Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Zeratul >
  4. Сообщения
Zeratul

Zeratul

 
меню
 2  3 374→След→
ФорумВоенный разделВойна в Йемене и на аравийском полуострове
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +1,288.27
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,480
Читатели: 22
 

Цитата
Хуситы нанесли удар по тренировочному лагерю в Йемене
18.01.2020

Вооруженные силы йеменского мятежного движения "Ансар Аллах" (хуситы) нанесли удар по расположенному к северу от города Мариб тренировочному лагерю армии Йемена, которая выступает на стороне правительства страны, сообщил в субботу телеканал Al Jazeera.

По данным телеканала Al Arabiya, погибли по меньшей мере 60 военнослужащих.
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/7552295


Плюс очередной большой и дорогой БПЛА хуситы завалили:

.

И ещё ранее тоже что-то немаленькое сбили:

Отредактировано: Zeratul - Сегодня в 00:30
+ 0.17 / 7
ФорумПолитический разделЧердачок передела
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,932.06
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,480
Читатели: 22
 
– Ето у вас називаетса кое-чьто? По моему, вы слишком много кушать! ©Ш-М

центр Европы, 30 км от Франкфурта, отдельные населённые пункты довольствуются 64КБит.
и это максимум, ибо заявлены, как неперспективные.

после переезда почти два месяца этой осенью сидели без проводного инета.
число пар в доме меньше числа квартир, дом 2010-го года постройки.
услышав адрес, менеджер любого из местных провайдеров, глобальных и не очень,
грустнел лицоми и виновато разводил руками...

пока ждали свободную пару в очереди, со смехом вспоминали ситуацию с телефонами в СССР.

из плюсов – без протирания штанов за компом – вокруг так много интересных вещей... Веселый

В России сейчас вообще очень здорово развивается интернет, как широкополосный кабельный/оптоволоконный, так и мобильный.

Вот из недавних новостей:
Цитата
В 2019 году количество интернет-пользователей старше 16 лет в России достигло 94,4 млн человек против 91 млн годом ранее. Таким образом, около 79,8% взрослого населения страны пользуется Сетью, говорится в исследовании GfK.

...

Данные РАЭК

Аудитория Рунета составляет 96,9 млн человек, проникновение интернета - 78,1%. Мобильная аудитория традиционно демонстрирует рост, в 2019 году она составила 85,2 млн человек. Можно ожидать, что в ближайшее время мобильная аудитория сравняется по объему в аудиторией Рунета.

...

В настоящее время в России насчитывается 109,5 млн интернет-пользователей, что делает ее восьмой по их количеству среди крупнейших стран мира. Такие данные приведены в докладе по новым подходам к защите конкуренции в условиях цифровой экономики, представленном вчера Антимонопольным центром БРИКС в рамках VI Конференции по конкуренции под эгидой БРИКС
http://tadviser.ru/index.php/Статья:Интернет-доступ_(рынок_России)#2019







На 2019-й год проникновение интернета в России достигло по разным оценкам от 75,4 до 78,1%. В 2020, скорее всего, перевалим за 80%. Причем скорости у нас высокие, оборудование современное, цены невысокие, много бесплатного интернета на транспорте, есть преимущество над Европой.

Ещё совсем недавно в "докризисном/досанкционном" 2013 году проникновение интернета было всего 57%.

...

Даже на дальние Курильские острова (Итуруп, Шикотан) недавно провели оптоволокно со скоростным интернетом:

Цитата
Безлимитный интернет пришел на Курильские острова
26.03.2019

Безлимитный интернет пришел на Курильские острова: заработала подводная волоконно-оптическая линия связи. Теперь и жители глубинки получили доступ к целому пакету высокотехнологичных услуг: тут не только быстрый доступ к ресурсам Всемирной паутины, но и масса других возможностей, в частности работа и общение в онлайн-режиме и телемедицина.


Скрытый текст


Два года назад высокоскоростной и качественный интернет уже пришел в Магадан, на Камчатку и Сахалин. Ввод новой сети в строй на Курилах — это завершающий этап в работе по устранению цифрового неравенства на Дальнем Востоке. И, тем не менее, как отмечают в Минкомсвязи, на этом работы не закончатся. В планах — проведение оптоволоконной линии на Чукотку. Пока это единственный регион, который не включен в единую российскую сеть связи.
https://www.1tv.ru/news/2019-0…ie_ostrova

До 2022 будет охвачен и последний наш регион без широкополосного интернета - Чукотка, для этого будет проведена подводная линия длиной 2200 км:
Скрытый текст
Крутой
АС через 24 часа
Отредактировано: Zeratul - Сегодня в 00:20
+ 1.26 / 19
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +195.89
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,480
Читатели: 22
 
Самая читаемая газета подала это так:

Вы про бесплатную газету "Метро"? Бесплатный сыр, он ведь в мышеловке. Несколько раз из любопытства брал эту газетёнку, она явно антироссийской направленности. Что немудрено:
Цитата
Является составной частью глобальной сети бесплатных информационных изданий Metro, выпускаемых под эгидой шведской медиакомпании «Metro International»; первая из газет Metro появилась в 1995 году в Стокгольме

_______________________________________________________________

Зато на одном из самых читаемых аналитических форумов Рунета "Глобальная авантюра" (1,8 млн уникальных посетителей в месяц) отношение к Суперджету хорошее. Крутой
Мы тут стараемся развеивать лживые мифы либеральных/коммунистических антироссийских оппозиционеров, регулярно постим позитивные новости нашего авиапрома.

В принципе, сколько продажные журнашлюхи ни пытаются очернить всё российское, ничего у них не получается. Слишком топорно действуют.

Обратите внимание, какая реакция общества на антисуперджетовский наброс:
https://glav.su/forum/2/540/messages/5511868/#message5511868

43 минуса, ни одного плюса, чел забанен. То есть просветительская деятельность по популяризации имиджа отечественных самолетов на форуме постепенно дает свои плоды. А если бы оставили форум на растерзание антироссийским всепросральщикам и плакальщикам, то этому чудику с Украины наставили бы плюсов всякие скачущие майдауны
АС через 24 часа
Отредактировано: Zeratul - Вчера в 19:32
+ 0.14 / 8
БлогНемецкий бундесвер нанимает на службу несовершеннолетних
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,932.06
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,480
Читатели: 22
 
как-то показали сюжет, что в Иране сформировано женское спецподразделение полиции для выполнение специфических задач (скажем, вломиться на женскую половину, если надо) и показали тренировку этого подразделение.

Так тетки в этой характерной женско-мусульманской (не помню названия) хламиде и в парандже с автоматами вполне резво полосу препятствий преодолевали. Улыбающийся

Да, женщины там суровые:






Скрытый текст




Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - Вчера в 13:01
+ 1.38 / 12
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +195.89
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,480
Читатели: 22
 
......
Вообще-то неисправность случилась в воздухе, видимо, у самолёта Airbus А321 этой АК (именно они летают у них по маршруту Москва-Краснодар). Но по тексту несведущий читатель подумает, что это опять неисправность у SSJ100. Ну вот причём здесь этот инцидент со слепошареньким пилотом ИрАэро на исправном SSJ100 к какой-то реальной неисправности у Аэробуса? Лепят уже отчаянно, к любому происшествию приплетают негативное упоминание SSJ100, как в том анекдоте про студента-биолога, выучившего только билет про блох. Суки продажные! Дъявол
+1.

И ещё новость:
Цитата
В Новосибирске перед взлетом загорелся двигатель самолета
...
Прокуратура проводит проверку после возгорания двигателя самолета S7 в Новосибирске
...
Появилось видео горящего самолета в аэропорту Новосибирска
...
Следователи назвали причину возгорания двигателя у самолета S7 в Новосибирске
...
СК озвучил причину пожара в двигателе самолета компании S7 в Новосибирске

Опять же ни в один из заголовков не вынесен тип самолёта. Что же это за самолёт такой загадочный? Думающий

А это оказался новый Airbus A320neo... с двигателем PW1100G:

Скрытый текст

________________________________________________________________________

Кстати, на A320neo и МС-21 идут несколько разные варианты этих двигателей.
На Аэробусах - PW1100G (степень двухконтурности 12,5, тяга до 147 кН), а на МС-21 - PW1400G (степень двухконтурности 12, тяга 140 кН).

У PW1100G на Аэробусах А320нео уже были проблемы. Так, в прошлом году индийская авиакомпания IndiGo решила заменить американские движки PW на 100 своих самолётах на французско-американские CFM (правда не факт, что CFM лучше или надёжнее чем PW, судя по проблемам у китайцев с их C919):

Цитата
PW1100G failures

Indian airline IndiGo reported four incidents involving in-flight engine stall during climb followed by shutdown, which occurred on the 24th, 25th and 26th of October 2019. The cause of the shutdowns has been traced to problems with the Low-Pressure Turbine (LPT). On 1 November 2019 the Indian Directorate General of Civil Aviation (DGCA) asked IndiGo to replace engines on all of the 98 A320 Neo airplanes it currently operates by January 31, 2020 and suggested to defer future deliveries until the existing fleet is re-engined

...

Replacing all Pratt & Whitney engines on IndiGo’s fleet of almost 100 Airbus planes by Jan. 31, as ordered by India’s aviation watchdog, will be challenging but the airline aims to complete the work, its chief executive officer said on Monday.

In June, IndiGo, India’s biggest airline, dropped P&W in favor of French-U.S. engine venture CFM by agreeing a record $20 billion deal for more than 600 engines to power Airbus jets already on order.
Отредактировано: Zeratul - Вчера в 11:27
+ 0.15 / 11
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,932.06
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,480
Читатели: 22
 
на борту две операционные, барокамеры, холодильные камеры, чтобы поддерживать температуру тела не выше 32 С в тяжёлых случаях.
три бригады хирургов, обслуга – так что 200 сотни туда не впихнуть...

сами можете прикинуть


но сам факт вылета "воздушного госпиталя", согласен, говорит о многом

200 тяжелых раненых конечно в C-17 не впихнуть, а 40-50 штук запросто. Плюс еще 20-30 трупов.

судите сами:





Размеры грузовой кабины C-17 - 26.82 м в длину и 5.49 м в ширину, грузоподъемность 77 тонн.

Кстати, были данные о том, что часть раненых американских военных на 9 транспортных самолётах были эвакуированы в Израиль, Иорданию и в один из госпиталей Багдада.

Цитата
Iranian official: 'Injured at attacked Iraqi bases were evacuated to Israel'
09.01.20



The head of the Revolutionary Guards Aerospace Force Amirali Hajizadeh, commented on the Iranian missile attack on American bases in Iraq on Wednesday, saying that "our target was to destroy the central command room in Ayn Al Asad Airbase – and that's what we did."
"Nine American planes evacuated the injured to bases in Israel, Jordan and one hospital in Baghdad," he claimed. "If Trump says there are no American casualties – then open the base gates and show us."

То есть не только Германия и Кувейт принимали поток раненых и тела убитых.
Отредактировано: Zeratul - Вчера в 13:13
+ 2.23 / 32
БлогЛетчик США найден мертвым.
  Zeratul
 
Вчера в 01:26 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
 
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +195.89
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,480
Читатели: 22
 

Цитата
Каргинов из «КАМАЗ-мастера» стал победителем «Дакара»-2020 в классе грузовиков
17.01.2020




Российский гонщик Андрей Каргинов, выступающий за команду «КАМАЗ-мастер», которая на ралли-рейде «Дакар» выступает в зачёте грузовиков, показал лучшее время на 12-м, последнем этапе и одержал победу в общем зачёте. Его итоговый отрыв от товарища по команде Антона Шибалова, занявшего второе место по итогам соревнования, составил 42 минуты 26 секунд. Третьим по итогам ралли-рейда стал белорус Сергей Вязович из «МАЗа». Четвёртое место занял ещё один экипаж «КАМАЗ-мастера», который пилотировал Дмитрий Сотников.

«Дакар»-2020. Грузовики. Общий зачёт:

1. Андрей Каргинов («КАМАЗ») — 46:33.36
2. Антон Шибалов («КАМАЗ») — +42.26

3. Сергей Вязович («МАЗ») — +2:04.42
4. Дмитрий Сотников («КАМАЗ») — +2:55.28
5. Мартин Мацик («Ивеко») — +3:28.08
6. Янус ван Кастерен («Ивеко») — +4:26.57.

В 2020 году маршрут ралли «Дакар» впервые проложен в Азии, по территории Саудовской Аравии.
https://www.championat.com/aut…vikov.html

ХлопающийНравится


Вся команда:


Скрытый текст


Экипаж Андрея Каргинова:








Скрытый текст


...

К сожалению, из-за технической проблемы сошёл экипаж нашего сильнейшего гонщика (победителя прошлого "Дакара") Эдуарда Николаева на машине под номером 500:

Скрытый текст




Если бы не это, то у нас был бы весь подиум. Крутой

Впрочем, белорусский экипаж сражался достойно, и хоть и уступил нашим двум КАМАЗам огромные 1 час 20 минут, но всё равно заслужил 3-е место. Это второй за всю историю ралли подиум для МАЗа, первый был в 2018-м, когда команда заняла 2-е место. Ивеко далеко позади, 3 часа 28 минут.


Причем, белорус Вязович снова ехал на "читерском" капотном МАЗе, но и это не особо помогло минчанам:





Считается, что такая компоновка имеет целый ряд преимуществ перед бескапотной:

Скрытый текст

"КАМАЗ-мастер" тоже на всякий случай создал свой капотный автомобиль, но не использует его в гонках (наверное пока хватает бескапотных версий):




_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
.

.


Машина - Зверь! Мощность двигателя - 1100 л.с. Максимально разрешенная скорость грузовиков на "Дакаре" - 140 км/ч, и на одном из участков экипаж Каргинова прошел 45 км по бездорожью на этой скорости. Крутой
Следующее поколение гоночных КАМАЗов, по словам генерального директора Сергея Когогина, будет носить облик перспективной серии К5 и возможно получит новый камазовский двигатель семейства Р6.


Андрей Каргинов после гонки:
Цитата
Огромная благодарность всему коллективу, всей команде! За то, что действительно наши автомобили проехали без особых проблем, без поломок. Наша команда в очередной раз доказала, что она самая лучшая и что ездит на самых быстрых, ну а самое главное - на самых надёжных автомобилях!
Это радует, что мы в очередной раз доказываем, что наша страна, наш завод - самые сильные в мире!"

 ВыпивающийКрутой

Предыдыщий "Дакар":
https://glav.su/forum/2/2345/m…age5163522

Это уже 17-я победа КАМАЗа (4-я подряд) на этом престижном ралли-марафоне и 9-й дубль.
На втором месте по числу побед за всё время - чешская Татра с 6 победами, но последний раз они побеждали в 2001. На 3-м месте - Mercedes-Benz с 5 победами (последняя в 1986). У итальянской Ивеко всего 2 победы.
Лучшее достижение в советский период - 2-е место эстонского экипажа на КАМАЗе в 1991.


Ралли "Дакар" проводится с 1979 года, раньше оно называлась "Париж-Дакар" и шло из Франции в Сенегал, но из-за сложной ситуации в Африке переместилось сначала в Южную Америку, а с этого года и в Саудовскую Аравию.
Впервые "КАМАЗ" победил в 1996, когда экипаж Виктора Московских, Анатолия Кузьмина и Наиля Багаветдинова добился выдающегося результата, подняв престиж камазовской марки в споре с пустыней и соперниками на недосягаемую прежде высоту.

Ну а с 2000-го года, одновременно с началом новой эпохи в истории России, началось тотальное доминирование команды "КАМАЗ-мастер". Тогда первое место занял великий Владимир Чагин, впоследствии ставший шестикратным победителем ралли "Дакар". Сейчас Чагин является руководителем гоночной команды «КАМАЗ-мастер» и с 2015 руководителем проекта «Ралли Шёлковый путь» (российско-китайский аналог западного "Дакара", с каждым годом набирающий обороты и популярность).
_____________________________________________________________________

P.S. Ещё и Сергей Карякин в зачёте багги занял 2-е место!

Цитата
Сергей Карякин занял второе место на "Дакаре" в соревнованиях багги
17.01.2020





В Саудовской Аравии завершился ралли-рейд "Дакар-202". Российский гонщик Сергей Карякин занял второе место в категории багги.

На заключительном двенадцатом этапе Сергей Карякин занял четвертое место. Этот результат помог 28-летнему гонщику остаться на втором месте в общем зачете. Победу в общем зачете одержал американец Кейси Карри. Третьим стал чилиец Франсиско Лопес Контардо.

Для 28-летнего Карякина этот марафон стал вторым в зачете багги и седьмым - в карьере, в прошлогодней гонке его экипаж занял десятое место. До этого россиянин пять лет выходил на старт "Дакара" в классе квадроциклов, где в 2017 году стал победителем гонки.
Скрытый текст
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3230494
Отредактировано: Zeratul - Сегодня в 01:35
+ 0.15 / 11
БлогРФ получила право
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,932.06
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,480
Читатели: 22
 
Оленину незаслуженно забыли. А ведь это не всякие ...фермы, где животины битком стоят и жрут что дадут.

Якуты еще конину очень любят, разводят специальные мясные породы лошадей:

Скрытый текст



Я например не знал, что в России из всех регионов именно в Якутии больше всего лошадей - 178 тыс.
Отредактировано: Zeratul - 17 января 2020 23:47:46
+ 0.92 / 18
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,932.06
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,480
Читатели: 22
 
а у нас в Якутии при этом... буйволятина... и говядина из южной америки...
есть местное мясо конечно... цены ломят от 600 руб за 1кг
буйволятина 400 руб за 1 кг... говядина 500руб за 1 кг в магазинах...
отсюда вопрос - доколе???
даже по графикам зератула по говядине мы себя еще не обеспечиваем... в итоге что - китай начнем обеспечивать???? а не пошел бы этот китай?

Дочь якутского прапорщика: "Просто поверьте, - у нас не все так однозначно... Нас тут власти морят голодом! Всю свинину продали в Китай! Пичкают буйволятиной. Россия не самообеспечена! Доколе! Все на майдан!"

...

То есть вы серьёзно хотите сказать, что на Якутск с населением 300 тысяч не хватило 3,85 млн тонн российской свинины, и поэтому там во всех магазинах только американская буйволятина и больше никакого мяса? ШокированныйСумашедший

даже по графикам зератула по говядине мы себя еще не обеспечиваем...

По каким именно графикам? Обычно я вот эти привожу, они наглядные, хорошо видна динамика:

Скрытый текст
https://ab-centre.ru/articles/rossiyskiy-rynok-myasa-2019-tendencii-i-prognozy


По свинине самообеспеченность более 100%, поэтому идёт на экспорт, иначе придется сокращать производство и банкротить свинофермы.

По говядине да, пока еще есть небольшой импорт, но он с каждым годом снижается, плюс этот вид мяса замещается другими - свининой, индейкой, курятиной. Белое мясо полезнее и вкуснее чем красное, его легче и быстрее готовить, оно дешевле. Ну а для любителей говяжьих стейков есть мраморная говядина из молодых бычков специальных мясных пород, мясо свежайшее, охлажденное.
В СССР такого не было, раньше почти вся говядина была из старых отслуживших своё коров, ещё и замороженная в камень, полежавшая пару месяцев на складе, такого странного коричневого цвета, жесткая.

В целом самообеспеченность мясом в России уже достигла 96%, причем по свинине и мясу птицы уже больше 100% (начат экспорт):








Цитата
Аналитики Минсельхоза прогнозируют рост производства мяса птицы в РФ в 2019 году на 1,3%, свинины - на 2,9%
30.12.2019

30 декабря. FINMARKET.RU - Россия по итогам 2019 года может увеличить производство мяса птицы на 1,3%, до 5 млн 45,2 тыс. тонн с 4,98 млн тонн в 2018 году, прогнозирует Центр агроаналитики Минсельхоза. Производство свинины может вырасти на 2,9%, до 3 млн 852,5 тыс. тонн с 3 млн 744,2 тыс. тонн, сообщается в обзоре аналитиков.
Экспорт свинины и мяса птицы из РФ в 2019 году стабильно рос. С 1 января по 22 декабря экспорт свинины (в том числе субпродуктов) вырос до 86 тыс. тонн с 76,7 тыс. тонн годом ранее (данные учитывают поставки в страны ЕАЭС за 10 месяцев). В стоимостном выражении экспорт свинины увеличился на 8,9%, до $127,3 млн.
Экспорт мяса птицы из РФ с начала 2019 год по 22 декабря увеличился на 9,8%, до 304,7 тыс. тонн. В стоимостном выражении поставки этой продукции на зарубежные рынки выросли на 66,5% (до $304,7 млн), что связано с ростом экспортной цены на 51,7% (до $1,558 тыс. за тонну), а также с наращиванием объема экспорта в натуральном выражении.


Внутренние цены производителей на свинину и мясо кур с 1 января по 26 декабря демонстрировали нисходящий тренд. По данным ведомственного мониторинга Минсельхоза, с начала 2019 года средняя цена на мясо кур (в убойном весе) снизилась на 11,3%, до 104,1 рубля за килограмм.
Цена производителей на свинину с начала года снизилась на 16,4%, до 132,4 рубля за килограмм. Давление на цены продолжает оказывать высокое предложение мяса птицы и свинины в РФ.
http://www.finmarket.ru/news/5146198

Как видите, из-за очень высокого предложения мяса птицы и свинины, в России снижаются цены на эти виды мяса. Они уже могут опуститься ниже себестоимости производства, это бьёт по производителям. Российский рынок полностью насыщен и настала пора выходить на экспорт. Но антироссийские оппозиционеры визжат "ни в коем случае нельзя экспортировать!" :)

...

В советские времена, кстати, СССР вообще и РСФСР в частности не были самообеспечены по мясу. Например, мясо птицы закупалось в Венгрии, Франции и даже Норвегии с Голландией.
Помните в Мимино "Вы мимо проходили, а я голландских кур грузил"

Даже по данным фанатика СССР Кара-Мурзы в 1990 г. в РСФСР было импортировано из-за рубежа 787 тысяч тонн мяса и мясопродуктов (за вычетом экспорта).

Скрытый текст
Плюс тут не учтены поставки из других союзных республик вроде УССР. Реальное самообеспечение мясом в РСФСР было менее 85%, намного меньше чем сейчас.

Потребление мяса в России к 2019 достигло 77 кг на душу населения, из них 74 кг производятся у нас. По советской статистике к 1990-1991 потребление мяса в РСФСР якобы достигло своего пика на отметке 69 кг, но в реальности было, конечно, меньше.

Во многих городах РСФСР в магазинах вообще не было мяса, только на рынке втридорога.
Скрытый текст
https://genby.livejournal.com/762969.html

Идеализировать таки не стоит.
Люди за мясом/колбасой ездили из Брянска в Москву.
Брянск-Москва - это самый дальний мне известный перегон. А так и "Владимир- Москва", "Тула-Москва", "Калинин-Москва", "Новгород - Ленинград", "Псков - Ленинград" , и et cetera ...
Это всё те маршруты, про которые был даже анекдот-загадка: "длинное зеленое, еле ползет, колбасой воняет пахнет ...".
Увы, но это был факт.Грустный
https://glav.su/forum/4/38/messages/5513218/#message5513218

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________


Интереса ради установил приложение "PriceBOX Sakha E-Lab" и посмотрел действительно ли у вас только "буйволятина" или вы привираете.

Первая попавшаяся сеть магазинов в Якутске - "Айгуль": голень индейки, 4 производителя, 248-329 р., грудка индейки - 419 р., грудка куриная 3 производителя - 227-237 р., бедро куриное, охлажденое, 5 производителей - 179-237 р., голень куриная 6 производителей - 209-259 р., . Говядина гриль - 559 р., говядина тазобедренная часть 459 р., говядина лопаточная часть 739 р., гуляш из говядины - 749 р.,. Свинина: корейка 389 р., рулька 239 р., шея 379 р., рулька мираторг в специях 389 р., рулька горячего копчения 489 р.. И т.д.

Сами супермаркеты "Айгуль" выглядят как-то так:

Скрытый текст

То есть несмотря на явные исторические сложности с логистикой - мясо в Якутске есть, и разнообразное, по вполне доступным ценам.

Уровень зарплат в Якутии один из самых высоких в России - 69 904,6 рублей:
http://www.1sn.ru/232496.html

P.S. А ещё в Якутии много конины, якуты очень любят это вид мяса. Именно в Якутии среди всех регионов РФ самое большое количество лошадей:
Скрытый текст

P.S2. Соя:
Скрытый текст


___________________________________________________________________

Кстати, не забывайте, что при СССР в Якутске жилось куда сложнее. Туда даже железной дороги не было. Может поэтому еще население Якутска в 1989 году снизилось до 186,6 тыс., а сейчас уже 318,7 тыс.

Пассажирское движение до Нижнего Бестяха (посёлок напротив Якутска через Лену) запустили лишь летом 2019, проделав колоссальную работу по строительству железной дороги от ст. Томмот до ст. Нижний Бестях:





http://yakutia24.ru/news/obshchestvo/52227-so-stantsii-nizhnij-bestyakh-otpravilsya-pervyj-regulyarnyj-passazhirskij-poezd

Но моста через Лену непосредственно в Якутск пока ещё нет. Его начнут строить уже в следующем году и введут в строй к 2025, решение принято, конкурс проведен.

Как раз свежая новость на эту тему:
Цитата
Строить мост через Лену будет консорциум "ВИСа" и Ростеха
17.01.2020

Строить мост через Лену будет консорциум "ВИСа" и Ростеха

ИА SakhaNews. Подведены итоги конкурентных процедур на определение частного концессионера по проектированию, строительству и эксплуатации мостового перехода через реку Лена в районе города Якутска. Им стала компания, подавшая частную концессионную инициативу, представляющая консорциум госкорпорации Ростех и группы «ВИС». Ввод моста в эксплуатацию предполагается в 2025 году, сообщает пресс-служба главы и правительства Якутии.

«Поданная частная концессионная инициатива хорошо проработана как с экономической стороны, так и с технической. На сегодняшний день это единственное известное мне серьёзное предложение инвестора, обеспеченное всеми необходимыми ресурсами. Его подал консорциум двух ведущих российских компаний о репутации которых свидетельствуют конкретные дела и реализованные проекты. Есть полная уверенность в том, что заявленные цели и обязательства будут выполнены в полном объёме. Мост через Лену уже на этапе строительства будет иметь для Якутии значительный мультипликативный эффект: создание новых рабочих мест, рост поступлений в бюджет, социальное и экономическое развитие прилегающих территорий и в конечном итоге позволит решить главную на сегодня задачу – улучшение качества жизни людей», – заявил вице-премьер правительства Якутии Кирилл Бычков, курирующий данный проект.

По его словам, «новый мост позволит решить очень важную задачу – обеспечит круглогодичную транспортную доступность для 83 процентов населения республики. За счёт изменения логистики «Северного завоза» региональный бюджет сможет ежегодно экономить свыше четырех миллиардов рублей. Снижение транспортных расходов окажет влияние на снижение расходов отраслей экономики, что, в свою очередь, повлияет на рост доходов граждан и положительно скажется на качестве жизни. Стоимость потребительской корзины жителей Якутии может снизиться не менее чем на 10 процентов. Рост объёмов грузоперевозок может вырасти до шести миллионов тонн, пассажиропоток - до восьми миллионов человек в год. Запуск в эксплуатацию моста может оказать совокупный положительный эффект на рост ВРП республики в размере трех процентов ежегодно».

Мост через реку Лену в Якутии, строительство которого должен обеспечить консорциум "Ростеха" и группы ВИС, позволит создать крупный логистический узел и транспортный коридор между Европой и Азией, сообщили ТАСС в "Ростехе".

"Этот проект - больше, чем мост. Фактически речь идет о создании инфраструктуры и условий для большого логистического узла и транспортного коридора между ЕС и АТР. Подаче предложения предшествовала большая работа команды специалистов группы "ВИС" и Ростеха - проектировщиков, строителей, финансистов, экономистов. Результат этой работы мы оцениваем, как очень качественный", - сообщили в Ростехе.
http://www.1sn.ru/240039.html

Ничего этого раньше не было. НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - Вчера в 13:13
+ 3.74 / 98
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,932.06
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,480
Читатели: 22
 
Цитата
Летчик из Монтаны найден мертвым местной полицией, это вызвало расследование,
сказал полковник ВВС Дженнифер Ривз, командир ракетного крыла, Мальмстром 341
База ВВС, Монтана.
.
.
Смерть Тревино наступает через шесть дней после того, как два других летчика,
летчики первого класса Ксавье Липхарт и Азис Уайтхерст были найдены мертвыми
на авиабазе Шпангдалем, Германия. Как и Тревино, их смерти все еще расследуются.

Итого уже минус 3 только из числа официально озвученных. После ракетного удара Ирана по американской авиабазе (это там где "потерь нет, всё хорошо") внезапно при невыясненных обстоятельствах начали умирать американские летчики. Совпадение? Думающий

Очередная пачка киборгов с проломленными черепами:
Цитата
11 пострадавших: США подтвердили информацию о раненых в ходе удара Ирана
17.01.2020

11 американских военных пострадали в результате ракетного удара Ирана по военным базам США в Ираке. Об этом сообщили СМИ, а позднее эту информацию подтвердил представитель Центрального командования США (CENTCOM) капитан Билл Эрбан. По его словам, пострадавшие проходят лечение за пределами Ирака.


Ранее о пострадавших сообщило издание Defense One. По словам журналистов, информацию подтвердили официальные представители армии США. Сообщалось, что ранены были военнослужащие, находившиеся на военной базе Аль-Асад.

По данным Defense One, солдаты получили черепно-мозговые травмы и были отправлены на лечение и дальнейшее обследование в Кувейт и Германию. Сам ракетный удар был нанесён в ночь на 8 января.

«Ни один американец не пострадал»
Президент США Дональд Трамп ранее утверждал, что в ходе обстрела Ирана не было ни убитых, ни пострадавших среди американцев.
«Ни один американец не погиб и не пострадал в результате атаки. Все наши военнослужащие в безопасности», — сказал он.
https://russian.rt.com/world/a…-udar-iran



...

Интересно, кто-нибудь до сих пор продолжает верить россказням Трампа-пустобрёха, что в результате Иранского ракетного удара по амерской авиабазе не погиб и не был ранен ни один американский военнослужащий?

Если в Кувейте и Германии находятся солдаты и офицеры с черепно-мозговыми травмами, причем настолько серьёзными, что их пока никак нельзя транспортировать в США, значит были и те, кому не так "повезло" и до немецкого госпиталя они не дожили. А также часть тяжелых раненых могли скончаться уже в госпиталях, опять же про их смерти никто трезвонить не будет.

Потом выяснится, что раненых было не 11, а 211... Просто так тяжёлый транспортник C-17 в Германию не стали бы гонять, это большой самолёт. Ну а сколько было погибших, наверное, узнаем еще нескоро. Жующий попкорн
+ 2.18 / 36
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,932.06
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,480
Читатели: 22
 
Нужно было все картинки выложить)
Как раз и комментарии там примерно схожие с моими мыслями:
"Из неожиданного, поставили рекорд в 160 млн тонн все морские порты Украины, даже обогнав небольшой русский порт Новороссийск (157 млн тонн). То ли из за того, что порт Южный переименовали в Пивденный, то ли из за банкротства Одесского порта, третий год приносящего убытки, то ли решили при новом президенте быстрей вывозить Родину.

Пока непонятно, на чем они добрали недостающие 21 млн тонн, но отрапортовались аж о 160 млн тонн."
Новороссийск вывозит примерно столько же.

Вот такие данные есть по укропортам:
Цитата
Перевалка зерновых в сравнении с 2018 годом выросла на 32% - до 54,6 млн тонн. Перевалка руды стала второй по объему — 37,3 млн тонн в год - более чем на 9 млн тонн (+ 33%), чем в 2018 году.
Перевалка транзитных грузов выросла почти на 8% в сравнении с прошлым годом - до 11 млн тонн.

Хохлы стали вывозить больше зерна. На Украине стабильно уменьшается поголовье скота, корма нужно меньше делать, так что лишнее сырье вывозят. Плюс на Украине в этом году рекордно сократилась выплавка стали и чугуна, а значит вместо дорогих готовых металлов больше вывозят за рубеж дешевой железной руды и металлолома.

Раньше хохлы экспортировали изделия из стали (вагоны, машины), потом стали экспортировать просто сталь, а теперь всё больше продают руду вместо стали.
Раньше хохлы продавали много мяса и молочных продуктов, а сейчас всё больше импортируют и всё меньше экспортируют, продают вместо мяса и сыра гораздо более дешевую кукурузу.

Плюс выросли транзитные перевозки из России, тот же аммиак:
Скрытый текст
Опять же никаких заслуг хохлов в этом нет, это просто следствие роста производства в РФ.

В целом, 160 млн т - это неплохое достижение для незалежников, но это всего лишь на 7,9% больше чем было в предмайданном 2013-м году. Для сравнения, в России грузооборот портов в 2013-м был 589,0 т, а в 2019 - 840,27 млн т., рост на 42% за 6 лет!
Скрытый текст


...

Тут ещё важно учесть, что 2013-м значительную часть своих товаров хохлы вывозили по железной дороге в Россию или через Россию, а сейчас всё это перекрыто. Отчасти поэтому выросла нагрузка на порты.

Так, в 2011-м году "Укрзализныця" перевезла 470 млн. тонн грузов, а в 2018-2019 - лишь 320 млн т (из них 40 млн т - подвозят на небольшое расстояние зерно к портам).
Цитата
На сегодня перед «Укрзализныцей» остро стоит вопрос содержания излишней ж/д инфраструктуры. В советский период имеющаяся инфраструктура обеспечивала годовую перевозку около 1 млрд т грузов. Сейчас объем перевозок сократился почти в 3 раза — до 320 млн т грузов в год. При этом почти 60% ж/д инфраструктуры «Укрзализныци» является малодеятельной или убыточной и требует постоянных затрат.
Если сравнивать 2018 год с 2017 - железная дорога перевезла 318,8 млн т грузов, что на 4,5% меньше, чем годом ранее.

...

Итого, рост грузооборота украинских портов за шесть лет - 7% (на 11 млн т), в основном за счет увеличения перевалки транзитных грузов и ухудшения качества экспортируемых грузов, а спад грузоперевозок по железной дороге по сравнению с домайданными временами - на 32% (на 150 млн т). Вот и думай, перемога или опять зрада. Веселый

_________________________________________________________________
_________________________________________________________________


Кстати, интересно что по данным таблички грузооборот в Николаеве в 2019-м был в 4,6 раза больше чем в 2010-м.

Опять перемога? Почти все ваши постинги пропитаны лозунгом "До бандеровских властей такого роста не было! Молодцы бандеровцы, так держать, на следующих выборах опять за укронациста Зеленского проголосую!"

С Николаевым то как раз всё просто. В 2019-м на Украине была очень благоприятная для зерновых погода. А в 2010-м была засуха и неурожай. Да и николаевский "Нибулон" тогда еще не перетянул на себя основные зернопотоки, позволял и другим компаниям в других областях работать.

Подумать только, ведь когда-то Николаев мог похвастаться строительством огромных линкоров, крейсеров и авианосцев...



А сейчас Николаев - это просто перевалочный пункт дешевой кукурузы в страны, где ею будут кормить скот и делать дорогое мясо.
Деградация полнейшая, но хохлы хвастаются и делают из этого перемогу.

Население Николаева, тыс.:
1989 - 523,8
2013 - 496,2
2014 - 494,9
2015 - 494,3
2016 - 490,8
2017 - 486,3
2018 - 485,0
2019 - 483,1
2020 - 479,0 (прогноз)

Эх, что-то никак не помог Николаеву рост перевалки зерна. Рабочих мест от этого не добавилось, промышленное производство не выросло, город всё больше превращается в помойку и наркопритон, люди вымирают и уезжают.
Отредактировано: Zeratul - 17 января 2020 17:51:49
+ 2.45 / 37
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +195.89
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,480
Читатели: 22
 
Ну, про движки - это больше к CFM претензии. Те же грабли, по которым уже вовсю бегают P&W. Вот что такое "некорректные данные" - это интересно. Недостаточная тяга на определённых режимах? Или о чём вообще.

А вот трещины в стабилизаторах - это серьёзно. Могли кривые руки что-то не так склепать, а могли и просчитаться с усталостным разрушением. В любом случае - без подробного разбирательства и устранения проблемы в производство запускать нельзя.

Схожие проблемы были и у китайского ближнемагистрального ARJ-21, из-за их устранения задержки составили более 6 лет:



Цитата
Производство первого прототипа ARJ-21 началось в апреле 2006 года. Через 1,5 года состоялась торжественная выкатка, и еще через год, в ноябре 2008 самолёт совершил первый полёт. Изначально планировалось запустить серийное производство уже в 2010-м году, но что-то пошлоне так...

В ноябре 2010 года во время статических испытаний произошло разрушение крыла ARJ21 до достижения расчётной нагрузки. Это привело к изменению программы испытаний и переносу ожидаемого срока поставок на конец 2011 года. Однако, ни в 2011, ни в 2012 годах испытания так и не были завершены. На конец 2012 года сертификат не получен. Основными причинами задержки программы называются трещины в крыле, проблемы с электропроводкой, авионикой и шасси.


Китайский сертификат типа выдан 30 декабря 2014 года. Первый серийный ARJ21-700 был передан в авиакомпанию Chengdu Airlines 29 ноября 2015 года.
В 2015 и 2016 годах было выпущено всего по 1 серийному самолёту, всё это время велась доводка и исправление многочисленных детских болезней.

На полноценное серийное производство ARJ-21 (13 самолётов в год) Comac вышел лишь в 2019-м году, с фактической задержкой 10 лет, через 14 лет после начала сборки первого летного прототипа.

_________________________________________________________

Comac C919 ещё более сложный самолёт.




Изначально Comac планировал сертифицировать C919 в Китае в 2019-м году, потом сдвинул срок на 2020-й год.
Потом в августе 2019 ещё раз сдвинули срок китайской сертификации на 2021 год:

Цитата
Commercial Aircraft Corp of China (COMAC) aims to obtain Chinese certification for its C919 jet in 2021, the company said, marking a delay from a previous timetable for the jet which aims to challenge Airbus SE (AIR.PA) and Boeing (BA.N) planes.

In June last year, the company said it was aiming to obtain the certification by the end of 2020. Analysts had considered the target ambitious given the test planes have flown relatively few hours since the first C919 flew in 2017.

В сентябре 2019 заговорили уже о 2022-м годе:
Цитата
According to a company statement, all of its prototypes will undergo more than 1,000 flight-test items over the next two years, which could potentially push its earlier target of 2020-2021 into 2022.

А новые сведения о проблемах с трещинами и движками могут сдвинуть сертификацию C919 на 2023 год.

Поспешишь людей насмешишь. Китайцы очень спешили со своим ARJ-21, чтобы догнать наш Суперджет.
Потом очень спешили с C919, чтобы хотя бы формально опередить наш МС-21. Ну и в итоге, возможно, у них снова появилась куча серьёзных ошибок при проектировании, которые придется исправлять слишком дорогой ценой длительное время.

Теперь может получиться так, что к тому времени, как C919 всё ещё будет проходить сертификацию, у нас уже вовсю будет идти серийное производство МС-21 и поставки авиакомпаниям, причем уже с на 100% российскими композитами и 100% российскими движками. Крутой









...

Пока китайцы борятся с трещинами C919, МС-21 уже совершил свой первый международный перелет и показал себя на крупном авиашоу в Стамбуле. Нравится



Отредактировано: Zeratul - 17 января 2020 15:54:05
+ 0.27 / 19
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +195.89
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,480
Читатели: 22
 
Пишут, что это обновленная ливрея "Аэрофлота":






Симпатично! Понравились дополнительные российские флаги на винглетах. Нравится

Нынешний вариант окраски более темный и винглеты красные:
Скрытый текст

...

На фото с новой ливреей первый аэрофлотовский A350-900, всего их заказано 22 шт., поставки по 11 бортов в 2020 и 2021.
Отредактировано: Zeratul - 17 января 2020 15:01:30
+ 0.13 / 11
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +195.89
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,480
Читатели: 22
 
Опять хохлы в ветку про SSJ прибежали Веселый
лучше расскажите, насколько успешно продвигается строительство рекордного тризуба из кизяка и соломы Смеющийся

Кстати интересный вопрос - а чем сейчас занимаются 10 тысяч рабочих ГП "Антонов" в Киеве? Ну или сколько их уже осталось.. в советские времена там работало 21 тыс. человек в несколько смен.

Последний серийный самолёт серии Ан-148/Ан-158, собранный на "Антонове", взлетел в апреле 2015. Прототип Ан-178, который укры строили несколько лет (начали еще до майдана) взлетел в мае 2015. Потом было 2 года ничегонеделанья, и в марте 2017 взлетел прототип небольшого турбовинтового транспортника Ан-132 (по сути это старый советский Ан-26 с иностранными движками, иностранными пропеллерами, иностранными ВСУ, авионикой, системой жизнеобеспечения).

С тех пор всё. Вот уже 5 лет подряд на Украине не производят серийные самолёты, да и турбореактивные самолёты вообще. А если таки посчитать 1 прототип турбовинтового Ан-132 в основном из импортных комплектующих, то самолёты на Украине не производят уже 3 года подряд.

Скорее всего, в 2020 у них тоже не взлетит ни одного нового серийного самолёта или хотя бы опытного прототипа для испытаний. Причина - нет заказчиков, украинское государство вообще никак не помогает, нет денег на импортозамещение российских комплектующих, а самостоятельно делать такие сложные вещи хохлы не могут.

Для сравнения, в России за 6 лет после 2014 построено 148 шт. серийных Суперджетов, 4 шт. лётных МС-21, 7 шт. Ил-76МД-90А (включая Ил-78 и А-100), 6 шт. Бе-200, 1 шт. Ил-112В, 1 шт. Ту-160М, 383 боевых и учебно-боевых реактивных самолётов для МО РФ (и плюс еще не менее 160 на экспорт), итого 710 самолётов и 1295 вертолётов. В сумме более 2000 новых крупных дорогих летальных аппаратов. Ведутся дорогостоящие работы по проектированию новых самолётов, готовится серийное производство МС-21, Ил-112В, Ил-114-300, Ил-96-400М, постоянно модернизируются существующие заводы.


А чем занимается рабочий коллектив "Антонова"? Все эти 5 лет что они делают? Сумашедший
Даже если им платят зарплату, то без работы очень быстро начинается профессиональная деградация, от скуки люди начинают пить, забывают навыки, генерируют заводу большие убытки и долги.


Вот из недавнего интервью нынешнего главы ГП "Антонов" Александра Донца:
Скрытый текст
Всё интервью пропитано нытьём "у нас нет денег! дайте денег хоть кто-нибудь! ну хоть копеечку! хоть 40 млн долларов подайте!" ))

Оказалось, что все те дутые перемоги, о которых трубили за последние 5 лет антоновцы - фикция и лажа. Ни Азербайджан ни Перу не собирались покупать Ан-178, Саудовская Аравия не думала строить совместно Ан-132, Турция не думала делать Ан-188 на базе Ан-70. Никто из этих стран не заплатил Киеву ни гроша и не купил ни один самолёт.

Перспективы украинского авиастроения весьма туманны. Двигателестроительный завод "Мотор-Сич" в прошлом году с потрохами продали в Китай, а китайцам нужны были только некоторые советские технологии, вряд ли будут вкладываться в развитие украинского завода.

"Антонов" за все годы незалежности ни разу не модернизировался, там нет современных станков, нет современных способов разработки и производства. Всё максимально устарело, заржавело, да и сам коллектив старый, стремительно теряющий профессиональные навыки.

Цитата
Александр Донец: Износ основных средств ГП "Антонов" - около 80%
28.11.2019

Основные средства госпредприятия "Антонов" (Киев) изношены на 80%, и нуждаются в системном обновлении. Об этом заявил президент "Антонова" Александр Донец в ходе "круглого стола" по вопросам авиастроения в среду в Киеве, передает Интерфакс Украина.

"Сейчас износ основных средств у нас - около 80%. Еще пять-семь лет - и все... Хочу напомнить: буквально год назад мы юридически и физически объединились с серийным заводом, который раньше назывался "Имени 50-летия октября". Это огромное предприятие было одним из самых крупных в СССР... Это предприятие длительное время было в не очень хорошем, скажем так, финансовом состоянии. Именно основная масса его оборудования и основных средств находится в тяжелом состоянии, являясь устаревшим", - сообщил президент ГП.

По словам Донца, средств на обновление не хватает из-за отсутствия заказчиков. "У нас даже нет внутреннего рынка. Мы не получили ни одного заказа от Минобороны, пограничной службы, службы чрезвычайных ситуаций", - сказал он.
https://www.aex.ru/news/2019/11/28/205315/

Ну и как гвоздь в крышку гроба жовто-блакитного авиапрома вот эти слова главы "Антонова":
Цитата
"Жду стабильности. Ведь только в стабильные, прогнозируемые страны заходят финансовые институты с проектами."

Положение дел в украинской промышленности и вообще экономике:
https://glav.su/forum/4/38/messages/5497084/#message5497084
https://glav.su/forum/4/38/messages/5486345/#message5486345

Никакой стабильности в ближайшие годы на Украине ожидать не приходится. Скорее наоборот, схлопывание надуваемого сейчас долгового пузыря, коллапс остатков промышленности, массовое бегство людей, затяжной кризис.
___________________________________________________________________________

Единственное за счёт чего сейчас выживает "Антонов" - грузовые перевозки авиакомпанией "Antonov Airlines".

В этой незалежной авиакомпании работают 8 тяжелых транспортников - 7 шт. Ан-124 и 1 шт. Ан-225, а также всякая мелочь вроде Ан-26. Часть из них простаивают из-за отсутствия заказов или поломок. На новые самолёты у хохлов денег нет, никаких инвестиций в развитие не делают, используют то что есть. Ан-124 - это советский военно-транспортный самолет с расходом топлива 12,7 тонн в час. А у новых Boeing 747-8F расход топлива - 9,3 тонн в час. Дальность Ан-124 с грузом 120 тонн - 4800 км, дальность Boeing 747-8F с грузом 137 тонн - 7630 км. 747-8F надёжнее (выше ресурс) и для него огромная сеть обслуживания по всему миру. Поэтому регулярные ежедневные грузовые перевозки контейнеров на Ан-124 невыгодны, максимум единичные заказы негабаритных грузов.
В 2019 году украинская транспортная авиакомпания увеличила число рейсов аж на 0,4% с 501 до 503. 503 рейса за весь год. И это на всех типах самолётов, не только на Ан-124, но и на небольших Ан-26, Ан-28, Ан-140.

Для сравнения, российская группа компаний "Волга-Днепр" (в которую входят "ЭйрБриджКарго" и "Атран") имеет флот из 46 тяжелых транспортников - 12 шт. Ан-124, 5 шт. Ил-76ТД-90ВД, 6 шт. Boeing 747-400F, 13 шт. новейших Boeing 747-8F. Заказаны еще 7 шт. Boeing 747-8F и 3 шт. Boeing-777F, первые поставки в 2020. То есть наша компания сейчас активно инвестирует большие средства в развитие, обновление и модернизацию своего флота, чтобы в будущем стать одной из самых крупных, самых современных и самых технических оснащенных в мире. В 2018-м году одна только "ЭйрБриджКарго", входящая в группу "Волга-Днепр", перевезла 700 тыс. тонн грузов (киевская авиакомпания Antonov Airlines перевезла 822 тыс. тонн за все 30 лет своего существования ).

Скрытый текст

...

Судя по жалобным стонам директора ГП "Антонов" о том, что у них нет даже 40 млн долларов на начало работ по импортозамещению, и что у них ноль собственных оборотных средств чтобы самостоятельно без предоплаты начать делать 1-2 небольших самолётов, можно сделать вывод, что доходов от работы своей авиакомпании хохлам хватает только на выплаты процентов по набранным ранее кредитам и всякие коммунальные счета, зарплаты коллективу чтобы замедлить разбегание. Развития и промышленного производства у них вообще ноль, скорее наоборот.

Поэтому украинцы и радуются любой мало-мальски негативной новости из России, а если негатива нет - высасывают его из пальца.
Отредактировано: Zeratul - 17 января 2020 15:05:21
+ 0.19 / 15
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,932.06
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,480
Читатели: 22
 
Северодонецкий "Азот" увеличил объемы производства удобрений

Ривнеазот увеличил производство минеральных удобрений вдвое

Перемога? Вроде да... а по факту опять зрада:

Цитата
Украина импортировала минеральных удобрений почти на $1 млрд
07.09.2019

За восемь месяцев 2019 года Украина импортировала 3,61 млн т удобрений на сумму $955,3 млн, в то время как экспорт продукции из страны составил 22,8 тысяч. Об этом со ссылкой на данные ГФС сообщает agri-gator.

По информации издания, импорт минеральных удобрений за указанный период составил:
— калийные удобрения минеральные или химические — 138,3 тысяч тонн на сумму $40,9 млн;
— фосфорные удобрения минеральные или химические — 67,6 тысяч тонн на сумму $15,9 млн;
— азотные удобрения минеральные или химические — 1,29 млн тонн на сумму $303 млн;
—NPK удобрения — 1,5 млн тонн на сумму $595,5 млн.

Экспорт украинских удобрений с января по август включительно составил:
— калийные удобрения минеральные или химические — 1,3 тысяч тонн на сумму $365 тысяч;
— фосфорные удобрения минеральные или химические — не экспортировались;
— азотные удобрения минеральные или химические — 17,5 тысяч тонн на сумму $69,2 млн.;
— NPK удобрения — 4 тысяч тонн на сумму $3,9 млн.
https://delo.ua/

Итого, Украина за 8 месяцев 2019 импортировала 3,6 млн тонн удобрений на сумму $955 млн, при этом экспортировала всего 0,02 млн т на сумму $73 млн. Перемоха!

...

Интересно откуда Украина импортировала удобрений на 1 млрд долларов. Уж не москалям ли подарила эти огромные деньжища?

Цитата
Удобрения из РФ заходят на украинский рынок вопреки санкциям Кабмина, - аналитика
13.11.2019

Российские удобрения поставляются в Украину через третьи страны.


Если не сдерживать импорт азотных удобрений из РФ, украинские химические заводы остановятся. А когда украинские аграрии будут полностью зависеть от поставок удобрений из РФ, у Кремля появится один из мощнейших рычагов экономического давления на Украину, сообщает РБК-Украина со ссылкой на аналитический материал издания "Бизнес Цензор" "Как Россия ведет против Украины экономическую войну".

Именно для того, чтобы избежать такой ситуации, в 2017-2018 годах Кабмин вводил заградительные пошлины на импорт карбамида, аммиачной селитры и карбамидо-аммиачной смеси (КАС) из РФ. А с июля 2019 года правительство полностью запретило ввоз на таможенную территорию Украины российских удобрений, - напоминают авторы материала.

Вместе с тем, российские удобрения все равно поставляются в Украину через третьи страны и с другими товарными кодами, говорится в статье.

"Азотные удобрения, сырьем для производства которых является природный газ, занимают третье место в структуре импорта из РФ и, фактически, поставки российских удобрений в Украину являются поставками газа в переработанном виде. В то же время Россия не продает газ Украине по рыночным ценам", - отмечают авторы.
https://lb.ua/economics/2019/1…nskiy.html

Цитата
Эмбарго нипочем: Кабмин выясняет, как РФ вопреки запрету поставляет удобрения в Украину
20.11.2019

По данным Союза химиков Украины, по состоянию на август текущего года в Украину было завезено 1,7 млн тонн сложных минеральных удобрений при потреблении 1,8 млн тонн в год. За полгода 2019 года 500 тысяч тонн азотных удобрений привезено в Украину из Польши, Литвы, Турции, Грузии, Болгарии, которых на нашем рынке раньше практически не было.

Как минимум можно констатировать простой факт — если майское решение Кабинета министров Украины о запрете импорта российских удобрений в страну отчасти и выполнило задачу зеркального ответа на действия агрессора, то задача по полноценному запуску отечественного химпрома по итогам года не выполнена.

Никем неконтролируемый импорт из третьих стран, растущий вопреки логике и реальным возможностям тамошних производителей, ставит под сомнение наметившиеся успехи украинских производителей. Минимальный скачок цен на газ для промышленных предприятий в Украине, а также продолжение атипичной торговой экспансии из других стран, снова отправят украинскую химическую промышленность в глубокий нокдаун.

...

Вот лишь несколько очевидных подсказок для украинского правительства, для которых даже не требуются расследования, а нужен лишь объективный анализ ситуации, которая сложилась вокруг Украины и в странах, которые являются нашими традиционными торговыми партнерами. Например, грузинский завод "Рустави Азот" в 2017 году перешел в собственность россиян. В связи с этим можно ли считать, что Украина импортирует из Грузии именно грузинские удобрения? Или всё-таки речь идет о российских производителях, продукция которых запрещена для ввоза на таможенную территорию Украины?

Еще один торговый партнер Украины — Польша. В польской группе "Азот" — 20% российского капитала. Турция начала потреблять значительно больше аммиака из России, и это совпало по времени с ростом импорта из Турции в Украину в семь (!) раз: в 2018 году из Турции в Украину было поставлено порядка 20 тысяч тонн в первом полугодии, а в 2019 году — уже больше 140 тысяч. Этот сенсационный рывок также должен иметь свои рациональные объяснения. И самое очевидное из них, это то, что аммиак составляет более 80% в себестоимости удобрений.



И вроде бы в Украину идут турецкие удобрения, но вот только по факту оказывается, что мы получаем всё ту же российскую продукцию из российского же сырья, просто переработана она на турецких предприятиях, которые в этой нехитрой торговой схеме выполняют роль своего рода технологической прокладки для обхода украинских санкций. И этот список можно продолжать долго.
https://delo.ua/econonomyandpo…ek-360829/

Веселый

Вот так хохлы в очередной раз обманули сами себя. Стали импортировать российские удобрения из российского сырья.. но уже не из России, а из Турции, Польши, Грузии и т.д., через посредников, по более высокой цене чем раньше. Кто от этого будет страдать? Правильно, укрофермеры и внутренние укропотребители их продукции (т.к. придется повысить цены).  :)

Аналогично и с любым сырьём для производства собственных удобрений, которое Украина раньше дешево покупала напрямую у России, а теперь дорого покупает в Европе и Турции... но на поверку это тоже российское сырье. 

____________________________________________________________

Для сравнения, как там у москалей за тот же период?
Цитата
По итогам 8 месяцев этого года объем российского экспорта минеральных азотных удобрений в физическом выражении составил порядка 9,1 млн тонн. Это на 3,5% больше аналогичного уровня 2018 года. В стоимостном выражении их экспорт увеличился на 11,6%, до 1,9 млрд долларов.

Смешанных удобрений вывезли 6,8 млн тонн на сумму 2,1 млрд долларов. Объем вывезенных калийных удобрений, по данным ФТС РФ, увеличился на 7,5% по сравнению с показателем 8 месяцев 2018 года. За отчетный период их было отгружено более 5,4 млн тонн. В денежном выражении их экспорт вырос на 28,4% до более чем 1,4 млрд долларов.


Итого за 8 месяцев 2019 Россия экспортировала 21,3 млн т удобрений (азотных, смешанных и калийных) на сумму 5,4 млрд долларов. Сравните с экспортом из Украины 0,02 млн т на сумму 0,07 млрд долларов.
Отредактировано: Zeratul - 16 января 2020 23:34:59
+ 1.99 / 30
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +195.89
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,480
Читатели: 22
 
Названа причина посадки SSJ-100 на недостроенную полосу вблизи аэропорта.

Как объяснил службам авиагавани командир экипажа Виктор Чернобровкин, он спутал взлетно-посадочную полосу с действующей из-за неблагоприятных погодных условий и плохой видимости.
По его словам, новая полоса расположена всего в 280 метрах от старой и была видна лучше, так что он «не заметил ничего подозрительного».


Опять SSJ-100. про этот самолет уже можно фильмы ужасов снимать.
Перепутал полосы - и этим дерьмом кормят население

Сколько в вашем постинге желчи и ненависти ко всему российскому. Причем у вас везде так:
https://glav.su/members/36165/

Скрытый текст

_______________________________________________________________

По факту - там уже практически полностью достроенная новая ВПП. Причем новая полоса более длинная и гладкая чем существующая, судя по спутниковым снимкам она на 30% шире и на 20% длиннее.

Вот так она выглядела в мае прошлого года:





Сейчас она в ещё более готовом состоянии.

Вот кадр где Суперджет садится на эту новую полосу:





Ничего страшного не произошло, никто не пострадал. Это намного менее серьезный инцидент чем например выкатывание за пределы полосы при рулении, хотя и такие вещи нередко случаются с любыми самолётами в любых аэропортах мира.
В данном конкретном случае на 100% ошибка пилота, но вы поспешили обгадить российский самолёт.

...

про этот самолет уже можно фильмы ужасов снимать.
С Boeing 737 не путаете?
Отредактировано: Zeratul - 16 января 2020 22:54:44
+ 0.40 / 31
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,932.06
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,480
Читатели: 22
 
Евродепутаты полагают, что Россия якобы «искажает исторические факты», возлагая часть ответственности за начало Второй мировой войны на Польшу, и утверждают, что война якобы стала следствием подписания пакта Молотова – Риббентропа и секретных протоколов к нему.

«Еврокомиссия не будет терпеть эти нападки на Польшу и выражает полную солидарность с Польшей и ее народом», – заявила вице-председатель Еврокомиссии Вера Юрова.

Если не ошибаюсь, Вера Йоурова из Чехии.

\

Неужели чешка забыла, что в сентябре 1938 года был подписан Мюнхенский сговор, по которому Британия и Франция фактически одобрили раздел Чехословакии и отход части Чехии к фашистской Германии?

Цитата
Мюнхенское соглашение 1938 года (в советской историографии обычно Мюнхенский сговор) — соглашение между Германией, Великобританией, Францией и Италией, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное в ночь с 29 на 30 сентября того же года рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером, премьер-министром Великобритании Невиллом Чемберленом, премьер-министром Франции Эдуардом Даладье и премьер-министром Италии Бенито Муссолини.. Соглашение предусматривало, что Чехословакия в течение 10 дней освободит и уступит Германии Судетскую область. 1 октября 1938 года, не дожидаясь, немецкий Вермахт вторгся в Чехословакию и занял Судеты. В этот же день Чехословакия была вынуждена вывести свои войска из Тешинской области, которая 2 октября была занята Польшей.



Во многом именно благодаря активно работавшей на фашистов чешской промышленности Гитлер смог быстро сколотить сильную танковую армию и захватить почти всю Европу:

Цитата
Промышленность Чехословакии, в том числе и военная, была одной из самых развитых в Европе (так, заводы «Шкода» менее чем за год -- с момента оккупации Германией и до начала войны с Польшей -- произвели почти столько же военной продукции, сколько за это же время вся военная промышленность Великобритании).

После оккупации Чехии и Моравии 15 марта 1939 года немцам досталось 245 танков LT vz.35.
LT vz.38 — изначально чехословацкий лёгкий танк конца 1930-х годов, созданный фирмой ЧКД. Более известен под использовавшимся в нацистской Германии обозначением Panzerkampfwagen 38(t) или Pz.Kpfw.38(t), под которым выпускался после оккупации Чехословакии, считаясь на тот момент одним из лучших лёгких танков Вермахта. Принимал активное участие в начальной стадии Второй Мировой войны. В общей сложности их было произведено в нескольких сериях для германской армии 1396 и ещё 37 для словацкой армии.
Шасси LT-38 оказалось крайне удачным и в различных модификациях производилось на протяжении всей Второй мировой войны.
На базе танка было построено множество других боевых бронированных машин, например Marder III или Hetzer.

Про это чешка Вера Йоурова почему-то предпочитает не вспоминать... Подмигивающий

А также чешка Вера Йоурова почему-то "забыла" про Тешинский конфликт.. когда задолго до пакта Молотова-Риббентропа Польша фактически выступила союзником Гитлера и тоже участвовала в грабительском разделе Чехословакии (да еще и не пропустила войска СССР, которые хотели помочь Чехословакии ):

Цитата
Польша приняла участие в разделе Чехословакии: 21 сентября 1938 года, в самый разгар судетского кризиса, польские деятели предъявили чехам ультиматум о «возвращении» им Тешинской области, где проживало 80 тысяч поляков и 120 тысяч чехов.

30 сентября 1938 Варшава направила в Прагу ультиматум с требованием принять польские условия до 12:00 1 октября и выполнить их в течение 10 дней. В ходе срочно организованной консультации Франция и Великобритания, опасаясь срыва Мюнхенского процесса, оказали давление на министра иностранных дел Чехословакии К. Крофту, принудив его согласиться на поставленные условия. 1 октября чехословацкие войска начали отводиться от границы, и Заользье было передано Польше. С Заользьем Польша приобрела 805 км² территории и 227400 жителей. В процессе передачи территорий происходили стычки между местными органами правопорядка и регулярными частями армии Польши, в результате которых погибли, по некоторым данным, от 70 до 100 сотрудников полиции. Число погибших польских военнослужащих не установлено.

То есть именно Мюнхенский сговор (Британия и Франция на стороне фашистов) и сыгравшее на руку фашистам участие Польши в разделе Чехословакии значительно усилили Гитлера в 1938-м году чем ускорили 1 сентября 1939 г.

А теперь эта лицемерка вдруг "выражает полную солидарность с Польшей и ее народом" и обвиняет СССР в начале Второй мировой.Сумашедший Позор

...

У них там в Европе вообще стыда и совести у людей нет? Думающий
_________________________________________________________________

И ведь нет никакой благодарности у чехов к СССР.

СССР в ущерб себе (вернее в ущерб жителям РСФСР) щедро кормил Чехословакию заказами.

Практически все учебно-тренировочные реактивные самолеты в СССР были чешские L-29. Закупили более 3000 штук, закрыв свой проект Як-30/Як-32 (хотя он был не хуже чем L-29). А потом чехам отдали заказ и на следующее поколение - L-39 (еще 2800 штук). Вместо своего самолёта Бе-30/Бе-32 СССР стал массово закупать чешские Let L-410 (в Союз поступило 862 шт. "турболётов" из Чехии) и перед самым развалом собирался начать массово закупать чешские L-610, но не успел. Плюс СССР закупил 181 шт. самолётов Let L-200 Morava.
Практически все пассажирские электровозы и большая часть маневровых тепловозов на советских железных дорогах были чешские (всего СССР закупил у Чехии более 2600 электровозов ЧС и более 8000 тепловозов ЧМЭ3 и ЧМЭ2).
Почти все трамваи и большая часть троллейбусов в Союзе были чешскими. В СССР были поставлено в общей сложности 11368 вагонов Tatra T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Чешские троллейбусы Škoda 9Tr (СССР закупил 9Tr более 5 тыс. машин, из них только в Украинскую ССР было поставлено 3058 троллейбусов), Škoda 14Tr, Škoda 15Tr.
А также советские покупатели гонялись за чешскими вазами, хрусталем, мебельными гарнитурами и прочее.

Всё это можно было бы производить самостоятельно в РСФСР, загружая свои заводы заказами. Но нет советское руководство на протяжении десятилетий дарило чехам многомиллиардные контракты, помогало им развивать свою промышленность... пытались таким образом купить лояльность. А всё без толку, в ответ чехи только нагадили и поспешили войти в антироссийский блок НАТО.
Отредактировано: Zeratul - 16 января 2020 22:51:45
+ 6.39 / 140
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,932.06
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,480
Читатели: 22
 
Непонятно, какого рожна Рыгорыч вечно ноет. Нормальный темп, не Китай, понятно, но на общемировом фоне цифры вполне приличные, тем паче Китай считает свои ВВП особым образом. Ну- ко встал смирно, упал- отжался и перестал клянчить ништяки, картофелевед, а то пробьем коридор через Украину и хрен тебе, а не углеводородный и китайский транзит в Европу. Мало ему , засранцу, работать надо, а не интригами заниматься.
Незалежный бацька ноет и попрошайничает, потому-что значительная часть ВВП Белоруссии зиждется на хитрожопом реэкспорте российской нефти и нефтепродуктов из российской нефти. Покупают у России дёшево, продают в Европу подороже.
России это невыгодно, ведь мы могли бы продавать свою нефть и нефтепродукты самостоятельно, безо всяких прокладок в вышиванках. И ладно бы нам в ответ на нашу благотворительность была бы со стороны РБ 100% лояльность, официальное признание Крыма лукашенкой, помощь ЛДНР и прочее, но нет даже этого. Скорее наоборот. Кусает руку дающую... ну и докусается в итоге.
Отредактировано: Zeratul - 17 января 2020 01:24:29
+ 4.90 / 111
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,932.06
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,480
Читатели: 22
 
А как вы думаете, каким был один из главных лозунгов сторонников Брекзита?
Хватит кормить Польшу, или Грецию там.

Помните главный лозунг сторонников Грекзита? "Хватит кормить Германию!" Жаль грекам не дали сорваться с крючка.

А то сейчас у некоторых сложится мнение, что такие добренькие щедренькие Германия, Франция и Великобритания содержат все остальные страны себе в ущерб. Но по факту именно Германия, Франция и Британия уничтожили судостроение в Греции и Польше, уничтожили добрую часть греческого сельского хозяйства, добили остатки промышленности в Прибалтике, Болгарии, Румынии, кусках Югославии, евроассоцированной Украине и т.д. А потом просто начали впаривать свою продукцию и кредиты, всасывая в себя дешевую рабочую силу.

По сути Евросоюз это не аналог СССР, где за счёт РСФСР кормились другие республики "витрины социализма", а наоборот.. скорее вид Неоколониального режима, где колонисты - Германия-Франция-Британия (ну и еще несколько более мелких но богатых стран), а остальные страны - придатки-колонии в той или иной степени

Отредактировано: Zeratul - 17 января 2020 01:24:12
+ 5.04 / 87
 2  3 374→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Zeratul >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика