Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Александр__1 >
  4. Сообщения
Александр__1

Александр__1

 
меню
 2  3 177→След→
ФорумИсторический разделСССР перед Великой Отечественной войной
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +29.14
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,530
Читатели: 3
 
Вот только Вы в упор не видите тех великих гениев что создали отечественное авиастроение как передовую мировую индустрию, кто то вышел из РИ приняв советскую власть, а кому то (большинству) эта власть дала дорогу к любимому делу и сделала воистину великими.
Те же Камов и Миль в вертолётостроении звезды первой величины, коих на пальцах одной руки сосчитать....
Вы видите тех, кто выжил и не видите тех кого лишилась Россия, а эти утраты сильно затормозили Россию в развитии, на радость нашим извечным партнёрам. Россия могла бы достичь гораздо большего и с меньшими потерями населения. Вы постоянно пытаетесь говорить о достижениях, но ни когда не говорите о том, что было утрачено. Да, у нас Камов и Миль, но у нас могли быть Камов, Миль и Сикорский. У нас было много авиаконструкторов, но могли бы в дополнении к ним быть ещё и Лангермак и Калинин, Клеймёнов и Михельсон...... Этот скорбный список можно долго продолжать. Что далеко ходить, создатели знаменитых Т-34 и Катюши - Фирсов и Клеймёнов, расстреляны. И Вы это считаете достижением? Уничтожение научно-технического потенциала страны я достижением считать не буду ни когда.
Вот теперь представьте потенциал народа который даже с огромными потерями сумел выстоять в войне, восстановить страну и выйти в космос. Не смотря на все старания большевиков Россия всё ещё жива, партия сдохла, а Россия живёт.

+ 0.00 / 2
ФорумИсторический разделСССР перед Великой Отечественной войной
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +29.14
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,530
Читатели: 3
 
Позор
В настоящее время в России по данным сайта russianplanes эксплуатируется 23 самолета ЯК-42Д,
Это самолёт для VIP персон, мы говорили о перевозке пассажиров.
Ан-72 - 76 шт, Ан-74 - 39 шт.
Это транспортные самолёты, разработка по заказу ВВС, каким боком они к коммерческим перевозкам пассажиров?
Это только по этим "неправильным самолётам", которых не смогли убить 30 серебряников рыночных десятилетий.
Даже для дальнейшей эксплуатации Двигатель Д-36 начнут ремонтировать в Свердловской области.
.
А исполнение эксклюзивных и хорошо оплачиваемых работ, это что не коммерция? И Ан-124, чем он неправильный?
.
Мы говорили о пассажирских самолётах, о коммерческих перевозках, а так же я говорил о том, что наши пассажирские это доработанные военные борта со всеми вытекающими последствиями. Ан 124 это военный борт доработанный под пассажиров, то есть ровно то, о чём и говорили.
И наконец ближе к теме -АНТ-9 он же ПС-9 он же «Крылья Советов» пассажирский самолет созданный во времена становления КБ Туполева, начал разрабатывался ещё в 20-е годы....
А то что в окружении капиталистических людоедов, предвоенный СССР вынужден был делать упор на боевую авиацию, так это естественно, иначе не выжить.
И в это время в СССР, росли как на дрожжах КБ гениальных авиаконструкторов....
Вот здесь почитайте как они росли и где -Враги народа-создатели советской авиации
Там первый в списке Туполев который ещё в 1916-м году участвовал в работах первого в России авиационного расчётного бюро; конструировал первые аэродинамические трубы.
Есть там и Григорович Д. П.
Русский и советский авиаконструктор, специалист по гидросамолётам.
С 1912 работал техническим директором завода Первого Российского общества воздухоплавания. В 1913 году сконструировал свою первую летающую лодку М-1. Это был первый в мире гидросамолёт.
Брилинг Николай Романович С 1908 года преподавал Императорском техническом училище (ныне Московский государственный технический университет). В 1911 опубликовал первый отечественный курс авиационных двигателей. Сконструировал ряд оригинальных двигателей.
Гончаров Борис Федорович
С 1913 года – начальник 1-го авиационного отряда особого назначения.
C 1915 года – помощник начальника Военной авиационной школы.
В 1917 году занимал должность начальника Авиационного дивизиона для охраны Петрограда и наблюдающего за командой нижних чинов курсов мотористов при Петроградском технологическом институте.
С августа 1917 г. – главный технический инспектор Управления военного воздушного флота.
С марта 1918 г. – начальник Управления авиации и воздухоплавания при штабе Северного участка обороны и Петроградского района.
С декабря 1918 г. – старший инженер Технического комитета Главного управления РККВВФ.

Читайте внимательно этот перечень, не все живые остались, кого то и расстреляли, но здесь только те, кто связан с авиацией, а сколько их было по всем отраслям промышленности?

+ 0.00 / 2
ФорумИсторический разделВозрождение социалистической идеи
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +29.14
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,530
Читатели: 3
 
Тут оппонент "малость" не догоняет.
Он или не хочет понять, или осознанно "не понимает", что после победы ВОСР большевики стали властью,
и им гражданская война была не то что не нужна, а вредна и опасна.
То есть ситуация поменялась радикально.
Наверно и Вы не догоняете, когда Колчак объявил себя верховным правителем России, то он то же стал властью. Когда Корнилов шёл на Питер, то он шёл не свергать власть, а ликвидировать бандитов захвативших власть. И да, гражданская война не нужна была ни Корнилову, ни Колчаку. И после октябрьского переворота в столице большевики вовсе не стали властью в стране, им пришлось силой насаждать свою власть по городам и весям РИ. Ну не желало население подчиняться большевикам и отдавать свою собственность новоявленным правителям, популизм и маузер продвигали большевиков по России. Именно популизмом первых декретов, сказкой про мировую революцию и террором продвигали большевики свою власть по России. Ну продвинули, на свою шею, сами себя и перестреляли в той власти, много ли из верхушки партии осталось в живых после внутрипартийной грызни? А сколько народу, ни каким боком к партии не относящегося, положили в процессе тсзть утверждения власти партии? Ну и финал этой власти не напомните? Всего то 30 лет прошло, неужели забыли? Верной дорогой пришли товарищи, ага? Радетели о щастье народномДъявол, наверно больше чем большевики ни кто не сподобился столько народу уничтожить за столь короткий срок.

+ 0.01 / 4
ФорумИсторический разделВозрождение социалистической идеи
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +29.14
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,530
Читатели: 3
 
То ли дело раньше - один кандидат, который проходил - так его весь район знал. Жил у нас в соседнем поселке депутат ВС последних созывов, бригадир, дважды герой Социалистического труда.
ВеселыйДа, раньше было лучше, с депутатом местного совета двух созывов я в одном доме жил, мало того в одном доме, так в одной кровати уже больше сорока лет. Всё ж таки хорошо когда власть это народ, а депутаты исполнители воли народа.

АС через 24 часа
+ 0.00 / 0
ФорумИсторический разделВозрождение социалистической идеи
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +29.14
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,530
Читатели: 3
 
Исходный тезис неверен, следовательно всё остальное в унитаз.
Как то Вы грубо об Ульянове, это его тезис о неизбежности и даже необходимости гражданской войны.

+ 0.01 / 2
БлогЭкономическая теория социализма.
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +29.14
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,530
Читатели: 3
 
Примерно одинаково. Формально - температура плавления бронз 950-1050°С, но основная технология литье и чтобы бронза "затекала" в форму сплав надо дополнительно нагреть на пару сотен градусов. Такой температуры вполне хватало для формирования качественной стальной крицы (основная технология обработки ковка).
Что то Вы путаете, для производства хорошего чугуна и стали надо температуру 1500 градусов, это довольно сложный процесс, производство бронзы гораздо проще, смешал компоненты, нагрел и сплав готов, разливай. Ковка кричного железа не даст сталь с нужным содержанием углерода, если повыпендриваться, то конечно можно что то сделать, но единичные экземпляры, о массовом производстве со стабильным качеством можно не думать. Бронза давала точную повторяемость в каждой плавке, достаточно точно отмерить компоненты, а с кричным железом и ковкой мороки много, а результат слабо предсказуем. Пока не освоили выплавку чугуна и литьё стали бронза была предпочтительней. Производство клинков ковкой из кричной стали было в бронзовые времена, но для отдельных достаточно богатых людей, вооружить допустим 100 тыс армию таким способом дороговато будет, ни какой абрамович или дерипаска тех лет не потянет.
PS Для литья чтоб сталь затекала надо прогревать и её несколько выше температуры плавления, здесь и бронза и сталь в одинаковых условиях. Температура наше всё)))

Отредактировано: Александр__1 - 22 сентября 2021 20:25:50
+ 0.02 / 1
ФорумИсторический разделСССР перед Великой Отечественной войной
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +29.14
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,530
Читатели: 3
 
То есть фактов нет, а эмоций море. Позор
...........................
Ну отдали рынок лайнеров, рынок обслуживания лайнеров, и вот стоим перед "жопой" и восклицаем про "неправильные советские самолёты", а они хоть и неправильные, прямо жутко неправильные, а летают до сих пор, а некоторые просто эксклюзивные перевозки делают, к примеру есть компания такая "Волга-Дон"
...........................................................
Подарки блин, сказочник нашёлся, без этих "подарков" и военный авиапром грохнулся бы ещё в 90-е.Крутой
Каким боков эксклюзивные грузовые перевозки к коммерческим пассажирским перевозкам? Зачем приплели к пассажирским самолётам военную авиацию? Разговор идёт о пассажирских самолётах, которые неправильные))). Жутко правильные пассажирские самолёты наших КБ летали пока им не предложили самим зарабатывать деньги. На этом вся правильность и кончилась, капитализм штука жестокая и не только к самолётам жестокая.
Ладно коммерсанты, барыги злобные, отказались от наших самолётов, но обыкновенные люди отказались от своих авто, ведро с болтами им перестало нравится. Как только границы открылись, так сразу променяли новые наши авто на подержанные забугорные. Точно так же как и авиакомпании, брали б/ушные самолёты, так и население покупало б/у авто. Подержанные иномарки были дороже наших новых жигулей и москвичей, а про волгу и разговоров нет, но иномарки оказались для населения предпочтительней. Опять клятые буржуи и правительство виноваты? Обидели советский народ и заполонили авторынок старьём.))) Или советский народ сам отказался от своих машин? Ну а про грузовые авто я и говорить не буду, волосатая рука рынка заставила делать коммерческий грузовой транспорт отдельно, министерству обороны отдельно, а жоповозки для населения отдельно. Наконец то разгребли эту кучу универсального хренпойми чего и начали делать для каждого потребителя свой товар. Ровно так же поступили и в авиастроении, военные самолёты отдельно, коммерческие самолёты отдельно, по сути создали новое направление авиастроения, в РФ его не было, совсем не было, когда то начиналось в РИ, но увы......
Скорбный список товаров отечественного производства которые население променяло на импорт довольно внушительный, наверно в этом то же кто то виноват? Правительство? Народ не тот? Кто виноват в том, что население предпочитает импорт?

-0.02 / 1
ФорумИсторический разделСССР перед Великой Отечественной войной
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +29.14
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,530
Читатели: 3
 
Факты в студию.Позор
Какие факты? То, что СССР поставлял пассажирские самолёты в развивающиеся страны и в соцлагерь вовсе на военная тайна и то, что Россия списала долги этим странам Вы знаете. Если Вы называете это экспортом, то то Ваше право, я называю это подарками. За послевоенные годы за рубеж продано 302 самолета фирмы «Ильюшин», 310 – фирмы «Туполев», 172 – фирмы «Яковлев», 1318 – фирмы «Антонов».тут Какие и сколько самолётов были проданы за валюту клятым буржуям? Двигатели РД-180 до сей поры за валюту продаём, а самолёты СССР кому за валюту продавал? Я уже говорил Вам, у нас строили пассажирские самолёты, а коммерческих увы, не делали.

Цитата
По сравнению со своими западными аналогами двигатель авиалайнера Ту-154 при одинаковых показателях мощности потребляет топлива в 2 раза больше. Это можно объяснить тем, что проектирование самолета припало на 60-е годы, когда цена на топливо не была определяющим фактором, и, соответственно, расход топлива в меньшей мере брался во внимание.

Подробнее на: https://avia.pro/blog/tu-154
Какие ещё Вам факты надо? Авиакомпаниям которые зарабатывали деньги авиаперевозками самолёты с таким расходом топлива покупать не будут, такие самолёты в качестве подарков дарят для поддержания социализма в странах соцлагеря.

Отредактировано: Александр__1 - 22 сентября 2021 17:19:41
-0.03 / 2
БлогЭкономическая теория социализма.
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +29.14
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,530
Читатели: 3
 
Переход на железо был мерой вынужденной, однако, обеспечил переход человечеству в целом на новый технологический уровень.
Который в конечном итоги может прекратить существование цивилизации, бронзовый меч не грозил человечеству полным уничтожением.Веселый

+ 0.00 / 0
БлогЭкономическая теория социализма.
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +29.14
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,530
Читатели: 3
 
Если говорить о средиземноморье - то именно что закончилась - был утрачен доступ к месторождениям олова, а сурьму и мышьяк раскопали еще в начале бронзового века. А вот китайцы такой доступ не утратили и бронзовый век у них продержался на несколько сотен лет дольше.
Бронза - лучше и технологичнее ранних сталей.
Задержка перехода на сталь и продление бронзовых технологий это отставание в развитии именно металлургии, выплавка чугуна и стали это следующий этап развития металлургии, а следовательно и в развитии науки и промышленности и вооружение армии более совершенным оружием. Недостаток олова вынудил искать альтернативы и развивать технологии. И кстати, латунь практически не уступает бронзе, если говорить об изготовлении оружия для армии, а это та же медь, но уже без олова.
Так что отсутствие легкодоступного олова это шаг в развитии технологий, как сегодня отсутствие легкодоступных углеводородов вынуждает развивать новые направления.

+ 0.00 / 0
ФорумИсторический разделВозрождение социалистической идеи
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +29.14
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,530
Читатели: 3
 
Леса не могут пропасть, если оставить землю в покое. Видимо, европчиков завелось слишком много, так что они даже ростки деревьев затаптывали )
Если на земле завёлся хомосапиенс, то его только дустом травить, иначе он не оставит землю в покое, не только ростки деревьев но и бизонов всяких и иже с ними вытопчет. А в те далёкие времена не было ни угля, ни нефти ни газа, даже электричества в розетке на было. Единственное спасение для леса в те времена, это транспортная не доступность для человека, а там где человек смог дотянуться, там леса не стало. Так что только дустом травить.

сообщение скрыто автором
+ 0.02 / 1
ФорумИсторический разделСССР перед Великой Отечественной войной
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +29.14
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,530
Читатели: 3
 
И получалось достаточно удачно, продажи советских гражданских лайнеров за рубеж были значительны.
Цитата
В 1968-1986 годах (то есть за 18 лет) на заводах в Киеве и Улан-Удэ изготовлено 1398 самолётов Ан-26 различных модификаций. Из них 420 самолётов поставлено на экспорт в 30 стран мира: Анголу (24 самолёта), Афганистан (56), Бангладеш (4), Бенин (2), Болгарию (5), Венгрию (10), Вьетнам (50), ГДР (12), Индию, Ирак (2), ЙАР (2), НДРЙ (8), Китай (54), Кубу (51), Лаос (5), Ливию (30), Мадагаскар (3), Мали (2), Мозамбик (8), Монголию (8), Никарагуа (5), Острова Зелёного мыса (2), Перу (16), Польшу (7), Румынию (14), Сирию (6), Сомали (2), Чехословакию (6), Эфиопию, Югославию (15).

Цитата
Начиная с 1968 г., объединение "Авиаэкспорт" активно продвигало самолет Ту-134 за рубеж. Всего было продано 134 самолета различных модификаций в Югославию, Мозамбик, Болгарию, ГДР, Чехословакию, Венгрию, Польшу, КНДР, Сирию, Кампучию, Анголу, Монголию, Вьетнам, Афганистан. https://www.aviaport.ru/digest…42446.html
По другим типам самолётов такая же ситуация, я бы не стал это называть экспортом, это подарки народам нарисовавшим на пузе серп и молот. Боинг которым Вы меня попрекали выпустил более 10 тысяч только Боинг-737, о значительности экспорта СССР можно даже и не вспоминать.

Отредактировано: Александр__1 - 22 сентября 2021 05:23:21
+ 0.00 / 0
ФорумИсторический разделВозрождение социалистической идеи
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +29.14
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,530
Читатели: 3
 
Отнюдь
Вообще-то они переходили к медным, а потом к бронзовым орудиям. К железным орудиям переходили в массе своей рабовладельческие общества, когда бронза закончилась )))
Плюс переход к бронзе - далеко не везде привел к рабовладению

Марксоэнгельсы - те еще подтасовщики
Неее, бронза не закончилась, она и сегодня есть. От бронзы отказались когда научились делать сталь. Бронза=сплав меди с оловом, а сталь сплав железа с углеродом. Вот когда научились делать сталь, так началась массовая вырубка лесов, древесного угля для выплавки стали надо больше, температура плавления почти на 500 градусов выше. Пока научились делать кокс из каменного угля много лесов в европе кончилось.Веселый

сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумИсторический разделВозрождение социалистической идеи
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +29.14
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,530
Читатели: 3
 
Далана.
В Верховном Совете СССР около 30% были беспартийные.
А властная вертикаль - это какая? Партийная или хозяйственная?
Не подскажете кто утверждал этих беспартийных в списках кандидатов в депутаты? Где они проходили собеседование прежде чем стать кандидатами? Это какая вертикаль? Партийная или хозяйственная? Депутаты блин, без райкома партии даже председателя колхоза не назначали, беспартийного, а про законодательную власть и речи нет.

+ 0.10 / 6
ФорумИсторический разделВозрождение социалистической идеи
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +29.14
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,530
Читатели: 3
 
Вы что, Чечню частью России не считаете?!Непонимающий
Чечня как и Башкирия части России, но в Башкирии таких результатов поддержки линии партии достичь не смогли, не те методы и инструменты для агитации использовали. Наверно поэтому от ЛДПР в Башкирии в думу человек прокрался.

+ 0.06 / 3
ФорумИсторический разделСССР перед Великой Отечественной войной
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +29.14
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,530
Читатели: 3
 
Дурдом отдыхаетПозор
Ан-2 изначально разрабатывался как пассажирский и производился в СССР с 1947 по 1992 год.
Скрытый текст
Вы пассажирский от коммерческого отличаете?  У пассажирского задача переместить некое количество пассажиров из пункта А в пункт Б, всё, ни какой другой задачи у пассажирского транспорта нет. У коммерческого транспорта задача одна, с максимальной выгодой переместить пассажиров и   получить прибыль.  Исходя из задачи их проектируют.
Здесь полностью повторяется ситуация с грузовыми автомобилями, достоинства авто оценивало министерство обороны и если военных устраивало, то авто запускали в серию. В промышленности все грузовые авто были  на учёте в военкомате и имели мобпредписание по которому автопредприятия обязаны поставить машину в пункт сбора полностью исправным и заправленным с водителем и харчами на три дня. Коммерческого грузового автотранспорта в СССР не производили, именно поэтому коммерсанты  быстро от них отказались, они выгодны при нулевой цене приобретения, некоторое время, а дальше от них избавляются, дороги в эксплуатации. Ровно это и с пассажирскими самолётами, при нулевой цене приобретения они какое то время выгодны, но для заработать денег покупать лучше коммерческие борта.
PS Вы зря на меня бочку катите по поводу КБ  Антонова, не я создал незалежную  республику холяндия и не я перевёл КБ из Новосибирска  в Киев.  Увы, все претензии к правящей партии, КПСС называется. Поменьше бы пестовали националистов, КБ осталось бы в Новосибирске.  Ровно так же  Днепропетровский автозавод сделали ракетным, КБ Южное, как результат Ярославский грузовик был сначала ДАЗ, а потом  стал МАЗ, в скором времени ни КБ Южное ни МАЗа не будет.  И конечно я виноват, ага.
PPS По поводу АН-2  Всего в Польше было сконструировано 11915 экземпляров, 10440 из которых было поставлено в СССР. Инженеры предприятия из Мелеца не уставали вносить в конструкцию всё новые и новые изменения. Так, межремонтный ресурс планера самолёта Ан-2Р был продлён с 600 часов (1961 год) до 1500 часов (1970 год) и затем до 2000 часов (1973 год). Иной раз на основе Ан-2 выпускались модификации, не имеющие с прототипом почти ничего общего и радикально отличающиеся внешне. Так же на них устанавливался двигатель польского производства. В Китае и сегодня выпускают Фонг Шу-2, но каким боком он к АН-2, это уже другой самолёт с другим двигателем, их даже внешне не перепутать, они отличаются сильно. //an-2.livejournal.com/37673.html

Отредактировано: Александр__1 - 21 сентября 2021 18:49:49
+ 0.01 / 1
ФорумИсторический разделВозрождение социалистической идеи
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +29.14
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,530
Читатели: 3
 
к примеру в Чечне....
Под столом Генеральный секретарь Чечни отклонений от линии партии не допускает, всех несогласных давно прикопал, как то встречал в инете ролик, сам Рамзан в рейде был, противников линии партии по горам искал. Забавный пример Вы привели, мне самому любопытно долго бы Жириновский или Зюганов были в оппозиции к Рамзану в Чечне. Неделю? Две?

+ 0.01 / 1
ФорумИсторический разделСССР перед Великой Отечественной войной
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +29.14
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,530
Читатели: 3
 
Ан-2. Этого достаточно?
Не достаточно, КБ Антонова разрабатывало военные самолёты, кукурузник побочный продукт,да ещё и полякам отданный в производство
Просто вопрос идёт о том, что не существовало конструкторских бюро самолётов только гражданского назначения.
Просто вопрос в том, что самолётов коммерческой авиации в СССР не производили от слова совсем, военные КБ делали пассажирские самолёты, делали транспортные. В коммерческих самолётах не было необходимости, цена на самолёты директивная, на топливо то же директивная, затраты на зарплату персонала, содержание аэропортов, службу воздушного движения и прочая, прочая ни кого не волновали, нарисуем сколько надо, конкурентов нет.
Боинг, который мне пытались в качестве аргумента привести, имеет два разных направления, коммерческое и военное, нет пассажирского направления, есть коммерческое. Именно из за этого в эпоху капитализма даже внутри России авиакомпании стали отказываться от наших самолётов, с точки зрения капитализма они не правильные, при их создании о прибыли ни кто и не вспоминал, в техзадании не было экономической эффективности потому как при производстве военных самолётов экономическая эффективность мало кого волнует, о ней если и вспоминают, то только при поставках на экспорт, да и то в разделе цены в прайсе.

+ 0.00 / 0
ФорумИсторический разделСССР перед Великой Отечественной войной
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +29.14
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,530
Читатели: 3
 
Можно сколь угодно "юлить", но факт остается фактом, в СССР создавали как авиационные лайнеры чисто гражданского назначения, и Путин в запале антисоветизма пошел по пути Запада, отметая этот очевидный факт и переписывая историю.
А то что КБ были универсальные, так это их сила, а не слабость, кстати и в США выжили только те авиа КБ (Боинг) что занимаются военной тематикой, да и АЭРБАС имеет собственное подразделение по военно-авиационной тематике.
Так что его слова голимая пропаганда, с очень нехорошим "ароматом"...
Сами себе противоречите, у боинга два раздельных направления -гражданское и военное, плюсом к ним в состав корпорации входят Boeing Capital Corporation (вопросы финансирования проектов), Shared Services Group (инфраструктурная поддержка) и Boeing Engineering, Operations & Technology (разработка, приобретение и внедрение инновационных технологий(цитата из вики). У наших КБ ровно наоборот, всё в одной куче, а финансированием и поддержкой технологий занимаются министры разные и у министра обороны свой взгляд, отличающийся от ведомства гражданской авиации. Слишком разные требования к продукции предъявляются разными министрами и давно доказано жизнью, универсальное всегда хуже специального, для универсальности приходится чем то жертвовать. Боинг не стал жертвовать, он создал специализированные КБ для каждого направления.

+ 0.00 / 0
ФорумИсторический разделСССР перед Великой Отечественной войной
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +29.14
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,530
Читатели: 3
 
Основное НО))))
В советское время памятников авиационным заводам не ставили, да и хай-тек заводы не закрывали....
Плюс - когда вся эта номенклатура создавалась никто и помыслить о развале империи не мог....
Да и в новое время - весьма забавно развивалось отечественное авиа-двигателе-строение - через продажу активов и патентов зарубеж и закрытие производств.
Я уже слышал 100500 раз, что ни кто не мог предположить, но тогда скажите с какой целью создавалась государственность в бабайствах? Им создали все институты государства, законодательную власть, исполнительную, надзорно-крательную, у каждой собственная финансовая система. Опережающее развитие экономики бабайств было, кому то даже письменность создали, создали систему образования и здравоохранения. И после этого ждали, что окрепнув республики не пошлют центр куда подальше? Забавно, ни когда не считал большевиков дураками, а если вспомнить, что в бабайствах были свои партии, формально входившие в состав РСДРП/КПСС, то всё встаёт на свои места.
И да, в новое время всё кажется забавным, но всё это следствие, причины в развале СССР, единый народно-хозяйственный комплекс порвали на части и каждая часть выживала как могла, осколки общности под названием советский народ выживали жили как умели, другого народа у меня нет. Вы правильно сказали, продавали активы, полагаю, что не токаря с завода продавали заводы и активы, но в этом деле есть ещё одна деталь, например Барнаульский ХБК, среднеазиатские республики заломили за хлопок цену в баксах, что называется ротердам+, всё комбинат встал, работы нет, денег нет, за отопление, охрану и прочее платить не чем, перспектив 0. Продали актив, увы. Барнаульский моторный, основной потребитель двигателей Павлодарский тракторный, казахи тракторный завод закрыли, наш завод встал, вся территория завалена двигателями, на улице под снегом стояли рядами. Началась продажа активов, чтоб рассчитаться с долгами по зарплате и за коммунальные. Продолжите сами сей скорбный список, у меня в городе таких предприятий больше десятка. Продажа активов чтоб рассчитаться с долгами СССР, не забыли, больше сотни ярдов отдала Россия, а как Россия выкупала Ту-160 у хохлов напомнить? А где деньги брать? А сколько бабла за космодром отдаём до сей поры? Это не продажа активов?
Давайте закроем митинг, слазьте с броневика, наследие СССР штука дорогая, содержать такое надо миллионов триста населения с развитой промышленностью, Россия пока этим не располагает, но стремится к этому.

+ 0.03 / 2
 2  3 177→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика