Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. метла >
  4. Сообщения
метла

метла

 
меню
 2  3 104→След→
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.66
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Думаю хватит. С учётом того...что Флот из года в год не выбирает (по различным причинам суммы бюджета выделяемые на него). Получая втыкача на пару с ОСК за это из раза в раз.
Опять 25. Дело-то не в деньгах. А в мощностях и компетенциях по производству ГЭУ для фрегатов. Вливай деньги-не вливай, а ежели Сатурн с ПАО Звезда будут ваять одну ГЭУ в год для 22350-х, то вот вам и темп строительства фрегатов.. Мало того - хоть ежемесячно меняй руководство ОСК, хоть расстреливай их - выше головы не прыгнешь. Так что - пока ждём успешной сдачи и установки 1-й (!!!!) отечественной ГЭУ на фрегат. Повторюсь, первой !!! И только после этого можно грезить о чём-то большем.. Такая вот петрушка.

сообщение скрыто автором
+ 0.89 / 25
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.66
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Закладки новых фрегатов и УДК
Дискуссия 267 27 +1.63 / 38 +6.77 / 271

На форуме АБ, со слов уважаемого Curiois (которому можно доверять) - 16 июля будут заложены на СВ 2 фрегата пр 22350 "Адмирал Юмашев" и "Адмирал Спиридонов". В этот же день на ССЗ Залив будут заложены 2 УДК - "Севастополь" и "Владивосток" пр 23900. Ура, товарищи!

Он же сообщает, что 16.07 будет подписан приёмный акт на фрегат "Адмирал Касатонов" пр 22350. Подъём флага состоится 24.07. Это радует.

Отредактировано: метла - 09 июля 2020 09:24:04
+ 1.63 / 38
ФорумПолитический разделРоссийский Крым
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +184.14
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Не лучший пример, с компанией ссущейся войти в Крым
Ага. Удивительно, что РЖД не подставляется под санкции и финансовые издержки! Ещё более удивляет, что заради фейшуйности и эстетического удовлетворения некоторые персонажи готовы подставить под удар крупнейшую российскую компанию. При этом поезда идут, жд-сообщение с Крымом и в Крыму - оживляется, но это мелочи - главное, что завместо РЖД это делает некое ООО.. Я конечно понимаю - что в РЖД засели "непатриоты", но почему-то эти "непатриоты" делают в разы больше рафинированных демагогов, для которых шашечки важней езды..

сообщение скрыто автором
+ 0.29 / 11
ФорумПолитический разделРоссийский Крым
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +184.14
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 

Открыто рабочее движение по четырем полосам трассы «Таврида» от Керчи до Белогорска

Министр транспорта РФ Евгений Дитрих накануне проверил ход строительства дороги, проехав по ней от Севастополя до Керчи. Министр высоко оценил результат выполненных работ, отметив, что достигнутая готовность позволяет открыть рабочее движение по четырем полосам автодороги на участке от Керчи до Белогорска. Старт движения по 155 километрам «Тавриды» в четырехполосном исполнении был дан сегодня в 10 утра.

"Запуск четырехполосного участка позволит увеличить безопасность дорожного движения и уменьшить время в пути для водителей. Это имеет большое значение для Крыма, учитывая начало курортного сезона на полуострове", - подчеркнул Евгений Дитрих.

На открытом участке увеличена максимальная скорость движения транспорта, теперь она составляет 90 километров в час за исключением четырех участков, где установлено временное светофорное регулирование. В районе сел Пруды, Хлебное, Некрасовка и Васильевка продолжается строительство надземных пешеходных переходов, поэтому жители пересекают трассу по наземным переходам со светофорами. В связи с этим скорость движения на этих участках пока составит 70 км в час.

Движение по четырехполосному участку от Белогорска до Симферополя будет открыто 20 июля. Запуск движения по четырем полосам «Тавриды» от Керчи до Севастополя состоится, как ожидается, в сентябре. К этому времени все строительно-монтажные работы будут завершены. Общая готовность трассы составляет 92%, ввод объекта в эксплуатацию запланирован на декабрь текущего года.

Прям празднег какой-то для крымчан!!!

Отредактировано: метла - 30 июня 2020 11:13:31
+ 0.73 / 11
БлогМинобороны РФ заинтересовано в создании морской версии комплексов ПВО "Тор"
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.66
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Мне сдаётся, на корабле вы не были ни разу.
Не аргумент. Можно всю жизнь провести на корабле и остаться полным болваном.. Касаемо не только кораблей, впрочем.

+ 0.05 / 3
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.66
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Вы линеечку возьмите и промеряйте с учетом вооружения Перри (там в середине фундамент под пуху и газоводы) и бак огромный до трети длины корабля.
А как же Ваши слова что мол ВПП требует до половины длины корабля это художественный свист, что Перри и доказывает?

Итого 25 м на ВПП + 30 м на ангар на 4 вертушки = 55 м, смотрим, где у 22420 расположена надстройка и газоводы и думаем.

Засим всего хорошего.
И вам всего хорошего.. Вот вам картинко 80 метрового патрульника не пр 22160.

Теперь всуньте туда 4 верта... Самых компактных, типа as350. Удачи!

+ 0.09 / 8
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.66
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Цитату про 700 т МПК пжста. Иначе Вы п..те.
1) У суппостата на АПЛ под водой тепло и сухо. Скоко у нас АвБ в р-не Камчатки, способных базировать самолеты БПА, не напомните?
2) Так я об этом и говорю. Про систему, часть которой НК. С кораблями ПЛО БМЗ швах. Использовать под это малочисленные 22350 или уставшие 1155?
3) Авианесущие корабли для обеспечения ПЛО, недорогие и много это вариант.
Да, я п..жу, что вы что-то там не брякнули про 700тн для крафта ПЛО БМЗ. Вы не брякали! Истинный крест!

А вот про авианесущий корабль ПЛО для ВМФ РФ - это идея хорошая. И клиент уже готов практически. Ад. Кузнецов. На мой вкус - это единственный разумный способ продлить его существование в более-менее годном с военной т.зр. состоянии. Как базу для ПЛО вертов. Одна проблема - где столько вертов взять?

сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 5
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.66
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Ага опять шулерство. 124 м у Перри (по ватерлинии, а так 135 м). причем бак с балочной ПУ и погребом занимает прилично места))))
Линейку возьмите.
Ну понятно. То 4 верта вкорячиваем в 90м пароход. А теперь в 124м - два. Типо - одно и тоже. Оригинально. Или вы не писали, начинаю подозревать, про 4 верта на 90м борт? А то сейчас окажется, что я опять "наврал". Хе-хе. Эх, шипофилы-любители. Всё у вас так. Через одно место.. Плюс-минус полкилометра..

сообщение скрыто автором
+ 0.19 / 10
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.66
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Т.е. моих слов про 700т МПК не было? Ну так не п..те.
1) 3 тт кораблику гораздо проще находиться в море при волнении (а оно там практически всегда в интересующих нас р-нах), нежели 1,7 тт. Т.е. и поиск и применение оружия по необходимости у него порог выше по волнению.
2) У Вас самолет на АвБ базируется или в сфероваккуме? Если на аэродроме базирования дождь/ветер/снежный заряд?
Запомните кораблики это часть системы, важная. Т.к. самолет прилетел-накидал буев и улетел, топливо жрет зараза. А кораблик по данным РГБ почапал в р-н поиска чтобы обеспечить постоянное слежение за ИПЛ.
3) Я говорил про проблемы в ПЛО БМЗ. Жаль что Вы не поняли, что я хотел сказать.
Были. Про ПЛО БМЗ.
1) и 2) Ежели у вас одна ВВБ на оперативном направлении и снег-заряды-дождь-пурга-торнадо круглый год, то воевать вам не с руки. Впрочем у супостата на данном направлении те же проблемы.
3) Читайте строкувыше без номера.

.. и ещё. Резюмируя. никакого вундерваффе ПЛО не существует. Есть комплекс мер. Не решаемый чем-то отдельно. Однако, отставание РФ в ПЛО авиации и по качеству и по количеству - очевидно. А на главном ПЛО направлении , а именно на СФ, никаких корветов ПЛО пр 20380 не предвидется в ближайшие 5 лет. Вот и всё.

Отредактировано: метла - 24 июня 2020 19:30:01
сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.66
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Это Вы смешите, со своими мелкошулерскими махинациями типа Ка-27/29 "превращается, превращается" в NH-90))))
Никаких половины корпуса от флайтдеск и в помине нету. Вот тут есть половина корпуса у ВПП? А 2 СиХока почему-то базируются)))
Ага. 90м пароход спутать с 140метровым. Поздравляю! Шипофилы - это нечто. Куды подевался 90метровый пароход? Или обрежем Перри, а пуркуа бы нам не па?

сообщение скрыто автором
+ 0.14 / 5
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.66
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Товарисч, а авиация ПЛО в любую погоду применяется? Заметьте Вы используете демагогию, пытаясь заменить якобы мои слова про МПК вместо системы ПЛО. Я такого не говорил. Нужна система, часть которой это НК.
2-ое. Уважаемый, а Вы как на воду собрались спускать/принимать эти замечтательные НПА гидроакустического обзора? Их ведь совсем не нужно обслуживать в море? Не требуется ли под них специализированный корабль с кранами и большой грузовой палубой.
А можно уточнить "приведите пжста мои слова" где я пытался впихнуть МПК в 700 т? В противном случае Вы соврамши, г-н хороший.
Я как раз топлю за в/и для корвета ПЛО в 2-3 тт. Они как-то лучше себя в условиях Баренца и Камчатки чуйствуют.
1-е. А флот применяется в любую погоду?
2-е. Вы конечно не в курсе, но буи сбрасывает самолёт. Типо Р3С Орион. Теперь - Р8 Посейдон.
3-е. Про корабли ПЛО говорили вы. Абстрактно и бессодержательно.

+ 0.03 / 2
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.66
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Вот некоторые товарищи так любят слова про матчасть. Ну давайте посмеемся.

Вы на фото посмотрите ичсо раз. Посчитайте.
Напомню длина фюзеляжа Ка-29 без малого 13 м, ширина оного ~4 м. Диаметр несущих винтов 16 м.
Т.е. ВПП длиной 25 х 19 м достаточно, всю среднюю часть палубы можно отдать под ангар. В который легко влазит 4 вертушки со сложенными винтами в 2 ряда, имея запас под обслуживание вертолета (в ангаре 22160 только хранение)
И что-то закончились возражения про дорогую цену относительно 22160)))
Не смешите. "А можно из этой шкуры - сделать шапку?. Можно. А две? Можно.. А три? Тоже сделаем..". Вы упорный шипофил. Но судно-корабль размерностью 90м длиной и шириной 13-15м примет и разместит один верт размером NH90 Eurocopter. С учётом того, что Flight deck занимает половину палубы по всей длине (..чего не бывает..). Если чо - пешите есчо. Это очень интересно как вы собираетесь впихнуть невпихуемое в ограниченный объём.

сообщение скрыто автором
+ 0.16 / 8
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.66
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Мне малоинтересны тараканы бриташек и прочих. У нас провал в ПЛО БМЗ. Новые корветы 20380/20385 дорогие, вводятся в строй долго и пока что их серия прекращена (надеюсь разум возобладает и на АСЗ заложат серию под ТОФ). Старые МПК списываются и в целом не отвечают современным требованиям (хотя Альбатросы это шедевр). А это на секундочку - обеспечение боевой устойчивости МСЯС. Этот вопрос нужно решать незамедлительно.
И на этом фоне мы строим согласно мировой моде какие-то оффшоники с непонятным назначением. Которым потом текущее руководство ВМФ придумывает задачи((( "Управление стаей, ПВО МРК" из последнего по описанию учений ЧФ, "ученый изнасиловал журналиста"(с)
Задачи непосредственного слежения на кораблями НАТО он тоже решать не может ибо скорость 22 узла(((
"Такто мистер Тэлбот"(с)
Мдя. "А в Англии ружжо кирпичом уже не чистят". Оглянитесь - и будет вам счастье. Кругом все кроме нас, изобретателей велосипедов и Родины слонов, почему-то уповают в ПЛО на авиацию.. И только мы!!- грезим впихнуть невпихуемое в новый-старый МПК... Причём в 700 тн ВИ. Анекдот. И это при том, что стремительно развиваются дальние БПЛА и снимать данные с гидро-ак буёв уже сейчас можно онлайн. Нет - отечественные шипофилы требуют реинкарнации 1124. Дб-Бл.(цы)

сообщение скрыто автором
+ 0.20 / 8
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.66
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Вы ниче не путаете?

Надеюсь объяснять, что такое дедвейт не нужно?
Его длина 90 м, при этом можно базировать 4(4, Карл!) вертушки.
ЕЩЕ РАЗ! НЕТ ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ МЕЖДУ ТОННАЖОМ И ЦЕНОЙ. По моим данным такой пароход обходится ГАЗПРОМу в 3-4 млрд рублей. Добавьте допиливания под требования военморов (в разумных пределах), ВПП, ангар и чуток вооружения. Уверен, что его цена не выскочит на 8 млрд.
4 верта на 90м пароходе? Учите матчасть товарисч. И не читайте рекламных буклетов особенно без опохмела. Смешно, ей Богу!

Отредактировано: метла - 24 июня 2020 06:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 5
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.66
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Тут интересно стало бы вообще минобороны туда обращаться? Мне видится что безопаснее иметь свои корабли чем нанимать частные.
Неразглашение, риски и тому подобное.

Либо торговый флот должен быть государственным
Ну так. Выкупайте либо реквизируйте "торговый флот". Либо стройте заново. Пуп не надорвёте?

PS. Замечу - МО РФ уже передало "свежезакупленные" пароходы для Сирийского экспресса в какое-то ООО или ЗАО или ФГУП. В сортах этих абревиатур не разбираюсь - да и не хочу вникать..

Отредактировано: метла - 24 июня 2020 06:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.02 / 1
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.66
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Чем бы тут помог частный торговый флот?
Тем же чем помогает такси при перевозки тела и груза из пункта А в пункт В.

сообщение скрыто автором
+ 0.08 / 3
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.66
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
При этом строим серию никому не нужных пароходов с одной пушчонкой. Да, согласен. Грустно
Главкомат ВМф с вами не согласен на счёт "не нужных пароходов с одной пухой". Я тоже.
Британцы, австралы, итальянцы тоже не дурней вас конгениального.

+ 0.56 / 9
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.66
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
ВЫ читаете избирательно, для таких невнимательно читающих поясняю. Есть серия кораблей снабжения буровых. Это не буксир в чистом виде. С огромной грузовой палубой.
Мин-м, что можно сделать это построить на базе это АВИАНЕСУЩИЙ КОРАБЛЬ обеспечения действий ССО, на который можно базировать до 4х транспортных и ударных вертолетов. И принять пару Рапторов/БК-16. И находиться этот корабль будет в составе ВМФ. Просто проект подходящий и не требуется пилить с нуля. Стоимость такого корабля соизмерима с ценой 22160 при намного большей эффективности.
Так яснее?
Ни о каких контейнерных "Калибрах" речи в данном случае не идет (хотя никаких проблем нет, чем Вам не угодила энергетика? Напомню для контейнерных Калибров она своя, автономная). Это корабль-база для ССОшников. К тому вполне способный выполнять противопиратские (но уже не актуальные) задачи.
Нет не яснее. Вы говорите о десантно-амфибийном пароходе в 7-9ктн ВИ и 130м длиной. Не меньше. 22160-й в три (4?) раза менее увесистый и в 2 раза менее габаритный. Имейте совесть! не мешайте всё в кучу..

И ещё.. Шипофилы-энтузиасты - как я вас люблю! гонор так и прёт и любовь к прожектам. Знаний бы по-больше - цены б вам не было. Всех бы брал на руководящие должности в Главкомат ВМФ и Судпром. Вот веселуха бы была б!!! Дебилы с Thales и Damen - обзавидовались бы..

Отредактировано: метла - 24 июня 2020 18:30:01
сообщение скрыто автором
+ 0.10 / 5
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.66
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Как показал опыт "Сирийского экспресса" мобилизационные планы у нас существуют и они довольно эффективны.
Сирийский опыт показал, что у РФ практически нет крупнотоннажного океанского торгового флота. Мобилизовывать нечего. Килекторами возим катера, БДК (..старыми как гуано мамонта..) поддерживаем логистику, наскоро купленными сухогрузами с наспех закрашенными старыми наименованиями - возим аммуницию и провиант. Грустно.

сообщение скрыто автором
+ 0.18 / 11
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.66
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Ну чо вы городите? У корабля есть боевое расписание, по которому задействованы все члены экипажа. нет там лишних контеерников. А если будут, то в каждом выходе им нужно работать с тем контейнером. Отрабатывать задачи и настойчиво овладевать. Т.е. контейнер должен быть присобачен навсегда. Ну а то, что "оно само", это даже не смешно.
Верт не присобачен навсегда, а "контейнер" надобно - навсегда? Глупость.

Отредактировано: метла - 24 июня 2020 06:15:01
сообщение скрыто автором
+ 0.08 / 3
 2  3 104→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
  1. >
  2. Пользователи >
  3. метла >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика