Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Eisenberg >
  4. Сообщения
Eisenberg

Eisenberg

 
меню
 2  3 5→След→
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Eisenberg
   
   
Eisenberg   Россия
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +24.79
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 90
Читатели: 2
 
По видео сложно определить. Всего 15 пилотов. Кроме очевидных ОАЭ, Индия, Вьетнам, Аргентина присутствуют Мьянма (засвечен флаг у девушки на 0:57), Оман (эмблема), Боливия (молодой человек на 0:58), крайний справа, видимо для тролинга с нашивкой с флагом с красно белыми полосами. И целый ряд вариантов что это может быть - США, Либерия, Малайзия,
Сир Макс, спасибо, что подсказали про Малайзию! А значит, продавать планируется и куда-то в Индонезию и Филиппины. Просто там актер выглядел как типичный ирландец, не смог построить ассоциацию с ЮВА В очках

сообщение скрыто автором
+ 0.18 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Eisenberg
   
   
Eisenberg   Россия
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +24.79
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 90
Читатели: 2
 
Дополненное видео от Ростеха
Самолёт - красавец!
Вопрос по ролику есть.
Что там делает вьетнамец - понятно - тоже, что и индус. Потому что нечего китайцам расслабляться.
Аргентинец - привет англичанке и Болсонару. Отличный троллинг.
А вот на кадре, где все "пилоты" собрались, крайний справа - это американец? Австралиец? Новозеландец? ШокированныйВеселый

сообщение скрыто автором
+ 0.30 / 10
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Eisenberg
   
   
Eisenberg   Россия
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +24.79
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 90
Читатели: 2
 
Ракурсы:
Это кадры из передачи "Служу России!" от 13.06.2021, смотреть с 23:46:
Их там две штуки.
Это у Микки-Мауса (версии НМ) нос оторвали и сюда пересадили. Суть та же самая, потому что в Арбалет уже не впихнули невпихуемое, слишком дорого и долго это будет. Модернизация, сертификация, апробация... В отличие от Н025Строит глазки А тут очевидное и простое решение применили, благо места много под пилоном, пожертвовали точкой подвески.
Вы не удивляйтесь, там ща очень многое от системщиков Миля пойдёт на Камовские машины. На Миноге той же.

Отредактировано: Eisenberg - 15 июня 2021 23:30:01
сообщение скрыто автором
+ 0.55 / 15
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Eisenberg
   
   
Eisenberg   Россия
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +24.79
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 90
Читатели: 2
 
Вроде как хвостом вперед Ми не может лететь.
Ссылка
С 1:31 смотрите и по 2:00 Там и "воронка" есть

Отредактировано: Eisenberg - 24 мая 2021 19:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.25 / 9
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Eisenberg
   
   
Eisenberg   Россия
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +24.79
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 90
Читатели: 2
 
Слышал - что неподвижность пушки на Ка нивелируется тем, что сам вертолет может лететь, не меняя направления полета, и боком и раком. И даже, скорость поворота вокруг оси у него чуть ли не выше, чем скорость поворота пушечной установки на Ми.
Читал давно, пруфы не дам.Улыбающийся
Упрощенно, эта особенность справедлива для обоих вертолетов. Они оба могут лететь и боком и раком.
Сооснику все же вбок поворачивать и лететь попроще, вот и вся разница. Только тут нужно помнить, что Ми тоже может доворачивать на цель и сумма его угловых скоростей (ωв+ωпу) будет еще выше.
Камовы даже свой маневр изобрели, на МАКСах регулярно демонстировали т.н. "воронку". Только в реальности вертолеты так не летают, все по старинке "каруселью", как завещали деды на Ил-2. Хотя смотрится эффектно, прямо скажем, работа на публику и военжуров на пятерку. Зато Ми может бочку делать и петлю Нестерова Строит глазки Также для винтокрылых бесполезно, но красиво же ж.
Вообще говоря, в нашей стране создали два таких великолепных боевых вертолета, что с раннего детства эти споры до хрипоты и красных желваков на лицах застал и эти споры, думаю, еще меня переживут.

Отредактировано: Eisenberg - 24 мая 2021 19:15:01
сообщение скрыто автором
+ 0.49 / 19
БлогРостовским военным поступила партия новых "Аллигаторов"
  Eisenberg
   
   
Eisenberg   Россия
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +24.79
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 90
Читатели: 2
 
Нет, это классическая лопасть Ка-52. "Фирма" теперь одна уже, а лопасти реально разных конструкций Просто так взять и без испытаний поставить лопасть на другой вертолет нельзя - необходимо полностью поменять конструкцию лопасти, у них даже простые геометрические размеры разные, провести полный цикл испытаний, провести приемку... Не быстро это.
"Быстрая" лопасть конкретно такой формы замысловатой формы испытывалась пока что только на ПСВ (переделка из ЛЛ Ми-24).
Конкретно по фото - это просто такой эффект панорамной съемки, посмотрите внимательно на форму дальних лопастей. Под спойлером фото для сравнения.
Скрытый текст


+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Eisenberg
   
   
Eisenberg   Россия
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +24.79
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 90
Читатели: 2
 
Фирма другая, да изделия по форме похожи. Можно предположить,что на Ка тоже устанавливают лопасти из тех же соображений.
Нет, это классическая лопасть Ка-52. "Фирма" теперь одна уже, а лопасти реально разных конструкций Просто так взять и без испытаний поставить лопасть на другой вертолет нельзя - необходимо полностью поменять ее конструкцию: у них даже простые геометрические размеры разные, провести полный цикл испытаний, приемку у военных. Не быстрый это процесс.
"Быстрая" лопасть именно такой замысловатой формы испытывалась пока что только на ПСВ (переделка из ЛЛ Ми-24).
Конкретно по фото - это просто такой эффект панорамной съемки, посмотрите внимательно на форму дальних лопастей. Под спойлером фото для сравнения.
Скрытый текст


Отредактировано: Eisenberg - 08 февраля 2021 01:46:29
+ 0.34 / 11
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Eisenberg
   
   
Eisenberg   Россия
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +24.79
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 90
Читатели: 2
 
1. Су-57 с ПТБ показали еще в прошлом году. Су-27/30СМ/35С нет ни одного фото
с ПТБ. Ни сегодняшних, ни в монографиях, вообще нет. Если кто то предоставит
буду благодарен. И да, ихних, это каких? Немного не понятно.
Я хоть и больше по геликоптерам, но есть свои соображения на счёт Су-57.
Су-57 летает явно в перегоночной конфигурации без самолета-заправщика. Возможно, потому что муторно, да и дешевле гораздо с ПТБ его перегнать из КнА куда-нибудь в Ахтубинск или в ЛИИ. Если сажать, то военные аэродромы банально могут быть не готовы к его приему и обслуживанию еще. В отличие от самолетов семейства Су-27: их сажать по маршруту следования можно везде, где они дислоцированы.

Отредактировано: Eisenberg - 04 февраля 2021 09:15:01
сообщение скрыто автором
+ 0.24 / 6
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Eisenberg
   
   
Eisenberg   Россия
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +24.79
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 90
Читатели: 2
 
Смысл этой насадки не только в том, что она выхлоп вверх загибает, а в том, что она засасывает холодный воздух в передние щели и месит его с выхлопом, охлаждая и рассеивая струю выхлопа. И загиб потока вверх служит для того же - выхлоп идет сразу в область вихря вокруг несущего винта, что быстро снижает его концентрацию, размазывая выхлоп по площади винта. Т.е. тепловое пятно резко теряет яркость и контрастность. Да, и сами горячие патрубки прикрыты этими ушами..
Камрад, справедливости ради, направление потока вверх в первую очередь вызвано тем, что при направлении потока вниз вся эта воздушная смесь концентрировано так летит на блоки НАР или другую подвесуху конкретно на Ми-24. А так как воздух там все равно довольно горячий, то могут происходить довольно неприятные ситуации с детонацией боеприпасов прямо на подвеске.
На Ми-8 ставили уже по аналогии, не изменяя конструкцию.
На Ми-28 сразу поток отводится вниз, чтобы быстрее увести шлейф от вертолета вниз, в сторону земли. ПЗРК летит снизу вверх и скорее всего на ПМВ зацепит землю, все просто.
Скрытый текст
Ув. Радонеж,
вообще говоря, на Ми-8АМТШ можно установить и Л-370Э8 - более известный как "Президент-С". Те самые "яйца". Причем, именно на 8ку это сделать относительно просто.
Что заказчик пожелает

Скрытый текст


Отредактировано: Eisenberg - 19 декабря 2020 16:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.48 / 14
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Eisenberg
   
   
Eisenberg   Россия
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +24.79
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 90
Читатели: 2
 
Камрады, я извиняюсь заранее. Так как далек от темы.
Моя знакомая , работает в "Камове", в Люберцах. И говорит что их заставляют увольняться и контору закрывают и т.п. Понятно что это ОБС. Но что за фигня? Она не 1й год работает.
После НГ всех массово категорию 65+ отправляют на пенсию, это всего "НЦВ Миль и Камов" касается. Оставляют только тех, без кого совсем никак, в основном старший конструкторский состав. Обеспечивающие службы сокращают. Сейчас вообще из-за пандемии шаром покати, весной-летом такого повального потока больничных не было, так что просто ускорили процесс.
"Контору" не закрывают, но это давно было ясно, дублирующие функции обоих КБ сливают в одно.
Камов все время держался на одном Михееве, в плане PR особенно. Всякие сливы, новости шли с его подачи. Все-таки по финансовым показателям и производственным мощностям тягаться с Милем сложно. Как только его, фактически, отстранили от дел, то препятствий для слияния КБ уже не осталось.

сообщение скрыто автором
+ 0.85 / 20
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Eisenberg
   
   
Eisenberg   Россия
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +24.79
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 90
Читатели: 2
 
Минога?
Нет, это один из обликов Ка-92, но не тот, что на Википедии, а гораздо более близкий к реальности.
Но и тут нашим соседям по столовой его еще переделывать: при такой расположении пассажирского салона для обеспечения требуемой для него комфортной высоты, нужно где-то пол-метра, метр сверху добавить под редуктор.
P.S. Минога, кстати, давно уже совместный проект двух КБ.

сообщение скрыто автором
+ 0.94 / 25
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Eisenberg
   
   
Eisenberg   Россия
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +24.79
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 90
Читатели: 2
 
Имперский бронелёт возвращается в исходном варианте, с полноценными крыльями и убирающимся шасси
Это на экспорт в Убундии.
Для АА РФ остается прежний вариант с укороченными консолями и не убирающимися шасси. И так будет пока на "ускоренные" модификации не перейдут с новыми лопастями и прочим.

сообщение скрыто автором
+ 0.67 / 9
БлогГудбай Меркель
  Eisenberg
   
   
Eisenberg   Россия
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +21.26
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 90
Читатели: 2
 
МИ-4 на обложке это какой-то намёк? Просто странно, что такой, древний советский выбрали.
Это очень тонкий троллинг политический анекдот.
С "Гудбай, Ленин" напрямую связан, но иллюстрацию творчески переработали. Они с Ангелой почти ровесники:
первый полет Ми-4 - 1952 год,
Меркель родилась - 1954 год.

сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделБоевые действия в Сирии
  Eisenberg
   
   
Eisenberg   Россия
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +24.79
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 90
Читатели: 2
 
[ Фотография ]
❗️Российские ударные фрегаты прошли через Босфор и вошли в Средиземное море.
#Сирия

@new_militarycolumnist
Корабли снова начали проходить Босфор, не поднимая флага Турции. Тоже себе знак, что они не на прогулке наш Флаг продемонстрировать собрались. Семь футов под килем ребятам.

сообщение скрыто автором
+ 1.59 / 69
Блогвертолет на 600 км/ч
  Eisenberg
   
   
Eisenberg   Россия
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +24.79
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 90
Читатели: 2
 
Правообладатель все равно будет "Вертолеты России" и внутри себя все распределит.
А Михеев просто замечательно умеет п(р)одавать то, что избыточно инновационно и одновременно геморройно в использовании армейской авиации (см. Ка-50) или что на своих мощностях он не сможет произвести в достаточных количествах в обозначенные сроки, и придется идти на поклон в Ростов-папу к Слюсарю-старшему (см. Ка-52). Где сейчас Слюсарь-младший мне рассказывать же не надо, да? Улыбающийся
Все в конечном счете упирается в серийность: золотые вертолеты МО не нужны, как бы они круты не были.
А на счет технологии: там оба КБ заняты будут в той или иной степени.


+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Eisenberg
   
   
Eisenberg   Россия
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +24.79
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 90
Читатели: 2
 
Странно другое.
Если Камовцы готовы создать вертолет с такой скоростью, то почему МО выбрало "Ми"?
Видимо технология не очень простая, и скорее всего по своим характеристикам и требованиям не устраивает военных.
Правообладатель все равно будет "Вертолеты России" и внутри себя все распределит.
А Михеев просто замечательно умеет п(р)одавать то, что избыточно инновационно и одновременно геморройно в использовании армейской авиации (см. Ка-50) или что на своих мощностях он не сможет произвести в достаточных количествах в обозначенные сроки, и придется идти на поклон в Ростов-папу к Слюсарю-старшему (см. Ка-52). Где сейчас Слюсарь-младший мне рассказывать же не надо, да? Улыбающийся
Все в конечном счете упирается в серийность: золотые вертолеты МО не нужны, как бы они круты не были.
А на счет технологии: там оба КБ заняты будут в той или иной степени.

Отредактировано: Eisenberg - 30 августа 2019 17:30:01
сообщение скрыто автором
-0.07 / 2
БлогСтоимость танка Т-34
  Eisenberg
   
   
Eisenberg   Россия
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +24.79
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 90
Читатели: 2
 
Как-то непонятны претензии. В общем при повышении серийности цена снижается. Есть даже эмпирическое "на порядок выпуск - в 2 раза цена". Опубликованные цифры эту зависимость подтверждают. Вы-то что хотите оспорить?

Хотел бы поправить, камрад. Не цена снижается, а себестоимость. Я понимаю, что в пылу дискуссии можно легко начать путать между собой эти два термина. Но они означают совершенно разные предметы.
В современном производстве цена вообще не обязана коррелировать с себестоимостью. А только с теми целями, которое ставит перед собой руководство этого самого производства. Цена может быть и ниже себестоимости, причем, не в виде распродажи, а в виде демпинга. Или в ожидании того, что потом все затраты отобьются через ТО и прочую сервисную поддержку. А также цена может быть и выше, причем сильно выше. Могут быть вообще чисто политические факторы, влияющие на ценообразование.
Хотя в учебнике и пишут: Прибыль с единицы товара (до налогообложения) = Цена минус себестоимость. Но, в целом, эти понятия никак не связаны.

+ 0.10 / 2
БлогРазное болтают...)
  Eisenberg
   
   
Eisenberg   Россия
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +24.79
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 90
Читатели: 2
 
Ремоторизованную «Летающую корову» испытают в 2023 году

Журналамеры, пишущие такие заголовки, просто нереально раздражают, когда называют эту грациозную пташку коровой... Спасибо, что не бегемотом. Бъющийся об стену
Как же красиво она летает!!!

+ 0.02 / 2
ФорумВоенный разделБоевые действия в Сирии
  Eisenberg
   
   
Eisenberg   Россия
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +24.79
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 90
Читатели: 2
 
Шведские самолеты в Средиземке
Дискуссия 177 1 +0.15 / 7 +0.17 / 17

Камрады, подскажите, пожалуйста.
Вот было несколько сообщений о том, что в небе над Средиземным морем недалеко от Ливана и Сирии летают шведские самолеты-разведчики.
А что они там делают вообще? Это полеты в рамках "Партнерства ради мира" такие? Ничего себе "партнерство", ничего себе "ради мира".
Мы Швеции по дипломатическим каналам ничего передать не хотим, чтобы не лезли со своим рылом в наш калачный ряд? Или им уже от мигрантов душно стало, тоже побомбить хотят?

сообщение скрыто автором
+ 0.15 / 7
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Eisenberg
   
   
Eisenberg   Россия
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +21.26
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 90
Читатели: 2
 
На смерть Хокинга
Дискуссия 197 0 +3.36 / 98 +3.36 / 98

Можно по разному относиться к его научным работам, к их значимости. И спорить тут до хрипоты.
Но в эру Гейтсов, Джобсов и прочих Масков, Хокинг был популяризатором науки. Он был узнаваем, он был цитируем и он (или от его имени) много сделал для того, чтобы лучшие умы стремились заниматься наукой, а не только лезли писать биржевых ботов.
Для всего научного сообщества это настоящая утрата.

сообщение скрыто автором
+ 3.36 / 98
 2  3 5→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. Eisenberg >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика