Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. everyman >
  4. Сообщения
everyman

everyman

 
меню
 2  3 8→След→
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  everyman
   
   
everyman  

Слушатель

Карма: +64.21
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 152
Читатели: 0
 
"Акула", она же проект 941. Или "Typhoon" по классификации NATO... ТРПКСН - Тяжелый Ракетный Подводный Крейсер Стратегического Назначения. Водоизмещение подводное/надводное: 48 000 / 23 000 тонн ! Длина наибольшая: 172+ метров..! Осадка в надводном положени более 11-ти метров!
Да она в полтора раза длиннее крейсера "Аврора" и в 7 раз тяжелее!

               ЧТО ЭТОЙ "МАЛЫШКЕ" ДЕЛАТЬ В СРЕДИЗЕМНОМ МОРЕ ???!!!
Дожились! Даже русские коты стали умнее британских журнаглистов! Позор СМРАД! Фр-р-р!

В качестве уточнения.
пр.941УМ ("Акула") вооружен МБР "Булава". На ходу остался только "Дмитрий Донской".
В статье же речь идет о двух МЦАПЛ "Akula" пр.971 (Щука-Б"), снаряженых крылатыми ракетами "Калибр ПЛ".

Отредактировано: everyman - 31 октября 2016 06:16:42
сообщение скрыто автором
+ 0.34 / 6
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
 
30 октября 2016, 23:43:32 Сообщение удалено автором
 
-0.14 / 5
 
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
 
30 октября 2016, 23:23:37 Сообщение удалено автором
 
-0.04 / 16
 
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
 
30 октября 2016, 21:21:38 Сообщение удалено автором
 
-0.16 / 15
 
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
 
30 октября 2016, 21:09:43 Сообщение удалено автором
 
-0.81 / 33
 
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  everyman
   
   
everyman  

Слушатель

Карма: +64.21
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 152
Читатели: 0
 
Главное, скорее всего, в неуверенности в том, что США останутся на так долго владычицей мира, и вытекающее отсюда желание урвать прибыль уже завтра, ну может послезавтра, но не в туманном будущем.

Спасибо.
Т.е., в США идет повсеместное сворачивание инвестиций в любые долгосрочные проекты? Вы, это имеете в виду?

сообщение скрыто автором
+ 0.41 / 9
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
 
30 октября 2016, 14:03:00 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
 
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
 
30 октября 2016, 13:26:08 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
 
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  everyman
   
   
everyman  

Слушатель

Карма: +64.21
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 152
Читатели: 0
 
На уровне политинформации:
............

В США ситуация примерно такая:

Если новые блоки не строить, то через 20 лет АЭС в США останется половина, а еще через десяток лет будут штуки. Новые АЭС требуют длинных денег, так как АЭС начинают приносить прибыль не ранее, чем через четверть века. Вкладываться на четверть века желающих с гулькин нос.
.............

Ув. Dobryak.
Слегка резанула взгляд вышеприведенная фраза.
Отсюда, вопрос. За счет чего были построены в США ныне действующие АЭС, при столь невыгодных условиях для капиталовложений? Догадываюсь, одной из причин для первоначальных вложений в программу строительства в США послужило недостаточно точное представление о реальных эксплуатационных затратах, которые наверняка менялись, по мере развития отрасли. Особенно, показательно это проявилось, в связи с известными событиями на станции Три Майл Айленд.
Но, предполагаю, это была не единственная причина. Если найдете время, пожалуйста поясните этот вопрос

сообщение скрыто автором
+ 0.48 / 10
ФорумПользовательский разделУкраинская Колумбия (Гондурас уже наш :))
 
28 октября 2016, 01:03:15 Сообщение удалено автором
 
+ 0.07 / 3
 
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  everyman
   
   
everyman  

Слушатель

Карма: +64.21
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 152
Читатели: 0
 
Эксперт по ядерному оружию Департамента энергетики США Роберт Келли сравнил новую российскую межконтинентальную баллистическую ракету РС-28 «Сармат» и смартфоны Apple. По его мнению, электроника в iPhone демонстрирует небывалый прогресс, тогда как компоненты российской МБР остались на уровне 70-х годов.
...........

Откуда у данного "эксперта" столь точные и подробные (достаточные для объективного анализа) данные о компонентах еще не существующей в боеготовом виде российской МБР?

Отредактировано: everyman - 27 октября 2016 17:16:42
сообщение скрыто автором
+ 0.33 / 8
ФорумЭкономический разделСоциология и этика кризиса
  everyman
   
   
everyman  

Слушатель

Карма: +0.72
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 152
Читатели: 0
 
вы уверены, что вот эту штуку, которую вы только что определили, как идеологию и дали пояснения по ее характеристикам именно идеологией и следует называть?
у слова вообще то есть история
причем, история использования его, как русскоязычного термина
к тому же, термина - из политического словаря

имхо. Похоже, идет некоторая подмена терминов. Мировоззрение и идеология.
Известны многочисленные примеры использования религиозных взглядов в к-л идеологии. Обратно, хоть и известны определенные заказы и попытки, но результат носит достаточно искусственный характер. Без развития теологическо-философской базы, обречен на вымирание, при исчезновении государства (партии, класса...), с его заказом на таковую.

сообщение скрыто автором
+ 0.21 / 3
ФорумЭкономический разделПочему страны ОПЕК торгуют нефтью только за доллары США?
  everyman
   
   
everyman  

Слушатель

Карма: +0.72
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 152
Читатели: 0
 
Чувствую, что большой ценности пост, но читать никак не могу без разбивки на абзацы...

 Господа, остыньте.

 Никакого возвращения к "золотому стандарту" не будет и быть не может, это чушь. Золото давно уже котируется ЧЕРЕЗ другие финансовые инструменты и самостоятельной ценности не имеет, по крайней мере бОльшей, чем любые иные запасы сырья. С таким же успехом можно расплачиваться никелем или титаном. И депонировать на счета вагоны чугуна. Золото как товарный эквивалент для экономики ущербно по-сути. Его количество КОНЕЧНО. Потому, увеличение товарного предложения по любой позиции, становится игрой с фиксированной конечной суммой. И триллион единиц товара будет стоить наличных в мире 50000 тонн золота, и сто триллионов - будет стоить столько же, не граммом больше. Нет его, этого грамма. И взять неоткуда.
 
В древних МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ системах, это преодолевалось двумя способами - займами и грабежом. Если государство хотело развивать свой рынок и резко наращивать производство - оно брало займы. Займы в золоте, это золото вливалось в оборот (инвестировалось). Если имело возможность - просто грабило. По возможности чужих, но обычно своих, понижая капитализацию поголовья ради концентрации фондов.

 В глобальной экономике - ВНЕШНЕГО золота нет. Потому, вся глобальная экономика должна будет вписываться в те тонны, которые есть. Со всем своим ростом, развитием и открытием новых рынков. То есть - должна происходить постоянная корреляция (в сторону уменьшения) цены товаров, по отношению к весовой единице золота. Никто не умеет работать в такой экономике, и никто не станет создавать такую экономику. А раз так, то золото больше НИКОГДА не станет ничем иным, кроме относительно редкого металла, удобного в хранении и дорогого. Но оно будет иметь рыночную стоимость такую же, как и бриллианты и алмазы. То есть - исключительно ДОГОВОРНУЮ. Ведь ни одна страна не накапливает национальные богатства в виде алмазов. Так как продать их - можно только очень ограниченный объем, без угрозы обесценивания всей сокровищницы. В то же время, продажа товаров постоянного спроса - приносит постоянный и все возрастающий доход, и для обслуживания этого оборота нужны некие финансовые единицы, учитывающие соотношения характеристик товаров в их постоянно возрастающей массе. Это может быть что угодно, только не золото. Пока что, для мировой экономики, как ни противно - это бакс. Тот самый бакс, который постоянно допечатывают, дописывают, дорисовывают, махинируют, но который ПОКА позволяет худо- бедно Эфиопии продавать в США кофе, чтобы получить из США патроны, произведенные из Сомалийского никеля(условно). Так как Сомали Эфиопский кофе нафиг не нужен, а Эфиопии - Сомалийский никель.

 Ладно, Третья мировая и Новая великая депрессия - еще куда ни шло, от них уже не отвертеться. Но еще одного захода на те же грабли человечество точно не переживет. Поэтому надо копать вглубь, искать главную проблему. А главных проблем две: то, что одни государства хотят жить за счет доходов других стран - колониализм, и то, что фабрики капитала хотят получить возможность стричь, и стричь максимально эффективно, как можно большую популяцию - глобальный либерализм.

 Эти два явления взаимодополняющие и взаимоусиливающие. В результате, мы с каждый разом наблюдаем все более сильный резонанс, который выражается в стремительном росте перекосов, с одной стороны, в международной торговле, а с другой - в международных инвестициях. Привязка международных расчетов к золоту в этом смысле никак не решает проблему, что на практике доказано крахом Парижской валютной системы в 1918. Подумайте что предлагается - решить, в частности, проблему возникновения перекосов в международной торговле за счет договоренности о том, что вся торговля должна выражаться в золоте. Т.е. стремиться к созданию выгодных для себя перекосов странам, как они это делали последние несколько тысяч лет, никто не запрещает. А просто вводит некий примитивный ограничитель, который гипотетически может затруднить возникновение таких перекосов.

Я надеюсь, всем понятно - Авантюрист.

------------------------------ ----

PS: без претензий на грамотность... )

+ 0.51 / 15
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  everyman
   
   
everyman  

Слушатель

Карма: +64.21
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 152
Читатели: 0
 
Я не знаю, сарказм это или нет, но а всякий случай отвечаю, как оно есть.
Диспетчер даёт указания, которые экипаж должен выполнять. Если они не угрожают безопасности полетов. Указания даются в соответствии со строго регламентированной фразеологией. Словоблудие и отсебятина не допускаются. Как правило, указания, изменяющие план полета, сопровождаются объяснениями диспетчера. Но это не обязательное требование. Объяснения диспетчера зависят от обстановки, ситуации и воспитанности диспетчера. В том числе и предупреждение применить силу. Но указания могут идти и без объяснений. Тем не менее, они обязательны.
Экипаж обязан выполнять указания диспетчера. Естественно, если эти указания изменяют план полета, экипаж запросит объяснения. Диспетчер может дать объяснения, но это делать не обязан. Опять же, в зависимости от ситуации. Может просто сказать "Выполняйте" и всё.
При невыполнение указаний диспетчера, проводится расследование. Если будет признан виновным командир, то, как правило, при международных полетах, ему следует наказание в форме запрета прилетать в эту страну. В авиакомпанию посылается телеграмма, с уведомлением, что такого капитана больше сюда не посылать.

Да, нет никакого сарказма...
Вы вполне ясно разъяснили еще в предыдущем ответе.
Для себя, главный момент я понял. В практике международных воздушных перевозок пассажиров угроза уничтожением (именно так следует понимать силовое воздействие в воздухе) при невыполнении требований диспетчера является регламентированным случаем. Другое дело, будет ли соответствовать подобная прямая угроза регламенту в этой ситуации.
По Вашим словам, данное дело однозначно не будет иметь дипломатических последствий и ограничится взаимоурегулированием, исключительно на коммерческой основе. Любопытно.
Возможно, в таком случае для Украины появляется дополнительное поле для маневра в случае инцидента с MH17. Признаться, для меня, это полная неожиданность.
Еще раз, спасибо за уточнение.

сообщение скрыто автором
+ 0.26 / 2
ФорумПользовательский разделНаиболее информатиные интернет-ресурсы. Опрос.
  everyman
   
   
everyman  

Слушатель

Карма: +7.25
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 152
Читатели: 0
 
Голос Америки - официальная радиостанция правительства США, для иновещания аналог ВВС и Голоса России, ее обычно не глушили.
Сама подача информации была мягче, т.к. носила официальный характер, и глушение сопровождалось дипломатическим скандалом.

Свобода и Свободная Европа - "независимые" радиостанции намеренно пропогандиского поэтому их глушили систематически.

Справедливо для периода, до 1974г.
Потом была проведена реорганизация, изменена методичка, упор стал делаться на пропаганду шикарной жизни "за бугром", расчет на промывку мозгов молодежи. Журналистам дали больше свободы для творчества и самостоятельности высказываний.
Пропагандистский режим, по-сути усилился.

сообщение скрыто автором
+ 0.24 / 1
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
 
22 октября 2016, 17:58:48 Сообщение удалено автором
 
-0.12 / 1
 
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  everyman
   
   
everyman  

Слушатель

Карма: +64.21
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 152
Читатели: 0
 
Оба-на, у нас конфликт!

Украина вернула в Киев белорусский самолет под угрозой поднять истребители

"Боинг 737-800 (бортовой номер EW-456PA) авиакомпании "Белавиа", выполнявший рейс В2-840 по маршруту Жуляны (Киев) — Минск был вынужден вернуться в аэропорт вылета. На борту находилось 136 пассажиров и шесть членов экипажа", — отмечается в сообщении.

В "Белавиа" пояснили, что за 50 километров до входа в воздушное пространство Белоруссии командир воздушного судна получил указание от диспетчера немедленно вернуться в аэропорт вылета без объяснения каких-либо причин.

"Также было заявлено, что в случае невыполнения команды в воздух будут подняты истребители. Командир воздушного судна выполнил поступившее указание и в 15.37 приступил к снижению", — отметили в "Белавиа".

После посадки правоохранители сняли  с борта лайнера гражданина Армении. После дозаправки рейс В2-840 вылетел в Минск и благополучно приземлился в  17.33. В сообщении отмечается, что задержанный пассажир был вскоре отпущен и вылетел в Минск другим рейсом.

В "Белавиа" заявили, что потребуют с "Украерорух" возмещения расходов, связанных с возвратом самолета в аэропорт "Жуляны".

Риа Новости

Однако, следим за продолжением.

Самолет "Белавиа" вернули в Киев из-за известного антимайдановца

"...Армен Мартиросян - известный блогер, журналист, активист Антимайдана и колумнист. Автор российского издания "Украина.ru" (входит в агентство "Россия Сегодня", которое возглавляет Дмитрий Киселев)...."
"...Позднее "Украэрорух" объяснил почему вернул в Киев самолет, летевший в Минск. Самолет вернули в аэропорт вылета по требованию СБУ...."

Армен Мартиросян

"...Как и что было ... Какие меры буду предпринимать..Расскажу после консультаций с юристами..."

Украэрорух объяснил почему вернул в Киев самолет, летевший в Минск

"...в Украэрорух поступила информация от Службы безопасности Украины о необходимости развернуть самолет авиакомпании "Белавиа" на аэродром вылета.
За подробным комментарием о причинах возврата самолета в вышеуказанных органах рекомендовали обратиться в СБУ.
По неподтвержденным данным, пилоту данного самолета угрожали поднять в воздух боевые истребители, если он не возьмет курс на Борисполь.
Как сообщалось, самолет авиакомпании "Белавиа" вернули в аэропорт "Жуляны" (Киев) под угрозой поднять истребители, сообщили в пресс-службе компании...."

Отредактировано: everyman - 22 октября 2016 15:57:49
+ 2.09 / 32
ФорумПолитический разделВыбор США: текущая политическая ситуация
  everyman
   
   
everyman  

Слушатель

Карма: +64.21
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 152
Читатели: 0
 
Китай взломал американский авианосец В Южно-Китайском море

China Hacked A US Aircraft Carrier In The South China Sea

Незнающий

Для тех, кто предпочтет на русском языке.

Китайские хакеры пытались взломать компьютеры американских госслужащих

Пришел какому-то клерку на его электронную почту примитивный бекдур Enfal malware (в интерпретации McAfee Inc.), для подтягивания с сервера злоумышленников основного тела зловреда. По последней моде, завуалирован заманчивым предложением. Антивирусное обеспечение сработало штатно. "Атака" не удалась.
Совершенно обычная история для компьютерного пользователя.
Полагаю, в России каждый десятый бухгалтер получал за последние пару лет к-л вирус-шифратор, подсунутый в виде коммерческого предложения или для ознакомления с финансововй задолженностью предприятия.

имхо: Вряд ли персонал впервые получает подобное. Раздули из мухи слона, воспользовавшись политическим моментом.. )

PS: заголовок, как всегда радует. Так и представил злобных хакеров с болгарками и отбойными молотками, взламывающих бортовую обшивку корабля. ))

Отредактировано: everyman - 22 октября 2016 18:46:42
сообщение скрыто автором
+ 1.67 / 21
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  everyman
   
   
everyman  

Слушатель

Карма: +64.21
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 152
Читатели: 0
 
Капитан обязан выполнять указания диспетчера, если они не противоречат безопасности полета. Может угроза поднятия истребителей и смотрится дикостью, но она не противоречит правилам. Ни мы, ни экипаж в полете, не знаем, чем вызвана подобная команда. Авиакомпания - организация коммерческая. Кто-то должен оплатить непредвиденные расходы. Ни какого отношения это к дипломатии не имеет.

Спасибо за уточнение.
Т.е., насколько я понял, в подобных случаях, по-сути угроза уничтожением при невыполнении требований диспетчера присутствует в соответствующих международных правилах по авиаперевозкам пассажиров, и является регламентированной практикой.
Век живи, век учись...

сообщение скрыто автором
+ 0.58 / 4
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
 
22 октября 2016, 06:07:29 Сообщение удалено автором
 
+ 0.02 / 1
 
 2  3 8→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

Сенатор США: Это беспредел! Минздрав США заставляет врачей завышать смертность по короняжке (alexsword)

Слухи: Страны ОПЕК+ договорились сократить добычу нефти на 10 млн баррелей в сутки, но "переговоры продолжаются" (®man)

Мелкобритания: Прогнозируемое падение ВВП в этом году хуже Второй Мировой войны (rukav)

МВФ прогнозирует крупнейший за сто лет обвал мировой экономики (Postulat)

Oxfam: коронавирусный кризис ввергнет в нищету полмиллиарда человек, если не списать долги и не напечатать много денег (damadilumax)

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. everyman >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика