Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Explorer-2000 >
  4. Сообщения
Explorer-2000

Explorer-2000

 
меню
 2  3 98→След→
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -354.67
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,959
Читатели: 0
 
По цены на мед.услуги согласен...тема скользкая. Хотя....государство не агнец божий...вполне может установить единый тариф на мед.услуги (,как с акцизом на сигареты или ЖКХ).
Upd
По условным цифровым деньгам на карточке. Ну это сейчас человек не болеет....до 40-50-60...а потом болеть начинают все.
И вот тут эти накопления за десятилетия будут кстати.
Кто му же ни что не мешает сделать систему гибче. Связать карты ОМС семьи. Сын_Мать (к примеру). То есть взрослый сын дочь вполне могут оплачивать мед.услуги пожилых родителей при необходимости.
То что описывате вы и есть платная медицина, как только у маленького человека появляются деньги пусть даже целевые то сразу находятся те кто уговорит их истратить тем более что медицинские услуги это очень широкая категория, а в конечном итоге у многих в нужный момент и не окажется денег когда это реально нужно. Зачем изобретать велосипедНепонимающий есть много разных систем здравохранения, сильно отличающихся друг от друга, но как правили врач это одна из самых уважаемых и оплачиваемых специальностей.
АС через 24 часа
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделIT в России и мире в реалиях мирового кризиса
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -44.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,959
Читатели: 0
 
Я тебе еще раз говорю по русскии- у меня огромный сенсорный экран во весь стол - вот чем мне все это нравицо и не хочется отказываться...
А ну тогда понятно, он вам по статусу не положен но начальник либо проспорил по пьянке ну или просто с барского плеча в хорошем настроении а сейчас если заменять то дадут новый но маленький
-0.03 / 1
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -354.67
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,959
Читатели: 0
 
Именно поэтому. Конкуренция-с.
Конкуренция кого с кемНепонимающий Грефа с другими претендентамиНепонимающий не если есть лучше это другое дело, но не потому что Греф не справляется
Сообщение скрыто автором
+ 0.10 / 2
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -354.67
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,959
Читатели: 0
 
Для банкиров есть только одно объяснение этого феномена, чем больше сволочь, тем больше прибыль.
Косяков за Сбером накопилось изрядно, комиссии разные всякие, навязывание страховок, в общем целый букет уловок и манипуляций , для сравнительно честного отъема денег населения. Там даже целая лаборатория существует для внедрения технологий психологического воздействия на клиентуру. То есть используются технологии зомбирования личности.
В общем Греф- тот еще барыга и..ну, вы поняли.
Однозначно надо убирать.
Причем есть мнение, что капитаном технического перевооружения Сбера Греф не является, он просто говорящая, часто полный бред, голова.
Зачем тогда убирать именно егоНепонимающий ведь в таком случае точно ничего не поменяется
Сообщение скрыто автором
+ 0.22 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -44.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,959
Читатели: 0
 
Дополню. Америка, штат Нью-Йорк. Крупная фарма, хорошо обеспеченные сотрудники. Кампус из десятка зданий, несколько тысяч работников. Работники - в массе своей всякие Research Assistant и выше, то есть люди с хорошей зарплатой. Есть пара закутков на парковке для электричек. На них стоит от одного до двух десятков машин, большинство - Форды и Шеви электрические. Тесл - хорошо если пара штук. Всё. И вокруг - огромные парковки с бензинками (дизель в США непопулярен). Бензинки, кстати - от Toyota IQ до типичных американских свиновозов типа Ford F150.
Ну это ни о чём не говорит, в США 250+ млн авто. Сколько Tesla то всего выпущеноНепонимающий
-0.09 / 7
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -44.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,959
Читатели: 0
 
Потому что с моей точки зрения, при натурном тестировании, особенно при максимальном скоростном напоре, САС должна показывать максимум, на что она способна. Текущее испытание, опять же с моей точки зрения, либо провалено, либо неверно проведено. Про это мы тут и рассуждаем.

Это также вероятно вполне может быть. Но тогда возникают вопросы к Наса. И про это мы тоже тут рассуждаем.
Испытание не может считаться проваленным просто потому что оно полностью следовало плану испытания. Параметры САС обеспечивают увод корабля в данных условиях и при работающих двигателях первой ступени, на какое расстояниеНепонимающий ну этот результат можно получить путём расчётов, но например вторая ступень вполне долетела до поверхности и разрушилась уже при ударе и это после взрыва первой ступени.
-0.02 / 4
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -354.67
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,959
Читатели: 0
 
Вы считаете всю территорию России Москвой? Большинство карт у местного населения ни разу не Альфа банк!. И не ВТБ. Установка терминалов других банков - это еще дороже!
Магазин не мой , просто общался с владельцем. До ближайшего города 50 км. Все окрестные деревни ездят туда. Сейчас терминал стоит, но жадности сбера это не отменяет.
Ну вот видите другие ещё хуже так что если сменить лично Грефа скорее ещё хуже будет, он то хоть хорошие бапки поднимает на ИИ т т.д., а другие чисто за счёт клиентов. А вообще странноНепонимающий платёжный терминал должен принимать карты любых банков разве не такНепонимающий
Сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 6
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -354.67
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,959
Читатели: 0
 
Политика сбера с "партнёрам", мягко говоря ведётся не совсем честными методами и это не косяк какой-то отдельной девочки или мальчика, а именно политика.
Это результат многопольного положения Сбербанка и не зависит от управляющего и создано это до Грефа
Сообщение скрыто автором
+ 0.02 / 1
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -354.67
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,959
Читатели: 0
 
Он даже не представляет себе, сколько десятков, если не сотен тысяч людей в стране будут покупать шампанское по этому поводу.Веселый
ПС. Отечественное, понятно.
ПочемуНепонимающий Сбербанк при Грефе стал одной самых прибыльных и высокотехнологических компаний
Сообщение скрыто автором
+ 0.24 / 7
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -44.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,959
Читатели: 0
 
-0.12 / 5
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -44.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,959
Читатели: 0
 
Передёргивание вижу я в ответе.
Команда на остановку НЕ РАВНА физической остановке.
Циклограмма нашей САС ожидает выполнения команды остановки?
Циклограмма нашей САС прекращает работу, если команда на остановку НЕ прошла?
Нет.
Нет.
Только это я говорил.
Объяснять что-либо публике я могу лишь относительно своих мыслей, а не тех фантазий, что нашептали Вам муравьи.
Я писал, что характеристики САС Союза позволяют обеспечить спасение экипажа как с выключенными в рамках работы САС маршевой ДУ РН, так и в варианте, когда ДУ продолжает работу.
В пользу этого мнения - как кратное превышение удельной тяги ДУ САС ОГБ над удельной тягой РН, так и формирование траектории увода в сторону.

.
А почему вы решили что САС Dragon 2 то этого не можетНепонимающий в тесте, который мы видели да двигатели ступени отключились, что было бы если бы они продолжали работатьНепонимающий такого теста не было, но нет никаких оснований говорить что в этом случае САС не смогла бы отвести корабль на безопасное расстояние нет. Тяга двигателей и вес корабля хорошо известны, вероятно НАСА такие параметры устраивают
Отредактировано: Explorer-2000 - 23 января 2020 17:49:19
-0.11 / 6
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -354.67
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,959
Читатели: 0
 
Ваше имхо противоречит фактам.

За последние два года дефицит врачей в первичном звене сократился на 10 тысяч человек, а среднего персонала – на 12 тысяч.

Незнающий
Думаю не сильно ошибусь если скажу что это произошло в основном за счет мигрантов из Ср. Азии.
Сообщение скрыто автором
-0.26 / 8
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -354.67
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,959
Читатели: 0
 
Друзья...поймите простую и очевидную вещь... Вы можете хуимилиарды вложить в здравоохранение. Но если вышка Минздрава уже по накатанной живёт в капитализме при декларируемой государством социализме лет 20...
Решать надо с Образовательной системы и с ......тадамм... Частной практикой
Тут либо крест надеть либо трусы снять... Частник всегда будет более интересен рядовому врачу... Ну...не получится тут усидеть на двух стульях.
Если ...частное побеждает... Ок...давайте хотя бы платежи по ОМС...перечислять на счета граждан. Пусть сами распоряжаются своими больничными.
Потому как рейс за "бесплатной" медициной ограничивается сейчас регистратурой в горбольнице, остальное..ПЛАТНОЕ! ну или либо терпи...пару месяцев.
Что мешает государству нормально платить врачам принимающим пациентов по ОМСНепонимающий ну например как в Канаде медицина бесплатная, но врачи получаютПодмигивающий, да и другие медицинские работники тоже.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Explorer-2000 - Вчера в 03:45
+ 0.20 / 9
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -44.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,959
Читатели: 0
 
Наверно пример 2018 года с Союзом очень похож с испытаниями Маска
Скрытый текст

И даже там 6G.

ps Интересный момент я заметил - наш Союз на второй минуте полёта (60-120 сек) находился на высоте 50 км
А их флакон - на 84й сек на высоте 20 км .
Наши летают быстрее? Или почему так? А стандартный запуск флакона с нагрузкой - такие же параметры полёта выдаёт?
Знатоки, прокомментируйте, пожалуйста.
Ну так примерно и есть в реальном запуске, время работы двигателей первой ступени около 160 сек. там высота 90-100км, а на 84 сек около 20км, на 120 Фалкон тоже примерно на 50км.
Отредактировано: Explorer-2000 - 23 января 2020 03:35:17
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -354.67
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,959
Читатели: 0
 
Вы, видно, забыли как жилось, когда "этих" не заставляли делиться\n\nУвы и ах - законно это сделать нельзя. Не надо было в конце 80-х скакать с кастрюлями на головах, чтобы "отобрать привилегии"\n\nПойдете ко мне на 1000р/мес работать подписывать документы? Или варить оптику гденибудь под норильском?\n\n
Да будут. И бойтесь своих желаний. Если уж вводить прогрессию - так с плюс/минус медианы. Прогрессивный НДФЛ это налог не на богатых, это налог на средний класс\n\nСами то не боитесь? \n\nА с чего ей улучшаться то? Не нарожали детей - некому кормить в старости\n\nИ чего там рассказывают?
Я из поколения, из которого много народа в европах осела, да и самому пришлось поработать. Нехрен там делать ещё в середине 2000х стало, ну если ты не профессиональный пособист.
Я бы понял, если бы вы про штаты... А Европа - это задница, там нормально жить "маленькому человечку" можно только если
работать в конторе, которая крутит бабло через Британию и ее оффшоры.

Сравните, блин, налоги на малый и микробизнес в той же Финляндии и в России. Да у нас даже не по финским, а по нашим ставкам попытайся заставить платить НДС, нп, налог на капитал, НДФЛ и фонды.... В европах хорошо жить либо ультраспецам, либо потомственным дармоедам. Ну либо умелому ворью
Ну я бы так не говорил, почему только ультаспецамНепонимающий, просто спецам тоже не плохоПодмигивающий или вы думаете что инженер на ВАСО или КАПО лучше живёт чем в Гамбурге или ТулузеНепонимающий, а я вот думаю что нет. по дармоедам вопрос интересныйПодмигивающий, не понятно конечно что на хорошей позиции в московском офисе Газпрома это круто, но не все в Москве живут, а в провинции и работы нормальной то нет да и начальник самодур может оказаться так я думаю лучше в Канаде на пособии жить, работать не надо, летом на рыбалку за грибами, сейчас снег выпал на лыжахТанцующийдругое дело что и на пособие нормально сесть нужна смекалка житейская, если человек лопушок то ему никуда нет смысла ехать.
-0.17 / 5
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -44.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,959
Читатели: 0
 
Эээ, как бы максимальная заправка не подразумевает одновременно максимальную загрузку.
Либо одно, либо другое...
Так никто и не говорит про одновременноНепонимающий, если посмотреть на современные самолёты то в типовой загрузке 2-3 класса, а не максимальная то входит либо максимальный запас топлива либо очень близкий, у Ил-96-400М такого нет т.к. начинается с 350 пассажиров. Соответственно хотя запас по полезной нагрузке есть т.к. 58т это явно больше чем 350 и даже 400 пассажиров, но поставить дополнительные баки всё равно нельзя т.к. даже существующие нельзя заполнить из за ограничения MTOW. Пример современного самолёта на 350+ пассажиров это А-350-1000 (368 в 2-х классах) так у него OEM 155т и MTOW 316т, вот у него максимальный запас топливом чуть более чем у Ил-95 158К литров против 150К, но он то их берёт с 368 пассажирами ну и летит соответственно. Ил-96 не плохой он просто из прошлой эпохи, 30 лет назад дальность в 9000км была хорошей, но сегодня компании это не устраивает, чтобы летать на 13000-15000км с 350+ пассажирами придётся полностью новый самолёт делать. Ну это если конечно на международный рынок нацеливаться, если только в России так это опять 1-2 борта в год, даже А-350-1000 то пока всего 176 заказали так это во всём мире.
Отредактировано: Explorer-2000 - 21 января 2020 05:39:43
-0.14 / 6
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -44.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,959
Читатели: 0
 
Электрошок : Заправлять Тойоту Камри дешевле, чем Теслу модель 3.
Краткие выводы статьи

  1. Toyota Camry LE гибрид стоит на $11805 дешевле тройки.
  2. Tesla supercharger стоит $0.28 за кВт-ч, а тройка едет 3.8 мили на кВт-ч, что означает цену 7 центов на милю.
  3. Toyota Camry LE гибрид едет 52 мили на галлон при средней цене бензина $2.59 за галлон, что означает 5 центов на милю.
  4. Разница в 2 цента на милю даёт $240 в год для среднего американца, проезжающего 1000 миль в год. тут скорее всего опечатка, месяц
  5. Если бы электричество было совсем бесплатным, владелец теслы сэкономил бы $600 в год.
  6. потребуется 20 лет, чтобы тройка окупила разницу в цене с Камри
  7. лишние $11805 можно было использовать более оптимально, например отдать под проценты, прибыль от 5% в год составила бы $600, что близко к цене горючего для Камри за этот же период.
  8. Cледовательно, владелец теслы никогда не отобьёт разницу в цене.

Всю переводить откровенно лень.
Заряжаться можно дома, в Америке то с этим проблем нет и тогда $0.28 превратятся в $0.15
-0.14 / 7
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -44.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,959
Читатели: 0
 
Ну а кто их знает - может, в -30 в Виннипеге они прыгают в промёрзшую Теслу, жмут кнопку, и не прогревая салон, прямо в арктическом пуховике и крагах, держа ноги в тёплых унтах, едут на работу. Приоткрыв окна, чтобы выдыхаемый пар уносило и он не намерзал бы изнутри на стёклах. Веселый
А в +5 я и Приус свой не прогреваю - прыгнул в него, нажал кнопку и сразу поехал.
Ну -30 в Торонто не бывает, а в -20 так и делают только ещё садятся и без арктических пуховиков и унтов.
-0.10 / 4
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -44.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,959
Читатели: 0
 
Чего-то я так и не понял, с чего там все протащились. Проверяют, смогут ли они, как на Союзе, спастись с большой высоты?
И ведь что интересно, будут показывать кино современным имбецилам, те будут думать, что выпуск парашютов это американское достижение.
Под конец, я так понял, парашюты потянули капсулу глиссировать, что тоже всем понравилось )
Кто? В центре управления? Ну так они делали работу, закономерно радуются успешному тесту.
-0.06 / 4
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -44.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,959
Читатели: 0
 
На официальном ильюшинском сайте про Ил-96-400М сказано:

Дальность полета с пассажирами, км8 750

Для старого доброго Ил-96-300 давалось такое:\n\n
Дальность полета с максимальной полезной нагрузкой, км9 800
Перегоночная дальность , км14 000

При этом ёмкость баков у них одинаковая - 150'000 литров.
MTOW выросла с 250 до 270 тонн, при этом полезная нагрузка - с 40 до 58 тонн. Уж явно это не за счёт дополнительных 80 пассажиров (вместимость -300 это 300 "одноклассных" паксов, -400М это 380 "одноклассных" паксов). Скорее, отголоски того, что 400М переделывается из грузового 400Т - у него тоже была MTOW 270 тонн. Просто запас по полезной нагрузке достался в наследство от грузовой версии.

PS: Получается, что есть ещё задел под дальнейшую модернизацию до Ил-96-400М ER, так как в полученную дополнительную длину ещё баков не впихивали, а запас по полезной нагрузке есть.
Такого запаса нет, 150000литров это 122т топлива, даже если принять вес пустого 122т что думаю не реально то получится в сумме 244т и на пассажиров остаётся всего 26т так что и при 350 и даже при 300 пассажиров максимальный запас топлива не войдёт.
-0.10 / 4
 2  3 98→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Explorer-2000 >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика