Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Flugkater >
  4. Сообщения
Flugkater

Flugkater

 
меню
 2  3 239→След→
ФорумВоенный разделБоевые действия в Сирии
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +345.79
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,778
Читатели: 0
 
Сейчас это должно быть проще. Тогда не было тестов на следы пороха. А сейчас - выстроил мужчин деревни, каждого ватной палочкой по морде, бороде, волосам повозил, в пробирку сунул, поболтал - и сразу ясно, стрелял ли он в последнюю неделю, или нет.
Это смеху подобно. Пороховая гарь очень легко отмывается обычным хозяйственным мылом. Рекомендую при случае.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.01 / 4
ФорумВоенный разделБоевые действия в Сирии
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +345.79
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,778
Читатели: 0
 
Для этого надо, чтобы они присутствовали на "общедеревенском построении". ))) а они не дураки. Другое дело, что за САА сразу должен входить в н.п. мухабарат. А сил на это пока мало. Поэтому да, будем долго бороться с этой заразой.
Как мы помним, война гражданская, поэтому см. Тихий Дон, Поднятая целина, и все вот это.
Пысы. "Вангую" в середине мая начнём в идлибе. Пора завязывать с этим цирком.
Можно забиться на бутылку многозвездного, но, КМК, большого шухера не будет, окромя боданий за избушку лесника.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.33 / 10
ФорумВоенный разделБог войны
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +345.79
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,778
Читатели: 0
 
может у нее боеприпасы, как у полноценной "нарезки" с тяжелыми корпусами?
Есть и такие
Все же Нона - это орудие низкой баллистики, считай тот же миномет, с возможностью стрелять настильно.
Нона тоже нарезная пушка-гаубица-миномет.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.01 / 1
ФорумВоенный разделБог войны
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +345.79
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,778
Читатели: 0
 
По дальности как 120мм миномет. При этом стреляет куда настильнее миномета, да и стоит "нарезка" куда дороже. Зато наведение дистанционное и точность... Правда с убойностью беда, но то такэ..
У нас аналогичные Нона-К есть. Только американцы еще на машину поставили, да систему наведения пришпанодорили.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
-0.30 / 5
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +345.79
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,778
Читатели: 0
 
Ув. коллега, солидарен с Вами, но по алюминиевым блок-кртерам уровня MTU890 в РФ задела нет вообще.
Появляется он только одним способом - путем проведения НИОКР.
2. На ЧТЗ не хотели довести ОКР «Чайка» до завершения.
На это больше похоже. Особенно учитывая самоустранение заказчика от процесса работ.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.35 / 10
БлогКа-52 над Большой Киселенкой
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +345.79
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,778
Читатели: 0
 
Выбор музыки и сопроводительные тексты комментариев заставляют думать, что их автор давно принимает синтетические аналоги ТГК,
Пылесосы колбасеры
В очках жуют жевачку
О*%енно бас №&ашит
Из моей девяточки (с) Репер Сява

Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.03 / 1
БлогЧьи головки?
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +345.79
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,778
Читатели: 0
 
Работающий двигатель сегодня не важнее неработающего?
Никто не мешает модернизировать его многие десятки лет.
Обещание доведения до требуемых характеристик в серии - это как обещание жениться перед сеновалом Веселый

Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.02 / 4
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +345.79
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,778
Читатели: 0
 
Ну почему же? Блок-картеры семейства 2В работают. Чайку делали из ВЧ50 и не сделали.
В любом случае, и ВЧ, и ЧВГ - это древний век. Должен применяться алюминий.
Кто угодно и что угодно. Начиная с неоптимально выбранных диаметра и хода поршня.
Краткий материал МГТУ про это в теме уже был.
При всем моем уважении, МГТУ в вопросах технологии не может считаться авторитетом, слишком оторваны от жизни.
Если это так, то зачем было тратить государственные деньги на «Хекерты»?
В первую очередь, для замены оборудования, которое отслужило свой срок, и больше не обеспечивает требуемой технологической точности.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.39 / 5
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +345.79
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,778
Читатели: 0
 
А насколько критичны для танка лишние пол-тонны в сравнении с лишними пятью годами? Плачущий
Значения взяты с потолка
Очень критичны. За каждый килограмм массы и кубический дециметр объема идет жестокая борьба.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.52 / 8
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +345.79
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,778
Читатели: 0
 
Пишут, что у GJV лучше и практика использования этого материала фирмами, делающими дизеля «миллионники» наводит на мысль о правдивости написанного. Конкретные ссылки приведу позже.
Но про ВЧ50 подобных данных нет, поэтому судить о нем невозможно.
И будет у нас на одном блоке клин, а на другом негерметичный газовый стык.
Как показывает опыт множества дизелей-миллионников, их можно успешно изготавливать и на оборудовании эпохи 60х, когда эти дизеля и были разработаны.
Уж рассмотрели. У ЧТЗ все правильно и он не работает. У «Либхера» неправильно, но от прошел 30000 км и пройдет еще столькоже.
Значит, что-то делает неправильно.
См. сравнение чугуна, с которого начали Подмигивающий
Нет, технология - это про то, как сделать качественную отливку заданной конструкции из заданного материала
Отливки из ВЧ прекрасно известны, и никаких чудес в его литье нет. Дело только в том, как отлить искомый блок.
И что Вы имеете сказать на сей счет?
Имею сказать, что "нужно больше чугуния" - это решение правильное, но не умное. Гораздо правильнее сделать качественную сетку конечных элементов, определить места концентрации напряжений, зоны наиболее интенсивной теплоотдачи, и пр. Эти места усиливать ребрами жесткости, галтелями и прочими кунштюками конструкции. А ненагруженные места, соответственно, облегчать.
Затем проработать полученную конструкцию на технологичность изготовления, и качественно спроектировать литейную оснастку.
А мотора нет. Может его и не собирали, но если таки собирали, то интуиция подсказывает, что блок-картер с минимальной толщиной стенок 8 мм мог взять и треснуть при попытке испытать собранный агрегат.
К сожалению, интуиция в вопросах прочности сложных конструкций часто идет вразрез с реальностью, данной в ощущениях.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.15 / 5
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +345.79
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,778
Читатели: 0
 
Уважаемый коллега, похоже, что данное замечание привело нас к ответу на вопрос о чугуне. ЧВГ по советскому ГОСТ 28394-89 действительно уступает чугуну ВЧ50 с шаровидным графитом ГОСТ 7293-85. Но если сопоставить ВЧ50 с западными ЧГВ GJV-450 или GJV-500, то получается, что ЧВГ по стандарту VDG merkblatt w50
равен (GJV-450) или превосходит (GJV-500) ВЧ50 по прочности.
В целом, характеристики можно считать примерно равными. Разница сравнительно мала. Плюс, предел выносливости, который больше всего нас интересует, не указан ни для того, ни для другого.
При этом есть сведения, что GJV сочетают высокую способностью к демпфированию вибраций и жидкотекучестью, характерными для серого чугуна в сочетании с высокими пределами упругости и усталости, отличающими ЧШГ. Это сочетание позволило западным производителям увеличвать литровую мощность дизелей и сокращать массу блок-картеров. На эту тему еще в 2004 году опубликована статья Compacted Graphite Iron for Diesel Engine Cylinder Blocks
К сожалению, описание это только качественное. Количественных характеристик, которые можно оценить, в статье не приведено.
То, что более близкий к теоретическому оптимуму ЧТЗ уступает неоптимальному «Либхерру» ведет к мысли о хлипкости челябинской конструкции, обусловленной несовершенством материалов и недостаточным качеством изготовления комплектующих.
В этой точке вновь возникает вопрос: где же новый «Хекерт», который мог бы способствовать повышению качества.
Механическую обработку в этом вопросе надо рассматривать в последнюю очередь. В первую очередь необходимо рассмотреть компоновку двигателя, затем прочность и жесткость конструкции, технологию литья, и только после этого все остальное.
Собственно материал здесь второстепенен, тем более что его характеристики вполне соответствуют мировым аналогам.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.16 / 5
ФорумПользовательский разделУлыбаемся и машем, парни!
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +44.39
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,778
Читатели: 0
 
Хм, пока зафиксирован полуторакратный рост просмотра порно и 30% рост продаж презервативов. Веселый


Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.43 / 19
ФорумПользовательский разделУлыбаемся и машем, парни!
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +44.39
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,778
Читатели: 0
 
Век живи, век учись. Я бы подумалось, что римминг - это что то из ай-ти технологий. Надо будет на работе блеснуть знанием таких словечек .....
Вообще-то то нет, если подумать, нафиг такую эрудицию.
Ну, вообще reaming по-ихнему означает развертывание (обработку отверстий разверткой, инструмент такой металлорежущий). А оно, оказывается, вот как...Думающий

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.13 / 6
ФорумПользовательский разделУлыбаемся и машем, парни!
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +44.39
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,778
Читатели: 0
 
И никто из вопрошавших не заметил на переднем плане пулемёт?
Многие даже поняли, что это пулемет УБТ, но не стали поднимать шум.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.25 / 11
Блогответный дружеский визит итальянского фрегата
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +345.79
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,778
Читатели: 0
 
Долго шпион косил под своего.. )
Прямо как в старом анекдоте.
На советский завод приехали иностранные журналисты. Берут интервью, и среди вопросов задают такой:
- А сколько получает инженер на вашем заводе?
Немедленный ответ:
- Зато у вас негров вешают!

Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +345.79
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,778
Читатели: 0
 
Т.е Вы полагаете, что на фото новый «Хекерт»? Подмигивающий
Нет конечно. Но вполне может быть заслуженный Ивановец или TOS.
По ГОСТу прекрасно видно, что характеристики ВЧ50 заметно превосходят любую из марок чугуна с вермикулярным графитом.
Видео же, при внешней эффектности, показывает только низкую культуру производства в гаражных условиях.
Удельная мощность возросла с 35 до 50 кВт/л
Рост серьезный, но нужно предметно разбираться, какие из действующих на блок цилиндров факторы изменились.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.25 / 7
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +345.79
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,778
Читатели: 0
 
Потому, что фото №2 не похоже на фото №1 и №3.
Визуальное отличие там ровно одно - отсутствие ограждения стола. Но это, собственно, ни о чем не говорит.
Я же написал: нужен чугун с вермикулярным графитом. Из такого чугуна VAG льет блок-картеры для своих V6. Мотор хоть и чугунный, но приличный. На одном уровне с мерседесовским OM642.
И по какие же характеристикам ЧВГ превосходит чугун со сферическим графитом настолько, что мы должны все бросить и бежать в другую сторону?
В том и дело, что это неизвестно. «Чайку» в сборе не испытали и вообще не ясно была ли она собрана. Но т.к. удельная мощность перспективного дизеля возросла по сравнению с семейством 2В, то следует думать, что и требования к материалам для «Чайки» возросли.
Этот вопрос нуждается в разъяснении. Какие нагрузки на материалы выросли, насколько выросли, выдерживает ли материал этот рост, хорошо ли проведены расчеты конфигурации блока.. Очевидно, что во времена разработки семейства 2В, даже самых свежих модификаций, расчетный аппарат был беднее, и разработчики вынуждены были презакладываться для компенсации погрешностей.
Если контролирующий орган кому-то испортит настроение, то реагирование это уже неплохо Улыбающийся
Но орган может и наломать дров, окончательно развалив дела.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.50 / 10
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +345.79
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,778
Читатели: 0
 
Позвольте пояснить, что даже при отсутствии смайлов в моих прошлых сообщениях по поводу механобр было злобное ехидство.
Как я уже писал, по данным ЧТЗ чугунные отливки для 2В обрабатывались на импортных центрах уже в 80-е (вариант 1). По логике старый обрабатывающий центр к 2018 году должен был уступить место новому «Хекерту» (вариант 3), но фактически чугунные детали перспективных дизелей теперь обрабатываются резанием вообще без центров (вариант 2).
Кстати, а почему Вы решили, что на фото №2 не обрабатывающий центр? По отсутствию кабинета?

Не поддается разумному объяснению и выбор материала для блок-картера 12ТВ373Ч. Для «Чайки» используется устаревай чугун со сферическим графитом, в то время как тонкостенные отливки блок-картеров западный автопром делает из чугуна с вермикулярным графитом.
Что значит устаревший чугун? Обеспечивает ли используемый сплав заданные характеристики жесткости и прочности изделия в рамках заданной массы? Получаются ли из него отливки заданного качества? Если на оба вопроса ответ да, то сплав ничуть не устарел.
Хотя, безусловно, на современном уровне блоки цилиндров двигателей обязаны быть алюминиевыми.
П.С. На  ситуацию обратила внимание прокуратура https://военное.рф/20…BE%D0%B46/
Это хорошо, но к появлению семейства двигателей нас не приближает.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.02 / 1
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +345.79
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,778
Читатели: 0
 
А я думал, что в соответствии с техпроцессом.
Но на каком оборудовании это делать?
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Как показывает практика, и первый, и второй, и третий варианты вполне работают. Дальше надо разбирать каждый конкретный случай, чтобы обеспечить заданную трудоемкость и заданную себестоимость.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.16 / 6
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +345.79
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,778
Читатели: 0
 
А если задуматься о механобр тонкостенной отливки из чугуна ВЧН 50-10?Улыбающийся
А что тут думать, квадратное точим, круглое фрезеруем согласно чертежу.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.08 / 4
 2  3 239→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Flugkater >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика