Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. mse >
  4. Сообщения
mse

mse

 
меню
←Пред 1  2  4  5 1162→След→
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +179.26
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,223
Читатели: 11
 
А у России сейчас проблема с деньгами? Поясните нам, зачем, ради ярда даже, делать такие уступки?
Вот если действительно это была азиатская замануха для казахов, что "вы теперь равные партнёры и будете поэтому не только Байкалы, но и все остальные гражданские модели приобретать" - вот ради этого давать возможность Казахстану объявить себя авиационной державой - можно.
Но про эти моменты что-то я не увидел подробностей.
Тем более, что "ярд" рублями.

сообщение скрыто автором
+ 0.05 / 4
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +5,022.33
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,223
Читатели: 11
 
Маладца! Прототип, причем уже совершавший полеты. Непонятно только что в нем принципиально революционного? Разве только развитый ИИ.
Эродинамичесая схема, походу, как у УФ-23.

сообщение скрыто автором
+ 0.14 / 4
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +5,022.33
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,223
Читатели: 11
 
Его можно поменять на якорной стоянке?
Если смогут передать на борт, то запросто. Пиндосы на АВ передают на ходу.

сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +5,022.33
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,223
Читатели: 11
 
Представим, что я Кэп МАК.
\n\nИзрасходовал БК артустановки.
Как мне его поменять?
В море или домой чапать?
Как командование скажет.

сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +5,022.33
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,223
Читатели: 11
 
Всё же пограничные корабли - это инструменты мирного времени.
Погранцы и РВСНщики, в мирное время заступают на боевое.

сообщение скрыто автором
+ 0.25 / 9
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +5,022.33
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,223
Читатели: 11
 
Камрад, а я вот интересуюсь, боекомплект к артустановке где пополняют?
Если вы по делу израсходуете боекомплект, не исключено, что будет издано высочайшее распоряжение, чтобы имя вашего корабля вечно было в составе флота.
А если вы, на дежурстве, сожжоте всю горючку для ветролёта, разве што выговор объявят или просто пожурят.

сообщение скрыто автором
+ 0.01 / 2
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +5,022.33
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,223
Читатели: 11
 
Зависит... Но в целом коротко посадить дюже проще, чем коротко запустить.\n\nВы не поверите...
Если есть чем коротко сажать.
Коротко взлетать гораздо выгоднее, т.к. полные баки и на пилонах всякое. А когда пустой, то можно и вертикально сесть. Да и финишоры не нужны.
Скрытый текст
Там, кажысь, продолжение было. В стиле "кровь, кишки, рас3,14арасило"(С)

сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 1
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +5,022.33
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,223
Читатели: 11
 
Все эти штуки определяются вероятностными расчетами.
Скажем 95% всех задач решаются скр имеющейся проектной скорости.
К оставшимся 5% привлекают авиацию.
Допустим нам нужно задрать процент с 95 до 99.
Увеличивается водоизмещение (сильно увеличивается), мощность машин, расходы эксплуатационные и т.д. И все это таскается по морям совершенно бесполезно в 95% случаев только лишь ради дополнительных 4%.
Вертолет дешевле.
--
При проектировании обычно просчитывают несколько вариантов обеспеченности, скажем 90-92-95-98 для получения примерного графика зависимости.
Да какая разница? У вас ветролёт за всё время дежурства(20 суток, например), может работать 8-10 часов. Всего. Если, конешно, его вам дадут. повторюсь: ветролётов у нас, дай, Б-г, чтобы на корветы-фрегаты-крейцера хватило.

сообщение скрыто автором
-0.03 / 2
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +5,022.33
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,223
Читатели: 11
 
Я ХЗ сколько топлива сжирает вертушка за лётную смену. Но какой-нибудь ПСКР на подводных крыльях, способный развить 42-45 узлов, и выходящий на такой режим (максимального хода) от 8 до 12 минут, топлива тоже жрёт весьма и весьма немало... Про ресурс газотурбинных двигателей даже представить не могу.... Не моё БЧПодмигивающий
Ну дык у среднего ПСКР горючки на 4-10к миль экономхода. А для вертушки, дай Б-г, кубов 10. На две-три лётных смены.

сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +5,022.33
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,223
Читатели: 11
 
Невооруженному нарушителю и вертолёта хватит. А знать, какие корыта наличествуют в БМЗ - очень полезно, облёт акватории не единственный способ.
Для вооруженного - вон свежий пример перед глазами.
РЛС - поднимать надо для площади обзора, т.е. - "высота мачты" роляет, или привязной аэростат нужен, или БПЛА.
Скока у нас на борту горючки для ветролёта? Скока горючки сжырает ветролёт за лётную смену? Скока таких лётных смен сможет обеспечить погранец за свои 10-20-30 суток на дежурстве? Пичялька, да...

сообщение скрыто автором
-0.09 / 4
БлогКомандир "Дефендера" раздухарился
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +5,022.33
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,223
Читатели: 11
 
Позор С вами всё ясно. Поменьше играйте в "кораблики" и "танчики". И не вздумайте применять свои навыки из GTA в городе.
Спасибо за совет. Обязательно воспользуюсь. Ну и вы духоподъёмным не злоупотребляйте. Веселый

-0.03 / 3
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +5,022.33
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,223
Читатели: 11
 
А где в условиях были ограничения? Скорее наоборот.

Некоторые пороховые катапульты на грузовике перевозились. Т.е. катапульты как раз могут отвязывать от ВПП, а не привязывать к специально оборудованным.
Для СВВП, ИМХО, критично не взлететь вертикально, а приземлицца. Тут ускорители и какапульты допесты.

сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 2
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +5,022.33
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,223
Читатели: 11
 
Сработанная группа середнячков уделает любого спеца-социопата узко-специализированного профессионала. Походу, это поняли.
Как сказать. Следующее поколение, в принцыпе, должно давать строевому летуну возможности аса предыдущего поколения. Т.е. победа, вроде как, не гарантирована, но разница в классе связки летун-самолёт, в среднем, качественно выше, чем у предыдущего поколения. Т.е. если такого превосходства техника не даёт, то и на новое поколение она не тянет.

сообщение скрыто автором
+ 0.23 / 6
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +5,022.33
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,223
Читатели: 11
 
ATF все же был детищем USAF, они за него топили.
Пока не заподозрили, что чото пошло не так.
И все попытки продолжить его производство оправданы тем, что сохранение компетенций промышленности по производству такого продвинутого самолета в общем-то оправданно.
Попытки продолжить производство, в основном, лоббировались заинтересованными сенаторами и конгрессменами. На тот момент УСАФ было ясно что это за вундервафля, скока это будет стоить на жызненный цыкл и от чего им, взамен, придёцца отказаться.
F-35 все же упрощен в угоду многофункциональности.
ХЗ, конешно, но как по мне, так Ф-35 более продвинут в электронике(по крайней мере, была такая попытка), да и двигло там, моё почтение. Особенно сильно упрощён СВВП. Веселый
но F-22- чистый самолет завоевания превосходства в воздухе.
Именно поэтому в эпоху многофункциональности он и является белой вороной, поэтому и новые закупки ВВС США- F-15EX МФИ.
Поэтому и такая возня вокруг NGAD, в том числе идеи Ропера (про Digital Century)- непонятно, что востребовано: специализированный суперсамолет, либо эффективный экономически "среднячок"
Не знаю... Если они, закладывая серию в 181 шт, всерьёз рассчитывали на счёт "141:1"(С)... Кроме того, они вроде как допилили его до версии Ф/А. Ташта, он тоже достаточно универсален. Должен быть. Наверное.
Что касаемо возвращения к корням, так тут, ИМХО, от безнадёги: у Ф-22 уже ресурс тавойт(да и уж очень овёс дорог), Ф-35 не радует совсем, а летать надо. Берём Ф-15. Думаю, у них просто востребован самолёт с низкими эксплуатациоными расходами и боле-мене универсальными возможностями. Бо варианта Су-30/35 и Су-34 на сейчас, у них просто нет. Как и Су-57. Ну ничо, щас как сваяют 6 поколение...

сообщение скрыто автором
+ 0.28 / 9
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +5,022.33
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,223
Читатели: 11
 
Сравнивать легкий и тяжелый, ага

Истребитель он или нет дело десятое. Он успешный. МиГ-29 нет. Поэтому на его концепцию надо взглянуть.
Я как то не слышал, что правительство США заставляло свои ВВС закупат Ф-16, а вот про МиГ-29 я такое слышал...
Было дело, заставляли покупать Ф-22. Не правительство, правда, а конгресс, но то такэ... У нас тоже, не столько правительство решало, сколько ЦК. Ну то тоже такэ...

сообщение скрыто автором
+ 0.52 / 7
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +179.26
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,223
Читатели: 11
 
Ну вот
Дискуссия 29 0 +0.30 / 17 +0.30 / 17

и всё...


сообщение скрыто автором
+ 0.30 / 17
ФорумНаучно-технический разделIT в России и мире в реалиях мирового кризиса
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +179.26
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,223
Читатели: 11
 
«Ростех» разработает первый отечественный процессор нового поколения на открытой архитектуре RISC-V для компьютеров и серверов. Партнёром по проекту станет разработчик систем хранения данных и серверов Yadro, входящим в «ИКС холдинг» Алишера Усманова.
Новые процессоры должны быть готовы к 2025 г., на их разработку потратят суммарно 27,8 млрд руб. 18 млрд выделят якорные заказчики («Ростех» и его дочернее предприятие «Национальные технологии»), 9,8 млрд планируется получить из федерального бюджета, отметили они. К 2025 г. этими процессорами планируется оснастить компьютерную технику, работающую в структурах «Ростеха», а также подведомственных учреждениях Минобрнауки, Минпросвещения и Минздрава. В 2025 г. организаторы проекта планируют продать 60 000 компьютеров и серверов на базе новых процессоров.

Один из экспертов утверждает, что 27,8 млрд руб., которые вложат в проект «Ростех» и Yadro, это больше, чем инвестиции в производство двух наиболее массовых «Эльбрус» и «Байкал» вместе взятых.
Непонимающий
Да... Сразу вспоминается анегдод про "Внимание! Внимание! Передаём важное сообщение! Сегодня, в России, инженер Попов изобрёл радио!!!" Это, конешно, не для "компутеров и серверов", но тем не менее, куда более важное.

Ростех, напишите им письмо. Веселый

Отредактировано: mse - 15 июля 2021 18:15:01
сообщение скрыто автором
+ 0.02 / 3
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +5,022.33
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,223
Читатели: 11
 
Так кораблю надо всего лишь увидеть, позвать летунов и спокойно подойти, когда летуны заставят негодника остановиться. А если на палубе есть вертолёт - то всё ещё проще.
поищите, скока у нас в наличии палубников. Больше или меньше, чем комплектаццыя корветов и фрегатов? И да, каких вы собираетесь "позвать летунов"? Не упомню, кто у нас ежедневно ресурс тратит на облёт хотя-бы БМЗ.
То есть тут главную роль играет высота мачты (или какого другого носителя глаз и ушей).
Главную роль играет экономический ход, правильное место и РЛС. Если мы о погранцах.

сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 4
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +5,022.33
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,223
Читатели: 11
 
Чегой-то скромненько у вас там. 3,500 - 6,000
Это диаметр. Я про радиус.
Во всех 6000 х 6000 миль квадратных сразу? Или таки в точку "Т" за ограниченное время?
Это вы потеряли нить разговора.
https://www.aoosk.ru/products/project-22160/
Цитата
Кстате, вполне себе был МПК на подводнык крыльях. Всё хорошо, тока дорого и сложно.
У "крылатых" ограничение по волнению грустное. Приходится или крылья делать убирающимися или размерения подтягивать к авианосцу.
Ну и я об то гутарю.

сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 3
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +5,022.33
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,223
Читатели: 11
 
Вероятность, что в радиусе от точки "Т" под рукой не окажется (подходящих) коробок несколько выше, чем то, что в этом радиусе не окажется самолётиков. Да и время реагирования...
Типовой радиус типового корыта, от 2К миль. Стратегов не предлагать.
Да ладно! А на ДВ особо шустрых рыбаков не расстреливали с воздуха ни разу что ли?
И толку? Самолёт шоркается в раёне не больше часа. Корабль будет там торчать неделями.
Если бы так хотелось чтобы "по акватории вжих-вжих", то и турбины бы воткнули, и гибридами озадачились, и само корыто было бы на крыльях, каверне или экране, и винты полупогружные суперкавитирующие... Но сам факт, что всего этого спортивного великолепия в духе голубой ленты у сторожевиков не видать, мягко намекает упоротым фанатам болидов F1, что скорость дело десятое-двадцатое.
Турбины? На погранца-сторожевика? Ненучо, я тока "за". Их, правда, на фрегаты не хватает, но то такэ... Временные трудности, да...
Кстате, вполне себе был МПК на подводнык крыльях. Всё хорошо, тока дорого и сложно.

сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 2
←Пред 1  2  4  5 1162→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. mse >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика