Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Rocket >
  4. Сообщения
Rocket

Rocket

 
меню
←Пред 1  2  4  5 97→След→
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +139.52
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,933
Читатели: 0
 
Сколько нужно было самолетов на Камчатке против всей авианосной авиации японцев? И против 9 аэродромов на Курилах? Учим матчасть. Прикрытие боевых действий у южных Курил - я имею в виду авиационное. Радиус действия советских истребителей - учим матчасть. Впрочем, Як-9ДД долетал, но против японских авианосных истребителей слабоват. Уровень боевой подготовки советских истребителей и их "успехи" даже можно в расчет не брать.
А сколько бы было авиации на камчатке и авианосцах? И ваще какая численность БЫЛА БЫ да КА БЫ?
+ 0.28 / 3
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +139.52
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,933
Читатели: 0
 
Выиграли выиграли! Только на суше! А на море и Германию победила Англия, а Японию победили США. Если бы мы воевали одни против Японии, не забрали бы мы Южный Сахалин и Курильские острова...Японский флот всему нашему десанту устроил бы очередную Цусиму....Похоже у нас и похвастаться нечем, все военно морские битвы, в схватке с Японией, мы пока проиграли. ПОМНИ ВОЙНУ! Как сказал адмирал Макаров.
Ну если про кабы и в одиночку
Хрен бы она победила без технической и военной помощи американцев, канадцев, австралийцев, прочих. Нечем было бы
А Звезды японцы получили бы по любому. Ибо на 45 год СССР была самая боеспособная армия в мире Под ружьём стояло 9,5 миллионов человек 144,2 тыс. орудий и минометов, 15,7 тыс. танков и самоходно-артиллерийских установок и 22,6 тыс. боевых самолетов.
Перекинув всю эту махину на дальний восток, утопили бы флот с воздуха. Раскатали в блин острова, беря один, за другим и Токио с хонсю в придачу и без атомной бомбы. Пупок бы надорвали цусиму делать Книга есть "Морские десантные операции" В годы войны СССР произвёл 11 десантных морских операций, а так же 193 морских десанта . Боевой опыт имели Масштабы не тихоокенаские конечно, но японцем бы хватило. Театр военных действий японское море и его окрестности
Какое отношение ваш мир фантазий имеет к реалиям того времени?
Отредактировано: Rocket - 06 декабря 2019 07:06:30
+ 0.65 / 21
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +139.52
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,933
Читатели: 0
 
Американцы вовсю в Ираке и Сирии используют авиацию с авианосцев. Другое дело, что эти вылеты по 7 часов минимум обеспечивает заправочная авиация ВВС.

"Химки" напрямую зависят от воздушных корридоров над Каспием, Ираном и Ираком. От доброй воли и возможностей Сирии. Не были бы прочны позиции Асада в Латакии в 2015 году - какие там возможны бы были "Химки", как снабжать авиабазу если нет порта рядом? А если бы был перекрыт Босфор? Без авианосцев глобальное проецирование силы черезвычайно затруднено. Как невозможен и статус мировой державы, закукливающейся в себе.
В конце 70-х годов Турция заявила, что рассматривает вопрос о закрытии для военных кораблей Советского Союза проход через Босфор в Средиземноморье.

На это заявление, товарищ Громыко Андрей Андреевич (Министр иностранных дел СССР с 1957г по 1985г) сказал на коктейле в Белом Доме американским журналистам, что для прохода в Средиземноморье Черноморскому Флоту СССР потребуется всего лишь пару залпов ракет. В результате этого появится, кроме Босфора, ещё два прохода в Средиземноморье, но, увы, не будет Стамбула. После этих слов Турция больше никогда не поднимала вопрос о закрытии Босфора для военных кораблей СССР.
+ 0.31 / 17
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +139.52
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,933
Читатели: 0
 
Ил 18
Дискуссия 239 0 +0.49 / 17 +0.49 / 17

На вооружение транспортной авиации ЦВО поступил дальнемагистральный Ил-18

Цитата
Дальнемагистральный самолёт Ил-18Е пополнил парк транспортного авиаполка Центрального военного округа (ЦВО) в Свердловской области.
Самолет совершил посадку на аэродроме совместного базирования Кольцово в Екатеринбурге.
Ил-18 прошел модернизацию на авиапредприятии в Ленинградской области, были проверены и установлены новые блоки, агрегаты и комплексы, входящие в состав летательного аппарата. Обновлены системы коммуникации, навигации и отображения. Благодаря проведению полного комплекса работ по обслуживанию авиационной техники технический ресурс самолета был обновлён.
Самолет будет применяться для перевозки оперативных и рабочих групп командования округа в зоне ответственности ЦВО во время учений и тренировок.
Ил-18Е – дальнемагистральный пассажирский самолет, который может совершать полеты протяженностью от 3 тыс. до 6,5 тыс. км без промежуточных посадок с крейсерской скоростью 600-650 км/ч.
https://function.mil.ru/news_p…833@egNews
+ 0.49 / 17
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +370.46
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,933
Читатели: 0
 
Возвращенные Украине артиллерийские катера "Бердянск" и "Никополь", а также буксир "Яны Капу"
Пятница жи
На злобу дня, про унитазы (гальюны)
Сообщение скрыто автором
+ 2.44 / 44
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +139.52
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,933
Читатели: 0
 
Пятница
Дискуссия 190 0 +0.67 / 30 +0.67 / 30

На злобу дня
Сообщение скрыто автором
+ 0.67 / 30
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +139.52
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,933
Читатели: 0
 
МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Конструкторы ПАО "Ил" на данный момент снизили массу первого опытного образца легкого транспортного самолета Ил-112В на одну тонну за счет новых материалов и доработанного оборудования. Работы по снижению массы продолжаются по согласованию с Минобороны России, сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе "Ильюшина"."На самолете [Ил-112В] реализованы решения по оптимизации взлетной массы, что позволило снизить вес конструкции более чем на тонну. Этого удалось добиться за счет использования композиционных материалов, усовершенствования систем и оборудования самолета", - сказали в компании.

Там отметили, что работы ведутся "по согласованию с заказчиком - Минобороны России".
В пресс-службе добавили, что первый опытный самолет Ил-112В, совершивший первый полет в марте 2019 года, сейчас находится на заводе-изготовителе ВАСО (входит в дивизион транспортной авиации ОАК), где в соответствии с графиком проходит доработку для продолжения летных испытаний.

https://glav.su/forum/5/2081/new-thread/
До кучи
Николай Таликов: Ил-112 – непростая история дороги в небо

Цитата
2,5 тонны для такого маленького самолета, это довольно приличная цифра. Мы выпустили план-график, в июне прошлого года мы его утвердили в ОАК. Мы также издали внутренний приказ, для всех наших разработчиков, что мы будем платить премии за снижение массы самолета. И мы обратились ко всем нашим партнерам-разработчика, с призывом предпринять все усилия собрать весь свой потенциал, чтобы масса ПКИ также была снижена.

На май месяц этого года у нас получается снижение на 2082 кг. Где мы можем набирать ещё полтонны? Это работы по модернизации самолета, комплекса оборудования, переход на электро-дистанционную систему управления, оптимизация гидросистемы. Этот набор работ позволит получить снижение веса самолета на 2472 кг. То есть постепенно мы приходим к тем цифрам, которые позволят нам сделать самолет именно с теми характеристиками, которые от нас требует армия. Эта документация на сегодняшний день выпускается и уже отправляется на серийный завод. И в день первого полета 30 марта я доложил теперь уже заместителю председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Ю. И. Борисову, что с проблемой снижения массы мы справимся. Эта обновленная документация будет реализована уже на следующей машине «тройке», облик которой будет полностью соответствовать всем последующим серийным машинам.

Частично мы ее внедряем и на первый опытный самолет, который выполнил первый полет. В данный момент комплектация этого самолета позволяет нам закрыть 113 пунктов требований ТЗ из 135.
https://www.arms-expo.ru/news/…gi-v-nebo/
Отредактировано: Rocket - 09 ноября 2019 14:47:10
+ 0.57 / 21
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +139.52
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,933
Читатели: 0
 
Лады.
Какой самолет использовали в съемках Фильма "В Бой идут одни Старики"?

\n\nПод спойлером будет моя версия.
Як 18П/АП. Где то читал, что переднюю стойку шасси убирали. Колхозели хвостовое колесо и для балласта на зад мешки с песком
загружали
Сообщение скрыто автором
+ 0.61 / 19
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +370.46
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,933
Читатели: 0
 
Почти незамеченное публикой, но крайне важное событие произошло на днях в Петербурге. На воду был спущен головной патрульный ледокол проекта 23550 «Иван Папанин». Некоторые СМИ утверждают, что этот ледокол будет также вооружён крылатыми ракетами семейства «Калибр». На самом деле ракет на нем, скорее всего, не будет – но от этого его ценность вовсе не становится ниже.
Этот год знаменателен тем, что долгие разговоры американцев о том, что пора начинать противодействовать русским в Арктике, наконец-то начали подкрепляться делами. Конгресс США выделил Береговой охране деньги на строительство первого за более чем сорок лет тяжёлого ледокола, а также на реанимацию имеющегося (одного из двух действующих, вместе со «средним» ледоколом «Хили») – «Полар стар». Уже проведён тендер на строительство, который выиграла компания VT Halter, проавансировано строительство оборудования и комплектующих для нового корабля, которое тоже уже началось и идёт по плану.

История вопроса
И тут новые ледоколы опять придутся очень кстати. Ведь в те отсеки для модульного оружия легко встаёт реально существующий (в отличие от несуществующего пока в работоспособном виде контейнерного модуля с «Калибрами») водолазный «модуль». А это закрывает вопрос о том, кто и чем будет обеспечивать наши подлёдные экспериментальные торпедные стрельбы, когда флот наконец-то сподобится их провести. Их вполне смогут обеспечить новые патрульные ледоколы, имеющие и места для дополнительного личного состава, и возможность доставки и выгрузки на лёд разных грузов, и вертолёт, чтобы поднимать из полыньи отстрелянную торпеду.
Так что успешный ход строительства двух военных ледоколов оказывается очень важным для нашей обороноспособности фактором. И спуск на воду «Ивана Папанина», потенциально славного корабля под прославленным именем, безусловно, хорошая причина порадоваться за Военно-морской флот. Одна из немногих в наше время, и от этого ещё более ценная.
.
https://vz.ru/society/2019/11/3/1005919.html
.
Крутой
Уже писали на этой ветке. Что все крупные ледоколы СССР и России на случай войны, это вспомогательные крейсера со своим штатным вооружением, которое до часа Ч находится на складах. пИсатели от журналистики умиляют своей наивностью и тупостью.
Вот в полном "обвесе" на Госах ледокол Россия
Скрытый текст
Отредактировано: Rocket - 03 ноября 2019 13:28:49
+ 3.35 / 69
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +139.52
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,933
Читатели: 0
 
С личным составом имевшим налёт аналогичный налёту в 39-41г.
Бяда с нашими историками. По отдельности могу разобрать всё что угодно, чуть ли не до минуты и на этом сделать далеко идущие выводы
А то что лежит на поверхности, в упор не видят и в расчёты не берут
Ещё про желторотиков 41 года. Причины гибели матчасти на аэродромах надо искать здесь:
1936 -1938 Испания ( боевой опыт получило более 750 лётчиков)
1938 Хасан
1939 Халхин-Гол
1939 Польская компания
1939-40 Финская война
Отредактировано: Rocket - 30 октября 2019 06:37:51
-0.10 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +139.52
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,933
Читатели: 0
 
162-й ИАП отведен в тыл 29 июня в Курск без самолетов. 145-й ИАП воевал под Мурманском на самом спокойном участке фронта. Приведенные вами потери на самом деле огромны учитывая слабого противника на этом участке - около 30 Bf-109E и Bf-110 ранних модификаций.
Потери 54-й эскадры с потолка, взяты у Дымича, который ни на что не ссылается. Но нужно иметь в виду, что JG 54 в 1941 г была основной истребительной частью 1-го ВФ и имела дело с десятками советских ИАПов в Прибалтике, под Ленинградом, Псковом и Новгородом, авиацией КБФ и т.д.
По поводу потерь Ни кто не говорит что они были маленькими Огромные потери безусловно. В основном матчасть Но пилоты РККА не гибли полками. Причины известны и ничего нового
Леонид Акимович Гальченко из 145-го ИАП к концу сентября 1941 77 боевых вылетов 7 сбитых
Отредактировано: Rocket - 28 октября 2019 21:25:42
+ 0.06 / 7
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +139.52
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,933
Читатели: 0
 
Не надо 3,14здеть о том, о чём вы не имеете представления и никаких данных.
Статьёй Дымича, которой вы размахивали, даже подтираться нет смысла - бумага не подходящая.
У вас их точно нет и не будет, не там копаете . Ваши все познания и вера в люфтвыфе, давно известна.
Так что по хрен на ваши стенания
-0.06 / 7
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +139.52
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,933
Читатели: 0
 
Про состояние ВВС РККА есть к сожалению не книги, но хотя бы лекции специалистов. М.Тимин и О.Кисилев
Скрытый текст
В ВВС двух военных округов нет ни одного летчика-истребителя с налетом хотя бы на уровне начинающего летчика-истребителя люфтваффе. Но при среднем налете 30 часов в год противника по уровню мастерства догнать невозможно было.
ЗапВО 22 июня 1941 года 43 ИАД (160-ИАП 161-ИАП, 162-ИАП и 163-ИАП) Кроме 160 (И 153) все на И 16
Например 162 ИАП за трое суток интенсивных боёв НЕ потерял ни одного лётчика

Цитата
25 июня, после двух дней бомбежки, аэродром был изуродован, взлетать с него стало невозможно. Поэтому был отдан приказ об уничтожении самолётов и отступлении из города в пешем строю. Так закончил боевые действия 162-й ИАП
Не несли потери в боях, без условно не все, но конец боевых действий у многих авиаполков был именно таким.
ЛенВО Потери 145-го ИАП в 1941 году. (на 22.06.1941 56 истребителей И-16)
Июнь - 7 самолётов
Июль -18 самолётов ( 10 в воздушных боях, 2 от огня ПВО, 6 на земле)

Август -2 (в бою)
Сентябрь -1 ( в бою)
Октябрь - 0
Ноябрь-Декабрь - 5 ( 1 в воздушном бою, 1 от огня ПВО 3 на земле)
Всего 33 (В боях 18, на земле 10)
И ещё раз в пример 54 эскадра за 1 месяц войны 37 лётчиков 51я эскадра только за 1 день 22 июня 18 бортов. 55я за этот же день 15 бортов в воздухе
"желторотики" их сбивали, ага?
Боевой путь многих наших авиаполков можно проследить от и до, имея доступ к архивам МО
В каких архивах копались, данные историки скромно умалчивают. А главное что ни чего нового.
МО периодически выкладывает последние данные по многим моментам истории ВОВ
-0.07 / 3
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +139.52
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,933
Читатели: 0
 
Американский символ авиационного милитаризма F-4 Phantom II смотрит на вас с изумлением.
Начало производства - 1958 год. Всего произведено 5195 единиц. И да, F-14 забыли.
А в чём изумление? Это как то опровергает опыт войны во Вьетнаме? Или наверное с учётом тех же Фантомов пришли к выводу что надо строить 2х моторные летаки И F 14 не забыт
У нас по разработке ПФИ Все 3 КБ представили проекты с двумя двигателями
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Rocket - 26 октября 2019 04:15:01
-0.16 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +139.52
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,933
Читатели: 0
 
Решение делать МиГ-29 двухдвигательным (а иного в то время просто не могло быть, уровень техники не позволял, иначе получился бы квази-МиГ-21, с никуда не годным количеством вооружения) резко снизило его "дальностные" характеристики.

Но давайте вспомним - что такое МиГ-29? Легкий фронтовой истребитель. Еще раз по буквам - ФРОНТОВОЙ. Планировавшийся к боевому применению на таких ТВД, где боевого радиуса не то что в сотни - в десятки км достаточно.

А от него здесь требуют, и с позиций послезнания, грубо говоря, сбивать противника над Лондоном, взлетев в Кубинке. Исключительно разумный подход...
Американцы на 2х двигательную компоновку стали затачиваться с учётом боёв во Вьетнаме Ф 15/18 Наши видя такое дело тоже не остались в стороне А ф 16 они замутили в пику самому массовому самолёту того времени МиГ 21 При чём его чуть ли не сразу запустили в производство в нескольких странах
-0.12 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +139.52
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,933
Читатели: 0
 
Максимальная дальность полёта на большой высоте МиГ-29 с тремя ПТБ без сброса - 1970 км, со сбросом - 2230 км, http://uchebana5.ru/cont/2112016-p2.html
Максимальная дальность полёта F-16A block 15 с тремя ПТБ без их сброса - 2071 морская миля или 3835 км, http://www.alternatewars.com/S…h_1984.pdf
Это почти в два раза (в 1,95 раза) превышает показатели дальности МиГ-29 при аналогичных условиях.
Блин, всё замечательно Первый полёт F16 1974. 1975 Появление F 16 А
Первый полёт МиГ 29 1977 год
F-16 блок 15 1981 год
Это я к тому что когда воялся МиГ ТТХ у F16 виделся примерно таким:

Цитата
Maximum speed: 795 kn (915 mph, 1,472 km/h) (Mach 1.2) at sea level
1,147 kn (1,320 mph; 2,124 km/h) (Mach 2.0), clean configuration at altitude
Combat range: 295 nmi (339 mi, 546 km) on a hi-lo-hi mission with 4x 1,000 lb (454 kg) bombs
Ferry range: 2,277 nmi (2,620 mi, 4,217 km) with drop-tanks
Service ceiling: 50,000 ft (15,000 m) plus
g limits: +9 (limited by flight control system)
Rate of climb: 50,000 ft/min (250 m/s)
Wing loading: 88.3 lb/sq ft (431 kg/m2)
Thrust/weight: 1.095 (1.24 with loaded weight & 50% internal fuel
Не знаю какие ТТХ выдавала разведка для будущего противника и что спецы выдавали для ТТХ МиГа
Тогда, всех всё устраивало.
Хрень в том, что вас не устраивает то, что было тогда, по меркам сегодняшних дней.
-0.13 / 10
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +139.52
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,933
Читатели: 0
 
По факту( для модераторов и остальных) вы влезли в спор, аак обычно, оскорбили человека , а в качестве обоснования привели дальность с другой нагрузкой. Что ясно даёт понять о вашем непонимании сути вопроса. Адекватному человеку явно будет понятно, что чем больше подвеска, тем практическая дальность будет меньше и наоборот соответственно( в 99% случаев).Вы этого НЕ ПОНИМАЕТЕ и НЕ ЗНАЕТЕ. Но влезли. И оскорбили.
Поэтому вам кажется, что вы взяли то же самое, но это совершенно иное. Мало того вы не понимаете сути того, что крейсерская высота, скажем так, у большинства типов самолетов до 10 000 м и вы не понимаете, что значит переменный профиль полёта. К тому же камрад Салон привел вам еще цифры о тактическом радиусе но вы и этого не поняли. Вот по всему этому у меня лишь два вопроса. На кой ляд вы лезете со своими идиотские замечаниями не зная сути? И почему уже второй раз вы оскорбляете человека гораздо вас осведомленнее в вопросе? Вы идиот?? Я просто спрашиваю. Просто это многое бы объяснило.
По факту вы тупо агритесь и тужитесь от своей крутости. По факту вы не знаете что мне видится и кажется По этому от..битесь от меня. Форум не ваш личный
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Rocket - 26 октября 2019 06:15:01
-0.24 / 9
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +139.52
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,933
Читатели: 0
 
Вот и расскажите нам против кого конкретно затачивался МиГ-29. Сможете?

"Рокет", вы - чудак. Вы хотя бы журнал "Взлёт" откройте. Там есть масса интервью с лётчиками из бывших социалистических стран, которые со своими МиГ-29 вошли в НАТО.
Да, они все в один голос говорят о замечательной манёвренности МиГ-29 в ближнем бою.
НО!
Но при этом они говорят, что шансы навязать этот самый манёвренный бой американским истребителям очень малы - не выше 20%.
Не идут "янки" в ближний бой!
Им это не надо. Эффективность управляемых ракет ракет "воздух-воздух" средней дальности со времён окончания войны во Вьетнаме к началу операции "Буря в Пустыне" (т.е. с 1973 по 1991 год) возросла более чем на порядок!
И это было доказано в ходе той же операции "Буря в Пустыне".
Так тогда применялись модернизированные "Спэрроу".
А сейчас-то на вооружении "Амраамы". И они ещё эффективнее. И на борту истребителя их можно разместить больше.
Чтобы МиГ-29М и МиГ-35 заиграли им просто позарез нужны новые двигатели и новые БРЛС. И вот это до вас не доходит.
Вы не говорите что мне читать, а я вам не скажу куда вам идти с вашими пердухами.
Ещё раз для одарённых Индусы доказали давно что их "Бизонам" тоже не нужен ближний бой, если у них есть в составе группы СУ 30 МКИ или ДРЛО . Для Ф 15-16 на радарах Бизоны были одиночной целью, когда те шли плотным строем. И полной неожиданностью оказывалось не одна цель а четыре во время атаки. А в сторонке болтался одиночный СУ 30 наводя МиГи на цель
Вы тут писали за Ливан 82 года Так вот Евреи выиграли войну в воздухе только благодаря численному превосходству, техническому, (ДРЛО /РЭБ) и тактическому. Войну в целом они проиграли, так как не добились поставленных задач.
После войны "судного дня" десятью годами ранее Голда Меир на вопрос о потерях в ВВС заявила о 2/3 личного состава После чего вся информация о потерях в войнах, в Израиле под грифом секретно. Это для понимания о сухом счёте в пользу ВВС Евреев. На заборах тоже пишут.
-0.08 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +139.52
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,933
Читатели: 0
 
То есть совсем нет понимания разницы между максимальной дальностью, практической дальностью, максимальной продолжительностью и тактическмм радиусом? Вот теперь все стало ясно, отчего у вас постоянно каша в голове
Для пытающихся дое..ся до столба Понимание есть, так как в таблице всё есть
Сообщение скрыто автором
-0.06 / 2
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +139.52
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,933
Читатели: 0
 
Переверните страничку назад и посмотрите радиусы боевого действия с боевой нагрузкой и наличием/отсутствием ПТБ на малой высоте и при переменном профиле полёта. Особенно радует радиус действия без ПТБ с 2хР-27 и 4хР-73 на малой высоте (134 км) и с переменным профилем (180 км).
Приведите мне такую же табличку по F-16A.
Если нет сравнительных табличек нах сравнивать? И говорилось уже, самолёты разные по классу и по размерам, весу, нагрузке. Говорилось о том что самолёт проектировался для своего времени и против кого затачивался конкретно МиГ 29 . Ф 16 летает и на пенсию не собирается Их концепция работает, а у наших упоротых экспертов не работает. Хотя 29 с успехом давят ф16 Описание учебных боёв НАТОвских пилотов ф 16 против 29х полно Но упоротые рассказывают какое говно МиГ 29
-0.28 / 8
←Пред 1  2  4  5 97→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Rocket >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика