Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. volga7 >
  4. Сообщения
volga7

volga7

 
меню
 2  3 39→След→
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  volga7
   
   
volga7   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +66.05
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 766
Читатели: 1
 
Что-то Орда зарапортовалась. Причём тут Ельцин-то? Какое он отношение имел к "республикам-сестричкам"? Он про суверенитет автономных республик внутри РСФСР говорил.
Наверное, имеется ввиду подписанное Ельциным Беловежское соглашение. Если бы не сей документ, то образование, к примеру, государства Украина возможно бы и произошло, но совсем в других границах.

+ 0.71 / 16
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  volga7
 
06 октября 2020, 20:33:56 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
 
БлогНикому не нужное государство. Украина как тупиковая ветвь развития
  volga7
   
   
volga7   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +66.05
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 766
Читатели: 1
 
https://ukraina.ru/opinion/202…37146.html

Константин Кеворкян

Страны, если это по-настоящему живой организм, живут и выживают, испытывают дружбы и увлечения, проходят периоды испытаний и благополучия. Но главное, в чем нуждается страна, чтобы жители ее любили. Иначе она умирает
С Украиной, казалось бы, всё в полном порядке: толпы в веночках клянутся в верности Вiтчизне, патриотических песен и виршей несметно, а уж «Слава Украине» со всех трибун провозглашается многотысячно. А страна вымирает, и даже гимн-заклинание, что «шэ нэ вмэрла» не помогает. За короткую эпоху независимости страна потеряла почти треть населения и сегодня на 100 умерших приходится всего 52 новорождённых — то есть рождаемость на Украине почти вдвое меньше смертности.
Экономические итоги самостийного хозяйствования плачевны.
Скрытый текст


+ 0.00 / 0
БлогПосольство Франции потребовало немедленно освободить Юрия Дмитриева
  volga7
   
   
volga7   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +66.05
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 766
Читатели: 1
 
https://www.interfax.ru/russia/729506
Они совсем берега попутали? За педофила не просто заступаются - а еще и требуют, что б его освободили!!!
Это что - не вмешательство во внутренние дела РФ?
Или французского посла давно в МИД РФ не вызывали - и не возили его фейсом об тейбл?
А слабо нашему МИД объявить посла Франции персоной нон грата?
Дать три дня на сбор вещей и "о ревуар, мон шер ами".

-0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделЯдерная и углеводородная энергетики
  volga7
   
   
volga7   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +12.85
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 766
Читатели: 1
 

Инвестиционным комитетом Госкорпорации «Росатом» принято решение об открытии проекта по модернизации экспериментального производственного участка по фабрикации ядерного топлива на Сибирском химическом комбинате (АО «СХК»; предприятие Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» в Северске Томской области). Это позволит АО «СХК» приступить к производству тепловыделяющих сборок (ТВС) с уран-плутониевым РЕМИКС-топливом для реакторов ВВЭР-1000.
АО «СХК» является центром компетенций Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» по обращению с плутонием: на комбинате производятся экспериментальные ТВС со смешанным плотным уран-плутониевым СНУП-топливом для реактора на быстрых нейтронах БН-600 (энергоблок №3 Белоярской АЭС). В рамках модернизации этого участка будет введена линия по сборочному производству ядерного топлива ВВЭР-1000 конструкции ТВС-2М: оборудование по снаряжению твэлов и ТВС, включая установки, обеспечивающие многоуровневый контроль качества продукции. Фабрикация РЕМИКС-топлива будет осуществляться в производственной кооперации с Горно-химическим комбинатом (ФГУП «ГХК»; предприятие Росатома в Железногорске Красноярского края), который будет производить уран-плутониевые топливные таблетки. Реализация проекта запланирована до 2023 года.

РЕМИКС-топливо (REMIX - regenerated mixture) - инновационная российская разработка для легководных реакторов на тепловых нейтронах, составляющих основу современной атомной энергетики. Его топливная композиция производится из смеси регенерированного урана и плутония, которая образуется при переработке отработавшего ядерного топлива, с добавлением небольшого количества обогащенного урана. В отличие от уран-плутониевого топлива для «быстрых» реакторов (СНУП и МОКС-ТВС) РЕМИКС-топливо обладает низким содержанием плутония (до 1,5%). Его нейтронный спектр не отличается от стандартного топлива с обогащенным ураном, поэтому поведение ТВС в активной зоне реактора и количество плутония, образующегося из урана в результате облучения, в целом идентичны.
Для операторов АЭС это означает, что в перспективе РЕМИКС-топливо можно будет внедрять без изменений в конструкции реактора и дополнительных мер по обеспечению безопасности. Использование такого топлива позволит многократно расширить сырьевую базу атомной энергетики за счет замыкания ядерного топливного цикла, а также повторно использовать облученное топливо вместо его хранения.
С 2016 года в реакторе ВВЭР-1000 на энергоблоке №3 Балаковской АЭС продолжается опытно промышленная эксплуатация трех экспериментальных ТВС, каждая из которых содержит по шесть опытных твэлов с РЕМИКС-топливом (всего в одной топливной кассете – 312 твэлов). В 2020 году стартовал третий 18-месячный цикл его облучения.
«Топливо с опытными РЕМИКС-твэлами успешно отработало две микрокампании и продолжает полный цикл облучения. Следующим шагом должна стать загрузка в энергетический реактор полноценных ТВС на базе РЕМИКС-топлива. Для этого на Сибирском химическом комбинате планируется ввести производственную линию, мощности которой хватит для фабрикации опытных РЕМИКС-ТВС в необходимом количестве. Это первый этап, необходимый для отработки технологии, после которого можно будет рассмотреть вопрос о создании в Росатоме промышленного производства РЕМИКС-топлива. Эти перспективы также зависят от результатов опытно-промышленной эксплуатации топлива, произведенного на СХК», - отметил вице-президент по научно-технической деятельности АО «ТВЭЛ» Александр Угрюмов.
//atomsib.ru/novosti/7585-na-sibirskom-khimicheskom-kombinate-budet-proizvoditsya-uran-plutonievoe-remiks-toplivo

Очень хорошая журналистская работа, в статье всё по делу, лаконично и понятно.

+ 0.34 / 19
ФорумНаучно-технический разделЯдерная и углеводородная энергетики
  volga7
   
   
volga7   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +12.85
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 766
Читатели: 1
 
Второй блок ЛАЭС-2 выведен на МКУ
Новость 184 0 +0.37 / 20 +0.37 / 20

На Ленинградской АЭС стартовал заключительный этап физического пуска новейшего энергоблока № 2 ЛАЭС-2 с реактором ВВЭР-1200.
Или энергоблока № 6 ЛАЭС (это уж как кому нравится его называть).
31 августа реакторная установка впервые выведена на минимально-контролируемый уровень мощности (МКУ).
https://www.rosenergoatom.ru/zhurnalistam/main-news/36132/
Порадуемся.

+ 0.37 / 20
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  volga7
   
   
volga7   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +12.85
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 766
Читатели: 1
 
Боингу об этом расскажите. Нет проблем сделать ни двигатель ни планер, проблема сделать в разумное время конкурентноспособный на нынешнем рынке двигатель и планер.
Боинг не делает двигатели. Это, возможно у "Праттов" или у "Дженерал Электрик" нет проблем сделать двигатель, а в России такая проблема есть, и она огромна. И для авиации, и для военно-морского флота.
Да что там сделать двигатель! Повторить уже созданное не можем. Сколько лет пытаются на ПАО "Кузнецов" восстановить производство НК-32 Вам подсказать?
А ведь эти моторы, как пирожки, делали на том же заводе во времена СССР.
Не, всё, хорошь на сегодня спорить, пора на дачу.

0.00 / 9
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  volga7
   
   
volga7   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +12.85
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 766
Читатели: 1
 
1. Военным нужны надёжные двигатели, а у НК-93 есть ряд врожденных неустранимых недостатков из-за сложности конструкции и перетяжеленности. Ресурс всё равно был бы намного меньше чем у ПС-90А и ПД-14/ПД-35, а обслуживание было бы более тяжелым, особенно в северных условиях. Ставить что попало на свои самолёты военные отказываются. Гражданские - тем более.
2. НК-93 - слабый двигатель. Несмотря на свои огромные массу и размеры, у него тяга всего 18 тонн, практически столько же, сколько у гораздо более лёгкого, компактного и в разы более надёжного ПС-90А1.
3. Никаких преимуществ по экономичности у НК-93 нет. Они съедаются его огромной массой и размерами, заставляют делать крыло тяжелее, да и сами добавляют своей массой +3 тонны к взлётному весу (по сравнению с ПС-90А1).
4. Тяги 18 тонн слишком мало, чтобы сделать самолёт, который летал бы вместо Ан-124. У Ил-106 грузоподъемность всего 80 тонн, а у Ан-124 с движками тягой в 23,4 тонн грузоподъемность - 120 тонн (150 в перегруз).
5. Ил-106 нужен был пока не было Ил-76МД-90А. Обычные Ил-76 поднимали 40 тонн, а новый Ил-76МД-90А с ПС-90А-76 - уже 60 тонн. Ну и на кой ещё и 80-тонник городить, уже имея серийно выпускающиеся 60-тонники? А самолёты с ПД-35 будут поднимать 160-180 тонн.
Ну, парни, чувствуется я "разбудил" ветку. Уже третий комментарий....
Поскольку отвечать нужно обстоятельно, то на сегодня пас, мне пора на дачу, но обязательно отвечу в понедельник.

сообщение скрыто автором
+ 0.02 / 6
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  volga7
   
   
volga7   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +12.85
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 766
Читатели: 1
 
НК-93 делался на волне "увлечения" винто-вентиляторными агрегатами (т.е. он и есть такой агрегат только с обечайкой), но во всём мире тема "не пошла". Скорость полета промежуточная между турбовинтовым и турбореактивным, расход тоже промежуточный между турбовинтовым и турбореактивным, конструкция сложнее и тех и других...
На Украине сделали неплохой винтовентиляторный двигатель Д-27 для военно-транспортного самолета Ан-70,
в Европе тоже создали аналогичный двигатель TP400-D6 для военно-транспортного самолета А400М.
Почему Вы утверждаете, что тема нигде не пошла?

-0.01 / 5
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  volga7
   
   
volga7   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +12.85
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 766
Читатели: 1
 
два момента:
1)не факт, что довели бы. Р-Р, кажысь, скока уже порется, а движки ресурс не выхаживают.
2)некуда его ставить. У нас тока щас начинают всерьёз говорить о тяжёлых транспортниках. Да и были виды на небратьев. А у них Д-18 было проще допилить..
1. Ну, положим, КБ Кузнецова еще давным-давно освоило создание редукторов на авиадвигателях. Ярчайший пример тот же НК-12.
2. Вы рассуждаете как в том анекдоте про курицу и яйцо о том, что первично.
Ну зачем нужен двигатель НК-93, когда нет самолета.
И обратная логика: а зачем делать Ил-106, когда нет двигателя.
Если всё-таки рассуждать о том, что в авиации первично, то моё мнение - авиадвигатель. Был бы авиадвигатель, а планер сделать проще.
А что касается Украины, надеждах на неё, то вспоминается фраза: "Это больше, чем преступление, это ошибка".

-0.02 / 2
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  volga7
   
   
volga7   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +12.85
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 766
Читатели: 1
 
Откуда такая уверенность?
Первый полет летающая лаборатория с НК-93 сделала в мае 2007 года.
СНТК просило на доводку НК-93 всего два миллиарда рублей.
За прошедшие 13 лет всё бы довели до ума:и редуктор, и САУ, и конструкцию, и ресурс.
Потому что тогда в КБ Кузнецова работали профессионалы, трудившиеся бок о бок с Николаем Дмитриевичем, они имели и знания, и опыт.
Не чета нонешним выпускникам МАИ, перетяжелившим Ил-112 из-за неумения проектировать самолёты.

-0.13 / 12
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  volga7
   
   
volga7   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +12.85
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 766
Читатели: 1
 
При том, что делать двигатель под один самолёт ВТА - это слишком жирно. Если СССР такое себе ещё мог позволить, и то с оговорками, то РФ - нет. Это слишком дорого - серия мизерная. Теоретическую экономию топлива стоимость разработки и мелкосерийного выпуска съест под корень.

А тяжёлые ВТА сейчас проектируются реактивные - см. проект "Слон". В нынешней концепции применения им нужна скорость для быстрой переброски войск и техники с одного конца страны на другой. 150 тонн на 7000 км. Двигатели там планируется использовать те же, что в дальней ГА - ПД-35. За счёт серийности они будут очень сильно дешевле обходиться.

Техника делается под задачи, а не задачи ищутся под придуманную технику. Для тяжёлой ВТА задача - тащить много, далеко и быстро. Делать при этом много рейсов с минимальными интервалами на межполётное обслуживание. НК-93, каким бы замечательным он в теории ни был, тут не вписывается.
Ваша мысль понятна. И стремление к совершенству не знает границ.
Но вернёмся на грешную землю.
И посмотрим на российские двигатели, которые применяются в гражданской и транспортной авиации сейчас.
И окажется, что в наличие у нас сейчас всего один двигатель ПС-90А, ибо SAM-146 всё-таки скорее французская разработка, нежели российская, а ПД-14 ещё не полетел.
И по причине иностранного происхождение двигателю SAM-146 отказали в ремоторизации Бе-200, ибо менять украинское шило на французское мыло не комильфо.
Ну есть ещё "полудохлик" ТВ7-117С, которого "Климов" уже лет 5 никак "не допилит" до уровня ТВ7-117СТ.
То есть реально ставится на гражданские и военно-транспортные самолёты всего ОДИН российский двигатель ПС-90А.
И не потому, что он такой замечательный, а потому, что других просто нет!
И ТВ7-117СТ, когда он всё-таки "полетит" нужен всего для одного самолёта Ил-114, а для Ил-112 он слабоват по мощности, военным нужен движок тягой 4-5 тонн.
Но они молча скрипят зубами и соглашаются, потому что других двигателей в этом классе в России просто нет!
И тут находитесь Вы, весь в белом, как Дартаньян, и молвите, что НК-93 - это бяка, что будущее за более современными и мощными авиамоторами.
Только "бяка" НК-93 при наличии финансирования уже сейчас бы была и реально летала на Ил-106.
Понимаете, летала бы сейчас вместо Ан-124 с их украинскими движками, которые авиапромышленность России не в состоянии воспроизвести.
Здесь и сейчас летала бы, а не в 2030 году, когда сделают ПД-35 и "Слона" (если, конечно, сделают).

Отредактировано: volga7 - 06 августа 2020 23:07:37
-0.05 / 9
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  volga7
   
   
volga7   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +12.85
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 766
Читатели: 1
 
Спец-двигатель под один самолёт? Не слишком ли жирно?

На пассажирских он нафиг сдался - 0.75М его оптимальная скорость. Уже на 0.8М он проигрывает современным турбореактивным. У МС-21 крейсерская - 0.82М. При этом ПД-14 масштабируется в ПД-18 и может применяться и на других машинах - замена ПС-90.
Ещё для одного собеседника повторяю: НК-93 проектировался под тяжелый военно-транспортный самолёт, а не под пассажирский. При чём тут МС-21?
НК-93 - это винтовентиляторный двигатель, а ПС-90А - турбореактивный (турбовентиляторный).
Преимуществом первого является экономичность (низкий расход топлива), а преимуществом второго - скорость.
Проблемой Ил-76 является то, что в него по габаритам не влазят (без частичной разборки танки) Т-90 и "Армата".
Поэтому танк Т-90 часто перевозит Ан-124 грузоподъемностью 120 тонн.
Про сказки о том, как там ПД-14 легко масштабируется то в ПД-8, то в ПД-18, рассказывать не надо.
Любой, даже "масштабируемый" двигатель, это как минимум 5 лет упорного труда.
Если бы в своё время Христенко, Реус и Чемезов не закрыли финансирование СНТК, то у нас уже давно был бы готовый НК-93 для ВТА 80-100 тонн.

+ 0.03 / 5
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  volga7
   
   
volga7   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +12.85
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 766
Читатели: 1
 
Изначально НК-93 задумывался для большого военного транспортника Ил-106, который был бы высокопланом и должен был поднимать до 80 т груза (тогда еще не было версии Ил-76МД-90А с грузоподъемность 60 т, а обычные Ил-76 поднимали 40 т) :
...

То, что раньше называли "Ермак" (сверхтяжелый транспортный самолёт), теперь именуется проект "Слон". Ему решили сразу дать двигатель ПД-35 и грузоподъемность 120-180 тонн. Это будет полноценная замена Ан-124.

Тяга 18 тонн для такого самолёта была бы явно маловата.
Уважаемый собеседник, Ил-106 и "Ермак" задумывались как самолёты грузоподъемностью 80-100 тонн.
Пожалуйста, не надо жонглировать словами и переводить "Ермака" в нишу сверхтяжелых самолетов, к которым принадлежит проект "Слон".
"Слон" - это сверхтяжёлый ВТА грузоподъемностью 150-180 тонн.
Так вот НК-93 специально проектировался под ВТА 80 тонн, максимум 100 тонн.
Никто и никогда не планировал НК-93 ставить даже на Ан-124 грузоподъёмностью 120 тонн.

+ 0.02 / 4
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  volga7
   
   
volga7   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +12.85
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 766
Читатели: 1
 
Там основная проблема была в редукторе, вернее в его ресурсе. Про новые работы по редукторам пока ни слуху. ни духу. Да и в чем смысл сейчас делать НК-93, под какой самолет ?
Видимо, под самолёт, для которого и предназначался НК-93.
Речь идёт о проекте Ил-106 как тяжёлом военно-транспортном самолете.
Или, если хотите, назовём этот проект "Ермак", или, если хотите, перспективный авиационный комплекс Военно-транспортной авиации.

0.00 / 2
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  volga7
   
   
volga7   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +12.85
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 766
Читатели: 1
 
Я понял текст так, что композитная лопатка разработана была для ПД-35, а для испытаний её конструкцию масштабировали до размеров, подходящих для ПД-14. Т.е., для ПД-14 специально не разрабатывали, но в результате применения технологий, разработанных для ПД-35, вероятно, появятся и композитные лопатки для ПД-14. Бонусом, так сказать.
Разумеется, главная цель в разработке композитных лопаток - это авиадвигатель ПД-35. В силу больших габаритов и диаметра вентилятора (по сравнению с ПД-14), ибо там выигрыш по массе композитного материала по сравнению с "полым" титаном достигает существенных величин. Но говорить, что лопатка для ПД-35 уже разработана, ещё преждевременно. Вот для ПД-14 она конкретно разработана по технологии (условно назовём её № 1) и из материалов, которые предоставили ВИАМ и ЦИАМ. И демонстратор вентилятора ПД-14 с уже изготовленными композитными лопатками начал стендовые испытания.
Обратите внимание: генконструктор Иноземцев не зря говорит, что век лопатки, разработанной по технологии № 1, будет недолог. Воодушевленный успехом, сотрудники ВИАМа уже предложили КБ в Перми материалы и технологию № 2, ещё более совершенную по сравнению с достигнутым результатом.
Лично я очень рад успеху, достигнутому на опытных образцах вентилятора ПД-14, но ни в коем случае нельзя снижать темпы и жалеть денег на развитие этой прорывной технологии.

+ 0.27 / 21
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  volga7
   
   
volga7   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +12.85
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 766
Читатели: 1
 
Для двигателя ПД-35 разработана композитная лопатка вентилятора
Объединенная двигателестроительная корпорация в рамках проекта создания авиадвигателя большой мощности разработала композитную лопатку вентилятора, сообщил заместитель генерального директора ОДК Валерий Гейкин, возглавляющий направление «Технологии двигателестроения». Серийное производство лопаток будет налажено на заводе «ОДК-Сатурн», сообщили в пресс-службе ГК Ростех.

По его словам, достижение заданных параметров двигателя ПД-35 требует разработки порядка 18 критических технологий, среди которых одна из ключевых – лопатка вентилятора из композитов. В то же время генеральный конструктор предприятия «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев уточнил, что переход от цельной титановой к полой титановой лопатке позволил сократить массу узла на 30%, а использование композитной лопатки даст экономию массы еще на 30%.
«Мы совместно с институтами создали конструкцию, технологию такой лопатки и изготовили первые опытные комплекты, провели необходимый объем испытаний, что позволило нам собрать двигатель с этими лопатками и начать стендовые испытания», – приводит слова Александра Иноземцева ТАСС.
Двухконтурный турбореактивный двигатель сверхбольшой тяги ПД-35 предназначен для установки на перспективные широкофюзеляжные самолеты. В частности, им планируется оснащать китайско-российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR929 и Ил-96-400М.
Не совсем так.
Композитная лопатка для вентилятора двигателя ПД-35 пока не разработана.
Разработана она для двигателя ПД-14, и сейчас проходят её испытания. Технологию вентилятора из композитных лопаток "обкатают" сначала на ПД-14.
Впрочем лучше почитать очень хорошую статью на эту тему Олега Пантелеева с "Авиапорта"
https://www.aviaport.ru/news/2020/08/03/648093.html
А всем, кто интересуется темой композиционнных материалов в авиационном двигателестроении, рекомендую также интервью с профессором Каримбаевым из ЦИАМа
https://ciam.ru/press-center/interview/composite-materials-in-aero-engines/

+ 0.15 / 9
БлогSSJ и импортозамещение
  volga7
   
   
volga7   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +12.85
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 766
Читатели: 1
 
Вроде МАК(или кто там щас) дал сертификат.

ХЗ, но, мобуть часть работы уже сделана в рамках ПД-14.
То, что российские авиационные власти выдали сертификат на ПД-14, это известно. Но сертификацию на европейском уровне в EASA двигатель ПД-14 пока не прошел, и для доведения "до ума" этого мотора было в 2019 году выделено дополнительно 12 млрд рублей.
https://www.irk.ru/news/20190328/money/
Разумеется, вся конструкторская и технологическая документация ПД-14 будут положена в основу разработки ПД-8, но даже при масштабировании в сторону уменьшения мощности и размеров двигателя "вылезает" полно проблем. И глядя, как не спешно работают наши КБ в нонешние времена, вопрос анонсированных сроков разработки и сертификации ПД-8 вызывают большие сомнения.

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  volga7
   
   
volga7   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +12.85
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 766
Читатели: 1
 
Российский двигатель для SSJ 100 получит сертификат в 2023 году
МОСКВА, 13 июля. /ТАСС/. Российский двигатель ПД-8, который планируется использовать на самолетах SSJ 100 и Бе-200, получит сертификат типа в 2023 году, сообщил в интервью ТАСС первый замглавы Ростеха Владимир Артяков.
"Газогенератор планируем создать уже в следующем году, сертификацию пройти в 2023 году", - сказал он.
Средств на проект выделено достаточно, отметил Артяков. "Объем инвестиций достаточен для того, чтобы все работы по созданию нового двигателя были выполнены качественно и в срок", - подчеркнул топ-менеджер.
По его словам, база двигателя может применяться и для вертолетов. "Это силовая установка широкого спектра применения - она сможет использоваться в составе Superjet, Бе-200, применяться в перспективных вертолетах", - сказал он.
Артяков отметил, что вопрос о необходимости создания такого двигателя даже не поднимается. "Российские самолеты должны использовать российские двигатели. Иначе мы становимся уязвимы: санкционное давление, как мы видим, нередко используется как инструмент недобросовестной конкуренции. Поэтому сейчас на основе решений, примененных в газогенераторе ПД-14 для МС-21, мы разрабатываем двигатель ПД-8", - отметил первый замглавы госкорпорации.
Это вряд ли.
Как говорил классик: "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад".
Но пока даже на ПД-14 решены не все задачи, а тут ставят цель за год сделать новый газогенератор и за три года движок сертифицировать.
Совершенно не должен вводить в заблуждение тот факт, что новый двигатель есть предмет масштабирования от ПД-14.
Всё надо будет делать заново с лечением на новом движке своих косяков.
Не-а, не верю.

0.00 / 9
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  volga7
   
   
volga7   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +12.85
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 766
Читатели: 1
 

Гендиректор ПАО "Ил" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) Юрий Грудинин до 20 июня будет освобожден от занимаемой должности. 
Об этом ТАСС в четверг сообщили два источника в авиастроительной отрасли.
"Планируется досрочно прекратить полномочия нынешнего главы "Ильюшина". 19 июня должно стать последним рабочим днем Грудинина в этой должности", - сказал собеседник агентства.
https://tass.ru/ekonomika/8758885
Как говорится, "Бог шельму метит". Человек за короткий срок суметь завалить на "Ильюшине" буквально всё. Да по сравнению с ним сын Рогозина - просто ангел (сравнение для верующих) или стахановец (для атеистов).
Печально, но кадровая политика ОАК оставляет желать много лучшего.

+ 0.05 / 3
 2  3 39→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. volga7 >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика