| hop | | |  Иркутск 52 года | Карма: +96.40 Регистрация: 18.01.2015 Сообщений: 160 Читатели: 0 | | Подавляющее большинство китайцев, действительно, стараются сбиваться в свои кучки, есть в едальнях ориентированных на китайцев и жить в гостиницах, ориентированных на китайцев. Вы можете встретить тысячу китайцев в Эрмитаже, но их почти не будет в соседних обычных ресторанах. Их по Питеру туда-сюда возят автобусы и они от них далеко не отходят. Что, в общем-то, и понятно, так как ни русского, ни английского они не знают. А без этого страшно. Да и обычный китаец просто не понимает и не принимает не китайскую еду. Есть и опытные китайские туристы, которые путешествуют самостоятельно, но их почти не заметно на фоне "пакетников".
У этого явления есть плюсы (деньги все равно остаются в России) и минусы (порой экстремальная нагрузка на туристические объекты со стороны не самого платежеспособного слоя туристов. Что, возможно, стратегически снизит спрос со стороны туристов из России и других стран). Только, какая разница? Все равно сделать с этим ничего невозможно. Нельзя же одних пускать, а других не пускать. Так что, надо к этому просто привыкать, как в то же же Венеции, Барселоне или Париже привыкают... Часть групп ( наверно большая часть ) из Китая состоит из членов трудовых коллективов, награждённых льготными, а то и бесплатными путевками. На местах их встречают местные китайские турагенты, селят на объектах принадлежащих Китайцам и возят поесть также в свои столовки. Данные действия проходят мимо налоговой. С этим борятся. Но такую же картину в разы меньших масштабах можно видеть и у Русских в Таиланде, где местные этим тоже сильно недовольны. | | |  Иркутск 52 года | Карма: +1.85 Регистрация: 18.01.2015 Сообщений: 160 Читатели: 0 | | У Вас в Иркутске?  В Иркутске их только монтируют | | |  Иркутск 52 года | Карма: +1.85 Регистрация: 18.01.2015 Сообщений: 160 Читатели: 0 | | Дискуссия 574 -0.06 / 3 +0.29 / 32 Дайте пжлста информацию как обстоят дела с композитным крылом у нас. | | |  Иркутск 52 года | Карма: +1.85 Регистрация: 18.01.2015 Сообщений: 160 Читатели: 0 | | Если бы надо было покупать новые, то:
Ан-24 Масса пустого: 13 350 кг Макс. коммерческая загрузка: 5 300 пассажировместимость: 48—52 человек Дальность полета с макс. загрузкой: 1 000 км
Ил 114 Масса пустого: 13 700 кг Грузоподъёмность: 6500 кг ассажировместимость: 68 человек (Ил-114-300) дальность полета с максимальным числом пассажиров: 1900 км (Ил-114-300)\n\nУчитывая, что у Ил-114-300 новые более экономичные двигатели и он легче чем Ил-114 (увы данных не нашёл, но большее применение углепластиков, более компактные и легкие мотогондолы, современная авионика), то даже при 40 пассажирах расходы на топливо у Ил-114-300 меньше, чем у Ан-24. Плюс больше дальность (при полной заправке), больше пассажиров и т.д. Кроме того на большинстве маршрутов где использовался Ан-24 появляется возможность при необходимости летать без дозаправки в аэропорту назначения. Возможно дело в том, что Ан-24 и всё для их обслуживания уже есть, а новые Ил-114-300 надо покупать... "Зелен виноград" В Иркутском аэропорту, где базируется ИРАЭРО находится завод 403, где производится полный ремонт АН 24 .....пчелы не могут быть против меда Отредактировано: hop - 12 февраля 2021 | | |  Иркутск 52 года | Карма: +1.85 Регистрация: 18.01.2015 Сообщений: 160 Читатели: 0 | | Здесь разговор не про интеллект таксистов, а про то, что облегченные малолитражные турбовые движки - это как минимум лотерея после окончания гарантийки. И хорошо если после. Так то ясно, что новые TSI на роботах - вещь. Пробовал неоднократно, если в прокат - всегда за, но себе - никогда. Кстати, если в объективность - TSI+DSG на сотку рублей дороже. А про сервисменов - так не вы один. Они вам не рассказывали, как 1.4 порой грустнеют после тридцатки? Когда кладутся кольца, и начинает кидаться соплями турбина. На дилерском масле, замечу. Про страны третьего мира тоже понравилось. Сколько лет LC70 хрен как купишь, кроме как в "странах третьего мира" и Австралии? Вот ведь говно машина. Не скажу за турборапид. У меня Пежо турбо 150 лс в 9 сек. сотню делает. Более девяносто процентов пробег в городе. Ездил и на Пежо 120 сильной. Для города разницы существенной не заметил. Авто 7 лет. Пробег за 160. С турбиной проблем не было. Турбина плюс борткомп повысили надёжность и срок работы. Видел турборапид прошитый до 160 лс. | | |  Иркутск 52 года | Карма: +1.85 Регистрация: 18.01.2015 Сообщений: 160 Читатели: 0 | | Это какие то новые нанотехнологии  как можно разгоняться на 150лс  hyundai elantra 147лс, да но она специально спроектирована что никуда не разгоняться. У элантры атмосферное. Аналогичный по мощности и меньший по объему турбо значительно резвей. | | |  Иркутск 52 года | Карма: +1.85 Регистрация: 18.01.2015 Сообщений: 160 Читатели: 0 | | А расскажите как это при одинаковом ускорении у китайца оно лучше? Интерес чисто спортивный. ЗЫ: Летом по результатам тестов и покатушек выбрал тигу на 2л турбодизеле Рывки были у Тигуана. Вы удивлены моим сообщением. Я сам был очень удивлен. Дизель 2 и тем более 2 бензин другие машины. Завидую вашей покупке. | | |  Иркутск 52 года | Карма: +1.85 Регистрация: 18.01.2015 Сообщений: 160 Читатели: 0 | | И это тоже. Но я ведь не зря написал про баббит. А теперь представьте себе подшипник не под 50мм -ую шейку коленвала , а например 500мм -ую. Это был ужас ужас. Так оно и работало. Хоть и 100 об/ мин.когда сьебываемся.)) Старые форсунки были простые, но каждые 3-4 месяца их надо было дергать, потому что льют. Сейчас сложные, но мля , они пару лет без проблем на нашем гудроне, а старые то на солярочке пол года не вытягивали. Ну и материалы конечно другие, на старых клапана выхлопные горели на раз, сейчас лет семь до замены. А Зульцера , с охлаждением поршней водой. Тот ещё сон разума. Все перечислять, Война и Мир по объёму получится. я за прогресс, пусть молодым будет легче, чем нам досталось П.С а на Тигуане вы наверно ездили 125 сильном, поэтому вам и не зашло, слабоват для такого веса. Ездил на 150 лс. Ускорение одинаково но у китайца лучше. Я был очень сильно удивлен. Даже жена заметила, что китаец лучше. | | |  Иркутск 52 года | Карма: +1.85 Регистрация: 18.01.2015 Сообщений: 160 Читатели: 0 | | Чего тут непонятно? Современные - реально надежнее. Верю. Автодизеля тоже получили в нашем веке широчайшее распространим. Турбодвушки в 249 лс вообще огонь. А дизелек 2,3 на шоссейном подобии Кавзика уже 4 год радует всех в гараже. По моему здесь эффективна связка дизель-компьютер. | | |  Иркутск 52 года | Карма: +1.85 Регистрация: 18.01.2015 Сообщений: 160 Читатели: 0 | | Это шутка  а сколько весит та гранта  а то 290л/с на Acura TL/TLX столько в городе расходует. Это мля не шутка. У данной мод фракции в ТТХ расход по городу 9.9. Поэтому их никто и не покупает на вторичка. Это первый опыт установки автомата на ВАЗ по моему. | | |  Иркутск 52 года | Карма: +1.85 Регистрация: 18.01.2015 Сообщений: 160 Читатели: 0 | | В нижнем сегменте народ MPI 1.6 предпочитает. И дешевле на сотку, и геморов с турбиной и с жором масла таких нет. А кодьяк с передутым 1.4 - дурь. И проблем там хватает. В принципе, самый намекающий индикатор - таксисты. О том что сам тратил. Ехали с женой пару лет назад мимо салона хавал. Зашли решили на Н-2 с полтарашкой турбо в 147 по моему сил прокатиться. Был приятно удивлен. Тут же решил проехать Тигуан (очень мне у товарища 2 литровый нравиться все кроме цены) с 1,4 переднеприводный потестить. Был сим авто раздосадован. И очень очень удивлен, что Хавал однозначно лучше на дороге. Не думаю что бастард фолькса карок или колпак лучше. Но будущее думаю за турбодвижками. Они мощнее, удобнее на трассе и в городе, экономичнее. | | |  Иркутск 52 года | Карма: +1.85 Регистрация: 18.01.2015 Сообщений: 160 Читатели: 0 | | 12 литров на 126 моторе? вы масло М5 и бензин А-76 льете что ли? Из вазовских моторов 126-й самый экономичный. На самом прожорливом 127-м по питерским пробкам у меня больше 10 не получается У знакомого на гранте с 4ступым автоматом и 98 лс двигателем тоже больше 11 злоупотребляет. | | |  Иркутск 52 года | Карма: +1.85 Регистрация: 18.01.2015 Сообщений: 160 Читатели: 0 | | Цилиндров может быть один, важно крутящий момент и мощность. Про кулрэй не надо, его стоимость начинается от 1,2 млн. как и Поло с двиг 1,4. Ещё у Кулрэя очень неприятный ценник на некоторые ТО, так что его дешевизна обманчива. Насчёт неспешной езды по городу согласен, но лишняя силушка под капотом лично мне никогда не мешает. Знаете, бывает всякое на дороге, когда лучше нажать на педаль, чем пытаться оттормозиться. И вообще. я за Весту, очень хорошая машинка, прям влюбился покатавшись. Вот бы ей на низах прибавить?!)) https://www.youtube.com/watch?v=ck7QjMyKKwA (выбираем лучшую пару в авто+коробка стоимостью до миллиона) Мы обсуждаем эти авто. Мне сравнение на видео кажется реальным. Весте турбодвиг как 1,4 рапид на помешал бы, но вариатор развалится. Кулрей с его задней балкой по моему просто опасен для неопытного водителя. Я на тест драйве его легко в занос вводил, на скорости и в условиях где форд фокус четко отрабатывал траекторию. Дочь (да и себя) отговорил от мысли о покупке в рассрочку на 1,5 года. Ставить на Весту двиг в 150 сил конечно хорошо, да есть он на Весте спорт. Но я бы с настоящей подвеской точно бы не стал. Кстати, сейчас перед МВД стоит вопрос о закупке авто для ГАИ после ухода Форда и шкоды 1,8 турбо. Выбора дешевле двух млн просто нет. | | |  Иркутск 52 года | Карма: +1.85 Регистрация: 18.01.2015 Сообщений: 160 Читатели: 0 | | Нет, не тащит. Сядьте на Поло с 1.4 и сразу почувствуете разницу. Сядьте на трехцилиндровый кулрей который дешевле поло и..... Поло не тащит и разница сразу ощутится. Нужно ли это? за доплату в пару сотен при передвижении по городу и небыстрой езде по шоссе. Мы здесь все за все хорошее и совершенство. Но у меня к сожалению лишних средств на понты нет. | | |  Иркутск 52 года | Карма: +1.85 Регистрация: 18.01.2015 Сообщений: 160 Читатели: 0 | | Осталась самая малость. Все это массовое доступное всему миру удовольствие уложить тысяч в 800 рублей  Управление функциями авто через планшет отвлекает водителя от наблюдения за дорогой. Планшет снижает стоимость авто и в этом его пожалуй единственное преимущество. Доступ к функциям доступен только через переключение планшета с одного меню на другое, а не прямое управление через отдельные кнопки (рычаги и т.п.). Опробовал такое на Джелли кулрей. Полное говно. ИМХО. | | |  Иркутск 52 года | Карма: +1.85 Регистрация: 18.01.2015 Сообщений: 160 Читатели: 0 | | Ездил вчера в автосалон, поглазеть на матчасть и пощупать руками, ну и пообщаться с менеджерами. Правильно мой зампотех говорит - тех, кто умеет и головой и руками уже меньшинство, поголовье менеджеров увеличивается  Лада Веста СВ универсал - в продаже ек, только через три месяца возможно будет под заказ, срок изготовления на заводе - три месяца. В наличии было две Весты седан, компл. "комфорт" одна, белая. Помацал, пощупал, посидел, порулил. Устроил допрос местного жителя мальчишки - менеджера. Политика завода меня разочаровала - машину предлагают в нескольких комплектухах, собрать то, что мне бы хотелось, в т.ч. убрать ненужное, по их словам невозможно. Спросил за бортовой компутер - балалайка...температура за бортом, топливо расход, сколько еще проехать и т.д. С моей точки зрения - баловство. Однозонный климат-контроль штука полезная, младший настаивает и на нем, и на круизе, они есть. Музон. Мне он не нужен, категорически. Стоит у меня в машине, и я не знаю, включал ли я его хотя бы раз...стоит аудиоподготовка 30 шт. Спрашиваю эффективного - мне нужен климат, круиз, подогрев передних сидений, стеклоподъемники, и такая хрень, чтобы он мне карту показывал. Разводит руками - подержи арбуз. Берите в компл. мультимедиа. Говорит - зато за этот тридцатник с ним четыре опции, например телефон. Спрашиваю - ты бы купил себе холодильник за тридцатку, приволок домой и не подключал его, а поставил, чтобы только на него медитировать?  Или чтобы оно пыль собирало? Заявленный расход двигатель 106 лс - 6 литров. Мужик приехал на обслугу, подтвердил, да, на пустом, с одним водителем, на трассе. С пассажиром и вещами примерно 6.7 на сотню. В остальном - вроде аккуратно сделано. Ну и традиционно - ни брызговиков, ни ковриков с завода нет. Суровый вы человек. Чего нет на БМД не надо. Шутка. Вы мне напомнили него отца у которого в 6_ке была одна колонка под сиденьем новости слушать. Позавчера заехал на Весте св с вариатором прокатиться. Дочке машину хочу купить. Отношение к покупателям в салоне хреновое. Прокатиться можно было только вне основных автодорог. Сравниваю с другими машинами так как регулярно тестирую в свободное время разные авто. Тоже возмутило что нельзя обогрев руля на версию без проигрывателя поставить. (В Фольксвагене например что пожелаете насчёт комплектации через 2 месяца )Так как музычка штатная только шансон слушать. Покупать раздумали за лям с лишним. Почему то думали в 800 уложиться. Да и по программе для молодой семьи лимит кончился. Решили ждать когда наш электромобиль выйдет. Сейчас дочка на электромобиле нисан лиф ездит. На автостоянке в подвале дома практически бесплатно заряжается. Недостаток пробег зимой до 70 летом до 120 км. Если же за город сгонять они мою авто берут и тогда я бесплатно езжу и в гараже заряжаюсь. Я же зимой для 90% пробега до работы и по одной 10 тр в месяц трачу при среднем расходе в 10 литров. Присмотрелся к Ларгус. Взял бы с автоматом, но нет таких. Поездил на Китайцах. Джелли кулрей ещё бы на мой взгляд независимую заднюю подвеску. А то с таким энергичным движком с реальными 176 лошсилами молодежный авто угробит своего молодого водителя. в Вот кто прогрессирует и 50% стоимости в рассрочку предлагает. Помню в 98 году товарищ пригнал с Владика корейца хенде. Тогда у нас бу япошки рулили. Убоженько по сравнению с тойотами и хондами было. А сейчас почти догнали. Как вывод: отечественный производитель должен повернуться лицом к покупателю, а не гнаться за сиюминутной выгодой. | | |  Иркутск 52 года | Карма: +15.34 Регистрация: 18.01.2015 Сообщений: 160 Читатели: 0 | | Дискуссия 62 +0.00 / 0 +0.08 / 1 Объясните пожалуйста зачем беспилотники Ан-2 летали. Какова их функция. Ретранслятор в горах? | | |  Иркутск 52 года | Карма: +15.34 Регистрация: 18.01.2015 Сообщений: 160 Читатели: 0 | | Даже у кавказцев в нормальных условиях жизни количество детей резко сокращается. Но не до 1. Меньше с 2 детьми. Чаще с 3. В Азербайджане более половины населения живёт сельским укладом где дети помощники. Семьи Многодетные. Женщины не работают по причине отсутствия рабочих мест для них за исключением полевых сезонных работ. Большая часть мужчин селян на заработках в основном в России. В 90 г. было так. Вряд-ли что изменилось. Офисного планктона которому дети мешают и все мечты которого об Анталии и новом авто нет. сообщение скрыто автором | | |  Иркутск 52 года | Карма: +15.34 Регистрация: 18.01.2015 Сообщений: 160 Читатели: 0 | | Сейчас азербайджанское общество во власти катарсиса, в нем сильны победные настроения и на волне патриотизма родители предпочитают считать своих сынов шехидами павшими во имя Аллаха в борьбе за священные земли. Отрезвление наступит позже, когда большинство поймет, что пропавшие без вести уже не вернуться домой. Не наступит у большинства. Не тот менталитет и ценность жизни. Це не Европа. Многодетные семьи. Не надейтесь. | | |  Иркутск 52 года | Карма: +15.34 Регистрация: 18.01.2015 Сообщений: 160 Читатели: 0 | | Да неужели? На этой конкретно ветке постоянно упоминался по поводу и без повода памятник Гагерину, но при этом аналогичные факты со стороны овцелюбов умалчивались. Прикольное медиагосподство армян, чо уж сказать.... Ещё раз пишу, что интерес граждан России к Азербайджана по сравнению с Арменией ничтожен. Пох что там у них с памятниками. сообщение скрыто автором | НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ |