Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Rocket >
  4. Сообщения
Rocket

Rocket

 
меню
←Пред 1  3  4 105→След→
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +183.32
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,095
Читатели: 0
 
Нет проблем. Конкретные примеры подготовки советских летчиков я привел, по немцам также двух человек я привел. Если от 8 до 13 часов на боевом типе против 41,5 для вас одно и то же - никто не против, со всеми сумасшедшими не поспорить. При том я специально сказал, что Гриславски - из ускоренного выпуска лета 1940.
Не уже ли не очевидно ляпы и не стыковки? Как в это можно верит? У немцев тоже были напряги и с матчастью и топливом в учебках. Били они самолёты и вырабатывался моторесурс, а пополнять не чем. У немцев это есть в мемуарах А при таких заоблачных налётах на одного курсанта самолёты где брать?

сообщение скрыто автором
+ 0.53 / 8
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +183.32
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,095
Читатели: 0
 
Это тупой миф, я уже приводил здесь правила и стандартные документы (форму 781) рассчета летного времени у янки. Все то же самое, что и у нас.
И у британцев. +- то же самое. И у немцев не могло быть ни чего иного, это мировая практика того времени. И как уже говорилось только боевой опыт мог дать превосходство одних, над другими либо особая тактика применения, как например свободная охота, или полёт парой а не тройкой. Всё учились во время боёв, перенимая лучшее у друг друга

Отредактировано: Rocket - 28 июля 2020 12:35:45
+ 0.36 / 11
БлогСнова о боях на Курской дуге
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +183.32
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,095
Читатели: 0
 
Среднюю?
Да хоть какую
80 часов разделить на количество полётов, то получим ~ 16 минут Это что за полёты?

Отредактировано: Rocket - 28 июля 2020 11:52:51
+ 0.01 / 1
БлогСнова о боях на Курской дуге
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +183.32
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,095
Читатели: 0
 
А зачем? Шокированный
Что бы узнать продолжительность одного вылета

+ 0.27 / 7
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +183.32
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,095
Читатели: 0
 
480 вылетов, налетано 80 летных часов,что непонятного?
Раздели 480 вылетов на 80 часов

сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 3
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +183.32
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,095
Читатели: 0
 
Список по 157 ИАП на апрель 1944 года
Скрытый текст
Даже за полгода нахождения в действующей армии с октября 1943 года мл лейтенанты имеют налет на истребителе от 13 до 56 часов. Но в общем летчики в этом полку подготовленные.
248 ИАП на конец 1944 г
Скрытый текст
Список летчиков, прибывших на пополнение 566 ШАП в самый благополучный период, декабрь 1944 г
Скрытый текст
Если говорить об уровне подготовки в разных ВВС англичане в 1940 г имели в среднем 75 часов на учебных типах и 25 - на боевых плюс часов 15 на своем боевом типе перед отправкой в бой. Но они жаловались, что было совсем мало практической стрельбы. В этот период англичан в общем и целом немцы били. Поэтому в дальнейшем налет при подготовке существенно увеличился, в среднем в зависимости от обучаемого 200-320 часов и 18 месяцев. С конца 1942 г англичане немцев начали понемногу бить.

У немцев Альфред Гриславски после 480 полетов и 80 часов на учебных типах был переведен в истребительную школу, где летал 34 часа, половину из которых на Bf-109, после чего его перевели в учебно-боевую группу, где он налетал всего 7,5 часов. В это время немцы несли огромные потери в "Битве за Британию" и Гриславски в августе 1940 г срочно отправили на фронт. То есть всего у него был 121,5 час. Но как правило у новичков было чуть больше. Все еще и от конкретного человека зависело. У Ралля Гюнтера, который учился до войны, было 200 часов при первом полете на Bf-109.

У янки стандарт во вторую половину войны для истребителя - 250 часов на учебных (3 ступени обучения) и 150 часов на боевых. Данными по общему налету и количеству выпускников такие налеты подтверждаются.
Объясните, что означает 480 полётов и 80 часов на учебных типах?
В Школе кандидатов в пилоты он совершил (за 6-9 месяцев) 480 полётов продолжительностью каждого 16 минут?

Отредактировано: Rocket - 28 июля 2020 11:49:52
+ 0.26 / 8
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +183.32
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,095
Читатели: 0
 
При полетах по кругу с отработкой посадки за 30 минут можно 5-6 раз коснуться, а если по укороченной минуя 2-й разворот, то и больше. За час можно слетать на соседний аэродром и там потренироваться или 30 минут покрутить пилотаж (а это немало, даже с точки зрения физической нагрузки)
Для примера
Учебная подготовка пилотов Люфтваффе

Цитата
В возрасте 18 лет молодые мужчины поступали в учебные авиационные полки, где в течение двух-трех месяцев они проходили соответствующую тренировку и получали базовую наземную подготовку.
В каждом полку было обычно до 1000 слушателей. После окончания слушатели отправлялись в Школы кандидатов в летчики, где в течение шести-девяти месяцев они получали 100-140 часов учебного налета.
100-140 учебного налёта за 6-9 месяцев. Охренеть не встать, если не читать дальше. А дальше вот что:

Цитата
Право первого самостоятельного полета слушателю предоставлялось после 50-60 посадок и минимум пяти часов налета с инструктором.
НЕ часов, а ПОСАДОК. А если перевести в часы то получим те же 10-15 часов

Цитата
Затем летчики распределялись в соответствии с назначенными им специальностями. Будущие летчики-истребители передавались в школы истребителей, которые имели три отряда по 60 стажеров в каждом.
Для повышения квалификации летного состава функционировала 21 летная школа, десять боевых школ и две авиатехнических школы.
Потенциальные офицеры отбирались из лучших стажеров (oberfendrichs), затем их направляли на обучение в четыре специальных школы ВВС. Имелись также 2 академии: военно-воздушных сил и техническая.
А если вспомнить Липецк, где 8 лет учили немецких лётчиков истребителей И пусть даже усовершенствовав методику подготовки ни чего выдающегося особо не могло получится и 200 часов налёта в школах/училищах Ложь, звиздёж и провокация. Немчики писавшие о 200 часов налёта приписали нолик +- фигня какая. Зато как выглядит по сравнению даже с современными налётами на РЕАКТИВНЫХ самолётах
Вся их крутость на восточном фронте в 41, это опыт полученный в боях над западной Европой. А потом сравнялись А в 43 уже воевали массово те, кто закончили училища во время войны.

Отредактировано: Rocket - 28 июля 2020 06:27:45
+ 0.68 / 17
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +183.32
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,095
Читатели: 0
 
Возник вопрос. Кто был первым награжденным в ВОВ? Т.е первый орден или медаль врученная с 22.06.1941г.
И вообще где можно поискать в сети подобную информацию в удобоваримом виде?
Осанкин, можно быть вы знаете?
Первыми Героями Советского союза, во время ВОВ, указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 июля 1941 года стали:
Лётчики 158-го истребительного авиаполка 7-го истребительного корпуса противовоздушной обороны  
Степан Иванович Здоровцев 
Михаил Петрович Жуков 
Петр Тимофеевич  Харитонов.

По этой же дате  Указ Президиума Верховного Совета СССР от 8 июля 1941 г. «О награждении орденами СССР летчиков, техников, воздушных стрелков и рядового состава Военно-Воздушных Сил Красной Армии» 
Это первые указы по наградам в ВОВ. 
Следующие по дате от 22 июля 1941
И потом Указ Президиума Верховного Совета СССР от 18 августа 1941 г. «О порядке вручения орденов и медалей СССР»
Тут про порядок награждения https://aftershock.news/?q=node/381421&full

Отредактировано: Rocket - 28 июля 2020 05:07:24
+ 0.23 / 7
БлогСнова о боях на Курской дуге
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +183.32
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,095
Читатели: 0
 
Книги с таким названием в природе существовать может, хотя бы потому, что СССР образовался на несколько лет позже...
Упс, России конечно. Исправил Там было ещё 2е издание в конце 70х дополненное В нём было уже и СССР Период до 1914

Отредактировано: Rocket - 27 июля 2020 20:37:52
+ 0.03 / 2
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +183.32
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,095
Читатели: 0
 
Ещё раз повторюсь, Растренин не диванный эксперт, он профессионал в рассматриваемом вопросе.
Ещё раз для вас вопрос. Растерин видел в живую хоть один немецкий документ на который ссылаются немецкие и прочие историки пишущие на тему восточного фронта ? Если нет, кому нужные его истории ?

------
Интересуют :
Отчет о работе 2-й школы первоначального обучения летчиков за годы Великой Отечественной войны IIЦВМА
История воздухоплавания и авиации в России. Период до 1914 г. - М., 1944. Дузь П.Д.
Заметки о воспитании летчика// Сталинский сокол. - 1948. Смирнов Б.
Вестник воздушного флота. - 1948 № 4
В этом говнище (тырнет) хрен найдёшь

Отредактировано: Rocket - 27 июля 2020 20:31:09
+ 0.14 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +183.32
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,095
Читатели: 0
 
Он тенденциозен. Как любой историк впрочем.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ В ВОЕННЫХ АВИАЦИОННЫХ ШКОЛАХ ПИЛОТОВ В СССР НАКАНУНЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
https://cyberleninka.ru/articl…yny/viewer

+ 0.63 / 7
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +183.32
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,095
Читатели: 0
 
25 самостояьельно - это на боевом самолете, включая весь курс боевого применения в ЗАПе. А самостоятельно на У-2 особо спсобных уже через 6-10 часов выпускали. На истребителях основным учебным типом долго был УТИ-4, на нем с инструктором не бошьше 6-10 часов. Но у всех очень по-разному.
http://domveteranovomsk.ru/gar…la-pilotov

+ 0.63 / 7
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +183.32
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,095
Читатели: 0
 
Аэроклуб - училище-ЗАП. В 1943 г в сумме часов 40-80, из них часов 10-25 - самостоятельно на боевом типе. Это достаточно?
И что не так? А в ЗП 10-25 часов на применение это 13 - 30 полётов. По 42 году жопа была, с приказом об экономии топлива для самолётов даже на фронте.
И опять же всё индивидуально и стечение обстоятельств как например
27 июня 1941 года директивой Генштаба был сформирован Липецкий авиационный учебный центр (ЛАУЦ)

Цитата
Спешно, для формирования авиационных полков, переучить на пикирующий бомбардировщик Пе-2 курсантов-пилотов, окончивших Тамбовское, Чкаловское и Энгельское училища.
К 1 июля в Липецк прибыло 238 курсантов..."

+ 0.64 / 8
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +183.32
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,095
Читатели: 0
 
Большинство новичков 1943 г сидели в училищах года по 2, и что?

Возьмем Омскую школу пилотов, готовившую людей на СБ(до 1945 года!) и Пе-2.

1942 г, общий налет 24 163 часа, в училище сидело 1400 курсантов и выпущено было на СБ 295 человек и на Пе-2 242 чел.
Выпускники апреля 1943 года имели от 7 до 12 часов самостоятельного налета.
Я уже писал о поэтапной подготовке наших лётчиков. Она многоэтапная. Не читали, ищите тогда в тырнете

Отредактировано: Rocket - 27 июля 2020 16:29:40
+ 0.69 / 10
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +183.32
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,095
Читатели: 0
 
Есть статистика по ЗАПам.
http://stsokol.ru/vvs_tsifra/gl_5/5.225.html
 В том же сборнике есть налет по училищам. Судя по всему (7 посадок на каждый час налета) именно взлет-посадка и отрабатывались.
http://stsokol.ru/vvs_tsifra/gl_5/5.208.html
 Про летчиков 9-го САК ( в т.ч. и 305-й ШАД), которые могли иметь 8 часов на Ил-2 говорил В. Горбач.
Убедительно?
Пургин, 23г.р.
апрель 40г. - ав/училище
осень 41г. - окончание училища
1,5г - по запасным частям
май 43г. - на фронте
Расшифровка:
апрель 40г. - ав/училище. (правильно будет военно-авиационная школа )
Весной 1940 года был призван в Красную Армию и по комсомольской путевке направлен в Балашовскую военно-авиационную школу пилотов.
Осень 41г. окончил - военно-авиационную школу
Прошёл курс обучения на самолетах Р-5 и СБ, окончив его в 1941 году, когда уже шла война.
С осени 1941 года проходил переподготовку в запасных полках в Буденновске, в Чистополе, под Казанью, потом в Ижевске. Только в весной 1943 года в Пензе закончил учебу и стал летать на штурмовике Ил-2.
Вопрос какой налёт у этого лётчика?
И прошу не путать военно-авиационную школу пилотов и военно-авиационное училище И те и те выпускали военных лётчиков в годы войны
И ещё, не надо путать сокращённый курс обучения, с жатым курсом обучения То есть, насыщенность занятий и полётов не означает сокращения программы подготовки установленные для обучения.
И про убедительно. Это с учётом того что лётчик получил подготовку по специализации в училище или школе. А в ЗП учили на применение
ЗЫ Осанкин убейся апстену, даже не буду комментировать

Отредактировано: Rocket - 27 июля 2020 16:22:53
+ 0.87 / 17
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +183.32
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,095
Читатели: 0
 
По 614 ШАП в ОБД с ходу находятся 12 фамилий, пропавших без вести 8.06.43.
Что по-вашему есть "достаточно"? 20 часов - это официальная программа летчика-штурмовика в ЗАПе до конца войны. Реально новички в той же 305-й ШАД могли и 10 часов на Ил-2 не иметь. Итог- больше половины потерь в один день 5 июля.
Это откуда такие познания? Даже лётчиков истребители (курсантов училищ) учили штурмовке

+ 0.31 / 10
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +183.32
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,095
Читатели: 0
 
Скрытый текст

Скрытый текст

То есть оформление самолетов, списанных после боевых повреждений, не ясно. Тимин говорит, что в числе официальных боевых потерь их нет. Наверное не совсем так и не всегда, но проблема имеет место быть.
По лендлизовсим самолётам: Их списывали после аварийных посадок, при серьёзных разрушениях, и использовали как доноров. Запчасти на них всегда была проблемой, по этому как донор они представляли гораздо большую ценность. А по началу пытались восстанавливать

Отредактировано: Rocket - 27 июля 2020 09:30:01
сообщение скрыто автором
+ 0.18 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +183.32
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,095
Читатели: 0
 
Скрытый текст
Уже писали про подготовку кадров. У нас до войны было подготовлено больше 100 000 пилотов запаса. Многие из них воевали в обычной пехоте. Потом вышёл ряд постановлений, указов и приказов. Где из пехотных частей выискивали танкистов, артиллеристов, лётчиков, пилотов запаса и прочих специалистов, направляли в части и училища по профилю. У немцев и близко ни чего подобного не было У нас за годы войны подготовили больше 40 000 лётчиков Без первоначальной подготовки пилотов запаса до военного времени, не было бы у нас столько лётчиков. Потому что даже в тяжёлые годы 41 -42 ни кто не отменял ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ первоначальную подготовку.
Тот же Кожедуб попал на фронт спустя полгода после того как попал в 240 ИАП 302 ИАД. (которая только формировалась) Мало тех, кто с училища попадал сразу на фронт, это стечение обстоятельств. Например прибывает новый лётчик для прохождения службы А часть уже укомплектована. Их заносили в резерв и они сидели и ждали "покупателей" И это часто случалось и с теми кто приходил из госпиталей и получал новые назначения Приезжает "покупатель" Из части которую выводили на отдых, или пополнение и он брал то что было И хорошо если были пилоты с опытом, а молодняк брали до кучи, ибо с опытом можно ждать до окончания войны. Вот так молодые и не опытные оказывались на фронте. У каждого была своя история как они попадали на фронт минуя запасные полки

+ 0.51 / 18
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +183.32
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,095
Читатели: 0
 
Если этого не понимает конченный мудак Дмитрик, это можно понять почему - потому что он, хоть и до седых мудей дожил, был, есть и останется конченным мудаком - но вы-то неужели не понимаете, что Осанкин приводит то, что привел выше и подобное для понимания того, какова была цена (нехорошее слово, но другое на ум не приходит...) Победы? Что не от хорошей жизни приходилось командованию посылать в бой зеленых пацанов.

"...Иван Пстыго, прошедший всю Великую Отечественную, что называется, от звонка до звонка, объяснял мне эти жуткие потери прежде всего недостаточным уровнем подготовки как рядовых летчиков, так и их командиров:

«Мы всю войну учились — учились воевать. И рядовые, и офицеры, и генералы, и маршалы. Война, а тем более воздушная, — это очень сложное, тяжелое дело. И далеко не каждому оно под силу».

Не заслуга победить слабаков. А вы и этот мудак Дмитрик все пытаетесь изображать немцев именно такими. Не получится...
Вам расскажу на пальцах, ибо копать в глубину вы не будете .
За войну в среднем мы теряли 5-6 самолётов в день были периоды до 27 самолётов В ДЕНЬ! Большие потери НИ КТО НЕ СПОРИТ.
Про протяжённость фронта вы уже в курсе. Но только немцы несли сопоставимые потери В первые недели войны 85% всей авиации на восточном фронте было выбито. Это матчасть которая уже не взлетела работать по нашим войскам и самолётам. И мы понесли тяжёлые потери. Матчасть в основном на аэродромах. Кто эти 85% процентов приземлил? Да оперативно пополняли матчастью и пилотами немцы свои немногочисленные части. Но к концу 41 года например 54 потеряла почти весь первоначальный состав начавший войну и была отправлена на переформирование А там были пилоты с боевым опытом с 37 года... То что они умели прыгать с парашютом, ни кто не сомневается, факт известный. Но везло не всем.
Про нубов в 43 на курской дуге. Факт что в 90 % случаев наших выпускников училищ направляли в запасные полки, и на фронт они попадали через полгода- год . При планирование СТРАТЕГИЧЕСКИХ операций на курской дуге, соответственно формировались и части которые должны в этих операциях принимать участие. Авиационные армии пополнялись из составов в том числе и запасных полков которые формировались постоянно, для пополняя резерва армий. Штабным, котором было поручено формировать эти самые полки ,дивизии, имели только цифры нумераций этих самых полков, дивизий. По штату ,как правило они были укомплектованы и матчастью и пилотами. А то что пилоты в некоторых частях только пришли из училищ, мало кого из них интересовало. Только уже на фронте выяснялось что часть фактически не боеспособна. Дивизиями отправляли на доучивание (3 месяца) после проверок Это когда уже часть 70-80% сплошь выпускники училищ 43 года. Попадали на фронт такие части ни кто не спорит. Но это частные случаи и по ним нужен конкретный разбор а не выставлять это как правило и практику.
Это если кратенько. Но потери у нас меньше чем у немцев в личном составе, за всю войну и это факт

Отредактировано: Rocket - 26 июля 2020 14:48:18
+ 0.60 / 30
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +183.32
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,095
Читатели: 0
 
В данном случае вы читали материал Николая Ткачука. Я и он даже не знакомы...Подмигивающий
Вы человек молодой, поэтому не помните известного девиза советских времён: "Никто не забыт и ничто не забыто!"
Как выяснилось, в Белоруссии его помнят.
Пы.Сы.
Минусующим - выложил фото погибшей эскадрильи - пусть лица этих людей вечно не дают покоя вашей совести!
Хорошее начинание, осталось собрать и описать гибель ещё 7825 человек лётчиков штурмовиков.
Но вы же не для этого это всё тут публиковали, да? Всё пытаетесь донести до сознания людей что наши деды были полными нубами перед немецкими лётчиками. Что соотношение потерь было 10 к 1.
Не там копаешь клоун.

+ 0.53 / 22
←Пред 1  3  4 105→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. Rocket >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика