Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Brugge >
  4. Сообщения
Brugge

Brugge

 
меню
 2  3 17→След→
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Brugge
   
   
Brugge   Россия

Слушатель

Карма: +202.36
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 331
Читатели: 0
 
Глупости говорите. Самолёт, после отказа обоих двигателей, благополучно приземлился, жертв и пострадавших нет! Тут надо производителям этого пепелаца премию выписывать, а не в суд на них подавать!
Вот что было при похожей посадке Ту-154
Впрочем, бывало и лучше! вот, например с нашим Ту-154:
История аварийной посадки Ту-154 в 2010 году посреди Сибири
\n\nНо там была вынужденная посадка из-за отказа оборудования!

Подробнее смотрим по ссылке! Но за подобные отказы кому выставить счёт и с кем судиться? А на Эйрбасе всё оборудование было исправно, а птицы в аэропорту - внешний фактор, не делающий чести орнитологической службе аэропорта... Вот им и надо иск предъявлять! Нашим, а не производителям самолёта! самолёт и пилоты - пассажиров спасли, а наземные службы чуть не убили...
Правильно тут написали выше - святой аэрбас неприкосновенен. Только у нас техника отстой и аэрослужбы работать не могут.

А давайте повнимательней посмотрим на Ваши ссылки.
Прям первая - негатив - вот что было при похожей посадке ту154.
Похожей?
Ту 154 летел уже 2.5 часа, а значит был на кресерской высоте и крейсерской скорости. А это 10 000м и 900км/ч. И сел в тайгу, в деревья, а не в мягкую кукурузу. 4 человека погибло из 130 человек. Жесть. Совок. Летающий металлолом.
То ли дело аэрбас. Успел подняться метров на 200 и вряд ли разогнался сильно выше взлетной скорости, то есть 250-300 км/ч. И как уже говорилось сел в кукурузу, а не в деревья.
Еще раз. Один падал с 10км в лес. Другой с 200 м в кукурузу. Прям один в один случай.

Отказало сразу ДВА двигателя. Да, случай редкий. Но и у боинга их ошибка всплывала считанное количество раз. Люди спаслись благодаря пилотам. Да, планер тоже неплох, но претензии предъявить можно к двигателям. И нужно. Следующий раз так хорошо может не закончиться. А тут может наконец подумают создатели самолетов о защите двигателей от птиц.
А иски будут и аэропорту и уральским авиалиниям. Но это технические вопросы, которые пройдут никем не замеченные тихо и спокойно, я уже писал об этом выше. А тут больше не коммерческий, а политический момент. Когда можно снять негативный фокус с России переадресовав его на Запад.
АС через 12 часов
-0.05 / 10
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Brugge
   
   
Brugge   Россия

Слушатель

Карма: +202.36
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 331
Читатели: 0
 
https://ria.ru/20190816/155757…r-pakistan
Мне не нравится, что некоторые начали "охлаждать пыл" при помощи слов о ядерном ударе. ((
Индия не первая в этом деле. США законодательно закрепили за собой право на превентивный ядерный удар. Россия отказалась от доктрины "удара возмездия". И теперь готова применять ядерное оружие не только в ответ на ядерный удар, но и на неядерное нападение. Индия и тут на вторых ролях. А в свете эскалации конфликта за Кашмир такой шаг можно было ожидать. Они уже сделали несколько превентивных действий, например, снятие статуса штата с Кашмира. Это атакующие действия, хоть и не боевые. Именно Индия пытается активизировать действия на данном направлении.
Тут на форуме "аналитики" ядерной дубинкой машут направо и налево. Идет информационная обработка населения земного шара, а не только в России, что применение ядерного оружия это не так уж и страшно, но зато полезно. И каждое - "а сколько ядерных бомб у такой то страны?" или "куда они денутся, у нас авангарды сотнями печатаются" это подливание масла в этой информационной обработке.
Я уверен, в ближайшие 20-30 лет ядерное оружие будет применено. Но применено не нами и не США, а кем-то "мелким", вроде Индии, Пакистана, Сев Кореи. Нужна маленькая локальная ядерная компания. И к этому будут исподволь подталкивать нужные страны.
+ 1.55 / 22
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Brugge
   
   
Brugge   Россия

Слушатель

Карма: +202.36
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 331
Читатели: 0
 
Ситуация, собственно, выглядит так:
Следствие ведут федеральные органы, спасательные работы тоже госорганы. Помощь им не зависит от хотелок хозяина поля. Они по закону обязаны оказывать такую помощь. При этом по тому же закону, они могут потребовать компенсацию за ущерб. И в данном случае, они могут обратиться с иском к частной компании Уральские авиалинии. В свою очередь, Уральские авиалинии, наверняка, попробут получить компенсацию с аэропорта. Так как инцедент случился на территории аэродрома. И не важно насколько аэропорт частный, а насколько государственный. Важно, что там в обязанностях аэропорта написано по договору. Аэропортам платятся немалые деньги именно за обеспечение безопасности взлета и посадки.
Конечно, есть еще страховки. Но входит ли данная ситуация в страховку, сказать сложно. Страховка, кстати, может быть и у владельца поля. В таком случае, уже страховая компания после выплаты страховки, может подать в суд на возмещение ущерба с авиакомпании или с аэропорта.
Тут мне в голову пришла одна мысль.
На этом деле можно поднять престиж нашей авиашколы за счет опускания, в данном случае, аэрбаса.
То что при столкновении со стаей птиц отказало сразу два двигателя можно отнести к техническим недостаткам самолета. И надо вкатить иск производителю.
Дело будет шумным, как с боингом. Но и очень сложным. Тут нужна будет помощь государства в поддержке иска - информационная и политическая.
Но и хайпа можно поднять очень много. Что для нашей страны очень нужно. В противоход. А то сейчас наезды в основном на нашу технику и наши действия. Удобный случай перейти в атаку.
Сообщение скрыто автором
-0.09 / 9
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Brugge
   
   
Brugge   Россия

Слушатель

Карма: +202.36
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 331
Читатели: 0
 
вообще то вчера в зомбоящике показали представителя хозяина кукурузного поля, где этот представитель по стойке смирно рапортовал (была бы фуражка на башке, думаю рапортовал бы под козырек)
Так вот, рапортовал, что по просьбе следствия они оперативно кукурузу вокруг самолета срезали, чтобы следствие могло собирать что то там, ну и что готовы оказать любое содействие. Жаль, что мужика только 1 раз показали, было это на России 24, ибо фоном шло. Время не скажу, утром было или вечером.
Слабо верится, что компания будет что то требовать, там ущерба на 3 копейки, а позора необерешься. И нафига оно нужно компании?
Ситуация, собственно, выглядит так:
Следствие ведут федеральные органы, спасательные работы тоже госорганы. Помощь им не зависит от хотелок хозяина поля. Они по закону обязаны оказывать такую помощь. При этом по тому же закону, они могут потребовать компенсацию за ущерб. И в данном случае, они могут обратиться с иском к частной компании Уральские авиалинии. В свою очередь, Уральские авиалинии, наверняка, попробут получить компенсацию с аэропорта. Так как инцедент случился на территории аэродрома. И не важно насколько аэропорт частный, а насколько государственный. Важно, что там в обязанностях аэропорта написано по договору. Аэропортам платятся немалые деньги именно за обеспечение безопасности взлета и посадки.
Конечно, есть еще страховки. Но входит ли данная ситуация в страховку, сказать сложно. Страховка, кстати, может быть и у владельца поля. В таком случае, уже страховая компания после выплаты страховки, может подать в суд на возмещение ущерба с авиакомпании или с аэропорта.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Brugge - 16 августа 2019 20:30:01
+ 0.43 / 8
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Brugge
   
   
Brugge   Россия

Слушатель

Карма: +202.36
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 331
Читатели: 0
 
[li]Чунцин — 30 751 600[/li]
[li]Шанхай — 24 152 700[/li]
[li]Пекин — 21 705 000[/li]
[li]Тяньцзинь — 15 469 500[/li]
[li]Гуанчжоу — 14 043 500[/li]
[li]Шэньчжэнь — 11 908 400[/li]
[li]Ухань — 10 607 700[/li]
[li]Ханчжоу — 9 018 000[/li]
[li]Дунгуань — 8 220 207[/li]
[li]Шэньян — 7 935 000[/li]

Источник: https://travelask.ru/articles/…oda-kitaya
Гонконг со своими 7 538 000 - это заштатный городишко.
Точно.
Предлагаю посмотреть на мировых лидеров в более глобальном масштабе
Данные от 11.02.2019

СтранаНаселениеДата% Мирового
населения
1Китай1 394 470 00007.02.201918.10%
2Индия1 343 160 00007.02.201917.50%
3США328 655 00007.02.20194.28%
4Индонезия265 015 30001.07.20183.45%
5Пакистан212 742 63125.05.20172.77%
6Бразилия210 215 00007.02.20192.74%
7Нигерия188 500 00031.10.20162.45%
8Бангладеш166 009 00007.02.20192.16%
9Россия146 877 08801.01.20181.91%
10Япония126 440 00001.10.20181.65%

Россия со своими 150 млн - заштатная страна. Не говоря уж, про Британию, Францию, Германию, Швейцарию.
Бангладеш и Нигерия - сила Веселый
Сообщение скрыто автором
+ 0.88 / 20
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  Brugge
   
   
Brugge   Россия

Слушатель

Карма: +202.36
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 331
Читатели: 0
 
Нет обходного маршрута без Дании. Есть два варианта, оба завязаны на Данию. Один (основной) - через терр.воды Дании – там требуется разрешение. Второй - через экономическую зону Дании – там требуется согласование.

Дания провела в этом году закон, который осложняет первый вариант (добавляет консультирование с МИДом о политцелесообразности проекта). Поэтому этот вариант стал менее вероятным. Дания может отказать.

Второй вариант, длиннее, но все-равно требует согласования от Дании. По международным договорам Дания не может в этом случае отказать, но согласовать с ней обязаны. Согласовать она должна до октября. Тут самый плохой вариант – Дания будет тянуть ещё дольше, но получит иск. И через суд будет платить (практически гарантированно что она проиграет, особенно если учесть что в это же время они выдают согласование на постройку Baltic Pipe) — но это может затянуться на несколько лет и ОЧЕНЬ сильно навредить проекту СП-2.
Как предположение. Согласовав Baltic Pipe, Дания может отложить согласование СП-2 под предлогом, что одновременное строительство может вредить экологии. Не остановит совсем СП2, но может задержать на несколько лет.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Brugge - 10 августа 2019 09:00:01
-0.16 / 9
ФорумПолитический разделЧердачок передела
  Brugge
   
   
Brugge   Россия

Слушатель

Карма: +202.36
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 331
Читатели: 0
 
Про Норд-Ост не надо... операция была проведена безупречно, а то что из-за толпы зевак скорые не молги вовремя оказать помощь пострадавшим, так то вина не СпН...
Да и про положенные колонны СпН поподробнее можно??
https://ok.ru/video/3728934212
Вот для примера. Что сходу нашел.
И да, в Чечне тоже против стариков из аулов воевали, по словам чеченцев. Веселый
Вы уж как-нибудь посерьезней будьте, а не как дети - тут вижу, тут не вижу.
И Киргизы Атамбаева тоже захватили и уже доставиили куда надо и почти никого не покрошили. Так что про них тоже можно сказать безупречно, если захочется.
 
Но извините, обвинять британцев, что они нас по сообщениям в соцсетях