Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Zeratul >
  4. Сообщения
Zeratul

Zeratul

 
меню
←Пред 1  3  4 362→След→
ФорумНаучно-технический разделСудостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +183.82
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,229
Читатели: 22
 
7 декабря «Крузенштерн» вместе с еще двумя учебными парусниками «Седов» и «Паллада» отправятся в трансатлантический переход.

Важно отметить, что кругосветка сразу нескольких наших больших парусников осуществляется впервые!

Отдельно "Седов" уже совершал кругосветное плавание в 2012-2013, "Крузенштерн" - в 2005-2006 и "Паллада" в 2007-2008. Но чтобы вот так сразу вместе 3 красавца - такое в первый раз. Нравится

Фото проводов в кругосветку:























Семь футов под килем и попутного ветра, счастливого плавания! Выпивающий
Отредактировано: Zeratul - 08 декабря 2019 00:37:58
+ 0.15 / 13
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +183.82
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,229
Читатели: 22
 
Так чем новая кабина лучше?

Про новые кабины КАМАЗ "К5" и специально построенный для их производства завод в Набережных Челнах (68 тыс м2, 95 роботов, 550 новых рабочих мест, 55 тыс. кабин в год) тут было много новостей:

https://glav.su/forum/2/2345/messages/4542902/#message4542902
https://glav.su/forum/2/2345/messages/5321479/#message5321479

Вкратце некоторые преимущества новой кабины К5 над предыдущими поколениями:
- Красивый современный дизайн экстерьера, хорошая аэродинамика
- Больше внутренний объем, ровный пол (высота от пола до потолка составляет 1980 мм)
- Современная пневмоподвеска и шумоизоляция кабины (на треть снижены вибрации и шумы)
- Продуманная эргономика и красивый дизайн интерьера, большое количество ящиков и вещевых отсеков
- Большой экран компьютера и навигационной системы с интуитивно понятным интерфейсом
- Полностью регулируемый мультируль с управлением компьютером, навигацией, телефоном, мультимедиа
- Тщательно выверенные усилия на всех органах управления
- Отличная вентиляция и климат-контроль
- Очень удобные сиденья на пневмоподушках с кучей регулировок
- Классный головной свет, противотуманные фары с фонарями освещения поворотов
- Высокая безопасность для водителя и пассажиров, шикарная обзорность
- Высокое качество роботизированной сборки, долговечность














...

Раньше было как-то так:
Скрытый текст

По-моему, разница заметна даже невооруженным глазом Крутой
Отредактировано: Zeratul - 08 декабря 2019 00:08:02
+ 0.14 / 13
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,575.60
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,229
Читатели: 22
 
Но большая часть гиспаников(латиносов) - тоже белые.
И они мал-помалу интегрируются.
И лет через тридцать мало чем будут отличаться от белых белых.

Современные латиноамериканские мигранты в США - это в основном выходцы из всяких Сальвадоров, Гондурасов и т.д.





В США большая часть этих бедных необразованных латиносов становятся на преступный путь, в огромные организованные банды вроде Mara Salvatrucha. С белыми такие преступники не общаются.

Да и классических ранее заехавших мексиканцев тоже много:





Скрытый текст


Это не белые. Не европеоиды, а так называемые американоиды - потомки индейцев. В Южной Америке индейцы еще перемешались с завезенными неграми-рабами, появились негритянско-индейские метисы.

Как правило, латиносы имеют свою собственную культуру и свои гетто, даже английский язык не особо хотят учить. С белыми американцами почти не смешиваются, слишком велики различия в культуре, социальном уровне и темпераменте (на эту тему даже куча фильмов снята), женятся преимущественно на своих, благо выбор большой. В семьях латиносов много детей, размножаются в разы быстрее европеоидных американцев.
Отредактировано: Zeratul - 07 декабря 2019 19:28:34
+ 2.89 / 64
Блогкак всегда
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,575.60
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,229
Читатели: 22
 
Белоруссия обречена на союз, вплось до полного слияния. В противном случае - экономическая стогнация.

По-моему, союз вплоть до полного слияния возможен только при условии тотальной смены белорусской власти и замены всех властных/олигархических элит в Белоруссии. Слишком уж много там антироссийски/русофобски настроенных жадных и лукавых назелажеников, включая самого Лукашенко (см. многие заявления белорусского лидера, где он не скрывает своего презрения к России и российскому народу).

Так что не всё так просто. Сначала Белоруссия должна пройти дно, чтобы навсегда прочувствовать вред от незалежности и предательства, потом самостоятельно сменить элиты на пророссийские. Отменить праздник "день незалежности". Большинство граждан РБ должны начать ходить по улицам белорусских городов с российскими флагами и скандировать "Россия! Россия!", а молодчиков с плакатами "нет русскому фашизму" (как на фото выше) избивать и рвать такие плакаты. Вот тогда будет возможен союз вплоть до полного слияния.

А до этого продолжится хитрое виляние задом. Лукашенко продолжит подгаживать России, Крым не признает, ЛДНР не поможет, гонения на русский язык и георгиевские ленты не остановит, продолжит контрабанду и хитрожопый реэкспорт европейской продукции под видом белорусской, продолжит процессы насильственного навязывания мовы и вышиванок, продолжит перевирать историю и генерировать по СМИ негативный образ России, продолжит помогать украинским националистам. Вот такой сценарий на ближайшие годы. При этом Белорусская экономика продолжит деградировать, население продолжит разбегаться. В случае с Белоруссией я не оптимист, я реалист.

Насильно мы Белоруссию присоединять не будем. Ни кнутом, ни пряником. Они уже нас предали и не раз.
Поэтому Россия продолжит аккуратно изображать стремление к интеграции, но в реальности количество подачек незалежникам будет сокращаться, гайки будут закручиваться. Вплоть до ввода виз в обозримом будущем (из Украины через Белоруссию в Россию бесконтрольно едет много всякой гадости, от наркотиков и оружия до всяких неонацистских террористов).

На пике - 600-700 человек. .

Проблема не в том, что там собралось всего 700 белорусских бандеровцев. Проблема в другом. В том, что большинству белорусов на них пофиг. Никого в Минске это не возмущает, похабные русофобские плакаты у бандеровцев из рук не вырывают, зеленкой не забрасывают. Некоторые белорусы молчаливо одобряют русофобов, а другие заняли выжидательную хатаскрайнюю позицию. К чему привело аналогичное поведение хохлов всем известно.

Вот если бы рядом с этим митингом из 700 русофобов, образовался бы митинг хотя бы из 7000 (а лучше 70000) белорусов с российскими флагами, скандирующих пророссийские лозунги - я бы сказал, что да, наконец-то виден свет в конце тоннеля. Но нет, даже 70 пророссийских не собралось. Всем пофиг, "моя хата с краю, ничего не знаю". На Украине и то больше антимайдановцев/антифашистов было чем в РБ.
Отредактировано: Zeratul - 07 декабря 2019 15:44:18
+ 0.62 / 17
ФорумПолитический разделБеларусь: проблема геополитического выбора
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,575.60
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,229
Читатели: 22

Бан в ветке до 31.12.2019 16:20
 
Почти правда, но не вся правда.
1) армянские саперы прибыли в Сирию только в феврале 2019 года, по факту после окончания боевых действий. Героические помощники, но это ещё не все.
2) армянские саперы прибыли только в Алеппо и работают только в определенном районе. Откуда такая избирательность?
Ответ прост до невозможности: армянские саперы работают в том районе, где компактно проживают сирийские армяне. Именно в Алеппо у них армянский анклав.
Вот и все что надо знать о пафосной хрени Зератулы

Вы опять хамите, когда нет аргументов.

Ну и что, что прибыли в феврале 2019. Война в Сирии еще не закончена.

Изучите карту Сирии. Алеппо находится совсем рядом с контролируемой террористами Идлибской зоной. Обстрелы и провокации там происходят гораздо чаще чем, например, в ЛДНР.



По сути это до сих пор прифронтовой город.

Вот из недавних новостей:
Цитата
Число погибших в результате обстрела Алеппо достигло пяти человек
21.11.2019

Число погибших в результате обстрела жилых районов сирийского Алеппо террористами достигло пяти человек, ранены более 30, заявил РИА Новости местный источник в судмедэкспертизе.
Ранее радио Sham FM сообщало о трех погибших и нескольких раненых.
"В результате обстрела террористами нескольких районов Алеппо погибли пять человек, в том числе женщина и ребенок, ранены 31", - заявил источник.
Обстрелу подверглись районы на западе Алеппо - Аазамия и Салах-эд-Дин, а также район Джамилия в центре города.
https://ria.ru/20191121/1561432460.html

Район Джамилия находится в непосредственной близости от самого армянского района Алеппо -  квартала Ждейде.



Наверняка и в армянские районы прилетают мины во время обстрелов. Это совсем не безопасное место. Так что ваши издёвки в адрес армянских сапёров в стиле "героические помощники" совершенно не уместны.

Если бы не армянские сапёры, то своими жизнями в этих населенных армянами районах пришлось бы рисковать российским бойцам (сирийские сапёры так себе, большую часть всех разминирований в Сирии делали российские инженерные войска).
Так что часть опасности и риска взяли на себя армяне, тем самым реально помогли российской армии. Пусть эта помощь небольшая, но она есть.

А вот "союзная" Белоруссия ни одного солдата в Сирию так и не послала. Струсила. Как во время активных боевых действий, так и после их завершения. И вы эту трусость незалежного Лукашенко прикрываете, высмеивая армян, рискующих своими жизнями. Как-то не очень красиво получается. Мне не всегда нравится позиция современной Армении, но в данном случае я говорю им спасибо, они молодцы. В отличии от.
Сообщение скрыто модератором Хан
Отредактировано: Хан - 07 декабря 2019 16:20:42
X
07 декабря 2019 16:20
Предупреждение от модератора Хан:
Издевок у Здрава не было, а переходы на личности и передергивания у вас есть + вбросы про трусость Лукашенко и Белоруссии, получите бан по обоим пунктам.
+ 0.78 / 20
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,575.60
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,229
Читатели: 22
 
Скрытый текст

Путин потрясающе держится, очень грамотные взвешенные ответы, вежливое, спокойное, уверенное поведение. Отличная осведомленность и подкованность в юридических вопросах, мгновенная реакция, всё без бумажки в отличии от престарелых генсеков прошлого. Легко ставит немца на место. Смотришь и прямо гордость и радость за страну, за такого классного президента. Крутой
Думаю Трамп на месте Путина в аналогичной ситуации на половину вопросов не знал бы ответа, а под конец вышел бы из себя и нахамил бы журналисту.)

Немецкий (или австрийский) журналист выглядит убого и непрофессионально, дёргается, нервничает, перебивает, как робот зациклился на каком-то затасканном неубедительном бреде, много врет и передергивает, вместо фактов пропагандистское блеяние в примитивном желтушном стиле "всем известно..". И это лучшее что наскребли по сусекам в Европе. Деградировали немцы и австрийцы, совсем деградировали, скатились до уровня хохлов. Не умеют современные европейцы в большую политику, умеют только как марионетки дрыгаться на ниточках своих заокеанских хозяев да ходить гей-парадами.
Отредактировано: Zeratul - 07 декабря 2019 15:56:48
+ 5.08 / 90
Блог**********
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,575.60
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,229
Читатели: 22
 
Этот подержанный борт с такими опциями, как "элементы сантехники из драгоценных камней", стоил ориентировочно сотню-две миллионов долларов. В том же 2012 году был открыт "дворец независимости", который оценивают еще сотни в 3-4. Вся эта кичливая, дикарская роскошь закупалась менее чем через год после 2011 - года трехкратной девальвации местной валюты, когда "народец" (термин АГЛ) ночевал под обменниками, чтобы урвать сотку-другую баксов для спасения мизерных сбережений.
Разумеется, вся эта цыганщина в личном потреблении - мелочь на фоне известных схем "растворителей", "продовольственного оффшора" и прочего подобного, к чему в основном и применим мой термин "проворовался".
Вы правы, добрых чувств я к сабжу не испытываю. Это обусловлено даже не упомянутыми выше обстоятельствами, ключевое - это его предательство. Сторонников внутри РБ, которые его поддерживали в расчете на быструю реальную интеграцию с Россией. Внешних союзников. Я имел некоторую возможность наблюдать ситуацию - к 2011 местных нациков и прочую контру почти добили, а потом сами реанимировали и раскормили эту публику в новом изводе.
Ненависть - нет, но отвращение и презрение испытываю однозначно.

+100, поддерживаю. Думаю схожие мысли по отношению к богатовекторному Лукашенко и у многих россиян.

Из сирийской ветки:
Армянские саперы работают где-то в окрестностях Алеппо.

Прикольно, все-таки. Понятно, что у них там есть "этнические интересы". Но все равно приятно смотреть, как маленькая, не сильно богатая, при этом вполне рукопожатная с точки зрения западных орал страна без громких слов и конференций с "друзьями Сирии" делает важное и полезное дело.

Мое уважение.




А Белоруссия то послала своих военнослужащих в Сирию на помощь Асаду и российской армии или нет? Думающий
Я имею в виду солдат с оружием, близко к линии фронта, на опасных работах вроде разминирования.

Ну ладно ни одной тонны гуманитарки (в помощь детям и старикам) Лукашенко не послал в ЛНР и ДНР, побоялся гнева Запада и бандеровских хохлов. Но в Сирию почему военных не послал за 4 года? Хотя бы сапёров. Где хвалёное "союзничество", которым батька любит бравировать и шантажировать?
Отредактировано: Zeratul - 07 декабря 2019 14:24:54
+ 0.88 / 15
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,575.60
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,229
Читатели: 22
 
Стрельбу на авиабазе во Флориде устроил служащий ВС Саудовской Аравии, заявил губернатор штата.

Непонимающий

Еще интересная новость:

Цитата
В США имя Мухаммед вошло в десятку самых популярных
07.12.2019




Впервые в истории США имя Мухаммед попало в рейтинг 10 самым популярных имен для мальчиков. Сейчас оно находится на 10-й позиции, а в список ста самых распространенных попало, по данным американских СМИ, в 2013-м году.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3217995

Больше всего мусульман в США проживают в штатах Нью-Йорк, Нью-Джерси и Арканзас, там их количество уже превышает 3-4% от населения штата.

На начало 2020 в США насчитывается около 4 млн мусульман (граждан) и еще несколько миллионов временно проживающих приезжих мусульман. 
К 2050 число граждан США, исповедующих ислам, даже по самым скромным оценкам удвоится и превысит 8,1 млн:

Цитата
Muslim population will grow much faster than the country’s Jewish population. By 2040, Muslims will replace Jews as the nation’s second-largest religious group after Christians. And by 2050, the U.S. Muslim population is projected to reach 8.1 million, or 2.1% of the nation’s total population — nearly twice the share of today.


К 2040-му году ислам станет второй по популярности религией в США (сейчас на втором месте иудаизм).

Скрытый текст


А также, к 2043 году белые американцы станут в США меньшинством.




Доля белых американцев среди населения США, %:
1930 - 89,8
1970 - 87,5
1980 - 83,1
1990 - 80,3
2000 - 75,1
2010 - 72,4
2020 - 67,0
2043 - 49,0
2060 - 40,0

Скрытый текст

Жующий попкорн
Отредактировано: Zeratul - 07 декабря 2019 13:39:23
+ 2.70 / 41
БлогФлорида
  Zeratul
 
07 декабря 2019, 13:25:12 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
 
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +183.82
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,229
Читатели: 22
 
Чем гражданский вариант отличается от военного?
У гражданского варианта больше мощность на 200 л.с., но нет чрезвычайного взлётного режима (у военного есть).

Цитата
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 является гражданской модификацией двигателя ТВ7-117СТ и предназначен для установки на новый легкий военно-транспортный самолёт Ил-114-300 (ПАО «Ил»).
Двигатель ТВ7-117СТ-01 обладает увеличенной мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с.

Двигатель ТВ7-117СТ-01 обладает по сравнению с базовым двигателем ТВ7-117СМ конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах



В состав силовой установки двигателя входит новый винт АВ112-114 повышенной тяги и новая САУ с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ.



Модернизированная силовая (двигательная установка) для самолета Ил-114-300 включает:
Форсированный двигатель ТВ7-117СТ-01 со взлетной мощностью 3100 л.с.;
Воздушный винт АВ112-114 с регулятором винта РСВ-34С-114;
БАРК-65СМ – объединенная электронная САУ двигателя ТВ7-117СТ-01 и воздушного винта АВ-112-114 (электронный блок совмещает функции БАРК-65СТ и ЭСУ-34М);
Агрегаты топливной системы НР-65СМ, НП-65, АЗРТ-65;

Поставочная масса двигателя с узлами, агрегатами и приборами, установленными на двигатель и не входящими в его сухую массу, по ГОСТ 17106-90, не более 670 кг.

https://naukatehnika.com/il-11…st-01.html

И у гражданской и у военной версий двигателя ТВ7-117СТ будет достаточно высокий гарантированный ресурс - порядка 4000 часов межремонтный и  8000 назначенный. Это намного лучше чем у General Electric T700, который используется на самолётах CASA CN-235 и Saab 340. У АИ-24ВТ на Ан-26 гарантированный межремонтный ресурс составлял 2000 часов, при этом мощность была ниже - 2820 л.с.. 
Чем больше мощность при компактных размерах и маленькой массе, тем сложнее получить большой ресурс. 

По показателям экономичности и удельной мощности у нас тоже всё отлично, лучше чем у двигателей GE и PW. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 07 декабря 2019 14:18:15
+ 0.28 / 20
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +183.82
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,229
Читатели: 22
 
Ростех открыл крупнейшее в России производство компонентов для двигателей


Госкорпорация "Ростех" открыла на базе "ОДК-Сатурн" в Рыбинске крупнейший в России центр по изготовлению лопаток турбин для более чем 2 тыс. российских и зарубежных авиационных, морских и промышленных двигателей
ВыпивающийНравится















Крутой завод, объем выпуска продукции - на 5 млрд рублей в год!

"Основная часть продукции ориентирована на внутренний рынок, но есть и хорошие экспортные перспективы. В частности, достигнуты договоренности по долгосрочным поставкам до 2030 года с французской компанией Sаfrаn Aircraft Engines на изготовление до 250 тыс. единиц продукции в год", - сказал Сердюков.
"Такую продукцию производят только шесть стран в мире, она требует сложнейших расчетов при проектировании и очень высокой точности в изготовлении. Проект, без преувеличения, выводит российское двигателестроение на новый уровень и позволяет претендовать на лидирующие позиции в этом высокотехнологичном сегменте", - заявил первый замгендиректора Ростеха Владимир Артяков.

В ролике выше говорится, что лопатки, производимые в новом цехе, жаропрочные. Их делают не для холодной части двигателя (компрессора), а для горячей части (турбина).

Насколько я понял, "Сатурн" будет поставлять лопатки в том числе и для французской компании Safran, а она эти лопатки будет устанавливать во всякие новые CFM International LEAP и ... в горячую часть SaM-146 !

То есть фактический уровень локализации по производству российских комплектующих к двигателям SaM-146 вырастет с нынешних 50% до где-то 70%. Уверен, что дополнительно вырастет и качество двигателей SaM-146, увеличится их ресурс. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 07 декабря 2019 11:19:44
+ 0.28 / 19
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,575.60
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,229
Читатели: 22
 
Исключение УГТС создает дыру в трубопроводной схеме Газпрома. Кроме того, даже при вводе в строй всех строящихся трубопроводов, Газпром не будет иметь резерва. А УГТС дает 142,5 млрд м³ на границах со странами ЕС.

Да какие 142,5 млрд м3??? Украинская газотранспортная система в ужасном состоянии, крайне сильно изношена:

Цитата
Украинская ГТС разрушается с катастрофической скоростью

По данным генерального директора ЗАО «ИнфоТЭК-Терминал», советника председателя правления Союза нефтегазопромышленников России Рустама Танкаева, сейчас Украина тратит на ремонт своей ГТС порядка $20 млн в год, поэтому «украинская ГТС разрушается с катастрофической скоростью». «По прогнозам специалистов в конце 2019 года украинская ГТС встанет», - пророчит эксперт.

Одна из проблем оценки состояния украинской ГТС заключается в том, что полноценного анализа технического состояния системы никто не проводил, все основываются на расчетах, связанных со сроком службы, считает директор российского Фонда энергетического развития Сергей Пикин. «Очевидно, что она требует ремонта, но полноценного анализа ее технического состояния нет, поэтому не очень понятен механизм ее модернизации», - констатирует эксперт.

По подсчетам старшего научного сотрудника украинского Национального института стратегических исследований (НИСИ) Андрея Каракуца, для приведения ГТС в порядок необходимо не менее $300 млн ежегодных инвестиций на протяжении длительного периода времени. По его данным, 3,2 тыс. км магистральных газопроводов уже находятся в аварийном состоянии по причине исчерпания технического ресурса из-за неоднократного продления срока эксплуатации и откладывания капитального ремонта.
https://www.gudok.ru/analytics/?ID=1327595

На поддержание и ремонт укро-ГТС уже сейчас надо тратить более 300 млн долларов в год, а жадные хохлы отделываются смешными суммами в 20 млн долларов в год.

Всего на кап. ремонт и модернизацию нужно не менее 6 млрд долларов - немыслимые деньги для нищих хохлов:
Цитата
В сентябре 2013 года премьер-министр Украины Николай Азаров, выступая на 10-й ежегодной встрече «Ялтинская европейская стратегия» (YES), заявил о возможной «заморозке» двух веток украинской ГТС из-за падения объёмов прокачки газа и, как следствие, существенного возрастания эксплуатационных расходов.; также он заявил, что «Модернизация украинской газотранспортной системы (ГТС) обойдется в 4,5 млрд евро (или 6 млрд долл.)

И оценка в 6 млрд была еще в 2013, когда газопровод был в гораздо лучшем состоянии чем сейчас.
Если еще пару лет подождать, то и 10 млрд долларов может не хватить, число крупных аварий на укро-ГТС начнет нарастать как снежный ком.

Кто захочет вложить 10-12 млрд долларов в капитальный ремонт УГТС? ЕС? Да нахрен сдалась европейцам ржавая хохлятская труба? Они лучше в Северный Поток - 3 вложатся, если будет необходимость.

...

В 2018-м году через УГТС прокачали в Европу всего 86,7 млрд м3, на 7% меньше чем в 2017. Какие там 142 млрд м3, о чем вы?

УГТС нежизнеспособна и все это понимают. СП-2 и ТП полностью замещают УГТС, даже с избытком. А еще у нас сейчас здорово развивается СПГ.
Отредактировано: Zeratul - 06 декабря 2019 23:46:10
+ 2.36 / 38
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,575.60
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,229
Читатели: 22
 
Давай попробуем подумать. Мы делаем трактор, отдаём трактор негру, даём ему запчасти - и это называется нам лучше? Какой нахрен профит? Откуда профит? Разбазаривание продукта - бич советской системы был, и вы хотите по-новой поплясать по граблям! Минус добавить минус, будет плюс что ли?

А на запчасти второй кредит никто уже не даст, если отказались вернуть первый. Главное подсадить другую страну на российскую технику, а потом лет 40-50 они будут покупать к этому трактору запчасти в России. Покупать за свои деньги, а не за наши кредиты. Этот трактор или тепловоз переживет десяток африканских диктаторов, и каждый год к нему надо будет заказывать из РФ запчасти.

Как думаете, почему до сих пор жив украинский Мотор-Сич? Вроде как вертолёты на Украине не производят, самолёты киевский Антонов не выпускает с 2015-го, Россия украинские вертолётные движки тоже не уже закупает, импортозаместила. А хохлозавод всё ещё живет. Как так то?

Да просто по миру тысячи советских Ми-8 и Ан-26 до сих пор летают. Во всяких Африках, особенно. И эти африканские страны платят Украине за новые движки или за капитальный ремонт старых.
Аналогично и с белорусскими авиаремонтными заводами. Они тоже существуют во основном за счет заказов из африканских стран.
Так что неважно сколько раз сменятся диктаторы, важно что эта страна подсажена на российскую технику и российские стандарты, а не на китайскую или западную.

Ну и логика ILPetr тоже верна, выгода государству-производителю техники будет в любом случае:
https://glav.su/forum/4/16/messages/5468457/#message5468457

50% китайской экономики на этом принципе строится, если не больше.

Что мешает дарить таким образом трактора своим сельхозпроизводителям?

Во-первых, в Африку никто ничего не дарит. Гипотетический вариант с тем, что в банановой республике сменится диктатор и откажется возвращать кредит - это скорее исключение из правил, неизбежный риск. Не хочешь рисковать своими деньгами ты, тогда рискнет Китай, выдаст африканским странам кредиты с условием, чтобы они на них купили китайскую технику. Нам разве это выгодно? Будем сидеть трястись с зелеными бумажками и не вкладывать их в другие страны? Отдадим эти другие страны Западу и Китаю? Как-то неправильно это. Лучше дать кредит, чтобы на него другие страны купили нашу технику и развивались, покупали еще больше нашей техники и запчастей к ней.

Во-вторых, никто не мешает дарить и внутри страны.
Вся техника в российскую армию, мвд, фсб, росгвардию, мчс - это по сути подарок на средства государства. За счет этого работают тысячи заводов и предприятий по всей стране.
Техника в российских городах (транспорт, коммунальная техника, пожарные машины, скорая помощь) - тоже считай подарок на средства государства.
Заказанные 150 Суперджетов и 85 МС-21 в "Аэрофлот" - считай во многом подарок на средства государства, поддержка авиастроения.
И своим сельхозпроизводителями тоже большие скидки, субсидии, льготные кредиты, льготный лизинг и т.д. Неслучайно в России растут посевные площади и урожаи. В Крым и ЛДНР тоже дарили тракторы и комбайны.

Ну а совсем в коммунизм тоже уходить не следует, это ведет к застойным явлениям в стиле "зачем производителю совершенствовать трактор, если государство его все равно выкупит за любые деньги в любом виде и подарит фермеру". Таким образом теряется конкурентоспособность, а у фермера теряется стимул.
Сейчас в России сложился неплохой баланс рыночной экономики и государственного управления экономикой, без перегибов в сторону насильственной уравниловки.
Отредактировано: Zeratul - 06 декабря 2019 20:10:23
+ 3.14 / 65
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,575.60
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,229
Читатели: 22
 
такая своеобразная африканская психология...
взять у белого в долг можно... отдавать не обязательно...
поэтому 100 раз следует подумать прежде, чем вкладывать туда большое бабло...

С любыми другими странами аналогично, будь то Европа, Азия или Латинская Америка.
Кто не рискует - тот не пьет шампанского.

И вообще, даже если, допустим дать африканской стране кредит, чтобы она купила у нас тепловозы и вагоны, российские заводы произведут и поставят эти вагоны/локомотивы, а кредит африканцы не отдадут - всё равно российской экономике будет профит. И от производства техники, и от последующего обслуживания - запчасти и т.д.

допустим, проинвестировал какого нибудь текущего диктатора... через 3 месяца его скинули в результате переворота... а новый диктатор на голубом глазу скажет "ничего не знаю... отстань, снежок, а то киянкой стукну"...

Ну не обязательно вести дела прям с совсем мелкими банановыми республиками, где каждый год новый диктатор.

Вот из недавних крупных контрактов:
Цитата
В сентябре 2018 года ТМХ подписал договор на поставку Египетским национальным железным дорогам 1300 вагонов общей стоимостью более 1 млрд евро.
https://1prime.ru/business/20191204/830643486.html
Крутой
Отредактировано: Zeratul - 06 декабря 2019 13:16:24
+ 1.05 / 33
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +183.82
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,229
Читатели: 22
 

Цитата
ТМХ впервые показал в Египте пассажирские вагоны для железных дорог страны
04.12.2019



Российский производитель рельсового подвижного состава АО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) презентовал пассажирские вагоны для транспортной инфраструктуры Египта, сообщает компания.
Компания представила в ходе выставки TransMEA, проходящей в Каире с 1 по 4 декабря 2019 года, электропоезд "Иволга", вагоны метро "Москва", рельсовый автобус РА-3.

В сентябре 2018 года ТМХ подписал договор на поставку Египетским национальным железным дорогам 1300 вагонов общей стоимостью более 1 млрд евро.

Высокотехнологичные комплексные продукты, внедряемые в России, могут быть востребованы в других странах и способствовать решению государственных задач, связанных с диверсификацией экспорта, считают в ТМХ.
"Будущее холдинга определяется двумя направлениями – сохранением позиций в России и распространением присутствия за ее пределами. Мы стремимся к постоянному присутствию в регионе сбыта. Наша политика – обеспечить в стране, в которой работает холдинг, производство и поставку всех видов подвижного состава на все виды инфраструктуры всем возможным заказчикам", — заявил гендиректор ТМХ Кирилл Липа.

В последние годы ТМХ выходит на новые для себя рынки, работает не только в Африке, но в Южной и Центральной Америке, Восточной Европе, Центральной Азии и на Ближнем Востоке. Основу для экспортной деятельности ТМХ создает работа на российском рынке, где компания сотрудничает с РЖД, Московским и Петербургским метрополитенами, Центральной ППК. Компания использует современные технические решения не только при создании вагонов, но и для организации системы их сервисного обслуживания.
https://1prime.ru/business/20191204/830643486.html
https://www.tmholding.ru/press_office/events/9787.html
Отредактировано: Zeratul - 06 декабря 2019 13:18:33
+ 0.10 / 7
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +183.82
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,229
Читатели: 22
 

Цитата
Казанский метрополитен купил новый поезд почти за 400 млн рублей
06.12.2019



В казанском метро запустят новый поезд. Тендер на его изготовление и поставку опубликовало МУП «Метроэлектротранс». Победителем торгов стало подмосковное АО, входящее в АО «Трансмашхолдинг».
Как уточняет Inkazan.ru, поезд состоит из четырех вагонов — двух головных и двух промежуточных. Состав будет разгоняться как минимум до 90 км/ч.
Вагоны должны доставить в Казань до 1 апреля 2020 года. Стоимость состава — 389,2 млн рублей.
Всего в казанском метро сейчас используется 14 четырехвагонных поездов.

Согласно документам, приложенным к госзаказу, речь идет об электроподвижном составе типа «Москва». Эти поезда уже эксплуатируются в московском метрополитене. Казань же планирует приобрести состав новой модификации, разработанной в 2019 году.
В отличие от вагонов предыдущего поколения, в новых будет предусмотрен более современный дизайн, а также новые стандарты безопасности. Например, двери будут закрываться и открываться с небольшим замедлением, что исключит получение травм пассажирами. Возле каждой створки установлены световые индикаторы красного цвета, которые предупредят о закрытии дверей.
В вагонах смонтированы более комфортные сидения для пассажиров, улучшенная система кондиционирования воздуха и новые электронные табло. Составы имеют более плавное и тихое торможение по сравнению с предыдущими модификациями. Хорошие новости для любителей гаджетов — в каждом вагоне имеются USB-розетки для зарядки мобильных устройств.

На серии вагонов метро 81-765.4/766.4 применено сразу несколько новых технических решений по сравнению с базовой моделью. В салонах головных и промежуточных вагонов заменена обивка сидений, используется более долговечная ткань с повышенными антивандальными свойствами. Увеличено количество поручней и подвесных ручек, изменено их расположение. Дополнительно под потолком между дверями противоположных бортов установлен шестиугольный поручень. Изменено покрытие пола, в нем присутствуют шестигранные вставки другого цветового решения. Раньше пол был однотонным. Увеличена площадь остекления вагонов. Модернизирована информационная система, увеличены размеры наддверных табло, используются экраны высокой четкости. Оптимизировано электрооборудование поезда, изменен пульт машиниста.
В данном поезде метро применяется одно из главных технических новшеств – возможность электродинамического торможения состава до полной остановки без применения фрикционного тормоза. Эта технология позволяет составу сбрасывать скорость лишь за счет электродвигателей, без тормозных колодок, в результате чего торможение становится более плавным и тихим.

По желанию заказчика вагоны метро будут оснащены элементами системы безопасности «Движение», применяемой комплексно в Казанском метрополитене. Изменена будет и окраска поезда. Состав будет окрашен по подобию эксплуатируемых в Казанском метрополитене поездов метро серии 81-740.4/741.4, которые МВМ поставил в 2012 году.

...

Ранее был утвержден проект планировки и межевания первого участка второй линии метро. Летом начались подготовительные работы для строительства линии.
Первый участок должны запустить в 2023 году.


Власти Татарстана собираются выделять по 1 млрд рублей в год до 2024 года на строительство метро в Казани. Ежегодно, начиная с текущего года, из бюджета РТ будут выделяться соответствующие средства, всего собираются потратить 6 млрд рублей.
https://iz.ru/951364/2019-12-06/kazanskii-metropoliten-kupil-novyi-poezd-pochti-za-400-mln-rublei
https://www.tmholding.ru/press_office/events/9788.html

Из более ранних новостей:
Цитата
В столице Татарстана началось строительство второй ветки метро
24.07.2019

В Казани началось строительство второй ветки метрополитена. Об этом сообщил руководитель МУП «Казметрострой» Марат Рахимов.
По его словам, подготовительные работы на станции «100-летие ТАССР» начались в понедельник. Пока планируется строительство четырех станций — «Улица Юлиуса Фучика», «10-й микрорайон», «100-летие ТАССР» и «Улица Академика Сахарова».
Крайняя, 11-я станция казанского метрополитена — «Дубравная» открылась в 2018 году.
https://eadaily.com/ru/news/2019/07/24/v-stolice-tatarstana-nachalos-stroitelstvo-vtoroy-vetki-metro

На новой линии число вагонов в составе будет уже не 4 как на первой линии, а 5.
Длина пускового участка с первыми 4 станциями - 5,4 км.



Всего в составе второй линии метро будет 12 станций, пересадочной на новую линию станет станция «Дубравная».
Нравится
Отредактировано: Zeratul - 06 декабря 2019 13:17:13
+ 0.14 / 11
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +183.82
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,229
Читатели: 22
 
Пошли самосвалы с новой камазовской кабиной (до этого были только дальнобои). Ничё так?

Ещё фото:





Красавцы! На внедорожных шинах будет вообще улёт. Крутой
Водителям камазовских самосвалов теперь станет доступен неведомый ранее комфорт.

...

А также засветились первые бортовые КАМАзы с кабиной К5:





Новый снегоболотоход КАМАЗ "Арктика" тоже с кабиной К5:





НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 06 декабря 2019 21:15:09
+ 0.15 / 12
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,575.60
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,229
Читатели: 22
 
Смотрите, камрад, с этими африканскими долгами ситуация следующая.

Если набрать в Яндексе что-нибудь типа "Списание долгов Россией", то высыпется куча статей и инфографики с едкими комментариями в адрес ВПР страны. Среди всего этого "добра" попалась табличка с данными за 2019 год (в той же неполживой Википедии данные есть только до 2017 года). Оформление доставляет:

Скрытый текст



Я взял из неё все страны Африки и свёл в отдельную таблицу:

Скрытый текст


Что из неё следует?

1. Общая сумма списанных долгов хорошо бьётся с заявлением Путина о списании Африке 20 миллиардов долларов долга, то есть данные можно признать годными;
2. Последнее крупное списание было в 2008 году, то есть 11 лет назад.

Да и курс рубля за это время поменялся... Чтобы посчитать, сколько "недополучили российские пенсионеры" , переведу суммы списаний в рубли по курсу на момент списания. Буду использовать среднегодовой курс рубля к доллару, взятый отсюда. Курс за 1996 год скорректирован с учётом деноминации 1998 года:

Скрытый текст


Хм... А если так считать, то у нас уже профит образовался...


Скрытый текст
Нравится

Отличный пост, пожалуйста уберите АС.

Визжат про "недополучили российские пенсионеры" и врут про то, что якобы все 20 млрд в основном ещё советских долгов списаны единомоментно в 2019, только антироссийские оппозиционеры.

...

По поводу Африки, Запад действительно стремительно теряет контроль над этим очень перспективным регионом. А ведь это не только полезные ископаемые, но и колоссальный рынок сбыта на будущее.

Население Африки, млрд:
1990 - 0,63
2019 - 1,329
2050 - 2,500+
К 2050 году совокупный ВВП Африки может превысить 29 трлн долларов.

Эти 20 млрд долларов долгов, которые Россия списала за последние 23 года - это мелочь в глобальном смысле, всего 454 млрд рублей. А на одном только экономическом форуме Россия-Африка в Сочи мы подписали контрактов с африканскими странами на почти 1 трлн рублей! В основном речь идет о поставках российской техники и сельхоз продукции.

Если "застолбить площадку" в Африке и вытеснить оттуда конкурентов, то это потом окупится сторицей! Крутой
https://glav.su/forum/4/16/messages/5428011/#message5428011
Отредактировано: Zeratul - 06 декабря 2019 12:15:16
+ 3.44 / 65
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +1,252.02
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,229
Читатели: 22
 
Проблемы в воздухе у немцев на Западе где-то с октября 1942 года, соотношение потерь уже тогда почти выровнялось, а затем стало для немцев неблагоприятным. Американец прав.
Только на Западе?

Я почему-то думал, что основная война немцев и основные их потери были на востоке. У вас, похоже, какие-то другие учебники, западные.



Например, только в воздушных сражениях за Кубань в апреле-июне 1943 года немцы потеряли 1100 самолётов, а СССР - 750 самолётов.

Цитата
За период с 17 апреля по 7 июня советская авиация произвела около 35 000 самолёто-вылетов, из них: 77 % — фронтовая авиация, 9 % — авиация дальнего действия и 14 % — авиация Черноморского флота. В результате в начале июня 1943 года советская авиация вновь вернула себе инициативу в воздухе. Накал воздушных сражений стал затихать.

В целом в результате сражений советская авиация достигла поставленной перед ней цели, что имело важное значение для завоевания стратегического господства в воздухе на всём советско-германском фронте летом 1943 года. Воздушные сражения на Кубани оцениваются в советской исторической науке положительно ввиду значительного подрыва воздушной мощи люфтваффе на всём советско-германском фронте.
...
Курская битва:
Цитата
Советские потери: в Курской битве в целом 254 тыс. убитых, пленных, пропавших без вести, 6064 танков и САУ, 1626 самолётов.
Немецкие потери: 500 тыс. общих потерь на Курском выступе, 2900 танков, Не менее 1696 самолётов.
...
Сталинградская битва:
Цитата
Потери советской армии в Сталинградской битве составили 4341 танков и САУ, 2769 самолётов.
...
Общие потери немецкой армии в Сталинградской битве только с 19 ноября 1942 по 2 февраля 1943 составили свыше 900 тыс. человек, около 2 тыс. танков и штурмовых орудий, более 10 тыс. орудий и миномётов, 3 тыс. самолётов и свыше 70 тыс. автомобилей. Всего Вермахт и союзники потеряли более 1,5 млн человек убитыми, ранеными и пленными
...

Ну или другой, более ранний эпизод воздушной войны - массовые налёты немцев на Москву и противовоздушная оборона Москвы в 1941.
Цитата
Со стороны Вермахта сражался 2-й воздушный флот, состоящий из 1500 самолётов. С 22 июля до конца августа 1941 года производилось 25 налётов на Москву. До 22 декабря 1941 года Люфтваффе совершило 122 налёта на город. Из 8 тысяч самолётов 229 проникло к Москве. ПВО ликвидировало в день в среднем по 30 самолётов. Использовали фугасные бомбы, мины и зажигательные авиационные бомбы.

Воины ПВО уничтожили 952 самолета противника.
https://zelenograd-news.ru/articles/4776

С советской стороны ПВО Москвы обеспечивали около 600 истребителей и зенитки, со стороны немцев в налётах участвовали более 1500 самолётов.

В результате, через несколько месяцев Гитлер отказался от идеи бомбить Москву, полностью прекратил налёты, понеся при этом огромные потери. Лишь 3% всех немецких самолётов, участвовавших в налётах, прорвались к Москве, некоторые их бомбардировочные соединения потеряли более 60% своего состава.


...

В одной только битве за Москву в воздушных боях было сбито 945 шт. немецких самолётов и еще 553 шт. было уничтожено на аэродромах.
Цитата
Бывший командующий 2-м воздушным флотом группы армий “Центр” генерал-фельдмаршал в отставке А. Кессельринг был вынужден признать эффективность действий советских ВВС:

“Судьба немецкой авиации и последствия ее поражения под Москвой представляют собой чрезвычайно дорого оплаченный урок на будущее...”
http://militera.lib.ru/h/fedorov/06.html
Отредактировано: Zeratul - 06 декабря 2019 11:48:02
+ 0.80 / 26
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,575.60
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,229
Читатели: 22
 
..... процедуру судебного процесса в Сенате, чтобы наша страна могла вернуться к нормальной работе. Мы вызовем Шифф, Байденов, Пелоси и многих других, и мы впервые покажем, насколько коррумпирована наша система на самом деле. Я был избран чтобы «Очистить болото», и это то, что я делаю!

А ведь власть в США действительно очень сильно коррумпирована, буквально насквозь прогнила.
Уровень коррупции в США намного выше чем например в России. Но прозападные навальныши и примкнувшие к ним неокоммунисты стараются это не замечать, поливая грязью только Россию.

Я считаю, что Трамп не сможет очистить американское болото и сделать Америку "грейт эгейн".
"Болото" его рано или поздно поглотит. Он пытается идти против системы, как Кеннеди в своё время. Много раздувает щеки, плодит врагов, но никак с врагами физически не расправляется, не проводит радикальных реформ системы, не устраивает масштабные чистки. При этом Трамп слишком прямолинеен, у него нет хитрости, он не владеет политическим айкидо, не может выстраивать серьезные многоходовки. Скорее всего, его подставят свои же республиканцы, в сговоре с демократами.
Отредактировано: Zeratul - 06 декабря 2019 12:59:07
+ 3.27 / 60
←Пред 1  3  4 362→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Zeratul >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика