Как всегда, главный теслокоммент про разгон до 100 км/ч. И ни слова о том, что подвеска и тормоза слегка неадекватны массе и такому разгону и везде кроме прямой трассы попытка его реализовать может закончиться печально. И "вес одинаковый" это потому, что прямо под днищем у теслы располагается огромная батарея и стальная пластина, прикрывающая эту батарею.
Пафоса надо чуть поменьше.\n\nПо кочану. Это дешевая китайская копия электрического Смарта, который даже М/Б перестал делать несколько лет назад. Какие именно там сумасшедшие российские ноу-хау, которые перевернут весь мир? Батарея Li-ion, сделанная в России из российского сырья и на местных заводах? Может быть мотор 3-х фазник, или инвертор на российской комплектухе? Такое авто даже 10 лет назад не произвело бы большого впечатления, а уж тем более сейчас и подавно. Маск может спать спокойно.
Из других новостей, купил неделю назад новое авто
Скрытый текст
Уже прокатился 1000 км за это время.
Прикинул сейчас расходы на зарядку, получилось 18 долларов. Или 1000 рублей. В России сейчас можно купить целых 20 литров бензина на эти деньги Учитывая что в Канаде Q5 стоит столько же, как мое авто, но при этом сжирает бензина больше в месяц, чем мой платеж за Теслу, напрашивается вопрос, кто эти идиоты, кто до сих пор покупает ДВС машины?
У Маска всё так плохо, что он даже забыл первое правило наркоторговли и заставляет продавцов тесл покупать свой товар?
///////////////////////////// Похожие представления демонстрировала "рабочая власть" в первые годы после октября 1917г. Например, что наукой следует заниматься после основной работы: т.е.- отработав смену у станка, с кайлом в забое, далее занимайся наукой... Или, группу пролетариев направили учиться в университет... Через небольшое время от них в ЧК поступила коллективная резолюция, что профессоры говорят непонятно о чем и их следует заменить...
Интересное наблюдение, свободные демократические страны выбирают Тесла, что это случайность или
Из свободных и демократических там разве что Колумбия, Мексика и Монголия. А так я там вижу совершенно недемократические США и Германию. Плюс феодальные Мелкобритания, Канада, Австралия, Бельгия, Швеция и прочие дикари с монархиями.
$800 на месяц выйдет. Это если каждый день кататься на работу - с работы. Наверняка для поездок на маленькие расстояния есть и подешевле проездные.
А время от времени куда-то съездить - вообще без проблем даже для простых рабочих и служащих.
Это как бы не для японцев, а для туристов, которые приезжают оставлять своё бабло в Японии.
Цитата
The JR EAST PASS (Tohoku area) is available for purchase by overseas visitors holding a non-Japanese passport who entered Japan as a Temporary Visitor.
Эмм... Билет 10 килорублей. Билет на самолёт Москва-Питер, где в два раза большее расстояние, стоит полторы-две тысячи. Я начинаю сомневаться в психическом здоровье японских железнодорожников.
То есть вы хотите сказать, что американцы и рады бы сидеть дома, но поскольку у них есть волшебная система хайвеев, то они миллионами каждое утро с улыбкой на лице сидят в пробках?\n\n
Я о том, что хайвеи, как и автомобили вообще в США, общедоступны и ими для поездок на работу могут пользоваться как директора, так и простые рабочие. Японские же поезда очень дорогие и для в целом очень небогатых японцев ездить на них на работу нереально.
Неправда ваша. В стране 125 млн. населения, получается что в 2018 году каждый японец, от годовалого младенца, до 100 летнего старика, совершил 3.5 поездки на скоростном поезде. https://en.wikipedia.org/wiki/Shinkansen#Annual
Как бы Япония это азиатская страна с "диким капитализмом" и очень большим неравенством в доходах.
Поэтому не "каждый японец совершил 3,5 поездки", а:
Японец проработавший больше 40 лет в корпорации и сумевший занять там высокий пост ездит каждый день на работу из своего загородного дома
Японец проработавший больше 40 лет в корпорации и упорным трудом заслуживший должность четвёртого заместителя пятого директора катается раз в год, а иногда и два раза в год, если корпорация ему разрешает целых два раза сходить в отпуск
Японец проработавший больше 20 лет в корпорации ездит раз в год, если ему разрешают целый раз в год ходить в отпуск
Японец проработавший меньше 10 лет в корпорации ездит раз в 3-5 лет, если его вообще кто-то отпустит в отпуск
Японец, который не работает в корпорации, например если он родился в неправильной касте, получает копейки и может прокатиться на чудо-поезде только если накопит денег на поездку
И в любом случае цена на билет на такой поезд настолько высока, что среднестатистическому японцу тупо не хватит бабла ежедневно кататься на работу.
сегодня ехал с Теплого Стана с товарищем в центр ... обратил внимание на профсоюзке уже полностью демонтировали контактную сеть тролейбусов...За выезд на полосу штраф 3000... По факту на ней теперь в рсновном тусуются такси...И теперб у меня всьтал вопрос а кто же все таки стоял за решением Собянина отказаться от тролейбусов в пользу дорогих автобусов- а тролейбусы были самым дешевым транспортом...Не яндекс ли (в лице тогда еще грефа ) лоббировал... ведь по факту пробили увеличение скоости дорогого по сравнению с тролейбусом и совсем не экрологичного такси
Троллейбусы заменили электробусами, которых в Москве больше, чем любом другом городе Европы.
Причем нахер никому невпершийся маломаневренный и малоскоростной трамвай, занимающий кучу места, и требующий также трасформаторов и обслудивания контактной сети... из центра никто не убрал... на шаболовке идет ремонт рельсов - после чего снова откроют депо и движение трамваев
Как раз трамвай оправдан, так как едет по своим рельсам в подавляющем большинстве случаев отделённым от проезжей части.
Японцы в 1950-х начали массово строить скоростные поезда, и Ж/Д для них, а американцы сети хайвеев. Результат налицо, японцы попадают на работу за полчаса, а американцы часами сидят в пробках.
Пробки на хайвеях потому, что все американцы могут ими пользоваться. А японцы своими скоростными поездами ездят крайне редко, потому, что они очень дорогие и среднестатистический японец может позволить себе такой чудесный поезд съездить куда-нибудь в отпуск накопив денег на билет. И у японцев только 4 тысячи километров главного пути с нормальной колеёй, где могут ходить скоростные поезда. Остальные их около 20 тысяч километров это унылая узкоколейка.