Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Басар >
  4. Сообщения
Басар

Басар

 
меню
 2  3 35→След→
БлогБа! И что мы видим?
  Басар
   
   
Басар   СССР

Слушатель

Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Прочитайте, почему они взяли этот фрагмент (далеко не случайная выборка, меняющая картину распределения и достоверность расчетов). Я не нашел у них вывода по 317-й БЧ. И, конечно, сомневаюсь, после всех их фокусов с элементарным измерением веса непонятно где найденных осколков БЧ и идиотизма с номерами движка и сопла.
Все, дальше обсуждать не могу.
Они не огласили данных о поперечном размере ГПЭ для других фрагментов внешнего контура боинга, чтобы все кому, хочется верить в "хохлоБук", продолжали верить в него. Вплоть до последнего акта в суде, чтобы не расставались со своими иллюзиями. С этой целью провокаторы в написанном ими отчёте не огласили вывод их космической лаборатории о том, что "ГПЭ принадлежат российской новой ракете к модернизированным ЗРК Бук". Что существенно в случае взаимного согласия всех (включая обвиняемую сторону) с тем, что "боинг сбит Буком". (Каким Буком суд определит однозначно по пробоинам от ГПЭ на самом Буке.)
Ловушку не принято оглашать до тех пор, пока она не сработает. – Тем, кто её задумал и осуществил.
Теперь уже понятно, что Омарова к "железу" не допустят. (За прошедший год Кремль даже не заикнулся об этом. А всё из-за радаров, отключенных Путиным – действием, несовместимым с должностью Президента Российской Федерации.. Ведь, под суд – российский уже – пойдёт также Шойгу и десятки, сотни других высокопоставленных властных персон ельцинской либерасткой России.
Для того так пишу, чтобы вы, граждане России, на совести которых судьба не только вашей страны, когда в следующий раз станете голосовать за этих мерзавцев, помнили, на что они способны ради собственного обогащения.)

-0.17 / 5
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Басар
   
   
Басар   СССР

Слушатель

Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Передергиваете. У вас в примере взято два+ десятка пробоин, в которых одни влезают в другие. А возражаете общей статистикой пробоин по АА. Мораль: оценки статистической ошибки нет, сова 317 натянута на глобус.

Вы разве сомневаетесь в том, что специалисты нидерландской космической лаборатории измерили на "железе" все пробоины от ГПЭ на фрагментах внешнего контура сбитого бонга, передней его части, вывезенных в Нидерланды? (Те, что относятся к первой ракете.) Но в их приложении к отчёту Совета по безопасности Ниделандов осмотрительно приведены только данные о пробоинах на самом значимом фрагменте обшивки, называемом в простонародье "щекой" (с наибольшой плотностью ГПЭ). На суде же приведут остальные. И нет сомнения, что по статистике они только приблизятся к тому результату, что отображён Омаровым на его гистограмме (на которой приведены данные о поперечном размере поражений от ГПЭ на пяти фрагментах обшивки, включая "щеку").

Надо сказать, что Омаров до сих пор ожидает, когда ему позволят подтвердить (уточнить) полученный им результат, допустив его непосредственно к "железу".

С "какой-то"* причины провокаторы не допустили к "железу" российских специалистов для измерений пробоин. До сих пор.
( * Даже лучшие умы всей России, обвиняемой в гибели боинга, как известно, не доверяют своим лучшим специалистам, работавших с пробоинами ... по фотографиям.)

Надо сказать, что Кремль и не настаивал шибко на этом, чтобы российских специалистов иностранцы допустили к "железу". Но почему? У тех же следователей донецкой прокуратуры не было времени заниматься пробоинами. Всё, что смогли - так это сфотографировали по всем правилам какие пробоины, и следы гари, сняли мазки. Они на месте падения кабины работали (находились там на полузаконном, подвешенном основании) всего лишь три дня. Львиная доля времени уходила у них на погибших. И весь полученный следственный материал в полном соответствии правил они сдали международной комиссии. Что-то себе оставили, конечно, из того, что передали, те же фотографии (файлы), .. но без права их публикации. (За всё это время они опубликовали только несколько наспех составленных ими протоколов допросов свидетелей, которые международная комиссия отказалась присовокуплять к делу.) Надо сказать, что большая часть фотографий, сделанных донецкими специалистами (для Омарова - украинская сторона), была передана международной комиссией российскому следственному комитету. (Так они оказались в руках группы Омарова. Без права их публикации.) Но самих специалистов этого комитета - группу Омарова - на место происшествия международная комиссия не допустила. Под благовидным предлогом начавшихся там боевых действий. (В реальности же целенаправленно не предоставили русским официального, юридически значимого статуса на работу с "железом". При том, что Омаров брал всю ответственность на себя, вслучае, если кто пострадает из его группы.) Ни одного российского специалиста на месте происшествия за всё это время не оказалось.

Ну и кто, по-вашему, был в этом максимально заинтеросован? Разве не Кремль? (Иностранцы же прогнозируемо воспользовались этим.)

Скрытый текст


Отредактировано: Басар - 14 февраля 2020 17:25:35
-0.24 / 5
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Басар
   
   
Басар   СССР

Слушатель

Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Это чей вывод? Где расчеты ошибки? Ее величина? Вероятности попадания в ту же ошибку БЧ 9H314 (8x8x5 + 13x13x5)?

(8x8x5 + 13x13x8) Нулевая.. Для немодернизированной ракеты укробука на гистограмме должно быть две кривых. Но имеется только одна и для осколков, размер которых определён следователями ЦНИИ ВВС МО РФ (Люберцы*), как 8х8х6 (±0,5) мм.
---------
*Те самые, в компетентности которых не сомневается Новиков.



-----
Надеюсь, что некоторым из вас таки дойдёт, кто натягивал расследование российского следственного комитета на Питон-5.
//www.aviapanorama.ru/201…-komissii/
Цитата
Ну а мы рассчитали. И получилось, что масса боевой части ракеты, поразившей самолет, на самом деле была в 2,0…2,5 раза меньше массы боевой части ракеты комплекса «Бук».

https://youtu.be/acd_67jrXxM?t=840

Кто там у вас, который, как тот тибрус, никогда не ошибается? Чистенький весь такой! Даже если для этого приходится делать неадекватами не только всех моих земляков (видевших в то самое время и в том самом месте украинские военные самолёты - а их тысячи!), но и того же Омарова - ведущего следователя России по авиакатастрофам, в том числе с применением боевого оружия. (Того самого, который в 2001 году установил какое средство было применено против российского Ту-154 над Чёрным морем. В неадекватности которого не совмевается бизнесмен от ПВО Новиков.)

Отредактировано: Басар - 14 февраля 2020 14:58:13
X
14 февраля 2020 16:15
Предупреждение от модератора Сизиф:
На личности не переходим. Даже в ответ! Просто умножаете срач отвечая. Вместо его углубливания и расширения просто воспользуйтесь кнопкой "жалоба", если невтерпеж. Мониторить ветку 24х7 не могу, потому и на жалобу могу среагировать с задержкой.
-0.25 / 6
БлогБа! И что мы видим?
  Басар
   
   
Басар   СССР

Слушатель

Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
О, хохлоклоун пожаловал..ну все, сейчас укродерьма здесь будет выше крыши... можно покидать, пока его не забанят
И это всё?

-0.02 / 1
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Басар
   
   
Басар   СССР

Слушатель

Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
А вот хохлобук даёт 100% гарантию с минимальным количеством участников


Касаемо "хохлобука".

Смотрим в отчет Национальной аэрокосмической лаборатории (NLR, приложение X), с.14-15
Цитата
2.6 Size of penetration damage

On the piece of cockpit skin with the highest number of penetrations, the size of the holes caused by these penetrations was measured (Figure 12). Only the damage that was assessed to be the result of single objects fully penetrating the plate was taken into account. Of each hole the dimension perpendicular to the impact direction was measured (Figure 13). Only this dimension gives an indication of the size of the object that caused the damage. The larger dimension, parallel to the projection of the impact direction on the plate, is the result of the speed and the angle at which the object impacts the plate. As can be seen in Figure 14, the size was found to range from 6 mm to 14 mm.

Количество осколков равно количеству линий.

Перевод
"2.6 Размер проникающего урона

На фрагменте обшивки кабины с наибольшим количеством проникновений был измерен размер отверстий, вызванных этими проникновениями (Рисунок 12). Только ущерб, который был оценен как результат одиночных объектов, полностью проникающих в пластину, был принят во внимание. Для каждого отверстия был измерен размер, перпендикулярный направлению удара (рис. 13). Только это измерение дает представление о размере объекта, который вызвал повреждение. Больший размер, параллельный проекции направления удара на пластину, является результатом скорости и угла, под которым объект воздействует на пластину. Как видно на рисунке 14, размер был найден в диапазоне от 6 мм до 14 мм."
_______________
https://vk.com/doc279048278_407591063 

Речь идёт о поперечном размере пробоин от ГПЭ (готовых поражающих элементов). Дело в том, что осколки тяжёлой фракции имеют размер 13х13х8,2 мм. Соответственно, на обшивке кабины они должны оставлять пробоины поперечным размером от 8 до 20 мм, где 20 мм наибольшая диагональ готовых осколков тяжелой фракции.

sqrt(13^2+13^2+8.2^2)=20,1 мм

Тогда, как пробоины поперечником от 6 мм до 14 мм оставляют по себе готовые осколки размером 8х8х6,5 мм 

sqrt(8^2+8^2+6.5^2)=13,05 мм

В пределах статистической ошибки такие же, как у российской ракеты 9М317.



На вооружении Украины таких ракет и ЗРК к ним нет и никогда не было. Такими ракетами оснащены российские Бук-М1-2 и Бук-М2, при этом Бук-М1-2, способный стрелять ракетами первой модернизации (это те, у которых БЧ с двутавриками и длинные стабилизаторы), внешне ничем не отличается от украинских Бук-М1.

Скрытый текст


Со стороны исполнителей  провокации ещё до падения сбитого в зоне боинга начали делаться вбросы (накачивали ими публику), что с России к боевикам поступил Бук-М1-2.  Например, эта новость  https://www.facenews.ua/news/2014/240984/
Цитата
В Донецк продолжают стягивать тяжелое вооружение
17.07.2014 12:09



ЗРК «Бук-М1-2»

Из Макеевки в сторону Донецка движется зенитно-ракетный комплекс. Об этом пишут очевидцы в одной из социальных сетей.

Сообщается, что по макеевскому шоссе около 9.00 утра 17 июля проехал тягач, на платформе которого был установлен ЗРК «Бук-М1-2».Тягач проехал до пересечения с бульваром Шахтостроителей.

В Донецк везут ЗРК «Бук-М1-2»
Груз сопровождали террористы самопровозглашенных республик на Rav4, камуфлированном автомобиле УАЗ и микроавтобусе Hyundai синего цвета с тонировкой.


Очевидцы пишут, что по состоянию на 9.15 утра, боевики повыходили из автомобилей на пересечении улиц Ильича и Шахтостроителей. Возможно, они ожидали дальнейших указаний по направлению движения.

Раннее в сети появилось видео, на котором видно, что в Донецк въехала колонна танков с российскими флагами. Также в город боевики начали стягивать артиллерию.

После чего ещё какое-то время продолжали внушать своему электорату и всем праздношатающимся, что по боингу сработал именно российский Бук-М1-2.


После чего провокаторы и их пособники, как по команде, принялись везде говорить исключительно про Бук первой модернизации. Таким образом, организаторы и исполнители преступления начали организовано, не спеша, подталкивать Путина (Кремль) к удобному для него решению, что боинг был сбит "украинским" Буком. При этом провокаторы не ограничились работой в одних лишь СМИ, но принялись в буквальном смысле фабриковать материальные доказательства, предназначенные для окончательного принятия Путином удобного для него решения*. Также для ПВО России (в частности для производителя оружия и радаров концерна "Алмаз-Антей"). При чём фабриковали эти "улики" провокаторы в том подходе, что происхождение их в нужный момент с лёгкостью переложится на самих русских.
---------
* https://cont.ws/@basar/1582482

Отредактировано: Басар - 14 февраля 2020 11:44:21
-0.09 / 9
БлогПутин! Включи радары!
  Басар
   
   
Басар   СССР

Слушатель

Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Путин! Включи радары!
Дискуссия 89 0 -0.33 / 2 -0.33 / 2

Как думаете, если бы у ваших генералов были данные о воздушной обстановке над зоной, вот с этих радаров

Цитата
55Ж6У Небо-У (трёхкоординатная РЛС дежурного режима обнаружения и сопровождения воздушных объектов, метрового диапазона) – первый 48.951679 40.294039, второй 48.950395, 40.290579 на военном аэродроме западнее Миллерово.. (См. Гугл-земля, весна-лето 2014 г.)


в то самое время, когда их бандерлоги-коллеги, сбили боинг с целью подставить Россию, они бы вот эту загогулину для трека MH17 рисовали?




А ракету, которой сбит боинг, они бы увидели?


Интересно, хоть один пе..ст с лампасами, заполучив преступный приказ от питерского обманщика и вора, возмутился этому? Типа, урод питерский! Ты чё совсем офуел? Эти радары входят в Периметр!!! Это же ядерный щит нашей великой либерастко-кацапской Эрэф! С каких таких соображений за спиной всего быдла народа российского ты делаешь в щите этом брешь!?


Кстати, кацапы и все жидовствующие в Кацапии авторитетные элементы, дурилки! С каких таких великих для Родины соображений ваше питерское чмо отключило тогда в Ростовской области надолго (вплоть до 18 июля 2014 года) все радары Периметра? Сами допрёте? (Если что, подскажу.)

-0.33 / 2
БлогПророчества..
  Басар
   
   
Басар   СССР

Слушатель

Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Пророчества..
Дискуссия 74 0 -0.17 / 3 -0.17 / 3

Насколько случайны вот эти пророчества?

Я считаю, что за месяц до происшествия провокаторы проверяли, включит ли Путин военные радары в Ростовской области (отключенные им в конце мая)? Учитывает ли он и его генералы саму возможность проведения в зоне провокации против России? Допускают ли они вообще такой вариант?

"Пророчество Жириновского". (Оно прозвучало с высокой российской трибуны.)

16 06 2014
Скрытый текст


На следующий день это же "пророчество" появилось в твиттере. "От лица" самой сильной в стране оппозиции.
17 06 2014
(Солженицин и коммунисты??)
https://mobile.twitter.com/vesti_kpss/st.....926313831792640

Путин и его многочисленные друзья-жулики об этом думали, нет? Допускали ли медвежатники-едросы саму возможность проведения ихними коллегами-эксплуататорами такой, вот, провокации против России?



Еще через день. Непосредственно в зоне, где велись боевые действия с "пророссийскими" наёмниками и сепаратистами.

Славянск 18 06 2014 (жена наёмника, известного под кличкой Моторола)
( https://youtu.be/mPdtHeH9rxc )

Скрытый текст

-----

Отредактировано: Басар - 20 января 2020 20:47:46
-0.17 / 3
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Басар
   
   
Басар   СССР

Слушатель

Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Кстати, Тибрус! Житель Вахрушево, судя по тому, что написал, мог наблюдать некий самолет, летящий по трассе L69. Сингапурский пролетел от него вблизи если по углу места, то в семидесяти градусах над головой справа (над Миусом). И это визуально на местности воспримается больше за направление с севера на юг, чем с запада на восток.

Соответствует ли облачность рассказу этого человека, судите сами по этой картинке. (Другой более наглядной и точной у вас всёравно нет.)




Уточнить же этот моментик, по какой именно трассе летел большой самолет, как видите, мне не позволили.


------

P.S. Акцентирую внимание тибриусов..
"Геннадий Басар Смотрел отсюда:48° 09' 09" , 38° 48' 25" след был виден почти точно на юге от мня.."

СМАХИВАЕТ НА, ПРИБЛИЖАЮЩИЙСЯ К СИНГАПУРСКОМУ, МИГ-29

Отредактировано: Басар - 20 декабря 2019 08:45:59
-0.23 / 6
БлогМайор Грей..
  Басар
   
   
Басар   СССР

Слушатель

Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Естественно, России выгодно договориться с Западом и повесить вину за МН-17 на страну 404. Государство-террорист можно будет освежовывать.

Договориться с заказчиком преступления, навесив всё на исполнителя (типа, выстрелили по небрежности) (но оказывается всё же - по статье "терроризм") - первая мысль, которая посетила обосравшегося леопольда. (По нынешним временам, вполне естественное поведение русских.)

Вот только пробоины на боинге, если это был ЗРК, – от вашей, россияне, ракеты!

В самый удобный момент дядя Сэм достанет некий документик, где отражена полная статистика ГПЭ*, полученная по пробоинам, что на фрагментах внешнего контура сбитого боинга. И... отымеет теперь уже по полной вас, россияне. (Сейчас у вас только ваши спортсмены - изгои? Ну-ну!)

Скрытый текст

-------
* Частично иностранцы вас уже с ней ознакомили, касаемо пробоин от ГПЭ на этом фрагменте.

https://zen.yandex.ru/media/id…00ada5b522

Отредактировано: Басар - 24 декабря 2019 01:55:50
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Басар
   
   
Басар   СССР

Слушатель

Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Все, кому голова дана для того, чтобы думать, уже давно поняли, что никакого "Бука" не было и в помине. Те, кто в голову только ест, продолжат спорить насчет его принадлежности.

Вся уже Россия с подачи Кремля говорит что боинг сбит Буком. Но про "майора" я решил написать вот почему. Похоже, что он с Вахрушево видел инверсионный след сингапурского боинга.. Ничего странного в этом нет.



Но с ютуба какого-то фига удалили его сообщения (похоже что удалили аккаунт). И сделано это вскоре после его мне ответа. (Да и сам его ник какой-то странный с нарушением авторских прав. Он появился, чтобы рассказать мне, то есть всем, что никаких военных самолетов, кроме сбитого Боинга не было, так как он их не видел. И тут на тебе! Такой облом! ..По его мнению боинг взорван был изнутри..)

(Вы же понимаете, небось, что это вас можно водить за нос. А вот меня - дзуськи!)

Отредактировано: Басар - 19 декабря 2019 12:37:15
-0.18 / 6
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Басар
   
   
Басар   СССР

Слушатель

Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Майор Грей..
Дискуссия 123 6 -0.12 / 4 -0.62 / 22

В коментариях к видео Валентина Дегтерёва, некто Major Grey оставил был ответ на мое сообщение:
"Геннадий Басар Живу в 12 км от места падения "Боинга". Всё не видел, но то, что видел даёт мне повод думать, что никакого "Бука" не было, ибо инверсный след от "Боинга" был один в почти ясном небе...."
Скрытый текст

И я попросил его:
"Укажите, пожалуйста, кординаты откуда именно вы смотрели на инверсионный след в небе. Ну и само расположение следа - в какой стороне от вас, откуда и куда шёл. И как высоко над горизонтом."

На что сегодня получил ответ:
"Геннадий Басар Смотрел отсюда:48° 09' 09" , 38° 48' 25" след был виден почти точно на юге от мня , он располагался с запада на восток примерно в 10-15 км от меня, на высоте примерно 10 км. При это..."
Скрытый текст

Но этот ответ от "майора" я смог прочесть только в уведомлениях. Понятно что в обрезанном варианте..

Отредактировано: Басар - 19 декабря 2019 12:07:26
-0.12 / 4
БлогКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Басар
   
   
Басар   СССР

Слушатель

Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
...собственного помешательства. \n\nС чем и поздравляем.
Ты знаешь, кто работал у Грабово? И у тебя есть скрины всех протоколов о количестве обнаруженных жертв? Для каждой из них? Или ты, хотя бы, можешь сослаться на слова работников прокуратуры ДНР (приведи ссылку), что они могут поручиться о количестве трупов, обнаруженных и запротоколированных (?) не их структурой у Грабово?
(Почему не их структурой, следственных органов нынешней прокуратуры ДНР? Потому что их воспоминания о событии тех дней и их личных действиях связаны только с поселком Рассыпное. Все, обнаруженные и собранные ими трупы и фрагменты, были погружены ими на грузовик и отправлены уже на третий день в донецкий морг. Чего не скажешь о трупах, обнаруженных у Грабово, для которых показушно в Торез по ЖД подогнали несколько вагонных рефрежираторов.)

Кстати, ты до моих сообщений об этом что знал? Или, хотя бы, догадывался о том, что обнаруженные трупы под Расыпное и Грабово протоколировали разные структуры? Под Рассыпное работали те органы, кто поставлены были Киевом вне закона и лишены санкции. Не потому ли я в твоих глазах сумасшедший, что я, будучи украинцем, доверяю показаниям вот этих следователей с донецкой прокуратуры?

Отредактировано: Басар - 12 декабря 2019 12:14:44
-0.34 / 8
БлогКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Басар
   
   
Басар   СССР

Слушатель

Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Заболевания и навязчивые формы параноидального бреда это в разделе медицины. Вам с басаром туда.

На меня идет травля в нарушение законов РФ. Модератор этого раздела поощряет это дело. Разве закон вашей страны или европейское право позволяет вам унижать людей? Тем более, по вашим же словам реально больных?! Я требую от администратора этого форума наказать оголтелых преступников.

Касаемо подозрения , что в сбитом боинге пассажиров было меньше , чем показано то в официальном списке, я привел доказательства. И до сих пор ни одного опровержения не было. Я же вас просил предоставить к рассмотрению ссылки на документы, в которых зафиксировано на официальном уровне количество трупов обнаруженных у Грабово. Для пгт Рассыпного такие данные есть. Там работали сотрудники на тот момент украинской прокуратуры с Донецка, но только те немногие, которые прибыв на место, не подчинились приказу с Киева прекратить расследование. А, вот, у Грабово какая сруктура протоколировала обнаруженные там трупы? В отношении них был приказ с Киева? Вы, хоть, об этом сказать людям что можете? Насколько можно доверять этой структуре, если сам Пургин нёс пургу, что "МЧС ДНР" на месте трагедии обнаружено более 300 трупов?!


(Напоминаю, что по всем имеющимся в Интернете видео и фото, у Грабово насчитывается не более ста обнаруженных трупов.)
Предлагаю модератору этого форума для обьективности дела, всем кто ставит мне минус без доказательства моей неправоты, банить таких очернителей на три-четыре дня. Речь, ведь, не обо мне, но о том, что произошло намоей земле и со всеми нами в действительности. Ведь, только правда про сбитый боинг позволит примирить украинский и российский народы.

Отредактировано: Басар - 12 декабря 2019 11:41:11
-0.38 / 10
БлогДокументики
  Басар
   
   
Басар   СССР

Слушатель

Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Регистрационный сервис аэропорта не составляет список пассажиров. Он, если так можно выразится, только сличает по списку количество проданных билетов с количеством пассажиров, явившихся на регистрацию. Вся информация в режиме онлайн передается в авиакомпанию-перевозчик.
И для того, чтобы, как пишет Басар, самолет не улетел полупустым:\n\nработники авиакомпании должны были точно знать, что к окончанию времени регистрации половина пассажиров не явилась на рейс.
//www.worldandwe.com/ru/p…hirov.html
Игорь Матвеев, военный эксперт, полковник

Катастрофа «Боинга-777» под Донецком: тайна списка пассажиров
Дата публикации : 22 июля 2014 13:26
Скрытый текст

Ну это же письмо написала баба! Разве можно полковникам доверять тому, что говорит баба?! (Тем более, если ваша.* ) Это же не тибрусы какие с салончиками, и даже же не сан-санычи-техники
-----'
* https://zen.yandex.ru/media/id…00af2d8e31

Цитата
Зам. директора по коммерческим вопросам инженер по образованию и опыту работы Калижников:
Если бы это говорила не моя жена, просто бы на все забил.
А, ведь, забил..

Также 
https://cont.ws/@id176176350/1402429

Отредактировано: Басар - 06 декабря 2019 10:37:59
-0.11 / 2
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Басар
   
   
Басар   СССР

Слушатель

Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
"Пла́ты Стволового.."
Дискуссия 176 4 -0.36 / 6 +1.25 / 40

//mh17.forum.camp/viewtop…p=22#p8947
Цитата
  • Нен

Кстати, Стволовой, похоже на правду. Аналоговый вычислитель. Если децимальник собранной платы, скажем, ГС5.107.025



https://cont.ws/@id176176350/1322207

------


К этому же ряду подтасовок "старая ракета БУК прилетела к боингу со стороны Зарощенское" (из серии "русские сознательно ввели в заблуждение международных следователей") относится также металлическая пластина от разъёма, застрявшая в оконной раме боинга.

//mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=510#p86781

Также сопло. Ну и славноизвестная "труба", доказывающая что ракета а) старая буковская, и б) принадлежит Украине..

Но только платы Стволового, найденные им якобы случайно на поле в двух-трех километрах к северу от Петропавловки, привязывают обломки "стрийской ракеты" к месту происшествия. ТТак как по легенде этих плат никто не касался, кроме самого чудоковатого местного жителя, нашедшего их.

//www.whathappenedtofligh…rash-site/

Цитата
  • Kemet

17 июля 14 боинг
11 сентября 16 стволовой на вебтоке
12 сентября 16 сложный уже орал что это от бук гсн
mobile.twitter.com/sl0zhny/status/775337593353408513


Отредактировано: Басар - 05 декабря 2019 13:13:48
-0.36 / 6
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Басар
   
   
Басар   СССР

Слушатель

Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Иду на грозу..
Дискуссия 78 3 +0.26 / 5 +0.89 / 22

Цитата
disp-nrsk
Это картинка откуда? Из того же "отчета"? Я даже не буду спрашивать чем отличается картинка с ИВО вторичного локатора у диспетчера на пульте от картинки с экрана тренажера. Речь не об этом. Говоря о выписке я имел ввиду ненормальность общения диспетчера с экипажем. Может кто-то считает такой радиообмен нормальным, я так не считаю. Я не ищу виновных, я просто пытаюсь понять что делали экипаж и диспетчеры на последнем отрезке полета. В распоряжении у меня только эта самая выписка радиообмена из материалов "отчета". От этого я и отталкиваюсь в своих рассуждениях. А выписка говорит что борт вошел в зону Днепра/сектор 2 непонятно в какой точке, нет этого в выписке и это странно, я не понаслышке знаю о педантичности азиатских компаний в вопросах фразеологии и не могу представить себе чтобы борт, войдя в зону не сказал что-нибудь типа "Over Chmarovka FL330". Ну да ладно, допустим что все так и было и экипаж просто озвучил свой эшелон. Почему нет? Затем диспетчер спрашивает экипаж о возможности занять эшелон выше и получает ответ "Нет". Тоже все понятно, топлива на борту много, самолет тяжелый и т.д. Дальше, через 7 минут экипаж запрашивает обход "погоды" на удалении 20 миль левее (севернее) трассы и получает от диспетчера "добро". Тоже ничего необычного. А вот дальше начинаются непонятки. И заключаются они в том что из всей дальнейшей выписки непонятно, что же экипаж должен делать после завершения маневра обхода. Вариантов немного: либо указание диспетчера на возобновление собственной навигации, либо указание диспетчера следовать "прямо на ...". Причем любому варианту должен предшествовать доклад экипажа о завершении обхода. Дальше интересней. Через 50 секунд после запроса на обход экипаж запрашивает у диспетчера встречный эшелон выше. Вроде ничего необычного, а у меня вопрос, в чем причина такого запроса? Обход разрешен, эшелон диспетчер не менял, когда будет завершен маневр обхода непонятно. Так в чем причина запроса? Вероятно у экипажа была возможность "перелететь" "погоду" сверху, но диспетчер не разрешил подняться выше, сказав что запрошенный эшелон недоступен. А если судить по выписке, в зоне у диспетчера, кроме МН17, никого не было и препятствий для смены эшелона нет, тем более что ведь это просто для обхода сверху, без выхода за пределы трассы (это я к тому как сделана эта выписка, руки бы поотрывал техникам СОК). Ладно, теперь, обход выполняется (ведь в выписке нет ничего про завершение или отмену), самолет с трассы ушел, в процессе этого действа экипаж переводится на смежный сектор. Опять же нет ничего необычного. Однако и смежник не проявляет никакой активности в наведении ВС на точку выхода уже из своей зоны. Он не интересуется чем там занят экипаж, как у него дела, завершил ли он обходной маневр... Ладно, примем что все это нормальная схема работы диспетчера. А у меня вопрос: как экипаж должен узнать уже у смежника что же ему делать дальше? Ведь он ушел с трассы и, если верить выписке, ушел далеко. Позвонить диспетчеру по телефону или пригласить в кабину экстрасенсов? Начать самостоятельно выполнять маневры по изменению курса, без доклада диспетчеру? На каком, простите, основании? На борту что, аварийная ситуация? Нет. Просто выполняется маневр, который требует от экипажа доклада диспетчеру о завершении. А его, этого доклада, нет. Ну нет его! И за 11 минут нахождения малазийца в зоне Днепра/сектор 4 диспетчер не выдал экипажу никаких указаний по дальнейшему выполнению полета. Первое и последнее конкретное указание экипажу по выполнению полета в своей зоне ответственности было выдано диспетчером Днепра за 11 секунд до трагедии и то, только после того как это попросил диспетчер Ростова. Итог, за почти 20 минут полета диспетчеры ни разу не выдали экипажу никаких указаний по корректировке своего полета после начала маневра обхода. Нормально? Я считаю что нет. Словно экипаж был предоставлен сам себе и как хотел, так и летел.

См. https://cont.ws/@basar/1439377 (касаемо моей интуиции)


Через 15 минут обхода мнимого погодного армагеддона, Боинг вошёл в зону с боевыми действиями, на которую также распронялось полученное ими предупреждение о опасной грозе. Второй пилот периодически поглядывал на те облака, что справа по курсу. С наушников раздался голос диспетчера

– Малайзия один семь! Следуйте на точку ТАМАК!
– Малайзия один семь. Хорошо.

Я обостряю внимание на проблеме (как видите, моя интуиция таки сошлась с опытом работы диспетчера). В первый день писали, что связь с бортом потеряна в 13:15 (путаницу с летним временем, поясами, и самими системами времени упускаем, но обращаем внимание на минуты). Пилотам к этому времени было дано указание держать направление на путевую точку ТАМАК? Или они сами в это время взяли направление на ТАМАК, так как приближались к границе следующего на их пути государства?.. То есть, с пилотами этого боинга уже никто не говорил. (Этот вариант более вероятен, так как вынуждает второго пилота продолжать пристально всматриваться в облака впереди справа по курсу. Тем более, возникшая в это же время 13:17 болтанка..)

----------------


https://www.avsimrus.com/forum…/page/154/

Цитата

disp-nrsk

Переговоры здесь. Здесь оригинал предварительного отчета.

P.S. Мне хотелось бы задать пару вопросов действующим диспетчерам и пилотам, если таковые присутствуют на форуме (мнение остальных меня не интересует). Скажите, господа пилоты, а вы при встрече в полете с опасными метеоусловиями, требующими отклонения от ЛЗП или изменения высоты полета, тоже говорите диспетчеру "Due to weather"? Что, никак не конкретизируете что же это за "weather"? А вы, господа диспетчеры, тоже не интересуетесь у экипажей, с чем же таким они там на эшелоне встретились что вынуждены менять профиль полета? Вам тоже наплевать на эту самую "weather"?

Есть еще один момент из выписки, который мне не очень понятен. А конкретно - момент согласования между диспетчерами Днепра и Ростова спрямления на РНД. В зоне Ростова действует НОТАМ, ограничивающий высоты на трассах и районы полетов (высоты эти, согласно НОТАМ, различны), диспетчеры об этом знают. Значит пересечение границы вне разрешенных точек исключается, кому же охота попасть под "Режим". Тогда вопрос: где должно находиться ВС, чтобы ему дали спрямление из определенной точки ВП одной зоны ОВД на точку, находящуюся в другой зоне ОВД и при этом это ВС гарантировано пройдет через разрешенную для пролета точку, либо в пределах ширины ВТ составляющей, как известно, 10 км?


Картинка взята из "отчета"...


Izvlekatel
Возможно построения в гугл-земле помогут. Ставим метку по координатам TAMAK (отсюда) и рисуем от неё как центра окружность радиусом 5 км. Аналогично ставим точку GANRA, рисуем окружность, проводим касательные, получаем ВТ, шириной 10 км. Координаты RND взял с маршрутной карты, сервис OpenNav аэропорт Ростова-на-Дону обозначает Rostov-on-Don Airport (URRR / ROV) - airport.
Через точку RND и точки пересечения построенной ВТ и госграницы проводим прямые (зелёные). Общий вид:


Из построений видно, что ВС должно завершить доворот на RND между зелёными прямыми.

Красная метка - последние зафиксированные координаты МН-17 в 13:20:02 (из отчёта стр.47), жёлтые метки - основные места нахождения обломков.

Sever_ATC
Из практики - экипажи часто просят обход "дью вэза", даже на русском бывает так и просят - для обхода погоды или просто "для обхода", но всегда обязательно уточняем характер и, по возможности, параметры метеоявления.

disp-nrsk
А если учитывать что на эшелоне ОМЯ всего 4 - 2Г/2С, как говорится, то вариантов причин при запросе на обход не так уж и много и экипажи просто говорят "из-за грозы", "из-за обледенения", "из-за турбулентности/болтанки". И сразу говорят причину, потому что знают что если скажут "из-за погоды" - сразу последует уточняющий вопрос, зачем же терять время на лишней связи, особенно если движение достаточно интенсивное. А еще они знают что эта информация нужна не только диспетчеру, но и экипажам, летящим следом. Или что, предлагаешь диспетчеру экипажам говорить что-нибудь вроде: "Для информации, 10 минут назад борт обходил погоду левее трассы"?

Мне приходилось слышать еще одну, которая, по большому счету, ОМЯ не является, но требует от экипажа смены эшелона - "due to low fuel temperature"...

Sever_ATC
Ну я придумывать буду? Как говорят, так и написал. Я ничего не предлагаю, уточнять у экипажей я, разумеется, буду. Именно по причине, озвученной вами.

disp-nrsk
Ну так если экипаж знает что ты все равно полезешь к нему с вопросами, в чем смысл ему говорить ничего не значащую, по большому счету, фразу. Просто для того чтобы потрепаться подольше?

Sever_ATC
Я не понимаю, что я сейчас ответить должен? Откуда я знаю, что там экипаж знает или не знает? Что встречаю на практике, то и написал. Мне тут на вопрос о значении максимальной приборной в снижении один раз было отвечено - минуту, у капитана спрошу. А вы про метеоявления.

disp-nrsk
Я в своей практике не встречал таких докладов. Наверное не повезло встретить экипаж, который не знает что входит в информацию, попадающую под определение "погода, переданная с борта" или проще говоря "бортовая погода"...

Sever_ATC
Ну могу только за вас порадоваться. А я вот регулярно. От Эмирэйтс до Норд-Авиа.


disp-nrsk
Насчет эмиратов не скажу, а у нордов, как прилетят, обязательно поинтересуюсь...

P.S. Да хрен с ними, с экипажами, я ведь говорил, по большому счету, о реакции диспетчера...


Sever_ATC

А по реакции диспетчера у нас с вами разногласий и не было.

ALZP
Да какая разница из-за чего менять курс или высоту, только наши дотошные диспетчера лезут с лишними вопросами.


disp-nrsk
Просто у наших дотошных диспетчеров при получении информации от экипажа об ОМЯ есть определенные обязанности. И у "ненаших", если мне не изменяет склероз, согласно рекомендаций ИКАО тоже...




....


Фразу "okay, start to two zero miles to the left of rack due to weather?" первый пилот произнес по случаю переданном им диспетчером SIGMET (текстовое сообщение, предупреждение о ОМЯ - опасном метеоявлении на их пути) по связи ACARS.

На 33 странице отчёта: SIGMET 5 for the UKDV FIR Validity: 17 July between 12.00 and 15.00; Forecast: Embedded thunderstorms with large hail stones forecast over the whole Dnipropetrovsk region, with cloud tops between 37,000 and 41,000 ft, moving North with a speed of 15 km/h, and Expected change: intensifying.. DNJEPROPETROVSK FIR ..

Гугл-перевод: SIGMET 5 для UKDV FIR Срок действия: 17 июля с 12.00 до 15.00 (UTC); Прогноз: встроенные грозы с крупными градом прогноз по всей Днепропетровской области, с облаками вершины между 37000 футов (11 280 м) и 41000 футов (12 500 м) двигаясь на север с скорость 15 км/ч. Ожидаемое изменение: усиление.. ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ РПИ..

Прогноз явно завышенный.

См. реакцию Лукашевича на моё сообщение
https://m.facebook.com/story.p...

Также
https://glav.su/forum/4/2685/m…age4741152
https://cont.ws/@id176176350/1375569


Цитата
vladk
В «выписке» просто все участники говорят по английски не на родном языке. Такое я тоже много слышал, и сам говорю коряво. Это моё мнение, которое можно оспаривать.


disp-nrsk
Дело не в оспаривании мнения. Дело в стандартах и рекомендациях, которые "призывают" участников воздушного движения использовать специально разработанные фразы, обороты и т.д. и избегать использования того, что называется "non-standard phraseology". Еще раз повторю, я не знаток английского, но использование экипажем, явно не являющимся носителем языка, фразы "okay, start to two zero miles to the left of rack due to weather?" вместо привычного и понятного всем "request avoiding CB two zero miles left of track", к примеру, и риск при этом просто быть непонятым диспетчером, который также не коренной лондонец в 10-ом поколении, мне кажется странным. Причем весь остальной радиообмен вполне себе укладывается в привычные рамки. Ну да бог с ним, с языком...


vladk
Согласен. Я-бы тоже начал с "Request...". Хрен его знает. Иногда находит "тормоз" - простейшие и привычные фразы "заедает". "Бек-мек..." Потом сам удивляешся - с чего? А может, они на своём родном обсуждали что делать, прямо перед выходом в эфир - не "переключился" на Английский. "Выписка" ведь не полная.

disp-nrsk
А черт его знает! "Highly likely", как говорится . То что "выписка" явно не полная видно даже невооруженным взглядом. А еще не мешало бы, предположим, послушать фоновые микрофоны в кабине (на малайском ). Что-то не попалась мне такая опция в "отчете". Может искал плохо...

Шаман
Это да, я тоже много чего слышал в эфире, что даже близко к рекомендованной фразеологии не лежало. Да и сам, бывало, такое выдавал... Особенно когда в стрессовой ситуации начинал путать немецкую и английскую фразеологию.

Но там есть одна характерная ошибка, которая не связана со знанием языка, даже наоборот, носителю языка ее сделать намного проще. И ошибка весьма серьезная, за такую ошибку на экзамене по радиотелефонии "срезали" моментально.

disp-nrsk
А что за ошибка?
P.S. Вообще, мне кажется что данную выписку можно охарактеризовать фразой Митты, сказанной на предпросмотре фильма "Экипаж": "Вас, разбирающихся и понимающих, 5%, а мой фильм для остальных 95-ти"...

Шаман
Вот странно, что Вы, действующий диспетчер, эту ошибку не видите. И она реально со знанием обычного разговорного английского не связана никак. Речь о том, что частицы "to" и "for" запрещено использовать совместно с числительными. Это на письме "to" и "two" различаются. На слух "to two zero miles" воспринимается как 220 миль.
P.S. Ну то ест выписка - это все ж таки фейк для остальных 95-ти?

vladk
Скорее, "очень не рекомендовано". Нет тут такого, что сказал "to two thousand" и сразу: "- Ага!!! Вот тебе "плохой номер", приземлишся - позвони!".

Шаман
Дело не в этом. Это уже просто на уровне рефлексов. Я с трудом верю, что профессиональный пилот сделает эту ошибку, если ему еще на этапе подготовки к экзамену условно "били по губам" за это.

Или у меня приступ перфекционизма?

disp-nrsk
Согласен, на это я как-то не обратил внимания . Да и про язык я сказал так, между делом. Меня больше интересовали чисто технологические моменты этой "выписки". Видите, мы коснулись только малой толики "материалов", попробовали разобраться только с определенными моментами и сколько вылезло, мягко говоря, непоняток. Это я и имел ввиду, когда говорил о технической стороне работы комиссии. Я, имея такие материалы, выводы не рискнул бы делать

Этот момент также указывает на то, что пилоты mh17 не являются инициаторами отклонения от трассы их боинга.

Отредактировано: Басар - 04 декабря 2019 09:22:07
+ 0.26 / 5
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Басар
   
   
Басар   СССР

Слушатель

Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Фииииирический долблобе (с).
Пассаж с ЦРУ - эт как раз перебор,слишком смахивает на янковское традиционное "ой, а хто это взорвал крейсер мэн?".
.
Не прокуратуры, а СК.
Кстати, забавно, буде переедешь в Донецк, может похлопотать за тебя на предмет устройства в следственный комитет?
Некоторая проблема предвидится с медкомиссией.
Но если ты адекватен настолько, насколько себя чуствуешь - то пройдёшь, думаю.
Прицепом, понимаешь, денег совсем не много, куча грязи в ежедневной работе и лет на 10 вперед - на миротворце и за границу только в Москву.
Зато полный доступ к людям, что у Грабово ковырялись и их отношение как к соратнику и коллеге, а не интернет - зипдоболу.
Следственный комитет занимается своими делами, а тела погибших и их фрагменты на месте протоколирует (документирует) и изымает местная прокуратура, следователи от этой сруктуры. Ну и чуваки какие с других прокуратур, присланные ей в помощь по приказу генеральной прокуратуры. Следственный комитет возглавляет страна, на территории которой упал самолет. И это Украина. Она же передала первенство в расследовании катастрофы Нидерландам на третий что ли день. Но у Грабово уже в первый день во всю шуршали не только местные пажарники, но и спасатели, и даже ... следователи. (Не считая тех дэнээровских военизированных идиотов, которые первыми прибыли на место катастрофы к Грабово, и кроме своих прямых обязанностей оцепить территорию, где искали "сбитый" ими военный самолет, начали шманать во всю сумки пассажиров, выискивая в них документы и телефоны, не имея на это никаких ни прав, ни полномочий ни от следственного комитета (которого еще не было), ни от региональной, или хотя бы ближайшей местной, прокуратуры.)

На второй день к обеду было собрано всего со всех мест (по заверению журналистов КП) 121 труп. Журналисты, естественно, сами эти трупы не считали, но их об этом известили. Кто? У Грабово там стояла палатка спасателей. Что-то вроде штаба мчс. Откуда они прибыли? Кто там был за главного? Кто выдавал информацию журналистам, отчитывался перед прессой о ходе проведенных там работ? Там было также и ОБСЕ. Кто возглавлял, контролировал следственное мероприятие, проводимое у Грабово? Кому подчинялся тамошний штаб? Вы можете ответить на это вопрос?

С Рассыпным все понятно - там с три дня находились те работники украинской прокуратуры с Донецка, кто не подчинился требованию центра убираться с места происшествия восвояси. У донецких следователей было и без того мало людей (а часть из них подчинились приказу с Киева и уехали с зоны), поэтому те, кто сделались вскоре работниками прокуратуры ДНР, работали только в Рассыпном. Вопрос, кто из органов, имеющих право и обязанность на следовательскую работу, работал у Грабово? По погибшим, упавшим в Рассыпное, мы знаем их достоверное количество, где какой труп и фрагмент нашли. Чего не скажешь о Грабово. По всем видеоматериалам, которые опубликованы и фотографиям за все время расследования у Грабово насчитывается от силы несколько более сотни трупов. А где еще 150?

Насколько достоверен, вот, этот случай?
Скрытый текст

Как думаете, зачем усиленно распускались с первого же дня с первых же часов слухи о массовом мародерстве, якобы чинимом боевиками и местными жителями? Только ли для того,чтобы очернить облик жителей "восставшего" региона? (И заодно русских.) Или все же больше для того, чтобы объяснить этим "мародерством"  "естественное исчезновение сотен и сотен чемоданов и сумок", принадлежавшим погибшим пасажирам? Ведь таких чемоданов и сумок должно было быть под 600! На деле же их нашли  куда меньше. При этом  возникшими двумя пожарами пропажу такого количества ручной клади не обьяснить, ну никак.

Для самых продвинутых недолбоиииибов  напоминаю, что крышу с боинга спереди и по самую его середину сдуло еще до Рассыпного. Соответственно, и все верхние полки тоже. А это уже с  половину ручной клади, которая однозначно не горела в пожарах. Остальные же багажные полки были сорваны уже  у Грабово при разрушении хвоста. И ни одна из этих полок в пожарищах не оказалась, как только те , которые накрутило потоком в  хвостовой части,  и что в одном клубке с с несколькими контейнерами с заднего карго, креслами и пристегнутыми к ним  пассажирами, упали на месте второго пожара. Но в этом пожаре от силы сгорело лишь несколько сумок. Прочие же разбросаны были рядом вокруг да около, и уцелели. (Именно эту  поклажу  шманали на камеру- "протоколировали"- военизированные сепаратисты.. Они же не специалисты! Откуда им знать, как надо поступать в этом случае. - Вообще  сумки не открывать! Не ваше собачье дело! И так было видно, что упал пассажирский. А какой именно - узнали бы с новостей. С другой стороны, благодаря действию этих сепаров, мир увидел хоть какие то, зато реальные паспорта, и принадлежавшие  погибшим в том числе. Хоть малость какой-то подлинной информации просочилась в прессу, и в Интернет, помимо той, что хотелось преступникам*..)

Перед  людьми вообще кто отчитывался, сколько всего было найдено сумок (и паспортов)? А почему нет? По тем видео и фотографиям, что опубликованы, сумок-сумочек-чемоданов около сотни. (Понятно , что в объективы за все то время попали не все сумки, не все чемоданы.) Однако!

---------

* https://topwar.ru/54759-katast…hirov.html
Скрытый текст

О большой группе инвалидов с Голландии, погибших в этом боинге, кто чего слышал?


--------


P.S.
Цитата
«Работу производили наши эмчээсники, которые собрали более 300 трупов на 20 квадратных км. Вот это работа. Работа была по нахождению среди обломков личных вещей. Это тоже произвели не иностранные эксперты. Черные ящики тоже были найдены не иностранными экспертами. Мы их так ждали, вот они приехали по 3-4 человека, но очень ненадолго», – сказал Пургин.
30 августа 2014, 22:20


https://m.vz.ru/news/2014/8/30/703146.html
Даже перевыполнили план по сбор трупов! А
(Как бы поступили эти уроды в случае большой недостачи трупов, догадаться не трудно.)

-------


.

Сидят вроде в 18 ряду. Салон, как видите, полупустой.

Отредактировано: Басар - 29 ноября 2019 12:03:24
-0.10 / 4
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Басар
   
   
Басар   СССР

Слушатель

Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Была бы возможность движка смотреть ветку _без_ постов конкретных больных - то и бан не особо нужен.
А так приходится копаться в продукте городских юродивых.
Вот в который раз думаю - до чего вовремя набигают карованы закапывать что-то разумное.


Что, кусается да? Ой, как не нравится данная тема СБУ и ЦРУ и голландскому правительству тоже. ) Ну и, соответственно, продвинутой кацапо-хохляцкой либерастии.


Интересно, поддержит ли тебя в этой твоей просьбе (кроме этого ... тибриуса, который плюет на правила форума и ему это сходит с рук) даже те пять .., кто ставит мне здесь постоянно минусы (как делают то на украинских форумах бандерлоги) независимо от того, что я пишу. (Ничего личного! Они всего лишь выполняют свое прямое назначение по дискредитации человека, который на глазах у всех доискивается правды.)


Я же вас всех прошу, ответить мне почему это работники прокуратуры ДНР - все! - вспоминая те дни, говорят лишь о погибших, тела которых упали на Рассыпное, - то есть, про тех пассажиров и экипаж, что находились в передней части лайнера, - и ничего не говорят про тех погибших, тела которых упали у Грабово? У работников прокуратуры ДНР, что, избирательная амнезия? Или у Грабово работали не они, но другие?

Кто именно изымал трупы у Грабово и составлял при этом протоколы? Сколько там у Грабово-то находилось погибших в действительности?

Те, кто требует меня забанить, наверно могут предоставить всем достовернейший материал, дающий достовернейший ответ на этот вопрос? Так давайте же их всех попросим - ЭТИХ, бл.., СВЕТОЧЕЙ РУССКОЙ СОВЕСТИ, РАЗУМА И вообще всей вашей , русские , АДЕКВАТИИ - предоставить этот материал о изъятых телах. Не списки пассажиров, которые, как выяснилось, можно легко подделать преступникам, но документы по изъятым с места происшествия трупам. Или, хотя бы, заверения тех следователей прокуратуры, что работали на месте происшествия, которым мы можем доверять.

Отредактировано: Басар - 28 ноября 2019 17:07:33
X
29 ноября 2019 02:45
Предупреждение от модератора Сизиф:
"Ну и, соответственно, продвинутой кацапо-хохляцкой либерастии." Вот за это бан уже всяко положен вне зависимости от того что пишете. Пока ненадолго, но это только пока.
-0.16 / 7
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Басар
   
   
Басар   СССР

Слушатель

Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Ну и экипаж должен знать, что он камикадзе)))) что у него или по многочисленным версиям долб..в "а-ля Басар" а) трупы в салоне б) перегруз

Разве я говорил когда о том, что боинг был набит трупами? Напротив, последовательно всем вам показываю, что в этом инциденте действительно недостает пассажиров. Что лайнер этот летел, похоже на то, полупустым. Один только перекос погибших голландцев более чем в пять раз над погибшими пассажирами любой другой национальности чего сто́ит. Этот перекос, похоже на то, планировалось объяснить конференцией в Австралии по СПИДу, на которую в этом лайнере якобы летели без малого все её 108 участников со стороны Голландии (реально же 6). При этом некоторые их них взяли в эту поездку своих жен ( один) и.. всех своих детей. Как об этом писали в СМИ. Этим заодно объяснялось якобы большое количество детей, погибших в этой катастрофе (от 80 до 85). Эффект подобных вбросов (не на пустом месте) явно расчитан на то, чтобы все прогрессивные страны Западной Европы сгоряча тут же ввели все, намеченные Вашингтоном, санкции против России, обвиняемой в данном преступлении.

Почему сезон полупустых рейсов, выгодный для провокации? Потому что в гарантированный полупустой рейс без проблем можно впихнуть,к тем реальным, что имеются, еще больше сотни голландцев, при чем методом оформления официального списка пассажиров. (Удобно - телами ворочать не надо. Да и своих-то граждан в пять раз меньше отправить на свой свет, при том же политическом эффекте - это даже гуманно.. С позиции рационального рассудка Западного обывателя.)
Но зачем понадобилось напихать в список аж 192 голландца, если достало бы и тех без малого 40 реальных?

Полупустой рейс не так бьет по шарам (ту же Западную Европу; как и всё прогрессивное человечество), как бьет по шарам рейс полнозагруженный. Особенно, если загружен он под завязку гражданами Западной Европы и прочих членов НАТО (Сравните реакцию прогрессивного человечества на гибель этих, с их же реакцией на гибель тех, кто погиб над Синаем. Погибших также по мановению палочки Вашингтона). Ну и, конечно же, "23 погибших в этой катастрофе американца", - как же без них, которыми в первые дни трагедии Вашингтон "кровно" разделил свое общее горе с другими членами НАТО. (Когда же выяснилось, что американцев на борту не было, то горячка мира к этому времени, как и планировали то провокаторы, держащие руку на пульсе, уже схлынула.) Недоразумение, естественно, списано на СМИ.

К тому же стране, "потерявшей (вот столько!) своих выдающихся граждан (ученых по СПИДу) и ихних малых детей (династия, бять..)", будут сочувствовать все! Разве осмелится кто при таком-то раскладе заподозрить эту страну, ее правительство в подлоге и в намеренной провокации?

Отредактировано: Басар - 28 ноября 2019 16:19:22
-0.14 / 3
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Басар
   
   
Басар   СССР

Слушатель

Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Басар, еще вчера вы убедительно доказывали, что Боинг был перегружен и по этой причине не мог подняться на предложенный диспетчерами эшелон.
А сегодня вдруг бац: \n\n
Что случилось? Открылись какие-то доселе неизвестные обстоятельства или просто: перемен требуют ваши сердца?

Касаемо вашего вопроса, а кто составляет список пассажиров. Дайте подумать. Может быть компания-перевозчик? Не?
Или вы Malaysia Airlines подозреваете в участии в заговоре?
Перегружен в данном случае не людьми, но грузом. Боинги, летающие на дальние расстояния с полупустыми салонами,* не отбивают затраченных средств на их содержание. Поэтому они покрывают недостаток в пассажирах тем, что перевозят в своих грузовых карго дополнительный груз.  Обычная практика.

https://m.gordonua.com/specpro…ctims.html (В соответствии вероятности, да и вообще здравого смысла, голландцев не могло оказаться на борту лайнера во крат больше малайзийцев и австралийцев, но где-то с такое же число, - пускай, на десяток больше. То есть,  рейс  в Куала-Лумпур шел с полупустыми салонами.)


Но  этот борт, помимо того груза, что запланировала уже на обратном пути  взять компания, в аэропорту отправки перегрузили ещё тонн на 10, по сути..  металлоломом: листами железа, большими болтами, катушками с оловянным припоем, и т.п. Поэтому экипаж не мог, подлетая уже к  Днепру, поднять боинг на запланированный к этому времени 350-й эшелон.


Продолжаем искать голландцев..
Цитата
  • Kemet

Другой комментатор дает некий намек к пониманию такой пассивности родственников и СМИ Запада: «В зеленом чемодане находился список телефонов, на видео человек увеличивает на нем картинку, так что люди в Нидерландах смогли сделать printscreen, после чего они обзвонили все эти номера и сняли результат на видео (YouTube: Telefonlijst MH17). Результат: несколько не используемых заблокированных номеров, несколько автоответчиков, один автоответчик отвечает другим именем вместо указанного в списке (Willy вместо Ramona). Один номер предприятия, но указанный человек уже больше года там не работает. Было три номера полностью правильных, с правильным почтовым и электронным адресом. Никто из этих людей не имел никакого отношения к пассажирам «Боинга 777», и все были крайне удивлены, что их данные нашли на месте катастрофы. Конечно, это еще ничего не доказывает, возможно, между людьми в самом списке есть какая-то связь…»

.


Также свидетельство Валентины Безщокой (жительницы Тореза), которая через 20 минут была уже  на месте катастрофы, и как раз у Грабово.
https://m.facebook.com/story.p…3&_rdr

 Куда нынешние работники прокуратуры ДНР, (а тогда они еще подчинялись Киеву), по причине недостачи у них работников, - большинство из которых к тому же  на следующий день отозвал Киев, - похоже на то,  что до Грабово так и не дошли, и по форме, как то полагается делать этим органам, там у Грабово ничего толком не запротоколировали. (В статье, которую я привел в сообщении выше, работники прокуратуры ДНР упоминают только пгт Рассыпное.)

Именно что у Грабово должны были упасть все те голландцы, которых мы ищем ..

Отредактировано: Басар - 27 ноября 2019 21:03:40
-0.08 / 3
 2  3 35→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Басар >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика