Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. hop >
  4. Сообщения
hop

hop

 
меню
 2  3 9→След→
ФорумПолитический разделВыбор России: текущая политическая ситуация
  hop
   
   
hop   Россия
Иркутск
53 года

Слушатель

Карма: +97.93
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
 
Объективности ради - смотреть надо на грузин.
Так смотрят то в твиты и прочую чушь. В политике лучше всех разбираются либерасты, в ковиде педикюршицы, в организации дорожного движения любители чуток перед посадкой за руль. ГАИ существует не для того чтобы всем было приятно, а для того чтобы не стало совсем хреново.

+ 0.33 / 10
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  hop
   
   
hop   Россия
Иркутск
53 года

Слушатель

Карма: +97.93
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
 
5,8 млрд евро в год Германия тратит на выплаты пособий 0,84 млн "беженцев" из Сирии, Афганистана, Ирака. Получается по 7 тыс. евро в год на рыло. Естественно, они не будут работать при таких щедротах.

И не забывайте, что мигранты в Германии - это в основном негры и арабы, а они сильно отличаются от азиатов по менталитету и темпераменту. У азиатов принято много работать, а арабы и негры любят халяву. Арабы и негры на порядки более агрессивные, склонны нападать на женщин.

Напомню, что творилось в Кёльне в новогоднюю ночь:

Цитата
Новогодние нападения на женщин в Кёльне — массовые нападения (около 1000 зарегистрированных случаев) преимущественно на женщин в канун наступления 2016 года.

В толпу празднующих горожан влилась группа из 1000 мужчин, главным образом выходцев из Северной Африки, которые устроили нападения на женщин. В полицию города поступило до 12 января свыше 650 заявлений.
Помимо Кёльна схожие инциденты имели место как в других городах Германии (Берлин, Гамбург, Дюссельдорф, Штутгарт).

Только зарегистрированных изнасилований и попыток изнасилования выходцами из Северной Африки в новогоднюю ночь в одном только Кёльне - больше тысячи. А далеко не все женщины пошли в полицию. Так что можете примерно представить, что творят живущие на пособия мигранты из Африки и Ближнего Востока.
[/spoiler]
Средний плиточник/отделочник 30+ лет далеко не в Москве или Питере имеет от 70 тыр в месяц не особо напрягаясь, бетонщики, каменщики, сварщики (любой национальности и гражданства) на вес золота. Научится этим "премудростям" - год полтора если не лентяй и не дебил. Подсобник на стройке от 40-ка.
Сколько зарабатывает 30 летний инженер за МКАДом потративший 5-6 лет в "универе" который просто работящий нормальный парень но не талант? Уверены что гастеры плохо зарабатывают без образования?
[/quote]
У гастеров рабочий день не нормирован. На семью отвлекаться не надо. Хрущ разогнал артели, которые выполняли ранее подряды за вместо гастеров. В 70-80 на селе работали северокавказцы артелями, не плохо зарабатывая по по сравнению с селянами.

Отредактировано: hop - 18 июля 2021 16:57:10
+ 0.60 / 17
ФорумПолитический разделВыбор России: текущая политическая ситуация
  hop
   
   
hop   Россия
Иркутск
53 года

Слушатель

Карма: +97.93
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
 
Хм... "Сам народ". Что за зверь? Где живёт? Каков на вкус?

А если серьёзно, то упование на "Сам народ" было у всяческих социалистов, включая большевиков, в 1917 году. Революционеры верили, что вот только дай "Самому народу" свободу, освободи от сатрапов, и он тут же самоорганизуется и начнёт строить Светое Будущее.
Однако, как только прогнали царских полицейских в февральскую революцию, и "Сам народ" эту свободу получил, так сразу страну накрыло огромное количество уголовных преступлений. Для борьбы с несознательными уголовниками, отрядам из "Самого народа" раздали оружие и обозвали эти отряды "Красной гвардией". Количество уголовных преступлений ещё больше возросло, а оружие стало использоваться для грабежей и разбоя, которые стали именоваться "благородным" импортным словом: экспроприация.

Так же, выяснилось, что "Сам народ" не способен самоорганизоваться, чтоб сражаться с внешними врагами, а выборы командиров ни к чему хорошему не приводят. Особенно заметно это проявилось в феврале 1918 года, когда вооружённые отряды "Самого народа" дружно побежали от организованных немецких войск. Для этого большевикам пришлось срочно создавать Красную Армию, в котором "Самому народу" отказали и в выборах командиров, и в свободе что-либо решать самостоятельно. Основой командного состава Красной Армии стали бывшие царские офицеры, а несколько "Петрушек" типа Крыленко или Дыбенко, имели лишь представительскую функицю и во всём слушались военцпецов из тех же "царских сатрапов".

Для обуздания уголовных банд пришлось возродить полицию, которую хоть и обозвали "милицией", но служить туда опять же позвали всё тех же бывших царских "держиморд". "Сам народ" с этой функцией не справился.
А ещё создали уголовное законодательство, которое написал бывший "царский сатрап" по фамилии Кони. И которым, по-сути, мы пользуемся до сих пор.

Такая же незадача случилась у "Самого народа" в Центральном Комитете Народных Комиссаров, откуда быстро вычистили всех "пролетариев", так как оказалось, что получать они хотят всё и сразу, а работать - как-нибудь так... потом... когда-нибудь.

Для проведения индустриализации, без которой невозможно было бы победить в грядущей войне, "Сам народ" в деревнях пришлось загнать в колхозы. Сделано это было с большой кровью и кучей ошибок, но иначе "Сам народ" на своём "низовом уровне" никак не мог понять, что Большая Война случится обязательно, и от мнения "Самого народа" на сей счёт ничего не зависит.

Ах, да! Сейчас мне начнут рассказывать про "Сам народ" и "народное Вече" в Новгороде. Давайте. Предвкушаю. Только сначала рекомендую чуть подробнее узнать про то, что из себя представляла Новгородская Республика, кто именно там имел власть, чьи именно экономические интересы там были во главе. Будет интересно. Обещаю!

И напоследок. Никогда не пробовали собрать жителей многоквартирного дома, чтоб решить простой вопрос с ремонтом этого самого дома и обустройством прилегающей территории? Уровень - самый низовой. Задача - архисложная.
Бывших сотрудников полиции в милицию не брали. Из бывших никто на улице службу не нес. Эксперты- криминалисты, спецы розыска работали.
Работая над диссертацией удивлялся идиотизму либералов выпустивших в марте уголовников. В газетах восторженно писали, что преступности не будет так как свергли самодержавие виновника доведшего людей до преступности и прочую херню. Большинство населения в эту херню не верило. Но их мнение было не важно для пришедших в феврале к власти идиотов, за что то их в итоге и погнали в октябре поганой метлой. За идиотство.
Вы путаете определение народа как большинства населения и тех последователей февраля которые в 2012 орали "кто здесь власть мы здесь власть".

X
24 июня 2021 16:07
Предупреждение от модератора gvf:
обрежьте цитату или уберите в спойлер
+ 0.35 / 13
ФорумПолитический разделВыбор России: текущая политическая ситуация
  hop
   
   
hop   Россия
Иркутск
53 года

Слушатель

Карма: +97.93
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
 
инфраструктурой.
Если мы говорим о "где", а не о "кто" которые могут туда где есть "где"
В столице много народу работает а сфере распределения импорта и отечественных изделий по России. У меня 80% знакомых Москвичей в данной сфере заняты. Доход хороший. В регионах данной сферы нет практически.
И ещё. В Иркутске студентам приходят от либеральных аккаунтов сообщения, что Москва вас грабит и, что власть поэтому надо свергать.
Короче по моему "базар гнилой" на эту тему.

Отредактировано: hop - 28 апреля 2021 17:23:47
+ 0.25 / 6
ФорумПолитический разделЧердачок передела
  hop
   
   
hop   Россия
Иркутск
53 года

Слушатель

Карма: +97.93
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
 
Подавляющее большинство китайцев, действительно, стараются сбиваться в свои кучки, есть в едальнях ориентированных на китайцев и жить в гостиницах, ориентированных на китайцев. Вы можете встретить тысячу китайцев в Эрмитаже, но их почти не будет в соседних обычных ресторанах. Их по Питеру туда-сюда возят автобусы и они от них далеко не отходят. Что, в общем-то, и понятно, так как ни русского, ни английского они не знают. А без этого страшно. Да и обычный китаец просто не понимает и не принимает не китайскую еду. Есть и опытные китайские туристы, которые путешествуют самостоятельно, но их почти не заметно на фоне "пакетников".

У этого явления есть плюсы (деньги все равно остаются в России) и минусы (порой экстремальная нагрузка на туристические объекты со стороны не самого платежеспособного слоя туристов. Что, возможно, стратегически снизит спрос со стороны туристов из России и других стран). Только, какая разница? Все равно сделать с этим ничего невозможно. Нельзя же одних пускать, а других не пускать. Так что, надо к этому просто привыкать, как в то же же Венеции, Барселоне или Париже привыкают...
Часть групп ( наверно большая часть ) из Китая состоит из членов трудовых коллективов, награждённых льготными, а то и бесплатными путевками. На местах их встречают местные китайские турагенты, селят на объектах принадлежащих Китайцам и возят поесть также в свои столовки. Данные действия проходят мимо налоговой. С этим борятся. Но такую же картину в разы меньших масштабах можно видеть и у Русских в Таиланде, где местные этим тоже сильно недовольны.

+ 0.95 / 27
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  hop
   
   
hop   Россия
Иркутск
53 года

Слушатель

Карма: +1.85
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
 
У Вас в Иркутске?
В Иркутске их только монтируют

-0.04 / 3
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  hop
   
   
hop   Россия
Иркутск
53 года

Слушатель

Карма: +1.85
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
 
Чёрное крыло мс200
Дискуссия 608 4 -0.06 / 3 +0.29 / 32

Дайте пжлста информацию как обстоят дела с композитным крылом у нас.

-0.06 / 3
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  hop
   
   
hop   Россия
Иркутск
53 года

Слушатель

Карма: +1.85
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
 
Если бы надо было покупать новые, то:

Ан-24
Масса пустого: 13 350 кг
Макс. коммерческая загрузка: 5 300
пассажировместимость: 48—52 человек
Дальность полета с макс. загрузкой: 1 000 км

Ил 114
Масса пустого: 13 700 кг
Грузоподъёмность: 6500 кг
ассажировместимость: 68 человек (Ил-114-300)
дальность полета с максимальным числом пассажиров: 1900 км (Ил-114-300)\n\nУчитывая, что у Ил-114-300 новые более экономичные двигатели и он легче чем Ил-114 (увы данных не нашёл, но большее применение углепластиков, более компактные и легкие мотогондолы, современная авионика), то даже при 40 пассажирах расходы на топливо у Ил-114-300 меньше, чем у Ан-24. Плюс больше дальность (при полной заправке), больше пассажиров и т.д.

Кроме того на большинстве маршрутов где использовался Ан-24 появляется возможность при необходимости летать без дозаправки в аэропорту назначения.

Возможно дело в том, что Ан-24 и всё для их обслуживания уже есть, а новые Ил-114-300 надо покупать... "Зелен виноград"
В Иркутском аэропорту, где базируется ИРАЭРО находится завод 403, где производится полный ремонт АН 24 .....пчелы не могут быть против меда

Отредактировано: hop - 12 февраля 2021 17:43:27
+ 0.16 / 13
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  hop
   
   
hop   Россия
Иркутск
53 года

Слушатель

Карма: +1.85
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
 
Здесь разговор не про интеллект таксистов, а про то, что облегченные малолитражные турбовые движки - это как минимум лотерея после окончания гарантийки. И хорошо если после.
Так то ясно, что новые TSI на роботах - вещь. Пробовал неоднократно, если в прокат - всегда за, но себе - никогда.
Кстати, если в объективность - TSI+DSG на сотку рублей дороже.
А про сервисменов - так не вы один. Они вам не рассказывали, как 1.4 порой грустнеют после тридцатки? Когда кладутся кольца, и начинает кидаться соплями турбина. На дилерском масле, замечу.
Про страны третьего мира тоже понравилось.
Сколько лет LC70 хрен как купишь, кроме как в "странах третьего мира" и Австралии? Вот ведь говно машина.
Не скажу за турборапид. У меня Пежо турбо 150 лс в 9 сек. сотню делает. Более девяносто процентов пробег в городе. Ездил и на Пежо 120 сильной. Для города разницы существенной не заметил. Авто 7 лет. Пробег за 160. С турбиной проблем не было. Турбина плюс борткомп повысили надёжность и срок работы. Видел турборапид прошитый до 160 лс.

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  hop
   
   
hop   Россия
Иркутск
53 года

Слушатель

Карма: +1.85
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
 
Это какие то новые нанотехнологииНепонимающий как можно разгоняться на 150лсНепонимающий hyundai elantra 147лс, да но она специально спроектирована что никуда не разгоняться.
У элантры атмосферное. Аналогичный по мощности и меньший по объему турбо значительно резвей.

+ 0.02 / 2
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  hop
   
   
hop   Россия
Иркутск
53 года

Слушатель

Карма: +1.85
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
 
А расскажите как это при одинаковом ускорении у китайца оно лучше? Интерес чисто спортивный.
ЗЫ: Летом по результатам тестов и покатушек выбрал тигу на 2л турбодизеле
Рывки были у Тигуана. Вы удивлены моим сообщением. Я сам был очень удивлен. Дизель 2 и тем более 2 бензин другие машины. Завидую вашей покупке.

+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  hop
   
   
hop   Россия
Иркутск
53 года

Слушатель

Карма: +1.85
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
 
И это тоже.
Но я ведь не зря написал про баббит. А теперь представьте себе подшипник не под 50мм -ую шейку коленвала , а например 500мм -ую. Это был ужас ужас. Так оно и работало. Хоть и 100 об/ мин.когда сьебываемся.)) Старые форсунки были простые, но каждые 3-4 месяца их надо было дергать, потому что льют. Сейчас сложные, но мля , они пару лет без проблем на нашем гудроне, а старые то на солярочке пол года не вытягивали. Ну и материалы конечно другие, на старых клапана выхлопные горели на раз, сейчас лет семь до замены. А Зульцера , с охлаждением поршней водой. Тот ещё сон разума. Все перечислять, Война и Мир по объёму получится.
я за прогресс, пусть молодым будет легче, чем нам досталось
П.С а на Тигуане вы наверно ездили 125 сильном, поэтому вам и не зашло, слабоват для такого веса.
Ездил на 150 лс. Ускорение одинаково но у китайца лучше. Я был очень сильно удивлен. Даже жена заметила, что китаец лучше.

+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  hop
   
   
hop   Россия
Иркутск
53 года

Слушатель

Карма: +1.85
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
 
Чего тут непонятно?
Современные - реально надежнее.
Верю. Автодизеля тоже получили в нашем веке широчайшее распространим. Турбодвушки в 249 лс вообще огонь. А дизелек 2,3 на шоссейном подобии Кавзика уже 4 год радует всех в гараже. По моему здесь эффективна связка дизель-компьютер.

+ 0.03 / 3
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  hop
   
   
hop   Россия
Иркутск
53 года

Слушатель

Карма: +1.85
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
 
Это шуткаНепонимающий а сколько весит та грантаНепонимающий а то 290л/с на Acura TL/TLX столько в городе расходует.
Это мля не шутка. У данной мод фракции в ТТХ расход по городу 9.9. Поэтому их никто и не покупает на вторичка. Это первый опыт установки автомата на ВАЗ по моему.

+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  hop
   
   
hop   Россия
Иркутск
53 года

Слушатель

Карма: +1.85
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
 
В нижнем сегменте народ MPI 1.6 предпочитает. И дешевле на сотку, и геморов с турбиной и с жором масла таких нет.
А кодьяк с передутым 1.4 - дурь.
И проблем там хватает.
В принципе, самый намекающий индикатор - таксисты.
О том что сам тратил. Ехали с женой пару лет назад мимо салона хавал. Зашли решили на Н-2 с полтарашкой турбо в 147 по моему сил прокатиться. Был приятно удивлен. Тут же решил проехать Тигуан (очень мне у товарища 2 литровый нравиться все кроме цены) с 1,4 переднеприводный потестить. Был сим авто раздосадован. И очень очень удивлен, что Хавал однозначно лучше на дороге. Не думаю что бастард фолькса карок или колпак лучше. Но будущее думаю за турбодвижками. Они мощнее, удобнее на трассе и в городе, экономичнее.

+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  hop
   
   
hop   Россия
Иркутск
53 года

Слушатель

Карма: +1.85
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
 
12 литров на 126 моторе? вы масло М5 и бензин А-76 льете что ли?
Из вазовских моторов 126-й самый экономичный. На самом прожорливом 127-м по питерским пробкам у меня больше 10 не получается
У знакомого на гранте с 4ступым автоматом и 98 лс двигателем тоже больше 11 злоупотребляет.

+ 0.02 / 2
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  hop
   
   
hop   Россия
Иркутск
53 года

Слушатель

Карма: +1.85
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
 
Цилиндров может быть один, важно крутящий момент и мощность. Про кулрэй не надо, его стоимость начинается от 1,2 млн. как и Поло с двиг 1,4. Ещё у Кулрэя очень неприятный ценник на некоторые ТО, так что его дешевизна обманчива.
Насчёт неспешной езды по городу согласен, но лишняя силушка под капотом лично мне никогда не мешает. Знаете, бывает всякое на дороге, когда лучше нажать на педаль, чем пытаться оттормозиться.
И вообще. я за Весту, очень хорошая машинка, прям влюбился покатавшись. Вот бы ей на низах прибавить?!))
https://www.youtube.com/watch?v=ck7QjMyKKwA   (выбираем лучшую пару в авто+коробка стоимостью до миллиона)   Мы обсуждаем эти авто. Мне сравнение на видео кажется реальным.  Весте турбодвиг как 1,4 рапид на помешал бы, но вариатор развалится. Кулрей с его задней балкой по моему просто опасен для неопытного водителя. Я на тест драйве его легко в занос вводил, на скорости и в условиях где форд фокус четко отрабатывал траекторию. Дочь (да и себя) отговорил от мысли о покупке в рассрочку на 1,5 года. Ставить на Весту двиг в 150 сил конечно хорошо, да есть он на Весте спорт. Но я бы с настоящей подвеской точно бы не стал. Кстати, сейчас перед МВД стоит вопрос о закупке авто для ГАИ после ухода Форда и шкоды 1,8 турбо. Выбора дешевле двух млн просто нет.

+ 0.03 / 3
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  hop
   
   
hop   Россия
Иркутск
53 года

Слушатель

Карма: +1.85
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
 
Нет, не тащит. Сядьте на Поло с 1.4 и сразу почувствуете разницу.
Сядьте на трехцилиндровый кулрей который дешевле поло и..... Поло не тащит и разница сразу ощутится. Нужно ли это? за доплату в пару сотен при передвижении по городу и небыстрой езде по шоссе. Мы здесь все за все хорошее и совершенство. Но у меня к сожалению лишних средств на понты нет.

+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  hop
   
   
hop   Россия
Иркутск
53 года

Слушатель

Карма: +1.85
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
 
Осталась самая малость. Все это массовое доступное всему миру удовольствие уложить тысяч в 800 рублей Жующий попкорн
Управление функциями авто через планшет отвлекает водителя от наблюдения за дорогой. Планшет снижает стоимость авто и в этом его пожалуй единственное преимущество. Доступ к функциям доступен только через переключение планшета с одного меню на другое, а не прямое управление через отдельные кнопки (рычаги и т.п.). Опробовал такое на Джелли кулрей. Полное говно. ИМХО.

+ 0.21 / 14
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  hop
   
   
hop   Россия
Иркутск
53 года

Слушатель

Карма: +1.85
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
 
Ездил вчера в автосалон, поглазеть на матчасть и пощупать руками, ну и пообщаться с менеджерами. Правильно мой зампотех говорит - тех, кто умеет и головой и руками уже меньшинство, поголовье менеджеров увеличивается Улыбающийся
Лада Веста СВ универсал - в продаже ек, только через три месяца возможно будет под заказ, срок изготовления на заводе - три месяца.
В наличии было две Весты седан, компл. "комфорт" одна, белая. Помацал, пощупал, посидел, порулил.
Устроил допрос местного жителя мальчишки - менеджера.
Политика завода меня разочаровала - машину предлагают в нескольких комплектухах, собрать то, что мне бы хотелось, в т.ч. убрать ненужное, по их словам невозможно.
Спросил за бортовой компутер - балалайка...температура за бортом, топливо расход, сколько еще проехать и т.д. С моей точки зрения - баловство.
Однозонный климат-контроль штука полезная, младший настаивает и на нем, и на круизе, они есть.
Музон. Мне он не нужен, категорически. Стоит у меня в машине, и я не знаю, включал ли я его хотя бы раз...стоит аудиоподготовка 30 шт.
Спрашиваю эффективного - мне нужен климат, круиз, подогрев передних сидений, стеклоподъемники, и такая хрень, чтобы он мне карту показывал. Разводит руками - подержи арбуз. Берите в компл. мультимедиа. Говорит - зато за этот тридцатник с ним четыре опции, например телефон. Спрашиваю - ты бы купил себе холодильник за тридцатку, приволок домой и не подключал его, а поставил, чтобы только на него медитировать? Улыбающийся Или чтобы оно пыль собирало?
Заявленный расход двигатель 106 лс - 6 литров. Мужик приехал на обслугу, подтвердил, да, на пустом, с одним водителем, на трассе.
С пассажиром и вещами примерно 6.7 на сотню.
В остальном - вроде аккуратно сделано. Ну и традиционно - ни брызговиков, ни ковриков с завода нет.
Суровый вы человек. Чего нет на БМД не надо. Шутка. Вы мне напомнили него отца у которого в 6_ке была одна колонка под сиденьем новости слушать. Позавчера заехал на Весте св с вариатором прокатиться. Дочке машину хочу купить. Отношение к покупателям в салоне хреновое. Прокатиться можно было только вне основных автодорог. Сравниваю с другими машинами так как регулярно тестирую в свободное время разные авто. Тоже возмутило что нельзя обогрев руля на версию без проигрывателя поставить. (В Фольксвагене например что пожелаете насчёт комплектации через 2 месяца )Так как музычка штатная только шансон слушать. Покупать раздумали за лям с лишним. Почему то думали в 800 уложиться. Да и по программе для молодой семьи лимит кончился. Решили ждать когда наш электромобиль выйдет. Сейчас дочка на электромобиле нисан лиф ездит. На автостоянке в подвале дома практически бесплатно заряжается. Недостаток пробег зимой до 70 летом до 120 км. Если же за город сгонять они мою авто берут и тогда я бесплатно езжу и в гараже заряжаюсь. Я же зимой для 90% пробега до работы и по одной 10 тр в месяц трачу при среднем расходе в 10 литров. Присмотрелся к Ларгус. Взял бы с автоматом, но нет таких. Поездил на Китайцах. Джелли кулрей ещё бы на мой взгляд независимую заднюю подвеску. А то с таким энергичным движком с реальными 176 лошсилами молодежный авто угробит своего молодого водителя. в Вот кто прогрессирует и 50% стоимости в рассрочку предлагает. Помню в 98 году товарищ пригнал с Владика корейца хенде. Тогда у нас бу япошки рулили. Убоженько по сравнению с тойотами и хондами было. А сейчас почти догнали. Как вывод: отечественный производитель должен повернуться лицом к покупателю, а не гнаться за сиюминутной выгодой.

+ 0.03 / 7
 2  3 9→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. hop >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика