Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. ФЦСО >
  4. Сообщения
ФЦСО

ФЦСО

 
меню
 2  3 122→След→
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +484.09
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,425
Читатели: 3
 
Вы когда-нибудь головой, а не органом ненависти к МИГу начнете думать? Это надо быть полным мудаком, чтобы в преддверии индийского тендера постить ЛЮБУЮ отрицательную информацию по МиГ-35 и по фирме в целом!

Вы, конечно, не более чем муха (правильно сказал Главный конструктор - побольше бы нам ТАКИХ врагов) - но и муха может нагадить и прибавить 35-му минусов в тендере.

Заткнитесь наконец! Выиграет МиГ-35 тендер - тогда воняйте сколько угодно, а до этого ЗАТКНИТЕСЬ!
Знаете, "Техник", вы этим постом в очередной раз подтвердили обоснованность поговорки Козьмы Пруткова "Специалист подобен флюсу".
Мы живём в эпоху свободного обмена информации в интернете!
Или вы думаете, что в мире кроме меня никто больше не собирает и не анализирует информацию по современным истребителям?
Это же смешно!Веселый
Причём, заметьте, я не пишу ничего секретного, всё это в том или ином виде уже было опубликовано и продолжает обсуждаться на различных форумах в интернете.
С конца 50-х годов ваша фирма сама себе создавала проблемы.
Причём, она их создавала себе даже имея "своего" заместителя министра авиационной промышленности!
Вы при каждом удобном случае пеняете суховцам на то, что их М.П.Симонов стал заместителем министра авиапромышленности.
А фамилия А.В.Минаев вам что-то говорит?
Он же стал заместителем П.В.Дементьева в 1970-м!
Это же он пробивал идею однодвигательного фронтового истребителя 3-го поколения МиГ-23 в противовес американскому двухдвигательному F-4, доказывая, что статистика боевых потерь одно- и двухдвигательных самолётов почти не отличается. Чтобы доказать это, он демонстрировал на совещаниях просто итоговые цифры потерь, без разбивки их по классам и типам машин. Зачем он это делал?
И при этом он почему-то не принимал в расчёт того факта, что подходящих двигателей для создания однодвигательного истребителя 3-го поколения в СССР тогда не было.
И при рассмотрении проектов истребителей 4-го поколения Минаев точно также очень быстро пошёл на поводу "своего" КБ, согласившись с практически предельным снижением полётной массы вашей "девятки", хотя военные обоснованно указывали, чем меньше вес, тем меньше запас для последующей модернизации. Они-то с этим уже столкнулись на ваших МиГ-21 и МиГ-23. Ведь последний не от хорошей жизни пришлось делать в двух лицах - фронтового истребителя и истребителя-бомбардировщика.
Ну, это же всем известные голые факты. И сказки Меницкого на их фоне ничего не стоят.
И стоны Н.Н.Бунтина в вашем изложении:
Цитата
7. Одной из серьезных проблем является надежность (наработка на отказ) изделий смежников. Прежних инструментов (партбилет на стол и подобное) нет, новые пока работают недостаточно эффективно. Проблема решается, но с большим трудом.
тоже ничего не стоят, так как конструкторское бюро Микояна и Гуревича с прибором клало на распоряжения Правительства и Государственного Комитета Обороны даже при товарище Сталине в грозном 41-м...
Отредактировано: ФЦСО - Сегодня в 11:11
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +484.09
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,425
Читатели: 3
 
Экспортные РД-93 это 88 изделие серии 3 с нижней коробкой. Увы нет там прорывов. РД-33МК - дальнейшая работа над ошибками, до конца ещё не выполненная, в отличие от люльковских моторов.
Я при этом безусловно лояльный к климову человек, но истина дороже.
По большому счёту, микояновцам помимо "Фазотрона" изрядную подножку поставили ещё и "Климов".
На МиГ-29М (9-15) по сравнению с базовым МиГ-29 (9-12) рост нормальной взлётной массы составил 1380 кг, а максимальной взлётной массы - 4200 кг (23,2%)!
Чем это всё можно было компенсировать?
Только новыми более мощными двигателями.
Лётные испытания РД-33К велись с 1985 года. К 1992 году испытания так и не были завершены, хотя построили 49 "движков"!...
Поэтому, когда пишут, что "МиГ-29М успешно прошёл первый этап ГСИ и получил рекомендацию к серийному производству", я не представляю, с какими двигателями он мог выпускаться. С РД-33 3-й серии с тягой 8700 кгс на ПФ?.. Не уверен.
Ну и доводка РД-33МК идёт ... на минуточку ... с 2002 года.
Что, в общем, и не удивительно, если познакомится с документами, выложенными в сеть типа этого
http://www.pravosudie.biz/964949
Отредактировано: ФЦСО - Сегодня в 08:09
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.27 / 7
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +484.09
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,425
Читатели: 3
 
По данным туркоботов:
На смотрины на местный эвент привезли самолет с отметинами в бою.
"Он действительно хорошо бомбит - спросите у своих прокси! У тех, кто еще может говорить, разумеется".
Кстати, в Турцию решено отправить не только Су-35, но и Бе-200, МС-21 и SSJ-100!
14-15 сентября там местный авиасалон в Сиврихисаре.
А собственно "Технофест" стартует 17 сентября в аэропорту Стамбула имени Ататюрка.
В последние три дня "Текнофеста" - 20, 21 и 22 сентября - пройдёт публичное авиационное шоу для всех желающих. А до этого, как мне представляется, турецкие специалисты будут знакомится с Су-35 вплотную.
Замечу, что купить турки могут не только Су-35, но и Бе-200, который заинтересовал местный аналог нашего Минприроды.
Ист. http://www.kokpit.aero/teknofest-su35-video


P.S. Видимо, у них там тоже леса в горах горят регулярно... В общем, удачи нашим на переговорах. Держим кулаки за вас, парни!
P.P.S. Кстати, в Турцию, на трёхстороннюю встречу (третья сторона - Иран) на этой неделе собирается наш президент. Не удивлюсь, если персам тоже предложат Су-35...
Отредактировано: ФЦСО - 14 сентября 2019 18:42:26
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.53 / 20
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +484.09
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,425
Читатели: 3
 
По данным туркоботов:
На смотрины на местный эвент привезли самолет с отметинами в бою.
"Он действительно хорошо бомбит - спросите у своих прокси! У тех, кто еще может говорить, разумеется".
Скрытый текст
Наш по прибытии сходу открутил высший пилотаж на малой высоте. Временами просто над крышами проходил. Молодец!
Отредактировано: ФЦСО - 14 сентября 2019 13:50:58
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 1.26 / 24
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +484.09
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,425
Читатели: 3
 
Без комментариев. Ну сколько можно??? Одно и то же...
Дружище, да это известное дело - сидит на нашей территории и разводит на инфу, типа, а вдруг расскажут что-то стоящее...
Плавали, знаем...Веселый
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
-0.14 / 6
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +484.09
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,425
Читатели: 3
 
Вы свои умиления пакистанским самолетиком почитайте сначала.
А где у меня умиления JF-17? Процитируйте, плиз-з-з...
Учитывая когда, где и кто её создавал, аппарат получился вполне достойный. И показал он себя вполне прилично.
И сейчас "паки" будут на всех углах брехать, что "JF-17 может сбивать русские "МиГи" в манёвренном бою в условиях количественного и качественного превосходства противника...".
И это будет ПОЧТИ правда, потому что индийские МиГ-21 "подпирали" МиГ-29, позади которых были Су-30МКИ...
А наши возражения на тему, что "это было не совсем так, потому что..." на фоне сбитого индийского МиГ-21 будут выглядеть откровенно тухло.
Цитата
Уж во всяком случае - Грипену он и в подметки не годится. И его закупает кое кто. Просто нравится он человеку.
Отнюдь не просто! И нравится тут совсем не самолёт.
Китайский "Тандер" закупают не потому, что он кому-то нравится больше, чем шведский "Гриппен", а потому, что Китай, в отличие от Швеции, не прогибается под угрозой международных санкций и своих клиентов никогда не бросает!
В сторону Стокгольма гавкнут из Вашингтона, и эта "гордая" скандинавская страна тут же обрежет поставки комплектующих.
Цитата
Какие РЛС на них стоят я прекрасно знаю. А про наличие АФАР вам написал, потому что вы обвиняете МиГ в ее отсутствии.
Вы так ни хрена и не поняли.
Я не говорю, что отсутствие АФАР на МиГ-29М и МиГ-35 - это плохо.
Я говорю о том, что тот тип БРЛС, которая на этих истребителях установлена сейчас, не удовлетворяет уже очень давно даже минимальным требованиям к современному истребителю 4-го поколения.
Более того, даже если разработка БРЛС "Жук-А" - с заявленными характеристиками! - будет доведена до кондиции, то и в этом случае она не будет удовлетворять требованиям, которые предъявляют к БРЛС истребителей завоевания господства в воздухе в Минобороны России.
Цитата
Такой ПФАР как на Су-30МК уже некоторых не устраивает, если вы забыли. Все современные, технологически, страны ставят АФАР. И его наличие на современном самолете выставляемом на продажу - очень желательно.
Что вы говорите?..
Может вы укажете - чисто конкретно! - какие страны отказались от эксплуатации Су-30МК?..
Список - в студию!
Цитата
Видит он с МиГ-35 ближе чем с Су-35 потому что размеры меньше, чего писать эту ерунду. Сделали его или нет вы и сами не знаете. Судя по вашим пляскам туда-сюда.
Кто видит ближе?..
То, что МиГ-35 "видит ближе", чем Су-35 сомнений нет никаких. Он примерно вдвое уступает даже Су-30МКИ. Про Су-30СМ даже речи вести не стоит...
Цитата
Про минимум на вооружении МиГ-29 и наличие Су-27 я написал, если вы не поняли, потому что против современного истребителя с АФАР они проиграют. А современные истребители, в наличие ВКС, исчисляются 200-300 штуками. А закупки не большие, это понятно ? Хорошо хоть про наличие огромного количества денег - перестали писать.
Деньги у государства однозначно есть!
Посмотрите на объёмы золото-валютных резервов России.
Цитата:
Международные резервы РФ на 6 сентября 2019 года составили 532,7 млрд. долларов против 530,5 млрд. на 30 августа.
Такие данные на конец отчетных дат приводятся на сайте Банка России.
Таким образом, за неделю объем международных резервов увеличился на 2,2 млрд долларов.
В комментарии регулятора поясняется, что рост показателя на 0,4% произошел «в результате поступлений средств от погашения ранее предоставленного Россией межправительственного кредита и покупки иностранной валюты в рамках бюджетного правила».
Международные (золотовалютные) резервы РФ представляют собой высоколиквидные иностранные активы, имеющиеся в распоряжении Центробанка и российского правительства. Они состоят из средств в иностранной валюте, специальных прав заимствования (СДР, «валюта» Международного валютного фонда), резервной позиции в МВФ и монетарного золота.
За 2018 год российские резервы выросли почти на 35,8 млрд долларов, за семь месяцев текущего года — на 51,3 млрд.
Конец цитаты.
Ист. https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10905982
За неделю, Карл, на 2,2 млрд. долл.!
Это почти 144 млрд. "целковых".
Предлагаете кинуть их, в дополнение к уже направленным средствам, на производство тех же Су-35 или Су-57?
Не вопрос!
Вопрос в другом: ЗАЧЕМ?
Что даст в долгосрочной перспективе России появление, допустим, ещё сотни или полутора Су-35 в ближайшие два-три года?
Ответить сможете?
Или вы думаете, что тогда можно будет, "махнув не глядя, как на фронте говорят", захватить Украину?.. Или навести режим тишины на Донбассе?..
Зачем это надо России?..
Цитата
Что вы ровняете МиГ-29 времен его создания, какой заказали - такой и сделали, с новым МиГ-35 со значительно увеличенным радиусом.
Во-первых, даже при создании МиГ-29 (изделие 9-12) разработчики не уложились в ТТЗ по дальности полёта и боевому радиусу действия.
Во-вторых, где там у МиГ-35 значительно увеличенный радиус действия? Покажите?
Эта ваша оценка вообще на основе каких данных базируется? Ну хоть что-то написать можете на эту тему?
По вашему, в советском Генштабе идиоты сидели, которым ни с того, ни с сего, вдруг, захотелось получить фронтовой истребитель с дальностью полёта без ПТБ у земли 1000 км и 2500 км - на оперативном потолке?
Кстати, так думает "камарад" "Техник".
Цитата
И меня убеждать не надо, про то что его ВКС будут массово закупать я не писал. Но многим странам нужен именно такой за 40-50 млн. дол., а не большой (но по три Улыбающийся) за 65-75. Замучался вам это писать. Поэтому они продаваться - будут. У кого денег много - покупают и тот и другой США,Китай,Индия,Ю.Корея,С.Аравия ну и мы, в какой то степени.
Тут проблема совсем не в цене, а в возможностях самолёта и в их соответствии требованиям к ВВС, которые закладываются в военные доктрины разных стран.
Деньги тут вообще не причём.
И не стоит равнять США, Россию, Китай, Индию и Саудовскую Аравию с Южной Кореей. Двое последних - сателлиты США и поэтому они купят то, что скажут в Вашингтоне.
Цитата
Вам почему пакистанец нравился - из-за нормальной РЛС. Будет на МиГ-35 АФАР и оптика хорошая + пониженная ЭПР, с современными ракетами - он собьет любого крупного.
Пониженная ЭПР на МиГ-29/МиГ-35?.. Не смешите мои тапочки. Там первые ступени компрессоров и антенна БРЛС светят по полной программе.
Даже при прочих равных в бою с тяжёлым истребителем это будет очень трудно. Опыт войны между Эфиопией и Эритреей это показал. В составе ВВС обеих стран были истребители из состава ВВС СССР. Единственное, что на них переделали - системы госопознавания. Ни одного боя МиГ-29 у Су-27 выиграть не смогли! НИ ОДНОГО!
С чего вы взяли. что с АФАР получится, если АФАР будет стоят и на тяжёлом истребителе?
Цитата
Двигатели в мире делает мало кто. Этот тысячами сделан, модернизируется и самое главное - его берут. А совсем новый - так нам еще дождаться надо.
Совсем новый?.. Это какой?!.. РД-33МК?!!..
Ну-ну...
Отредактировано: ФЦСО - 14 сентября 2019 13:40:20
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.03 / 7
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +484.09
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,425
Читатели: 3
 
Для больших специалистов поясняю. Человек пишет, что Грипен очень хороший легкий истребитель. Вы видать не внимательно читали.
Мля, у меня нет слов. Вы в какой школе на "Дуркаине" учились? Кто вам преподавал русский язык?
Ну вот же читаем:
Цитата
К сожалению, у шведской машины призрачные шансы на победу. К сожалению, потому что это прекрасный истребитель, достойный всяческих похвал. И в воздухе он способен постоять за себя.
Это что не сожаление по поводу "призрачных шансов" шведского самолёта? Или вы смысл текста, который запостили, "нэ разумиете"?..
Цитата
А на Су-30 и 35 АФАР есть ?
Нет. На БРЛС "Барс", которая установлена на Су-30СМ, и БРЛС "Ирбис", которая стоит на Су-35, стоят ПФАР. Кстати, как на и на МиГ-31.
Однако их характеристики находятся на столь высоком уровне, что серьёзно жалеть об отсутствии АФАР на них не приходится. Они заведомо и с огромным запасом превосходят БРЛС "Жук-А", которую никак не сделают для МиГ-35.
Цитата
Двигатели стоят на МиГ-29, которые ну надо же, продолжают закупать собаки. Мало того, на очень вам нравящийся китайско - пакистанский супер истребитель, тоже им оснащен и продается еще кое кому.
Конечно покупают. А куда деваться? Если у вас на вооружении МиГ-29, то кроме РД-33 вы ничего купить для него не можете.
Цитата
И Су-35 не купят индусы.
А вот это как раз не известно! Унификация парка по силовой установке и БРЛС это такие аргументы, перед которыми меркнет почти всё.
Особенно с учётом превосходства "сушек" во всех остальных характеристиках перед любым претендентом этого тендера.
Цитата
Дело в деньгах. У нас нет почти МиГ-29, на Су-27 какой радар стоит ?
На находящихся в строю Су-27СМ3 в любом случае стоит БРЛС лучше, чем на МиГ-29.
Цитата
У нас что все в порядке в ВВС ? Или международная обстановка спокойная ? Военные расходы ограничены, почитайте примерную сумму. Смотрим закупки многоцелевых истребителей 2013 - 22 , 2014 - 45, 2015 - 42, 2016 - 42, 2017 - 27, 2018 - 24. Ранее совсем мизер. А тут еще производство Ту-160М и Ил-76-90 началось, ну и модернизация Ту-22М3М и МиГ-31БМ. И начинается производство совсем не дешевого Су-57. И подходят к производству большие БЛА. А там и перехватчик.То же самое на флоте.
Объясните ваше - дело не в деньгах от слова "совсем". Вы и в правительстве работаете ? Так пусть - больше денег выделяют.
А вам нужны тысячи лёгких истребителей для борьбы за господство в воздухе над дальним приводом своих аэродромов?
Зачем?.. Против кого?.. НАТО пугать?.. Или китайцев с японцами?..
Так их это и в прошлые годы особо не пугало. Опять же, как они их будут пугать своим крошечным боевым радиусом? Тем что долетят до Хоккайдо или могут покружить над Северной Маньчжурией?.. Так там нет ни фига ценного! Никаких стратегически значимых объектов.
Зачем России нужны 100500 тысяч боевых самолётов как в составе ВВС СССР, если у нас имеется мощная ядерная триада и, в придачу к ней, масса тактических ядерных средств поражения в составе Сухопутных войск, флота и ВВС? Причём в2,72бать можно просто вообще не взлетая!
Какую задачу вы будете решать тысячами лёгких истребителей с дальностью полёта без ПТБ равной едва 2 тыс. км?
Вот объясните нам, так сказать, на пальцах. Может мы тут чего-то не понимаем?..
Цитата
Были бы деньги, как у СССР, уже бы давно МиГ-35 сделали не хуже Су-35 и закупали сотнями.
Не закупали бы!
От производства МиГ-29 Министерство обороны СССР отказалось ещё в октябре 1990 года!
А Министерство авиационной промышленности продолжало тянуть бодягу с этим самолётом до 1992 года.
Чтобы его начали закупать наши ВВС его надо сделать как минимум не хуже, чем Су-35. Ну, или Су-30СМ... А с этим у микояновцев большие проблемы.
Отредактировано: ФЦСО - 13 сентября 2019 10:45:54
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.18 / 11
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +484.09
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,425
Читатели: 3
 
На проходившем в период с 27 августа по 1 сентября 2019 года Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 делегация из Алжира подписала два соглашения на закупку 14-16 истребителей МиГ-29М/М2 и 14-16 дополнительных многофункциональных истребителей Су-30МКИ(А).
https://bmpd.livejournal.com/3764308.html
Вот и уточнения появились по поводу числа заказанных Алжиром самолётов:
16 Су-30МКА и 14 МиГ-29М.
Ист. https://www.janes.com/article/91087/algeria-orders-more-russian-fighters
https://www.defenceweb.co.za/aerospace/aerospace-aerospace/algeria-orders-more-su-30-mig-29-fighters-from-russia/
Отредактировано: ФЦСО - 12 сентября 2019 21:06:44
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.57 / 12
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +484.09
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,425
Читатели: 3
 
Очердное известинское предположение.
Вполне взвешенная и объективная статья о перспективах МиГ-29М/МиГ-35.
Она существенно лучше того бреда "Свободной прессы", который выкатили вы ( https://svpressa.ru/war21/article/241918/?lbq=1 ). Чего стоит один только этот перл:
Цитата
К сожалению, у шведской машины призрачные шансы на победу. К сожалению, потому что это прекрасный истребитель, достойный всяческих похвал.
!!..
Кстати, почему "к сожалению"?.. Т.е. наша, так называемая, "свободная пресса" была бы в высшей степени удовлетворена фактом победы в индийском тендере шведского истребителя?!!..
Понятно... Как говорят в таких случаях, патриотизм бьёт ключом. И сразу по голове...
Это называется "описались...". Хотя может "опИсались"?..
Цитата
Типа мы не знаем о новом облике ничего.
А что вы знаете реально о МиГ-35, сидя в Донецке?
Вы работаете на одном из предприятий-контрагентов РСК "МиГ"? Или вы участвовали в его испытаниях?..
Цитата
При таких экспортных перспективах как сейчас, что они старый самолет индусам и египтянам покажут что ли ?
Нет, самолёт они покажут новый.
Точнее новым там будет планер и может быть система управления.
А вот БРЛС там пока стоит старая - со щелевой антенной решёткой "Жук-М".
Но при этом ещё 19 февраля 2015 года генеральный "Фазатрона" Юрий Гуськов заявил, что его фирма ещё в 2010 году освоила технологию производства АФАР, и демонстратор радара с такой антенной решеткой был установлен на МиГ-35, который участвовал в индийском тендере, который выиграл французский «Рафаль». «Отзывы индийских летчиков были самые хорошие. Наш локатор не получил практически ни одного замечания, а его конструкция была рекомендована всем нашим конкурентам, которые участвовали в этом тендере…».
Ист. http://tass.ru/armiya-i-opk/1775588
Сейчас уже на исходе 2019 год!!
Уместен вопрос:
Где обещанная БРЛС с АФАР, ребята?!!..
Вы вообще в курсе, что "Локхид-Мартин" "индюкам" предлагает F-21 БРЛС AN/APG-83, у которой уже стоит АФАР и которая серийно выпускается с 2017 года?..
И двигатели на этой машине такое же унылое гуано мамонта, как и БРЛС.
РД-33МК на лётных испытаниях с 2002 года, но при этом их показатели расхода на бесфорсажном режиме очень серьёзно уступают даже АЛ-31Ф 3-й серии.
У РД-33МК 0,78 кг/кгч, у АЛ-31Ф 3-й серии - 0,75 кг/кгч (почти 4% превосходство).
О сравнении с АЛ-31Ф-М1 серии 42, у которых этот показатель равен 0,675 кг/кгч и которые были сертифицированы ещё в 2007 году(!!) даже говорить нечего.
При этом эти движки уже давно стоят на строевых "сушках".
И этом мы не говорим об АЛ-31Ф-М2 и тех движках, на которых летает Су-35 и которые ставят сейчас на Су-30СМД...
И правильно ОКБ им. П.О.Сухого вмешалось с Су-35 в индийский тендер. Сначала они покажут товар Су-35 лицом. Потом объяснят "индюкам", что принесёт ремоторизация Су-30МКИ и оснащение их БРЛС "Ирбис-Э"...
Цитата
А закупать российская авиация естественно массово не будет, их, многоцелевых истребителей, всего 20-30 в год закупается, нет денег и места ему. Лучше потом стелс БЛА закупать.
Вы никак не врубитесь, что дело не в деньгах от слова "совсем".
Зачем закупать безумное количество вооружения?
Тут уже обсуждалась конкретная ситуация, связанная с возможным вмешательством контингента НАТО в гражданскую войну на Украине.
И с цифрами было показано, что тот же 14-й ГИАП с аэродрома "Хотилово" под Курском, сможет гораздо эффективнее действовать на Су-30СМ, чем на МиГ-35.
На хера козе баян?..
Даже если это броненосный крейсер русского императорскаго флота "Баянъ"?..
Отредактировано: ФЦСО - 12 сентября 2019 21:28:36
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.86 / 24
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +484.09
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,425
Читатели: 3
 
США одобрили продажу Польше нескольких десятков самолетов F-35 на общую сумму в 6,5 млрд долларов, сообщил Пентагон.
Американское военное ведомство заявило, что всего будет поставлено 32 самолета, передает РИА «Новости».
В конце августа сообщалось, что Польша планирует закупить у США 32 истребителя F-35.
источник
Веселый
Один уже сломался...
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.27 / 13
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +484.09
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,425
Читатели: 3
 
Или как у нас. И даже не срочник, а вполне себе ас, устроил инцидент, по итогам которого кто-то из благодарной публики изобразил ему на борту две звезды и пожарную машину.
Две звезды?.. Так он просто ещё желторотый!
Вот я лично заснял "аса дорог" в 2012-м...
Скрытый текст
Уже шестой на счету!..Веселый
Отредактировано: ФЦСО - 10 сентября 2019 22:13:03
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.01 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +484.09
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,425
Читатели: 3
 
1. Тут скорее вопрос про навигацию при полетах над морской без ориентирной местностью.
2. Ну правильно, Су-34 изначально назывался Су-27ИБ, прямая калька с амерского тактического F-15E, сделать на базе истребителя завоевания превосходства в воздухе ударный тактический самолет, в нашей терминологии ИБ.
Дружище, ну вы же ТАК чушь порете, что просто сил смотреть на это нет.
Это просто какой-то садизм над фактами. Причём в массовых масштабах...Смеющийся
Ну, как Су-27ИБ даже в самом раннем варианте разработки может быть "прямой калькой" F-15E?..
Они что, ведут свою родословную от самолёта одного типа, млять?!..
И вот это пишет моделист со стажем, юзающий королевский 48-й масштаб!!..
Цитата
Но была же масса других проектов, в том числе и Т-54.
Обращаю внимание на конфигурацию кабины. В итоге Су-27ИБ трансформировался в ФБ с кабиной взятой от перспективного Т-54, который с учетом 90-х в серию не пошел. Двухместная Сушка по типу Су-27УБ и далее Су-30, с расположением экипажа друг за другом в советское время рассматривались как УБ или как "самолет пункт управления" для истребительного использования эдакий мини ДРЛОиУ. Как ударник нет, ударники в варианте летчики бок о бок.
Но 90-е внесли свои коррективы...
ПозорНу, это просто песец...
Не рассказывайте сказок, начало работам по теме превращения Су-27 в ударный самолёт началось ещё в 1977 году. И изначально тема ОКР называлась "Сверхзвуковой штурмовик Су-27Ш", разработку которой предложило начать МО СССР. Причём никаких изменений по расположению мест экипажа производить не планировалось, значительную часть дополнительных АСП (или топлива) предполагалось разместить в конформном контейнере между мотогондолами. При этом по результатам продувок такого самолёта получалось, что величиной прироста лобового сопротивления на дозвуковых режимах полёта можно просто пренебречь, а на сверхзвуковых скоростях величина прироста составляет дельта Схо=0,007. При этом в конформном контейнере вооружения размещалось до восьми бомб массой по 500 кг, а в конформном баке - 8500 л (7000 кг) керосина, а снаружи, в обеих случаях обеспечивалась ещё и полуутопленная подвеска трёх УР Р-27. При этом дополнительный объём топлива, обеспечивал такому Су-27Ш дальность полёта в 5400 км. И при этом под каждой консолью у него размещалось ещё по одной Р-27 и по две Р-73...
А появление в разработке Су-27ИБ это уже 1983 год. Кутахов "затрахался" ждать от МАП сколько-нибудь внятных предложений и нажал... Но при этом первоначально инкаких изменений в расположении мест экипажа не планировалось. Масса пустого самолёта оценивалась в 20 тонн.
Кстати, техпредложения о ОКБ для МО по Су-27ИБ и Су-27М готовились одновременно и никакого желания серьёзно изменять конструкцию Су-27 в то время в КБ не испытывали, так как основную массу дополнительных систем для наведения УР "воздух-поверхность" планировали разместить на внешней подвеске. Благо количество этих точек в проекте возросло до 18!
И только в 1986 году, когда стало известно, что на НПО "Ленинец" близки, так сказать, к завершению работы по разработке БРЛС с ПФАР, способной работать как "по воздуху", так и "по земле", было решено начать перекомпоновку кабины по причине значительных габаритов станции и, особенно, её антенны.
Вот как раз финальный этап работ по материалам носовых обтекателей для Су-34 я и застал на нашей фирме, когда на неё пришёл. Видел как их переделывали несколько раз, наблюдал, как они изменялись внешне. Именно тогда наш шеф и сказал однажды на совещании: "Ещё пару раз оснастку переделаем и, если "вояки" процентов 20 цены накинут сверху, то дальше можно будет делать уже просто сразу из золота...".
Отредактировано: ФЦСО - 10 сентября 2019 22:05:59
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.15 / 11
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +484.09
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,425
Читатели: 3
 
Ну с Су-35С все ясно, понятно и прозрачно.
В советских ВВС традиционно фронтовые истребители были одноместными.
Под эту одноместную специфику определялась ОШС ВВС и под нее готовили боевых летчиков. В этой концепции создавались фронтовые истребители четвертого поколения Су-27 и МиГ-29. Су-35С по сути является вершиной процесса глубокой модернизации Су-27 и идет ему на замену. Однако вмешалась специфика 90-х. Индийцы захотели себе двухместную модификацию многоцелевого Су-30МКИ, как я понимаю с учетом того, что он будет работать над морем, где два человека в экипаже предпочтительнее.
Никаких проблем при работе над морем по РЛ-контрастным целям в начале 90-х для одноместных МиГ-29М и Су-27М не было от слова "совсем", что они и показали в ходе первого этапа ГСИ в Ахтубинске. Первым это продемонстрировал МиГ-29М, а примерно через полгода - Су-27М, применяя УР "воздух-поверхность" Х-31.
Индийцам была нужна двухместная машина для работе по земле, потому что у лётчика одноместного самолёта В ТО ВРЕМЯ просто не было времени рассматривать не бог весть какое изображение на экране подстилающей поверхности, высматривая на нём отметки, которые могут быть похожи на какие-то цели.
Цитата
Вот так сложилось. Если бы не было раздрая 90-х в Российские ВКС КМК шла бы пара: Су-35С и Су-34, Су-30е были бы в варианте УБ.
Не соглашусь. Ставилась задача получить самолёт класса F-15E и экипаж из двух человек закладывался проект перспективной "сушки" ещё в 80-е.
Отредактировано: ФЦСО - 10 сентября 2019 21:31:46
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.14 / 8
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +484.09
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,425
Читатели: 3
 
Или такой вариант- не было столкновения и никто не врёт, и фотка реальная. Подмигивающий
Да какой-нибудь аэродромной машиной могли заЧепить.
А фули!.. Легко...
Забыли уже как во время операции в Чечне один срочник чистил снег и приговорил сразу три Су-24?..
Отредактировано: ФЦСО - 10 сентября 2019 08:02:03
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.06 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +484.09
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,425
Читатели: 3
 

Как минимум некоторые моменты очень интересны.
Отредактировано: ФЦСО - 09 сентября 2019 20:15:31
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.56 / 20
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +484.09
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,425
Читатели: 3
 
Интересно, а все таки почему так?
В 9.51 что бы разместить вторую кабину и не сильно изменить базовые размерности фюзеляжа сняли БРЛС Н019 и оставили только КОЛС и НСЦ, урезав функционал по работе В-В на средней дальности. Тут все понятно.
А по МиГ-35 и МиГ-35Д, понятно, что БРЭО у них идентично, но почему выбрали за базовую конструкцию НЧФ именно двухместную, а одноместную просто "слегка допилили напильником"? Какие были для этого основания?
Почему:
- аэродинамические качества лучше у двухместной машины.
- так быстрее и дешевле сделать НЧФ, меньше проблем с оснасткой, или проще менять варианты машины на одном конвейере сборки.
- более отработан двухместный фонарь кабины фюзеляжа.
- двухместный вариант планируется, как наиболее массовый.
Так очевидны же преимущества "пляски" от двухместного варианта!
Особенно с учётом прогресса в электронике за последние три десятка лет!
Снимая одно модульное место экипажа и заменяя его другим модульным элементом - топливным баком и, возможно, какой-то аппаратурой БРЭО - конструкторы серьёзно улучшают лётные данные одноместного образца истребителя по мере выработки топлива из дополнительного бака!
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.03 / 3
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +484.09
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,425
Читатели: 3
 
Ну то что она может, не значит что она его таскает
Все таки для этого лучше получить специализированное сопровождение, в виде Су-35/57.
А такое же фото, но в ходе несения БД в Сирии у Вас случаем не будет?
Для нашего шпиона на тэльавивщине ничего не жалко!Веселый
Отредактировано: ФЦСО - 08 сентября 2019 19:32:34
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.47 / 17
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +484.09
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,425
Читатели: 3
 
Может, но ЕМНИП, он если и таскает, то только ближней дальности, для самообороны.
Все таки основная задача - ронять фугасий и наносить уроний.
Думается, что вы что-то на этот счёт пропустили.
Цитата с сайта разработчика:
Для поражения воздушных целей применяются авиационные ракеты малой дальности класса «воздух – воздух» с инфракрасной головкой самонаведения Р-73Э и РВВ-МД – до 6 штук, а также ракеты средней дальности класса «воздух – воздух» с активной радиолокационной головкой самонаведения РВВ-АЕ – также до 6 штук.
Конец цитаты.
https://www.sukhoi.org/products/samolety/254/
Ну и фото ещё и с Р-27
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.23 / 12
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +484.09
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,425
Читатели: 3
 
.....И тем не менее не истребитель. С его кабиной и абсолютно никаким обзором в заднюю полусферу.
Да вполне себе истребитель. Он же способен нести практически все УР "воздух-воздух", которыми вооружены Су-30 и Су-35 (может быть за исключением тяжёлых ракет большой дальности). А чтобы дело дошло до оценки достоинств кабин и обзора из них, противники должны сначала проиграть вчистую друг другу встречный ракетный бой на средней дистанции от 100 до 20 км. Если экипаж Су-34 не смог поразить цели на встречно-пересекающихся курсах , то какой смысл ему идти в ближний бой?..
Цитата
......ПС: Есть, кстати, и такое мнение.
РенТВ известный своей чернушностью и публикацией непроверенных сведений источник.
Скорее всего кому-то из гражданских на земле показалось, что самолёты столкнулись.
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.14 / 9
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +484.09
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,425
Читатели: 3
 
БоянИ да, Су-34 ни разу не истребитель. Он чистый фронтовой бомбардировщик. Правда с возможностью отбиться от истребителей противника.
Ну, если сравнивать возможности БРЛС Су-34 с той, что стоит на нынешнем МиГ-29М/МиГ-35, то я даже не знаю, кому из них отдать предпочтение.
Что-то мне подсказывает, что у Су-34, на котором стоит Ш-141 c ФАР, будет помощнее.

Цитата:
Многофункциональная радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой Ш-141-02Э производства ОАО «ЦНПО «Ленинец» обеспечивает обнаружение воздушных целей типа «истребитель» на дальностях до 120 км. Углы обзора составляют ±60°. Количество одновременно сопровождаемых воздушных целей БРЛС самолета Су-32 достигает 10, при этом самолет может одновременно обстреливать 4 из них.
Конец цитаты.
Ист. https://www.sukhoi.org/products/samolety/254/

Тем паче у модификации "М"...
А уж их бортовые комплексы РЭБ даже сравнивать нельзя.
Т.е. получается, что Су-34 дальше видит, а "кто дальше видит, тот бьёт дальше" (И.Пстыго). И при этом может очень эффективно закрыться помехами. Так шта...
Отредактировано: ФЦСО - 09 сентября 2019 08:03:41
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.46 / 10
 2  3 122→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. ФЦСО >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика