Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Rocket >
  4. Сообщения
Rocket

Rocket

 
меню
 2  3 96→След→
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +136.67
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
 
Это все так. Но самый ходовой советский авиабензин Б-78 получался в 1943 примерно так. Б-100 - это тот самый высокооктановый импортный бензин.
А еще так
И так тоже. Книга есть "Тыл Советских Вооруженных Сил в Великой Отечественной войне" Авторов целый коллектив Там есть глава "Снабжение горючим" Про добычу, складирование, доставку, перевалочные базы, заводы и много чего про снабжение ГСМ
+ 0.09 / 3
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +136.67
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
 
Все гораздо хуже. Есть такой нюанс как химический анализ и механический тест топлива. То есть по химии топливо может быть 93-м например, а по механике 82-м.
Так точно. И ещё например: Немецкое синтетическое топливо теряло свои основные свойства при -15 А мы уже тогда выпускали топливо свойство которых сохранялись при - 55
+ 0.31 / 10
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +136.67
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
 
Про высокооктановые бензы вообще забавно.
Именно Ибо они шли исключительно к американской авиатехнике поставляемой по лендлизу
+ 0.08 / 3
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +136.67
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
 
А так-то, да, перебросим треть самолетов к новому фронту, делов-то.
На дальнем востоке с 42 года было 3 воздушные армии 9, 10, 12 + 12 авиаполков 3х армий ПВО
Если память не изменяет то, ни одного авиасоединения не перебрасывали с запада на восток и задачи такой не ставилось
Вы сомневаетесь что при необходимости могли перебросить воздушные армии? Это не по железке гнать матчасть 2-3 месяца..
По воздуху личный состав с матчастью и технарями, а аэродромы подготовили бы за месяц до прибытия
Блин страна в 41-42 пол страны эвакуировала (заводы, фабрики) и через 3-4 месяца выдавала продукцию, НИ ОДНА страна такова в истории ни когда не делала... А тут проблему не подъёмную придумывают по переброски авиасоединений .
По топливу. Ваши все циферки натянуты на глобус, ибо к 45 году дефицита топлива и авиатоплива в частности не было от слова совсем.
Ни одной войсковой операции после 42 года по вине Управления по снабжению горючим сорвано не было. Из за растянутости коммуникаций, проблемы были с доставкой, но не с производством. Ибо гнали с ВОСТОКА на запад Проблемы в ваших фантазиях
Отредактировано: Rocket - 08 декабря 2019 12:32:14
+ 0.25 / 11
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +136.67
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
 
Тут интересно - боевых потерь лётного состава ВВС КА или просто ВВС КА, в списки которых могли входить ещё много кто, технические службы, аэродромная охрана, зенитчики, тыловики.

Если большинство самолётов были двухместными, плохо представляю соотношение. Что убивали стрелка в небронированной кабине, а лётчик оставался жив - одно. Но как могло быть, что погибал лётчик и оставался жив стрелок? И как там вообще считалось?
Например: Приказ командира покинуть самолёт, Вынужденная жёсткая посадка, у стрелка шансов больше покинуть самолёт ...
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Rocket - 07 декабря 2019 19:15:01
+ 0.16 / 4
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +136.67
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
 
В книге Олега Растренина "Летающие танки" Ильюшина. Наследники Ил-2.
В главе "Главный самолет войны Ил-2. Итоги и цифры" написано:

Потери по летчикам-штурмовикам совпали, а потери по членам экипажей штурмовиков,
а Ил-2 таки чаще был двухместным в количестве 221+3 996 = 4 217 человек где то
затерялись. Да и общие потери не совпадают 12 054 / 0,25 = 48 216 чел. +75% к
вашим цифрам.
По Алексеенко В И
Боевые потери летчиков за время войны - 27600 человек совпадает.
НЕ боевые - 3994, всего 31594 человека.
Подозрительно близки цифры по стрелкам и не боевым
Источники у Алексеенко в основном ЦАМО и РГВА (ссылки к конкретным документам и страницам )
Надо понимать что книги это лишь версии конкретного человека, с учётом знания и владения информацией которой он обладает.
Кто то не прав.
Сообщение скрыто автором
+ 0.14 / 3
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +136.67
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
 
Я не знаю, че вы воюете ))
С детства интересуюсь неким фрагментом истории. За 30 лет накопил книг/других источников столько, что могу по своей теме документально доказать любую точку зрения (то есть взаимоисключающие версии). Поэтому терпеть не могу, когда в ход идут радикальные "единственно верные" оценки. Когда люди приводят источники (своих заблуждений, хе-хе) с ними хотя-бы можно аргументированно общаться, да и новое узнать. Если же вся дискуссия на уровне подъебок и "тебе надо - сам найдешь", оченно печально становится.
Например Асы против асов. Цена победы. О.С. Смыслов есть в источниках? В книге есть разбор "полётов" Военный лётчик истребитель полковник в отставке
Или Советские ВВС накануне и в годы Великой Отечественной войны. Алексеенко В И Историк участник ВОВ, военный летчик-испытатель I класса.

Цитата
За годы войны было подготовлено 44 093 лётчика. Погибло в бою 27 600: 11 874 лётчика-истребителя, 7837 лётчиков-штурмовиков, 6613 членов экипажей бомбардировщиков, 587 лётчиков-разведчиков и 689 пилотов вспомогательной авиации
Есть им что предъявить?

Отредактировано: Rocket - 06 декабря 2019 15:44:10
+ 0.33 / 5
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +136.67
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
 
Источником побалуете?
И что такое "пилотов"? Членов экипажа? Пилотов вообще, или пилотов ИА только?
Упс Пилотов и членов экипажей, конечно - лётчиков Есть статистика по лётному составу и специальности (истребители, бомбардировщики, штурмовики итд)
Многие ссылки уже битые. Я своё "отвоевал" в тырнете уже давно. Что то есть на память, кое какие записи остались, ссылки на литературу
Так по мелочи..
Сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 2
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +136.67
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
 
А нам поют сказки о "никаком" уровне советских лётчиков, и о том, как 500 белокурых бестий гоняли десятки тысяч (грубо) советских самолётов. Сказки, как они есть.
До военная подготовка лётчиков РККА.
1 этап - Аэроклуб (Осоавиахима) выпускник - кандидат в школу пилотов ВВС Таких кандидатов в 1940 году 182 аэроклуба выпустили 24 000 человек. с присвоением звания пилот запаса В школы ВВС набирали исключительно из кандидатов. Налёт у кандидатов в пилоты ВВС составлял 18-20 самостоятельных полётов на У 2 или УТ 2. А это как правило ученики 9 классов средней школы или рабочей молодёжи.
2 этап - ВАШПО (Военная Авиационная Школа Первоначального Обучения) . 82 школы в СССР на тот момент. "Покупатели" инструктора, сами отбирали кандидатов в свои школы из аэроклубов. Самостоятельный налёт + 30 часов ( У2/ УТ 2)
3 этап - ВАШП (Военная Авиационная Школа Пилотов) - после окончания которой получали звание и специализацию (истребитель бомбардировщик, торпедоносец итд) Самостоятельный налёт на боевых машинах "Истребитель" (УТИ 2/УТИ 4 спаркки ) от 24 (минимум) до 50 часов (в зависимости от школа, год). У морских лётчиков минимум 35 часов Это ~. 20-25 вылетов на полигон, для стрельбы по наземным целям и 15 вылетов для стрельбы по воздушным целям ( по конусам), к концу обучения 10-15 вылетов для "воздушных боёв" с инструктором
4 этап - Подготовка в учебных /запасных полках (налёт по разному, но больше чем в школах однозначно)
5 этап - Боевая подготовка в строевых частях С этим и так понятно
Примерное понимание когда окончил училище и когда попал на фронт.

Цитата
Хухриков, 24г.р.
июль 41г. - бомбардировочное ав/училище
декабрь 41г. - истребительное ав/училище.
конец 42г. - переучивание на ИЛ-2
конец 43г. - окончание училища
лето 44г. - на фронте

Пургин, 23г.р.
апрель 40г. - ав/училище
осень 41г. - окончание училища
1,5г - по запасным частям
май 43г. - на фронте

Афанасьев, 22г.р.
39г. - ав/училище
41г. - эвакуация
январь 42г. - ав/училище
февраль 43г. - окончание училища
лето 43г. - на фронте

Андреев, 23г.р.
июнь 41г. - ав/училище
сентябрь 42г. - окончание училища
8 мес. - по запасным частям
май 43г. - на фронте

Миненков, 23г.р.
осень 40г. - ав/училище на СБ
осень 42г. - окончание училища
до февраля 43г. - переучивание на ИЛ-2
май 43г. - на фронте

Дубровский, 20г.р.
40г. - ав/училище
конец 42г. - окончание училища
весна 43г. - на фронте

Черкашин, 21г.р.
41г. - ав/училище Р-5
нач. 42г. - переучивание на СБ, переучивание на Ил-2
сентябрь 43г. - окончание училища
ноябрь 43г. - на фронте

Коновалов, 23г.р.
41г. - ав/училище
весна 43г. - окончание училища,
до ноября 43г. переучивание на ИЛ-2 (по словам Коновалова - быстро... )
затем фронт

Романов, 22г.р.
сентябрь 41г. - ав/училище
сентябрь 43г. - окончание училища
февраль 44г. - на фронте.

Аверьянов, 22г.р.
весна 41г. - ав/училище
конец 42г. - окончил училище.
Дальше ДВ, переучивание на Ил-2 и начало 44г. - на фронте.
+ 0.64 / 13
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +136.67
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
 
Что вы понимаете под "завоеванием господства в воздухе"? Потому что даже в 1945 г над Курляндей советских истребителей сбивали больше, чем немцы теряли. Потому что там была JG 54. Под Берлином уже летали уже одни немецкие "взлет-посадка", переброшенные с Запада. И какое немцы могли завоевать "господство", имея штатно меньше 500 истребителей на Востоке. Только локальное, они его часто завоевывали, кстати.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
Цифры разнятся, но примерно порядок такой без Гебелевской пропаганды
Безвозвратные потери в ВОВ ЛС ВВС (пилотов)
Япония: 60,750
Германия: 57.137
Англия: 56.821
США: 40.061
СССР: 34.500
+ 0.56 / 18
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +136.67
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
 
Сколько нужно было самолетов на Камчатке против всей авианосной авиации японцев? И против 9 аэродромов на Курилах? Учим матчасть. Прикрытие боевых действий у южных Курил - я имею в виду авиационное. Радиус действия советских истребителей - учим матчасть. Впрочем, Як-9ДД долетал, но против японских авианосных истребителей слабоват. Уровень боевой подготовки советских истребителей и их "успехи" даже можно в расчет не брать.
А сколько бы было авиации на камчатке и авианосцах? И ваще какая численность БЫЛА БЫ да КА БЫ?
+ 0.28 / 3
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +136.67
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
 
Выиграли выиграли! Только на суше! А на море и Германию победила Англия, а Японию победили США. Если бы мы воевали одни против Японии, не забрали бы мы Южный Сахалин и Курильские острова...Японский флот всему нашему десанту устроил бы очередную Цусиму....Похоже у нас и похвастаться нечем, все военно морские битвы, в схватке с Японией, мы пока проиграли. ПОМНИ ВОЙНУ! Как сказал адмирал Макаров.
Ну если про кабы и в одиночку
Хрен бы она победила без технической и военной помощи американцев, канадцев, австралийцев, прочих. Нечем было бы
А Звезды японцы получили бы по любому. Ибо на 45 год СССР была самая боеспособная армия в мире Под ружьём стояло 9,5 миллионов человек 144,2 тыс. орудий и минометов, 15,7 тыс. танков и самоходно-артиллерийских установок и 22,6 тыс. боевых самолетов.
Перекинув всю эту махину на дальний восток, утопили бы флот с воздуха. Раскатали в блин острова, беря один, за другим и Токио с хонсю в придачу и без атомной бомбы. Пупок бы надорвали цусиму делать Книга есть "Морские десантные операции" В годы войны СССР произвёл 11 десантных морских операций, а так же 193 морских десанта . Боевой опыт имели Масштабы не тихоокенаские конечно, но японцем бы хватило. Театр военных действий японское море и его окрестности
Какое отношение ваш мир фантазий имеет к реалиям того времени?
Отредактировано: Rocket - 06 декабря 2019 07:06:30
+ 0.65 / 21
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +136.67
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
 
Американцы вовсю в Ираке и Сирии используют авиацию с авианосцев. Другое дело, что эти вылеты по 7 часов минимум обеспечивает заправочная авиация ВВС.

"Химки" напрямую зависят от воздушных корридоров над Каспием, Ираном и Ираком. От доброй воли и возможностей Сирии. Не были бы прочны позиции Асада в Латакии в 2015 году - какие там возможны бы были "Химки", как снабжать авиабазу если нет порта рядом? А если бы был перекрыт Босфор? Без авианосцев глобальное проецирование силы черезвычайно затруднено. Как невозможен и статус мировой державы, закукливающейся в себе.
В конце 70-х годов Турция заявила, что рассматривает вопрос о закрытии для военных кораблей Советского Союза проход через Босфор в Средиземноморье.

На это заявление, товарищ Громыко Андрей Андреевич (Министр иностранных дел СССР с 1957г по 1985г) сказал на коктейле в Белом Доме американским журналистам, что для прохода в Средиземноморье Черноморскому Флоту СССР потребуется всего лишь пару залпов ракет. В результате этого появится, кроме Босфора, ещё два прохода в Средиземноморье, но, увы, не будет Стамбула. После этих слов Турция больше никогда не поднимала вопрос о закрытии Босфора для военных кораблей СССР.
+ 0.31 / 17
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +136.67
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
 
Ил 18
Дискуссия 226 0 +0.49 / 17 +0.49 / 17

На вооружение транспортной авиации ЦВО поступил дальнемагистральный Ил-18

Цитата
Дальнемагистральный самолёт Ил-18Е пополнил парк транспортного авиаполка Центрального военного округа (ЦВО) в Свердловской области.
Самолет совершил посадку на аэродроме совместного базирования Кольцово в Екатеринбурге.
Ил-18 прошел модернизацию на авиапредприятии в Ленинградской области, были проверены и установлены новые блоки, агрегаты и комплексы, входящие в состав летательного аппарата. Обновлены системы коммуникации, навигации и отображения. Благодаря проведению полного комплекса работ по обслуживанию авиационной техники технический ресурс самолета был обновлён.
Самолет будет применяться для перевозки оперативных и рабочих групп командования округа в зоне ответственности ЦВО во время учений и тренировок.
Ил-18Е – дальнемагистральный пассажирский самолет, который может совершать полеты протяженностью от 3 тыс. до 6,5 тыс. км без промежуточных посадок с крейсерской скоростью 600-650 км/ч.
https://function.mil.ru/news_p…833@egNews
+ 0.49 / 17
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +349.61
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
 
Возвращенные Украине артиллерийские катера "Бердянск" и "Никополь", а также буксир "Яны Капу"
Пятница жи
На злобу дня, про унитазы (гальюны)
Сообщение скрыто автором
+ 2.44 / 44
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +136.67
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
 
Пятница
Дискуссия 178 0 +0.67 / 30 +0.67 / 30

На злобу дня
Сообщение скрыто автором
+ 0.67 / 30
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +136.67
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
 
МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Конструкторы ПАО "Ил" на данный момент снизили массу первого опытного образца легкого транспортного самолета Ил-112В на одну тонну за счет новых материалов и доработанного оборудования. Работы по снижению массы продолжаются по согласованию с Минобороны России, сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе "Ильюшина"."На самолете [Ил-112В] реализованы решения по оптимизации взлетной массы, что позволило снизить вес конструкции более чем на тонну. Этого удалось добиться за счет использования композиционных материалов, усовершенствования систем и оборудования самолета", - сказали в компании.

Там отметили, что работы ведутся "по согласованию с заказчиком - Минобороны России".
В пресс-службе добавили, что первый опытный самолет Ил-112В, совершивший первый полет в марте 2019 года, сейчас находится на заводе-изготовителе ВАСО (входит в дивизион транспортной авиации ОАК), где в соответствии с графиком проходит доработку для продолжения летных испытаний.

https://glav.su/forum/5/2081/new-thread/
До кучи
Николай Таликов: Ил-112 – непростая история дороги в небо

Цитата
2,5 тонны для такого маленького самолета, это довольно приличная цифра. Мы выпустили план-график, в июне прошлого года мы его утвердили в ОАК. Мы также издали внутренний приказ, для всех наших разработчиков, что мы будем платить премии за снижение массы самолета. И мы обратились ко всем нашим партнерам-разработчика, с призывом предпринять все усилия собрать весь свой потенциал, чтобы масса ПКИ также была снижена.

На май месяц этого года у нас получается снижение на 2082 кг. Где мы можем набирать ещё полтонны? Это работы по модернизации самолета, комплекса оборудования, переход на электро-дистанционную систему управления, оптимизация гидросистемы. Этот набор работ позволит получить снижение веса самолета на 2472 кг. То есть постепенно мы приходим к тем цифрам, которые позволят нам сделать самолет именно с теми характеристиками, которые от нас требует армия. Эта документация на сегодняшний день выпускается и уже отправляется на серийный завод. И в день первого полета 30 марта я доложил теперь уже заместителю председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Ю. И. Борисову, что с проблемой снижения массы мы справимся. Эта обновленная документация будет реализована уже на следующей машине «тройке», облик которой будет полностью соответствовать всем последующим серийным машинам.

Частично мы ее внедряем и на первый опытный самолет, который выполнил первый полет. В данный момент комплектация этого самолета позволяет нам закрыть 113 пунктов требований ТЗ из 135.
https://www.arms-expo.ru/news/…gi-v-nebo/
Отредактировано: Rocket - 09 ноября 2019 14:47:10
+ 0.57 / 21
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +136.67
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
 
Лады.
Какой самолет использовали в съемках Фильма "В Бой идут одни Старики"?

\n\nПод спойлером будет моя версия.
Як 18П/АП. Где то читал, что переднюю стойку шасси убирали. Колхозели хвостовое колесо и для балласта на зад мешки с песком
загружали
Сообщение скрыто автором
+ 0.61 / 19
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +349.61
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
 
Почти незамеченное публикой, но крайне важное событие произошло на днях в Петербурге. На воду был спущен головной патрульный ледокол проекта 23550 «Иван Папанин». Некоторые СМИ утверждают, что этот ледокол будет также вооружён крылатыми ракетами семейства «Калибр». На самом деле ракет на нем, скорее всего, не будет – но от этого его ценность вовсе не становится ниже.
Этот год знаменателен тем, что долгие разговоры американцев о том, что пора начинать противодействовать русским в Арктике, наконец-то начали подкрепляться делами. Конгресс США выделил Береговой охране деньги на строительство первого за более чем сорок лет тяжёлого ледокола, а также на реанимацию имеющегося (одного из двух действующих, вместе со «средним» ледоколом «Хили») – «Полар стар». Уже проведён тендер на строительство, который выиграла компания VT Halter, проавансировано строительство оборудования и комплектующих для нового корабля, которое тоже уже началось и идёт по плану.

История вопроса
И тут новые ледоколы опять придутся очень кстати. Ведь в те отсеки для модульного оружия легко встаёт реально существующий (в отличие от несуществующего пока в работоспособном виде контейнерного модуля с «Калибрами») водолазный «модуль». А это закрывает вопрос о том, кто и чем будет обеспечивать наши подлёдные экспериментальные торпедные стрельбы, когда флот наконец-то сподобится их провести. Их вполне смогут обеспечить новые патрульные ледоколы, имеющие и места для дополнительного личного состава, и возможность доставки и выгрузки на лёд разных грузов, и вертолёт, чтобы поднимать из полыньи отстрелянную торпеду.
Так что успешный ход строительства двух военных ледоколов оказывается очень важным для нашей обороноспособности фактором. И спуск на воду «Ивана Папанина», потенциально славного корабля под прославленным именем, безусловно, хорошая причина порадоваться за Военно-морской флот. Одна из немногих в наше время, и от этого ещё более ценная.
.
https://vz.ru/society/2019/11/3/1005919.html
.
Крутой
Уже писали на этой ветке. Что все крупные ледоколы СССР и России на случай войны, это вспомогательные крейсера со своим штатным вооружением, которое до часа Ч находится на складах. пИсатели от журналистики умиляют своей наивностью и тупостью.
Вот в полном "обвесе" на Госах ледокол Россия
Скрытый текст
Отредактировано: Rocket - 03 ноября 2019 13:28:49
+ 3.35 / 69
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +136.67
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
 
С личным составом имевшим налёт аналогичный налёту в 39-41г.
Бяда с нашими историками. По отдельности могу разобрать всё что угодно, чуть ли не до минуты и на этом сделать далеко идущие выводы
А то что лежит на поверхности, в упор не видят и в расчёты не берут
Ещё про желторотиков 41 года. Причины гибели матчасти на аэродромах надо искать здесь:
1936 -1938 Испания ( боевой опыт получило более 750 лётчиков)
1938 Хасан
1939 Халхин-Гол
1939 Польская компания
1939-40 Финская война
Отредактировано: Rocket - 30 октября 2019 06:37:51
-0.10 / 5
 2  3 96→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Rocket >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика