Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. iz_kirova >
  4. Сообщения
iz_kirova

iz_kirova

 
меню
 2  3 306→След→
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  iz_kirova
   
   
iz_kirova   Россия
СПб

Специалист

Карма: +2,394.53
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 6,118
Читатели: 1
 
На всякий случай, ещё раз напоминаю, что все записываемые данные полёта, включая UTC-время, записываются в FDR с шины 717, куда они поступают из модуля DFDAF, расположенный в AIMS. Туда этот параметр поступает из MMR, и никакими иными отсчётами времени, включая мифические данные якобы "внутренних часов FDR", там и не пахнет.
То есть при отказе модуля MMR, FDR остается без отметок времени. Запись отметок времени в FDR не производится. А поскольку, отметка времени - ключевое поле записи параметров, то и запись параметров останавливается. Так вас надо понимать? Хочешь сбить самолет - пальни в блок MMR. Как без точного времени будет функционировать AIMS - полный крах.

Немножко вас поправлю. Ключевым параметром отметка времени не является. Отметка времени с точки зрения FDR всего лишь одно из полей вектора данных записи. Есть значение - пишет в поле отметки, нет значения - пишет в поле нули. Но запись - выполняется. Периодичность записи устанавливается по внутреннему таймеру процессора FDR. При наличии сигналов точного времени таймер, естественно, корректируется.
А вам, молодой человек, учиться читать даташиты. Ежу должно быть понятно, что внешний источник времени не может быть основой важнейших процессов управления корабля. Как по частоте, так и по помехоустойчивости.
Отредактировано: iz_kirova - Сегодня в 00:09
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  iz_kirova
   
   
iz_kirova   Россия
СПб

Специалист

Карма: +2,394.53
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 6,118
Читатели: 1
 
Не врубаетесь... "Любой разбор", чего бы там ни было, должен начинаться с цитирования (или пояснения, о чём идёт речь) того, что "разбирается".
Предлагаю открыть любой Акт и почитать. Начинается он со слова "АКТ", но ни как не с цитат Мао, с каким бы уважением я к нему не относился. И каких либо других цитат тоже (в том числе ваших). Акты - совершенно предметные и фактологические документы. Что вижу, то и пишу.

Кроме того, как инженер, я интересуюсь разбором фактов по обсуждаемому вопросу, вещественных доказательств, проведенных исследований, экспериментальных данных и т.д. Тем, что можно измерить, сравнить, просчитать. А вот вас разбирать - дело хирургов и других специалистов. Не моя профессия.
АС через 12 часов
Отредактировано: iz_kirova - Вчера в 19:16
+ 0.08 / 1
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  iz_kirova
   
   
iz_kirova   Россия
СПб

Специалист

Карма: +2,394.53
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 6,118
Читатели: 1
 
Смею спросить, Вы полагаетесь на интуицию, собственные знания аналогов, либо, просто "случая для", составили своё мнение от балды? А почитать документацию по Боингу 777 не пробовали?
Отвечаю. Полагаюсь на опыт разработчика.
АС через 12 часов
+ 0.11 / 2
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  iz_kirova
   
   
iz_kirova   Россия
СПб

Специалист

Карма: +2,394.53
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 6,118
Читатели: 1
 
Ну так и мазали бы зелёночкой, кто ж против. Идея то глубокая, наверное, заключалась в том, что:"мы им сейчас краник прикроем немного, они забегают-забегают, да улучшат эффективность работы." Производительность труда повысят ту пресловутую, которая, "как всем нам тут известно" - фикция. Коррупционные аппетиты умерят и т.п.
Где-то так примерно оно и получилось... В целом. ...Деньги считать маломальски начали. А прокуратура помогла.

Две тонкие материи в этом вопросе:

Первая - завод государственный, бабло государственное. Сделать его личным - святая обязанность любого капиталиста. Коррупционная мотивация эпическая. А мотивации рационального распоряжения ресурсами почти нет. Можно раздраконить любые деньги. США пример. И вот эту тему дефицитом ресурсов Сердюков основательно прикрыл. Дефицит включает мозг и меняет приоритеты.

Вторая материя - силовики шьют всегда и ничего не прощают. Есть дело, нет дела... материал собирается и складывается в папочки. Не гласно. Потом его поднимают, лет через 5-6 (когда все давно успокоились) и готово. Видел не однократно.

... либо так резко закупочные цены не снижать.
Здесь дело не в снижении, а в фиксации цен. Цены на продукцию стоят с 2013-2014 годов. А инфляция, зарплаты, энергия и, главное, стоимость комплектации - растут. Т.е. постоянно падает маржа. Плюс Мин.обороны платит своеобразно.
+ 1.08 / 22
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  iz_kirova
   
   
iz_kirova   Россия
СПб

Специалист

Карма: +2,394.53
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 6,118
Читатели: 1
 
Г-н "из_кирова" не выполнил пункт первый моего алгоритма (отсутствует моё исходное суждение,
1. Вам русский не родной? Есть слово "тезис", есть слово "предикат", есть слово "факт", словосочетание "установленный факт". А слово "суждение" из времен г-на Грибоедова. Был такой героический русский посол, отчаянный мужик. Но язык г-на Грибоедова используется в литературе. Фанат Чатского?

2. По пунктам, пользуясь известным слоганом, будете учить свою супругу готовить щи, естественно, если у вас есть супруга. В остальных случаях используется стандартная методика. А именно: любой разбор начинается с изучения и проверки фактологической базы на достоверность.
Что происходит при опоре на не достоверный материал... пример с клиентами Ганино я приводил не случайно. Ровно так это и бывает.

И так, вы предоставили фотографический материал. Первые же проверки показали, что ваш фотографический материал не подходит для проведения измерений поскольку дикая погрешность, не понятны контрольные точки и не понятна схема снятия фотографического материала.
Все, приехали. Разбор окончен.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: iz_kirova - Сегодня в 00:45
+ 0.10 / 2
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  iz_kirova
   
   
iz_kirova   Россия
СПб

Специалист

Карма: +2,394.53
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 6,118
Читатели: 1
 
...
То есть, время, указанное в отчёте, взято из самих самописцев. Самописцы же, получают UTC-время от приёмника MMR, обрабатывающего в одном из режимов данные GPS, вытягивая из них, и текущее указанное время, и текущую дату. Естественно, оно достаточно точное.
В первую очередь время - собственное и корректируемое. У самописца свой собственный кварц и свое собственное время, корректируемое по внешнему эталону.
UTC-время, записываемое FDR в "первой" позиции записей, имеет дискретность 4 секунды, и, естественно, секунды фиксируются натуральными числами (последнее записанное время, и есть, 13:20:03). Поэтому, скорее всего, голландцы тупо перенесли в отчёт именно эти данные. Однако некоторые параметры записываются с дискретностью в 0.125 секунды, и если рассматривать их графики в отчёте, пролонгируя последнее целое значение оцифрованной шкалы времени до обрыва таких записей, как раз, и выползает их время - 13:20:05.0 ... 13:20:05.5.
Источник времени на записи - сам самописец. Источник показаний датчиков - бортовая система. Причем - буквально т.к. информация передается импульсами напряжения от бортовой системы к самописцу. Что происходит при пропадании энергии? Обрыв входящих данных, но собственные данные (собственное время) еще живут на заряде конденсаторов блока питания самописца.
+ 0.11 / 2
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  iz_kirova
   
   
iz_kirova   Россия
СПб

Специалист

Карма: +2,394.53
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 6,118
Читатели: 1
 
.А я - Вам! - простите, о чём толкую, в посте, который Вы сейчас комментируете???
1. Так где ваши реперные точки? На основании чего вы проводите сравнение? Нет точек. Все "на глазок". Величина ошибки не контролируема.
2. Тем способом выполнено проецирование, или другим способом - все равно это потеря информации по третьей координате и внесение ошибок. Не контролируемое внесение ошибок. А в трехмерке вы работать не хотите.
3. Рыбий глаз" вкупе с иными оптическими эффектами ни кто не отменял. И вы опять ситуацию не держите.

Таким образом ваше приглашение посмотреть картинки сродни просмотру фото Мерлин Монро. Да - красиво, да - интересно, а понту ни какого и все давно в могилах.

Алгоритм простой.
Понимаю, что Грибоедов - ваше все. Но ваш простой алгоритм, каким бы он не был, это ваше "завтра", а сегодня проверка валидности входных данных.
Скорбные разумом, знаете, на основе ошибочных исходных данных частенько строят математически выверенные логические заключения. Поэтому, как умные люди, сперва приведем в соответствие исходную базу. См. первые три строки поста.

Я изложил алгоритм, при применении которого Вами, соизволю далее рассматривать Ваши суждения. Во всех остальных случаях буду комментировать их, исключительно, как перлы третьего лица, уж не обессудьте.
Да сколько угодно. Быть клоуном - неотъемлемое право каждого гражданина. Особенно, копаясь в деятельности титанов. С А-А, как я понял, вы не сталкивались.

Не могу, напоследок, не отметить и ещё одну Вашу бессмысленную ясельную угрозу:
:феерический Бъющийся об стену
Сообщение скрыто автором
+ 0.16 / 4
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  iz_kirova
   
   
iz_kirova   Россия
СПб

Специалист

Карма: +2,394.53
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 6,118
Читатели: 1
 
Решаемые АА задачи относятся к классу некорректных обратных задач и прямое их решение требует огромных вычислительных мощностей, либо применение специальных методов решения с детальным знанием поведения исследуемого объекта и не решается "циркулем и линейкой" даже с транспортиром. Таких возможностей ни у кого, кроме АА нет.
Другими словами экспериментально сняв точку подрыва и посчитав плотность и структуру осколочного поля можно предположить тип БЧ, если у Вас, конечно, есть библиотека конструкций БЧ других производителей, в т.ч. вероятного противника. Потому, что перебор по библиотеке - конечный.
А-А, совершенно с Вами согласен, это может. Более того, считаю, что А-А точно вычислил БЧ и даже выстроил отчет исходя из истинной БЧ.
+ 0.19 / 4
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  iz_kirova
   
   
iz_kirova   Россия
СПб

Специалист

Карма: +2,394.53
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 6,118
Читатели: 1
 
При любом измерении инженер обязан понимать: что он измеряет, с какой точностью измеряет и что планирует получить.

Три замечания, и все важны..
Во-первых, Вы до сих пор не пояснили, что понимаете под тем, что я якобы "всё время тяну на плоскость". Вы - об этой гифке?
Я о вашей работе с фотографиями вообще. Фотография - это плоская проекция объемной конструкции. Как только делает проекцию - вносите ошибку либо по А-Б, либо по расстоянию подрыва (цифра 3500, например). Любая из этих ошибок - дает лажу в телесном угле в десятки процентов со всеми вытекающими.
А еще есть оптические оберации объективов, которые вы даже не замечаете. Тот же красный прямоугольник на фото даст на реальном объекте весьма замысловатый контур. Потому, что оптика. А на другом объективе - другой контур. Разные камеры - разные результаты.
Т.е. у вас на самом деле нет ни понимания фактического объекта измерения, ни пределов погрешности. А это - не измерение, с ошибкой в пару раз.
Могу сказать по-другому: "Где ваши реперные точки на фото? Ась?" А вы мне должны ответить: "О бля, вот они, с такими-то расстояниями между ними! А вот они же на другом фото!" Но вы даже не задумывались над этим вопросом.

Во-вторых, на публикуйте новую информацию в старых постах, обновляя их, это запросто может привести к её потере для адресата. Не может же он каждый раз отыскивать, куда Вы тиснули свои очередные суждения, листая понапрасну старые страницы растущей форумной ветки.
Да меня утомило это перемалывание очевидных вещей на десятки страниц. Вам же прямым текстом сказали: вы не инженер, мне не объяснить.

В-третьих, Вы публикуете свои "разоблачения" моей якобы "троечной тригонометрии" под цитатой из моего поста, относящейся к совершенно другому вопросу - простой констатации факта, как концерн А-А конструировал свой программный модуль разлёта ГПЭ из "рубашки" БЧ ("3D модель работы БЧ ЗУР БУК", по Вашей терминологии).
Вы когда поймете, что в официальных отчетах каждый пук должен быть поверен и сертифицирован. А-А свой внутренний софт на сертификацию предоставлять не собирается. Поэтому вот вам, робяты, общепринятые классические методики. Хотите - перепроверяйте. Или вы предполагали, что А-А пустит любопытные носы на военную кухню? Что за глупости?
Как А-А на самом деле все это делал... в эксперименте они же попали - попали. Чисто случайно. Звезды сошлись. Везунчики. Все у них случайно получается.
Перебрали варианты на софте и классикой просчитали парочку для отчета.

Я же говорю, - обратите внимание, это очень важно! - не о количественных характеристиках плотности расположения пробоин на криволинейной поверхности кокпита, а, именно, о визуально наблюдаемой картине,
То есть сравните "на глазок" контуры зоны и плотность отверстий. Т.е. геометрию и количество. Но очень важно - не задумывайтесь о проекциях, оберациях объективов, фокусных расстояниях, метрологии и вообще включайте дурочку. Короче - не надо мне торговать Герболайф.

Я говорил, что всё куда хуже, не перехваливайте меня. Плачущий
Если ваши ошибки не преднамеренные.

П.С. И только этот бардак всплыл на базовых моментах измерений, в самом начале анализа. Что будет когда, заявятся профильные специалисты: Техник, Тибрус, Салон62 и Военлет, на тему: "В материалах чушь от забора и до обеда, в факте все происходит иначе."
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: iz_kirova - 14 октября 2019 13:00:01
+ 0.36 / 7
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  iz_kirova
   
   
iz_kirova   Россия
СПб

Специалист

Карма: +2,394.53
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 6,118
Читатели: 1
 
Я ущучил "из кирова" (думаю, Вы это уже тоже поняли , прочитав мой пост по этому поводу) на абсолютном незнании предмета, то есть, сути моделирования, проведённого концерном А-А перед проведением эксперимента, приведя конкретные, документально подтверждённые, аргументы, и что? Вместо попытки их опровержения, созерцаю, "от кирова", вот это:
Вы расписались в собственном незнании тригонометрии. Всего лишь. И в не понимании того, что, как и почему делал А-А.
Впрочем, если вы так настаиваете... выложите-ка сертификат на софт, с помощью которого вы изволили делать свою модель. Что этот софт испытан и признан специалистами годным для подобных задач. Я вот не верю, что этот софт предназначен и подходит для моделирования данной ситуации. И не могу считать результаты обоснованными для вынесения решения. Считаю, что ваши модели врут.
Так что доставайте простую поверенную линейку и вперед общепризнанными методами считать свои модели. А что вы там действительно применяли - к делу не пришьешь. Ферштейн, молодой человек?

П.С. Разница между вами и А-А.
П.С.2 Почему-то не вижу расчета веса БЧ Р-27 по полю разлета осколков. Вы же полагаете наличие Р-27?
Это же просто. Берем вашу точку подрыва. Натягиваем шкурку на упрощенный цилиндр кабины Боинга. Смотрим удобный телесный угол и количество поражающих элементов в нем. Легко вычисляем вес рубашки. И, оба-на, вот оно доказательство. Но, почему-то вы упорно проектируете на плоскость... Во всем виновата тригонометрия.
П.С.3 Зачем вы все время тянете на плоскость и к чему это приводит. Делаем упрощенную модель, чисто для пояснения ситуации.

Рис.1 - примерно то, что показывает А-А.
6200мм - диаметр корпуса Б777.
300мм - диаметр БЧ БУК (+/- пол.км)
3500мм - некая дистанция между Б777 и БЧ БУК

Осколки внутри некоего телесного угла (в данном раскладе - 53 градуса) распределяются по дуге А-Б.
Длина дуги А-Б 6780мм.

Рис.2 - применяем плоскую развертку того же Б777 в том же масштабе
Длина развертки А-Б 6780мм. Соответствует длине дуги А-Б на рис.1
3500мм - та же дистанция между разверткой и БЧ БУК

Осколки внутри некоего телесного угла (теперь уже - 89 градусов) распределяются по отрезку А-Б.


И так, грубое построение для качественного анализа показало, что только за счет подлога в виде замены цилиндра фюзеляжа на его плоскую проекцию можно увеличить телесный угол разлета осколков при моделировании с 53 градусов до 89 градусов или на 40%.
Иными словами можно занизить общее количество осколков, а значит и массу БЧ на эти самые 40%.
При этом масса стандартной БЧ Р-27 - 39кг, а масса БЧ ЗРК БУК - 62кг. т.е. разница в 38%.
По тригонометрии, говорите, у вас трояк.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: iz_kirova - 14 октября 2019 13:00:01
+ 0.09 / 3
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  iz_kirova
   
   
iz_kirova   Россия
СПб

Специалист

Карма: +2,394.53
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 6,118
Читатели: 1
 
Вы заявления представителя концерна на пресс-конференции слышали? Он много раз заявлял, мол, "Если это ракета Бука". Вот на это "если" вам стоило обратить особое внимание. Он не утверждал, что это 100% ЗУР 9М38(М1).
Естественно. Утверждает прокурор, решает судья, а достоверно устанавливает суд.мед.эксперт.
Сторонний эксперт может считать или предполагать. Так в актах и пишем: "по нашему мнению". "предположительно", "по не установленной причине".
Здесь работа не на междусобойчик, а на возможность судебного разбирательства.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: iz_kirova - 13 октября 2019 17:00:01
+ 0.04 / 3
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  iz_kirova
   
   
iz_kirova   Россия
СПб

Специалист

Карма: +2,394.53
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 6,118
Читатели: 1
 
Ознакомились с сутью моделирования концерна?
Вы с ним не ознакомились. Прочитали, но ни черта не поняли.
Подсказываю. Натурный эксперимент получился на 100% с первой попытки. Как это они так ухитрились? Эксперимент, не серия.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: iz_kirova - 13 октября 2019 17:00:01
+ 0.21 / 7
БлогРеплика
  iz_kirova
   
   
iz_kirova   Россия
СПб

Специалист

Карма: +2,394.53
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 6,118
Читатели: 1
 
Вы тоже не читали статьи специалистов А-А???
К сожалению вы не умеете читать статьи специалистов. Быть может потому, что никогда толком ничего не исследовали.
В своем отчете А-А могут доказать каждое слово любой экспертизе, в любом суде. И не написали ничего, что на 100% не соответствовало бы реальности. Потому, что на кону репутация Фирмы. "Умозрительно" они делают... ха-ха.
Отчет А-А - это вершина айсберга исследований. В отличии от вашего трепа, не выдерживающего элементарной критики.
Картинки вы наложили, а линейка у вас поверенная, оборудование из гос.реестра? Да потому, что не гараж.
Плоскостью работаете по объему...
Отредактировано: iz_kirova - 12 октября 2019 16:01:29
+ 0.10 / 2
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  iz_kirova
   
   
iz_kirova   Россия
СПб

Специалист

Карма: +2,394.53
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 6,118
Читатели: 1
 
Потому что это пишет конструктор. Он не понимает, что надо меня всю цепь: ракета-сув-методика- подготовку ...( это я еще даже не трогаю баллистику и ракеты и осколков, которые однозначно изменяться и надо их тестировать и испытывать, а это снова время).
Уточню - безусловно понимает, но не осознает. Инерция восприятия.
Периодически загоняю в цех поковыряться ручками. Помогает... на пару месяцев. А потом по прежней дорожке.
Сообщение скрыто автором
+ 0.13 / 4
Блог.....
  iz_kirova
   
   
iz_kirova   Россия
СПб

Специалист

Карма: +2,394.53
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 6,118
Читатели: 1
 
Коллеги,
iz_kirova и meovoto, градус дискуссии в части начинающегося перехода на личности прошу снизить. Во избежание...
1. Ок.
2. Да разговор ни о чем. Три профильных специалиста против ссылок на мнение ведущего конструктора. А я так... тихо оф...ю в сторонке от наивности юных.
Отредактировано: iz_kirova - 11 октября 2019 19:26:08
+ 0.00 / 0
БлогРабота Сепаратиста
  iz_kirova
   
   
iz_kirova   Россия
СПб

Специалист

Карма: +2,394.53
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 6,118
Читатели: 1
 
- Дедушка, это я, почтальон Печкин, принёс Вам письмо. От РВШ. Кавычки
И?
1. Молодой человек, прочтите свое письмо. Вам достаточно просто понять написанное русским по-белому.
2. "Для поговорить" у технических дядек принято тыкать волосатыми пальцами в мобилу, слегка щурясь от сигаретного дыма. Потому, что.
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  iz_kirova
   
   
iz_kirova   Россия
СПб

Специалист

Карма: +2,394.53
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 6,118
Читатели: 1
 
.Вот те раз! Вообще-то, Вы, на белом коне, въехали в ветку дискуссии, посвящённую ...
Информирую: объяснительные пишутся по форме, лаконично и собственноручно. Без художественных изысков. Или пишите правильно, или не пишите вовсе.

.Давно ожидаю, когда ровно такой же набор рутинных операций проведёт какая-нибудь компетентная организация, но по отношению к БЧ любой ракеты Бука. Озадачивает, отчего до сих пор этого не сделал концерн Алмаз-Антей.
Решительно не понятен ваш перевод стрелок на А-А. Именно вы, а не А-А, пропихиваете теорию Р-27. Логично, что именно вы, а не А-А, должны заниматься обоснованием своей версии.
Одновременно сообщаю, А-А продемонстрировал 3D модель работы БЧ ЗУР БУК. Все подобные модели делаются сугубо на основании расчетов с обоснованием каждого пункта, в том числе массы и состава БЧ. Картина поражения сошлась. Значит ЗУР БУК.

Далее было необходимо переместить "точку детонации" натурного эксперимента на определённую концерном (и мной ) позицию,...
В реале был цилиндр. У А-А цилиндр. В эксперименте А-А цилиндр. Вы работаете с плоскостью. Как у вас с тригонометрией?
Сообщение скрыто автором
+ 0.21 / 6
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  iz_kirova
   
   
iz_kirova   Россия
СПб

Специалист

Карма: +2,394.53
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 6,118
Читатели: 1
 
.:) Бездоказательно
Смотрю, техническая терминология вам хорошо заходит. Учитесь. Дело полезное.
Почти 30 лет назад, человек "был во Фрязино", по-Вашему, с пионерской экскурсией???
Да запросто. Технарям бывать приходится во многих молчаливых местах, но специалистами в тех вопросах нас это не делает. Мало знать свой кусочек. Нужно знать всю структуру. А это уровень, ведущего специалиста. Или нач.цеха, хотя бы. Вот и получается фрагментарная картинка.
Да уж... Вот развеселится РВШ, так развеселится!
Оставьте решать это РВШ.

Еще раз. Дискуссия должна быть содержательной. У вас идет проталкивание темы Р-27 под любым соусом. Не протолкнете без аргументов.
Вот если бы вы по полю разлета осколков в трехмерке, количеству пробоин и весу одного поражающего элемента посчитали вес рубашки БЧ и вышли на вес всей БЧ, соответствующий УР ВВ плюс-минус..., то это был бы аргумент. А так - ни о чем.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: iz_kirova - 11 октября 2019 00:45:01
+ 0.24 / 6
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  iz_kirova
   
   
iz_kirova   Россия
СПб

Специалист

Карма: +2,394.53
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 6,118
Читатели: 1
 
И что, не "достали"? Бездоказательно (С).
Вы не конструктор, не физик, не инженер. Мне не объяснить.
Ну у Вас, не производство просто, а какой-то балаган!
Рекомендую перед обсуждением ананасов попробовать их на вкус. Не будет мучительно стыдно.
А вот Вам мнение человека (РВШ), который, действительно, в курсе того...
Конструктор с 6-ти летним опытом в курсе дел завода??? Не ведущий специалист, не Главный, а просто конструктор? Рядовой сотрудник? Молодой человек, вы вообще о чем? Какое у него может быть компетентное мнение? Он хоть изделия-то свои в руках успел подержать? Доверили? За 6 лет в хохляндии изделие могло с чертежа в железо не выйти.
Читайте выше комментарии РВШ, относящиеся к нашему случаю.
Ну, зеленый теоретик. Вольфрамовый пруток у него не купить, стратегический материал, в гугле забанили. Пироморфность обедненного урана в деле поражения воздушных целей... по ходу - из пушки пакетами садит. Дальше что? А дальше спич про РЛС для поляков и ОФ БЧ для Р-40. Но вывод делается о Р-27... Может он просто летнюю практику на заводе проходил? В ВУЗе?
Вы абсолютно игнорируете мои суждения
В чем смысл обсуждать глупости.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: iz_kirova - 10 октября 2019 14:00:01
+ 0.16 / 4
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  iz_kirova
   
   
iz_kirova   Россия
СПб

Специалист

Карма: +2,394.53
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 6,118
Читатели: 1
 
Но из-за рукожопости хохлов, пришлось задействовать вариант "Б" со вторым истребителем и ракетой Р-27ЭП.
Если военный пилот на ветке заявляет, что в указанных условиях Су Боинг не достанет, значит - не достанет. Чудес не бывает.

Касательно массы БЧ... количество и вес поражающих элементов - это вероятность поражения цели. А разница в весе 50%. Это много.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: iz_kirova - 10 октября 2019 13:45:02
+ 0.14 / 3
 2  3 306→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. iz_kirova >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика