Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Александр__1 >
  4. Сообщения
Александр__1

Александр__1

 
меню
 2  3 109→След→
ФорумИсторический разделЭвакуация на Восток. Всё о великом подвиге и великом чуде спасения.....
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +14.26
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,161
Читатели: 1
 
А если по теме и без кривляния?
Не если конечно после возлияния.... то ды ой,
но все равно "сок мозга" и фантасмагория чуйств..
Позор
А если по теме, то есть такой документ, Государственный план развития СССР на 1941г
Принят это план 17 января 1941-года. В этом плане есть раздел по капитальному строительству с разбивкой по республикам на странице 486, в этом документе даны такие цифры планируемых работ (млн.руб) для РСФСР 1318.12
Украина 320.61
Белоруссия 180.27
Карело-финсая ССР 56.44
Молдавия 22.52, .
По прибалтике данные на странице 485,
Литва 262, Латвия 256, Эстония 238.
Итого на капитальное строительство в зоне предполагаемых боевых действий суммарно планировалось потратить 1 536 млн руб, напомню, в РСФСР 1318.
То есть в зоне предполагаемых боевых действий тратили денег на строительство больше чем там, куда якобы планировали эвакуировать. Хотя должны вроде бы делать наоборот, основное финансирование на капитальное строительство планировать в РСФСР, а на предполагаемом ТВД расходы сократить до минимума.
Так что не похоже это на ЗАРАНЕЕ подготовленную эвакуацию, по деньгам не сходится, вдоль границы строили больше чем в РСФСР..

+ 0.00 / 0
БлогПредпочтения
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +377.87
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,161
Читатели: 1
 
Вкорячивали. В точеные ГАЗ-овские гильзы и на осаженные ГАЗ-овские шатуны.
А длину блока как увеличивали? А если блок не меняли то перемычка между рядом стоящими цилиндрами какая оставалась? Прокладку головки блока самопальную ставили? Головку блока цилиндров под новый диаметр поршня фрезеровали? И ещё, если волговскую гильзу снаружи проточить до диаметра москвичёвской, то толщина стенки будет ноль целых хрен десятых, снимать надо 5 мм на сторону, а у них стенка наверно всего то 5 будет. Моё пространственное мышление не может сопряч коня и трепетную лань, оба двигателя перебирал неоднократно, сильно разные по габаритам поршневые, волговская поршневая это поршневая ГАЗ 53, один комплект ГАЗ -53, а у него 8 цилиндров, хватало на ремонт двух волговских моторов. Увы, но не укладывается в голове такая переделка, места мало.

+ 0.09 / 2
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +377.87
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,161
Читатели: 1
 
Вы теоретик? Пишите исчо!
Пока такие же теоретики не преобразовали около 1970-го наш колхоз в совхоз, то колхоз только набирал силу и процветал.
И что примечательно, без МТС, своей техникой и своими кадрами. Не всем даны такие организаторские способности, а за отсутствием оных рулил обычно райком партии, но как говорится за неимением горничной имеем дворника председателя.

-0.06 / 5
БлогПредпочтения
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +377.87
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,161
Читатели: 1
 
Вы читать умеете? Перечитайте мой пост еще раз. И проявите пространственное мышление. А вот потом уже начинайте рассказывать про идеологию.
Читать умею давно, почти все буквы помню.
Но не смог осилить чего стачивали у поршня волговского?
Проявил пространственное мышление и оно говорит, что перемычка между двумя цилиндрами не позволить вкорячить поршень диаметром 92 мм, а уменьшить диаметр поршня не позволит толщина юбки поршня и канавки под кольца. Так же не позволит головка цилиндра и прокладка головки,
На двигатель 412-го ставили поршня от ГАЗ-69 или ГАЗ-51 или от Победы, у них у всех поршень диаметром 82мм, протачивали на сферу днище поршня и немного юбку, подгоняли вес и ставили.
Здесь заканчиваю, пишите в личку о перпетум мобиле на поршнях от волги.

-0.23 / 4
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +377.87
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,161
Читатели: 1
 
В пожарном порядке на месте бывших МТС были организованы ремонтные базы "Сельхозтехника".
Сначала в каждом колхозе были организованы свои мини МТС, или как их иногда называли - машинотракторный двор где в общем то и стали ремонтировать колхозы свою сельхозтехнику, а в райцентрах создали базы для снабжения запчастями ну и некоторые станочные работы делали, но в основном функции снабжения были у этих баз, магазинов с запчастями как сегодня не было. В крупных колхозах были и станки свои и станочников выучили. Так же в колхозах создали свои бригады слесарей для ремонта в поле, раньше этим МТС занимались, Вам наверно знакома машина с будкой и со сварочным оборудованием, с запчастями и прочим хламом внутри по полям ездила, мелкий ремонт делали. Много пришлось колхозам перекраивать с этими МТС, в основном в организационном плане и кадровом, но толку от такой перестановки кроватей было мало..

сообщение скрыто автором
+ 0.18 / 8
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +377.87
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,161
Читатели: 1
 
И каково качество ремонта в обыкновенном гараже - и в специализированной мастерской?
Не, понятно, жить захочешь - не так раскорячишься, и у меня был Москвич-2137, в чей движок мы впихнули цилиндры (после стачивания) и поршни от Волги. И по паспорту как было - так и осталось 75 л.с., а по факту - "волговская" сотня получилась.
Но "Волгой" "Москвич" так и не стал
Сова сильно маленькая, не налезет на глобус. Поршень волговский диаметром 92 мм, москвичёвский 82 мм, каким образом вкорячили в блок?

сообщение скрыто автором
-0.14 / 7
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +377.87
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,161
Читатели: 1
 
А кто занимался обслуживанием тракторов и прочих комбайнов? Что там сказано в типовом договоре про это?
МТС занимался, трактористу в поле ремонтировать трактор запрещено, только заправка и смазка в соответствии с картой смазки. Говорил же, читайте договор.
Вы понимает - что сесть за рычаги трактора - это одно, а вот залезть в двигатель - это совершенно другое?
Я это понимаю прекрасно, работа такая и да, во времена СССР учили ВОДИТЕЛЕЙ и МЕХАНИЗАТОРОВ, а сегодня учат дёргать за рычаги и на кнопочки давить, разницу понимаете?
Много автолюбителей в состоянии сами провести ремонт своей машины?
А много ли сервисов было в СССР? Особенно в епенях России, капремонт двигателя сами делали у себя дома в сарайке и ни сколько не хуже автосервиса, а если вспомнить качество сервиса в СССР, то дома лучше.
Не просто масло поменять, а вот так, что б с выемкой движка, с расточкой коленвала и т.д. и т.п.?
Ну вот примерно также и с тракторами.
Растачивают блок, коленвал шлифуют, и то и другое в мастерской при наличии соответствующих станков.
Во времена оны коленвалы возили в мастерские на шлифовку, а двигатель перебирали у себя в гараже не только частники свои жигули, но и многие мелкие автопредприятия, так надёжнее.
Но Вы ушли от основного моего посыла в дебри крутящихся деталей, а разговор то был о другом.
МТС = государственная организация, трактор то же собственность государства, а работали на нём до 1953-го года колхозники, им совершенно до фонаря трактор, сломается, приедут из МТС и сделают или другой дадут, на моторесурс трактора это сильно влияло, это к вопросу дали трактор дикарям.
Это одна часть вопроса, другая несколько в иной сфере, на работу трактора выдавался ГСМ по нормам на объём выполненных работ, топливо списывалось на моточасы и на гектары, НО, даже новые трактора идеально отрегулированные редко укладывались в норму расхода топлива, а поработавшие немного или после ремонта никогда не укладывались в норму расхода, за перерасход надо удерживать в пятикратном размере стоимость перерасходованного. Догадайтесь с трёх раз, что делали в колхозе для того, чтоб трактористы работали, а не ждали пока из МТС приедут и трактор приведут в должное состояние по расходу топлива? Аналогичных мелочей во взаимоотношениях МТС-колхоз-тракторист-трактор было вагон и пара маленьких тележек. Так что не просто так начали перестановку кроватей в этом борделе, сначала государство забрало механизаторов себе, несколько лет пытались работать как государева контора, но результат нулевой, вот тогда и отдали всё колхозам, и трактора и трактористов и ремонтные службы МТС со всеми станками. И фамилия генсека тут ни каким боком, любому пришлось бы решать эту проблему, Прожил бы Сталин дольше и ему пришлось бы переставлять кровати, идеологический подход к экономике менять все равно не стал Хрущёв, как не сделал этого Сталин.
Эту тему можно долго обсуждать, но не в этой ветке, поэтому закончу

сообщение скрыто автором
+ 0.20 / 9
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +377.87
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,161
Читатели: 1
 
С точностью до - наоборот. На технике МТС работали специально обученные люди. И обслуживали технику тоже специально обученные люди. А после идиотизма никиты-кукурузника - технику дали в руки "дикарей".
ВеселыйЯ же просил почитать типовой договор, процитирую -
II. Колхоз обязуется:
7. Выполнять все без исключения полевые работы, в том числе и работы на тракторах силами самих колхозников, обеспечивая полное использование тракторов, двигателей,, молотилок, комбайнов и других машин и выполнение всех работ в установленные МТС, по соглашению с колхозом, сроки.
Выделить вполне подготовленных колхозников для постоянной работы на прицепных машинах и для обслуживания тракторов и сельскохозяйственных машин.
8. Бесперебойно доставлять своими средствами и за свой счет горючее и смазочные материалы для тракторов, комбайнов и нефтяных двигателей с усадьбы МТС к месту работы в колхозе, а также доставлять воду к месту работы тракторов, закрепив для этого на весь сезон полевых работ.....колхозников и выделив следующие перевозочные средства и тягло:

Подчёркнуто мной.
Ещё раз повторю, на технике работали колхозники обученные и аттестованные на МТС, именно колхозники-трактористы, они были в штате колхоза. В 1953-м году всех механизаторов из колхозов передали в штаты МТС. С этого момента МТС на своей технике работали СВОИМИ людьми. То есть по Вашему трактористы в штате колхоза супер специалисты, а эти же люди в штате МТС дикари?
Вот именно с этого момента у пацанов в колхозах полностью исчезла перспектива стать механизатором и работать на технике, только лопатой навоз из под коровы выгребать, ну или кому повезёт выучится на агронома. Ещё как вариант любыми способами уехать из колхоза или в тот же МТС или в город, а там как карта ляжет, завод, институт, ......

Отредактировано: Александр__1 - 11 января 2021 19:15:01
сообщение скрыто автором
-0.05 / 6
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +377.87
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,161
Читатели: 1
 
Их продали колхозам. По завышенным ценам. Без ресурсной базы.
Скрытый текст
С момента основания и до 1953-о года на технике МТС работали колхозники, все вспомогательные работы то же делали колхозники, в сети есть типовой договор между МТС и колхозом, почитайте, лучше поймёте взаимоотношения между колхозом и МТС. В 1953-м году от привлечения колхозников для работы на технике МТС отказались, все механизаторы были из состава колхозов зачислены рабочими государственных предприятий, с паспортами и прочими правами рабочих. Дальше рассказывать или сами догадаетесь какие перспективы оставались у молодёжи в колхозах? Правильно, хвосты коровам крутить. Механизатором можно стать только уйдя из колхоза, ну или в колхозе скотником работать до скончания лет. Вот тогда и начали появляться бесперспективные деревни, то есть без молодёжи, одни старики.

-0.13 / 6
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +377.87
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,161
Читатели: 1
 
И для этого в СССР были МТС. Которые разогнал никитка-кукурузник. После чего на сельском хозяйстве был поставлен большой и жирный крест.
И куда эти МТС делись? На луну телепортировались и стали там пахать/сеять?
И куда делась фуева туча мелких колхозов в которых эти МТС работали?
И откуда вдруг появились центральные усадьбы больших колхозов с кучей отделений и бригад?

+ 0.10 / 6
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +377.87
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,161
Читатели: 1
 
.
Дело не в порче, а в банальном обслуживании. Которое должен делать не тракторист, а механик соответствующей квалификации. Используя правильные материалы, смазки, расходники и т.д.
Скрытый текст
Что дадут трактористу с собой для работы в епенях вдали от сервиса, то он и будет заливать, дадут антифриз, зальёт антифриз, дадут нужные масла, будет их заливать, а если не дадут, то будет лить что есть, работать надо однако.
Не сильно давно были времена когда трактора зимой вместо антифриза солярку заливали, ну не было антифриза, совсем не было, так на солярке всю зиму и работали, а когда не было зимней солярки под топливным баком асбестовый факел наматывали и периодически поливали соляркой и поджигали, чтоб подогреть солярку, иначе она по трубкам двигаться отказывалась. Так что не надо на тракториста бочку катить, у него что есть, на том и работает.

сообщение скрыто автором
+ 0.41 / 5
ФорумПользовательский разделУлыбаемся и машем, парни!
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +27.51
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,161
Читатели: 1
 
Я тут живу. И отношу себя к тем, кто, взяв на грудь, не лезет за баранку. И ненавидит таких дебилов, вроде ефремова, которым "можно".
То есть Вы на трезвую голову не пропустите помеху справа на равнозначном перекрёстке? Ну живите, тут.
Чёрным по белому видно отсутствие знака -уступи дорогу- для УАЗ, видно отсутствие светофоров, значит перекрёсток равнозначных дорог, трезвым сложно ездить по нашим дорогам, но ещё сложнее не знать основного правила движения, ДДД (дай дорогу дураку) соблюдение данного пункта позволяет доехать до пункта назначения но супротивник УАЗа не стал выполнять этот пункт. Ну собрались два одиночества с утра пораньше, ну им так хочется, праздник продолжить.
PS Обратите внимание на результаты столкновения, скорости были минимальны, два одиночества крались каждый к своему столу, после поцарапывания, по другому не скажешь, автомашины даже не сдвинулись с места, удара не было, было лёгкое рукопожатие перед застольем, не более того.
И да, лопата.


+ 0.04 / 3
ФорумПользовательский разделУлыбаемся и машем, парни!
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +27.51
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,161
Читатели: 1
 
Выезд со второстепенной на главную?
Вы где живёте? Праздник же.
Первое января, раннее утро, надеетесь найти трезвого водятела?
Надо литр, как минимум, чтоб было с чего начать выяснять подробности недоразумения, ДТП это даже ни как не назвать. Ближе к обеду решат кто будет уху варить для завтрака.

-0.02 / 1
ФорумИсторический разделСталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +14.26
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,161
Читатели: 1
 
Вообще-то создали их предки, а они успешно про$рали. Если бы не их действия по продвижению Февральской революции, в казенных документах до сих пор бы писали ЕИВ, а в гимназиях учились бы дети из определенных сословий.
Хотя некоторые считают, что всё это еще впереди, так что сильно не огорчайтесь.
Только они успешно про$рали.?
А что и кто сделал в девяностых?
Лунатики с Марса и Юпитера прилетали?
Вроде бы тех, кто в феврале чего то там сделал вычистили всех, до основания, а затем новый мир и новых создали, безсословных учившихся в безсословных гимназиях. таки не огорчайтесь, ну мелькнули в истории марксисты, мелькнули и сгинули, но мавзолей надо оставить, в назидание потомкам, чтоб знали о утопиях и их финале. Тогда у России всё впереди будет хорошо.

Отредактировано: Александр__1 - 07 января 2021 10:30:01
сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 5
ФорумИсторический разделСталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +14.26
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,161
Читатели: 1
 
Позор
1. Завод размером с хорошие автомастерские....
Форд то же начинал не с автозавода, а о производстве Русобалта слово мастерские ни каким боком, паровозы и вагоны в мастерских не сделать, но это так, мимоходом.
Вы мне скажите, за что Вы так ненавидите Россию?
Если бы не все эти князья, цари и прочие эксплуататоры так Вам ненавистные, то Советского Союза не было бы, от слова совсем. Именно трудом всего народа, вместе с царями и князьями было создано ГОСУДАРСТВО, если бы не они, то просвещённая европа гоняла бы по просторам от атлантики до тихого океана племена аборигенов вместе с их баранами и верблюдами, ровно как в северной америке гоняли бизонов и индейцев. Именно это ГОСУДАРСТВО стало поперёк горла марксистам и анголсаксам.
Это кратко, в рамках цензуры.

+ 0.02 / 4
ФорумИсторический разделСталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +14.26
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,161
Читатели: 1
 
Алтай - место интересное. Будет возможность, съезжу туда туристом, просто посмотреть.
Туристом? ))))
Я живу здесь семьдесят лет, а ещё не всё просто посмотрел.
Скрытый текст

А вообще тема военной промышленности в те годы очень сложная и копаться в ней можно бесконечно. Надо лишь понимать, что подчас перестроить завод на выпуск новой техники крайне сложно. Я когда-то с удивлением узнал, что ещё в сороковом году была разработана кардинальная модификация Т-34. С пятью членами экипажа, с усиленным более рациональным бронированием, с торсионной подвеской, с командирской башенкой и другими весьма полезными улучшениями. Но запустить эту модификацию в серию во время войны так и не смогли - пришлось бы очень сильно изменять технологический процесс, а останавливать заводы для этого не было возможности. Поэтому единственная действительно серьёзная модификация Т-34, которую освоили во время войны - это Т-34-85.
К сожалению, новые передовые образцы вооружения не шли в серию только из-за того, что освоить их массовый выпуск было нерационально по причине долгой перестройки предприятий.
Т-34-85 долго не могли поставить в серию из за отсутствия в достаточном количестве станочного парка, диаметр погона башни больше чем на Т-34, карусельные станки для обработки нужны были большего размера, а с этим были проблемы, лендлиз помог, станки получили, серию запустили. Как то в сети попадалась копия заявки датированная 1940-м годом на потребное количество станков и инструмента для постановки на серийное производство новой модификации Т-34, заявка адресовалась для приобретения за рубежом, в СССР данный класс станков и мерительного инструмента не производился. За давностью лет деталей уже не помню, но перечень довольно обширный, может поэтому и пошли тридцать четвёрки сначала с орудием малого калибра.
Для тридцать четвёрок выпуск дизелей в Барнауле освоили кажется летом 1942-года, на сколько помню каждый пятый мотор был сделан у нас. Завод Трансмаш до сей поры работает, малость потрёпанный, но живой.
Да, тема интересная, но она узкоспециальная, увы.
А американцев мы куда только не привлекали, но они всё равно в лес смотрят.Веселый

+ 0.04 / 2
ФорумИсторический разделСталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +14.26
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,161
Читатели: 1
 
В партию власти, любую, всегда будут рядами и колоннами прорываться всяческие карьеристы, демагоги и болтуны. Просто потому, что это возможность получать плюшки ничего не делая.
Но, что касается РСДРП(б) после революции, то там ситуация сложнее. Дело в том, что сразу после революции значительная часть партии, как раз и состояла из эльфов, уверовавших в марксизм как религию. Группа инженеров была, причём внушительная, но к реальным властным постам в правительстве прорвалась группа "старых большевиков" типа Зиновьева, Каменева, Рыкова, Луначарского и иже с ними. Эдакий междусобойчик "стаи товарищей".
Скрытый текст
В партию к группе эльфов и инженеров добавились карьеристы, грамотные карьеристы, гремучая смесь получилась и не взирая тсзть на чистки из партии вычистили явно не эльфов и карьеристов. Мне тут на днях приводили в пример фильм "Коммунист", как образец большевика, так вот большевики по зову души дрова и рубили, а захватили власть в октябре и управляли в государстве несколько иные люди, у них душа звала в другую сторону, а таким как этот дровосек на верх в партии дороги не было, совсем не было.

0.00 / 2
ФорумИсторический разделСталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +14.26
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,161
Читатели: 1
 
Смесь детских сказок и фантазий недоучек. В реальности...

Скрытый текст
Расскажите как в реальности запустили Русобалт в Питере после эвакуации из Риги, а это был завод полного цикла. Увы, осилить не смогли и пришлось обратится к Форду. Расскажите почему для производства самолётов пригласили Юнкерс? Не забыли про Илью Муромца? Вот здесь и отделите детские сказки и реальность.
.
- Эвакуация промышленности и её запуск почти с колёс, это опыт в первую очередь первых пятилеток создавший кадры,
Барнаульский мост через Обь строили в круглосуточном режиме, ночью при свете электрических фонарей работали, что называется с колёс, в связи с войной поставки металла шли не очень регулярно, но мост построили на 13(тринадцать) месяцев раньше срока. Точно также был построен мост через Енисей и многое другое. Отсюда ноги растут у опыта строек в России, строили не только мосты, строили заводы, корабли, строили свою жизнь. Организаторский опыта ни у кого занимать не надо было, своего хватало.
промышленность и возможность, это организаторский опыт гражданской войны и последующего восстановления народного хозяйства, и наконец это создание системы управления государством, основанное на воспитании, образовании и идейности, где любое выпавшее звено мгновенно замещалось другим не менее качественным, притом усилие на замещению могло быть что снизу, что сверху, и это делало всю систему необычайно устойчивой.
ВеселыйА я то думаю, чего это такая устойчивая система вдруг рухнула? Может у проектировщиков той системы руки не из того места растут, а вместо головы задница?

+ 0.03 / 4
ФорумИсторический разделСталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +14.26
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,161
Читатели: 1
 
...
ЕМНИП, Геббельс в конце войны плакался в дневниках о том, что Сталин перед войной вычистил партию от болтунов, а они в Германии - нет. Вот и получилось нехорошо.
Партию власти вычистить от болтунов невозможно, от слова совсем. Можно несколько урезать им возможность влиять на управление в стране и принятие решений, но не надолго. Хомосапиенс он такой, он всегда ищет где рыба, вспомните как в разы выросло количество сознательных строителей коммунизма в РСДРП после захвата власти в октябре 1917-го. И не смотря на неоднократные чистки количество членов партии не уменьшалось. Желающих вступить в партию власти всегда в избытке. Ровно так же получилось и с Единой Россией, дружными рядами люди пошли во власть.
Человеческую природу не изменить, можно временно придавить какие то проявления, но не надолго, природа возьмёт своё. А против создателя не попрёшь, хотя пытались.

+ 0.02 / 3
ФорумИсторический разделСталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.
   
Александр__1   Россия
Барнаул

Слушатель

Карма: +14.26
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,161
Читатели: 1
 
Согласен. Но, однако, стройматериалы в хранилищах имеются в немалом количестве. В том числе и цемент. При правильных условиях хранения, которые исключают попадание в него влаги, он хранится очень долго.
Если влажность воздуха позволит, где нибудь в песках средней азии возможно, в нашей полосе увы, а создавать спецусловия с ежегодным оборотом некоторого количества накладно выйдет. Если ёмкость с цементов закозлится, её наверно только взрывать, да и марку теряет цемент, то есть качество падает, чем дольше лежит, тем хуже качество.
Я весьма слабо знаю возможности Алтая, ибо никогда там не был и не особо ими интересовался
На Алтае стройматериалы есть практически все, горы дают и щебень и песок, только черпай, известняк есть, даже мрамор добывают.
, но мне известны места, в которых местных стройматериалов очень мало, либо их ассортимент ограничен, и при необходимости срочных масштабных строительных работ нужно продумать доставку туда стройматериалов из других регионов или мест хранения. А это - логистика, которая в чрезвычайных ситуациях всегда затруднена. И это опять же нужно заранее учесть, чтоб не получилось ситуации, как в известном детском стишке про отсутствующий в кузнице гвоздь.
Пытался вспомнить в каких местах где размещали эвакуированные предприятия нет производства стройматериалов, не смог на память такой район найти. Вроде везде есть, но ещё деталь, стройматериалы можно завезти от соседей, но завод после постройки ещё и работать должен и выпускать продукцию, а это уже другая логистика. Стройматериалы разовые поставки, а сырьё и энергетика логистика постоянная. В общем проблем хватало как в предвоенные годы, так и во время войны. Впрочем как и сейчас, надо строить предприятия, так сказать замещающие мощности, вместо выбывших в отдельных губерниях России оккупированных скакуасами.

-0.02 / 1
 2  3 109→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика