Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. ФЦСО >
  4. Сообщения
ФЦСО

ФЦСО

 
меню
←Пред 1  3  4 125→След→
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +491.43
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,494
Читатели: 3
 
Г-н глобальный модератор, Вы когда-нибудь будете выполнять свои обязанности - и тем более свои обещания, или только пальчиком грозить?
Да, я имею в виду этого персонажа, который уже до полной паранойи в своей миго-ненависти дошел.  Мне на его высеры наплевать с высокой горки – но ведь в ветку заходят малосведущие в авиации люди (да и сведующим он достаточно умело лапшу на уши вешает), которые вот такую
https://glav.su/forum/5/2081/m…age5402157
смесь четверть-правды, наглого вранья и передергивания принимают за реальное положение дел.
Если сочтете необходимым справедливость (надеюсь, понятно, как именно) – я не буду в претензии, переживу. «Нам уж не жить, но и этим подонкам не жить!..» - © Юлий Визбор.
Вспоминается незабвенный риторический вопрос Сергея Довлатова:
"-...И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?.."
Вот такие люди и писали.
Причём, в Российском Государственном военном архиве мне показывали, как писали доносы друг на друга не только красные командиры в советское время, но и в царское время господа офицеры, "голубые князья и бароны...", попадались в делах доносы инженеров и конструкторов друг на друга...
А после перестройки они все скопом были причислены к русской интеллигенции...
Отредактировано: ФЦСО - 02 октября 2019 09:29:46
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.13 / 8
БлогЖизнь животных(с)Брэм
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +491.43
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,494
Читатели: 3
 
Г-н глобальный модератор, Вы когда-нибудь будете выполнять свои обязанности - и тем более свои обещания, или только пальчиком грозить?
...
Если сочтете необходимым справедливость (надеюсь, понятно, как именно) – я не буду в претензии, переживу. «Нам уж не жить, но и этим подонкам не жить!..» - © Юлий Визбор.
Дядя Юра, у вас - склероз! Визбор - ваш тёзка!
Вы ещё поплачьте в мундир "БлэкШарка"... Веселый
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +491.43
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,494
Читатели: 3
 
У меня всюду на фото вопросы и вопросы. Нахрена мишени шасси???
ХЗ... Но если мишень довольно дорогая... А по ней во время учений с боевой стрельбой не попали, то почему бы её не посадить и после заправки не использовать заново?..
Цитата
А если это бпла, то как он летает на жрд? А если это не жрд, то где воздухозаборники? Судя по утолщение снизу он или сверху перед носом( не видно его там) или снизу за стойкой шасси( просто не видно). Если он за стойкой, то какого хрена он там делает? Так что кажется мне это просто макет не пойми чего)))
Скорее всего это всё-таки опытная вещь, которую просто оформили покраской как серийный образец.

P.S. Возникла ещё мысль. Возможно, воздухозаборник в реальности находится на верхней или нижней поверхности, но - для участия "изделия" в параде! - тщательно замаскирован, вплоть до использования грунтовки со шпаклёвкой по швам и тщательной покраской.
Отредактировано: ФЦСО - 01 октября 2019 18:30:47
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.05 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +491.43
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,494
Читатели: 3
 
Писатель фантаст, в своём амплуа  
По Р 27 можно тут 
http://rbase.new-factoria.ru/m…/p27.shtml
По Р 77  можно и тут
http://www.airwar.ru/weapon/avv/r77.html
Зачем искать непонятно где, когда можно открыть сайт разработчика?..
Указанные "изделия" изначально разрабатывались и производились на АО "Гос МКБ "Вымпел" им. И.И.Торопова", которое сейчас входит в состав "Корпорации тактическое ракетное вооружение":
Р-27Р/ЭР - https://www.ktrv.ru/production/voennaya_produktsiya/rakety_klassa_-vozdukh-vozdukh/rakety_r-27r1-_r-27er1.html
Р-27Т/ЭТ - https://www.ktrv.ru/production/voennaya_produktsiya/rakety_klassa_-vozdukh-vozdukh/rakety_r-27t1-_r-27et1.html
РВВ-АЕ - https://www.ktrv.ru/production/voennaya_produktsiya/rakety_klassa_-vozdukh-vozdukh/raketa_rvv-ae.html
Отредактировано: ФЦСО - 01 октября 2019 19:32:28
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.12 / 6
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +491.43
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,494
Читатели: 3
 
Я тоже вижу что "вставлен"... Эх, и закидают вас щас ссаны... старыми портянками ...
"Без портянок" вы не сможете этого доказать!
И опять же, зачем этот весь "гимор" со вставлянием Савицкому?
Он что собирался это фото куда-то на обложку ставить?
Нет! Он - фотограф.
Но, замечу, он - один из немногих фотографов, официально допущенных минобороны и первыми отделами фирм-разработчиков авиатехники к воздушным съёмкам. Ему гораздо проще обговорить с экипажами над какой подстилающей местностью, на какой высоте и под каким углом к солнцу будет осуществляться фотосъёмка, чтобы летательные аппараты выглядели достаточно зрелищно.
А уж ваши оценки про
Цитата
по "детски" вытянули-растянули изображение в фотошопе
лаже комментировать нет смысла.
Отредактировано: ФЦСО - 01 октября 2019 18:10:51
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.33 / 14
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +491.43
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,494
Читатели: 3
 
Первым ехал образец с ракетными а не турбореактивными двигателями (судя по полному отсутствию воздухозаборников)
Аэрокосмический аппарат? Но крышки шасси тонковаты для нормальной теплозащиты.

Люблю хорошие заголовки. А тут - просто огонь!
На параде в 1949 году в Китае!.. Вот такие НЛО!!..
Это результаты 5000-летней культуры? Или наследие предков...Шокированный
Отредактировано: ФЦСО - 01 октября 2019 12:08:30
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.11 / 6
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +491.43
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,494
Читатели: 3
 
Я вас сейчас на недели две забаню. Знаете, за что? Вы уже как тот тупой студент, на любой вопрос повторяющий билет про блох, только у вас МиГ-29 вместо него. Сравнить МиГ-29, лучший лёгкий истребитель (не ИБ) своего поколения...
Лучший лёгкий истребитель своего поколения?
Который не мог применять в полной мере своё основное оружие - управляемые ракеты "воздух-воздух" средней дальности Р-27 и Р-77 во встречном ракетном бою?..
Вы дальности пуска этих УР в ППС сравните с дальностью обнаружения и - что особенно важно! - дальностью взятия на сопровождения БРЛС, которые стояли на МиГ-29.
Фактически возможности применять Р-27, Р-27Э и Р-77 появились только на модификации СМТ! Когда она появилась в товарных количествах, напомнить?..
В общем, учите матчасть. Самолёты - не танки!

Не, я понимаю, что понедельник - день тяжёлый (как сказано в одном замечательном анекдоте, "Сегодня - отдых от выходных..."), но всё-таки
Отредактировано: ФЦСО - 01 октября 2019 09:47:53
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
-0.31 / 22
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +491.43
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,494
Читатели: 3
 
Я вижу, что задний фон отдельно от самолёта вставлен...
На обоих фото?
Чем доказать сможете?
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.09 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +491.43
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,494
Читатели: 3
 
Да и вообще снято так что очевидный монтаж, да еще и вполне возможный как-то по "детски" вытянули-растянули изображение в фотошопе. Какая-то дикая "картинка"...
Вы сами-то рисуете в фотошопе, чтобы такое заявлять?
Что значит как-то по детски вытянули-растянули изображение?
Показать участки, вызывающие подозрение на это сможете?
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.11 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +491.43
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,494
Читатели: 3
 
Вот ещё фотка с другого ракурса:
Скрытый текст
По центру "устройства" ещё одно окно и направлено оно куда? Что оно там "разведывает"?Смеющийся
Вот тут покрупнее будет. Кликабельно.

К сожалению, снято так, что не понятно, крутятся объективы в поперечной плоскости или нет.
Отредактировано: ФЦСО - 30 сентября 2019 21:57:58
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.16 / 6
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +491.43
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,494
Читатели: 3
 
А тут вот возможность маневра, нихуя, мол LCA не легкий, мы штаны правительства, ADA/DRDO поддерживаем
Думается, что тут на самом деле преследуется цель "не мытьём, так катанием" раскрутить свою авиапромышленность.
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.18 / 4
БлогЖизнь животных(с)Брэм
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +491.43
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,494
Читатели: 3
 
Сравнить МиГ-29, лучший лёгкий истребитель (не ИБ) своего поколения, с индийским куском кала, вся история которого суть непрерывная апупея попыток слепить хоть что-то рабочее? Совсем уже, что ли, "бачок потик, сука"(с)один хохол из мемного ролика, ась?
Индийский кусок кала, как вы выразились, "индюки" приняли на вооружение и решили строить серийно.
Причём в количествах заметно превосходящих закупаемые в сумме МиГ-29, Су-30 и "Рафали"!
Цитата
Рост весов, пустого, взлетного, топлива, ПН - это объективный процесс.
Не надо своими словами пересказывать мысли оппонентов.
Цитата
А тут идёт переразмеривание изначально кривого самолетика, в попытках из него хоть что-то сделать и куда-то впихнуть.
Заколебали уже, честно.
А во время разработки линейки МиГ-29М/М1/М2/М3 что было? Не тоже самое?..
Ах, да... Из "лучшего в мире лёгкого истребителя" "для завоевания господства в воздухе над дальним приводом аэродрома базирования" решили сделать "лучший в мире истребитель-бомбардировщик".
Цитата
Я вас сейчас на недели две забаню. Знаете, за что? Вы уже как тот тупой студент, на любой вопрос повторяющий билет про блох, только у вас МиГ-29 вместо него.
Напугали ежа голой жопой. Я могу вообще уйти.
Расставание с форумом Ромы Гусарова пережил, переживу как-то и это.
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +491.43
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,494
Читатели: 3
 
Глупее чем два седовласых антагониста, неспособных остановиться, выглядеть сложно. И я не буду пробовать, спасибо.
Почему не поспорить на интересную тему?.. Хотя бы даже и на повышенных тонах?..
Главное, чтобы было не стыдно, и при этом интересно, читать написанное!
Отредактировано: ФЦСО - 30 сентября 2019 16:04:43
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.10 / 4
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +491.43
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,494
Читатели: 3
 
...Или вы, в очередной раз, хотели написать, что модернизационный потенциал Су выше, чем таковой у МиГ?.. ...Но вы написали не это. Вы тупо приравниваете МиГ-29 к Tajes.
Никогда не додумывайте за оппонента в споре и, тем более, не приписывайте ему свои мысли. Очень глупо будете выглядеть.
Я просто показал тенденцию на примере МиГ-29.
Цитата
Вы и правда считаете, что это самолеты одного уровня?
Ну, если уж на то пошло, то это самолёты одного класса - оба являются лёгкими истребителями! Во всяком случае изначально...
Но, судя по вывешенной выше "БлэкШарком" картинке, "индюки", оплачивающие работу над этим "алмазом неогранёным", за сколько-нибудь высокими скоростными и разгонными характеристиками, а также сверхманёвренностью, уже не гонятся...
Ставка сделана на возможность доставлять "потребителям" внушительное количество "гостинцев", поскольку, полезная нагрузка возросла с 3500 до 6500 кг.
Оно, наверно, и правильно. Имея на вооружении массу МиГ-29UPG, "Миражей-2000", "Рафалей" и Су-30МКИ, который, вдобавок, периодически продолжают закупаться, вполне можно переквалифицировать (мягко говоря, грубо выражаясь) не очень удачный лёгкий истребитель в истребитель-бомбардировщик для замены "бизонов", "бахадуров" и остальных "ягуаров"...

P.S. Кстати, изначально - и это указано на той же картинке! - самолёт разрабатывался по программе LCA (Light Combat Aircraft) - лёгкий боевой самолёт, а не, скажем, легкий истребитель (Light Weight Fighter)...
Отредактировано: ФЦСО - 30 сентября 2019 14:23:58
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.10 / 4
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +491.43
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,494
Читатели: 3
 
...и точно так же, как на Фланкерах. От первых Т10С с максимальной взлетной 30000 кг пришли к Т10БМ с максимальной взлетной 34500 кг. А прототип Т10-1 вообще имел 21000 кг.
Не точно также.
Во-первых, в моей таблице в первых двух колонках НЕ прототипы МиГ-29, а серийные образцы!
Во-вторых, если вы не ощущаете разницы между приростом полётного массы
- от 18100 кг до 22300 кг
и
- от 30000 кг до 34500 кг,
то разговаривать с вами просто не о чем.
К тому же МиГ-29М "9-15" фактически представлял собой только первый этап развития концепции многофунциональности МиГ-29. Фигурально выражаясь, это был МиГ-29М0.
А вот дальше предполагалось начать строить МиГ-29М1, на котором решили удлинить фюзеляж самолета за счет вставки, выполненной перед отсеком двигателей, благодаря чему появлялась возможность увеличить объем топливного бака №3 и разместить дополнительный топливный бак №4, что обеспечило бы примерно 20-процентный рост внутреннего запаса топлива на истребителе, который должен был возрасти до 7000 л.
На втором этапе под условным обозначением МиГ-29М2 на самолёте планировалось смонтировать переднее горизонтальное оперение (ПГО) и новое крыло увеличенной площади, в толще которого располагались топливные баки почти вдвое большего объема по сравнению с серийным истребителем модификации «9-13». Стоит отметить, что ПГО размещалось с целью компенсация роста массы носовой части самолёта, а его наличие, в свою очередь, автоматически сдвигало вперед аэродинамический фокус и позволяло на практике получить выгоду от обеспечения неустойчивости в продольном канале.
На третьем этапе модернизации под условным обозначением МиГ-29М3 предполагалось разместить на самолёте новую систему управления вооружением, ещё более мощные двигатели РД-43 с тягой на режиме полный форсаж до 10000 кгс, снова увеличить ёмкость топливной системы путём наращивания объёма бака №2 и установки дополнительного бака №5, что обеспечивало рост запас керосина во внутренних баках свыше отметки 8 тыс. литров. В итоге внутренний запас топлива на истребителе должен был составить свыше 8000 л, что на 40% превышало аналогичный показатель МиГ-29М и на 90% - самолёта МиГ-29. Кроме того, предполагалось ввести систему дозаправки топливом в полете. По расчётам разработчиков, по окончании третьего этапа модернизации легкий фронтовой истребитель не должен был уступать в дальности полета (при использовании подвесных топливных баков) значительно более тяжелым самолётам Су-27 и Су-27М.
Как позже писал в своих мемуарах шеф-пилот Валерий Меницкий, «МиГ-29М3 представлял собой модернизацию МиГ-29М — сварная конструкция из алюминиево-литиевого сплава была по площади на 10 процентов больше, чем у МиГ-29, плюс добавлялось переднее управляемое горизонтальное оперение. Этот многоцелевой истребитель с дальностью порядка около 4000 км, оборудованный дозаправкой в воздухе, был предназначен для завоевания превосходства в воздухе и для работы по наземным точечным целям в сложных метеоусловиях днём и ночью...».
Отредактировано: ФЦСО - 30 сентября 2019 21:56:12
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
-0.26 / 8
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +491.43
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,494
Читатели: 3
 

Эволюция продолжающейся "успешной" разработки "Теджаса" Мк2.
Обратите внимание, как он постепенно растет и мутирует (даже аэродинамика изменилась - ЦПГО). И как заявляется рост ПН и топлива. И веса. "Наилегчайший" истребитель так скоро Су-27 догонит. С одним движком. в 9 тонн тяги.
Веселый
Да точно так же как, например, и линейка МиГ-29/МиГ-29М.
Весовые характеристики модификаций МиГ-299-129-139-149-15
- пустого, кг 10800112001140011600
- нормальная взлётная, кг15300156001580016680
- максимальная, кг18100184801860022300
И это было только начало! Потому что на последующих модификациях МиГ-29М (М1, М2 и М3) рост полётной массы должен был носить взрывной характер.
А куда деваться?..
Хочешь многофункциональности?..
Изволь навешивать дополнительное БРЭО! А это, как не крути, дополнительный вес, да ещё и потребители электроэнергии. Значит надо ещё и более мощные электрогенераторы. Рост веса вызывает закономерное усиление шасси, а это тоже дополнительный вес, который, в конце концов, снижает высотно-скоростные и манёвренные характеристики. И вот уже для компенсации массы всего этого "богатства" приходится ставить новый более мощный двигатель, который почти всегда жрёт больше топлива чем старый, а часто и весит больше. А потом возникает вопрос: что делать со снизившейся дальностью и боевым радиусом действия? Т.е. снова нужно думать, где на самолёте организовать дополнительные топливные баки, появление которых также приводит к возрастанию полётной массы и т.д. и т.п...
Отредактировано: ФЦСО - 30 сентября 2019 12:18:14
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
-0.36 / 15
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +491.43
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,494
Читатели: 3
 
Насчет ЭДСУ - я же ясно сказал, что в деталях этого не помню. Но то, что в памяти - не припомню, чтобы на разборах полетов, а они проходили сразу же, летчики отмечали какие-то недостатки по управлению самолетом. Мигунов в 1989-м, уходя с должности командира Первой управы, сказал про "эмку" - не дайте загубить этот самолет". Было бы такое сказано, если бы были проблемы с управлением?
Легко могло быть сказано! Даже с учётом гигантских проблем с ЭДСУ.
Ведь в случае успеха всего проекта создания МиГ-29М - вы только вдумайтесь! - ваша машина могла бы заменить не только ранние серии МиГ-29, которых было выпущено к началу 90-х весьма немало, но и массу МиГ-23 и МиГ-21 (которых тоже было в строевых частях "воз и маленькая тележка"), а также истребители-бомбардировщики МиГ-27 и Су-17.
А процесс отработки и настройки алгоритмов ЭДСУ весьма и весьма кропотливый.
Цитата
МиГ-29М ("мой") не пускал Х-29Л. По той причине, что ОЛС-М появился на борту, это был борт 151, только летом 1991-го. С ним были считанные полеты - но ТВ-изображение взятой на сопровождение цели мы получили. Теперь это не то что достижение, это норма - а тогда это был прорыв. Как лазерный целеуказатель ОЛС-М на борту не использовался, до этого просто не дошло.\n\n
Говоря о том, что МиГ-29М научился быстро применять ракеты Х-29Л и Т я имел ввиду не конкретно "ваш" 156-й, а в целом.
Цитата
вы никогда не работали на испытаниях, поэтому просто не понимаете, в чем тут дело. Просто при любой проблеме в РЛС всегда можно попытаться свалить вину на аппаратуру ОЭПрНК. Например, на систему навигации - откуда РЛС получает необходимые для ее работы данные. И если нет соответствующего специалиста - проблема не решается...
К сожалению или к счастью (даже не знаю что выбрать!), специалистам "Фазотрона" было не до раздумий о том, на кого сваливать вину.
У них не то что с Н-010, у них даже даже с серийной Н-019 была масса проблем.
Вы в курсе, что на серийных МиГ-29 дальность обнаружения этой БРЛС по сравнению с летающими лабораториями просела почти полтора раза?
А Н-010 во второй половине 80-х - первой половине 90-х вообще "едва дышала".
Цитата
...И насчет провала с РЛС. Если в конце 1991-го РЛС уже полноценно работала не только по воздуху, но и по земле, что было подтверждено успешной боевой работой с Х-31А - о каком провале можно говорить? Разработка и испытания Н010 по сравнению с Н019 не шли, а летели, я в открытую говорил, что Гуськов получит за нее Ленинскую премию. И так бы оно и было, но вот только пришел Демократ, и все пошло прахом...
Да какое там полноценно работала?..
Как могло тогда произойти, что первый - НАЗЕМНЫЙ! - этап ГСИ Н-010М с ЩАР зачли только в 2004 году?..
https://www.aviaport.ru/digest/2004/01/21/70308.html
И конструктивно (т.е. с помощью фактов) возразить на это вы не сможете!
Для лётных испытаний БРЛС Н-010 поначалу была задействована летающая лаборатория на базе Ту-134, но за тем, в 1986 году к испытаниям подключился опытный МиГ-29 "9-16". Этот самолёт получил новый радиопрозрачный обтекатель и передний отсек оборудования, аналогичные разработанным для МиГ-29М. Первый полёт эта машина выполнила 12 января 1987 года.
С ракетами тоже была тьма проблем.
Р-27А начали отрабатывать на ЛЛ МиГ-29 №970 и №971.
В 1985 году с этих самолётов были выполнены три пуска. В 1986-м – пять, а в 1987-м – уже только два.
После чего оба этих «борта» были задействованы в программе отработке управляемой ракеты РВВ-АЕ.
РВВ-АЕ поступила на лётно-конструкторские испытания в составе вооружения самолета МиГ-29 в мае 1984 года. Первоначально в программе испытаний были задействованы два истребителя (№919 и №921), последний из которых до этого использовался для лётных испытаний двигателя РД-33К. В течение 1984 года было выполнено 18 пусков РВВ-АЕ, но без ГСН.
По всей видимости, этого оказалось недостаточно и в начале декабря 1984 года подразделение, занимавшееся лётными испытаниями новой УР, получило ещё два МиГ-29 (№923 и №970), в июне 1985 года к ним присоединился пятый «борт» (№925), а в августе – шестой (№971).
Хотя развёртывание серийного производства РВВ-АЕ в Киеве началось ещё в 1984 году, к практическим пускам по реальным самолётам-мишеням, в качестве которых использовались беспилотные Ла-17, МиГ-21 и Ту-16, испытатели приступили только в 1988 году. В начатых Государственных испытаниях ракеты Р-77 участвовали три МиГ-29 с (№921, №970 и №971). Завершились они в 1991 году.
Завершились они с не очень положительным результатом, так как, стоявшая на Р-77 в то время ГСН 9Б-1101К обеспечивалась радиокоррекцией с БРЛС МиГ-29 при максимальном удалении от носителя всего лишь на дистанции до 25 км...
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/p27/9b1101k.shtml
Да и этот результат был получен на МиГ-29 с БРЛС Н-019М, которая обнаруживала цель с ЭПР 3 м2 на дистанции всего 80 км. Т.е. полностью реализовать заложенные в Р-77 характеристики по дальности поражения цели типа "истребитель" во встречном бою на средних дистанциях было невозможно...
Отредактировано: ФЦСО - 30 сентября 2019 08:57:17
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
-0.22 / 8
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +491.43
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,494
Читатели: 3
 
Вопрос из разряда "а предъявите мне еще и список Героев республики Зимбабве" - но вдруг такая информация у Гордона-Михеева-Фомина есть...
А как распределялись по годам полеты на всех бортах МиГ-29М?
Такой информации в книге перечисленных господ нет. Там есть даты первых полётов всех шести МиГ-29М и итоговые цифры количества выполненных ими полётов на разные даты. И хорошо видно, что интенсивность полётов у них была разной.
В зависимости от того, какие успехи в какой программе были.
У летающих лабораторий на базе МиГ-29 "9-12" тоже всё по-разному было. То полёты один за другим, то месяцами на доработке.
Цитата
Заметка. С ЭДСУ - насколько я знаю, никаких особых проблем не было от слова совсем. Могу ошибиться - но, в отличие от РЛС, ЭДСУ в Перечне 1 не упоминалась. Поэтому притягивать к ЭДСУ аж четыре борта - это какой-то фейк.
А вы уверены, что это точно помните?
Потому как на МиГ-29М не только ЭДСУ заменила привычную систему управления, там ещё и заметные изменения в аэродинамике планера были реализованы.
А продуть и просчитать всё даже сейчас невозможно, а уж тогда...
Цитата
Я с некоторым удивлением прочитал (неважно, где) что после Предварительного заключения (с рекомендацией о запуске в серию, есссно, после устранения всех замечаний Акта по результатам первого этапа ГСИ) - которое было подписано в Ахтубинске 20 декабря 1991-го, фазотроновцы непосредственно на борту (или на бортах?) доводили свою РЛС Н010.

Почему с удивлением. СУВ и на МиГ-29, и на МиГ-29М устроен таки образом, что без работы большей (БОЛЬШЕЙ) части аппаратуры ОЭПрНК-29М (на "эмке" комплекс имел индекс К-048) штатная работа РЛС невозможна. В то же время ни меня, ни кого-либо из других разработчиков К-048 в Ахтубинск в течение 92-го, 93-го и первой половины 94-го не вытаскивали. За исключением моей командировки в феврале-марте 92-го, когда я там, в Ахтубе, занимался разработкой мероприятий по устранению замечаний Предварительного заключения.
Миговцы, конечно, могли обойтись и своими силами при простеньких отказах, заменил блок, взяв его с другого борта - но для решения мало-мальски сложных проблем этого было недостаточно. Словом, этот момент в непонятках.

В то же время - и вот за это я ручаюсь - никаких работ по ОЭПрНК, начиная с 1992-го - не было. За исключением двух показух в Нальчике с пуском Х-29Т в октябре 1994-го и в мае 1995-го. Была готова очередная редакция программы ЦВМ ОЭПрНК, одно из основных ее отличий от предыдущих - возможность применения КАБ-500КР - но на самолет ее так и не поставили. Именно потому, что все работы были прекращены. Если какой-то объем и выполнялся, я об этом ничего не знаю.

В феврале 1994-го меня вызвали в Москву на предмет возобновления работ по 9.15, в марте съездил в Ахтубинск - как записал в своем как бы дневнике - "для оценки состояния объектов 9.15" - и все. Два Нальчика - и все, МиГ-29М умер окончательно. Борт 154 - демонстратор МиГ-35, и 156 МиГ-ОВТ - это уже совсем другие темы.
Так а чего удивляться-то?
МиГ-29М сравнительно быстро освоил пуски Х-29Т и Х-29Л.
А с доводкой БРЛС Н-010 у "Фазотрона" был практически провал, из которого они начали выбираться только в начале 2000-х.
И какой смысл вытаскивать в Ахтубинск специалистов по кабинной индикации и ОЭПрНК?
С нашей конторы бывает вытаскивают людей в Ахтубинск или строевые части, если вдруг обнаруживается что-то непонятное с материалами.
С двигателями РД-33К тоже прогресс шёл "ни шатко, ни валко"...
А без этих двух компонентов нового самолёта получится не могло - на МиГ-29М полётный вес очень резко вырос.
Причём, в относительных величинах вдвое больше, чем на Су-27М.
Это было ни хорошо и ни плохо - это была объективная необходимость, которая была реализована в ходе решения поставленных задач.
Отредактировано: ФЦСО - 28 сентября 2019 22:59:02
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.17 / 7
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +491.43
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,494
Читатели: 3
 
Если время наработки на отказ - ПРИВОДЯЩИЙ К НЕВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТНОГО (мы об авиации говорим, нет?) ЗАДАНИЯ исчисляется единицами часов - такого разработчика надо гнать, не дав ему даже техпредложение написать, не то что эскизный проект или более продвинутый документ.
Ха... Ну понятно. Вы же только с военной техникой дело имели. Причём, большей частью не серийной, а опытной(!), с которой пыль сдували...
А что такое обслуживающий её личный состав, вы себе даже во сне не представляете!
Не зря появилась поговорка: "Не трожь технику, она и не откажет!"
А если серьёзно, то, например, в середине 60-х годов средняя наработка на отказ авионики составляла едва 3,5 часа. Это по данным НАТОвских источников... Самым надёжным самолётом в этом плане В ТО время был "Боинг-707", радиоэлектронные системы которого имели среднюю наработку на отказ 7 часов.
А когда вы, так сказать, были в меру упитанным мужчиной в полном расцвете сил и состоявшимся специалистом, то усреднённая наработка на отказ практически всех групп устройств авионики не превышала десятка часов, т.е. исчислялась единицами часов.
Вы почитайте, что творилось у аргентинцев и англичан во время фолклендской кампании 82 года. Жесть.
У нас было не лучше!
Любые учения - это какой-то лютый песец... После такие вещи рассказывались, что просто хоть стой, хоть падай...
Цитата
Есть такие слова - дублирование и резервирование. Но их, как оказывается, далеко не все знают.
Ага... Есть такие "дивайсы"... И всё это - один хрен! - нередко отказывает в самый неподходящий момент.
Отредактировано: ФЦСО - 28 сентября 2019 21:22:57
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.03 / 1
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +491.43
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,494
Читатели: 3
 
С Отваги утащил ))
Скрытый текст
Тут покрупнее будет. Кликабельно.
Отредактировано: ФЦСО - 28 сентября 2019 14:31:15
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.84 / 21
←Пред 1  3  4 125→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. ФЦСО >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика