Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Zeratul >
  4. Сообщения
Zeratul

Zeratul

 
меню
 2  3 335→След→
ФорумПолитический разделБеларусь: проблема геополитического выбора
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,023.53
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,683
Читатели: 18
 
А почему именно под Смоленском, а не, скажем, на Кубани, где их, собственно говоря, и разбивают? Особенно, если забыть на время про Белоруссию? Ведь, по крайней мере, в российских условиях чем южнее сады - тем вкуснее яблоки
+1.

Основной регион производства яблок в России - солнечная Кубань (по аналогии с солнечной Молдавией). В Смоленской области выращивать яблоки сложнее и менее выгодно, т.к. там бывают заморозки весной и очень сыро. Чем более влажный/прохладный климат, тем больше болезней и вредителей, надо больше обрабатывать всякой химией.

Оптимально выращивать яблоки и другие плоды на югах, используя капельный полив (так называемые интенсивные сады).
Цитата
Ассоциация садоводов России согласна с прогнозом Минсельхоза. Ежегодно российские компании увеличивают производство яблок на 200-300 тыс. т, в прошлом году их было выращено 1 млн т, соответственно, в этом можно рассчитывать на 1,2-1,3 млн т, плюс другие плоды и ягоды, прокомментировал «Агроинвестору» президент ассоциации Игорь Муханин. По оценке Плодоовощного союза, прирост производства товарного яблока за счет новых садов в этом году составит 150 тыс. т. «Пока идет серьезное замещение старых садов новыми, большего увеличения мы не ожидаем. В результате урожай яблок составит 1,2 млн т (в том числе 700-750 тыс. т товарных), другой плодово-ягодной продукции — 150-200 тыс. т», — солидарен с Муханиным президент союза Анатолий Куценко.

Основной макрорегион выращивания товарных яблок — юг России, именно там при использовании капельного орошения, шпалерных конструкций и противоградных сеток можно получать самые высокие урожаи хорошего качества, продолжает Куценко. «В целом, на юге страны в 2018 году по сравнению с 2013-м производство товарных яблок увеличилось на 400 тыс. т, — сравнивает он. — Сейчас там идет нормальная завязь, поэтому можно рассчитывать, что и показатели урожайности будут высокими».

По оценке Ассоциации садоводов, в России ежегодно закладывается от 10,5 тыс. га до 14 тыс. га садов. Благодаря господдержке отрасли, с 2013 по 2018 год было заложено 78,6 тыс. га новых садов, в том числе в прошлом году аграрии заложили рекордные 16,9 тыс. га многолетних насаждений. По данным на первую декаду мая этого года было заложено 4,3 тыс. га садов, что на 23% больше, чем в это время в 2018-м, сообщила «Агроинвестору» пресс-служба Минсельхоза. «До конца текущего года для выполнения показателей госпрограммы планируется заложить не менее 11,6 тыс. га. При этом актуальный прогноз с учетом среднего за последние три года показателя закладки составляет около 15,6 тыс. га», — уточнил представитель ведомства.

...

По его мнению, российские садоводы уже совершили настоящий прорыв. Ведь что было до 2014 года? Россия выращивала всего 500 тыс. тонн яблок, причем половина – это было техническое яблоко для переработки. «До введения эмбарго импортировали 1,5 млн тонн яблок, пару лет назад было уже 1,2 млн тонн, а сейчас импорт упадет до 650 тыс. тонн. То есть в два раза сократили импорт», – говорит Муханин. При этом производство собственных яблок, по его словам, выросло до одного млн тонн. «Мы растем каждый год на сотни тысяч тонн по яблокам. Зима в этом году прекрасная, весна ранняя, поэтому, скорее всего, соберем уже 1,150–1,200 млн тонн», – прогнозирует он.

...

Государственная поддержка является существенной помощью для отечественных производителей. По оценке Сергея Митина, общий объем государственной поддержки садоводства составил 13,7 млрд. рублей за период с 2013 по 2018 годы, что позволило заложить 78,4 тыс. га новых садов. Из них 51,5 тыс. тонн интенсивных. По данным Минсельхоза, в 2018 году в России было заложено почти 17 тыс. га садов, что гораздо выше плана (11,5 тыс. га). Примерно такая же площадь запланирована и на 2019 год. Всего до 2025 года, по мнению Митина, планируется заложить 82 тыс. га новых садов. Объем производства товарных сортов поанируется увеличить к 2025 году до 1,7 млн. тонн.


Валовые сборы яблок в России (только сельхоз организациями и фермерскими хозяйствами без учета мелких частных садоводств и дач), млн т:
2014 - 0,5
2015 - 0,6
2016 - 0,7
2017 - 0,7
2018 - 1,0
2019 - 1,2-1,3 (прогноз)
2025 - 1,7+ (план)

Всего за 6 лет производство яблок в России выросло в 2,5 раза (товарных - в 3-4 раза), импорт сократился в 2,5 раза. С 2014 по 2018 заложено 78,4 тыс. га новых садов (из них 51,5 тыс. тонн интенсивных), в 2019 заложат еще около 17-18 тыс. га, а до 2025 заложат плюс 82 тыс. га.

Если в 2014-м году около 75% яблок в России были импортными, то к 2019 доля импорта упала до 35% (а 65% яблок уже российского производства), к 2025 доля импорта яблок в РФ снизится до менее 20%. Крутой

___________________________________________________________________________

P.S. Когда Россия ввела аккуратные антисанкции против Европы/США, и запретила ввоз яблок из Польши, то внезапно Белоруссия нарастила ввоз польских яблок и экспорт якобы "белорусских" яблок в Россию. На самом деле это был хитрожопый контрабандный реэкспорт польских яблок.

С апреля 2019 Россия была вынуждена полностью запретить импорт яблок и груш из Белоруссии, слишком нечистоплотно действует РБ:
Цитата
Россия запретила ввоз груш и яблок из Беларуси
10.04.2019

"Данную ситуацию Служба связывает с введенными ранее ограничениями на реэкспорт плодоовощной продукции из Республики Беларусь. Указанное подтверждает неправомерность допускавшегося ранее оформления белорусской стороной фитосанитарных сертификатов", — добавили в службе.
https://uz.sputniknews.ru/worl…arusi.html
и это хорошо.
Отредактировано: Zeratul - Сегодня в 13:12
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,023.53
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,683
Читатели: 18
 
Да ладно? Неааааа, все гораздо хуже. Шарий это представитель "свидомизма с человечячей мордой". И крайне хреново, что социальный запрос на такую идеологию в усраинской хрюмате таки есть. И больше скажу, он будет только расти.
Согласен. Он представитель "свидомизма с человечячей мордой", но одновременно и проект по отжатию голосов у более выгодных для России хохлятских политиков.
Очень мутный и грязный персонаж этот Шарий. Не знаю где у него человеческое лицо, как по мне - такое же свиное свидомое рыло как у Зеленского с Порошенко и Тимошенко или даже хуже.

Недавно более-менее адекватный канал Страна.ua весьма мягко и корректно прокомментировал результаты соц. опросов перед выборами, и там у Шария было меньше 5%. Он всю свою свору агрессивных и хамовитых эуропейских прозападных хохлов натравил на этот канал, они там писали гадости/оскорбления в адрес девушки ведущей. Ничем от бандеровцев не отличается.

Когда нацики были против Порошенко, Шарий радостно им подмахивал, мол молодцы какие! Сейчас нацики лопают шарики Шария, так он на них немного обиделся. Но при этом ничего против украинских националистов он не имеет, лозунг его партии "Мы украинцы". Русских он вообще не видит на Украине, "мы украинцы". Нередко в высказываниях Шария проскакивали явные антироссийские и русофобские нотки, а иногда и целые истерики.

Но я не думаю, что он наберет популярность больше своих 3%. Это пустышка, которая разводит народ на дебильные флеш-мобы. Всё. У него нет ни программы, ни опыта в политике, ни друзей. Хамовитый и обидчивый быдло-блогер, скрывающийся в Европке, пересрался со всеми с кем только можно и с кем нельзя тоже. Спроси у любого флэшмобщика с красным шариком "почему вы за Шария?" - ведь не ответит. Или начнет нести инфантильную лабуду в стиле "ну он же за все хорошее и против всего плохого! Он же поднимет Украину с колен!". Спросишь как он это сделает - в ответ только глазами будут хлопать и назовут порохоботом Страна непуганых лохов. Точно такие же ходили на евромайдан, потом ходили голосовали за порошенко, потом ходили голосовали за зеленского, сейчас вот ходят с красными шариками. Клоуны.
Отредактировано: Zeratul - Сегодня в 01:58
+ 2.13 / 40
БлогДругой экзит-полл на 17:00
  Zeratul
 
Вчера в 19:58 Сообщение удалено автором
 
+ 0.12 / 2
 
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,023.53
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,683
Читатели: 18
 
Второй танкер захватили вроде. Приедет авианосец и захваты танкеров прекратятся. Наверное какой-нибудь иранский катер потопят.

В прошлый раз было так:









Цитата
Иран поставил на колени моряков США14.01.2016
Тегеран разбил стереотип бравого победоносного американского морпеха

В те самые минуты, когда Барак Обама читал свою последнюю президентскую речь перед Конгрессом, в другой части планеты, в Персидском заливе, представители «лучших боевых сил» стояли на коленях на палубе катера, заложив руки за голову. Их личное оружие было аккуратно сложено в другом катере. Станковые пулеметы стыдливо смотрели в небо, а звездно-полосатый стяг печально покачивался на ветру.

Тегеран распространил видео задержания двух катеров с десятью морпехами ВМС США, оказавшихся в территориальных водах Ирана и взятых «на абордаж» без единого выстрела.
https://www.kp.ru/daily/26480.4/3350144/

Никакой иранский катер америкосы не потопили, побоялись. А вот американские элитные военные вели себя как трусливые плаксивые нашкодившие школьники, которые сразу встали на коленки и ползали так длительное время, боясь встать на ноги.

Это было в 2016-м году, когда Иран был слабее чем сейчас, а США были сильнее чем сейчас. Так что особо на амерский авианосец не надейтесь.
Отредактировано: Zeratul - 20 июля 2019 18:24:38
+ 2.90 / 67
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,023.53
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,683
Читатели: 18
 
Скрытый текст

Юрий Охрименко
Керченский укладчик у 254 опоры
Таманский укладчик у 252 опоры
09:24 Оба укладчика заехали на арку.
09:34 Встали на место последней укладки.
09:45 Свершилось! Укладка окончена !!!!
09:53 Керченский укладчик выехал с арки.
09:55 Таманский укладчик выехал с арки на керченскую сторону
10:16 Щебень отсыпали состав на Керченской стороне.
10:36 Таманский укладчик вместе с вагонами уезжает в сторону Тамани\n\nНу вот и всё.










Цитата
На Крымском мосту уложены все рельсы
18.07.2019

Две бригады – со стороны Керчи и Тамани – встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом – для встречного движения – стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге – почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал.

«Сейчас уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети электроконтактной сваркой. Работают путевые рельсосварочные машины. Сварные швы – их будет более 3 тысяч – шлифуются. Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным», - рассказал руководитель подрядной организации Евгений Чибышев.

Плети – участки пути длиной по 440 м, между которыми уже ставятся уравнительные приборы. Они компенсируют температурные расширения металла: позволят стальным термоупрочненным рельсам «дышать» в случае повышения или понижения температуры воздуха.

На мосту еще предстоит выполнить большой комплекс работ, в том числе балластировку щебнем и выправку каждого пути. Далее начнется установка железнодорожной автоматики – устройств сигнализации, централизации и блокировки. В конце года – перед началом эксплуатации моста – будет проведена механическая очистка и шлифовка рельсов.

Продолжается монтаж шумозащитных экранов. Эта работа идет на участках железной дороги, примыкающих к берегам: 700 м со стороны Тамани и 1,3 км со стороны Керчи. По всей длине моста устанавливаются стойки освещения со светодиодными светильниками. Главный участок – фарватерный – оснащается архитектурной подсветкой: он будет «раскрашен» в цвета триколора после запуска железной дороги.

«Это монохромная статичная подсветка. Красные и синие диоды уже установлены на железнодорожной и автодорожной арках соответственно. Белые сейчас закрепляем на опорах, которые держат судоходные пролеты. Идет монтаж и настройка магистральных щитов. Подсветка охватит и пролеты, примыкающие к аркам. В целом длина участка, который будет подсвечен, – более километра», - рассказал ведущий инженер производственно-технического отдела подрядной организации Дмитрий Иванов.

Параллельно выполняется строительство зданий для эксплуатации железнодорожной части моста. Суммарно на объекте в две смены работает почти 5 тысяч инженеров и рабочих.
Автодорожная часть Крымского моста работает в штатном режиме. За 14 месяцев через Керченский пролив проехало более 5 млн машин. Летом поток транспорта в обе стороны увеличился. Жители материковой России едут отдыхать на полуостров. В свою очередь многие автотуристы из Крыма отправляются в приморские города Краснодарского края – от Анапы до Сочи. За июнь и почти 3 недели июля суммарный трафик в обе стороны составил почти 950 тысяч транспортных средств.
https://www.most.life/novosti/…vse-relsy/

ВыпивающийХлопающий
Отредактировано: Zeratul - 18 июля 2019 16:31:32
+ 4.99 / 110
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +143.56
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,683
Читатели: 18
 
Перелеты могут быть и служебными. Я из своих прим.150 часов в воздухе за прошлый год, самостоятельно оплатил наверное 20, но статистику тоже увеличиваю.
Конечно могут.

Скрытый текст

С 2013 по 2019 количество авиапассажиров в российских аэропортах увеличилось на 100 млн или +65%.

Если это не только поездки с туристическими целями и к родственникам, но еще и количество служебных командировок так сильно увеличилось, то это говорит о серьезном экономическом росте в России.

Российский бизнес активно развивается, служебных поездок становится больше. Но основная доля авиапассажиров - всё равно обычные граждане РФ, которые летают за свои деньги.
+ 0.35 / 22
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,023.53
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,683
Читатели: 18
 
Вы где-то видите повод для радости и смайликов?! Средний чек в 556 рублей при нынешних ценах означает только то, что большинство покупает минимально необходимый набор продуктов.
В одном магазине купил жвачку или пачку сигарет, в другом бутылку воды, а вечером зашёл после работы и купил продуктов. В итоге 3 похода в магазин, потратил в день 1668 рублей, и лишь один из них был за продуктами.

Часто бываю в магазинах и вижу какие наборы продуктов там покупает подавляющее большинство покупателей. Они далеко не минимально необходимые

...

Вот немного про успехи ритейлеров в последнее время:
Цитата
За 2017 г. выручка X5 Retail Group – абсолютного лидера российского продовольственного ритейла – возросла на 25%: сеть открыла 3000 магазинов, занимающих больше 1 млн кв. метров. К началу осени 2018 года X5 Retail Group, как и его главный конкурент «Магнит», открыл уже 1000 магазинов по всей стране.

Я и правда вижу сотни новых продуктовых магазинов повсюду. И они явно не пустуют

...

Вот вам график по потреблению мяса птицы в России:


https://agrovesti.net/lib/industries/poultry/rynok-myasa-ptitsy-klyuchevye-tendentsii-i-prognozy-na-2018-god.html

Производство мяса всех видов в России:



https://ab-centre.ru/news/o-proizvodstve-myasa-i-myasoproduktov-v-rossii-v-2018-godu

...

Цитата
Потребление сладкого в России побило рекорд
15.05.2019



В 2018 году в среднем каждый россиянин употребил 25,2 кг кондитерских изделий. Такие цифры приводятся в презентации Ассоциации предприятий кондитерской промышленности («Асконд»), с которой ознакомился РБК. В ассоциацию входят крупнейшие производители, которые выпускают около 85% российского шоколада и около 65% от всего объема кондитерских изделий, произведенных в России.

Предыдущий рекорд потребления был зафиксирован в 2017-м, когда один россиянин за год съел в среднем 24,5 кг сладкого. Потребление кондитерских изделий в России стабильно растет с 2010 года в среднем на 1–3% в год, рассказал исполнительный директор ассоциации Вячеслав Лашманкин. По потреблению сладостей Россия впервые вплотную приблизилась к Великобритании, там в год потребляют 27 кг кондитерских изделий.
Производители кондитерских изделий, которых опросил РБК, подтвердили рост показателей.

...

По данным Росстата, которые он приводит, за 2018 год отпускные цены производителей снизились по сравнению с 2017 годом: на конфеты глазированные, с шоколадной и шоколадно-молочной глазурью — на 14%; на пастилу — на 15,3%; на шоколад в упакованном виде — на 4%.

Данные Росстата серьезного изменения в потребительских ценах на кондитерские изделия не фиксируют. К примеру, цена за 1 кг шоколада и шоколадных конфет в 2018 году практически осталась на уровне предыдущего года и составила 836,5 и 592,3 руб. соответственно. Не изменились по сравнению с 2017 годом и цены на печенье: один килограмм в 2018 году стоил 149,1 руб.

...

По данным Nielsen, рынок кондитерских изделий — второй по величине сегмент продовольственных товаров повседневного спроса (FMCG) в России и занимает пятую часть всего рынка потребительских товаров в денежном выражении (19,9%). По итогам 2018 года этот рынок показал «уверенный рост»: 1,7% в натуральном и 3,9% в денежном выражении.

В первом квартале 2019 года, по данным Ipsos Comcon, наблюдается рост доли потребителей сладкого — особенно заметен рост потребления плиток шоколада и развесных конфет, а также рост частоты потребления плиток и конфет в коробках.

Скрытый текст
https://www.rbc.ru/business/15…81894e23a6





...

Потребление продуктов в России растёт, это очевидно.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Zeratul - 19 июля 2019 00:45:01
+ 0.84 / 14
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +143.56
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,683
Читатели: 18
 
188-й взлетевший Суперджет
Новость 70 0 +0.25 / 18 +0.25 / 18



18 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95192 и регистрацию 89129.

Это уже 188-й взлетевший самолёт этого типа.
Нравится
+ 0.25 / 18
ФорумПолитический разделДонбасс - путь Домой (Вестник Новороссии)
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,023.53
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,683
Читатели: 18
 

Цитата
Российские паспорта в упрощенном порядке получили более 10 тыс. жителей ДНР и ЛНР
17.07.2019



Зампредседателя комитета Думы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Виктор Водолацкий отметил, что управление по делам миграции МВД России работает в усиленном режиме

Более 10 тыс. жителей Донецкой и Луганской народных республик за месяц получили российские паспорта в упрощенном порядке. Об этом в среду ТАСС сообщил заместитель председателя комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Виктор Водолацкий.

Президент России Владимир Путин 24 апреля подписал указ, позволяющий жителям Донецкой и Луганской народных республик получить российское гражданство в упрощенном порядке. Отмечалось, что это решение принято в целях защиты прав и свобод человека и гражданина и исходя из общепризнанных принципов и норм международного права. После этого на территориях республик Донбасса были открыты пункты приема документов на получение российских паспортов. Первые паспорта, оформленные по новым правилам, 14 июня были вручены на пунктах выдачи в Ростовской области.
https://tass.ru/politika/6672203

Выдача паспортов явно ускоряется! Нравится
+ 0.73 / 13
ФорумПолитический разделДонбасс - путь Домой (Вестник Новороссии)
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,023.53
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,683
Читатели: 18
 

Цитата
Путин подписал указ об упрощенном российском гражданстве для жителей Донбасса
17.07.2019





Президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому украинцы, находящиеся на территории России и ранее проживающие на всей территории Донецкой и Луганской областей, имеют право получения российского гражданства в упрощенном порядке.

Ранее такая возможность была только у тех, кто проживал в Донецкой и Луганской народных республиках.

Ранее сообщалось, что указ об упрощенном получении российских паспортов жителями Донецкой и Луганской народных республик был подписан Владимиром Путиным 24 апреля.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3169284

КрутойНравится

И еще интересная новость:
Цитата
Жители Донбасса смогут получить российские загранпаспорта в любом регионе
16.07.2019



Получившие российское гражданство жители ДНР и ЛНР смогут получить российские загранпаспорта в любом регионе вне зависимости от регистрации, сообщили в МВД России в ответ на запрос РИА Новости.

"Получить заграничный паспорт вправе любой гражданин Российской Федерации, вне зависимости от его возраста, в любом подразделении по вопросам миграции, независимо от наличия регистрации по месту пребывания или месту жительства на территории Российской Федерации", - говорится в ответе на запрос.
https://ria.ru/20190716/1556557666.html
Отредактировано: Zeratul - 17 июля 2019 20:27:37
+ 0.53 / 14
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,023.53
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,683
Читатели: 18
 
Резко увеличить долю атомной энергетики вряд ли возможно. Если конечно не брать вариант с неожиданным сносом всех угольных электростанций или ГЭС.
Но у нас как минимум строятся и вводятся в эксплуатацию новые энергоблоки, которые должны будут заменить выводимые из эксплуатации в связи с истечением срока. То есть доля атома если и не увеличивается, то она и не уменьшится сильно в ближайшие лет 10.
А когда последний раз вводили в эксплуатацию новый энергоблок в США? И сколько из них должны будут закрыться в ближайшее десятилетие?
+1.


Выработка электроэнергии на российских АЭС, млрд. кВт·ч:

Скрытый текст


Рост количества блоков российских АЭС и их мощности по годам:

Скрытый текст



Итого в России рост по сравнению с 1991-м годом: на 32% больше реакторных блоков, на 50% больше совокупная мощность АЭС, в 2 раза больше выработка электроэнергии на АЭС.

....

В США обратная ситуация.

Там количество АЭС стремительно сокращается, выработка электроэнергии уменьшается. Американцы теряют компетенции в разработке и производстве АЭС.

Самый "новый" реактор в штатах заработал в 1989 году, с тех пор там не построили ни одной новой АЭС, ни одного нового реакторного блока на существующих АЭС. Зато вывели из эксплуатации после 1989-го года аж 21 реактор на электростанциях. За 30 лет в США построили 0 реакторов АЭС, закрыли 21.

В 1989 в США было 119 реакторов на АЭС, сейчас осталось только 98.

Только 43 из 98 действующих реакторов на американских АЭС построены в 80-е годы, остальные 55 - ещё старше, аж 70-х годов запуска (строительство начато в 60-е).

К 2030 в США скорее всего останется порядка 80 работающих реакторов (на 48% меньше чем было в 1989), далеко не у всех будут продлевать ресурс, он не резиновый.

Тут подробнее:
https://glav.su/forum/4/16/messages/5315507/#message5315507
https://glav.su/forum/4/16/messages/5318859/#message5318859
Отредактировано: Zeratul - 17 июля 2019 15:39:13
+ 2.86 / 60
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +143.56
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,683
Читатели: 18
 
Уважаемый Zeratul, ваш оптимизЬм, всегда крепко подкрепленный крепкой доказательной базой, является ну просто освежающим глотком в пустыне пессимизЬма. Особенно когда вы приводите данные по зарплате - правда, почему-то умалчивая о реальной (а не орешкинско-силуановско-наебуллиновской) инфляции. Да и президент намедни был шибко удивлен - как это так, почему это в стране сложилась парадоксальная ситуация: пенсии растут, зарплаты растут и опережают инфляцию (ту самую, вышеуказанную) - но при этом реальные доходы населения падают.

Я тут нашел, в чем дело. Действительно, специалисты (ну, и вы, как специалист) утверждают, что зарплата у населения растет. А население говорит, что нет. Все объяснимо - население - они же не специалисты...

Вы любую тему даже в технических разделах используете как площадку для оппозиционной антиправительственной агитации?

В моем постинге было подробное обоснование, почему кому кому, но не авиакомпании "Ямал" жаловаться. Уж слишком богатый и бурно развивающийся регион им достался.

...

Вообще, я все свои цифры и графики подтверждаю ссылками. Оснований не доверять Росстату и данным министерств РФ у меня нет, их статистика отлично коррелирует с другими данными и моими личными наблюдениями.

А вот у оппозиционеров обычно никаких цифр нет, зато любят эмоционально покричать за весь народ, словно им кто-то делегировал такие полномочия.
Я тоже народ, и у меня доходы растут намного быстрее чем цены. Цены в магазинах вообще давно уже стабилизировались. Часто бываю в супермаркетах и торговых центрах, покупаю продукты, одежду, лекарства и т.д, год назад, 2 года назад, 3 года назад - цены были такими же (а по ряду видов продукции даже наблюдается снижение цен).

В конце 2015 начале 2016 году евро кратковременно скакнул до 91,2 рублей за 1 евро. Потом плавно рубль укреплялся. Осенью 2018 евро стоил до 81,4 рублей за евро, в декабре 2018 - до 76,6 рублей за евро. В первой половине 2019 евро колебался в коридоре 73-75 рублей за евро (плавно спускаясь), а сегодня уже вообще рубль укрепился до 70,5 рублей за евро.

...

Вы сомневаетесь, что численность населения и зарплаты в ЯНАО растут?

Сейчас специально на hh.ru посмотрел вакансии на полный день в Ямало-Ненецком автономном округе.
Зарплата указана в 1035 вакансиях, из них:
от 85000 руб. - 438 шт.
от 115000 руб. - 171 шт.
от 150000 руб. - 77 шт.
от 185000 руб. - 33 шт.

27% вакансий - зарплата более 115 тысяч рублей.
69% вакансий - зарплата более 85 тысяч рублей.

Это совпадает с данными Росстата, которые я приводил выше.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

Теперь по всей России.

Реальные доходы населения растут (причем намного быстрее чем цены), и этому есть много косвенных подтверждений.

Например, россияне стали гораздо больше летать.



Пассажиропоток российских авиакомпаний, млн:
1999 - 22,4
2000 - 23,0
2001 - 26,5
2002 - 28,0
2003 - 30,9
2004 - 35,2
2005 - 36,5
2006 - 39,6
2007 - 45,1
2008 - 49,8
2009 - 45,1
2010 - 56,9
2011 - 64,1
2012 - 74,0
2013 - 84,5
2014 - 93,1
2015 - 92,1
2016 - 88,6
2017 - 105,0
2018 - 116,2
2019 - 130,8 (прогноз)

Рост на 54% по сравнению с 2013.

...



Пассажиропоток аэропортов России, млн:
2013 - 139,227
2014 - 157,754
2015 - 159,329
2016 - 159,597
2017 - 186,764
2018 - 206,596
2019 - 232,550 (прогноз)

Рост на 65% по сравнению с 2013.

_________________________________________________________________

Эта тенденция стремительного роста авиаперевозок наблюдается по всей России, а не только в европейской её части.

Скрытый текст

_________________________________________________________________

Поездами тоже стали больше ездить в последнее время.



Пассажиропоток РЖД, млн:
2010 - 946,9
2011 - 992,4
2015 - 1024,4
2016 - 1037,1
2017 - 1118,0
2018 - 1155,7
2019 - 1210,0 (прогноз, в первом полугодии рост на 4,7%)

Рост на 28% по сравнению с 2010.

...

Доходы РЖД от пассажирских перевозок, млрд рублей:
2011 - 7,4
2012 - 8,1
2013 - 8,6
2014 - 10,0
2015 - 11,7
2016 - 17,0
2017 - 21,8
2018 - 24,9
2019 - 28,8 (прогноз)
Скрытый текст

Рост в 2,8 раза по сравнению с 2013.

_________________________________________________________________


Россияне стали гораздо чаще посещать как внутренние курорты (Крым, Сочи и др.). так и чаще ездить за рубеж:



Цитата
Количество поездок россиян за границу увеличилось на 10 процентов
21.02.2019

В прошлом году россияне сделали 44 551 092 поездки за пределы России, что на 6,1 процента больше, чем в 2017 году, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на данные Пограничной службы ФСБ РФ.

Доля передвижений в дальнее зарубежье в общем количестве поездок составила почти половину. В дальнее зарубежье в 2018 году россияне совершили более 20 353 710 поездок, что на 10,8 процента больше, чем годом ранее.

Больше всего россиян побывали в Турции, Германии, Таиланде, Италии, Испании. В эти страны россияне чаще всего направлялись с туристическими целями.
https://rg.ru/2019/02/21/kolichestvo-poezdok-rossiian-za-granicu-uvelichilos-na-10-procentov.html


Количество российских туристов в Краснодарском крае, Крыму, Турции, Египте, Таиланде, Греции, Кипре, Вьетнаме, Тунисе, Китае, Испании, Италии, ОАЭ, Доминикане, Кубе:

2013 - 26,17 млн
2018 - 37,95 млн

Рост на 45% по сравнению с 2013.
_________________________________________________________________

Россияне всё больше денег тратят на покупку новых автомобилей.



Ёмкость российского рынка новых легковых автомобилей, млрд рублей:
2002 - 279,0
2004 - 466,2
2006 - 895,3
2009 - 924,2
2010 - 1228,7
2011 - 1870,4
2012 - 2339,5
2013 - 2365,2
2014 - 2343,7
2015 - 1788,9
2016 - 1770,0
2017 - 1970,0
2018 - 2380,0 (абсолютный рекорд)
2019 - 2665,0 (прогноз)

Рост в 2 раза по сравнению 2010.
_________________________________________________________________

Россияне всё чаще покупают всякие дорогие современные электронные гаджеты, причем доля топовых моделей растёт.



Продажи новых смартфонов в РФ, млрд рублей:
2013 - 215,2
2014 - 254,0
2016 - 260,0
2017 - 386,0
2018 - 469,0
2019 - 525,3 (прогноз, за полгода 2019 рост на 12%)

Рост в 2,4 раза по сравнению с 2013.


_________________________________________________________________

Россияне стали чаще покупать продукты не первой необходимости, например - кондитерские изделия.



Потребление кондитерских изделий на душу населения в РФ, кг:
2000 - 12,3
2007 - 20,1
2008 - 20,3
2012 - 22,6
2017 - 24,5
2018 - 25,2
2019 - 26,0 (прогноз)

Цитата
Потребление сладкого в России побило рекорд
15.05.2019

В 2018 году в среднем каждый россиянин употребил 25,2 кг кондитерских изделий. Такие цифры приводятся в презентации Ассоциации предприятий кондитерской промышленности («Асконд»), с которой ознакомился РБК.

Предыдущий рекорд потребления был зафиксирован в 2017-м, когда один россиянин за год съел в среднем 24,5 кг сладкого. Потребление кондитерских изделий в России стабильно растет с 2010 года в среднем на 1–3% в год, рассказал исполнительный директор ассоциации Вячеслав Лашманкин. По потреблению сладостей Россия впервые вплотную приблизилась к Великобритании, там в год потребляют 27 кг кондитерских изделий.
Производители кондитерских изделий, которых опросил РБК, подтвердили рост показателей.

Рост на 15% по сравнению с 2012.
_________________________________________________________________

Производство мяса и потребление мяса в России стабильно растёт и уже намного превзошло лучшие показатели РСФСР:




Потребление мяса птица на душу населения в РФ:




Рост на 41% по сравнению с 2010.

....

и т.д. и т.п. Я могу еще долго продолжать, но здесь это оффтоп. Можете ознакомиться с моими статьями по социальному и экономическому развитию России в последние годы:
https://glav.su/forum/3/22/messages/4814512/#message4814512
https://glav.su/forum/3/22/messages/4814513/#message4814513
Планирую также добавить и обзор по промышленности, там тоже много интересного и позитивного.


_________________________________________________________________


По всем вышеприведенным данным видно, что россияне стали намного больше тратить деньги на путешествия, на перелеты авиатранспортом, на поездки жд-транспортом, на машины, на телефоны, на мясо и т.д.

Денег у россиян стало больше, выросло реальное благосостояние ==> стали больше летать самолётами. Тут даже Росстата не нужно, и так понятно и логично.

Растет и качество покупаемых продукции и услуг. Если раньше россияне могли себе позволить в основном только дешевые машины типа ВАЗ "Классика", то сейчас всё больше покупают более дорогие машины вроде солидных и качественных Лада "Веста", Лада "XRAY". Аналогично с мобильными телефонами, продуктами питания, поездками за рубеж.

Крутой

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

Отвечу камраду ниже про рубли 2014 и 2018.

Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 18 июля 2019 12:43:25
+ 0.39 / 30
ФорумВоенный разделБоевые действия в Сирии
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +1,191.67
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,683
Читатели: 18
 
\n\n
Не хочу влезать в очередную дискуссию "в мировом масштабе".

Для себя и вверенного мне подразделения решил еще 3 года назад:
Требую от своих:

После прилета, сразу, сваливать из этого б...ского цирка под названием "Химки"
Появляться там снова ,непосредственно, перед отлетом.

Неохота помирать из-за чужого бардака....

Вы не первый раз пишете гадости про Российскую армию, российское руководство, про российскую военную базу.
Причем много передёргиваете, намеренно врёте. Призываете российских военнослужащих нарушать устав, покидать авиабазу из соображений трусости "а вдруг обстреляют".

Может вам вообще пора свалить из "этой страны" и перестать ныть? Пользу вы ей явно не приносите.

Во время Великой Отечественной нытиков и трусов, которым "неохота помирать из-за чужого бардака" просто расстреливали. И правильно делали.

__________________________________________________________________

Теперь по поводу Хмеймима.

Во-первых, там есть защитные сооружения (габионы) для самолётов:



...

Во-вторых, на базе Хмеймим выстроена очень надёжная система ПВО/ПРО. Все многочисленные атаки беспилотниками и градами были отбиты.
Никаких потерь на авиабазе Хмеймым мы не несли, вы просто пишете паникёрскую ложь.



...

В-третьих, бетонные своды дают защиту лишь от маломощных боеприпасов и никак не защищают от современных средств поражения.



...

В-четвертых, на большинстве авиабаз мира тоже не заморачиваются с какими-то особыми бетонными укрытиями. Либо ставят легкие навесы от дождя и снега, либо просто на открытом воздухе если климат сухой. Потому что понимают, что современные ракеты и бомбы без проблем поразят любые бетонные шатры.

Для примера возьмём крупнейшую авиабазу США на всём Ближнем Востоке - Эль-Удейд в Катаре.
Здесь дислоцируются штаб-квартира Центрального командования Вооружённых Сил США и Командования ВВС США – 609-й центр воздушно-космических операций, 83-я Экспедиционная авиагруппа Королевских ВВС Великобритании, и 379-ое воздушное экспедиционное крыло ВВС США. Всего здесь находится свыше 10 тысяч американских военнослужащих и еще несколько тысяч гражданского персонала.





Персонал этой авиабазы живёт даже не в домиках как на Хмеймиме, а по большей части в палатках:







То есть уровень безопасности и комфорта на крупнейшей авиабазе США/НАТО на Ближнем Востоке гораздо ниже чем на российской авиабазе Хмеймим.
Отредактировано: Zeratul - 16 июля 2019 17:43:29
+ 1.44 / 85
ФорумПолитический разделБеларусь: проблема геополитического выбора
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,023.53
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,683
Читатели: 18
 
Шестой этап ралли проходил по территории Монголии по направлению к городу Даланзадгаду. Спецучасток протяженный – 408 км – и проходит по широким дорогам в степи, позволяющим двигаться на высокой скорости.
Первым очередной этап преодолел Сергей Вязович за 4 часа 23 минуты,
Второе место у россиянина Антона Шибалова, а третьим на шестом этапе стал российский экипаж Айрата Мардеева.


К сожалению, этот белорус Вязович не очень честно действовал на первых этапах, что даже пришлось подавать протест:

Цитата
Не пропустил: "Синяя Армада" подозревает Вязовича в нарушении регламента
08.07.2019

Накануне Вязович выиграл первый этап "Шелкового пути", вторым финишировал КамАЗ Антона Шибалова. Российский гонщик утверждает, что белорусы не пропускали его, хотя он 30 минут сигналил Вязовичу.

"Попросили организаторов гонки разобраться в ситуации и проверить прибор в машине Вязовича. Если он не работает, то надо его заменить или отремонтировать, а если работал и сигналы были получены, то нужно выяснить, почему он (Вязович – Sputnik) так себя вел", – рассказал Савостин, отметив, что команда не намерена подавать протест, а просит выяснить ситуацию.
https://sputnik.by/sport/20190…menta.html

То есть в этом эпизоде Вязович на "МАЗе" ехал медленнее чем наш Шибалов на "КАМАЗе", но до конца этапа не пропускал его вперёд, хотя по регламенту положено пропускать сигналящего более быстрого гонщика. 

Правда на этот раз Вязовича снова пощадили и спустили эпизод на тормозах, лишний скандал организаторам гонки не нужен. Тем более, потом Вязович кармическим образом самоотстранился, перевернулся и не смог продолжить гонку, опозорился и испортил новый грузовик:



В 2018-м году с истерикой и скандалом от всё того же неблагодарного белоруса Вязовича команда "МАЗ" полностью снялась с ралли, из-за того что организаторы из соображений безопасности временно запретили более быстрым, проходимым и выносливым КАМАЗам останавливаться и вытягивать постоянно застревающие "МАЗы":

Скрытый текст

Антон Шибалов вытаскивал застрявший "МАЗ" Вязовича 2 раза в день, и еще как минимум 1 раз белорусу помог Сергей Куприянов. Но Вязович вместо благодарности обвинил организаторов ралли и устроил некрасивую истерику.

Более того, из-за этой истерики белоруса Вязовича несправедливо пострадали все остальные гонщики команды "МАЗ-СПОРТавто", которые не смогли продолжить ралли.
И вот в 2019-м году Вязович снова действовал грязно, нарушал регламент, ну и сам себя наказал в итоге.
_____________________________________________________________________

Цыплят по осени считают:

Цитата
«КамАЗ-Мастер» занял весь пьедестал на ралли «Шелковый путь»
16.07.2019





Первое место занял экипаж Антона Шибалова, серебро досталось команде Андрея Каргинова, а замкнул тройку лидеров экипаж Айрата Мардеева.

Экипаж российской команды «КамАЗ-мастер» под управлением Антона Шибалова выиграл международный ралли-рейд «Шелковый путь» в зачете грузовиков, преодолев финальный 255-километровый спецучасток по Китаю от Цзяюйгуаня до Дуньхуана за 26 часов 1 минуту 40 секунд. Второе и третье места заняли экипажи под руководством Андрея Каргинова и Айрата Мардеева соответственно.

Ралли «Шелковый путь» стартовало в Иркутске 6 июля. Спортивный маршрут гонки составил 3,5 тысячи километров. Участникам предстояло преодолеть десять этапов. Маршрут проходил по России, Монголии и завершался в Китае.

Награждение победителей ралли-рейда «Шелковый путь» пройдет вечером 16 июля.
https://tvzvezda.ru/news/sport…FqeAS.html

На "Дакаре" в этом году тоже победил "КАМАЗ":
https://glav.su/forum/2/2345/messages/5163522/#message5163522
Крутой

На некоторых этапах пилоты команды "КАМАЗ-мастер" специально едут аккуратно, сказывается опыт - знают где можно гнать, а где лучше ехать спокойнее.
Машина должна быть надёжной, устойчивой, хорошо заходить в повороты, не переворачиваясь.

В этом году по итогу всех этапов белорусы снова не получили никаких медалей, Вязович даже до финиша не смог доехать.


От "МАЗа" участвовало сразу 3 грузовика, причем один из них капотной компоновки (она дает некоторые преимущества в развесовке, маневренности и комфорте). Но и это не помогло.
2 грузовика "МАЗ" до финиша не доехали - один перевернулся, у другого сломался задний привод.

Для сравнения, все 4 "КАМАЗа" добрались до финиша, все 4 попали в первую пятёрку. Причем один из КАМАЗов газовый, продвигает этот вид топлива. Это еще раз подтверждает высочайшую надёжность российских грузовиков. А вот надёжность "МАЗов" вызывает вопросы.

...

Ралли "Шёлковый путь" проводится ежегодно, начиная с 2009 (в 2014 и 2015 ралли не было).
Главный организатор ралли Россия, но с 2016-го года ралли стало международным, проходит по территории РФ, КНР и Казахстана/Монголии.
С каждым годом российский ралли-марафон "Шёлковый путь" набирает популярность и вес. Скоро уже сравнится по престижности с знаменитым Дакаром.

Скрытый текст

Всего было 9 ралли "Шёлковый путь". Только один раз, в 2011-м году, в зачете грузовиков победила чешская команда на грузовике Tatra.
Все остальные годы побеждала российская команда "КАМАЗ Мастер", а начиная с 2017-го года вот уже 3 года подряд Россия занимает весь подиум. Нравится

Лучшее достижение команды "МАЗ" - 3-е место в далёком 2013-м году. С тех пор на подиум престижной гонки "Шёлковый путь" белорусы не поднимались.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Ну и раз зашёл разговор про спорт, то приведу немного статистики выступлений на Универсиадах.





Почему я беру именно Универсиады? Они ещё не так политизированы как Олимпиады, там меньше допинговых скандалов, меньше профессиональных спортсменов, больше молодёжи, проводятся раз в 2 года. Но при этом на универсиадах представлены практически все виды спорта и все страны. Именно уровень выступления команд на Универсиадах говорит об уровне развития массового спорта в стране.

Так вот у Белоруссии и на зимних, и на летних универсиадах наблюдается постепенная деградация. Она опускается всё ниже в общекомандных зачётах.

...

Белоруссия на зимних универсиадах:
2007 - 4-е место, 8 золотых, 14 всего.
2017 - 9-е место, 3 золотых, 6 всего.
2019 - 11-е место, 2 золотых, 3 всего.

Россия на зимних универсиадах:
2005 - 3-е место, 7 золотых, 21 всего.
2007 - 2-е место, 9 золотых, 35 всего.
2011 - 1-е место, 14 золотых, 39 всего.
2013 - 1-е место, 15 золотых, 50 всего.
2015 - 1-е место, 20 золотых, 56 всего.
2017 - 1-е место, 29 золотых, 71 всего.
2019 - 1-е место, 41 золотых, 112 всего.

...

Белоруссия на летних универсиадах:
2013 - 5-е место, 13 золотых, 40 всего.
2015 - 16-е место, 4 золотых, 12 всего.
2017 - 22-е место, 3 золотых, 9 всего.
2019 - 26-е место, 1 золотых, 5 всего.

Россия на летних универсиадах с 2003 года кроме одного раза стабильно либо на 1-м либо на 2-м месте.
В этом году на универсиаде у нас с Японией 1-е место по количеству медалей (у обеих сборных по 82 медали), 1-е место по серебру и бронзе, 2-е место по золоту (мы опередили Китай, США, Южную Корею и всех остальных).
Учитывая колоссальное давление на наших спортсменов по политическим причинам, это великолепные результаты для России.

А вот Белоруссия как на зимних, так и на летних универсиадах почему-то постепенно сдаёт позиции. Возможно, в РБ недостаточно хорошо развивается именно молодёжный спорт.

_________________________________________________________________

Когда-то у Белоруссии был нормальный хоккей. Но и там сейчас всё очень плохо, всё та же деградация. В 2018 году сборная Белоруссии опустилась в мировом рейтинге IIHF World Ranking ещё на 3 строчки и занимает 14-е место. В 2019-м году позиция РБ не улучшилась.
А Россия в 2019 году поднялась на 1 позицию вверх и теперь уступает только Канаде. Крутой

После ряда разгромных поражений впервые с 2003-го года сборная Белоруссии по хоккею даже не прошла в элитный дивизион и не может участвовать в Чемпионатах мира.

Цитата
Сборная Беларуси вылетела из элитного дивизиона чемпионата мира по хоккею
12.05.2018



Сборная Беларуси оказалась на краю пропасти. Не выдержало даже высшее руководство страны, уволившее теперь уже бывшего главного тренера команды Дэйва Льюиса прямо по ходу чемпионата мира. Нет сомнений, что решение принимал лично президент страны Александр Лукашенко, который сам играет в хоккей и регулярно критикует сборную за неудачное выступление.

«Нас просто в страну не пустят», — заявил ставший известным белорусский вратарь Виталий Трус после поражения 0:6 от команды России.

Его команда на проходящем в Дании мировом первенстве выступает просто ужасно. За пять матчей Беларусь все четырежды поражала ворота соперников, пропустив при этом 25 раз. То бишь ни в нападении не получается, ни в защите. Поговаривают, что внутри белорусского коллектива царит раздрай, нет взаимопонимания между тренерами и хоккеистами, а молодёжь, которой в нынешнем составе хоть отбавляй, никак не может себя проявить. Блекло выглядят и натурализованные белорусские игроки — Джефф Плэтт и Шарль Ленгле. От них ожидали совершенно другой игры, но оба попросту отбывают номер на льду.

Матч с Австрией был для белорусов решающим. В случае поражения команда Сергея Пушкова официально занимала последнее место в группе A. Что это значит? То, что в следующем году мы Беларусь в элите мирового хоккея не увидим. Для сборной, некогда обыгрывавшей шведов на Олимпийских играх и доставлявшей проблем многим грозным соперникам, подобный результат не иначе, как полный и безоговорочный провал. В матче с аутсайдерами белорусы всегда брали свои очки, а теперь и сами превратились в аутсайдера.
https://www.championat.com/hockey/article-3432253-sbornaja-belarusi-vyletela-iz-elitnogo-diviziona-chempionata-mira-po-hokkeju.html
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Zeratul - 17 июля 2019 01:30:01
+ 1.03 / 19
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +143.56
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,683
Читатели: 18
 

Цитата
«КамАЗ-Мастер» занял весь пьедестал на ралли «Шелковый путь»
16.07.2019







Первое место занял экипаж Антона Шибалова, серебро досталось команде Андрея Каргинова, а замкнул тройку лидеров экипаж Айрата Мардеева.

Экипаж российской команды «КамАЗ-мастер» под управлением Антона Шибалова выиграл международный ралли-рейд «Шелковый путь» в зачете грузовиков, преодолев финальный 255-километровый спецучасток по Китаю от Цзяюйгуаня до Дуньхуана за 26 часов 1 минуту 40 секунд. Второе и третье места заняли экипажи под руководством Андрея Каргинова и Айрата Мардеева соответственно.

Ралли «Шелковый путь» стартовало в Иркутске 6 июля. Спортивный маршрут гонки составил 3,5 тысячи километров. Участникам предстояло преодолеть десять этапов. Маршрут проходил по России, Монголии и завершался в Китае.

Награждение победителей ралли-рейда «Шелковый путь» пройдет вечером 16 июля.
https://tvzvezda.ru/news/sport…FqeAS.html

В первую пятёрку также попал экипаж Сергея Куприянова на газовом КАМАЗ-4326:





...

В этом году в зачёте грузовиков была ещё и вторая команда из России - на автомобилях ГАЗ C41R13 «Садко Некст» с двигателями ЯМЗ-534:

Цитата
Два спортивных «Садко NEXT», оснащенные современными двигателями ЯМЗ-530, пройдут по сложному многодневному маршруту, который впервые в истории в этом году стартовал на востоке нашей страны – в Иркутске. За десять гоночных дней участники ралли проедут по Иркутской области, Республике Бурятия, Монголии и Китаю, чтобы финишировать 16 июля в китайском городе Дуньхуан, который в древности считался воротами Великого шелкового пути.

Спортивные автомобили команды «ГАЗ Рейд Спорт» созданы на базе серийных машин марки ГАЗ. Автомобили «Садко NEXT» укомплектованы двигателями ЯМЗ-534 производства Ярославского моторного завода. За несколько лет участия в сложных спортивных соревнованиях силовые агрегаты ЯМЗ показали высокую надежность при максимально жесткой эксплуатации в условиях высоких температур. Благодаря специальным настройкам двигатели ЯМЗ развивают мощность до 300 л.с. при 2600 об/мин и крутящий момент до 1000 Н∙м при 1800-2400 об/мин.

Ранее двигатели ЯМЗ не раз доказали свою выносливость и надежность в самых тяжелых гонках, в том числе в престижном международном ралли «Дакар».





Технички у них - на базе УРАЛ Некст:
Цитата
Известно, что благодаря перепрошивке электронного блока управления двигателем ЯМЗ-536 и небольшим переделкам в трансмиссии такая техничка может разгоняться до 120 км/ч. В остальном, это абсолютно стандартные машины серии Next.

Правда, нужно отметить, что именно технички газовской ралли-рейдовой команды стали первыми «Уралами», оборудованными двухрядными кабинами, — до этого внедорожные грузовики нового поколения оснащались только 3-местными кабинными модулями.




КрутойНравится
+ 0.21 / 17
БлогПолностью перестала работать европейская глобальная навигационная спутниковая система «Galileo»
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +143.56
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,683
Читатели: 18
 

Цитата
Сбой в Galileo могла спровоцировать ошибка ПО
14.07.2019




Неполадки в работе европейской глобальной навигационной спутниковой системы Galileo скорее всего связаны с наземным комплексом управления, считает главный редактор журнала "Вестник ГЛОНАСС" Константин Крейденко. По его мнению, система Galileo могла выйти из строя из-за неверного программирования космических аппаратов из наземного комплекса управления во время сеанса связи.
При создании Galileo в систему заложили режим работы без связи с наземными пунктами управления в течение 60 суток, рассказал Крейденко РИА Новости. По его мнению, со спутников можно продолжать получать навигационные данные, однако без гарантии их точности — исключительно на свой страх и риск. Эксперт также предостерегает от выводов о причинах сбоя в работе Galileo до официального комментария европейской стороны.

Глобальная европейская навигационная спутниковая система Galileo не функционирует уже более 60 часов, а все ее спутники на сайте оператора системы отмечены как неработающие. Сообщение о прекращении работы навигационных систем датировано 12 июля в 1:50 по центральноевропейскому времени (2:50 по Москве).
По сообщению европейского блога InsideGNSS, отслеживающего состояние европейской спутниковой системы, первое уведомление о перебоях в ее работе появилось 11 июля, передает ТАСС. По информации InsideGNSS, сбой в работе Galileo может быть связан с неисправностью систем в центре точного времени, расположенном в Италии.

Глобальная европейская навигационная спутниковая система Galileo не функционирует уже более 60 часов, а все ее спутники на сайте оператора системы отмечены как неработающие. Сообщение о прекращении работы навигационных систем датировано 12 июля в 1:50 по центральноевропейскому времени (2:50 по Москве).
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3168102

Я так понял, что с 12 июля нет связи со спутниками, все массово вышли из строя? Думающий
Их там 26 штук было на орбите, из них 22 работали.

Сейчас все помечены как "SERVICE OUTAGE":
GENERAL20190262019-07-12 01:502019-07-13 20:15SERVICE OUTAGEALL
https://www.gsc-europa.eu/system-status/Constellation-Information
Отредактировано: Zeratul - 14 июля 2019 19:14:48
+ 0.13 / 9
ФорумНаучно-технический разделСудостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +143.56
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,683
Читатели: 18
 

Цитата
В Петербурге впервые показали катер на подводных крыльях проекта 03150 "Сагарис"
12.07.2019




Экстремальный катер на подводных крыльях "Сагарис", способный развивать на воде скорость до 130 километров в час, впервые показали в Санкт-Петербурге, сообщил РИА Новости представитель Центрального конструкторского бюро по судам на подводных крыльях (СПК) имени Алексеева (разработчик катера).
"Высокоскоростной катер на подводных крыльях проекта 03150 "Сагарис" впервые демонстрируется в ходе Военно-морского салона в Санкт-Петербурге", - сказал собеседник агентства.

Катер оснащен двигателем мощностью 520 лошадиных сил, который позволяет развивать ему максимально допустимую для судов на подводных крыльях скорость.
Представить ЦКБ Алексеева отметил, что показатели выброса газов и уровня шума "Сагариса" соответствуют международным экологическим нормам, а "низкое волнообразование за счет применения подводных крыльев позволяет минимизировать размытие берегов и сохранять прибрежные экосистемы".
Максимальная дальность плавания "Сагариса" составляет до тысячи километров.
https://ria.ru/20190712/1556473061.html























________________________________________________________________

https://www.youtube.com/watch?v=1Qs-ck9Pl7g

+ 0.18 / 13
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +143.56
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,683
Читатели: 18
 
хехе.
"Непростая экономическая ситуация в стране" привела к 12% росту авиаперевозок.
А "многочисленные вопросы, связанные с парком воздушных судов" не помешали Азимуту довести налёт в мае до 247 часов и 8 часов в сутки. Причём вниз эти часы потянул борт, который находился на ТО с его 66 часами. Если отбросить его, то получим 270 часов на борт.
А это уже типичный налёт более старших братьев с более длинными маршрутами.
В том же мае на 1 борт пришлось 11300 пассажиров. Если отбросить лоу-костеров, что гоняют самолёты как электровеники, то такое кол-во перевезённых пассажиров характерно для А320 и Б-737, которые в 1,5-2 раза больше.
Скорее всего не пошла бизнес-модель у перевозчика,не выдерживают конкуренцию(тот же Азимут запустил рейсы в Тюмень, базовый аэропорт "Ямала").
И самое простое - скинуть всё на многострадальный суперджет.
Итак, мол, его по самый хвост дерьмом облили,ничего, и это публика схавает.

+100.
Уж кому кому, а "Ямалу" бы вообще молчать про "непростую экономическую ситуацию в стране".
_______________________________________________________

Авиакомпания "Ямал" базируется в двух самых богатых и самых быстро развивающихся регионах России - в Ямало-Ненецком автономном округе и в Москве.
В целом в России сейчас наблюдается неплохой рост экономики и авиаперевозок, но в этих двух регионах - особенно.

Цитата
На Ямале к 2020 году объем валового регионального продукта на душу населения достигнет 5,24 млн. рублей.

По этому показателю Ямал занимает лидирующую позицию среди других российских регионов. Рост реального объема промышленной продукции поддерживается ростом добычи газа и газового конденсата, инвестиционной активностью, увеличением потребительского спроса и спроса на факторы производства. Об этом заместитель губернатора ЯНАО Дмитрий Артюхов доложил на заседании Законодательного Собрания ЯНАО.

На долю ЯНАО приходится свыше 85% всей добычи природного газа России (1/5 мирового производства).

Скрытый текст


ВРП (валовый региональный продукт) на душу населения в ЯНАО, млн. рублей:
2011 - 1,82
2012 - 2,20
2013 - 2,54
2014 - 3,02
2015 - 3,33
2016 - 3,78
2017 - 4,58
2020 - 5,24 (план)
http://www.gks.ru/free_doc/new…/1.4.1.xls

Для сравнения, ВРП на душу населения в Москве, млн. рублей:
Скрытый текст

и ВРП на душу населения в Санкт-Петербурге, млн. рублей:
Скрытый текст

Средняя зарплата в ЯНАО, тыс. рублей:
2000 - 8,96
2001 - 12,57
2002 - 15,87
2003 - 20,02
2004 - 23,89
2005 - 27,53
2006 - 32,33
2007 - 37,36
2008 - 44,16
2009 - 46,48
2010 - 52,61
2011 - 59,09
2012 - 63,69
2013 - 69,19
2014 - 74,50
2015 - 77,54
2016 - 83,86
2017 - 89,91
2018 - 96,68
2019 - 99,43 (по итогам первых 4-х месяцев)
2019 - 105,0+ (прогноз по итогам года)

По средней зарплате и темпам её роста Ямалон-Ненецкий автономный округ занимает первое место в России с большим отрывом.

Ямало-Hенецкий автономный округ (лидер рейтинга регионов РФ по заработной плате) может похвастаться тем, что в 2018 году более 27% работников зарабатывали более 100 тысяч рублей в месяц, а годом ранее таких было менее 24%. При этом у лидирующего региона доля занятых с низкими зарплатами составляет лишь 1,5%, что является третьим результатом (еще меньше низких зарплат на Чукотке и в Магадане).

...

Население Ямало-Ненецкого автономного округа, тыс.:
2000 - 496,292
2004 - 515,097
2011 - 524,925
2016 - 534,104
2017 - 536,049
2018 - 538,547
2019 - 541,479
2020 - 550,000+ (прогноз)



Реальная численность населения ЯНАО еще больше, за счет временных рабочих в многочисленных вахтовых поселках. Один только Сабетта - почти как город, его население выросло с нуля до 35 тыс. человек за короткий период с 2014 по 2018.

...

Население Салехарда, тыс.:
1998 - 30,50
2010 - 42,54
2013 - 46,65
2014 - 47,93
2015 - 48,31
2016 - 48,46
2017 - 48,51
2018 - 49,21
2019 - 50,06
2020 - 52,00+ (прогноз)



https://cont.ws/@ramzan2016/257537

...

Пассажиропоток аэропорта Салехард, тыс.:
2006 - 186,2
2010 - 256,1
2015 - 284,2
2016 - 293,4
2017 - 298,1
2018 - 360,0 (точных данных нет, в 1-м квартале 2018 был рост на 20,2%)





....

Население посёлка Сабетта, чел.:
2002 - 19
2013 - 800
2015 - 10000
2016 - 22000
2017 - 33750
2018 - 35000+



https://glav.su/forum/2/401/me…age5089657

...

Пассажиропоток нового аэропорта Сабетта, тыс.:
2015 - 127,7
2016 - 237,7
2017 - 369,8
2018 - 400,0+



...

Население Нового Уренгоя, тыс.:
2000 - 89,20
2004 - 96,00
2010 - 104,11
2011 - 105,46
2016 - 111,16
2017 - 113,25
2018 - 114,83
2019 - 116,94
2020 - 120,00+ (прогноз)



...

Пассажиропоток аэропорта Новый Уренгой, тыс.:
2013 - 732,5
2014 - 815,7
2015 - 870,7
2016 - 896,6
2017 - 937,6
2018 - 972,6
2019 - 1023,0 (прогноз, в первом полугодии рост на 5,2%)



____________________________________________________

Сейчас в Ямало-Ненецком автономном округе реализуется сразу несколько крупных проектов, связанных с планирующимся выходом России на лидирующие роли на мировом рынке СПГ.

Построен с нуля посёлок Сабетта, крупный морской порт и крупный международный аэропорт Сабетта (пассажиропоток уже достиг 400 тыс.)
Построен с нуля огромный высокотехнологичный завод "Ямал-СПГ" мощностью 16,5 млн т и строится дополнительная 4-я очередь. В ближайшее время планируется к постройке аналогичный завод "Арктик СПГ-2" мощностью 18,3 млн, а также заводы "Арктик СПГ-1" и "Арктик СПГ-3".

Начиная с этого года в Новом Уренгое (крупнейший город Ямала) планируется за 3 года построить новый современный терминал аэропорота площадью 18 тыс. м2 с 3-мя телетрапами, увеличить полосу и рулёжки, поставить новейшее оборудование:








Скрытый текст

Из федерального бюджета выделяются большие деньги на реконструкцию и модернизацию аэропортов ЯНАО, а также субсидируются перелёты.
https://www.znak.com/2019-03-04/na_yamale_otkrylas_prodazha_aviabiletov_na_novye_letnie_reysy
https://tass.ru/obschestvo/6355074

Постоянное население Ямало-Ненецкого автономного округа стабильно растёт, количество вахтовых рабочих со всех точек России на мегастройках заводов СПГ "Новатэка" тоже растет. Железной дороги в Салехард и Сабетту нет, основной транспорт - самолёты.

____________________________________________________

Кроме того, авиакомпания "Ямал" летает из из Москвы в другие регионы России, не только на север.

Сложно представить себе более сладкие и выгодные регионы для роста авиакомпаний чем ЯНАО и Москва. Экономика там отличная, люди богатые, летают много, население растёт, зарплаты растут. То, что у авиакомпании "Ямал" проблемы - это не касается ни экономического положения в стране, ни самолётов. Это чисто проблемы менеджмента данной авиакомпании.
В ЯНАО стабильно растёт пассажиропоток авиаперевозок. За счет авиакомпаний S7, UTair и др.

Авиакомпании "Трансаэро" и "Вим-Авиа" ушли в историю, их самолёты перешли к другим российским авиакомпаниям, которые сейчас здорово развиваются. Не удивлюсь, если что-то подобное будет и с "Ямалом". Свои косяки вешать на других это дурной тон, нормальные авиакомпании таким не занимаются.

Самый большой парк Суперджетов у "Аэрофлота" (49 шт.), и он закупил ещё 100 штук таких лайнеров, значит самолёт хороший и приносит прибыль. За время эксплуатации SSJ-100 избавлен от всех детских болезней и технических проблем. Обслуживание Суперджетов тоже улучшается с каждым годом, строятся новые склады с запчастями, обучается персонал и т.д.
Отредактировано: Zeratul - 14 июля 2019 16:11:40
+ 0.42 / 31
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +1,191.67
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,683
Читатели: 18
 
Вот, я тоже думаю, что если бы захотели, смогли бы протащить даже через туннели, фишка была в быстрой доставке. Про Китай я вообще молчу...

Конечно смогли бы. "Искандеры" и "Бастионы" в Сирию скорее всего именно морем доставляли. Да и много чего еще.

Большой и Малый Новороссийские тоннели не помеха, они очень высокие и широкие. Если наши комплексы ПВО/ПРО С-400 влезают в самолёт, то в тоннели тем более пройдут с запасом.
Новороссийские тоннели как раз недавно реконструировали, фактически построили заново. В частности, сделали высоту сводов в 10-11 метров, специально чтобы возить негабаритные грузы:

Цитата
В Краснодарском крае 15.06.2009 открыто движение поездов по новому Большому Новороссийскому тоннелю, строительство которого началось в 2005 году. Протяженность нового тоннеля – 1630 метров, высота – 10 метров, ширина – 8.
...
Недавно после реконструкции был открыт Большой Новороссийский тоннель, но есть ещё и Малый.
Малый Новороссийский двухпутный тоннель — это совершенно новое сооружение, построенное рядом со старым тоннелем 1888 года постройки. Старый тоннель был законсервирован. Работы по строительству нового тоннеля были начаты в 2007 г., в строительство было инвестировано около четырех млрд рублей. Протяженность двухпутного тоннеля — 525 м. Сдача в эксплуатацию — июнь 2010
...
Рядом с ним построен новый двухпутный Малый новороссийский тоннель длиной 525 метров, шириной 13 метров и высотой сводов 11,2 метра.
...
Сдача в эксплуатацию нового тоннеля позволила повысить скорость поездов и пропускную способность участка Тоннельная — Новороссийск, а также пропускать поезда с негабаритными грузами, что важно для развития Новороссийского морского порта.








Скрытый текст

Крутой
_________________________________________________________________

........Рассматривать порт Сочи в этом плане не стоит. Ветки к порту нет. В смысле железнодорожной. И проезд крупногабаритного автотранспорта затруднён. Особенности города.

Вы про Имеретинский порт или про городской?
Во время строительства Олимпийских объектов какую только технику ни доставляли в Сочи поездами.

Скажем, двухэтажные поезда в Адлер ходят спокойно (высота вагонов 5,4 м), значит и на платформе можно провезти высокие грузы.

Скрытый текст

По поводу железной дороги непосредственно к Имеретинскому грузовому порту в Сочи - да, её нет. Зато там совсем рядом в 4 км есть грузовая жд-станция, от нее до порта идет ровная широкая дорога. Речь именно про Имеретинскую низменность (Адлер), там во время Олимпийской мегастройки хорошо продумали логистику в том числе и для негабаритных крупных грузов, всяких многоосных автокранов Либхер и т.д.
Сейчас Имеретинский морской порт практически не используется по грузовому назначению, но все причалы и площадки для паромов Ро-Ро остались.
Отредактировано: Zeratul - 15 июля 2019 10:30:18
+ 0.84 / 19
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +1,191.67
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,683
Читатели: 18
 
Скрытый текст


Новороссийск не приспособлен к приему Ро-Ро или погрузке с рельс. Плюс тоннель перед Новороссийском. Больше на Черном море портов у России нет. Во времена оны грузили из Николаева.

Кроме Новороссийска в Черноморском бассейне у России есть и другие порты - Кавказ (под Крымским мостом уже проходили БДК), Туапсе, Сочи.



Перевалка Ро-Ро грузов есть во всех этих портах.

...

Сверху вниз ро-ро терминалы и паромы в портах Кавказ, Туапсе, Сочи, Новороссийск Ро-Ро терминал, Новороссийск погрузка БДК:












Цитата
С мая 2011 года в сообщении Кавказ - Варна осуществляется перевозка Ро-Ро грузов железнодорожно-автомобильным паромом «СЛАВЯНИН».
...
В пределах Азово-Черноморского бассейна перевалку ро-ро грузов обеспечивают терминалы в «Новороссийском морском торговом порту» (НМТП), а также в портах Тамань, Туапсе, Кавказ, Темрюк, кроме того, предпринимаются попытки использования терминалов в портах Крыма.
...
Новороссийский порт открыл новый терминал ро-ро
11.09.2013
Мощность нового терминала Ro-Ro составляет более 50 000 автомобилей в год.
Теперь паромы будут прибывать к новому новороссийскому ро-ро-терминалу раз в неделю. "Тоёта Мотор" планирует до трети своих автомобилей, экспортируемых в Россию, перевозить через Новороссийск.

...
Специализированный терминал ро-ро АО «Туапсинский морской торговый порт» представляет собой портовый производственный комплекс, предназначенный для обработки судов типа Ро-Ро по приемке импортного груза и отгрузке на экспорт.
...
В первом грузовом районе порта Сочи (Имеретинский) 28.05.2012 состоялась первая постановка парома РО-РО сообщением Новороссийск - Сочи к только что сданному в эксплуатацию причалу №6.

Скрытый текст

Плюс сейчас строится новый большой порт - Тамань, там тоже в будущем запланирован терминал Ро-Ро.

Скрытый текст


...

Проблем погрузить комплексы С-400 на корабли не было, портов и Ро-Ро терминалов у нас хватает.
Самолётами воспользовались потому что так быстрее и намного эффектнее. Всё же это ещё и политическая поставка, нужна красивая картинка с множеством самолётов. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 14 июля 2019 12:06:13
+ 1.07 / 35
 2  3 335→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Zeratul >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика