Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Trifon >
  4. Сообщения
Trifon

Trifon

 
меню
 2  3 668→След→
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Специалист

Карма: +7,480.29
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,357
Читатели: 13
 
Э... Песков начал корректировать заявления ПутинаШокированный
Ну что сказать...  https://youtu.be/GXz0iG82jOo
АС через 4 часа
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Слушатель

Карма: +4.21
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,357
Читатели: 13
 
Переводом в юрисдикцию РФ воздушных судов? А, простите, зачем? Что это ему, лизингодателю, будь то ЛГТК, ВЭБ-Лизинг или ВТБ-Лизинг, даст то? Вот зарегистрирован какой-нибудь VP-BGB на Бермудах, в оффшоре, дабы платежи были бы ниже, зачем его перерегистрировать в России?
Ну вы собственно сами ответили на заданный вопрос.
И как понимаю вы против попытки правительства регулирования рынка в интересах собственного производителя?
Сообщение скрыто автором
-0.07 / 11
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Слушатель

Карма: +4.21
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,357
Читатели: 13
 
Вот как раз у АФЛ самолёты - новьё. Средний возраст 5 лет. Для сравнения, у Delta - в 3 раза больше, 15 лет.
Вопрос был о не новье, а о прописке лизингодателя.
И почему лизингодатель не торопится с их переводом в юрисдикцию РФ.
Сообщение скрыто автором
-0.03 / 10
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Слушатель

Карма: +4.21
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,357
Читатели: 13
 
Ветераны были в начале 2000-х. Щас берут все нулёвые.

какая разница, ВЭБ или ВТБ? И то и то, госкампании. У Трансаэро было законтрактовано и куплено новьё. У нас щас, кажысь, просто запрещено покупать БУ.
И про жонглирование нет разговора, а есть про производство ССЖ. Жонглирование есть и АиБ и с ССЖ, но вы аж кющять не можете ,только от него.

Трансаэро был просто пример, что лизингодатели сдают свежеизготовленных АиБ кратно больше, чем ССЖ. И, как по вашему, перекладывая из кармана в карман.

Что касаемо ССЖ, то любой новый проект планово убыточен. Что у нас, что у них. А380 ,не выйдя на уровень окупаемости, был закрыт. Люфтганза тащила на себе первые серии свежего Эрбаса, получая субсидии от правительства Германии. И что бы было с Эрбасом, без прямой поддержки правительствами, при давно севшем на рынки Боенге и прочем Дугласе?
Вот прям щас идёт бойня между ЕС и США по поводу субсидий авиаотрасли. И те, и те субсидируют в объёмах, не снившихся нам. Не будь прямой поддержки, авиарынок был бы совершенно другим. И билетов по 10-20евро не было даже в мечтах, за 10 лет предзаказа. И над Европой, во Флайтрадаре, было бы гораздо свободнее, чем щас.
У трансэаро в активе было всего около 15 боингов и аэрбасов возрастом не более 5 лет, весь остальной парк от 10 лет и более.
Самыми свежими являлись поставленные через китайскую лизинговую ICBS(два Airbus 321) и через Сбербанк-лизинг (один Боинг 737)
Например бонги 747 зависшие у ВЭБ лизинг(возраст 15 лет и более) и ВТБ лизинг (возраст от 10 лет), были заведомо неинтересны
ни одной из авиакомпаний.Как впрочем и 15 летние боинг 737. И этого дерьма в Трансаэро было большинство парка.
Теперь по поводу АиБ и Суперджета. Мне собственно совершенно по барабану все наши домашние круговерти с данными типами самолетов.Тем более что эксплуатация Боингов и Аэрбасов приносят казне одни убытки, государство в любом случае вынуждено
спонсировать деятельность наших авиакомпаний,какие бы типы самолетов они не эксплуатировали.
А теперь на тему плановой убыточности. Естественно вы не делаете открытия что государства продвигают свои марки на
внешнем рынке.Тем более учитывая связность и кооперацию в рамках авиапрома и все сему сопутствуещее. Вопрос в обещаниях и реальности.
Ни одно из обещаний партии и народу действующими лицами из ГСС,Митранса и Росавиации не было исполнено.
Ни обещанный захват 25% мирового рынка,ни бесперебойное обслуживание бортов, ни доведение локализации производства комплектующих на территории РФ до 80%. И пр. пряники обещанные правительству.
Более того, сборка по прежнему критично зависит от поставки иностранных комплектующих.
Те же многострадальные двигатели не смотря на усилия нашего производителя не могут соответствовать заявленному моторессурсу.
А главное,какие бы изменения и усовершенствования не вносили "рыбинские моторы", один из основных компонентов(камера сгорания
по прежнему поставляться французами(кстати к ней как раз наибольшие претензии) , как впрочем и права на двигатель принадлежат им.
А вообще то у меня основной претензией к проиводителям суперджета является что помогая создавать рабочие места там,
по сути не прикладывается усилий к возрождению отечественного авиапрома. Идя по наименьшему сопротивлению вы никогда не получите достойного результата в рамках развития страны в целом.
Кстати, скоро окончание перевооружения ВС по многим программам.Еще в 2016 году правительство заявляло о переводе части предприятий ВПК на выпуск гражданской продукции, что по вашему сделано правительством в рамках конверсии?
Это сильно перекликается с судьбой гражданского авиастроения, как возможного будущего авиастроения военного.
Сообщение скрыто автором
-0.12 / 23
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Слушатель

Карма: +4.21
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,357
Читатели: 13
 
Ухтыблин! А как-же мать? Ну то такэ, ланна...
Лизинг, это, вполне себе, годный и прибыльный бизнес и для АК, и для оператора. Не желаете рассказать, скока бортов Боенга и Эрбаса имеет АФЛ в лизинге? А скока ВЭБ лизингует Боенгов и Эрбасов? Скажу по секрету, что на одном банкротстве Трансаэро у ВЭБ зависло около полусотни уже оплаченных бортов. И, что характерно, не ССЖ. И что, государство своим баблом покрывает убытки Эрбаса и Боенга? Сдаёт их внаём АК, покрывает их убытки, субсидирует стоимость перевозок? Включите голову, скока тех ССЖ в АК и скока Боенго-Эрбасов? Вот где круговорот бабла. ССЖ на их фоне, это ошибка округления в бухгалтерских балансах. И в этом смысле, ССЖ ничем не хуже Боенго-Эрбасов. И откаты от АиБ для топов АК, это вполне себе обыденность, в отличие от.
Ташта срывайте покровы по отрасли в целом, а не подымайте нам веки на унылой частности.
А не подскажете сколько бортов Боинга и Аэрбаса находящихся в лизинге АФЛ с российской пропиской?
Чья была идея из руководства Минтранса и Росавиации по массовой завозке ветеранов капиталистического авиапрома?
И сколько бабла было влито государством в тот же ВЭБ после жонглирования соответсвенными активами ,ну что бы у ВЭБа насморк прошел?
Кстати, Трансаэро брало борта в лизинг у "ВТБ лизинг",а не у ВЭБа и в количестве если память не изменяет 30 шт.
И еще кстати, как вы выразились зависшие борта относятся к неликвидному наследию прошлого руководства отраслью.
Не стоит покупать металлолом,его возможно всучить исключительно таким кампаниям как Трансаэро.
Так что про банкротство Трансаэро замнем,не доставая подводные камни отечественного бизнеса.
И все же несколько отклонились от темы, а наличие боенго-аэрбасов есть исключительная заслуга авиационных властей и минтранса
на ниве защиты как собственного рынка так и производителя.
И по поводу ССЖ, как вы не трубите но проект заведомо убыточен и таковым останется по ряду причин.
И совершенно не важно,хороший это самолет или нет, даже если он будет иметь перспективы быть лучшим в своем классе.
И не будь прямой поддержки государства от субсидирования производства до субсидирования в эксплуатации, давно бы уже
тихо и незаметно скончался. И государство на этот счет в свое время взысказалось пусть тихо но однозначно.
Отвесив поклон зачинателям и родителям, высадив Погосяна из теплого кресла и отправив на заслуженный отдых ректором МАИ.
Сообщение скрыто автором
-0.13 / 16
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Слушатель

Карма: +4.21
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,357
Читатели: 13
 
"Неизвестный", это не потому, что он неизвестный для ГСС, а потому, что "неизвестный" писателям викидота.
Акт приёмки завершает сделку по бухгалтерии, вашу мать, т.е деньги уже там. А помимо того, есть ещо такое понятие, как "N% предоплаты", вашу мать. Есть понятие неустойки за необоснованный разрыв контракта, вашу мать. Ни один дурак, вашу мать, не будет вламывать миллионы баксов, чтобы вы, вашу мать, пару месяцев, вашу мать, чувствовали себя, вашу мать, крутым, вашу мать, перцем, заказывающим, вашу мать, самолёты.
И если уж на то пошло, вашу мать, то почему бы не передать, вашу мать, "неизвестные", вашу мать, самолёты, Аэрофлоту, вашу мать? Зачем, вашу мать, запускать в производство три борта, если впереди десяток-другой "неизвестно, кому, предназначен".
Подумайте, вашу мать, над этим.
Если есть, чем, канешно.
Слушайте, ну чего вы брызжете слюной?
Неизвестный заказчик не известен викидоту?
Ну ну. И это при барабанной дроби по любому предзаказу?
Вы вообще то себя слышите?
Скажите проще,неизвестный заказчик есть государство.
Кстати, Аэрофлот в своем парке имеет только 30 собственных суперджетов и не более.
Все остальное это лизинг,как впрочем и последующие борты в парке Аэрофлота будут в лизинге.
И не надо наводить тень на плетень, государство в лице ВЭБ РФ(выделяя ему финансовые средства)
заказывает ГСС партию самолетов.Данные борта поступают в "ВЭБ лизинг" ,а далее в авиакомпании на правах аренды.
Иными словами круговорот государственного бабла в природе.
Государство покрывает убытки ГСС.
Государство покупает самолеты,
Государство сдает их в наем авиакомпаниям,причем часть из них с госучастием.
Государство выделяет субсидии авиакомпаниям берущим самолеты в лизинг.
Государство субсидирует стоимость авиаперевозок.
Если по вашему это коммерция и суперджет успешный коммерческий проект,то почему у вас фамилия не Андерсон?
Сообщение скрыто автором
-0.17 / 20
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Слушатель

Карма: +4.21
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,357
Читатели: 13
 
Что "серьёзно"? Для тех, кто в танке, повторяю, каждый самолёт на сборке имеет конкретного адресата. Не говоря о тех, что подняты, отогнаны в ЛИС и на кастомизацию. От первого полёта до приёмки закащщиком, проходит куча времени и выполняется вагон работ.
"Проданы", это заключён контракт, а не привезён чемодан бабла на проходную.
Бдь, как дети...
Бл. Как понимаю конкретный адресат у вас проходит в разряде "неизвестный заказчик"
И Проданы вашу мать, это когда заказчиком подписан акт приемки.
А заключение контракта не гарантирует поступление чемодана бабла и тем более на проходную.
Кстати, если в Лис возможно размещение сразу 5-6 самолетов, то в ЛИК вы их не засунете.
Кстати, вам бы тоже не мешало из танка иногда вылезать.
Сообщение скрыто автором
-0.14 / 16
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Слушатель

Карма: +4.21
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,357
Читатели: 13
 
После трагедии в Шереметьево 5 мая в гибели людей сразу же поспешили обвинить самолет. Еще не было никакой информации, никаких выводов, но самолет виноват и точка.
Потом появились уже подробности, потом промежуточное заключение МАК, которое многое расставило по своим местам. Но у суперджетоненавистников оставалось два довода.
1. После удара молнии не должна "вырубаться" электроника самолета.
Этот довод разбивался в пух и прах документами от Аэрбас и от производителя авионики, где совершенно точно допускается отказ электроники. А вот эта моя статья уже полностью уничтожила этот довод - аналогичный случай с Боингом уже в этом году.
2. Шасси не должны пробивать баки при разрушении.
Этот довод уже боле крепкий орешек. Да, по сути при разрушении стойки и не пробили баки, они, как и положено, управляемо разрушились, баки не пробив. Баки были пробиты уже после второго удара, то есть когда уже никаких стоек не существовало. Правила не требуют что бы уже разрушенные стойки при любом ударе не повреждали топливную систему. То есть формально и тут Суперджет не виновен.
Но это формально. По букве требований. Но может быть другие самолеты сконструированы так, что ни при каких условиях стойки не повреждают баки? Может они просто отстреливаются после первой же перегрузки, например? И вот совершенно случайно сегодня я наткнулся на случай, который расставит все точки над "Ё"
Дело было относительно недавно - 17 января 2008 года. Случай этот произошел, когда Боинг 777 заходил на посадку в лондонском аэропорту Хитроу. Я напомню, что 777-й Боинг это самолет достаточно свежий, он вышел на линии в 1995 году, то есть к моменту описываемых событий ему было всего то 13 лет от роду.

Скрытый текст
А причем тут самолет?
Вопервых никто не думал что пилот оператор решит станцевать польку -еньку при посадке.
И тем более прошли те времена когда в конструкцию закладывали двойной/тройной коэффициент прочности.
Там сразу было понятно что виновником аварии являются члены экипажа.
Один произвел грубую посадку приведшую к пожару. Другой в нарушение всех инструкций открыл заднюю дверь,
что и привело к гибели пассажиров.
Кстати, для того что бы убедиться в этом не стоит изобретать велосипед,достаточно ознакомиться с отчетом МАК.
https://mak-iac.org/upload/ibl…098_pr.pdf
Сообщение скрыто автором
-0.01 / 9
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Слушатель

Карма: +4.21
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,357
Читатели: 13
 
Что "не катит"? Каждый взлетевший, более того, каждый ушедший на сборку, это борт, конкретному заказчику, по твёрдому контракту. Раз начали собирать, значит адресат известен. На склад такие вещи не делают.
Вы это серьезно?
Хотя действительно, как и что подавать.
Например можно бить в барабаны типа - 40 «Суперджетов» продаст Комсомольск-на-Амуре в Норвегии 26.10 12:14
Sukhoi Superjet подписал меморандум с авиакомпанией Norwegian Air о поставке 40 самолетов SSJ100, которые собираются на заводе КнААЗ в Хабаровском крае.

А можно так -Норвежская авиакомпания может купить у России 40 пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 26.10 10:40
Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle может купить у России 40 пассажирских самолетов "Суперджет" (Sukhoi Superjet 100, SSJ100)).
Можно утверждать что ГСС за 2019 год продала 4 авиалайнера.
А можно - Только один «Суперджет» смогли продать в 2019 году комсомольские авиастроители 23.10 14:19
На Комсомольском авиационном заводе (КнААЗ) удалось продать всего один SukhoiSuperjet100 за истекшие девять месяцев 2019 года. Выручка АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) упала в 4,5 раза. Убыточность – возросла в 2,5 раза.
Можно утверждать что все выпущенные и взлетевшие самолеты собраны по твердому контракту и естественно эксплуатируются
заказчиками.
А можно например заметить что часть бортов довольно длительное время находятся в ЛИК ГСС в Жуковском и по какой то причине заказчику не передаются,мало того некоторые из них со странной аббревиатурой учета - ЛИС: ПИ+ПСИ. Иными словами без двигателей.

 Текущее состояние производства и передачи заказчикам SSJ-100 
http://superjet.wikidot.com/production
Заказы и заказчики(все)   http://superjet.wikidot.com/sales

Кстати,было бы все так радужно, к помощи ДАМа и правительства не прибегали .
Сообщение скрыто автором
-0.10 / 15
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Слушатель

Карма: +4.21
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,357
Читатели: 13
 
Справедливости ради стоит заметить, что выбор критериев подсчета является правом его автора. В данном случае считают именно взлетевшие борта. Если хотите, считайте борта в эксплуатации, тоже полезная информация.
А так, не пейте водку, пейте воду.
Ну давайте по вашему.
Критерий подсчета по взлетевшим,то бишь когда то выпущенным конечно делает картину более радужной.
Но с коммерческой точки зрения не катит. Конечно можно утверждать что проблемы по эксплуатации бортов результат
исключительно злокозней Боинга с Аэрбасом, а наш производитель ну конечно совершенно не причем.
Прямо анус наружу выворачивает в стремлении переломить сложившуюся ситуацию. А на самом деле надеется на родное
правительство, вот ща выкрутит руки авиакомпаниям и ГСС заживет. Отсюда и накидон Медведева.
Проблема Суперджета не в том что это плохой самолет,он может быть самым лучшим и экономичным в мире.
Проблема в том что подавляющее число комплектующих отнюдь к РФ не имеют отношения. И даже число отечественных комплектующих
доведут до 50%, это тоже не будет иметь никакого значения. То же утверждение что все авиафирмы выпускающие гражданские самолеты
имеют набор комплектующих сторонних производителей,совершенно не катит.
Хотя бы по простой причине что тот же Боинг использует комплектующие фирм находящихся в США. И ГСС использует комплектующие из
США.почувствуйте разницу. Иными словами, мы не можем никаким образом повлиять на выпуск и продажу боингов, а они влиять на нас могут. Кстати, поставки нашего титана для боинга можете не упоминать,они не прекратятся ни при каких условиях.
Ну если только они сами от них не откажутся. Это как с ракетными двигателями, из той же оперы.
Сообщение скрыто автором
-0.08 / 11
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Слушатель

Карма: +4.21
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,357
Читатели: 13
 


1 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт для Аэрофлота имеет заводской номер 95197 и регистрацию 89133.

Это уже 193-й взлетевший самолёт этого типа.
Нравится
Не считайте сколько взлетело,считайте сколько в эксплуатации.
113 бортов.
http://superjet.wikidot.com/register
Отредактировано: Trifon - 01 ноября 2019 16:27:06
-0.25 / 26
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Слушатель

Карма: +4.21
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,357
Читатели: 13
 
ВЭБ.РФ может профинансировать поставки 100 самолетов Sukhoi Superjet (SSJ) в лизинг в объеме около $4 млрд, заявил премьер-министр, глава набсовета госкорпорации Дмитрий Медведев.

"Начнем с авиастроения. В соответствии с моим поручением на рассмотрение сегодняшнего заседания выносится проект поставки 100 самолетов Sukhoi Superjet в лизинг. Они будут поставляться в течение шести лет до 2026 года, срок лизинга - 12 лет. Объем финансирования - порядка $4 млрд, чуть меньше", - сказал он на заседании набсовета в среду.

По словам премьера, этот проект имеет общегосударственное значение, направлен на развитие авиастроительной отрасли и региональных перевозок.

Кроме того, набсовет обсудит на заседании ряд внутренних документов ВЭБа, в том числе план развития до 2021 года одного из коммерческих банков, в которых участвует госкорпорация развития, - это белорусский "Банк БелВЭБ" (входит в группу ВЭБ.РФ).
https://www.aviaport.ru/digest…12791.html
Итоги 2019 года
произведено:18
поставлено всего:4
поставлено коммерческим заказчикам:4
хранение:
катастроф:1
утилизировано:2
летает:
эксплуатируется*:
номера взлетевших:95182, 95180, 95181, 95183, 95184, 95185, 95186, 95187, 95188, 95189, 95190, 95191, 95192, 95193, 95194, 95195, 95196, 95197,
номера поставленных:RA-89118, RA-89119, RA-89136, RA-89120
Отчет по РБСУ:[ Бухгалтерская отчетность Закрытого Акционерного Общества «Гражданские самолеты Сухого» за 2019]
Отчет по МФСО:[ Closed Joint Stock Company "Sukhoi Civil Aircraft" Financial Statements for the year ended 31 December 2019]
Годовой отчет:[ Годовой отчет закрытого акционерного общества «Гражданские самолеты Сухого» за 2019 год]

http://superjet.wikidot.com/year:2019
Это я к планам премьер министра.
Кстати  - ЛИС: ПИ+ПСИ , это самолет без двигателей.
Отредактировано: Trifon - 01 ноября 2019 16:16:35
+ 0.02 / 9
ФорумВоенный разделБоевые действия в Сирии
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Слушатель

Карма: +16.67
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,357
Читатели: 13
 
Будут еще как.
Признание Конгрессом геноцида армян - первая ласточка
А это им что нибудь будет стоить.ну американцам?
Ну признали геноцид,откатились с металлом на прежние позиции,ввели санкции против отдельных
членов правительства.Для турок это конечно плевок в лицо, а что будет делать Эрдоган с этим плевком, утрется?
Если не ошибаюсь у Турок где то 60 ядерных бомб в залоге получается?
Не думаю что реальные санкции против турок введут,ну типа как против Ирана.
Европейцы? Если не ошибаюсь у них половина автопрома от турок зависит по комплектующим.
Хотя, может и ошибаюсь.Нынешние конгрессмены мало предсказуемы,хотя и Трамп отнюдь не дурак как его хотят они представить.
Сообщение скрыто автором
+ 0.05 / 5
ФорумВоенный разделБоевые действия в Сирии
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Слушатель

Карма: +16.67
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,357
Читатели: 13
 
Пакет санкций США против Турции и ее финансового сектора одобрен палатой представителей Конгресса.
Инициатива носит название PACT Act - от Protect Against Conflict by Turkey Act, что означает "Закон о защите от конфликта со стороны Турции". Проект предписывает введение санкций в отношении тех представителей Анкары, которые причастны к проведению военной операции "Источник мира" на севере Турции. В частности, речь идет о министре национальной обороны Хулуси Акаре.
Как передает ТАСС, Белый дом, по мнению конгрессменов, также обязан ввести санкции в отношении Анкары в связи с покупкой этой страной зенитных ракетных комплексов С-400.
https://rg.ru/2019/10/30/kongr….ru%2Fnews
Не думаю что на Турцию будут сильно давить.
Почему то кажется что на этом все и закончится.
Может думаю так случиться что при усилении давления или конфискации чего либо(амеров в этом хлебом не корми),
Турция в одночасье может стать "ядерной державой".
Сообщение скрыто автором
+ 0.19 / 6
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Специалист

Карма: +7,480.29
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,357
Читатели: 13
 
По выделенному: это неправда, и вы это знаете, т.к. совсем недавно эта тема обсуждалась на форуме, были выложены плановые цифры показателей, которые по факту (несмотря на всякие непредусмотренные препятствия) исполнены, цели экономического развития и направления их достижения не изменялись.
То есть иными словами В.В.Путин не прав,поручив тов.Кудрину разработку все той же концепции в 2015 году?
Отвечу словами Кудрина -
Кудрин напомнил о предыдущих программах экономического развития. Концепция долгосрочного развития 2020 (КДР 2020), которая формально действует сейчас, была разработана в ноябре 2008 года. Это была оптимистическая программа с очень амбициозными целями, отметил он. В 2011 году была произведена ее корректировка после кризиса, но она так и осталась "сырой". Сейчас КДР 2020 исполняется не более, чем на 25%, сообщил глава ЦСР.(2017 год)
Как впрочем и с концепцией Кудрина как то не заладилось,правда он сие не комментирует.
Но зато на свет народились 12 национальных проектов,которые правительство с пылом и жаром бросилось исполнять.
Правда не удосужившись создать ни программы ни концепции по их исполнению,спихнув все на регионы.(В прочем с последним могу и ошибиться)
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Trifon - 30 октября 2019 15:45:01
+ 0.57 / 13
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Специалист

Карма: +7,480.29
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,357
Читатели: 13
 
И вот через такие "оговорки по Фрейду", как у русофоба из ВШЭ, проявляется подлинная сущность реформ, коренящихся в "мозгу" реформаторов.
Вот где моментальная реакция от руководства вуза, немедленное решение, как это бывает, когда человек сказал что-то расходящееся с генеральной линией.
Представьте, что бы было, если бы такое сказал профессор Иван из Саратова про евреев, чеченцев или татар и их язык?
Ну либерал либералу глаз не выклюет,корпоративная солидарность знаете.
Кстати, не далеко ушла и "творческая интеллигенция",массово подписывающая "письма сострадания" в отношении
уголовных авторитетов и проколовшихся мздоимцев.
Сообщение скрыто автором
+ 0.78 / 14
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Специалист

Карма: +7,480.29
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,357
Читатели: 13
 
После таких заяв эту мерзкую ублюдочную гниду должны осудить по 282-й.
Но русофобские мрази из ВШЭ у нас почему-то неприкосновенны... Позор
Потому что по разработанным в ВШЭ концепциям и реформам не одно десятилетие живет страна.
Например реформа образования в нынешнем виде целиком и полностью заслуга ВШЭ.
Все экономические ноу хау вышли от туда же.
ВШЭ - это мозг наших реформаторов.
Ну как можно заклеймить позором собственный мозг?
Сообщение скрыто автором
+ 0.85 / 18
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Специалист

Карма: +7,480.29
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,357
Читатели: 13
 
29 октября 2019
Дмитрий Медведев дал поручения Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции, направленные на обеспечение координации работы по достижению целевого уровня экономического роста не ниже 3% начиная с 2021 года.
Список поручений на сайте Правительства РФ.
Где то это уже слышали,не тридцать лет назад случаем?
Ну гласность,ускорение...
Помнится совсем недавно(в предпоследний срок Путина) было поручение Правительственной комиссии по экономическому развитию и
интеграции, в части разработки стратегии экономического развития РФ до 2020 года.
Которое эта самая комиссия в частности и правительство в целом успешно провалила.
Как впрочем и предыдущую концепцию стратегического экономического развития.
Сообщение скрыто автором
+ 0.63 / 15
БлогЧиновники заделались свахами? В Татарии — скандал с неженатыми и бездетными
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Специалист

Карма: +7,480.29
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,357
Читатели: 13
 
Всего лишь белоленточный. Говорю от себя, по сю сторону Урала. Не хороший человек, мы с Вами (Пока Вами), ни в чем никогда не сойдемся во мнениях. Вы кучерявый руссофоб по сути, как и любой нынешний коммунист Веселый

Посмотрим ... Без уважения естественно Крутой
Вот истинный кудесник ведения дискуссий и комментариев!Смеющийся
Умение построения и передачи мыслей выше всякиХлопающийх похвал!
Белоленточный коммунист, да еще и русофоб - это что то новое в политической жизни нашей страны!
Вы когда текст подписывали, руку в приветствии не вытягивали? Ну типа -хайль?
+ 0.34 / 6
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Специалист

Карма: +7,480.29
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,357
Читатели: 13
 
При чем здесь любовь Батьки к Халяве, если вы утверждаете, что Казахи ГОТОВЫ эту халяву ему обеспечить????
Если бы наоборот- казахам светила халява они конечно же подумали бы и согласились.
Но рассуждать, что казахи по своей воле отдадут миллионы usd просто так, на основании общей военной истории, получая все в обмен по нормальным ценам, равносильно полному и безоговорочно признанию в отсутствии знаний казахов.
Это не говорит о них плохо.
Это говорит, что они живут в рыночной экономике и дарить сотни миллионов не получая выигрыш в обмен не намерены.
Одно дело дастархан накрыть.. да.
И разумно думать- что приедешь и тебе накроют..
Но такие подарки в КЗ не намерены делать. Ни на 1 млн тонн ни на 20 тысяч...
гуманитарку на 100 тонн возможно.. но это не тот случай.
И конечно это уровень интеллектуально очень низкий.. искать по миру такую нефть по таким ценам..
Но это характеризует ищущего. А ответ того к кому он обратился в лучшем случае таки да будет дипломатичным...
Я то в принципе не против, но и далее идут либо то , что мешает этому либо резонные вопросы.. а я то что буду иметь.
Ну во первых утверждаю не я.
Во вторых сие есть попытка батьки сыграть на противоречиях как экономических так и политических между Россией и Казахстаном.
А то что они есть я думаю вы не будете отрицать, тот же перевод письменности на латиницу есть одно из последствий сего.
Особенно учитывая что в настоящее время у них возникли заморочки на этой почве,буков извините не хватает.
Тем более по моему личному мнению четко прослеживается желание батьки выступить единым с казахами фронтом.
Заметьте что меры предпринимаемые в отношении русского языка что в Белоруссии что в Казахстане идентичны.
Так что расчет батьки на политическую поддержку со стороны Казахстана вполне обоснованы, а там где поддержка
политическая не далеко и от экономической, особенно согласования своих действий на переговорах в рамках ЕАЭС.
А учитывая что наверное батьку грызет обида в разнице отношения России к Белоруссии и тем же Киргизии и Таджикистану,
получающих от России кредиты и субсидии,которые как правило ежегодно списываются так сказать безвозмездно,то бишь
даром,понятна степень его как бы возмущения. Типа главный союзник а халявы не дают.
Сообщение скрыто автором
+ 0.83 / 10
 2  3 668→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Trifon >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика