Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Technik >
  4. Сообщения
Technik

Technik

 
меню
 2  3 325→След→
ФорумПолитический разделВзрыв в БЕЙРУТЕ
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +475.48
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,496
Читатели: 19
 
пмсм, талантливой работе высококлассных спецов саперов не стоит посвящать отдельную тему. вполне вписывается в массу уже открытых.В очках
"По словам премьер-министра Ливана Хасана Диаба, причиной взрыва стало ненадлежащее хранение на складе в порту аммиачной селитры весом в 2750 т."

https://news.mail.ru/incident/42844068/?frommail=1

- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.07 / 3
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +644.81
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,496
Читатели: 19
 
А можно сравнить этот бум с бумом тактического арт. боеприпаса, напрмер? Больше, меньше? За вычетом радиации.
"По словам премьер-министра Ливана Хасана Диаба, причиной взрыва стало ненадлежащее хранение на складе в порту аммиачной селитры весом в 2750 т."

https://news.mail.ru/incident/42844068/?frommail=1
Аммиачная селитра по бризантности-фугасности, конечно, не тротил (есть данные, что на 25-30% поменьше), но все равно это как малый ядерный взрыв.
Какие еще "сюрпризы" этот високосный год принесет?

- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.32 / 12
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +644.81
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,496
Читатели: 19
 
С одной стороны это очевидно, но я спрашивал о формальной организации военной авиации. Они выделяют F-15E в отдельный класс, как мы Су-34, или для них это просто один из множестве версий универсального истребителя? Может у них самолёты универсальные, но разные эскадрилии заточены на выполнение разных задач? Или сегодня завоевывает господство в воздухе, а завтра выполняем задачи по штурмовке танковых колон?
И опять, это логично обучать летчиков одинаково, а потом доучивать, но у нас все по другому. Часто слышу, в том числе и от бывших военных, что новые самолёты вполне универсальны, а вот лётчики нет. И например лётчики Су-34 не могут в полной мере реализовать потенциал Су-34 в воздушном бою, тоже самое касается и многофункциональных истребителей. Получается существует две разные концепции. Возникает вопрос, почему они существуют параллельно, почему мы не пошли по пути американцев, или почему они пошли по этому пути.
Не настолько хорошо знаком с такой конкретикой американских ВВС, чтобы содержательно ответить. Полагаю, что у них F-15E - это действительно отдельный класс.

Цитата
Часто слышу, в том числе и от бывших военных, что новые самолёты вполне универсальны, а вот лётчики нет.

- было такое, когда работа по земле требовала специальных навыков, связанных с обязательным визуальным контактом с целью и с маневром выхода на цель. По крайней мере, даже среди ахтубинских испытателей только единицы могли единичным НРС поразить танк.

Теперь же подобное - третьестепенная задача. Тот же танк поражается - как я написал выше - как отметка на индикаторе (после его обнаружения РЛС в режиме "земля" или оптико-электронным обнаружителем). Все-таки развитие зенитных средств, ИМХО, понемногу снимает с ударного самолета работу по цели с дистанций ответного огня цели или прикрывающих ее средств ПВО.

Отредактировано: Technik - Сегодня в 09:49
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.09 / 3
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +644.81
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,496
Читатели: 19
 
И чем же он удачен?

Ага, только универсалов не бывает.
А чем он НЕ удачен? Плохо летает? Неудобен для летчиков? Мал вес боевой нагрузки? Не имеет всепогодности и всесуточности?

Да ну? Вам, наверное, не приходилось видеть, как летчик, только что отлетавший на Су-24, садится на МиГ-23 - и летит себе. Правда, я об испытателях говорю - но строевики тоже не пальцем деланы. Переучился - и летай на другой машине. Понятное дело, я не о переходе с МиГ-29 на Ил-76 говорю. Вот такое, наверное, реально тяжело.

Но в одном моменте вы правы. Если летчик - универсал, то практически всегда с некоторым перекосом в одну сторону - либо в истребительную, либо в "бомбоштурмовую". Но теперь, когда во многом обе эти задачи решаются СУВом, этот перекос становиться менее заметен. Грубо говоря, не все ли равно, какую метку цели на индикаторе обстрелять с ...дцати км, воздушная ли это цель или наземная. Вот ближний маневренный бой - это надо реальный талант иметь. Но много ли таких боев было и будет?

Отредактировано: Technik - Сегодня в 09:37
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.13 / 8
БлогБытовуха
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Слушатель

Карма: +152.38
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,496
Читатели: 19
 
................
Но сейчас ветка стала тем чем и должна быть - дискуссионным клубом по интересам, а не местом выяснения отношений.
... и как только стало именно так, бОльшая часть НАШИХ оппонентов, предпочитавших именно что троллить и выяснять отношения, предпочли убыть в более подходящее им место. По-русски говоря - просочились в канализацию... Незнающий

X
Сегодня в 09:24
Предупреждение от модератора gvf:
ушли и ушли, незачем глумиться, Форум - не комната психологической разрядки, если Ваши проблемы нагружают окружающих, а они не согласны принимать этот груз на себя то нефиг его тут вываливать. Касается всех участников.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
-0.06 / 10
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +644.81
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,496
Читатели: 19
 
Сейчас натолкнулся на мысль, что у США отсутствуют фронтовые бомбардировщики как класс, а ударные функции возложены на те же Ф-16, а в перспективе на Ф-35.
Вопрос такой, какая у американцев организация ВВС, если сделать аналогию на нашу организацию. У них все по другому? Аналога фронтовых бомбардировщиков у них нет, следовательно и летчиков бомбардировщиков нет, всех учат как истребителей или универсалов?
А такой крамольный вопрос - а нужен ли такой класс, как фронтовые бомбардировщики, если в составе ВВС есть вполне себе удачный многофункциональный, в том числе и ударный, самолет F-15E Strike Eagle?

Я что-то не вижу тех задач фронтового бомбардировщика, какие он не смог бы решить. И, скорее всего, летчиков готовят как начального уровня универсалов - но потом доучивают в зависимости от того, на каком конкретно самолете они будут летать.

- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
-0.09 / 9
БлогБытовуха
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Слушатель

Карма: +152.38
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,496
Читатели: 19
 
Я написала жалобу модератору, т.к. он пользуется этим "приёмом" не первый год.. Когда "крыть" нечем - забивает ветку всяким нечитабельным хламом.
Если Вы и, полагаю, ваш коллега South тоже, до сих пор не научились читать и воспринимать представленные в ветке текст и визуальную информацию, не надо приписывать это прискорбное качество всем на ней присутствующим.

(мне нужен отпуск на три дня).

UPD. АУ 8. Иначе оппоненты будут лишены счастья прочесть этот мой текст и удовольствия - поставить за него минус.
Подмигивающий

Отредактировано: Technik - Вчера в 23:22
X
Вчера в 23:12
Предупреждение от модератора gvf:
ошиблись с классификацией сообщения, это тянет на чат и ау-4
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.10 / 5
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +644.81
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,496
Читатели: 19
 
...................................
Прошу прощения, что совершенно не по теме.

https://news.mail.ru/incident/42839202/?frommail=1

Вы можете хотя бы приблизительно оценить тротиловый эквивалент? И что это - исходя из цвета облака взрыва - могло быть? Какие-то хим-удобрения? 

Отредактировано: Technik - Сегодня в 19:30
сообщение скрыто автором
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.29 / 8
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +644.81
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,496
Читатели: 19
 
31 июля 2020 года в Новосибирске СибНИА на аэродроме «Ельцовка» НАЗ им. В. П. Чкалова, под управлением экипажа в составе: КВС заслуженный летчик-испытатель Владимир Евгеньевич Барсук, второй пилот летчик-испытатель Мосейкин Игорь Александрович и ведущий инженер по летным испытаниям летчик-испытатель Морозов Максим Вениаминович, впервые подняло в воздух самолет Легенда-570. Самолет является глубокой модернизацией классического самолета Ан-2 (ТВС-2МС) ремоторизированного канадским турбовинтовым двигателем PT6А. Можно сказать, что это уже новый самолет сохранивший основные черты Ан-2. Главный конструктор самолета Вячеслав Трунов. Самолет создается , в том числе, для Монголии.

Фотки тут

Скрытый текст
Кстати, что про кабину скажет дружище Техник?

А так-то, вот из всех СибНИАшных подходов к снаряду Ан-2, как по мне, этот - самый оптимальный. Новое крыло, вроде, композитное. без перкалевой хреноты времен царя Панька, но аэродинамика бипланная. А не как у их же более навернутого варианта с цельнокомпозитным крылом и полуторапланной схемой, где крыло стоит, как два самолета.

Честно говоря, для такого самолета кабина смотрится переусложненной Но это, скорее всего, просто мое личное впечатление - ведь плоские индикаторы, цифровые интерфейсы и процессоры где можно и где нельзя, делают комплексирование не аппаратурным, если так можно выразиться, а большей частью программным.

В то же время экипаж из двух летчиков "заставил" сделать несколько необычный (опять же для меня, истребительная школа...) ход - разместить на приборной панели еще и автоматы защиты и коммутации - это ряд кнопов в самом низу под левым МФИ. Т.е. любой "выбив" автомата или забыли включить - сразу виден. Ну, и приятно видеть старого доброго друга, украшающего и мою "приборную доску" - старые добрые механические часы АЧС-1...

Словом, вполне современная кабина. И летать удобно, и не стыдно людЯм где-нибудь в Бурже показать.

Но вот есть вопрос... А как себя будут вести композиты при длительной эксплуатации при наших температурках от минус 50-60 до плюс на сколько солнышко нагреет? И наших же стандартных (увы, никуда не деться...) методах эксплуатации и обслуживания типа "Гей, славаяне!"? Вопросец...

Отредактировано: Technik - Вчера в 10:20
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.50 / 16
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +644.81
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,496
Читатели: 19
 
..................
Полагаю, для Вас и для всех это будет интересно.

https://zen.yandex.ru/media/pr…0bf9c8fc3c

Любопытно, что на заглавном фото статьи - Аэрокобра, которая года до 2014-го  была представлена в финском музее авиации в Ювяскюля (точнее, в Тиккакоски). Сейчас вместо нее бомбер Бленхейм, это, насколько помню, машина, собранная в самой Финляндии по английской лицензии.

Отредактировано: Technik - 03 августа 2020 12:04:07
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.10 / 3
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +644.81
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,496
Читатели: 19
 
Но - была бы такая же байка про какой-нибудь F-xx - мы бы ржали бы и тыкали пальцем.
Ну почему же? До появления МиГ-29 и Су-27 американцы вполне могли называть, скажем, F-15 лучшим истребителем мира.

Но вот почему-то мне кажется, что у них на такие байки такие рядовые инженерюги, как я, не шибко способны. Почему - а потому что я, советский инженер, был АБСОЛЮТНО спокоен за свое будущее - вот кончится работа по МиГ-29, и даже если новой не будет, меня никто никуда не уволит, и это навсегда осталось в памяти. А вот американца вполне могли и могут - кончился контракт с Заказчиком - и вуаля за ворота, никакой капиталист лишний персонал, даже самый квалифицированный, если нет для него работы, держать не будет. И это сидело, сидит и сидеть будет у их внутре © вечно. Хотя кто знает, может, они научились с этим жить.

Теперь все это и у наших - тоже. Се ла ви...

Отредактировано: Technik - 03 августа 2020 23:00:01
сообщение скрыто автором
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.44 / 19
БлогО конструкторских компромиссах )
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +644.81
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,496
Читатели: 19
 
ФЦСО на Вас нет, знатный срачик бы здесь и сейчас случился после фразы о лучшем истребителе мира в контексте МиГ-29 Улыбающийся
Не случился бы. Нет его для меня.

- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.03 / 2
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +644.81
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,496
Читатели: 19
 
Проблемы были на уровне софта в открытии стрельбы. Команды не проходили до исполняющих механизмов. В новостях это так описывали.

Со шлемом были постоянные проблемы. Они передавали заказ на разработку от одной компании к другой дважды. То есть уже третья фирма сейчас этим занимается, если не успели передать дальше. Проблемы вызывала "склейка" изображения со множества разнотипных сенсоров, расположенных с разных сторон самолёта, так чтобы не было швов явных и не стыковок вдоль них у картинки проецируемой на нашлемный визор лётчика..
То есть кроме расчета баллистики, есть ряд других проблемных моментов, которые могут серьёзно повлиять на возможность поразить цель.
Про историю сорокалетней давности хочется почитать.
Ага, понял...
Про почитать - да пожалуйста.   https://technik-9.livejournal.com/8160.html

- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.91 / 16
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +644.81
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,496
Читатели: 19
 
У них были проблемы с софтом для управления пушкой на Ф-35.
Прицелы были плохие из-за фокуса на ракетное вооружение и доктрины исключения dog fight'ов? Или не осилили технические проблемы?
А какое там именно управление? Ведь там пушка неподвижная, а не поворотная..

Вот сейчас сообразил... Ведь на F-35 нет ИЛСа - т.е. прицела в обычном понимании. Стало быть, пушечную прицельную метку надо выводить на экран шлема - и тут надо это делать в хорошей динамике, не менее 24-30 "кадров" в секунду (иначе будет история, с которой я встретился 40 уже почти лет назад. Могу дать почитать, где, как и с кем...), и с минутными погрешностями. При этом, само собой, парировать движения головы летчика так, чтобы марка сохраняла свое положение в пространстве (не на экране!) как приклеенная. И вот тут-то, возможно, собака и порылась.

Отредактировано: Technik - 02 августа 2020 17:17:53
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 1.36 / 27
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +644.81
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,496
Читатели: 19
 
Мне вообще непонятна эта приверженность 20мм лапшерезке. Патрон слабый, пушка тоже, в общем, свое время пережила. По наземным целям вообще бесполезный горох. Даже от 12.7мм ЯкБУ вреда больше будет, если у цели хоть какая-то броня.
Ну, ладно, не 30, а 27мм, я понимаю. Ну, 25мм. Но 20 - это даже не 23мм, это дохлятина же страшная.
"Из всей высшей математики он больше всего любил арифметику..." - как говорили про одного доктора наук. Доктора по совокупности работ.
Так что давайте малость посчитаем.

Если сравнить М61 и ГШ-301, то по секундному залпу они примерно равны, только если М-61 в максимальном режиме, 6000 в минуту. Если два-три 30-мм снаряда ГШ (390 граммов каждый) попадут в цель, то истребителю в общем случае хана. Не берусь сказать, сколько 100-граммовых снарядов М61



эквивалентны этим двум-трем. Но!

У амеров никогда не было столь точных прицелов, какие появились на МиГ-29 и Су-27 с появлением КОЛСа и ОЛСа. Неточность в какой-то мере компенсировалась традиционным американским - высыпать на противника ведро пуль/снарядов зараз, авось что-то и попадет. А в случае с М61 - еще и высокой начальной скоростью снаряда (более 1000 м/сек по сравнению с 860 у ГШ), что, ОЧЕНЬ грубо говоря, означает, что где прицельная марка - там и будет снаряд.

Поэтому до последнего времени истребители и вооружались и вооружаются М61, последним был F-22. Но, видимо, 20 мм на нем и закончатся - на F-35 уже, как все знают, 25 мм. Если верить заявам, сама по себе очень неплохая пушка, будет ли она таковой в реале - скорее всего, да, пока что замечаний к собственно пушке вроде бы не встречалось. По точности прицела на F-35 такие были, но это уж точно из разряда "ну, тупыыыые" - в наше время не уметь обсчитать баллистику авиапушки - это надо не знаю кем быть.

Отредактировано: Technik - 02 августа 2020 10:16:36
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 1.09 / 24
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +475.48
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,496
Читатели: 19
 
Скрытый текст

"...В ходе активной фазы провокации батарея второго дивизиона 156 полка осуществила пуск ракеты из комплекса Бук в районе между Андросовкой на юге и Шахтерском на севере. После чего скрытно покинула место пуска".

В окрестностях Шахтерска нет поселка Андросовка. Есть Амвросиевка. И что интересно, практически на одном меридиане с ними есть известный всем, кто интересуется темой Боинга, населенный пункт. Зарощенское называется...

Отредактировано: Technik - 01 августа 2020 21:59:53
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 1.07 / 14
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +475.48
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,496
Читатели: 19
 
Точное время поражения поможет уточнить какая часть сообщений экипажа осталась либо стертой либо неопубликованной. Упрятывание диспетчера Петренко можно объяснить только тем, что ей стали известны последние фразы экипажа, не вошедшие в отчет, иначе в ее упрятывании нет никакого смысла, если все переговоры экипажа опубликованы.
Один лишь факт упрятывания Петренко выдает СБУ с головой, так как в варианте сбития Боинга Буком никакой роли у нее быть не может. А вот если летчики еще успели что-то высказать по связи, то она знает слишком много. Но по вопросу Бука и летчики не могли сказать ничего, а вот увидеть сбившую их в ППС ракету В-В а может и штурмовик может и могли.
Здесь переговоры диспетчеров с Боингом, как они представлены в докладе DSB.

https://glav.su/forum/4/2685/m…age5466362

Согласно распечатке, последнее сообщение с борта было в 13.19.56. Что также в определенной степени подтверждает 13.20.03 как время поражения.

Мой друг, немного Подмигивающий сведущий в руководстве полетами, обратил внимание на то, что в распечатке с 13.08.00 по 13.19.21 нет никакого радиообмена с Боингом. По его мнению, так не бывает. Похоже, что кусок вырезан. Возможно, там ничего существенного для следствия - но, по его мнению, это все равно это грубое нарушения порядка расследования.

Отредактировано: Technik - 01 августа 2020 19:43:19
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 1.12 / 16
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +475.48
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,496
Читатели: 19
 
Коллега, с большим вниманием изучил вашу методику определения точки поражения MH17, и хочу вам сказать что меня впечатлил ваш вопрос по итогу результата: ...- или есть еще что-то - мне неизвестное? (вопрос) Technik


Хочу вам ответить словами великого поэта... Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам...(с)

В данный момент в устоявшееся мнение о первичном поражении MH17 в 13:20:03 сумятицу вносит Халиф.
С учётом его "статуса", я думаю что у него всё же есть веские основания для подобных утверждений, которые (основания) он не может раскрыть в силу сложившихся обстоятельств.

Но нам всем нужно быть готовыми к тому что время поражения MH17 было несколько иным чем это утверждается во всех официальных заявлениях...
С таинственным видом ".. я достаю из широких штанин..." именно то, друг Горацио Товарищ Х, что и не снилось  Вашей мудрости...  Веселый

Этот расчет, конечно, настолько груб, что считать его в какой-то степени за доказательство чего-либо можно лишь с большой осторожностью.

 Но если все же принять этот результат, то получается, что точка падения имени Техника (13.20.03 и соответствующие координаты) получила еще одно подтверждение - если кабина улетела на рассчитанное расстояние, то она не могла не начать падение именно из "моей" точки.

https://glav.su/forum/4/2685/m…age4789878
 
Блин, ведь есть люди, которые ВСЁ знают, сидят себе помалкивают и с хитрым видом держат фигу в кармане. А мы тут мучайся, теории изобретай, портянки пиши... 

Отредактировано: Technik - 01 августа 2020 08:11:42
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.47 / 10
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +475.48
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,496
Читатели: 19
 
Вот скрины парня из Астрахани, там и начальный курс, когда он засёк МН17 и тот, когда пропал сигнал от транспондера:


В свое время  попробовал определить точку поражения, методика здесь -

https://glav.su/forum/4/2685/m…age3866342

Результат - на скрине.



Отредактировано: Technik - 31 июля 2020 20:49:03
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.46 / 11
ФорумПолитический разделБеларусь: проблема геополитического выбора
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +475.48
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,496
Читатели: 19
 

История с задержанием российских бойцов ЧВК в Белоруссии – демонстративный акт предательства со стороны Александра Лукашенко. Об этом в своем блоге пишет известный российский военкор Дмитрий Стешин.

«В истории с «ЧВК-транзитчиками» в Белоруссии нет никакого двойного дна или скрытых смыслов. Это чистый, незамутненный и демонстративный акт предательства. Аналогии – популярный в 37 году жанр так называемого «публичного доноса».
У Батьки на самом деле не так много способов нагадить России и одновременно дать сигнал Западу – «я свой!». Перекрыть границы с РФ? Неубедительно для Запада (как перекрыли, так и открыли), а в глазах России – акт неприкрытой агрессии. Со всеми вытекающими.
Но тут нагадил так нагадил, все же знают, как больно Западу было, когда Россия влезла в кирзовых сапожищах в деликатный мирок частных военных компаний…
Мы от этой манифестации ничего не потеряли и будем, как и на Украине, ждать Майдан. Бегать, заламывая руки – «прос…ли братскую страну!». Чтобы потом молча забрать все свое. Майдан – время возможностей, в Крыму знают.
С Донбассом неудобно получилось, но не со зла – украинцы сами себя не захотели освобождать, их, в целом, все устраивает на нынешней Украине. Шести лет было достаточно, чтобы убедиться.

Надеюсь, с Белоруссией будет по-другому – без линии фронта Витебск-Могилев-Гомель», – заключил Стешин.
Подмигивающий
Лучший способ наладить хорошие отношения, вплоть до объединения, с РУССКОЙ страной - это допустить там до майдана и отжать кусочек типа Крыма.
Ну вообще-то говоря, это правильно. У них там и дороги - говно, мы им доведем их до хорошего российского уровня.


- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
-1.53 / 51
 2  3 325→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. Technik >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика