Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Flugkater >
  4. Сообщения
Flugkater

Flugkater

 
меню
 2  3 256→След→
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
31 год

Слушатель

Карма: +366.05
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,105
Читатели: 1
 
В нашем активе один закрытый ОКР (первая итерация 112) и один отменённый (276, кстати, эскиз приняли, но, говорят, пока не нада).
Ни один ОКР дважды не закрывали. Танцующий
Да, коряво выразился. Его сначала отменили как МТА/Ил-214, а потом как Ил-276. Или уже снова открыли?

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
31 год

Слушатель

Карма: +366.05
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,105
Читатели: 1
 
Потом проведя сравнительный анализ затрат на введение в курс дела нового директора и рисование фантазийного графика с последующей пятиминуткой позора (многократного, правда), стали выбирать второе.
Результат-то вышел анекдотичный, программу ещё раз закрыли, а директора все равно сняли Подмигивающий

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
-0.01 / 2
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
31 год

Слушатель

Карма: +366.05
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,105
Читатели: 1
 
Так хорошо быть здоровым и богатым, кто спорит!
Колдунство идёт вокруг "вот тебе три рубля, ни в чём себе не отказывай". Вести отчётность, включая отклонения в проекте, который изначально обеспечен всеми ресурсами - дело техники.
Даже в этом теоретическом варианте, когда и времени, и денег, и людей хватает, далеко не дело техники. Каждый норовит погрузиться в творчество, забросив дела земные

Я тут уже описывал типовые игрища со штрафами Исполнителя за срыв со стороны одного Министерства, которые, в конце концов гасит другое Министерство, Исполнитель всем должен, поэтому не вякает, вложить в развитие себя ничего не может, ну и так далее.
Сам по себе этот подход позволяет выйти на какие-то показатели статей бюджета и, типо, закопать часть затрат. Так ведь, шито всё белыми нитками, кому надо - найдёт.
Это уроборос, когда Исполнитель из-за отсутствия четкого планами начале работ не может обосновать потребные ресурсы, а потом с выделенными ресурсами не может довести работу до конца, и начинает кроить. Заказчики все же не совсем деревянные (хоть иногда такими и кажутся), поэтому в определенных пределах их подвинуть можно.
А при фактической монополии Заказчика ни один проектировщик отказаться от, скажем, "неразумных" требований не может себе позволить.
Любопытно, что и исполнитель часто монополист.
Мне вот, давно любопытно, почему ни одну Государеву контору не заинтересовывает разница в стоимости нормо-часа проектировщика в проектных организациях схожего профиля на двух сторонах одной и той же улицы?
Наверно потому же, почему гайка по ДИНу стоит два рубля, по ГОСТу 5 рублей, а по ОСТу не меньше 50Веселый

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
31 год

Слушатель

Карма: +366.05
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,105
Читатели: 1
 
Обсуждаемо.
Номинально, график, транспонированный под требования манагера (которому до этого показали все расклады) подписывает технарь (находят камикадзе). А потом вдохновенно его пинают. Чего тут адекватного? Что крайнего заготовили?
Это опять же выхолощенный вариант с зиц-председателем фунтом, который готов подписать липу.
На моей памяти всего один технарь страдавший излишним оптимизмом (ничем не обоснованным). Все остальные в оценках консервативны, потому что помнят про фактор неопределённости.
Оценки консервативны, а вот разумно разделить задачу на этапы, определиться, что делается последовательно, а что параллельно, достаточно ли ресурсов - оценить могут не только лишь все. А потом сидят, глазами хлопают, как же я не подумал, ведь и правда надо было этап корректировки документации по результатам отработки ввести.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.02 / 2
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
31 год

Слушатель

Карма: +366.05
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,105
Читатели: 1
 
Ну да, а когда он заставляет писать отчоты каждый день, он приобретает репутаццыю мудрого руководителя...
Если он в теме, то ему вполне достаточно посмотреть на результат работы трёх-четырёх ключевых спецов, чтобы понять состояние нестояния.
Ежедневные отчеты это редкость, мало для кого и только по проблемным вопросам. А еженедельные нормально, в самый раз.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
-0.01 / 1
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
31 год

Слушатель

Карма: +366.05
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,105
Читатели: 1
 
Вот и пишут отфонарные (по аналогии с ранее выпущенным отчётом) трудоёмкости с политизированными сроками, а потом удивляются.
Что любопытно, этим больше грешат технические специалисты. Манагеры чаще более адекватны, не лезут туда, куда не знают, дают только лимиты, и крутись как хочешь.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.06 / 4
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
31 год

Слушатель

Карма: +366.05
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,105
Читатели: 1
 
В нормальной проектной организации существенное время уходит на разнообразные корректировки изменения и так далее - неизбежное следствие степени незнания / неоднозначности требований и развитой кооперации. А документировать внеплановые работы во-время удаётся в минимуме из известных мне организаций, поскольку приоритет, всё же, сделать (и побыстрее). Там, где привечают отчётность, как правило, самые серьёзные срывы (зато никто не виноват, разумеется).
Да! И в-главных. Работу в любом случае запишут на ту тему, у которой есть финансирование. Желающих работать бесплатно мало Незнающий
Ну да, все соответственно. Формально проведённый НИР оставляет слишком много неоднозначности, план работ по ОКР пишется методом пол-палец-потолок, и начинает корректироваться прямо в день подписания, а отчеты - отписка для манагеров, а не инструмент контроля и управления процессом. А там гроши кончились, сроки прошли, холдинг злобствует…
При таком подходе, отчеты писать - только время тратить.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.18 / 3
ФорумПользовательский разделУлыбаемся и машем, парни!
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
31 год

Слушатель

Карма: +47.09
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,105
Читатели: 1
 
Боже - чему сейчас детей в школах учат??? В наше время металлизацией называли нанесение металла на какую-либо поверхность.. А теперь вот оно как... Обеспокоенный

Хотя - может опять опечатка?Крутой
В ваше время (поди, до Петра ещё?) может и называли, а во времена более обозримые металлизация была именно металлизацией, см. например ОСТ 1 01025-82.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
-0.08 / 5
ФорумПользовательский разделУлыбаемся и машем, парни!
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
31 год

Слушатель

Карма: +47.09
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,105
Читатели: 1
 
может всё-таки миллиома? в ТУ на различную радиоэлектронную аппаратуру обычно фигурирует величина переходного сопротивления цепи заземления приборов не более 0,002 Ом. И как может нарушиться металлизация деталей (металлических по определению?)
Миллиома конечно, очипятался.
Детали, конечно, металлические, но каждая в отдельности. А чтобы все детали, собранные друг с другом, были в одном электрическом контуре, нужно обеспечить хороший контакт, это и называется металлизация. Пропасть она может элементарно, заржавели винты металлизации, под площадку металлизации затекло что-нибудь изолирующее, оторвалась перемычка металлизации..

Отредактировано: Flugkater - Вчера в 01:45
сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.02 / 1
ФорумПользовательский разделУлыбаемся и машем, парни!
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
31 год

Слушатель

Карма: +47.09
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,105
Читатели: 1
 
Пойду куплю тестерВеселый
Омметр лучше. И регулируя диапазоны измерения, можно очень менять остроту ощущений Веселый

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.03 / 2
ФорумПользовательский разделУлыбаемся и машем, парни!
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
31 год

Слушатель

Карма: +47.09
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,105
Читатели: 1
 
Панель из нержавейки, красный щуп тыкает не в эмаль, а в винт крепления. Но вот что он там может измерить - хз. Тестер покажет R=0, С=0, корпус весь на нулевой фазе.
Сопротивление нулем не будет, даже если просто щупы соединить. В идеальном случае переходное сопротивление порядка миллиампера, если же металлизация деталей нарушилась (один из вариантов, почему ток с корпуса не уходит в землю, а бьет хозяина плиты), то покажет большее сопротивление.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
-0.03 / 4
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
31 год

Слушатель

Карма: +366.05
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,105
Читатели: 1
 
Блин... Ну чо вы меня лечите? У человека, который имеет в подчинении конкретных исполнителей, нет другой задачи, как контролировать то что они делают. Он сам распределяет им задачи: короткие, длинные, фоновые. И это его работа, писать отчоты и следить за графиком. А так-же перекидывать людей туду-сюду, если что не так. Если конечный исполнитель пишет отчот для такого начальника, значит этого начальника нужно гнать ссаными тряпками за профнепригодность.
Вот поэтому и говорю, нет ничего сложнее, чем заставить отчитаться о проделанной работе, особенно если работа и правда проделана. И чтобы собрать данные, нужно собирать планерку с начальниками групп, и их пристрастно сношать, чтобы по каждой задаче вписать процент выполнения, либо проводить ежеутренние планерки (час жизни впустую).
Конечно, теоретически начальник группы каждого подчиненного (от работающего на полставки студента Славика, до глубокой пенсионерки Елены Степановны) непрерывно сопровождает, непрерывно корректирует их работу, и по-отечески наставляет. Но фактически так не получается, а тот, кто пытается это сделать, приобретает репутацию суетливого мозгоклюя.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.07 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
31 год

Слушатель

Карма: +366.05
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,105
Читатели: 1
 
Таки да, есть в этих словах сермяжная правда. Но при этом надо оставаться инженером, а не менеджером с МБА.
Составление отчётов - зло, особенно если форму отчётности составляет тот самый МБА. Результат работы инженера - исполненный проект, а результат работы менеджера - кипа отчётов.
Одно другому не противоречит. Даже у инженеров проект состоит из множества этапов, результатом которых является кипа документов (конструкторских, технологических, технических). Манагерский акт закрытия этапа по сравнению с ними незначительно мал.
И нет никакой беды, что результаты и ход работ контролируют. Потому что если начальник группы на совещании у главного специалиста будет мычать - это терпимо, даже если главный инженер на планерке у директора будет мычать - ну, бывает. А вот если директор на докладе заказчику будет мычать - заказчик здраво рассудит, что по проекту вместо работ идёт одно мычание, и надо бы выслать доктора.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.18 / 3
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
31 год

Слушатель

Карма: +366.05
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,105
Читатели: 1
 
Это работа для манагеров а не исполнителей.
В масштабах предприятия или программы да. Микроменеджмент - за исполнителями.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
-0.01 / 1
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
31 год

Слушатель

Карма: +366.05
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,105
Читатели: 1
 
Начальнику группы отчот не нужен. Он имеет непосрецтвенный результат работы. Хуже того, он эти работы и распределяет.
Это если задачи выполняются последовательно и в короткие сроки. Если же у начальника группы в подчинении пяток-десяток человек, да у каждого пяток задач (одни краткосрочные, другие в долгую, третьи высокоприоритетные, четвёртые второстепенные, пятые требуют безотрывной работы, шестые делаются в фоновом режиме), то без отчетов голова лопнет все это держать.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
-0.01 / 1
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
31 год

Слушатель

Карма: +366.05
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,105
Читатели: 1
 
........Вопрос, а проектировать когда?
В основное время.
Я даже больше скажу, перед написанием отчетов ещё должны быть написаны планы, в которых каждая задача разбивается на этапы, по каждому этапу определяется трудоёмкость, распределяется по исполнителям… Вот где творчество, а не ватман да карандаши переводить.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.17 / 3
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
31 год

Слушатель

Карма: +366.05
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,105
Читатели: 1
 
........Вообще-то "ванна" "грача" снаряд ЗУшки держала. Сейчас не могу найти видео обстрела кабины. Хотя было. Ну и два мотора - это не один.Подмигивающий
Ванна может быть. Но самолёт без крыльев, электрики, гидравлики и всего этого не столько летает, сколько падает.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
-0.08 / 3
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
31 год

Слушатель

Карма: +366.05
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,105
Читатели: 1
 
Ога. На стол директору ложится книга о ста листах, на каждой странице которой написано "Наденька покакала"...
Если директор лезет в отчот инженера третьей категории, то это из серии "мэнэ не надо щобы вы робылы, мэнэ надо щобы вы заиблысь".
Директор лезет в отчёт главного инженера, который пишет, что за отчётный период делали отдел главного конструктора, главного технолога, главного металлурга и иных подчиненных ему главных специалистов. А отчёт Наденьки максимум к кому попадёт - к начальнику группы, который его многословие выразит в одной строке, что полезных достижений нет, зато ничего не испортили.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
-0.09 / 4
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
31 год

Слушатель

Карма: +366.05
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,105
Читатели: 1
 
Не такой же - на него возложены административные функции.
Просто инженер не делает то, что ему хочется, он получает задания от начальника отдела, выполняет их в установленное время (или не выполняет) и результаты предоставляет начальнику отдела. О чем еще он должен отчитаться?
Вот о том и отчитаться - как идёт выполнение плановых работ, и какие пришлось выполнять внеплановые работы. Начальник отдела сводит эти отчеты для отчета главному инженеру, главный инженер - директору, и так по всей цепочке.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
-0.09 / 2
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
31 год

Слушатель

Карма: +366.05
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,105
Читатели: 1
 
.......Ага, особенно когда тебе надо в ущелье поработать НАРами и пушкой. В Афгане кроме ИБ ещё и штурмовики были. Почему-то.Подмигивающий
И штурмовики к концу афганской войны переходили от лихих атак из пушки к пускам управляемых ракет и бомб по целеуказанию с земли (у поддерживаемых это вызывало неизменный фурор).
А какие преимущества имеет Су-25, если уж влетел в ущелье? От очереди ДШК или ЗГУ ему точно так же поплохеет.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
-0.05 / 4
 2  3 256→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. Flugkater >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика