Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Flugkater >
  4. Сообщения
Flugkater

Flugkater

 
меню
 2  3 243→След→
ФорумВоенный разделКАЛАШНИКОВ, конкуренты, стрелковка.
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.19
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,856
Читатели: 0
 
У нас был природный стимулятор. Впрочем широко его не применяли.
Лимонник, элеутерококк, родиола (мне больше всего нравится), аралия - все это вещи рабочие, но до настоящей химии им далеко.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.09 / 2
ФорумВоенный разделКАЛАШНИКОВ, конкуренты, стрелковка.
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.19
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,856
Читатели: 0
 
Дык им и с дому присылали. В немецких окопах капсулы от первитина очень частая весчь...
Эту практику быстро пресекли, когда офицеры стали замечать, что начались злоупотребления.
Вот английские летчики его ели горстями. Ну и американские летчики с пшикалками бензедрина не отставали. В СССР просто фармакологическая промышленность слабовата была.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.02 / 3
ФорумВоенный разделКАЛАШНИКОВ, конкуренты, стрелковка.
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.19
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,856
Читатели: 0
 
В вермахте массово применялись амфетамины (первитин в основном), чего в РККА не было (именно как массовая практика, спецура не в счет).
Встречал цыфру по немцам свыше 30 миллионов доз.
30 миллионов доз на десятимиллионную армию никак не тянет на массовую практику.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.04 / 2
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.19
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,856
Читатели: 0
 
C кислородом все намного быстрее идет.
Кислородное копье в принципе реализуемо, но уж очень громоздко.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.19
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,856
Читатели: 0
 
Новейший лазерный резак для водолазов покажут на форуме "Армия-2020"\n\n
И снова этот резак.
Он с подачей кислорода в зону резания?
Лазеру кислород не нужен, он лучом сообщает разрезаемой детали энергию.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.19
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,856
Читатели: 0
 
а на Звенигородке где лучше смотреть ?
На пересечении с улицей 1905 года лучше всего.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.07 / 3
БлогНазваны сроки закладки двух фрегатов модернизированного варианта проекта 22350
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.19
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,856
Читатели: 0
 
Сразу видно, что Вы никогда не работали в оборонной промышленности.
Есть у меня подозрение, что Вы вообще в промышленности не работали.
Светло ещё на улице, а Вы под газом. Лавры инженер71 покоя не дают?
Если Вы были бы участником того или иного процесса, который привел к "перерезанию ленточек", то сами бы бежали впереди дыма паровоза, чтобы увидеть это самое "перерезание".
Это верно, бездельникам всех мастей (участникам, а не работникам) на таких церемониях раздолье, можно стоять с важным видом, и не прогонит никто.

Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
-0.75 / 7
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.19
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,856
Читатели: 0
 
Да ладно. Что Rotax-ы, что младшие Lycoming-и на коленке перебирают до винтика. В том числе энтузиасты-любители, а не дипломированные специалисты.
Однако, как только машины перестали ремонтировать во дворах и гаражах, а стали ездить в автосервисы, их надежность парадоксально выросла. И это только в обьемах мелкого текущего ремонта.
И что же Вы в турбине предполагаете на месте отремонтировать? Лопатки после залетевшей утки кувалдой выпрямлять? Там львиную долю обвязки-арматуры трогать без диплома и сертификатов нельзя (да и череповато) не то что в турбину лезть.
Так же можно сказать, что как можно ремонтировать поршневой двигатель, который показал кулак дружбы, или раскололся об бетонный столб.
Что касается более мелкого ремонта, все эти жутики с ремонтом путём замены вызваны требованиями авиационных властей, а не острой необходимостью.
Под тепличными условиями я имел ввиду цены на топливо в первую очередь. При другом раскладе в гражданской авиации ГТД бы в лучшем случае остались статусной убыточной престиж экзотикой в духе Ту-144 и Конкорда.
Это было давно, и с тех пор турбины прочно заняли своё место. В своё-то время и преимущества паровиков перед гужевой тягой были не очевидны.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.19
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,856
Читатели: 0
 
Конечно возможен. На заводе. А машина либо стоит без двигателя, либо, во избежании простоя, в неё втыкается другой. Для крупной компании это приемлемо. Для региональных перевозчиков - проблематично. Для мелкой фирмочки или частника (вместе со всеми сопутствующими тратами от покупки "запасного" двигателя, его доставки к машине (а сломанного на завод, ага) затрат на монтаж\демонтаж\собственно ремонт и до оплаты стоянки) - катастрофа.
Ремонт бывает разных объемов. Капитальный ремонт поршневого двигателя тоже возможен только в условиях авторемонтного завода. А мелкий ремонт турбин так же выполняется на месте. Если ещё отбросить кучу заморочек авиационных властей касаемо двигателей, разницы не будет совсем.
Они смогли развиться только потому, что "росли" в тепличных условиях. В противном случае захирели бы и увяли.
Это было 70 лет назад. А сейчас их используют и в хвост, и в гриву в самых неблагоприятных условиях.
Проблемы финансово-организационные в первую очередь. В определённых нишах ГТД не будет, наверное, никогда. Хотя с 50ых их активно пытались и в легковушки запихать, и в мотоциклы. После первого же нефтяного кризиса энтузиазма у пихальщиков сильно поубавилось.
На автомобилях, и верно, не будет, слишком успешно движутся работы по электроприводу.

Отредактировано: Flugkater - 14 июня 2020 18:30:01
сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.02 / 2
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.19
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,856
Читатели: 0
 
Не учите профессионалов военной психологии.
Праздник и торжественность это необходимые составляющие.
А вот штурмовщина и красивые даты дело другое.
Военного там ничего нет, до самой сдачи изделия заказчику чистая промышленность. А праздники эти - как у лошади, башка в цветах, а жопа в мыле. А то ещё и на выходной придётся событие, на работу выходить заставят чтобы послушать речи и перерезание ленточек, вместо того чтобы своими делами заниматься.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
-0.14 / 12
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.19
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,856
Читатели: 0
 
Цена, прожорливость, стоимость эксплуатации, неремонтопригодность.
Просто представьте, что при покупке машины Вас предупредят, что практически при любой неполадке Вы должны будете купить новый двигатель.
Это не так, ремонт турбин так же возможен, как и ремонт поршневых двигателей. Расход топлива тоже достаточно спорный аргумент, вспомнить хотя бы Урал-375, который сьедал по литру на километр, и при этом был распространённой успешной машиной. А ГТД по мере развития, наоборот, сильно уменьшили аппетиты.
Единственное препятствие для ГТД - психологическая неготовность людей к их применению, технических проблем нет.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.05 / 3
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.19
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,856
Читатели: 0
 
1. Звезда оптимальна для авиационного двигателя.
2. ГТД оптимален для авиации.

Но данные утверждения из серии "гладко было на бумаге...". На практике всё сложнее. И лучшее тому подтверждение - фактическое состояние на рынке двигателей СЛА и даже малой авиации. Если в малую авиацию ГТД смогли втиснуться в виде турбовинтовых, то в СЛА это редкие исключения. А звёзды в СЛА, пожалуй, ещё большая редкость, чем ГТД.
Оба утверждения спорные. И звезды, и v-образники хорошо себя зарекомендовали, и имеют свои достоинства и недостатки. Выявить очевидного победителя невозможно. В СЛА вообще очень распространены оппозитники, которые в настоящей авиации не прижились.
К тому же, хоть формально звезда и воздушного охлаждения, ей все равно нужен радиатор для охлаждения масла, которое отводит от двигателя значительную часть тепла.
Турбина на первый взгляд хороша, но уже при нашей жизни ее будет вытеснять электропривод.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.06 / 2
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.19
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,856
Читатели: 0
 
а как они там движутся?
У меня фантазии не хватает представить кинематику, чтобы в таком варианте поршни одной «звезды» двигались в противоположных направлениях. Пусть даже расположены они оппозитно.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.02 / 1
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.19
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,856
Читатели: 0
 
Всё это справледиво и для современных ему "звезд"
Но моторесурс в пару сотен часов при посредственной литровой мощности и соответственном расходе топлива не стоил свеч.
А почему не как перекрещенные оппозитники?
Потому что поршни движутся не зеркально друг другу Думающий

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.00 / 0
ФорумПользовательский разделУлыбаемся и машем, парни!
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +45.74
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,856
Читатели: 0
 
Когда я был "очень маленький", считалось, что так только павиан сумеет!

Индюк толковый. Все ждал, что он отставшей подруге пендаль отвесит для ускорения Веселый

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.37 / 18
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.19
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,856
Читатели: 0
 
Не факт. У В-2 ресур тоже мал, но не от недоедания. Масла он расходует почти столько же сколько и солярки
У В-2 ресурс был мал из-за низкой культуры конструирования и производства. У его потомков ресурс вырос на порядок.
Почему? ЧТЗ писал, что он вроде полностью динамически уравновешенный
Именно так, потому что работает он не как звезда, а как спарка V-образных двигателей.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.19
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,856
Читатели: 0
 
То, что плохо смазывается, обычно ломается сразу
Малый ресурс звезд прямо говорит о напряженном тепловом режиме и масляном недоедании.
А почему они не могут быть оппозитны?
Потому что с точки зрения кинематики это будет вырожденный случай, плавность работы такой звезды обеспечить невозможно.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.19
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,856
Читатели: 0
 
Но не из-за системы смазки.
В том числе из-за ресурса, который зависит от нее.
4 луча. Почему это нельзя считать зведой?
Потому то "лучи" расположены оппозитно друг к другу.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.10 / 2
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.19
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,856
Читатели: 0
 
Истинность данного тезиса подтверждается тем, что «звезды» работали в авиации и работают сейчас на флоте.
В авиации их век оказался короток, в верхнем сегменте их вытеснили турбины, а в нижнем оппозитники и V-образники.
Да и на Т-14 тоже простейшая «звезда» со смазкой через коленвал
Там все же не звезда, а сиамские близнецы V-образники.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.15 / 4
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.19
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,856
Читатели: 0
 
Прицепные шатуны классический способ уменьшения массы ЦПГ и ослабления вредных сил инерции.
Но каналы для циркуляции смазки в них похожи на нору крота, сожравшего закладку с розовыми таблетками. И гидродинамика в этих каналах примерно того же свойства.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.16 / 4
 2  3 243→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Flugkater >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика