Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Al_ >
  4. Сообщения
Al_

Al_

 
меню
 2  3 8→След→
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Al_
   
   
Al_  

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 144
Читатели: 0
 
Да любая инерциальная навигационная система требует выставки перед полетом.
И при этом нужно обязательно знать свои точные координаты в процессе настройки
инерциальной навигации.
Погуглите "гирокомпасирование", прежде чем херь транслировать.

Отредактировано: Al_ - 19 декабря 2019 00:30:01
сообщение скрыто автором
-0.01 / 4
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Al_
   
   
Al_  

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 144
Читатели: 0
 
И эта, предполетная подготовка есть, у экипажа.

Это да.
Сейчас чаще ее называют "брифинг".

сообщение скрыто автором
+ 0.05 / 2
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Al_
   
   
Al_  

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 144
Читатели: 0
 
Продолжаем общеобразовательное.
Господа, перед нами типичный, кое-что слышавший по теме, хам. Поднахватавшийся поллупрофессиональных терминов. Что такое ПН, я не знаю, а карусель у меня ассоциируется с детским парком. Замечу, жаргон с многозначительным видом, не делает человека специалистом. Еще замечу, лётная работа очень ответственная, стало быть, сильно регламентирована. В том числе и по терминологии. Поэтому, никаких жаргонных слов по работе не допускается.
А сейчас, как планируется и выполняется работа летного состава (ЛС).
Продолжительность непрерывной работы ограничена санитарной нормой налета 8 часов и рабочим временем 12 часов. Исходя из этого, составляется рабочий график на месяц. Раз тут приведен в пример Ленинград, то так и будем летать с Ленинграда на Ту-154.
Время полета от Ленинграда до Новосибирска составляет 4 часа. Экипажу планируют один такой рейс в день. Туда и обратно, налёт 8 часов. Можно идти домой. Очень хорошо. Время полета от Ленинграда до Москвы 1 час. Тогда экипажу планируют два рейса в день туда и обратно. Налёт 4 часа, но стоянки в аэропортах  могут привести к превышению рабочего времени и больше планировать нельзя. Это не очень хорошо, но кто-то должен летать на Москву.
Ленинград - Петропавловск - Камчатский (Елизово). Ленинград, посадка в Омске, посадка в Братске. Дальше лететь нельзя, превышение саннормы. Экипаж в гостиницу отдыхать, а самолет с пассажирами летит дальше. Его ведет экипаж, прилетевший накануне и получивший отдых. На следующий день, отдохнувший экипаж, строго по технологии подготовки к полету, проходит медконтроль, старший бортпроводник докладывает КВС о готовности бригады бортпроводников, приступают к предполетной подготовке. К этому времени прилетает самолет, влетевший в тот день из Ленинграда. Прилетевший экипаж идет в гостиницу, а наш экипаж гонит самолет дальше, с посадкой в Якутске и в Петропавловске.  Потом снова в гостиницу, предыдущий экипаж гонит самолет в обратный путь. Петропавловск, Якутск, Братск, ночевка, смена экипажа, Омск, Ленинград. Как-то так. Если рейс не каждый день, то приходится ждать и появляется свободное время. Можно сходить пообщаться с местными достопримечательностями. Например, нарвать багульника перед 8 мартом. Или, в обязательном порядке, пообщаться с камчатскими браконьерами, приобретая у них икру по демпинговым ценам. Общение с браконьерами затруднено из-за большой разницы между местным временем и биологическими часами. У браконьеров пик активности, а у членов экипажа глаза слипаются, спать хочется.

В гражданской авиации нет предполетной и прочих видов подготовок.
Там используется термин "формы технического обслуживания воздушных судов".
Это связано с тем, что в порядочных АК средний налет на ВС превышает 3500ч в год.
Кстати, вместо Ершова лучше почитайте руководящие документы,
Например:
Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации".
Там русским по белому все описано.

сообщение скрыто автором
+ 0.27 / 10
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Al_
   
   
Al_  

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 144
Читатели: 0
 
Камрад,я учился на одном потоке с сыном ген.директора Ташкентского авиазавода им.Чкалова.Рассказывал о заводе.Мы в ту пору выпускали  до 75 ед. в год Ил-76 !
 Боинг нервно курил в сторонке)))

Boeing не курит, он работает: средний темп выпуска самолетов порядка 50 машин в месяц.

сообщение скрыто автором
+ 0.51 / 15
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Al_
   
   
Al_  

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 144
Читатели: 0
 
Мне даже неудобно у такого профессионала спрашивать, а что они делают, когда самолет прибывает в ПН.
Хорошо, расскажите как происходит такое взаимодействие например на рейсе Ленинград-Петропавловск-Камчатский, Москва-Владивосток, а особенно временами Москва-Норильск. А про "карусель" Вы что нибудь слышали?
Кароче камрад идите на уйх, я вас даже больше минусовать не буду.

Вы "карусель " с "эстафетой" часом не перепутали?
И, пожалуйста, не томите читателей, расскажите, что происходит на указанных Вами рейсах.

сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 1
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Al_
   
   
Al_  

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 144
Читатели: 0
 
Харош, нахрен! Ипатийколоврат, прям капец какая прошаренная многоходовка с горизонтом планирования больше десяти лет от неизвестных гениев стратегического менеджмента... Особенно "уничтожение всех схем вывода..." доставило. Ога, ога, как и не было "Славяночки" и хреновой тучи миллиардов попиленных на разного рода аутосортах... Техническое обслуживание танков на аутсорте у гражданских, каково? А ведь таки да, так и планировалось, с одновременным сокращением личного состава. Не было там ни каких сверхзадач, все было сильно проще и сильно печальнее... И да, от последствий погрома вооруженных сил учиненных Сердюковым мы только-только начинаем оправляться.
P.S. "Сконцентрировать на себя весь негатив реформ"...Улыбающийся Бога-то побойтесь.

Известная тема.
За персонажа топят две категории лиц:
- кто не в теме (бОльшая часть);
- кому разгон расчистил путь по карьерной лестнице (мЕньшая часть).
Обе категории с персонажем не работали.
О результатах  его творчества рассуждают в меру своей компетенции.
Наверно, не стоит забывать, что немногими положительными решениями того времени МО обязано вовсе не "реформатору", а тем, кто рискуя своими погонами пытался минимизировать ущерб от его воинствующего непрофессионализма.

Отредактировано: Al_ - 18 декабря 2018 07:45:02
сообщение скрыто автором
-1.04 / 33
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Al_
   
   
Al_  

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 144
Читатели: 0
 
Чебурашка может лупить с пушки с захода?! А выход, а просадка?

Пограничные "Чебурашки" всю жизнь японские шхуны из подвесных Гш-23 "плющили".


И ри кто не @@ал якобы просадки (с чего бы она?)

сообщение скрыто автором
+ 1.40 / 21
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Al_
   
   
Al_  

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 144
Читатели: 0
 
Комрад, а что изменится, если со штаба снять вывеску №-ский полк, и повесить вместо неё №-ская база второго класса? Самолётов убудет или наоборот, прибудет? Уменшится или увеличится число ИАС? Что конкретно Вам не нравиться? Слово? А по мне:"Хоть горшком назови, только в печь не сажай".

Все поменяется.
Количество ВС стало меньше,  личного состава для их эксплуатации (летного и технического) - гораздо меньше, а личного состава для обеспечения полетов - катастрофически меньше.
Основной "фишкой" реформы Сердюкова была идея существенной экономии за счет перераспределения денежного довольствия без увеличения бюджета.
Т.е.грубо говоря, повысить довольствие офицерам предлагалось за счет существенного снижения их количества.
Тем не менее, г-ном Зелиным удалось довести до ушей г-на Сердюкова, что трудозатраты на 1ч налета ВС без существенного снижения безопасности полетов  снизить очень сложно.
Тогда мобистам была поставлена задача искать резервы.
На одном из совещании в МО прозвучал такой диалог:
- Можно ли охрану самолетов выполнять гражданским персоналом?
- Конечно можно, наймем сторожей.
- А обслуживание воздушных судов гражданскими специалистами допустимо выполнять?
- Привлечем выпускников гражданских авиационных учебных заведений и перманим специалистов ГА.
- Наверно и пилотов можно сделать гражданскими?
- Всенепременно, обязательно научим.
- Что-то вы со всем соглашаетесь, наверно есть какой-то подвох?
- В мирное время все можно. Есть опасность, что после зачитки боевого распоряжения кто-то из этих гражданских напишет заявление об уходе по собствнному желанию. В отличии от военнослужащих для них не предусмотрено уголовное наказание за отказ участие в боевых действиях. Придется уголовный кодекс переписыать.
Тем не менее, на эйфории победы в войне 080808, к которой Сердюков особого отношения не имел, реформа закрутилась.
На аэродромах, где базировались несколько полков, появились базы 1-го разряда с уменьшенным количеством эскадрилий
Авиаполки стали базами 2-го разряда с двумя аэ.
Кардинально было уменьшено количество офицеров.
Под лозунгом "офицер должен командовать" в ВВС были практически полностью ликвидированы офицерские должности техников. Предполагалось, что их заменят прапорщики и контрактники. Однако такого количества прапорщиков призвать не удалось.
В свою очередь механики стали служащими РА, зарплаты котрых соответсвовали разнорабочим без образования на гражданке. Их же предполагалось привлечь к обслуживань непростой техники.
Продовльственную службу решили перевести на аутсорсинг, т..е. головную боль по обеспечению питанием личного состава повесили на командира авиабазы, который дожен был найти и привлечь гражданскую организацию, которая  сама закупала продукты, готовила горячее питание и, в случае необходимости (а такая необходимость была даже без перебазирования), должна была его доставлять на удаленные точки дислокации.
Единственным командиром части на аэродроме стал командир авиабазы (тыловые и связные подразделения потеряли статуст отдельных в/ч). На его мощные плечи лег груз подписания всех договоров и приказов по части. Чисто физически вроде бы простое занятие "расписаться, где тебе укажут" (не читая) уходило минимум 3-4часа.
Ранг офицерских должностей был значительно снижен. Полковники стали подполковниками/майорами, подполковники соответственно майорами/капитанами и т.д. Уже полученных званий естественно не лишали (не успели до этого дойти), но командир базы 2-го разряда уже нем мог получить полковника без дополнительных непростых телодвижений.
Существенно были снижены тарифные оклады должностей.
Как результат - за штатом оказалось огромное количество личного состава имеющего достаточную квалификацию, но не имеющего должности. При этом поднять в воздух весь штатный состав воздушных судов оказалось физически не возможно ни по количеству летных экипажей, ни по количеству наземного персонала.
Нюансов там было много, но г-ну Сердюкову на них было на"рать.
На одном из совещаний, когда он дрючил за медленное увольнение заштатных офицеров, было сказано : "Зелин, ты бездельник. Я тебя сейчас уволю, тебя никуда не возьмут. Чем будешь на жизнь зарабатывать?"
На что господин генерал-полковник ответил "Буду редиску выращивать товарищь министр Обороны!"
Первый звоночек прозвучал на учениях "Мобильность 2010", когда попытались поднять в воздух максимальное число летательных аппаратов частей "нового облика".
А вы говорите "просто вывеску поменяли"...Плачущий

сообщение скрыто автором
+ 0.85 / 34
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Al_
   
   
Al_  

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 144
Читатели: 0
 
Только они назывались не пылесосами, а Тепловая машина (Аист-ТМ, емнип) или на аэродромном сленге "Горыныч". Их главное предназначение - борьба с наледями на ВПП, РД, но успешно применялись для сдува с полосы разного мусора, правда, иногда вместе с гудроном, который заполнял швы между плитами. Сделана такая машина с использованием авиационного двигателя от МиГ-15, емнип.

Есть которые выдувают - это тепловые машины, а есть которые сосут (не побоюсь этоо слова) - это пылесосы.
Например Тепловая машина ТМ-59

Аэродромных пылесосов в МО было мало, поэтому они не так известны.
Например, аэродромный пылесос В-63:


сообщение скрыто автором
+ 0.51 / 10
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Al_
   
   
Al_  

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 144
Читатели: 0
 
Старый знакомый! Из ВТА ...
Не знаю, сколько Вы служили в полку и какие прошли должности, но судя по показываемым "знаниям" - из ИТС. Я и указал, что принимает решение и несет ответственность за досрочный съем двигателя или продолжение эксплуатации заместитель командира полка по ИАС. Как он не вмешивается в организацию летной и боевой подготовки полка, так и летчики управления - в эксплуатацию а/т.
Просто поражен Вашей осведомленностью по работе ОБАТО, особенно аэродромной роты, которая готовит аэродром к полетам. Особенно человеку, который перед разведкой погоды проезжал на УАЗике, проверяя готовность ВПП и РД, а потом тыкал носом комбата и командира этой роты, особенно часто по поводу заливки швов гудроном.
Ну и "для тех", кто не служил в истребительной авиации, хочу сообщить, что кроме перечисленной Вами техники, у нас еще использовались пылесосы на базе КРАЗов, которые пылесосили аэродром и смею Вас заверить, они - "не чета немецким Керхерам!"
Будьте здоровы в новом году.
Пяшите Исчё!

Я, в свою очередь, поражен вашей осведомленностью в организации боевой подотовки на полковом уровне.
ИАС в нее очень даже вмешивается.
До такой степени, что плановую таблицу вместе с комэской и начальником штаба разрабатывает зам. ком аэ по ИАС.
Обычно сидят вместе и планируют.
И да, буду признателен, если будете продолжать гадать, где  и кем мне удалось потрудиться. Улыбающийся

сообщение скрыто автором
+ 0.08 / 3
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Al_
   
   
Al_  

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 144
Читатели: 0
 
ЗЫ. На аэродромах ВВС СССР не было СПЕЦИАЛЬНЫХ орнитологических служб. Да, люди из ОБАТО этим занимались, но это  больше было похоже на "отписку" по очередной директиве из вышестоящего органа, так как несколько установленных "страшил" около ВПП длиной 2400 м. не играли ни какой серьёзной роли в отпугивании птиц......

Еще распространенной практикой было/есть применение отсрела птиц охотниками ВОО МО (батальон им даже патроны закупал).
Это вдобавок, как Вы совершенно справедливо отметили, к  трансляция записей криков хищных птиц (биоакустическое отпугивание, в МО эту непосильную работу взвалили на метеорологов).

сообщение скрыто автором
+ 0.33 / 8
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Al_
   
   
Al_  

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 144
Читатели: 0
 
Уважаемый bca! Не надо меня "агитировать за Советскую Власть!"
Я прослужил на уровне "полка" добрую половину своей 32-х летней календарной службы в ВС. Могу сказать что двигатели преждевременно снимали не только по причине попадания птичек, но и головных уборов обслуживающего персонала, (хотя жестоко карали за не пристегнутые), прохождение команды "ВТ" ("высокая температура") по средствам объективного контроля при пусках ракет, оставленных пассатижах на спрямляющей полке в воздухозаборнике МиГ-23 уб, когда "они двинулись в компрессор", почему-то во время взлета на моменте поднятия носового колеса. Камушек, по моему понятию, более безопасен (конечно, зависит от его размера и размера забоины), которую  он оставил на лопатке. А вот органика от птички может забить лабиринты охлаждения лопатки и если она оторвется в полете от местного перегрева, то ущерб может быть непоправимый ...
А из карбидных пушек стреляют между взлетами, перед заходом на посадку очередного самолета, есть своя методика.
Читал, что в некоторых местах "содержать хищных стервятников" в аэропортах, что бы отгоняли мелюзгу ...
С камушками начали специально бороться с самолетов МиГ-29 (верхний вход в воздухозаборник) на этапе "взлет - посадка" и Су-27 (отклоняемая решетка) в воздухозаборнике.
Эта тема, нескончаемая ...

Прослужили на уровне полка и не знаете, что решение на съем двигателя принимается не по факту обнаружения  следов попадания в него постороннего предмета, а в результате выявления повреждений  конструктивных элементов.
При попадании птицы (вследствии мягкости "предмета"), таковыми являются чаще всего деформации лопаток компрессора.
Если птица небольшой массы, то двигатель может остаться и вовсе не поврежденным (только кровь и перья в воздухозаборнике).
Надо помнить, что для большинства типов двигателей допускается замена определенного числа лопаток компрессора в эксплуатирующей организации.
Камень же значительно тверже птицы (или кепки, раз уж вы про нее вспомнили), поэтому не измельчается компрессором и долетает в практически целом состоянии до камеры сгорания и турбины, ремонт которых в условиях эксплуатирующих организациий на большинстве типов двигателей не производится.
С камушками в ВВС СССР начали бороться задолго до принятия на вооружение Миг-29 и Су-27 систематиеским прометанием ВПП и рулежки с помощью КПМ-ок:

Некоторые ретивые руководители являлись сторонниками еще и ручной уборкой силами свободного личного состава.

Отредактировано: Al_ - 11 января 2018 20:15:47
сообщение скрыто автором
+ 0.17 / 6
ФорумВоенный разделБоевые действия в Сирии
  Al_
   
   
Al_  

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 144
Читатели: 0
 
Исправный стабилизатор можно взять на заводе изготовителе, в ремонтные бригады должны существовать в армии.

Вы видимо большой знаток в этой области.
Не подскажите, где находится завод-изготовитель?
Наверно сможете прикинуть, какое время необходимо, чтобы заказать транспорт, таможку - растоможку, доставить поворотную консоль стабилизатора на Хмеймим, установить, подогнать, опробовать и облектать?
И, наверно, там, на заводе - изготовителе, этих стабилизаторов лежит мама - не горюй?
Или я что-то забыл?

сообщение скрыто автором
-1.27 / 52
ФорумВоенный разделБоевые действия в Сирии
  Al_
   
   
Al_  

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 144
Читатели: 0
 
Не довезут столько.
Удельный вес продуктов невелик, на платформу типа П - 7 придется максимум 4 - 5 тонн, поэтому на большинстве видео снабжения гарнизона и города ДэЗ системы применяются в четырехкупольном варианте.
В ИЛ-76 входит четыре платформы, итого - 20 тонн, 8 еропланов - 160т
Наибольший удельный вес имеют боеприпасы, особенно патроны и малокалиберные (вплоть до 30мм) снаряды, на платформу грузят около 8 тонн при пяти куполах.
По видео - на платформах ящики с б/п, десантирование за грузом.  Обычно в матюгальник (он на шнуре от пульта борттехника по АДО) говорит старший корабельной группы. Это необходимость - люди в полете в 99% случаях сплять, как младенцыВеселый, поэтому надо разбудить нежным и добрым командирским голосом, напомнить элементарное...все лучше, чем ошарашить сиреной по команде приготовиться. Сирена звучит ээээ....мерзко довольно неприятно, особенно спросонья. В видео ее звук слышен с началом десантирования людей - включается зеленый на "светофоре" и сирена.
З.Ы. EDDISON
У Тигров не шпиены, а разведчики Злой

Вы полагаете на П-7 300мешков риса нельзя закрепить?
Наверно просто не пролобовали Веселый
На видео - иллюстрация красивой картинки.

Отредактировано: Al_ - 07 января 2018 10:16:06
сообщение скрыто автором
-0.61 / 28
ФорумВоенный разделБоевые действия в Сирии
  Al_
   
   
Al_  

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 144
Читатели: 0
 
гм, а какому сцк олигофрену пришло в голову рис самолётами перевозить?! насыпом в Новороссе в бункер засыпали тонн 300-500, в Сирии выгрузили, упаковочное оборудование для таких мешочков занимает 6 кв. м площади, за сутки тонн 50 можно рассыпать и зашить силами 5-7 человек, и это всё будет раз в тыщумиллионовдонеба дешевле, чем самолётом крупу возить...
в крайнем случае где-нибудь в Славянске-на-Кубани в рисовом хозяйстве расфасуют, в контейнеры морские загрузят кучей, без всяких средств механизации, и на складе у вояк оно в сирии контейнером и стоит, и также загружают. Это же не торговый флот ёпт, а военная гуманитарная операция.

И сколько 300т риса вашим способом будет до конкретных садыков ехать?
А 8 Ил-76 довезут их за 6часов.
По деньгам получится конечно дороже, но время тоже не бесплатное, жа и картинка красивая.

сообщение скрыто автором
-0.19 / 12
ФорумВоенный разделБоевые действия в Сирии
  Al_
   
   
Al_  

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 144
Читатели: 0
 
Чего? Это на "Химках" с их очень мощной ТЭЧ поменять стабилизатор нельзя (хотя скорее всего это у "29" или столкновение с аэродромной машиной или же борт с повреждением от снаряда МЗА более ранним) за 2 дня? А как бы АвБрОН обеспечивала бы 70-150 с/в в сутки в течении 2  лет и продолжает это делать? ЗИП там для таких операций быть должОн, люди тоже опытные и рукастые, не некроинци, чай, какие.с копыточками вместо рук.

Поменять стабилизатор можно. Где взять исправный для замены?
Это не танк, там не всякий агрегат подойдет, тем более за такой короткий срок.

сообщение скрыто автором
-1.20 / 38
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  Al_
   
   
Al_  

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 144
Читатели: 0
 
Вопрос какой-то хамовитый, мне кажется? Не Вам в таком тоне спрашивать меня об этом! Задан человеком, не понятно какой профессии, какое отношение имеющего к авиации?
Когда после аварии или катастрофы остаются средства объективного контроля, пригодные для дешифрирования, причина сама появляется на поверхности. "Люберецские мужики" с летающих лабораторий на базе Ан-12 13-того Государственного НИИ эксплуатации и ремонта авиационной техники, даже у нас, летчиков Службы безопасности полетов авиации МО СССР (РФ), вызывали чувство восхищения и профессионализма, когда буквально из ничего (что оставалось от носителей информации), добывали "причины авиационного происшествия (инцидента)".
В первом случае, после взлета и уборки шасси, выполнения разворота на курс набора высоты, КВС дал команду на уборку закрылков, бортинженер, ее выполнил - самолет просто свалился на крыло ... Хотя на этом типе ставили рекорды грузоподъемности, закрылки можно было убирать поэтапно, нажимая тумблер, а не заученно ставить в положение "Убрано". Но экипаж просто не знал о перегрузе, хотя мог бы догадаться ...
А во втором случае еще и член экипажа остался жив.
Во все расследованиях летных происшествий обязательно присутствуют представители КБ авиатехники, на которых они происходят.
Не знаю, когда появилась Википедия, но, по-моему, после этих катастроф, а вот кто туда писал причины катастроф, не знаю ...

По стилю общения понятен профессионализм оппонента.
Ответили бы, что второй версией  всех трех крайних катастроф Ан-22 являлось обледенение, было бы понятно насколько вы в теме.
Я майора, впоследствии подполковника Николайчика (инструктор, сидел на правой чашке RA-09331) и капитана, впоследствии майора Юровских (борттехник по АО) знал лично.

За сим откланиваюсь.
Всех с Новым годом!
Чистого неба и позитивного общения.

Отредактировано: Al_ - 01 января 2018 08:31:04
сообщение скрыто автором
-0.80 / 17
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  Al_
   
   
Al_  

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 144
Читатели: 0
 
Неа. Лично видел на днях эти самые кислородные маски, развешанные в мешочках по бортам грузового отсека в одном из Ан-22. Про 3800 метров рассказал один из летавших на нём тогда же. На фото они видны справа по борту.

Поменьше слушайте рассказов "летавших".
Коллега Йохан Палыч выше указал вам ссылку из РЛЭ  на сайте ветеранов 81втап. http://vta81vtap.narod.ru/konstr/konstr13.htm
Цитата
Система наддува, обогрева и вентиляции Ф-2 выполнена в виде двух аналогичных систем - правой и левой. Для вентиляции незагерметизированной грузовой кабины атмосферным воздухом при полётах на малой высоте в носках ОШ установлены воздухозаборники, трубопроводы от которых врезаны в систему за смесительными кранами ТХУ. Вентиляция пространства под полом работает от СКВ Ф-2 и может осуществляться совместно с кондиционированием воздуха. Для быстрого удаления паров пролитого топлива (от загруженной техники) или агрессивных жидкостей, а также для удаления с пола льда перед загрузкой самолёта, имеется режим продувки. При включении продувки автоматически закрываются краны подачи воздуха в распределительные трубопроводы Ф-2 и весь воздух подаётся под пол.

Контроль за открытием кранов отбора воздуха на СКВ от двигателей, весовой подачи воздуха в кабины, регулированием температуры подаваемого воздуха производится на щитке высотного оборудования.
Системой АРД поддерживается изменение давления воздуха по следующим законам:
- для первой гермокабины:

  • регулятором давления воздуха 2077АТ до высоты 4000 м поддерживается постоянное абсолютное давление, установленное на задатчике "Начало герметизации", а на больших высотах - постоянное избыточное давление 294±15мм рт.ст. (0,4 кг/см2);
  • выпускным клапаном 2270БТ ограничивается избыточное давление 320 мм рт.ст. (0,45 кг/см2);
  • предохранительным клапаном 2246БТ ограничивается избыточное давление 345 мм рт.ст. (0,47 кг/см2);

- для второй гермокабины:

  • регулятором давления воздуха 2077АТ до высоты 2900 м поддерживается постоянное абсолютное давление, равное 760±15мм рт.ст., а на больших высотах - постоянное избыточное давление 187±15мм рт.ст. (0,25 кг/см2);
  • выпускным клапаном 2270БТ ограничивается избыточное давление 246 мм рт.ст. (0,35 кг/см2);
  • предохранительным клапаном 2246ДТ ограничивается избыточное давление 214 мм рт.ст. (0,29 кг/см2);
  • задатчик боевого режима поддерживает постоянное избыточное давление, равное 147±10мм рт.ст. (0,2 кг/см2)


Маски вешают около сосков для использования при  отказе системы кондиционирования, т.к. бегать и вынимать их из сумок в аварийной ситуации долго.

сообщение скрыто автором
-0.05 / 2
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  Al_
   
   
Al_  

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 144
Читатели: 0
 
В Википедии причины, по-моему, переписаны из нашего акта расследования. Можете ознакомиться.

Не знаете других версий, которые рассматривала комиссия, кроме указанных в Википедии?
Чем же вы тогда лично на "ямах" занимались?

сообщение скрыто автором
-0.78 / 12
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  Al_
   
   
Al_  

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 144
Читатели: 0
 
В Антее грузовой отсек негерметический. При достижении высоты 3800 метров пассажиры, находящиеся там, одевают кислородные маски, которые висят в мешочках по каждому борту кабины и подключают их.

Вы эту замечательную информацию откуда взяли?

сообщение скрыто автором
+ 0.36 / 4
 2  3 8→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Al_ >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика