   
ДИЗЕЛИСТ   СССР
Колывань
83 года

Слушатель

Карма: +100.54
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 1,016
Читатели: 10
 
До сих пор помню запах караульного тулупа... Было такое впечатление, что он никогда капитально не сушился...Улыбающийся
Доводилось носить специальную форму одежды для погрузки жидкого кислорода "Продукта 099".
Служил старшим механиком(командиром БЧ-5 на малой подводной лодке А 615 проекта.Она ходила под водой на дизелях.Для чего имела латунную кислородную цистерну ёмкостью 8,4 тонны жидкого кислорода и соответствующую автоматическую электро-механическую систему управления силовой установкой.
По расписанию в погрузке продукта 099 участвовала команда мотористов 7 человек,командир БЧ-5 и младший механик - помощник командира БЧ-5.Участникам этого мероприятия приходилоссь одевать специальные кожаные брюки и куртку и специальные перчатки.Считалось.что необходимо защитить тело военнослужащего от контакта с жидким килородов в случая повреждения шлангов.Такие случаи бывали.Моему мичману - старшине команды мотористов из- за неплотности шлангов брызнул жидкий килород и попал на голую руку.Он перчатку снял .Образовался сильный ожог.Температура жидкого кислорода - (минус) 163 градуса Цельсия.

Отредактировано: ДИЗЕЛИСТ - 09 сентября 2019 07:15:01
сообщение скрыто автором
+ 0.75 / 21
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
ДИЗЕЛИСТ   СССР
Колывань
83 года

Практикант

Карма: +1,521.97
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 1,016
Читатели: 10
 
На силос она идет.
До окончания средней школы жил или в деревне или в маленьком городке Белгородской области .На огороде у нас всегда росла кукуруза и одно из любимых блюд была варенная кукуруза в початках.Обычно её варили только осенью.И не было ни одного года,когдабы кукуруза не уродилась.

сообщение скрыто автором
+ 0.71 / 16
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
ДИЗЕЛИСТ   СССР
Колывань
83 года

Практикант

Карма: +1,521.97
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 1,016
Читатели: 10
 
При всём уважении к Вам, полагаю что во времена СССР, Вы проживали там без всяких проблем по внутреннему паспорту СССР. Это таки несколько меньше, чем "вся жизнь", но и жизнь Ваша протекала ещё со времён СССР, и даст Бог, будет ещё долгой!
К Вашему сведению.Я внутренний паспорт СССР сдал в 1953 году в строевой отдел Высшего военно-морского инж училища подводного плавания.Во времена СССР до 1984 года проживал без всяких проблем по удостоверению личности офицера ВМФ.И в Эстонию прибыл на борту подводной лодки М-355,которую перебазировали из Клайпеды в 1954 году.Внутренний паспорт СССР снова получил в 1984 году при увольнении в запас на пенсию.Так что в Эстонии проживаю уже более 60 лет.

Отредактировано: ДИЗЕЛИСТ - 18 июля 2019 14:30:01
сообщение скрыто автором
+ 4.29 / 64
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
ДИЗЕЛИСТ   СССР
Колывань
83 года

Практикант

Карма: +1,521.97
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 1,016
Читатели: 10
 
Это не правда. Отличить жителя Крыма или Донбаса, как и другого гражданина россии можно по регистрации и органам выдавшим документ. Мой старый паспорт от 2002 выдан вообще МВД. Не все граждане РФ обладают равными правами, тем более , те кто не может предоставить докменты о привязке личности к месту проживания.
гражданин РФ.Всю жизнь проживаю в Эстонии по заграничному паспорту Рф.На первой странице рядом с фотографией в паспорте есть графа"Орган выдавший документ".У меня написано"посольство России Эстония."
Всё ясно!

Отредактировано: ДИЗЕЛИСТ - 17 июля 2019 23:15:01
сообщение скрыто автором
+ 1.74 / 39
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
ДИЗЕЛИСТ   СССР
Колывань
83 года

Практикант

Карма: +1,521.97
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 1,016
Читатели: 10
 
Причиной может быть ослабление крепления шины на одной из банок. Возросло контактное (переходное) сопротивление и контакт стал греться при больших токах. Частое, между прочим, явление. Нужно регулярно контролировать это сопротивление микроомметром.
Все не совсем так!Аккумуляторная батарея всегда под надзором и обслуживается личным составом.Обычно ежедневно производится обмер контрольных элементов(три из 112). - плотность элетролита ,напряжение,температура и уровень электролита.Один раз в месяц такое(общий обмер)производится со всеми без исключения элементами.После чего капли электролита брызнувшие на крышки элементов,нейтрализуются содовым раствором.Всё это промывается дистиллированной водой.вытирается насухо бельевой ветошью,а затем спиртом-ректификатом протирается крышка каждого элемента.Личный состав при этом одевает специальное антикислотное платьеПри этом проверяется затяжка соединительных шин.Ежедневно проверялось сопротивление элетроизоляции аккумуляторной батареи от корпуса.Я служил командиром электромеханической боевой части БЧ-5 на обычной заурядной дизельной подводной лодке 613 проекта.Аккумуляторная батарея была одной из главных забот.Примерно через три года её заменяли на новую.Обслуживала аккумуляторную батарею команда электриков 6человек во главе с мичманом плюс ещё во всех этих работах по корабельному расписанию наравне с ними принимали участие штуманский и торпедный электрик.Они же несли в море вахту на батарее.Их начальником был командир электромоторной группы в чине старшего инж-лейтенанта..Контроль за этим был жесткий сос стороны зам комбрига по Электромеханической части для чего у него был помощник по электрочасти в звании инж-капитана 3 ранга.На лодке всегда был запас дистиллированной воды 500 литров,соды и бельевой ветоши.А у командира БЧ-5 канистра со спиртом ректификатом.В подводном положении аккумуляторная батарея вентилируется в отсек.Для чего в аккумуляторных отсеках на подволоке установлены приборы КПЧ-6 для беспламенного окисления водорода.По температуре этих приборов контролируется концентрация водорода в атмосфере отсеков и раз в час докладывается в центральный пост.Обычно батарея всё время непрерывно вентилируется либо в атмосферу либо при работе дизеля в дизельный отсек о чем через каждые 30 минут докладывается вахтенному офицеру.

Отредактировано: ДИЗЕЛИСТ - 05 июля 2019 08:30:01
сообщение скрыто автором
+ 4.77 / 95
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
   
ДИЗЕЛИСТ   СССР
Колывань
83 года

Слушатель

Карма: +100.54
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 1,016
Читатели: 10
 
Отсеки Лошарика автономны, возникший пожар в одном из отсеков, никак не может распространиться на др. отсеки. Кроме того, у каждого члена экипажа есть индивидуальные средства защиты органов дыхания. Скорее всего, было срочное всплытие с большой глубины, возможно, по причине возгорания в одном из отсеков. Спасательного судна с барокамерой рядом, как водится, не оказалось... Похоже, экипаж несколько часов находился в ожидании спасательного судна (корабля), т.е. декомпрессионные мероприятия начались проводиться слишком поздно. Поэтому и информация появилась спустя двое суток, т.к. боролись за жизнь членов экипажа, но не от "отравления продуктами горения". Очередное раздолбайство командования флота... Наврали Шойгу, а он ВВП. Я так думаю...
P.S. Подводники поправят, если я ошибся...
А зачем нужна барокамера?Насколько я понимаю давление внутри прочного корпуса на этих ПЛПЛ как и навсех других в нормальных условиях равно атмосферному.
Барокамера нужна,если авканавт был под давлением превышающим атмосферное дабы произвести режим декомпрессии,что бы не получить кессонную болезнь.Когда человек дышит газами под повышенным давлением в его крови растворяется повышенное количество газов,которым он дышит.И если сделать так,что давление,которым дышит человек резко понизить,то растворенные в крови газы выделяюся в кровь в виде пузырьков и начинают циркулировать по кровеносным сосудам.При попадании пузырьков в головной мозг человека они вызывают отмирание тех частей мозга,с которыми контактируют и чаще всего вызывают слепоту и паралич.Первая помощь положить ноги выше головы и как можно быстрее человека засунуть в барокамеру и создать давление несколько больше того под которым он был и проводить декопрессию по специальным режимам.Это явление называется кесонной болезнью.

Отредактировано: ДИЗЕЛИСТ - 03 июля 2019 20:30:01
сообщение скрыто автором
+ 1.08 / 38
БлогСпущен на воду итальянский универсальный десантный корабль Trieste
   
ДИЗЕЛИСТ   СССР
Колывань
83 года

Слушатель

Карма: +100.54
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 1,016
Читатели: 10
 
Всё так, но приводить как образец царскую политику в области военного строительства это мягко говоря странно. При царе были вбуханы огромные деньги во флот. Всё это в ущерб сухопутным войскам ( и это для континентальной то державы?Шокированный).
И каков итог? Флот который мог соперничать с флотами великих держав так и не был создан (да и вряд ли это было возможно). Провалено насыщение сухопутной армии современными образцами оружия. Да что там современными образцами, винтовками долго не могли обеспечить войска в Первую мировую. Вынуждены были закупать их в Японии и Канаде. Масштабное производство пулемётов так до падения самодержавия и не смогли наладить.
Если сравнивать опять же с великими державами Российская Империя им уступала практически во всём, В производстве винтовок, пулемётов, орудий, самолётов, автомобилей, броневиков (про танки вообще не говорим), взрывчатых веществ, снарядов.
Встречал цифры (тоннаж) расхода артиллерийских боеприпасов немцами и русскими на линии соприкосновения. Так там перевес в пользу немцев был огромный. Можно сказать что немцы практически засыпали русских снарядами не рискуя получить ответ.
А где были эти русские снаряды ,пулемёты, орудия ? А они в виде линкоров и др.боевых кораблей бездельничали ( по крайней мере большую часть времени) на Балтике, и Чёрном море.
Так что царская политика совсем не положительный пример.


+ 0.00 / 0
БлогСпущен на воду итальянский универсальный десантный корабль Trieste
   
ДИЗЕЛИСТ   СССР
Колывань
83 года

Слушатель

Карма: +100.54
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 1,016
Читатели: 10
 
Всё так, но приводить как образец царскую политику в области военного строительства это мягко говоря странно. При царе были вбуханы огромные деньги во флот. Всё это в ущерб сухопутным войскам ( и это для континентальной то державы?Шокированный).
И каков итог? Флот который мог соперничать с флотами великих держав так и не был создан (да и вряд ли это было возможно). Провалено насыщение сухопутной армии современными образцами оружия. Да что там современными образцами, винтовками долго не могли обеспечить войска в Первую мировую. Вынуждены были закупать их в Японии и Канаде. Масштабное производство пулемётов так до падения самодержавия и не смогли наладить.
Если сравнивать опять же с великими державами Российская Империя им уступала практически во всём, В производстве винтовок, пулемётов, орудий, самолётов, автомобилей, броневиков (про танки вообще не говорим), взрывчатых веществ, снарядов.
Встречал цифры (тоннаж) расхода артиллерийских боеприпасов немцами и русскими на линии соприкосновения. Так там перевес в пользу немцев был огромный. Можно сказать что немцы практически засыпали русских снарядами не рискуя получить ответ.
А где были эти русские снаряды ,пулемёты, орудия ? А они в виде линкоров и др.боевых кораблей бездельничали ( по крайней мере большую часть времени) на Балтике, и Чёрном море.
Так что царская политика совсем не положительный пример.


+ 0.00 / 0
БлогСпущен на воду итальянский универсальный десантный корабль Trieste
   
ДИЗЕЛИСТ   СССР
Колывань
83 года

Слушатель

Карма: +100.54
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 1,016
Читатели: 10
 
Всё так, но приводить как образец царскую политику в области военного строительства это мягко говоря странно. При царе были вбуханы огромные деньги во флот. Всё это в ущерб сухопутным войскам ( и это для континентальной то державы?Шокированный).
И каков итог? Флот который мог соперничать с флотами великих держав так и не был создан (да и вряд ли это было возможно). Провалено насыщение сухопутной армии современными образцами оружия. Да что там современными образцами, винтовками долго не могли обеспечить войска в Первую мировую. Вынуждены были закупать их в Японии и Канаде. Масштабное производство пулемётов так до падения самодержавия и не смогли наладить.
Если сравнивать опять же с великими державами Российская Империя им уступала практически во всём, В производстве винтовок, пулемётов, орудий, самолётов, автомобилей, броневиков (про танки вообще не говорим), взрывчатых веществ, снарядов.
Встречал цифры (тоннаж) расхода артиллерийских боеприпасов немцами и русскими на линии соприкосновения. Так там перевес в пользу немцев был огромный. Можно сказать что немцы практически засыпали русских снарядами не рискуя получить ответ.
А где были эти русские снаряды ,пулемёты, орудия ? А они в виде линкоров и др.боевых кораблей бездельничали ( по крайней мере большую часть времени) на Балтике, и Чёрном море.
Так что царская политика совсем не положительный пример.


+ 0.05 / 2
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
ДИЗЕЛИСТ   СССР
Колывань
83 года

Практикант

Карма: +1,521.97
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 1,016
Читатели: 10
 
Я хорошо помню те времена, когда у нас в городе все заборы были исписаны гигантскими буквами, просьбами - призывами...Ельцин, не отдавай наши Печоры!!!
Жуткое было время, безрадостное,  унылое, и перспективы были страшными.
Границы рухнули, да и не было их. В Печорском районе кураты за гроши скупали у местного населения клюкву, лисички, судака, все за гроши, все вывозилось за границу.
Частично Печорский район, о котором идет речь, мне хорошо знаком. Он весь усеян развалинами хуторов. Бомбили их черные копатели с особым старанием, многие хуторяне сотрудничали с фашистами, и среди находок немецкого барахла в отличном состоянии находили много, хватало и оружия, и оружейных принадлежностей, боеприпасов. К тому же, бои с немцами там были серьезные, и валялось оружия в этих лесах много, вот и прибирали к рукам кураты его. Воинов неупокоенных было очень много.
Контрабанда хлынула потоком, чего только не перли к нам. Помню, один из знакомых рассказывал, что на лодке через Теплое озеро прут в большом количестве помповые ружья и американские револьверы, патроны к ним ящиками. С друзьями из милиции мы как то это обсуждали потом, вроде по сводкам такое оружие не светилось, револьверов не находили, но пампухи попадались.
Местные там, в качестве достопримечательности, показывали одинокий эстонский хутор. Советская власть несколько десятилетий (!!!) пыталась провести к нему электричество, бесплатно, естественно...вкапывали столбы, тянули провода, но на сам хутор попасть было невозможно - закрыто наглухо, за забором бесятся огромные собаки, никто не открывает. Милиция умудрялась проникнуть унутрь, но все было брошено...людей внутри не было. Наутро несколько раз находили спиленные столбы. Потом столбы привезли бетонные, но все бестолку. Плюнули, и отступились от них. Изредка к ним приезжали родственники из эстонии, видели хуторян, закупающих какие то продукты, но жили своим натуральным хозяйством. Сколько их - никто не знал. Лет за десяток, или побольше, вроде последнего вывезла родня  таки в эстонию Незнающий
Ушлый народишко брошенный хутор бомбанул, и нашли таки подземный ход к лесу - по нему хуторяне вставали на тапки, когда к ним ломились электрики, милиция ли...
Места там диковатые, множество оврагов, глубиной с 4, иногда с 5 этажный дом, густо заросшие, козлов, кабанья там немерено, лосей много было. Находили и ловушки, и петли, да и гильзы попадались винтовочные иногда, довольно свежие.
Сейчас там есть немногочисленный народ - сетту. И зовут они эти края "сетту маа", т.е. земля сетту. Много людей из Печорского района имеет двойное гражданство, эстонское и наше, ибо переплелось все родственными связями давно еще. Забавного у них много, но это на грани, кабы не походило на разжигание чего то межнационального. Например, сетту никакую обновку сразу не наденет, или новой вещью пользоваться не будет - оно должно вылежаться. За иконами, или еще где...
О них заботятся, числятся вроде малой народностью, проводят фестивали, и пр.
Конечно же, никто и ничего им возвращать не будет, нашей кровью там все полито очень густо. Наша земля.

Начальник штаба Черноморского флота контр-адмирал Виктор Лийна уроженец города Печоры Псковской области надо полагать относиться к этой малой народности.Ибо фамилия у него эстонская.

Отредактировано: ДИЗЕЛИСТ - 10 мая 2019 13:00:01
сообщение скрыто автором
+ 1.86 / 35
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
   
ДИЗЕЛИСТ   СССР
Колывань
83 года

Слушатель

Карма: +100.54
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 1,016
Читатели: 10
 
Как специалист, поясните, зачем построена самая большая серия надводных кораблей в СССР с неуниверсальной артиллерией и какова была бы их боевая ценность, если бы крупномасштабный конфликт или война, в том числе на море, состоялся в 50-е?

Трудно сказать но эсминцы проекта 30 бис оставались в составе ВМФ долго.У нас в Таллинской ВМБ было  в 1985 году таких 5 кораблей в консервации.Один из них был списан и
з-за коррозии главного паропровода.Модернизации они не поддавались из того, что электрооборудование было на постоянном токе.По войне мы их расконсервировали и они уходили в Лиепаю в 76 бригаду эсминцев.Предполагалось,что будут поддерживать арт огнем высадку
 десантов.Был один ЭМ проекта 56 с универсальной артиллерией и с вертолетной площадкой.

Отредактировано: ДИЗЕЛИСТ - 22 апреля 2019 20:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.20 / 8
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
   
ДИЗЕЛИСТ   СССР
Колывань
83 года

Слушатель

Карма: +100.54
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 1,016
Читатели: 10
 
Вот вот. А теперь китайцы так же строят. Может система у нас не та.

Вот оно и то! У  руля был Иосиф Виссарионович.В то же время строились реактивная авиация.ракеты и содавалась водородная бомба.

Отредактировано: ДИЗЕЛИСТ - 22 апреля 2019 08:15:01
сообщение скрыто автором
+ 0.16 / 9
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
   
ДИЗЕЛИСТ   СССР
Колывань
83 года

Слушатель

Карма: +100.54
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 1,016
Читатели: 10
 
Тут не только в абмиралах дело. У верховного руководства, походу, нет вообще никаких мыслей про флот. Типа, ядерная триада, это понятно, РПКСН, охотники. А к какому делу этих водоплавающих приткнуть, ХЗ.

А наполовину разрушенная войной страна с 1948 года по 1953 год построила только 70 эсминцев проекта 30 бис.Каждый полным водоизмещением 3060 тонн.И одновременно практически с 1950 по 1957 год было построено 215 средних дизельных подводных лодок 613 проекта.надводным водоизмещением 1050 тонн каждая.В ТО ЖЕ ВРЕМЯ 14 КРЕЙСЕРОВ ПРОЕКТА 68 БИС ПОЛНЫМ ВОДОИЗМЕЩЕНИЕМ 17 000 ТОНН.
См.Википедию.https://ru.wikipedia.org/wiki/…0%B8%D1%81
https://ru.wikipedia.org/wiki/…%D0%B0_613

Отредактировано: ДИЗЕЛИСТ - 22 апреля 2019 07:00:01
сообщение скрыто автором
+ 0.29 / 21
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
ДИЗЕЛИСТ   СССР
Колывань
83 года

Практикант

Карма: +1,521.97
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 1,016
Читатели: 10
 
Латыш Борис Пуго тоже был достойным человеком.

Служил с достойнейшим латышом Феликсом Мартинсоном.Он был командиром бригады подводных лодок в Усть-Двинске(Риге).Довелость стоять в Усть-Двинске в ремонте на 177 Судоремонтном заводе ВМФ.На период ремонта нас включили в состав его бригады.

Отредактировано: ДИЗЕЛИСТ - 18 апреля 2019 10:30:01
сообщение скрыто автором
+ 2.21 / 36
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
ДИЗЕЛИСТ   СССР
Колывань
83 года

Практикант

Карма: +1,521.97
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 1,016
Читатели: 10
 
хех, бабушку Антона звали Анна Ильинична, а сам Карл, как пишут злые языки, по эстонски говорил с сильным русским акцентом. Так штааа... есть подозрение, что русского в крови больше.

Пару раз довелось контактировать с Карлом Генриховичем Вайно.По русски он  говорил безупречно,а оценить знание им эстонского не могу по причине
абсолютного не знания мною последнего.

Отредактировано: ДИЗЕЛИСТ - 18 апреля 2019 07:30:01
сообщение скрыто автором
+ 2.13 / 53
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
ДИЗЕЛИСТ   СССР
Колывань
83 года

Практикант

Карма: +1,521.97
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 1,016
Читатели: 10
 
Занято!!!!!
Еще какую-то маромойку из чухонии там на постой определять. Оне европейсы, вот пусть и шурует в англии обетованные, там дохрена каких ушлепков скрывается, она впишется в их атмосферу.

Между прочим Глава Администрации Президента Рф Антон Вайно -Эстонец.У него есть смягчающий момент - его дед Карл Вайно был первым секретарем ЦК Компартии Эстонии.

сообщение скрыто автором
+ 1.25 / 20
 2  3 51→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

Сенатор США: Это беспредел! Минздрав США заставляет врачей завышать смертность по короняжке (alexsword)

Слухи: Страны ОПЕК+ договорились сократить добычу нефти на 10 млн баррелей в сутки, но "переговоры продолжаются" (®man)

Мелкобритания: Прогнозируемое падение ВВП в этом году хуже Второй Мировой войны (rukav)

МВФ прогнозирует крупнейший за сто лет обвал мировой экономики (Postulat)

Oxfam: коронавирусный кризис ввергнет в нищету полмиллиарда человек, если не списать долги и не напечатать много денег (damadilumax)

     
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика