Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Сигма >
  4. Сообщения
Сигма

Сигма

 
меню
 2  3 28→След→
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.91
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
Осталось только главную мечеть построить... Ну, или, буддийскую пагоду...Подмигивающий
Кажется, к проповедникам такой мечети будут относиться несколько с недоверием, как относятся у нас к ДУМД, ибо от и для немусульманского государства, как любят некоторые "одарённые" у нас говорить. Правда, потом про договор вспоминают.

Отредактировано: Сигма - 28 мая 2020 06:30:01
сообщение скрыто автором
+ 0.08 / 1
ФорумВоенный разделПАК ФА (Т-50)
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.91
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
В статье сравнение с Ф-35 с одном двигателем. Я хотел спросить о сравнении Су-57 с Ф-22 (я понимаю, что он несколько устарел за 17 лет) но они ближе по размерам, оба имеют 2 двигателя, да и тех характеристики ближе. Хоталось бы услышать взвешенную оценку от людей имеющих отношение к военной авиации.

По подобию приведённых в статье, например:

"Заслуженный лётчик РФ, генерал-майор Владимир Попов в беседе с RT отметил, что F-35 по сравнению с Су-57 действительно имеет существенные недостатки, в том числе в плане скорости. В то же время Попов уверен, что американский самолёт обладает массой необходимых в бою достоинств, прежде всего благодаря авионике и радиопоглощающим материалам.

«У нас с США разные конструкторские школы и, соответственно, взгляды на развитие авиации. Россия делает основную ставку на манёвренность и скорость, США акцентируют внимание преимущественно на бортовом оборудовании и малой заметности. Здесь они добились серьёзных успехов. Хотя по качеству аппаратура и материалы Су-57 не уступают американским», — полагает Попов".
Не имею отношения к военной авиации, но просто могу посоветовать немного почитать о программе ATF, где обновлённый облик прототипа F-22 создавался всего за 3 месяца, что говорит уже о многом.

+ 0.18 / 7
ФорумВоенный разделПАК ФА (Т-50)
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.91
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
Встаёт вопрос о длительности этого самого сверхзвука, ибо хряпа по открытым данным может летать на нём примерно час.
Прощу прощения, я перепутал данные: не час, а тысячу километров полёта.

сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 2
ФорумВоенный разделПАК ФА (Т-50)
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.91
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
Топливо перегревается?
Не указывалось.

сообщение скрыто автором
+ 0.08 / 1
ФорумВоенный разделПАК ФА (Т-50)
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.91
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
Тут еще есть один вопрос.
У самолетов четвертого поколения как пример Су-27 или МиГ-29
на максимале без форсажа скорость дозвуковая, на максимальном
форсаже скорость М=2.2-2.5. То есть форсаж дает прирост скорости
до +М=1,5. У Су-57 как пишут в статье форсаж дает прирост скорости
с М=2,0 до М=2,45 то есть +М=0,45. Почему так мало? И еще интересно,
каков удельный расход топлива на безфорсажном режиме при М=2,0 и
на сколько он меньше чем при форсаже например при М=2,1.
Думаю, тут никакого секрета нет, ибо движок имеет или низкую степень двухконтурности, или способность менять её . Расход будет в любом случае достаточным. Тут, вроде, всё на свои места встаёт:
1. Двигатель первого этапа имеет низкую степень двухконтурности без её изменения. Оптимизирован для полётов на сверхзвуке.
2. Двигатель второго этапа имеет изменяемую степень двухконтурности, что существенно оптимизирует расход топлива на до- и сверхзвуке.
Цитата
Тут (или на ветке авиация) выкладывали статью о новых просранных полимерах которые используют в новых фонарях и позволяют самолету на сверхзвуке очень долго.

Более интересен планер, ибо велика доля композитов+алюминиевые сплавы-всё-таки не нержавейка+радиопоглощающее покрытие. Что с ними будет после длительного вояжа на сверхзвуке+ресурс? Встаёт вопрос о длительности этого самого сверхзвука, ибо хряпа по открытым данным может летать на нём примерно час.

Отредактировано: Сигма - 08 мая 2020 09:20:39
+ 0.32 / 11
ФорумВоенный разделПАК ФА (Т-50)
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.91
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
Статья RT с выдержками из интервью лётчиков, рассказывавших о Су-57:\n\nhttps://russian.rt.com/russia/…kteristiki

P.S. Два "Маха" бесфорсажного сверхзвука - это, всё-таки, с "изделием 30", кмк...
Два Маха на бесфорсаже внушают. С таким запасом топлива, высоким сверхзвуком, совершенным БРЭО и РВВ-БД он уверенно влезает в экологическую нишу МиГ-31. Вопрос в том, может ли он длительное время летать в таком режиме без снижения ресурса планера и двигателей больше положенного, а точнее, рассчитаны ли оные на такое?

Отредактировано: Сигма - 08 мая 2020 05:35:28
+ 0.32 / 12
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.91
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
Гомогенную стальную броню и, ЕМНИП, чобхэм с его вариантами. Пирог с СТБ наоборот, чем больше угол наклона, тем хуже его пробивает ломик и кума.

А как в ВЛД Т-72Б секции с отражающими листами запихиваются? В башне есть специальный колодец для этого, а в ВЛД ничего нет. Не многослойный ли пирог с СТБ в ВЛД Т-72Б?
Как-то так.


+ 0.65 / 11
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.91
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
Нормализуется?
Практически. Пробитие идёт не по линии входа снаряда в броню, а дугой по кратчайшему пути.
З.Ы. ВТБ спасибо за поправку.

Отредактировано: Сигма - 07 мая 2020 17:47:24
+ 0.34 / 12
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.91
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
а как же приведенная толщина брони?
Смысл в том, что ломик лучше пробивает броню с углом наклона более 30 градусов, чем ту же, но вертикальную с такой же приведёнкой.
Цитата
Во лбу башни Т-72Б стоит невзрывная динамическая защита - отражающие листы.

В ВЛД тоже.

Отредактировано: Сигма - 07 мая 2020 17:34:50
+ 0.19 / 8
ФорумВоенный разделСовременные ВС США и Нато
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.91
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
.......На момент развала Союза у них в фаворе (как и сейчас) были самоходные паромы. Так что ничего менять не стали.
Т.е. комплексного подхода нет и не было. Когда последние БР и флот окажутся недееспособными, то этих аборигенов можно будет осваивать или спускать унитаз истории.

+ 0.11 / 3
ФорумВоенный разделСовременные ВС США и Нато
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.91
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
........Они пытались её улучшить. В смысле облегчить (в части физических нагрузок) работу понтонёров. В итоге стало невозможно быстро проводить сборку моста. Куча червячных механизмов быстроте не способствует.
Похоже, такую вещь, как испытания, они не знают. После развала СССР у них в наличии должны были быть наши изделия, можно было сравнить, как сравнивали бронетехнику и авиацию. Удивительно, что они не додумались до такого и не переделали конструкцию.
В качестве вывода приходится думать об их системе разработки и принятия на вооружение в целом: на главные сегменты, типа, авиации и флота уделялось наибольшее внимание, а на остальное-по остаточному принципу.

+ 0.17 / 6
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.91
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
Внезапно, это эуропейский FREMM (Frégate multi-mission, многоцелевые фрегаты)


"Детальный контракт на проектирование и строительство стоимостью 795,1 миллиона долларов охватывает проектные работы и первый корабль, а также варианты до девяти других. Общая стоимость контракта, если все опционы будут исполнены, составит $ 5,58 млрд. Ожидается, что контракт будет возобновлен после первых 10 судов."
Поступление первого ожидают в 2026 г.
На англо мове тутъ
Это до чего же такая морская держава докатилась, что сама спроектировать и построить себе небольшой боевой кораблик не может Интересно, когда они перейдут на простую закупку чужого вооружения, а то по их идеологии наличие печатного станка обеспечивает военное превосходство?

сообщение скрыто автором
+ 0.65 / 13
ФорумВоенный разделСовременные ВС США и Нато
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.91
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
Материаловедение. Не в конструкции дело, а в технологии изготовления.
Не думаю, что была проблема для них сделать конструкцию из стали, а как говорил сапёрный танк, там сталь заменили на алюминий, да и конструкцию ухудшили. Дело не в этом

+ 0.13 / 4
ФорумВоенный разделСовременные ВС США и Нато
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.91
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
Вы меня за мою настырность извините, пожалуйста, но я хотел бы знать, почему так получается? Помните классическое о том, что если одним человеком придумано, то и другой понять сможет. А тогда у них умы были, считать могли, а простую конструкцию перенять не смогли.

+ 0.03 / 1
ФорумВоенный разделСовременные ВС США и Нато
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.91
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
........В результате применения лёгких сплавов грузоподъёмность упала с 60 до 40 тонн. Усложнение замыкающих механизмов привело к значительном росту времени развёртывания. И невозможности использования в схемах с уширением. Когда у нас отстыковываются боковые понтоны от звеньев и потом звенья стыкуются бортами основных понтонов.
.......ПС: Добавлю, полковник Глазунов - конструктор парка ПМП.
Спасибо!
Интересно, они не понимали разве, что делают хуже по сравнению с оригиналом? В конце концов. их парк бронетехники имеет тенденцию к большей массе, чем советская/российская.
Получается, в остальном мире никто не воссоздавал копии оригинала даже с исходными характеристиками?

Отредактировано: Сигма - 29 апреля 2020 16:53:28
+ 0.29 / 12
ФорумВоенный разделСовременные ВС США и Нато
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.91
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
...........Испохабленный (по выражению полковника Глазунова) парк ПМП. Изготовлен на основе спёриых звеньев нашего парка.
Просветите, пожалуйста, в чём и как испохаблен. Видно невооружённым глазом, что конструкция начисто слизана с нашей техники, но их отсебятина с моего дивана не видна.

+ 0.13 / 6
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.91
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
Дык, вы посмотрите на Ф-35 или Еврофайтер, там все тоже лишь слегка сверхзвуковое. А Скат - это ясен пень ударник, но как пример технологичности одномоторного современного самолетика вполне уместен.
А что, пингвин и тайфун-это образцы самолётостроения? Пингвин-это вообще пример, как впихнуть невпихиваемое, но через жопу. Тайфун-двухдвигательный самоль в классе МиГ-29, причём, от не самой продвинутой школы авиастроения.
А что Скат? Малозаметному ударнику нужны большие объёмы фюзеляжа под топливные баки и отсеки вооружения, чтобы нести внушительный список номенклатуры вооружения. Лёгкому истребителю нужны отсеки в основном под противовоздушное вооружение, а это ракеты В-В малой и средней дельности. B-2 тоже бомбер, но таскает меньше, чем B-1A, или сравнимо с Ту-95 последних модификаций. при большей или сравнимой массе.

+ 0.17 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.91
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
Одномоторный - смотрите на "Скат". Масштабируем с учетом более резкого мотора и наличия кабины.. Хотя, вот, в последнем я не уверен.
А что у Ската? Как то неуместно сравнивать ударник с низкой тяговооружённостью, большими габаритами с лёгким истребителем, у которого бесфорсажный сверхзвук будет возможен только в противовоздушной конфигурации.
С другой стороны: возможно ли беспилотнику вести ВБ на всех дистанциях в ближайшие 20 лет самостоятельно? Вроде, здесь перетиралось, что ИИ заменить лётчика не сможет. в совокупности. Хотя, я не отрицаю, что тяжёлый истребитель-"поводырь" или самолёт ДРЛОиУ могут указать цель, а остальное будет работой алгоритмов. Вопрос в их наличии к тому времени и возможности передачи команд в боевых условиях на существенные расстояния.

Отредактировано: Сигма - 19 апреля 2020 15:22:53
+ 0.24 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.91
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
Это как раз одномоторный нафиг не нужен. А двухмоторный - чего бы и нет?
Мнения кого-то там с паралая -ну вот так, прям, ценны, чтоб их приводить... Позор
Одномоторный-100% наличие одного изделия 30 или его дальнейшей модернизации, двухмоторный-это РД-33 в классе тяги АЛ-31.
А здесь самое интересное:
Одномоторник будет действительно лёгким, до 18 тонн, что предполагает совместную концепцию применения с куда более тяжёлыми самолётами.
Понятно, что лёгкий и тяжёлый самолёты будут фронтовыми. Учитывая, что автоматика не заменит полноценно лётчика, то вырисовывается то, что для воздушных боёв нужны люди. Отсюда вырисовывается концепция применения:
Для завоевания превосходства в воздухе тяжёлые истребители действуют совместно с лёгкими, выступая в роли поводырей и и целеуказателей из-за более мощного БРЭО (возможно дополнение А-100). На средних и ближних дистанциях лёгкие машины действуют более самостоятельно, поводырь может и сам дать по щам в БВБ, если что. Для ударных операций связка Су-57 с С-70.
Для такой схемы двухдвигательный вариант выглядит избыточным. Тем более, история показала, что однодвигательный вариант может быть с приемлемым для такого класса запасом топлива, чтобы обеспечить больший радиус действия.
Если ошибаюсь, пусть мэтры меня поправят. Я просто выразил свои соображения.

Немного влезу в дискуссию, если не против.
Цитата
Давайте, друг мой, посмотрим на количество разбитых Ф-16 по причине отказа двигателя или проблем с ним. Что-то мне смутно кажется, оно будет куда большим, чем у двухмоторных соперников.

Современные моторы имеют большую надёжность и ресурс. Двухмоторность не помогла Квочуру на МиГ-29, и другим в подобных случая. Ещё один аргумент состоит в том, что С-70-далеко недешёвую машину, сделали однодвигательным.

Цитата
Просто с ОДНОГО мотора вы такой тяговооруженности, как с двух, никак не получите.

Решение же о запрете на одномоторные боевые машины в наших ВВС тоже ведь не идиоты принимали, и если за столько лет его не отменили и не собираются, то резоны сохранились, не так ли?

Тогда это не будет лёгким истребителем, и вызовет рост габаритов, т.е. массы, и прибавка тяговооружённости нивелируется. Вопрос в том, чего ожидать от него.
Иной расклад, если нужен задел для ТАВКР: там нужен двухдвигательный вариант, т.е. связка Су-57 с истребителем средней весовой категории.

В любом случае по двигателю уместнее у товарища АНТа спросить.

Отредактировано: Сигма - 19 апреля 2020 13:17:29
+ 0.26 / 8
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.91
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
Это и есть Т-14. Там их рядом несколько штук и стояло.
Да вот, смотрите на верхнем фото - там взвод из трех штук за Т-90М и стоит https://vk.com/mil?w=wall-133441491_324259 Два ствола и части башен видны, и экран АДЗ одного тоже виднеется.
Т.е. предполагается смешанный состав танковых взводов и рот, где Т-14 будет в роли старшего брата?
Ещё один вопрос.
Скрытый текст

А почему погон башни оставляют открытым, не увеличивая размер блоков ДЗ? В боковой проекции открытая площадь достаточно большая.

+ 0.24 / 7
 2  3 28→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Сигма >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика