Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Zeratul >
  4. Сообщения
Zeratul

Zeratul

 
меню
 2  3 356→След→
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +1,240.06
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,111
Читатели: 22
 
вообще борты на которых витязи выступают специальным образом подготовлены. они максимально облегчены где можно. где же нельзя по соображениям центровки то установлены мгм. например рлс отсутствуют - заменена весовым габаритом. т.е. это не боевые машины.

И Су-30СМ, и Су-35С у "Витязей" - это полноценные боевые машины со всем фаршем, хоть сейчас в бой.
На авиашоу выступают с небольшим запасом топлива, так что тяговооруженности там хватает с избытком.

А вот у наших "партнёров" таки да - модифицированные версии F-18:
Цитата
The aircraft flown by the Blue Angels are modified to enhance their performance during airshows. Nose cannons are removed and replaced with smoke-oil tanks; a civilian instrumentation landing system is installed; and the cockpits have a spring installed on the stick to maintain a constant seven pounds of forward pressure, which enables improved formation and inverted flying.



+ 0.23 / 11
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,455.38
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,111
Читатели: 22

Бан в разделе до 16.11.2019 19:01
 

Цитата
Губернатор Венето заявил об апокалиптическом наводнении в Венеции
13.11.2019



Губернатор итальянской области Венето Лука Дзайа заявил, что Венеция столкнулась «с тотальным и апокалиптическим наводнением».

«Мы столкнулись с тотальным и апокалиптическим наводнением, я не преувеличу в словах, но 80% города находятся под водой. Нанесён невообразимый и устрашающий ущерб», — указал он.

Ранее сообщалось, что в результате проливных дождей уровень воды в Венеции поднялся до 183 см, при этом критической считается отметка в 130 см. В настоящий момент город затоплен более чем на 80%.
https://russian.rt.com/world/n…navodnenie



Нынешнее затопление Венеции считается крупнейшим за последние 53 года.

Интересно, что в 2003 году в Венеции начали строить супердамбу MOSE с целью защиты города от наводнений. Длина строящейся дамбы - 1,6 км (остальную преграду осуществят существующие длинные песчаные острова вроде Лидо и др.), 3 затвора. Стоимость проекта - 5,5 млрд евро. На 2013-й год уровень готовности был уже 85%, на 2019 должно быть не менее 95%. Завершить планируют к 2021.



Скрытый текст

...

В Санкт-Петербурге бывали аналогичные наводнения, самое крупное из последних - 30 ноября 1999, когда уровень воды поднялся на 2,6 метра.



В 2011-м году было завершено строительство грандиозной супердамбы Санкт-Петербурга (комплекс защитных сооружений - КЗС), после чего наводнения в северной столице навсегда прекратились.
Длина 22 км, высота 11 м, стоимость 87 млрд рублей. В состав КЗС входят 11 защитных дамб, 6 водопропускных сооружений, 2 судопропускных сооружения и шестиполосная автомагистраль, проходящая по гребню защитных дамб, с мостами, туннелем и транспортными развязками.





Скрытый текст

Например, 29 октября 2013 года комплекс защитных сооружений помог предотвратить ущерб городу в размере 19,2 млрд руб.
То есть затраты на строительство и обслуживание супердамбы уже давно многократно окупились.

У нас намного более крутая дамба чем в Венеции, более сложная технически, более масштабная, эксплуатируется в более тяжелых климатических условиях. Непонятно, почему венецианцы так долго возятся со своими защитными сооружениями.
Отредактировано: Zeratul - Вчера в 14:26
+ 5.48 / 95
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,455.38
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,111
Читатели: 22

Бан в разделе до 16.11.2019 19:01
 
Индийцев-то как туда нанесло? ))

Они только в Гайане (единственная англоязычная страна в Южной Америке) и составляют там до 50% населения.

Цитата
Нежелание освобождённых негров работать на плантациях вновь поставило вопрос о рабочей силе. Англичане стали вербовать рабочих-контрактников. Это были португальцы с острова Мадейра, китайцы, но больше всего — индийцы.

...

Гайана — очень интересная в плане этноконфессионального состава населения страна. Это одна из немногих стран мира, кроме Индии, где самой распространенной религией является индуизм, а большинство населения составляют этнические индийцы.


Скрытый текст

Грубо говоря, в Гайане половина населения индусы, половина - негры. И эти две этнические группы постоянно враждуют между собой. Белых европейцев в Гайане всего 0,3%.
АС через 24 часа
Отредактировано: Zeratul - Вчера в 12:32
+ 2.05 / 30
БлогНационалисты осквернили мемориал у одесского Дома профсоюзов
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,455.38
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,111
Читатели: 22
 
У тех, кто смеющимся смайликом празднует как Россия потеряла или теряет ещё одну часть собственной земли, много поводов для веселья.

Vladislav, вы, как и некоторые другие антироссийски настроенные оппозиционеры на этом форуме, частенько пытаетесь перевернуть всё с ног на голову. Мол якобы Одесса входила в состав Российской Федерации в 2014-м году, и тогда же мы потеряли её. Это мягко говоря не так.

Россия (Российская Империя) потеряла эту часть собственной земли в далеком 1917-м году, когда финансировавшиеся с запада майданные фанаты утопических идей немецкого еврея-русофоба Карла Леви Мордехая (Маркса) с нерусскими фамилиями вроде Бронштейнов, Розенфельдов и Радомысльских-Апфельбаумов, организовали революцию и кровавую антирусскую/антиправославную гражданскую войну, а потом создали совершенно искусственное образование - Украинскую ССР, проводя насильственную украинизацию (коренизацию) русских людей на этих территориях.

Вот речь великого грузинского лидера СССР Иосифа Виссарионовича Джугашвили на X съезде РКП(б) 10 марта 1921 г.:

Цитата
Необходимо разбить невеликорусские нации на несколько групп, что и сделано в тезисах. Нерусские нации представляют около 65.000.000. Характерная для всех этих нерусских наций общая черта состоит в том, что они в смысле развития своей государственности отстали от центральной России. Наша задача – приложить все силы к тому, чтобы помочь этим нациям, их пролетарским, их трудовым элементам, развить у себя советскую государственность на родном языке. Это общее отмечено в тезисах, в их практической части.
...

Далее, я имею записку о том, что мы, коммунисты, будто бы насаждаем белорусскую национальность искусственно. Это неверно, потому что существует белорусская нация, у которой имеется свой язык, отличный от, русского, ввиду чего поднять культуру белорусского народа можно лишь на родном его языке. Такие же речи раздавались лет пять тому назад об Украине, об украинской нации. А недавно еще говорилось, что украинская республика и украинская нация – выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская нация существует, и развитие ее культуры составляет обязанность коммунистов. Нельзя идти против истории.

...

Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы.
Лет сорок тому назад Рига представляла собой немецкий город, но так как города растут за счет деревень, а деревня является хранительницей национальности, то теперь Рига – чисто латышский город. Лет пятьдесят тому назад все города Венгрии имели немецкий характер, теперь они мадьяризированы. То же самое будет с Белоруссией, в городах которой все еще преобладают небелоруссы.
https://www.marxists.org/russkij/stalin/t5/tenth_congress_national_question2.htm

"Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы", " украинская нация существует, и развитие ее культуры составляет обязанность коммунистов" - это слова Сталина.

Русских людей (в том числе и в Одессе) он тогда пренебрежительно называл "русскими элементами" и говорил о необходимости их украинизации.

Ну и вылилось всё это в так называемую тотальную коренизацию/украинизацию, бандеровщина возникла не на пустом месте:

Скрытый текст

В СССР с детства навязывали мысль, что в УССР живут некие "украинцы" в вышиванках (а не русские люди), в БССР некие "белорусы" в вышиванках (а не русские люди) и т.д.



Типа сами собой образовались "национальные республики", сами собой появились "национальные школы", сама собой проводилась насильственная "украинизация". Ага.

...

В Киеве до революции вообще не было ни одной вывески на украинской мове. Это был преимущественно русский город. Как и Харьков, Одесса, Екатеринослав и др.




Скрытый текст

...

Сразу после революции начался насильственный перевод русского населения украинских территорий на мову (во многом искусственно созданный язык) с целью разделения русского народа.

И вот как встречали освободителей Харькова в 1943:



Ни слова на русском языке, хотя освобождали Украину именно русские, а не какие-то выдуманные большевиками "украинцы" с искусственной хохломовой.
______________________________________________________________________

Недавно в Одессе средь бела дня в течении нескольких часов 2-3 украинца без охраны под одобрительные возгласы прохожих уничтожали последний в городе памятник великому русскому полководцу Георгию Жукову:


https://glav.su/forum/4/38/messages/5433071/#message5433071

Никто в Одессе этому не сопротивлялся, никто не мешал этим одесситам разрушать памятник. Никаких стихийных митингов не возникло.

Зато местные одесситы часто пишут как в их Одессе хорошо живется, какой это прекрасный город стал при бандеровцах. Приводят фотографии, видео. Хатынка, вишнёвый садочек, да безвизовый въезд в Европу - что еще нужно современному одесситу для счастья?

Напомню, что в 2013-2014 молодые и старые одесситы составляли значительную часть движущей силы Евромайдана:







Затем, в 2014 и 2015 значительную часть украинских карателей, добровольно поехавших в Донбасс убивать русских (в составе ВСУ, нацигвардии и националистических батальонов) составляли именно выходцы из Одессы и Николаева, а вовсе не из Западенщины.
На форуме ГА именно одесситы (и один харьковчанин) являются самыми упоротыми укропатриотами, которые всячески выгораживают бандеровскую власть, пишут как на самом деле хорошо сейчас живется на Украине, и периодически кидаются грязью в Россию и российское руководство.

Абсолютно никакой подпольной борьбы против бандеровцев в Одессе после 2 мая 2014 не велось. Большая часть адекватных пророссийских жителей уехали (их было не так много, менее 1% населения города), остальных всё устраивает. За 5,5 лет в напичканной оружием Одессе, славящейся своим криминалом, почему-то не убили ни одного АТОшника, ни одного украинского генерала или политика, ни одного бандеровского активиста. Хотя сделать это незаметно в Одессе несложно - вся бандеровская шваль любит шататься по темным закоулкам и злачным заведениям, где антифашистское подполье могло бы устраивать засады. Но ничего этого нет от слова совсем. Нет и диверсий против инфраструктуры ВСУ и украинского флота, в Одессе не жгутся склады с боеприпасами, не подрываются поезда с военной техникой. Нет вообще ни малейших проявлений борьбы против евромайданных бандеровцев. Даже старички, которым нечего терять, и те ничего не делают (а многие из пожилых одесситов и вовсе активно поддерживают новую власть).

70 лет советской украинизации и 28 лет постсоветской незалежной свидомизации не прошли бесследно.
Можно, конечно, жалеть о случившемся в 1917-м, когда Россия потеряла Одессу. Но что толку? Лучше думать о будущем России, а не как облагодетельствовать вечно предающих Россию хохлов. Если хохлы никак не хотят сопротивляться бандеровцам, то это их выбор - сами себе злобные буратины. Пусть деградируют дальше. А оставшиеся нормальные пусть потихоньку переезжают в Россию, тем самым они и детей своих спасут от бандеризации, и России помогут. У нас очень много незаселенных земель, дополнительные рабочие руки на российских заводах и дополнительные солдаты в российской армии не помешают.
Отредактировано: Zeratul - 12 ноября 2019 23:14:02
+ 3.09 / 87
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,455.38
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,111
Читатели: 22

Бан в разделе до 16.11.2019 19:01
 
1. Общий перекос с/х производства в сторону товарного производства зерна - прежде всего кукурузы, а также подсолнечник
Кукуруза и подсолнечник - это 70 процентов урожая Укрии
В РФ 70% урожая зерновых - пшеница.
2. Очень низкий урожай в северных областях Укрии, тама ее выращивали для всех остальных областей. Когда я был мелким, то мы с Донбасса картофель ездили покупать в Черниговскую область, три семьи, ехал один из глав семейств на вазовской "двойке" (с прицепом, ЕМНИП), на зиму брали килограмм 300 именно там
3. Свыше 70% картохи на Укрии давали частники. Сейчас села обезлюдели, старики повымирали, пожилые - болеют, молодежь "висеть на лопатах" не хочет... На дачах тоже все больше садочки да газоны....
4. В прошедшие годы на Укрии картохи было завались в супермаркетах, и не дорого... поэтому многие решили не заморачиваться с выращиванием этого продукта - чисто невыгодно
5. Что такое продовольственная без опасность государства - не, на Украине об этом не знают

+1.

Помимо низкого урожая картофеля, на Украине в этом году очень низкий урожай сахарной свеклы, гороха, ржи, риса, сои, овощей. Вот цифры на 12 ноября:
Цитата
Кукурузы на зерно собрали 35 млн тонн, что меньше на 0,8 млн т, ржи – 333 тыс. тонн (меньше на 60 тыс. т), гороха – 572 тыс. тонн (меньше на 203 тыс. т), гречки – 85 тыс. тонн (меньше на 52 тыс. т) и риса – 63 тыс. тонн (меньше на 6 тыс. т).

Сахарной свеклы собрали 9,8 млн тонн (меньше на 4,2 млн т), сои – 3,6 млн тонн (меньше на 827 тыс. т), овощей – 8,9 млн тонн (меньше на 575 тыс. т). Эксперты прогнозируют значительное подорожание овощей зимой из-за неурожая.



...

Спад производства по разным культурам на Украине не временный из-за плохой погоды, а стабильное сокращение сборов из-за уменьшения посевных площадей под эти культуры.

Валовые сборы гречихи на Украине, тыс. т:
2011 - 275,1
2016 - 192,0
2017 - 180,4
2018 - 137,0
2019 - 85,0

Валовые сборы риса на Украине, тыс. т:
2011 - 169,2
2012 - 158,6
2013 - 145,1
2018 - 69,2
2019 - 63,0

Валовые сборы ржи на Украине, тыс. т:
2012 - 675,7
2017 - 508,0
2018 - 393,0
2019 - 333,0


Посевные площади под сахарную свеклу на Украине и в УССР, тыс га:
1990 - 1607
2006 - 815
2011 - 550
2017 - 316
2018 - 280
2019 - 205

Валовые сборы сахарной свеклы на Украине и в УССР, млн т:
1975 - 35,9 (для сравнения, в РСФСР в том же году - 17,8)
1990 - 40,0+
2006 - 22,4
2011 - 18,7
2017 - 14,5
2018 - 13,5
2019 - 9,8

________________________________________________________

Если ещё в 2011 на Украине собирали 170 тыс. тонн риса и 275 тыс. тонн гречихи, то к 2019 украинские валовые сборы по этим культурам сдулись до жалких 63 и 85 тыс. тонн соответственно.
Это вообще ни о чем для "ахрарной державi".

Для сравнения, в России в этом году собрали свыше 0,9 млн тонн гречихи (в 11 раз больше чем на Украине), 1,2 млн тонн риса (в 20 раз больше чем на Украине).

А также в России на начало ноября собрали более 51,3 млн тонн сахарной свеклы (абсолютный рекорд, в 5,4 раза больше чем на Украине, 2018 г. у нас было 40,4 млн т). Причем уборочные работы еще продолжаются и по итогам года может быть свыше 52 млн т. Крутой

Если во времена СССР на Украине производили 40 млн т сахарной свеклы - в 2-2,5 раз больше чем в РСФСР, то сейчас наоборот, в России производят 52 млн т сахарной свеклы против 9,8 млн т на Украине. Нравится

В этом сезоне в РФ произведут не менее 6,8-7 млн тонн сахара - 4% от мирового производства, а также 77,7 млн тонн пшеницы - 10% от мирового производства. Россия экспортирует 35-40 млн тонн пшеницы, это более 22% от всего мирового экспорта (РФ - крупнейший в мире экспортёр пшеницы). А ведь СССР наоборот не обеспечивал себя зерном и был крупнейшим импортёром пшеницы и зерна вообще, зависел от США и Канады, где и покупал за золото это стратегически важное продовольствие.
Отредактировано: Zeratul - Вчера в 00:41
+ 2.33 / 47
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,455.38
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,111
Читатели: 22

Бан в разделе до 16.11.2019 19:01
 
в любой стране есть оппозиция, которая никого жалеть не будет...
но в Боливии все немножко по другому... там особый менталитет... очень своеобразный... наивный до тупости...
когда неистовый Э.Че Гевара решил поехать в Боливию, чтобы сделать там революцию, умные люди ему говорили "ты чо Че? с дубу рухнул? это ж Боливия"...

Скрытый текст
+1.
Иногда читаю боливийске, никарагуанские, эквадорские, венесуэльские форумы. Люди там очень похожи. Именно вот эта вот "наивность до тупости". Мечта о халяве там еще больше чем на всяких украинах, о возможных последствиях любых майданов вообще не думают. Править такими желательно железной рукой, гася любые майданчики в зародыше.

Моралес правил с января 2006 по ноябрь 2019.
За время его правления ВВП страны вырос с 9,5 млрд долларов в 2005 до 42,4 млрд долларов в 2018. Численность населения выросла с 9,3 млн до 11,2 млн. ВВП на душу населения вырос с 1020,7 долларов в 2005 (уровень таких беднейших стран как Эритрея, Непал, Мали, Чад) до 3780,1 долларов (уровень таких стран как Тунис, Марокко, Ангола, Молдова, Вьетнам, Украина, Египет, Индонезия, Монголия).
ВВП на душу населения ППС вырос с $4134,6 в 2005 (уровень Замбии, Мавритании) до $7859,2 в 2018 (уровень Узбекистана, Вьетнама, Молдовы). Это намного лучше чем, например, в Никарагуа ($5,683).

В целом страна при Моралесе развивалась. Большое внимание Моралес уделял правам индейцев, так как сам являлся первым в истории президентом индейской расы. Жалко, что под конец правления он оказался слаб против внешнего вмешательства, не смог построить действительно сильную вертикаль власти, не удержал в повиновении армию и силовиков, не боролся до последнего, не уничтожал оппозицию.

Временно исполняющая обязанности президента - Хеанине Аньес Чавес (Jeanine Áñez), ярая противница Моралеса:







Скорее всего, именно она является одним из организаторов государственного переворота, она же и станет новым президентом Боливии. Посмотрим, как будет развиваться страна при ней Жующий попкорн

__________________________________________________________

Краткая история Боливии:

Скрытый текст


Итого в истории Боливии было не менее 11 госпереворотов, 2 революции, 1 гражданская война, десятки неудачных майданов и массовых протестов. Часто армия переходила на сторону путчистов или сама организовывала перевороты. Были периоды, когда армия воевала против полиции. Именно в Боливии был пойман и казнён известный марксистский революционер, один из лидеров Кубинской революци и мирового леворадикального движения - Эрнесто Че Гевара.

Короче, не страна, а фейерверк. Любой желающий может там устроить очередной майдан, население не против.
Отредактировано: Zeratul - 12 ноября 2019 13:17:16
+ 4.77 / 81
ФорумПользовательский разделУкраинская Колумбия (Гондурас уже наш :))
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +149.94
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,111
Читатели: 22
 
Фильм украинского режиссера Валентина Васяновича «Атлантида» получил гран-при на кинофестивале «Лiстапад-2019», который сегодня закрылся в Минске.

Фильм рассказывает «о будущей победе Украины в войне с Россией и возвращении оккупированного Донбасса». События разворачиваются в 2025 году «через год после окончания войны».

Победа фильма Васяновича – не единственное антироссийское событие белорусского фестиваля. В программе документального кино был показан фильм Виталия Манского «Свидетели Путина», который направлен против российского президента.

Это официальное мероприятие под эгидой министерства культуры. Свое приветствие «Листопаду» официально направил президент страны Александр Лукашенко.

тыц

Да, незалежный русофобский бацька Лукашенко опускается всё ниже и ниже, пробил очередное дно с этими подлизываниями к бандеровцам.

Вот из описаний хохлятского "шедевра", который приветствует Лукашенко:
Цитата
После закрытия завода Сергей начинает развозить питьевую воду, потому что реки и грунты заражены солями и химикатами с брошенных шахт – вся освобожденная территория травмирована до самых основ. Он присоединяется к добровольческим отрядам "Черного тюльпана" – реально существующей украинской организации, занимающейся эксгумацией тел военных. Здесь он знакомится с парамедиком Катей и между ними зарождаются чувства. Сцена секса прямо среди пластиковых мешков с трупами, с "двухсотыми", шокирует, но именно так выглядит любовь после войны.

Васянович и далее использует шокирующие кадры – например, в режиме реального времени рассматривает полуразложившиеся тела убитых военных, извлеченные из безыменных могил для опознания.

Полная деградация свидомитов. Даже кино у них про разлагающиеся трупы и секс среди этих трупов. Интересно, чем Лукашенке так понравился этот фильм?
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Zeratul - 11 ноября 2019 21:15:01
+ 1.78 / 31
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,455.38
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,111
Читатели: 22

Бан в разделе до 16.11.2019 19:01
 
Януковича потому и свергли, что он отказался подписывать соглашения об ассоциации с ЕС. Об этом также и премьер Азаров говорил, что в случае подписания этих соглашений украинская экономика будет уничтожена полностью. Сейчас новое правительство Украины наконец-то очнулось. Да только вот поезд уже ушёл.
Да ну бросьте, нынешнее правительство Украины еще более дебильное, неопытное, непрофессиональное, трусливое, вороватое и коррумпированное чем было при Януковиче и Порошенко. Каждое последующее правительство Украины хуже (для самой Украины) чем предыдущее, это уже правило.

Никому никакие украинские товары в ЕС не нужны вообще. И более всех против этого выступают поляки, которые категорически против вступления Украины в ЕС, иначе и им кранты придут.
Это очевидно всем, кроме самих хохлов и клоунской команды клоуна Зеленского.
Те продолжают мриять о ЕС и вешать лапшу на уши про грядущую перемогу)
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Zeratul - 11 ноября 2019 03:15:01
+ 1.01 / 23
ФорумПолитический разделЧердачок передела
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,455.38
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,111
Читатели: 22

Бан в разделе до 16.11.2019 19:01
 
В Крыму есть КЖД (Крымская железная дорога), которая не входит в РЖД, именно к ней относятся железные дороги Крыма. И она покупает поезда и она и их обслуживает. Нет у нас никакой РЖД. Другое дело, что за последние 5 лет КЖД дошла до состояния полного развала (что в общем не удивительно, т.к. железнодорожного движения почти не было). Как они будут все восстанавливать (кадры главное) - посмотрим.

Если точнее, то не сама КЖД на свои деньги закупает и обслуживает поезда, а это делается в основном за счёт федерального бюджета.
Недавно Росимущество закупило для КЖД сразу несколько локомотивов и 166 новеньких пассажирских вагонов ТВЗ, включая двухэтажные (хватит на 10 поездов):

Цитата
Крым получил новые локомотивы и вагоны для запуска поездов по мосту
04.11.2019



ФГУП "Крымская железная дорога" получило первые электровозы и тепловозы для начала движения поездов дальнего следования через Крымский мост. Об этом журналистам сообщил и.о. гендиректора предприятия Алексей Красоткин, передает РИА Новости.
"Локомотивы ТЭП70БС и электровозы ВЛ-10 закуплены Росимуществом для Крымской железной дороги. На данный момент получили семь тепловозов и три электровоза", — сказал руководитель "Крымской железной дороги".

По его словам, в рамках подготовки к запуску ж/д движения предприятие также закупило 166 двухэтажных, купейных и плацкартных пассажирских вагонов.
"Это все новые вагоны, производитель — Тверской завод. Они еще передаются нам", — сказал Красоткин.
Он сообщил, что инфраструктура вокзалов полуострова подготовлена для работы и приема пассажиропотока поездов дальнего следования.
https://gorod24.online/crimea/news/110477-kryim_poluchil_novyie_elektrovozyi_i_vagonyi_dlya_zapuska_poezdov_po_mostu.html
https://trainfanat.livejournal.com/813801.html

В 2016-2018 был проведен капитальный ремонт существующих локомотивов:

Скрытый текст

С ростом грузопотока и пассажиропотока по жд-мосту в Крым, для КЖД будут закупаться и новые локомотивы, вагоны.
До 2021 года планируется поставка еще 8 новых тепловозов ТЭП70БС, 13 новых электровозов 2ЭС4К, 9 новых рельсовых автобусов РА3.

...

Начиная с 2016 проводится масштабный капитальный ремонт КЖД, примерно по 5-10% всей существующей жд-инфраструктуры в год.
Только в одном 2017-м году было заменено 53 километра рельсошпальной решетки, в том числе уложено 41,3 километров бесстыкового пути, что позволило увеличить скорость движения до 100 км/ч.

Скрытый текст

К 2023 практически все существующие железные дороги Крыма и сопутствующая инфраструктура будут отремонтированы/модернизированы. При хохлах таких масштабных ремонтов железных дорог не было.


В Крыму сейчас достраивается новый вокзал в Керчи, проложены десятки км новых железнодорожных путей из Керчи в сторону Симферополя и Севастополя.





Скрытый текст

При хохлах эксплуатировалось только то, что было построено во времена СССР, а сейчас в Крыму строят много нового.

После запуска моста железнодорожное движение в Крыму будет намного активнее чем при украине. Ведь и пассажиропоток и грузопоток в Крым стабильно растут, население Крыма тоже будет расти (в одном только Севастополе население выросло с 342 тыс. жителей в 2013 году до 443 тыс. в 2019).
___________________________________________________________________________

Неправда, что железные дороги Крыма после воссоединения с Россией практически не эксплуатируются. Это не так. Есть перевозки грузов внутри полуострова (40% грузопотока), все эти годы работал жд-паром для связи с материком, работают внутренние пассажирские поезда.

Вот тут есть оценки роста грузопотока по жд в Крым и из Крыма:
http://crimearw.ru/files/O%20doroge/normdoc/Strategiya_FGUP_KGD_2019-2023.pdf


Скрытый текст

Перевозки грузов по КЖД, тыс. тонн:
2016 - 4167
2017 - 4177
..
2020 - 5500 (план)
2023 - 6300+ (план)

В 2017 году пассажиропоток КЖД вырос на 375 тыс. (на 12%) и достиг 3,3 млн пассажиров.
За 10 месяцев 2019 Крымской железной дорогой воспользовались 3 030 000 пассажиров, это на 13% больше чем за аналогичный период 2018. По итогам 2019 года КЖД перевезет свыше 3,7 млн пассажиров, что на 28% больше показателей 2016-го года.
К 2023 пассажиропоток КЖД возрастет до 6-7 млн в год.

___________________________________________________________________________

Кстати, пассажиропоток аэропорта Симферополя вырос с 1,2 млн в 2013 до 5,2 млн в 2019. Крутой
Количество туристов в Крыму выросло с 6,1 млн в 2012 (лучшее достижение хохлятской эпохи) и 5,8 млн в 2013 до 7,5 млн в 2019. Крутой
https://ria.ru/20191028/1560288894.html

Причем при украине 70% всех туристов в Крым составляли нищие хохлы и лишь 25% россияне, а сейчас 10% укры и 90% гораздо более богатые россияне. То есть туристическая отрасль Крыма (и значительная часть крымчан, которые напрямую или косвенно связаны с туризмом) стала получать в разы больше денег чем было при Украине.
Отредактировано: Zeratul - 10 ноября 2019 00:21:41
+ 3.19 / 40
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,455.38
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,111
Читатели: 22

Бан в разделе до 16.11.2019 19:01
 
Вот о них у меня к Вам вопрос.
Если транзит с 1 января остановится, то как будем обогревать Молдову с Приднестровьем?
Пару раз слышала об этой проблемке от укростороны.

Из Молдовы через Румынию и Болгарию есть газопровод в европейскую часть Турции. Туда же недавно пришел Турецкий поток. По Турецкому потоку можно будет без проблем поставлять газ в Молдову и Приднестровье:



Цитата
В настоящее время в европейскую часть Турции газ приходит транзитом через Украину, Молдову, Румынию и Болгарию.

"Если с 1 января не будет транзита через Украину, то труба опустеет. Соответственно, ее можно будет запускать в реверсе (в обратном направлении - ред.). По второй нитке "Турецкого потока" (которая будет подсоединена к старой трубе) газ может поступать в Болгарию, дальше в Румынию и Молдову", - объясняет эксперт.

По его словам, старая нитка рассчитана на 15 млрд кубометров газа. Если остановится транзит через Украину, благодаря обратному направлению Молдова сможет получить те 2,9 млрд кубометров газа, которые получала годом ранее. Румыния (1,32 млрд кубометров) и Болгария (3,172 млрд кубометров) также будут полностью обеспечены топливом.
"Эти страны вообще не пострадают, если вдруг Украина откажется от транзита. Под самым большим ударом окажутся Венгрия и Сербия ", - отмечает Юшков.
https://ru.sputnik.md/analytics/20191004/27758153/russia-ne-ostavit-moldovu-bez-gaza-chem-mozhno-zamenit-tranzit-cherez-ukrain.html

Добавлю, что Венгрия с Сербией тоже не пострадают - братушки уже строят через Болгарию газопровод, который соединит Сербию с Турецким потоком. А в Сербии сейчас строят свой участок продолжения Турецкого потока до границы с Венгрией, который назовут "Балканским потоком". Срок готовности - к 2020-му году.



Скрытый текст

Так что и с этой частью Европы у "Газпрома" всё схвачено Крутой
Отредактировано: Zeratul - 08 ноября 2019 12:13:57
+ 2.22 / 41
ФорумВоенный разделБоевые действия в Сирии
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +1,240.06
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,111
Читатели: 22
 
Моё внимание обратила на себя одна цитата Даны Строул (Dana Stroul): американские военные владеют третьей частью страны, в которой сконцентрированы все сельскохозяйственные и углеводородные ресурсы, а остальное превращено в щебень.\n\nКстати, Россию вообще не упомянули.
Судя по всему, эта ветка на этом форуме ещё долго будет страницами пополняться.

https://thegrayzone.com/2019/11/05/us-economic-war-strategy-syria-oil-reconstruction/#more-16208

А зачем тогда американцы покинули ряд своих баз и вывезли военную технику и солдат в Ирак?
Да ещё и единственных своих союзников в Сирии - курдохохлов мощно кинули. Французики тоже удрали.

По поводу "американские военные владеют третьей частью страны, в которой сконцентрированы все сельскохозяйственные и углеводородные ресурсы" это не так.
Во-первых, они ничем не владеют. Во-вторых, территории где у США осталось хоть какое-то влияние - это пустыни. Основные земли, пригодные для сельского хозяйства, уже давно под контролем САА.

По углеводородам тоже не так. Например, большая часть газовых полей в Сирии (90%) находится не за Евфратом, а южнее, под контролем САА:



Да и по нефти, примерно 50-60% основных разрабатываемых нефтяных полей - уже под контролем САА, на многих из них постепенно восстанавливается добыча.

31 октября в Вашингтоне прошло интересное совещание, в котором приняли участие товарищи из правительства и обеих партий США. Что характерно, обе партии высказывались слово в слово за продолжение действий в Сирии. На ближайшее время поставлены следующие задачи:
- оккупация богатых ресурсами районов Сирии
- дипломатическая изоляция правительства Сирии
- экономические санкции в отношении Дамаска и его союзников
- воспрепятствование поступлению гуманитарной и технической помощи
Это всё тоже влажные мечты, особенно после уничтожения ИГИЛ и кидка америкосами курдов (из которых они планировали сделать ИГИЛ 2.0). Да и вообще, США значительно ослабили свои позиции на Ближнем Востоке, а вот Россия с Ираном наоборот набрали вес и силу.

Никакой новой оккупации не будет.
Дипломатическая изоляция не работала даже когда Сирия была намного слабее. Многие из тех, кто визжали "Асад должен уйти" так или иначе исчезли с политической арены или с лица Земли (так называемое "проклятие Асада").
Экономические санкции против союзников Дамаска (России и Ирана) уже давно введены, способствуют импортозамещению. Новые добавить сложно и они ни на что не повлияют.
Воспрепятствовать гуманитарной помощи со стороны России, Китая и Ирана америкосы не смогут. А если они будут мешать компаниям из той же Франции поживиться на восстановлении Сирии, то может оно и к лучшему - больше заказов достанется российским предприятиям.
Отредактировано: Zeratul - 07 ноября 2019 16:07:56
+ 1.84 / 68
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +177.27
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,111
Читатели: 22
 
Не стоит покупать металлолом,его возможно всучить исключительно таким кампаниям как Трансаэро.

Я летал в Таиланд на Boeing 747 "Трансаэро" перед самым её закрытием. Нормальные для своего времени самолёты там были, никакой не "металлолом".

Например, средний возраст всех самолетов крупнейшей авиакомпании одной из богатейших стран Европы "British Airways" - 14 лет.
Средний возраст 33 шт. эксплуатирующихся в "British Airways" Boeing 747 - 23 года. А самому старшему 747-му бритишей (27090, "Swansea") и вовсе более 26 лет.
https://www.airfleets.net/flot…-ddasc.htm

И этот "металлолом" продолжает летать, принося авиакомпании прибыль.

наличие боенго-аэрбасов есть исключительная заслуга авиационных властей и минтранса

А на чем было летать если не на Боингах и Эрбасах? Напомню, что МС-21 будет серийно производится с 2021 года. С 2000 по 2021 вы предлагаете российским авиакомпаниям не развиваться и отдать все внутренние и международные рейсы иностранным компаниям?

Китай вот с 2000-го года производит небольшие турбовинтовые самолёты Xian MA60 (во многом копия Ан-24), параллельно разрабатывает свой среднемагистральник Comac C919. И почему-то никому в Китае в голову не пришло с 2000 по 2020 летать только на MA60 и отказаться от закупки Боингов и Эрбасов, отдав свой рынок иностранным авиакомпаниям.

И по поводу ССЖ, как вы не трубите но проект заведомо убыточен и таковым останется по ряду причин.
И совершенно не важно,хороший это самолет или нет, даже если он будет иметь перспективы быть лучшим в своем классе.
И не будь прямой поддержки государства от субсидирования производства до субсидирования в эксплуатации, давно бы уже
тихо и незаметно скончался.

Когда обгадить российский самолёт не получается (хотя вы продолжаете пытаться, высасывая из пальца набросы Ведомостей про "плохой двигатель"), оппозиционеры затягивают унылую песню "коммерчески убыыыыыточен". Ну ладно бы только либералы так визжали, но ведь больше всех про необходимость коммерческой выгоды с первого же года и про якобы неправильность господдержки вопят коммуниствующие майданщики.

Вот из недавних новостей:
Цитата
Boeing зарегистрировала рекордный в истории компании убыток
Убыток Boeing в I полугодии 2019 составил $793 млн
24.07.2019

По итогам второго квартала Boeing зафиксировал чистый убыток в 2,942 миллиарда долларов.

Да, можно сказать что из-за приостановки производства Boeing 737MAX должна была сократиться выручка. Но ведь и затраты на их производство тоже сократились.

Однако, компания Boeing помимо семейства 737 производит самолёты 787, 777, 767, 747 а также кучу военной авиационной и космической техники - P8 Poseidon, F/A-18E/F Super Hornet, F-15 Eagle/Strike Eagle, CH-47 Chinook, AH-64 Apache, спутники связи Boeing 702.
При этом, компания Boeing получает колоссальные субсидии и дотации от государства, а также США поддерживают свои авиакомпании в закупках самолётов Боинг.

И несмотря на всё это мультинациональная мегакорпорация Boeing провалилась в убытки, словно производство всей этой техники помимо 737 - глубоко убыточное дело.

В Европе аналогично, Airbus держится на плаву благодаря колоссальным субсидиям от различных государств ЕС. Одних только "незаконных" субсидий недавно насчитали на $205 млрд:
Цитата
В этом месяце Вашингтон введет пошлины на ввозимые из Евросоюза самолеты. Ограничения коснутся готовых лайнеров марки Airbus. Накануне члены ВТО признали незаконными полученные концерном Airbus Group субсидии в размере $205 млрд от правительства ЕС. С помощью санкций Штаты пытаются поддержать падающие продажи Boeing, который из-за катастроф лайнера 737 MAX несет многомиллиардные убытки.
Реально государственных субсидий от правительства ЕС в сторону Airbus еще больше чем 205 млрд долларов. Без госсубсидий убыток Airubs был бы запредельным, а с господдержкой даже чистую прибыль имеют.

...

Теперь по поводу якобы убыточности программы "Суперджет" и компании ГСС.

Насколько убыточна сама программа вы знать не можете. Вы судите только по выручке и чистой прибыли ГСС, а она зависит не только от кол-ва поставленных в год самолётов, но и от затрачиваемых средств на модернизацию производства, на расширение сети обслуживания, на развитие других программ.

ГСС сейчас разрабатывает самолёты SSJ-100R и CR929. Это дорогостоящее занятие.

Кроме того ГСС тратит огромные деньги на расширение сети обслуживания.
Цитата
Гражданские самолеты Сухого вложат 3 млрд рублей в новый склад для запчастей SSJ-100
07.02.2018

"Всего мы планируем инвестировать порядка 3 млрд рублей в новый склад запасных частей к тем 4,5 млрд рублей, которые у нас там сейчас есть", - сказал Рубцов. Кроме того, компания собирается увеличить количество запчастей на складах, отметил гендиректор ГСС.
...

ГСС вложат 25 млрд руб. в обслуживание новых SSJ-100 Аэрофлота
25.09.2018
О "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует вложить порядка 25 млрд руб. в послепродажное обслуживание 100 новых Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота" (MOEX: AFLT), заявил президент компании Александр Рубцов.

"Всего, я думаю, можно говорить о цифре порядка 25 млрд руб. Это нам нужно будет инвестировать и в центральный склад (запасных частей - ИФ), и в расширение мощностей существующего, и в ангарные мощности, которые нужно будет построить для реализации этой программы. Порядок такой, не меньше", - сказал он журналистам во вторник.

ГСС и все участвующие в производстве SSJ-100 предприятия платят немаленькие налоги в бюджет, чем тоже приносят государству большую пользу.
Именно из-за этих огромных инвестиций у ГСС пока нет чистой прибыли. И все эти инвестции окупятся в будущем.

Кроме того, работает куммулятивный эффект. Чем больше самолётов SSJ-100 будет продано и поставлено заказчикам, тем больше ГСС будет зарабатывать на их обслуживании, поставке запчастей и т.д. Крутой
Основная прибыль современных авиапроизводителей получается не от продажи новых самолётов (их обычно продают по ценам близким к себестоимости производства), а именно на последующем постпродажном обслуживании.

Ну и не следует забывать, что ГСС - это лишь надстройка-интегратор. Она получает деньги от заказчиков и передает их заводам производителям. В программе SSJ-100 задействованы десятки заводов и НИИ по всей России (НАПО, ВАСО, КнААЗ, ЛИИ, Авиастар, Спектр Аэро, Либхерр-Нижний Новгород, АэроКомпозит-Ульяновск, КАПО-Композит, Сатурн и др.).

Практически все эти российские заводы благодаря заказам на производство комплектующих для SSJ-100 стабильно получают больше денег чем тратят, то есть программа "Суперджета" для них очень выгодна. На большинстве перечисленных заводов специально под программу "Суперджет" за счет государственных субсидий и собственных средств ГСС/ОАК была проведена модернизация производства, внедрены современные технологии.

То есть десятки российских производственных и научно-конструкторских предприятий благодаря программе SSJ-100 значительно нарастили выпуск, улучшили финансовые показатели, увеличили зарплаты работникам, создали новые рабочие места, провели модернизацию, перешли на новые технологии, получили огромный опыт, который теперь можно применять для МС-21, SSJ-100R, CR-929, Ил-112В, Ил-276, "Слон" и других проектов.

...


Причем во времена СССР вообще не было "коммерчески безубыточных" предприятий. Практически все были планово убыточными. Заводы, производившие гражданские лайнеры, не продавали самолёты. Их государство забирало фактически бесплатно, взамен переводя деньги и ресурсы на себестоимость производства и на зарплаты сотрудникам. Потом самолёты фактически бесплатно передавались единственной авиакомпании "Аэрофлот" либо в небольших кол-вах дарились всяким дружественным африканским режимам.
Тогдашний "Аэрофлот" с огромными убытками для государства возил пассажиров на прожорливых заведомо устаревших неконкурентоспособных самолётах, многие из которых больше простаивали в ремонте чем летали (советские двигатели обладали небольшим ресурсом). Ни производство самолётов, ни авиаперевозки, в советские времена не приносили государству прибыли.

Сами советские заводы модернизировались медленно, было большое отставание от Запада по технологиям. Это сейчас производство SSJ-100 и МС-21 по уровню технологий в чем-то даже превосходит лучшие западные заводы. Например, ни один среднемагистральный самолёт размерности B737 и A320 кроме МС-21 не использует углепластиковое крыло. У новых B737 MAX, A320neo, C-919 - всё то же старое алюминиевое крыло. В США производят B-787 с углепластиковым крылом, но сами крылья изготавливаются в Японии и потом их через океан везут в Америку, для США это слишком высокий уровень технологий.

Во времена СССР на изготовление одной детали планера или шасси могло уйти 7 дней, использовались 30 разных станков и сотни рабочих. И ладно бы это было в 60-е.. но ведь и к концу 80-х на большинстве советских авиазаводов была та же самая картина.
Сейчас на российских авиазаводах аналогичную деталь производит 1 современный роботизированный/компьютеризированный универсальный обрабатывающий центр за полдня и с 1 рабочим. Причем качество будет на порядок выше чем при старых советских технологиях. Скачок в развитии российского гражданского авиапрома за последние 15 лет проделан колоссальный.

Всего этого еще 10 лет назад не было, под программы SSJ-100 и МС-21 фактически с нуля были созданы сверхсовременные производства. Всё старое оборудование просто выкидывали, оно не годится для производства современных лайнеров. Взамен закупались новые автоматизированные станки, обучался персонал, внедрялись электронные технологии. На все эти цели в модернизацию и создание нового гражданского авиапрома государство вложило сотни миллиардов рублей. Затраты уже частично окупились и продолжат окупаться в будущем. Это игра вдолгую, спешка тут не нужна.


И государство на этот счет в свое время взысказалось пусть тихо но однозначно.
Отвесив поклон зачинателям и родителям, высадив Погосяна из теплого кресла и отправив на заслуженный отдых ректором МАИ.
Ну это уж совсем притянуто за уши и высосано из пальца.

Погосян возглавлял не просто ГСС, а всю корпорацию ОАК и компанию "Сухой". Он отвечал прежде всего за военное авиастроение. Погосян был главным конструктором такой революционной прорывной машины как Су-47, наработки с которой пошли в ПАК ФА. Во многом благодаря Погосяну появился на свет Су-57, при нем же было налажено производство Су-34, Су-30СМ, Су-35С. При нем же началась разработка С-70 "Охотник".

Скрытый текст

Государство высказывается однозначно - проекты SSJ-100, МС-21, Ил-112В, Ил-114-300, Ил-76МД-90А, Ил-276, Ил-96-400М, "Слон", CR-929, "Байкал", Л-410М, Л-610М, будут развиваться и поддерживаться государством. Проект SSJ-100 оказался успешным и серьезно продвинул российское гражданское авиастроение. Без него не было бы и МС-21.
Отредактировано: Zeratul - 07 ноября 2019 16:13:54
+ 0.42 / 35
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +177.27
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,111
Читатели: 22
 
Trifon, вы как пришли в ветку в научно-техническом разделе, так только ноете, передёргиваете, врете и поливаете грязью российский авиапром. Причем всё по стандартным методичкам любых борцунов с режимом. Уже 1000 раз отвечали на подобные набросы в ветке, а вы продолжаете набрасывать.


У трансэаро в активе было всего около 15 боингов и аэрбасов возрастом не более 5 лет, весь остальной парк от 10 лет и более.

Трансаэро уж нет 4 года. И то там под конец они затеяли масштабное обновление парка, заказали 83 новых самолёта включая МС-21 и A380. Но не потянули.

Самыми большими в России по парку самолётов являются авиакомпании "Аэрофлот" и "S7". В "Аэрофлоте" средний возраст самолётов - 4,3 года, в "S7" - 8 лет (S7 Group вместе с Глобусом - 10 лет).
У "Победы" и "Азимута" ещё более молодые парки, средний возраст самолётов - 1-2,5 года.

В Российских авиакомпаниях в целом уже более молодой парк лайнеров чем в Европе и США.
Так что не надо рассказывать сказки, что якобы Россия закупает только подержанные самолёты, это ложь. Большинство - новьё.

Теперь по поводу АиБ и Суперджета. Мне собственно совершенно по барабану все наши домашние круговерти с данными типами самолетов.Тем более что эксплуатация Боингов и Аэрбасов приносят казне одни убытки, государство в любом случае вынуждено спонсировать деятельность наших авиакомпаний,какие бы типы самолетов они не эксплуатировали.

Государство спонсирует деятельность наших авиакомпаний не из-за убыточности эксплуатации Боингов и Аэробусов, а чтобы снизить цены на авиабилеты. По сути идут навстречу населению, развивают транспортную доступность регионов. Сейчас посмотрел, из Москвы в Симферополь можно улететь за 2500-2800 рублей, в Калининград за 2300 рублей.

В других странах государство тоже помогает авиакомпаниям, субсидирует авиаперевозки. Это нормально и выгодно государству.

Вопрос в обещаниях и реальности.
Ни одно из обещаний партии и народу действующими лицами из ГСС,Митранса и Росавиации не было исполнено.
Ни обещанный захват 25% мирового рынка,ни бесперебойное обслуживание бортов, ни доведение локализации производства комплектующих на территории РФ до 80%. И пр. пряники обещанные правительству.

Про якобы захват одним только Суперджетом 25% мирового рынка всех самолётов всех типов - ложь, не было таких обещаний от ГСС и Росавиации.

По поводу продолжения локализации - активная работа в этом направлении ведётся. Она и так уже одна из самых высоких в мире. Обычно другие компании производят самолёты в кооперации с другими странами.

Более того, сборка по прежнему критично зависит от поставки иностранных комплектующих.

Военные самолёты не зависят от иностранных комплектующих.  А гражданские авиалайнеры во всем мире производятся с большой международной кооперацией. Например, если бы начали производить Ту-334, то у него 100% двигателя были бы украинского производства (либо yf 100% немецкие BMW Rolls-Royce BR715-56), а также 50% планера производилось бы в Киеве.  Для сравнения, у Суперджета 100% планера, 50% двигателя и многие другие комплектующие производятся на десятках заводов в России. Это уже высокий уровень локализации.
https://glav.su/forum/2/540/me…age5437110

При этом проводится дальнейшая локализация.

После завершения работ над версией SSJ-100R уровень локализации достигнет 80%, а после завершения создания двигателя ПД-8 - более 90%:
Скрытый текст

Самолёт МС-21 будет обладать ещё большим уровнем локализации. Там с самого начала будет российский двигатель ПД-14, российская авионика, российские композиты и т.д.:
https://glav.su/forum/2/540/messages/5391703/#message5391703



Те же многострадальные двигатели не смотря на усилия нашего производителя не могут соответствовать заявленному моторессурсу.

Российско-французские двигатели SaM146 вполне современные и совершенные, экономичные и надёжные, с нормальным ресурсом.

Пример эксплуатации в авиакомпании "Азимут" показывает, что новые двигатели уже без детских болезней. А со старыми да, бывают проблемы, их периодически приходится ремонтировать, для чего держат "пул подменных двигателей".

В целом, проблема двигателей Суперджетов сильно раздута и преувеличена журналистами и "анонимными источниками" таких либеральных антироссийских газет как "Ведомости" и "Коммерсант". Любопытно, что не только либеральные, но и коммунистические оппозиционеры с радостью пользуются набросами "Ведомостей" в своей подрывной деятельности.


А вообще то у меня основной претензией к проиводителям суперджета является что помогая создавать рабочие места там,
по сути не прикладывается усилий к возрождению отечественного авиапрома. Идя по наименьшему сопротивлению вы никогда не получите достойного результата в рамках развития страны в целом.
Тут вы опять пишете неправду.

Программа Суперджета по сути возродила российский гражданский авиапром.

Путем наименьшего сопротивления было бы клепать старые Ту-204 или огрызок Ту-334. Но вместо этого с нуля были разработаны современные конкурентоспособные SSJ-100 и МС-21. А также разрабатывается российско-китайский лайнер CR-929. Готовятся к производству новые двигатели ПД-14, ТВ7-117СТ и ВК-800С, разрабатываются ПД-8 и ПД-35.

Под эти программы были серьезно модернизированы десятки заводов и НИИ по всей России. Впервые в гражданском авиастроении России широко применяются компьютерные системы проектирования.


Кстати, скоро окончание перевооружения ВС по многим программам.Еще в 2016 году правительство заявляло о переводе части предприятий ВПК на выпуск гражданской продукции, что по вашему сделано правительством в рамках конверсии?

Сделано достаточно много. Те же КнААЗ, НАПО и ИАЗ раньше вообще не производили гражданской продукции, а теперь широко задействованы в программах по SSJ-100 и МС-21. Ил-114-300 планируется производить в Луховицах, где раньше делали только истребители МиГ.
Отредактировано: Zeratul - 07 ноября 2019 15:25:21
+ 0.40 / 32
БлогИнтервью )
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,455.38
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,111
Читатели: 22
 
Надоело слушать про 73% проголосовавших за Зе. За него проголосовало что-то в районе 30% (точной цифры уже не помню, а искать влом - чести для клоуна много) - процент надо смотреть надо по результатам первого тура, а не второго когда и выбора то не было.
Итоги голосования в первом туре:

Зеленский - 30,24 %
Порошенко - 15,95 %
Тимошенко - 13,40 %
Бойко - 11,67 %
Ляшко - 5,48 %
(и еще 34 кандидата)

Таким образом, за явных русофобов и свидомитов (Зеленский, Порошенко, Тимошенко, Ляшко) в первом туре проголосовало 65,07%.

За мало-мальски адекватного кандидата, при котором могло бы произойти прекращение войны в Донбассе, Бойко (на которого хохлам недвусмысленно указал Кремль) - всего 11,67%.

Воистину, хохлы сами виноваты во всех своих бедах. И не надо их оправдывать. Мол "мы не голосоваааали, мы не думали, оно само как-то выбралось, не знаем шо теперь делать". Всё вы знали, а кто не знал... тем мы прямо говорили, что Зеленский - это такое же чмо как и Порошенко, но маленькие гордые хохлы в очередной раз нас не послушали.

После клоуна Зеленского выберут какого-нибудь свидомого блохера Шария, и опять будут ныть "а шо не так то? чому ми знову в дупi?")
Отредактировано: Zeratul - 07 ноября 2019 11:39:40
+ 1.08 / 32
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +1,240.06
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,111
Читатели: 22
 
Пилотажная группа "Русские витязи" в ноябре получит новейшие сверхманевренные истребители Су-35С, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.

"Да, они получат Су-35С", - сказал собеседник агентства, отвечая на соответствующий вопрос.
Вместе с тем, группа продолжит эксплуатацию истребителей Су-30СМ, на которых выступает в настоящее время.\n\nhttps://ria.ru/20191102/1560516166.html

Пилотажной группе «Русские витязи» вскоре будут переданы четыре новых самолета Су‑35С, построенных на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю. А. Гагарина (КнААЗ) компании «Сухой».
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20191151512-zsfgm.html





Крутой
+ 0.95 / 25
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +177.27
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,111
Читатели: 22
 
Композитное крыло для МС-21
Дискуссия 163 0 +0.34 / 23 +0.34 / 23

Подробная презентация ОАК, посвященная производству углепластикового крыла для МС-21:







НравитсяКрутой
+ 0.34 / 23
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +177.27
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,111
Читатели: 22
 
PPS А теперь ржака: судя по врукипедии, Слон - это украинский проект )) Хохлы на крыс похожи - не успеешь оглянуться, шмыг-шмыг - уже стибрили.

Статья в вики совсем новая, без ссылок. Какой-то упоротый свидомит или даже наш красно-белоленточный впопузиционер "борцун с режимом" накалякал по-быстрому для своих же нужд. Версии на мове нет, есть только на великом могучем пару строк для вбросов в стиле "эта ваша Россия не может самолёт разработать, позор".

Не было у хохлов такого проекта, иначе бы они уже 500 раз похвастались этим в интернетах, возили бы макет по всяким выставкам, а после МАКСа долго бы вопили про клятых москалей, якобы укравших у бедных укров их проект. Так что это 100% наша разработка.

Впервые "Слона" широкой публике представили на МАКС-2017. Причем ни в 2017-м ни в 2018-м годах этой статьи в википедии не было.

Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 05 ноября 2019 22:58:42
+ 0.23 / 19
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +177.27
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,111
Читатели: 22
 
Не считайте сколько взлетело,считайте сколько в эксплуатации.
113 бортов.
http://superjet.wikidot.com/register
Эк оппозиционеров корёжит от любой позитивной новости из России.

Подсчёт взлетевших самолётов - это показатель работы промышленности.

Вот на Украине Ан-148 не взлетает с 2015 года. Им уже нечего подсчитывать. В Германии Dornier 328JET не взлетает с 2002 года, им тоже уже нечего подсчитывать. В Великобритании BAe-146 не взлетают с 2001 года, им тоже уже нечего подсчитывать. В Нидерландах Fokker 100 не взлетает с 1997 года, им тоже уже нечего подсчитывать. А у нас - 193-й взлетевший Суперджет и более 150 новых заказов. Крутой

...

Далеко не сразу после первого полёта самолёт начинает эксплуатироваться - ему еще нужно пройти цикл летных испытаний, потом покраска, установка салона, перелет на место эксплуатации. Так что многие из тех бортов, которые недавно взлетели - скоро поступят в авиакомпании и будут эксплуатироваться.

В частности, 193-й взлетевший Суперджет предназначен для авиакомпании "Аэрофлот", это один из первенцев нового крупного контракта на 100 бортов.

Проблема в том что подавляющее число комплектующих отнюдь к РФ не имеют отношения. И даже число отечественных комплектующих доведут до 50%, это тоже не будет иметь никакого значения.

100% планера Суперджета производится в России. Это самая главная "комплектующая" часть всего самолёта. И очень трудоемкая, сложная.
50% деталей двигателя и его окончательная сборка, испытания - производятся в России.
Многие другие агрегаты и системы (даже те, которые идут под иностранными брендами) - тоже производятся в России.
100% окончательной сборки самолёта и испытаний производятся в России. Это тоже достаточно сложная высококвалифицированная работа.

В проекте Суперджет участвуют десятки заводов по всей России и все они благодаря проекту SSJ-100 получают стабильные заказы и прибыль.

1. НАПО им. В. П. Чкалова (Новосибирск) делает значительную часть планера:



Скрытый текст


Завод в Новосибирске был специально модернизирован под производство Су-34 и SSJ-100, закуплены новые современные станки и т.д.

...

2. На заводе ВАСО в Воронеже производится до 10% всех агрегатов Суперджета, в основном композитные:



Цитата
Доля агрегатов, производимых ВАСО для SSJ, составляет около 10 процентов от общей конструкции самолета.

Зоной ответственности ВАСО по производству и поставкам составных частей для серийного самолета SSJ 100 являются 163 наименования агрегатов фюзеляжа, крыльев и оперения, состоящих из полимерных композиционных материалов – углепластиков, стеклопластиков и металлических элементов.

http://www.vaso.ru/index.php/production/agregat

Кроме того, с 2018-го года на ВАСО производят саблевидные винглеты:





...

3. Композитные детали для Суперджета производятся также в Ульяновске и Казани на заводах «АэроКомпозит-Ульяновск» и «КАПО-Композит»:

Цитата
В рамках кооперации агрегаты изготавливаются для лайнеров Sukhoi Superjet -100, МС-21, ТУ-214 и Ил112.
Производство размещено на площади 35 тыс. квадратных метров и оснащено самым современным оборудованием.






...


4. Часть планера SSJ-100 производится на заводе КнААЗ в Комсомольске-на-Амуре, окончательная сборка и первые летные испытания проводятся там же.






Скрытый текст



...

5. Покраску самолёта и установку интерьера производят в Ульяновске на заводах "Авиастар" и "Спектр Аэро":






Скрытый текст


...

5. 50% деталей двигателя SaM-146 (в ответственность "Сатурна" входит производство вентилятора и каскада низкого давления), а также окончательная сборка и испытания (это ещё 10-15% в стоимости двигателя) производится на НПО "Сатурн" в городе Рыбинске Ярославской области:








Скрытый текст


А также "Сатурн" участвует в кооперации по производству новейших ПД-14, делает вентиляторы-бустеры:



...

6. Значительная часть того, что считается импортным, на самом деле производится в России под именем зарубежных брендов. Это сделано для упрощения международной сертификации и обслуживания в других странах.

Например, в Суперджете используются компоненты с импортным лейблом Liebherr, но при этом они целиком производятся в РФ, пусть и по иностранным технологиям:





http://www.ato.ru/galleries/all/all/1180

и т.д.

...

Проводится активная работа по дальнейшей локализации SSJ-100R, после чего ее уровень достигнет 85-90%:
Цитата
Как говорится в сообщении ГСС, "компания приступила к разработке новой версии самолета - SSJ-100R. На самолет будут установлены следующие российские комплектующие - вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика, которые будут заменены на системы российского производства".
Кроме того, планируется импортозамещение шасси и трубопроводов, производиться будут на предприятии "Технодинамика" (сейчас они французские).

Александр Рубцов: Мы работаем со многими предприятиями "Ростеха". В первую очередь это КРЭТ, где занимаются радиоэлектронным оснащением, "Технодинамика", работаем с Центром комплексирования ОАК, компаниями "Наука", "Аэросила"… Надеемся, что новый самолет SSJ-100R процентов на 80, а может, и на 90 процентов будет состоять из российских комплектующих и материалов.
https://rg.ru/2018/11/25/chem-budet-otlichatsia-novaia-versiia-samoleta-sukhoi-superjet-100.html

А также ведется разработка отечественного двигателя ПД-8, который по своим характеристикам превзойдёт российско-французский SaM-146. Суперджеты с таким движком полетят в 2024.

Крутой

Для всех российских предприятий, которые участвуют в производстве узлов и агрегатов для SSJ-100 и получают благодаря этому стабильные заказы, стабильное финансирование - эта программа очень выгодна.

Да и головная компания ГСС, которая тратит миллиарды на развитие инфраструктуры Суперджета (склады запчастей и т.п.), тоже близка к безубыточности.

Скрытый текст

___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________

То же утверждение что все авиафирмы выпускающие гражданские самолеты имеют набор комплектующих сторонних производителей,совершенно не катит.
Хотя бы по простой причине что тот же Боинг использует комплектующие фирм находящихся в США. И ГСС использует комплектующие из США.почувствуйте разницу.

На самом деле, многие Боинги менее американские чем Суперджеты российские. Там даже такие важные детали как фюзеляж, крыло, оперение не сами производят.

У Boeing 787 практически весь планер собирается не в США, и не на Боинге, а в других странах сторонними компаниями:




Скрытый текст

Заводы мультинациональной корпорации Boeing расположены в 67 странах мира. Компания поставляет свою продукцию в 145 стран мира. Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах.

В частности, углепластиковое крыло для Boeing-787 америкосы самостоятельно производить не в состоянии, для них это слишком высокотехнологическая продукция. Поэтому Боинг вынужден закупать эту очень дорогую и сложную часть планера самолёта у японских корпораций Mitsubishi, Kawasaki, Fuji. Переднюю часть фюзеляжа и аккумуляторы для B787 тоже производят в Японии.

Доставка крыльев и части фюзеляжа для Boeing-787 из Японии:






Горизонтальное оперение и центральную часть фюзеляжа Boeing-787 америкосы покупают у итальянской компании Alenia, винглеты покупают у корейской компании KAL-ASD, интерьер заказывают в Индии, титановые детали покупают у российской компании ВСМПО-АВИСМА и т.д.

То есть по сути, Boeing-787 - это сборная солянка из купленных Боингом у других компаний компонентов, включая самую сложную и дорогую часть планера - углепластиковое крыло.

Всего в 2018 году было поставлено 145 штук Boeing-787. По большей части они произведены руками японских, корейских, итальянских, российских рабочих, не имеющих никакого отношения к компании Боинг.

По другим самолётам Boeing аналогично. Например доля японских комплектующих в новых Boeing 777X - не менее 21%:
Скрытый текст

Кстати, двигатели на Boeing 737 MAX - CFM International LEAP-1B (на 50% производятся в США, на 50% во Франции). У Boeing 737NG аналогично - CFM, на 50% французские.

...

Аналогично по Airbus.

Различные части самолётов Airbus производят во Франции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Китае, России, США, Японии и других странах, а потом собирают воедино.

Причем даже собирают "Эрбасы" не только во Франции и Германии, но ещё и в США и Китае.

Скрытый текст

...

Аналогично и по Embraer.

Скрытый текст
http://superjet.wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan-embrajer-190

У Embraer уровень локализации производства самолётов значительно ниже чем у SSJ-100 и МС-21, а еще с недавних пор Embraer стал принадлежать Боингу. Но бразильцы всё равно радуются каждому собранному в Бразилии самолёту.

Оппозиционеры и "борцуны с режимом" почему-то спешат облить грязью и Суперджет, и МС-21 и любую другую продукцию, производимую в России. Если сам продукт облить грязью не получаются, они начинают высасывать из пальца негатив и нытьё в стиле "коммерчески невыыыыыгодно, ай-ай-ай". Про "коммерческую выгоду" - это к создателям Boeing 737 MAX и ARJ-21. Подмигивающий

...

Ну а мы просто радуемся, что несмотря на все давление Запада (и подхрюкивающих Западу майданных оппозиционеров) программы Суперджета и МС-21 живут и развиваются, заводы загружены работой, приходят новые заказы. Крутой
Если когда-нибудь программу Суперджета закроют и наши заводы лишатся заказов, то радоваться будут уже антироссийские оппозиционеры. Которые даже не скрывают своей радости во время возникновения любых проблемок у SSJ-100 или других наших программ.
+ 0.35 / 31
ФорумПолитический разделЧердачок передела
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,455.38
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,111
Читатели: 22

Бан в разделе до 16.11.2019 19:01
 
От профилактики ура-патриотизма до профилактики патриотизма вообще, даже не шаг, а так... шажок. Проходили в истории уже не раз. "Думать головой" можно имея на входе верную информацию. Чем больше в потоке фейков, тем больше требуется времени и сил на их разоблачение и фильтрацию, и, соответственно, остаётся меньше возможностей дойти до верной картины мира. Ну и, наконец, я русский. Моё оружие - правда. Мне претит любое сознательное искажение истины, даже во имя неких благих идей. Чёрт возьми, особенно претит, если такое делают из, типа, "благих намерений"!
Согласен.

Мне нравятся некоторые опусы ёжика оттудыча, когда он стебётся над завравшимися америкосами и хохлами.

Но есть 4 "но":

1. ГА - популярный аналитический ресурс, а Большой Передел - самая популярная и серьёзная ветка этого ресурса. Я думаю правильнее писать статьи ёжика в юмористических разделах или в украинской ветке.

2. На форуме много новичков, не все знают, что оттуда - это местный "фейк ньюс". Обыватели с ограниченным кругозором и вовсе могут принять его статьи за чистую монету.

3. Видел статьи оттуда и на афтершоке, там в комментах люди очень серьезно комментируют, словно это правда.
https://aftershock.news/?q=node/432092&full
Ёжику то смешно, конечно. Потом недалекие журналисты публикуют новость про куриные окорочка, а вражеские журналисты обвиняют наших в лживой пропаганде.

4. Я считаю, что любые статьи в стиле "в России сгорел единственный завод!!! Россия лишится подводных лодок!", "в России унижают ветеранов-инвалидов!" играют на руку нашим врагам. Даже если они юмористические и с двойным дном, пусть лучше ёжик пишет про Украину, там страна-цирк с президентом клоуном - грех не посмеяться.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Zeratul - 06 ноября 2019 02:30:01
+ 4.10 / 82
БлогО хайпе вокруг интервью Батьки казахскому информагентству "Хабар"...
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,455.38
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,111
Читатели: 22
 
Зератул окончательно деградировал.

Лукашенко отметил и этот флаг и этот герб с погоней четверть века назад!
Опять zdrav нарушает правила и переходит на личности.

Я и не писал, что именно Лукашенко придумал этот флаг и не отменил его. Перечитайте внимательно постинг. Но это не отменяет всего остального, что zdrav предпочёл "не заметить" Подмигивающий

Лукашенко один из тех, кто фактически способствовал выходу Белоруссии из СССР и переводу Белоруссии на рыночные капиталистические рельсы. Он один из первых белорусских демократов-оппозиционеров, открыто призывавших к роспуску коммунистической партии Белоруссии и выходу из КПСС.

Лукашенко всячески мешал интеграционным процессам с Россией (переходу Белоруссии в состав РФ, в единое государство со столицей в Москве) и постоянно воспевает незалежность как главную ценность "белорусского народа".

Лукашенко активно способствует внедрению мовы, вышиванок, переписыванию истории. Поддерживает украинских националистов и не признал Крым.

Не понимаю, почему вы (zdrav, АндрК, kamas) выгораживаете этого усатого предателя и русофоба?
Вне зависимости от цвета флага, пока Лукашенко топит за вышиванчато-мовную незалежность и хитрожопую западно ориентированную богатовекторность - он работает на врагов России.
Отредактировано: Zeratul - 05 ноября 2019 11:53:48
+ 0.52 / 11
 2  3 356→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Zeratul >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика