Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. anatolik >
  4. Сообщения
anatolik

anatolik

 
меню
 2  3 31→След→
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  anatolik
   
   
anatolik   Россия
Краматорск

Слушатель

Карма: +105.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 613
Читатели: 0
 
Не знаю, куда впихнуть, Сапёрному танку для развлечения.
Японский мост в никуда
Скрытый текст
Поразило что ни один из косорылых японческих мостостроителей не убился за время ролика свалившись с высоты. Уважуха! Но глядя на этот цирк изделие становится ясно что Фукусима была не трагической случайностью

+ 1.35 / 39
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  anatolik
   
   
anatolik   Россия
Краматорск

Слушатель

Карма: +105.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 613
Читатели: 0
 
Скорее всего, это зажимные болты, тип с отрывным хвостовиком. Иногда их еще называют "болт-заклепка". Смысл такой же как у болта с гайкой, только резьбы нет на болте, а специальные канавки. И вместо гайки - втулка-кольцо, которая пластически деформируется при установке. Держит крепко, стягивает детали отлично, заменяет сварку в некоторых случаях. Особенно, когда надо соединить разнородные металлы, которые не свариваются (не здесь ли собака порылась? может они люмень присобачивают так?).
У нас были забракованы для применения на одном интересном аппарате, так как не прошли обязательный обстрел из ПКМ. Прошибаются, а так как болт напряженный, могут и в качестве шрапнели выступать.
Так что, если я угадал, этот говнотанк можно будет поражать густым обстрелом из пулемета. В принципе, даже разбирать на ходу, на выбор стрелка)
Безусловно очень радостно и приятно цепляться за торчащие новомодные хрени обмундированием и собственным мясом и костями.

сообщение скрыто автором
+ 0.70 / 22
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  anatolik
   
   
anatolik   Россия
Краматорск

Слушатель

Карма: +105.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 613
Читатели: 0
 
Я же написал: нужен чугун с вермикулярным графитом. Из такого чугуна VAG льет блок-картеры для своих V6. Мотор хоть и чугунный, но приличный. На одном уровне с мерседесовским OM642.
Я бы лучше поинтересовался бы из чего льёт и как делает дизеля Caterpillar или Cummins, По сравнению с ними дизеля от VAG уг. с большими гемороями понтами, по крайней мере на комерческой технике

+ 0.33 / 10
Блог"Желтые жилеты" не намерены отменять акцию в Париже из-за коронавируса
  anatolik
   
   
anatolik   Россия
Краматорск

Слушатель

Карма: +124.45
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 613
Читатели: 0
 
"Завтра: все на (Елисейские) поля! Ничто нас не остановит: ни (префект парижской полиции Дидье) Лальман, ни коронавирус! Соберемся максимально большой группой, чтобы провести манифестацию, которая рискует надолго остаться последней крупной манифестацией", - говорится в аккаунте активистов Тут
----
От себя - маниакальная зависимость началась?
Тормоза же должны же быть... так подставлять своих же....
И чего только не сделаешь за деньги (С) Скрудж МакдакПозор

+ 1.03 / 10
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  anatolik
   
   
anatolik   Россия
Краматорск

Слушатель

Карма: +105.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 613
Читатели: 0
 
Многошпиндельные токарные прутковые полуавтоматы 1Б разных серий. Ближний пролет явно не используется, и давно. Я бы сказал, метизное производство, на прутковых1Б чаще всего режут болты, гайки, шпильки и прочее такое.
Вы ватник и путинобот ! Вам же ясно сказали что это.Под столом

сообщение скрыто автором
+ 0.36 / 12
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  anatolik
   
   
anatolik   Россия
Краматорск

Слушатель

Карма: +124.45
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 613
Читатели: 0
 
Научно-технический центр «Дельта» продаст «в одну из ближневосточных стран»
новую бронемашину «Дидгори-воин», оснащенную 120 мм гранатометом, передает
корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.
.
Скрытый текст
Кто в Одессе не бывал - тот не видел моря Кто на КАЗе не работал - тот не видел горя (с) НародВеселый Пусть смелые (но видимо абсолютно тупые) ближневосточные воЕны узнают что такое машина сделанная кривыми грузинскими руками

сообщение скрыто автором
+ 3.49 / 56
БлогТуркоСМИ
  anatolik
   
   
anatolik   Россия
Краматорск

Слушатель

Карма: +105.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 613
Читатели: 0
 
Веселый они совсем на голову отмороженные угрожать стране с молчаливыми парнями в РВСН?
Если турок не придурок - значит он не чистый турок (с) БШ В очкахВеселый

+ 0.40 / 17
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  anatolik
   
   
anatolik   Россия
Краматорск

Слушатель

Карма: +105.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 613
Читатели: 0
 
Что-то вспомнился мем "как нарисовать сову".
Скрытый текст
Вы несомненно правы, но в реале 99.9% т.н. "програмирования" ЭБУ - тупо заливка готовых "прошивок", как платных, с исправлениями багов или более поздних версий от производителей так и "скачаных" с торентов и опробованных на многих экземплярах двигателей. Заморачиваться с тем процессом что Вы описали будут только очень продвинутые спецы и за очень не хилые деньги.
К стати, автозаводы то же не слишком заморачиваются и не настраивают каждый ЭБУ под конкретный мотор, просто ставят одинаковую прошивку и в путь.

сообщение скрыто автором
+ 0.26 / 9
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  anatolik
   
   
anatolik   Россия
Краматорск

Слушатель

Карма: +105.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 613
Читатели: 0
 
Если есть пустые боксы, то... То с бизнесом что-то не так...
"Взять за это доп деньги" (с) Вас не насторожило? Вы правда надеетесь что будете занимать бокс бесплатно?

Отредактировано: anatolik - 24 февраля 2020 08:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 3
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  anatolik
   
   
anatolik   Россия
Краматорск

Слушатель

Карма: +105.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 613
Читатели: 0
 
Улыбающийся Научу за пять минут.
А Вы сможете за 5 минут научить меня "перепрограммировать ЭБУ дизеля с comon rail'ом"?
При наличии оборудования (обычный ноутбук с комплектом разъёмов и прошивок)
1 Считывание данных ЭБУ
2 внедрение новых данных в прошивку
3 запись новой прошивки в ЭБУ
Стоит работа копейки, занимает примерно 30 минут по времени со всеми проверками. Для тех кто считает что замена форсунки производится на снятом двигателе с отсоединённой трансмиссией особо "продвинутых" можно поставить машину на сутки - двое в бокс, взять за это доп деньги и с умным и озабоченным видом рассказывать про дикий объём и сложность работы

Отредактировано: anatolik - 25 февраля 2020 07:30:01
сообщение скрыто автором
+ 0.19 / 7
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  anatolik
   
   
anatolik   Россия
Краматорск

Слушатель

Карма: +105.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 613
Читатели: 0
 
Нормально все клеится. При такой дыре изнутри и снаружи два жестяных листика по форме дырки укладывается, смола с наполнителем, можно тот же стекломат/стеклоткань + опилки из материала блока.

6 литровый 300 сильный дизель с грузовика для примера пойдет?

Пескоструй, растворители, шкрябка, шкурка. Выбирайте.

Да.
Вывод простой, я тупо зажрался и обленился прожив в городе машиностроителей и имея лёгкий доступ практически к любому виду сварки и металлообработки. Незнающий

сообщение скрыто автором
+ 0.33 / 15
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  anatolik
   
   
anatolik   Россия
Краматорск

Слушатель

Карма: +105.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 613
Читатели: 0
 
Вопрос был про ремонт в поле.
В моей практике автоспорта было два заклеенных таким образом мотора - волговский 402-й и ваз-2106.
Вазовский с заплаткой доехал из Риги до Москвы и блок был заварен.
Волговский тоже доехал из Риги до Москвы, и его блок с той эпоксидной заплаткой прослужил еще года три на техничке начало 80-х годов).
Про дисбаланс "из за отсутствия поршня и куска шатуна" - при балансировке к. вала на станке, на шатунные шейки вешаются "клипсы", равные весу нижней головки шатуна с вкладышами и небольшого участка стержня шатуна - потому нижнюю головку шатуна оставляем на шейке, как я выше и написал (но можно и не вешать, если ехать недалеко и нет нужды сильно крутить мотор).
И "дисбалансом" от отсутствия возвратно-поступательные движения одного поршня с верхней головкой шатуна тоже можно пренебречь, когда вопрос стоит о полевом ремонте и необходимости хоть как, но ехать.

Я тупо не представляю как можно заклеить например такую дырку стеклотканью на смоле и ездить потом хоть какое то вменяемое времяНепонимающий. Я не говорю что не возможно но очень сильно сомневаюсь что получится даже на легковом двигле, не говоря про грузовые дизеля. Если у Вас получилось - просто снимаю шляпу и завидую Вашей квалификации. Даже просто "зачистить" блок чтобы достаточную адгезию для смолы обеспечить - суметь надо
Судя по годам ЭД20+ пепа?


Отредактировано: anatolik - 24 февраля 2020 07:15:01
сообщение скрыто автором
+ 0.31 / 13
Блогтоталитарная эстетика и тренды современной архитектуры...
  anatolik
   
   
anatolik   Россия
Краматорск

Слушатель

Карма: +124.45
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 613
Читатели: 0
 
Дяденька! Вы откуда такие похабные картинки взяли?
"Увидеть современную архитектуру и умереть"(С)
По "заветам" шарлатана МалевичаВеселый

Отредактировано: anatolik - 23 февраля 2020 16:41:49
+ 0.25 / 3
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  anatolik
   
   
anatolik   Россия
Краматорск

Слушатель

Карма: +105.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 613
Читатели: 0
 
Берем стеклоткань, эпоксидку, напиливаем драчевым напильником чугунных опилок, и ставим из всего этого заплату изнутри и снаружи блока/гильзы.
Остатки поршня с верхней частью шатуна выкидываем, нижнюю шейку шатуна оставляем висеть на шатунной шейке КВ (но можно и без этого обойтись), верхушки кулачков р. вала на этом цилиндре срезаем.
"Эпоксидка" при 60-80 градусах течёт, хоть с опилками хоть без Грустный, к тому же сварка обычно доступнее эпоксидки. со срезанием кулачков я бы то же не заморачивался, клапана выкинул нах , во втулки "чопики" забил и алга. Танцующий
Но весь этот временный дроч я ремонтом не назвал быНезнающий, даже если "латки" сразу не потекут дисбаланс (из за отсутствия поршня и куска шатуна) очень быстро добьёт остатки мотора. Так - руки занять и время потратить

Отредактировано: anatolik - 24 февраля 2020 16:00:01
сообщение скрыто автором
+ 0.53 / 17
БлогХудожник
  anatolik
   
   
anatolik   Россия
Краматорск

Слушатель

Карма: +124.45
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 613
Читатели: 0
 
При всей неоднозначности сабжа и всей этой ситуации, то как он чисто по-мужски себя ведет не может не вызывать некоего уважения.
Он еще научит нынешних французов, как надо Родину любить к женщинам относиться.
Точно точно, подставил свою, ...., подружку под "раздачу" это ж так по мужски, герой - одно слово.

Отредактировано: anatolik - 23 февраля 2020 10:18:20
+ 0.81 / 8
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  anatolik
   
   
anatolik   Россия
Краматорск

Слушатель

Карма: +105.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 613
Читатели: 0
 
А какую технику можно починить на коленке? Улыбающийся
Например, ЧТЗ делает дизеля Д160. Говорят, ну очень простые. Если Д160 покажет «кулак дружбы», то как устранить его «на коленке»?
"Кулак дружбы" будет либо от дефекта изготовления (очень редко) либо от дебильной эксплуатации (в основном) ни то ни другое к ремонтопригодности отношения не имеет и "лечится" абсолютно другими методами и "инструментами" В очках
З.Ы. Всех Камрадов с Праздником Защитника Отечества. Здоровья и удачиВыпивающий

+ 0.64 / 18
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  anatolik
   
   
anatolik   Россия
Краматорск

Слушатель

Карма: +105.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 613
Читатели: 0
 
Бесспорно.
Однако выше я писал, что достоинство Х-образной компоновки в виде жесткости порождает далеко идущие сложности. Для А-85-3А упомянутый Вами стенд может потребоваться даже для простой замены форсунок на нижних цилиндрах, а при нынешней конструкции силового моноблока Т-14 для установки Х-образника на стенд потребуется отсоединение дизеля от силового моноблока.
В противоположность этому у упомянутого ранее дизеля 10ZG32WT аналогичной мощности доступ к головкам цилиндров свободный.
Скрытый текст
Я понятия не имею какая идеология закладывалась при проектировании Х мотора, но вряд ли максимальная ремонтопригодность в полевых условиях. Я не знаю какая периодичность замены форсунок на танковых двигателях, на гражданской технике даже ресурс говна форсунок под евро 5 достаточно велик.
Кроме того Х двигатель достаточно сложен конструктивно, ( а учитывая кто его конструировал и изготавливал скорее всего дико сложен в настройке и неудобен в ремонте) проще и надёжнее выдернуть его моноблоком и отправить на ремонт в специализированное подразделение чем искать достаточно квалифицированных (и не дешёвых) спецов в каждую роту или батальон. Поэтому (ИМХО) переживания о ремонтопригодности в поле, мягко говоря, излишни. От пары "умерших" форсунок танк не станет, а если вдруг что - то отволокут на ремонт или сожгут нахер, дабы врагу не достался.



Отредактировано: anatolik - 23 февраля 2020 09:48:10
+ 0.52 / 18
Блог«Газпром» дал совет властям США
  anatolik
   
   
anatolik   Россия
Краматорск

Слушатель

Карма: +124.45
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 613
Читатели: 0
 
Вложились конечно серьёзно в трубоукладчики , но насчёт того что они будут без работы , то я бы это не утверждал .
Это сейчас все самые большие трубоукладчики (4 судна) стоят у стенок с прошлого года в Европе .
В перспективе у них намечается работа хоть и не ясны масштабы занятости всех бортов .
Заявлялись проекты в Мексиканском заливе , а также тот же газопровод Балтик пипе из Дании в Польшу прокладывать будут
.
А самый большой трубоукладчик компании Allseas Group S.A. "Пионер спирит" вообще то судно универсальное и помимо укладки трубопроводов единственный занимается снятием и переносом в море буровых установок , а на эти работы всегда будет мировой спрос .
Поясняю; "Газпром" занимаясь практически постоянно прокладкой всякоразных уникальных трубопроводов не озаботился наличием инструментов для работы. То ли пожадничали, то ли затупили, а может всё вместе. Вряд ли "Газпром" беднее Allseas Group S.A ( акционеры жаднее ?) в результате "прилипли" (кроилово ведёт к попадалову (с)) Уникальные инструменты всегда пользуются спросом.
З.Ы. Вы прикалываетесь с НАЛЕ или действительно сарказма не поняли?

-0.42 / 8
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  anatolik
   
   
anatolik   Россия
Краматорск

Слушатель

Карма: +124.45
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 613
Читатели: 0
 
Ув Чин . Да (самоцензура) нафиг он сдался этот трубоукладчик на постоянной основе . Такие штуковины требуются раз в 10 лет , и стоят бешеных денЮХ . Поэтому все арендуют у тех , которым собственно и не нужно , но один раз вложились и стригут за пользование . И поди - угадай , когда приспичит? Да ..СШП подгадили , но это - знали на что надавить .
PS И вообще - необходимый минимум ЕСТЬ, Закуплен . Но - сроки , как перебазировать - это отдельная История .(Россия - очень уж протяжённая - От Тихого Океана и до Атлантического (по долготе) ..Увы и Ах .(И Хорошо , и не удобно ) )
Allseas Group S.A. конечно идиоты и вложились исключительно для того чтобы их лоханки под стенкой стоялиПодмигивающий, ведь кроме "Газпрома" никто в мире никогда трубопроводы под водой не строит и спецтехнику для этого не арендует.




Отредактировано: anatolik - 17 февраля 2020 23:00:01
сообщение скрыто автором
+ 1.29 / 13
БлогО заявлении судьи КС о «незаконно созданном» СССР
  anatolik
   
   
anatolik   Россия
Краматорск

Слушатель

Карма: +124.45
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 613
Читатели: 0
 
Ну в США например один мужик 17 лет работал учителем в школе, сам не умея ни читать, ни писать
В США не происходят долбаные перестройки, революции и прочая срань, на территории США не было ни одной мировой войны, не было потерь десятков миллионов граждан, ни разу не переписывалась конституция и много чего ещё не было.
Исходя из этого мне кажется лучше иметь не грамотных учителей истории чем "слишком грамотных" чиновников озвучивающих личное особое мнение за ГОСУДАРСТВЕННУЮ зарплату

+ 0.00 / 0
 2  3 31→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. anatolik >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика