Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. mse >
  4. Сообщения
mse

mse

 
меню
 2  3 1042→След→
БлогО Б С
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +32.35
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,829
Читатели: 11
 
Есть на сегодня мнение
Чьё мнение? Веселый
Особо ценным его делает "перспективное австралийское ЯО" и неипическая хайтечность Австралии...
Отредактировано: mse - Вчера в 22:39
+ 0.26 / 2
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,473.50
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,829
Читатели: 11
 
Интересно, в каком вагоне планируется размещать ракету "Ярса" длиной 22,5 м.. Веселый
Чё-то мне в грузовом отечественном ЖД парке ничего подходящего не подвернулось.
Булавку можно.
АС через 24 часа
+ 0.10 / 4
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,473.50
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,829
Читатели: 11
 
Поленья - ДЕБИЛЫ! А вы не знали?
А вот, например, очередное подтверждение

https://warsawinstitute.org/ru…clear-war/
Ломающие новини из Полски, що не згинела. Россия не готова к ядерной войнеШокированный
ВеселыйВеселыйПозорБъющийся об стену
да тут недавно какое-то полено рассказало, что с 600км Оникс не сможет попасть по кораблю, тому що радиогоризонт. А высокая скорость не даст попасть, даже если чо-то разглядит: "Вж-жик! Ой!"
В общем, всё, расходимся.
Сообщение скрыто автором
+ 0.70 / 21
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,473.50
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,829
Читатели: 11
 
В пьянстве замечен не был. Но иногда с утра до обеда жадно пьет холодную воду.
(из характеристики доноса)
"...Характер стойкий, нордический, беспощаден к врагам Рейха. Порочащие связи имел, но замечен в них не был..."(С)
Сообщение скрыто автором
+ 0.20 / 10
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +126.35
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,829
Читатели: 11
 
Чуток сложнее.
МКАС продолжала крутить педали на пикирование даже после того как авиагоризонт показывал значительный угол пикирования.
Что мешало встроить ограничение работы МКАС от данных авиагоризонта ?
Дык, то и мешало. МКАС, примочка на синей изоленте. Она не интегрирована в систему на должную глубину. Посоны не успевали и сделали костыль на изоленте. Но прилетел дятел и порушил их цивилизаццыю.
Сообщение скрыто автором
+ 0.10 / 6
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +126.35
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,829
Читатели: 11
 
Не хочу каркать, но нет такого закона природы что бы мы через некоторое время
не узнали, что навернулся например 350 или 380 с несколькими сотнями пассажиров.
И в результате выяснилось, что и там есть грубейшие ошибки в конструкции
самолета, сделанные для получения трехгрошовой экономии. Все до поры до
времени.
Да проблема не в экономии. Проблема в исправлении. Да, Боенг съэкономил. Но после первой катастрофы стало понятно, что в консерватории бардак. И что? И ничего. Написали писульку. Всем спасибо, все свободны. Хотя проблема решалась экстенсивно, костылём - третьим датчиком. Копеешным. Бортов выпущено не так много. Отзыв для доработки. Пусть даже в момент планового ТО.
А так ,сами себе нарисовали решение проблемы, сами себя утвердили и сертифицировали. Профит.
Сообщение скрыто автором
+ 0.15 / 10
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +126.35
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,829
Читатели: 11
 
Вторая катастрофа,
это все же больше косяк экипажа.
Походу, не все, кто в теме и власти, с таким выводом согласны.
Сообщение скрыто автором
+ 0.08 / 4
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +126.35
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,829
Читатели: 11
 
А шо, до этого у них обогревателей на ПВД не было?
Ай-ай. Про падение температуры в 6 градусов на 1000 м высоты
никто не знал? Обледенение считали мифом? Подумать только.
Речь только о том, что случилось после. В одном и в другом случае.
Может обогревателей и не было, может, накрылся обогрев и пришлось ставить два даччика. Мож ещо что-то сделали, вплоть до специальной проверки чего-то по чек-листу. А у Боенга, писали, что даже рекомендации не довели до АК, не говоря уже про устранение косяка. Между первой и второй можно было заняться и провести апгрейд. Может и до второй успели бы. А тут забегали после того, как отдуплились. ну и вишенка на торте, контролирующий орган. Там всё прекрасно...
Сообщение скрыто автором
+ 0.15 / 8
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +126.35
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,829
Читатели: 11
 
К сожалению подобные косяки случаются у всех, и с определенной регулярностью.
Увы. Например 10 лет назад. У А-330 предположительно замерзли ПВД, они начали
давать недостоверную информацию по приборной скорости в компьютер. Автопилот
отключился. Экипаж затупил. В результате 228 человек погибли в Атлантике. И что?
Обязательно устраивать вселенский шабаш? Все очень похоже на катастрофы МАХа.
Те же ошибки в системе экипаж-самолет.
Как повёл себя Арбуз в той ситуаццыи? Поставил нагреватели на ПВД или ограничился невнятным бормотанием, после которого ещо кто-то затупил и приплыл?
Сообщение скрыто автором
+ 0.21 / 13
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,473.50
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,829
Читатели: 11
 
Не понимаю!!! Отличные тактические истребители, вероятно лучшие в мире, нет чтобы их в войска направить, их в воздушный цирк определили!!! Не понимаю!!!
Через этот "воздушный цирк" идёт конский поток лёччегов. Ташта, хоть в войска их пуляй, хоть в "показуху", результат один - подготовка для пилотажа. Тут доппрофит, что идёт реклама.
Сообщение скрыто автором
+ 0.23 / 10
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +126.35
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,829
Читатели: 11
 
Что это?
Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт.
Всё-ж очебачно...
Сообщение скрыто автором
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +126.35
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,829
Читатели: 11
 
По конвертопланам, на данном техническом уровне они не очень нужны так как вполне заменяются вертолетами. В том числе и тяжелыми которые у нас как раз таки есть.
По самолетам вертикального взлета, они еще долго будут не в приоритете так как их некуда сажать. Нет под них кораблей и не предвидится. даже на предполагаемые УДК (мистрали почти купили) они не очень нужны так как они некогда не предназначались для войны со штатами, а для поддержки высадки в некую страну при боевых действиях невысокой интенсивности и Ка-52 что на них будет хорошо отработает. Очень большую номенклатуру управляемых ракет (причем вполне самолетных) на него завели как раз для возможности работы по земле не входя в зону ПВО ближнего действия.
Где-то здесь на военных уже подымали тему. Наши ещо в 60-70, кажысь, делали подход к конвертопланам, но т.к. при боевом применении они имеют неудовлетворительную живучесть, забили на это дело.
Сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 7
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,473.50
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,829
Читатели: 11
 
Бугога. Новость по теме...
Дискуссия 22 3 +0.09 / 3 +0.34 / 14

Детектор нейтрино. Мобильный...
Сообщение скрыто автором
+ 0.09 / 3
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +126.35
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,829
Читатели: 11
 
Крымский мост, кстати, лили на месте, без привозных ЖБИ.
сваи призматические.
Сообщение скрыто автором
+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +126.35
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,829
Читатели: 11
 
Это разные совсем условия. Если повышается температура, должна сильно повышаться влажность. Фактически, это процесс автоклавирования уже.
Крымский мост, кстати, лили на месте, без привозных ЖБИ. И тоже, кстати, лили круглогодично. Но там, конечно, сильно проще по температурному режиму, там море.
Ну естественно. Температура только ускоряет процесс.
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +126.35
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,829
Читатели: 11
 
Кстати, если правильно помню, бетон прочнее всего получается при температуре не выше 10. А климат там мерзко континентальный и летом жарко.
Бетонные конструкции фабричного производства набирают 40-50%прочности за десяток-два часов, при температуре около 60-80 градусов. А потом из них строят мегасооружения, типа Крымского моста.
Сообщение скрыто автором
+ 0.01 / 1
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,473.50
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,829
Читатели: 11
 
Правильно! Это же не летающий гроб F-104 "Старфайтер":\n\nhttps://topwar.ru/14768-zvezdn…f-104.html
Смеющийся
Там-то забота была не чтобы самолёт покалечить, а чтобы самолёт кого не покалечил. У него, говорят, о кромку крыла можно было порезаться.
Сообщение скрыто автором
+ 0.39 / 6
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +126.35
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,829
Читатели: 11
 
ну угу, так угу ... а сумели бы папуасы за эти же деньги и время? да нихрена ...

насчет детей ... масса коллег из снг от 40 до пенсионного ... вполне себе ниче было наше советское образование ... большой разницы с английским или немецким нет ... в авиационной отрасли ...
Перерыв больше 20 лет. Если бы не военка, то и "не попуасы" не смогли бы. Классический пример - Украина. В т.ч. и потому, что "дети у вас красивые..." и образование советское...Разбежались.
Но речь имана о гражданском авиастроении. А учитывая то, что и в СССР с ним было совсем грустно, эпичность проекта ССЖ и всего предпринятого комплекса мер, вполне очевидна. По крайней мере, должна быть очевидна.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: mse - 08 ноября 2019 20:00:01
+ 0.20 / 23
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +126.35
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,829
Читатели: 11
 
мля, ну ты ... в лужу ...

меня чет у еуропку пустили ... хотя сделан в СССР ... ну и обучен тоже ...

от СССР досталась вся инфраструктура ... включая систему образования и переподготовки как инженерных, так технических и летных кадров, профильные НИИ, КБ, производственные мощности, испытательные комплексы и станции, систему послепродажного обслуживания ... да дохрена чего еще ... смежники например ... авиаматериалы там всякие, пки ... аэродромная сеть ...

а конкретная модель самолета - это только видимый результат ... вершина айсберга ...
Угу... Поэтому пришлось строить несколько лет испытательную станцию для движков, самого модернового уровня, вламывать в перевооружение Сатурна и Комсомольска, на протяжение многих лет... Что у нас к первому полёту ССЖ осталось от СССР? Туполев-Плаза? Самару к тому моменту разбомбили. Воронеж перебивался мелочёвкой и Ан-148. Иркутск был на военку завязан. Казань потихоньку клепала Ту-шек, 1-2 в год...
Ну и про ППО порадовало. Как раз в те годы Ред Вингс плакала от-такими слезами по поводу ППО своих Ту-2х4.
Про смежников я писал: "жрите, что дадено". Никто за свой счёт не собирался продукцию сертифицировать, никто не хотел разделять риски. Всем было хорошо.
Ну а что касается "вас в Эуроппку", так как в анекдоте:"дети у вас красивые, но всё, что делаете руками..." Ну и эмиссия у вас, таки, organic...
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: mse - 08 ноября 2019 18:15:01
+ 0.20 / 20
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +126.35
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,829
Читатели: 11
 
ЭксПЕРД здесь именно ты. Поскольку зловоние распространяешь в адрес людей, кои тебе - не чета. Кои создали отрасль в стране.
Сколько миллиардов вложено в новейшей истории России в перевооружение авиазавода Комсомольске?
А сколько было вложено в вооружение - постройку завода во времена СССР? А вообще в развитие этого города на Дальнем Востоке?!
Не, в принципе явление объяснимое - молодежи часто кажется, что до них жизни не было, вот они пришли и все создали - и лазеры, и авиастроение, и ERP... Но это - всего лишь иллюзии.
Эксперд, ты тупой? Тем, что было вложено в СССР, к 2010 году, можно было только подтереться. То, что было создано в СССР уже не пускали в Эуроппку, ни по шуму, ни по эмиссии. Не говоря о том, чтобы продать эти поделия какой-нить зарубежной АК.
Ты бы, вместо запятых, за темой следил.
Сообщение скрыто автором
+ 0.15 / 20
 2  3 1042→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. mse >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика