Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Explorer-2000 >
  4. Сообщения
Explorer-2000

Explorer-2000

 
меню
 2  3 119→След→
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -410.43
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,374
Читатели: 0
 
Я несколько лет с киви кошелька оплачивала заказы на Алиэкспрес, чтоб карту не светить свою. Потом полгода не покупала ничего, а на счету деньги были. Все они ушли в штраф за то что долго не пользовалась услугами киви. Свинство какое то.
Читать то что в договоре мелким шрифтом написано не пробовалиНепонимающий. По обычным кредитным картам может быть похожая история если долго не пользовался, правда они предупреждение присылают, но если его игнорировать то снимут определённую сумму с карты.

АС через 24 часа
-0.15 / 6
ФорумНаучно-технический разделРоссийская электроника: проблемы, успехи и перспективы.
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -49.93
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,374
Читатели: 0
 
Вы зашли пошутить, или просто не разбираетесь в данном вопросе. Установку компонентов на плату, можно назвать только, производство электронных устройств, без вариантов.
Не ну если отвёрточную сборку понимать буквально отвёрткой, то да наверно там отвёрток нет, но установку на импортном оборудованиии, на покупную плату полагаю импортных же компонент я называю отвёрточной сборкой. В этом нет ничего плохого, но приподносить это как достижениеНепонимающий

АС через 24 часа
-0.10 / 7
ФорумНаучно-технический разделРоссийская электроника: проблемы, успехи и перспективы.
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -49.93
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,374
Читатели: 0
 
Отсюда

Как делают российские планшеты в Шуе

Все эти планшеты изготовлены в городе Шуя Ивановской области, причём это не "отвёрточная сборка".\n\n
По ссылке:
В планшетах используются шестислойные печатные платы. В цехе SMT-монтажа на них устанавливаются детали и выполняется пайка.
Сами платы завод пока заказывает, но планируется освоить их производство (сейчас идёт строительство нового корпуса).

Автомат установки компонентов с огромной скоростью размещает на плате различные детали: процессоры, микросхемы, разъёмы, резисторы, конденсаторы.
Фотографии оборудования убедительно говорят об иноземном происхождении оного. ОС явно Windows. С моей точки зрения именно так и должна выглядеть отвёрточная сборка.

АС через 24 часа
-0.09 / 5
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -410.43
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,374
Читатели: 0
 

это кто сколько тратит на отпуск.
Да 45% тратят более 25% т.е. 20% для медианы разумно.

сообщение скрыто автором
-0.06 / 3
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -49.93
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,374
Читатели: 0
 
Себестоимость ракеты-носителя «Ангара» составляет 7 млрд руб., следует из пояснений к бухгалтерской отчетности Центра им. Хруничева за 2019 год.

В документе говорится, что предприятие в рамках консолидации «внутреннего резерва» вместе с «Роскосмосом» проводит комплекс мероприятий по снижению себестоимости ракеты, в том числе направленных на создание производства замкнутого цикла РН семейства «Ангара» на мощностях производственного объединения (ПО) «Полет».

Так, к 2024 году она должна составить 4 млрд руб.

Как отмечает «РИА Новости» со ссылкой на данные госзакупок, по контракту от апреля 2020 года стоимость изготовления ракеты «Протон-М» для запуска телекоммуникационного спутника «Экспресс-АМУ4» составляет 2,33 млрд руб. Таким образом, «Ангара» оказалась дороже «Протона» в три раза. К тому времени, когда ожидается серийное производство «Ангары», ее себестоимость останется в полтора раза больше, чему «Протона-М».

https://www.rbc.ru/technology_and_media/29/06/2020/5ef934f69a7947d71570b6ac

UPD:
Роскосмос объяснил высокую стоимость "Ангары"

Высокая себестоимость ракеты "Ангара" до начала серийного производства связана с необходимостью Центра им. М. В. Хруничева работать на двух площадках. Об этом сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе Роскосмоса.

Ранее в отчете Центра им. Хруничева указывалось, что до 2024 года стоимость "Ангары" будет снижена с 7 млрд руб. до 4 млрд руб.

"До завершения переезда производства в Омск на площадку ПО "Полет" Центр им. Хруничева вынужден работать на двух производственных площадках, что создает дополнительные накладные расходы", - отметил представитель Роскосмоса. В рамках испытаний "Ангара" производится не серийно, а штучно. "После запуска серийного производства замкнутого цикла себестоимость изделия снизится", - пояснил представитель пресс-службы. Кроме того, он отметил, что "Ангара" (в отличие от "Протона") будет создана и в пилотируемом варианте, что увеличивает ее стоимость из-за дополнительных требований по надежности.

В Роскосмосе также напомнили о скором возобновлении летно-конструкторских испытаний ракеты и отметили, что госкорпорация и ее предприятия "приступили к реализации этапа внедрения нового поколения ракет-носителей всех классов - от легкого до сверхтяжелого - и обеспечат их конкурентные тактико-технические и ценовые характеристики".

Там также указали, что центр им. М. В. Хруничева изготовит в рамках опытно-конструкторских работ несколько ракет "Ангара" по цене менее 5 млрд руб. "Контракт на несколько ракет данного типа в рамках опытно-конструкторской работы подписан по цене менее 5 млрд руб. за одну ракету, что уже существенно ниже стартовой цены", - отметили в госкорпорации.

В январе 2019 года генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил, что в госкорпорации принят план действий по повышению конкурентоспособности российских средств выведения. По его словам, особый акцент сделан на "Ангаре" и "Союзе-5".

"Ангара" - семейство российских ракет-носителей от легкого до тяжелого классов. Новое семейство использует экологически чистые компоненты топлива. Пока было проведено только два запуска, оба с космодрома Плесецк: легкая "Ангара-1.2ПП" стартовала в июле 2014 года, тяжелая "Ангара-А5" - в декабре 2014 года.

https://tass.ru/kosmos/8837521
Так это что себестоимость собственно Ангары 5, не считая затрат на запуск, страховку, однакоНепонимающий

-0.07 / 4
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -410.43
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,374
Читатели: 0
 
http://www.vikpuntacana.com/
3 недели, два взрослых и ребенок, с перелётом - 290 тыс.
Подскажите, пожалуйста, в Анапе Ваш вариант - это какие (какая) гостиницы?
Кстати интересно, из Канады в Доминикану будет примерно таже цена, ну из США ещё и дешевле (карантин же закончится в конце концов). Получается что раходы на отпуск это существенная часть бюджета российской семьи, не вижу подробной статистики по доходам в России, но примем что медианная семья имеет порядка 1.5 млн в год тогда 290К это 20% годового дохода, очередной привет ППС, как оказывается нормальный отпуск стоит сопостовимо в абсолютных цифрах с западными странами.

Отредактировано: Explorer-2000 - 30 июня 2020 20:30:01
сообщение скрыто автором
-0.01 / 5
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -410.43
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,374
Читатели: 0
 
Настоящая америка как то компенсирует их убогий интерьер?
Это просто другая парадигма, в Европе машина нужна чтобы ездить, а в Америке чтобы отдыхатьПодмигивающий

-0.01 / 3
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -410.43
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,374
Читатели: 0
 
Не для семьи, а для такси Веселый
Так их по этому в такси и берут потому что это самая дешёвая в этом классе, в такси ведь бывает и более одного пассажира.

сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -410.43
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,374
Читатели: 0
 
Не понимаю чем Камаро или Корвет лучше купе Е / S класса от мерса Веселый

Себе бы американские купе даром бы не взял.
А я и не сказал что лучше, просто привёл пример, ну и это настоящая АмерикаПодмигивающий

сообщение скрыто автором
-0.38 / 4
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -49.93
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,374
Читатели: 0
 
Рассматривать экономику многоразовых систем без учета потребности в запусках на мой взгляд бессмысленно. Иначе получится как с Спейс Шаттлом. Планировали стоимость выведения 1 кг под 56 запусков в год ( 736 за всю программу), а слетали всего 135. При этом затраты на межполетное обслуживание возросли многократно по сравнению с планируемыми. Ужасный экономический результат.
У того же Маска нет пока нужного для достижения экономической эффективности портфеля заказов. Он их себе сам придумывает. Типа Старлинка. С учетом того, что при выводе на ГСО тяжелых спутников первые ступени становятся одноразовыми, а при выводе на НОО часть их все-равно будет теряться или не пройдет межполетное испытание, экономика SpaceX находится под большим вопросом. Недаром же Бауэрсокс посетовал, что надеялись на снижение затрат при коммерческих пусках по сравнению с Шаттлами в 10 раз, а вырисовывается всего 20-40%.
В общем моё мнение таково, что при отсутствии задачи построить на орбите Земли или на/у Луны что-то глобальное с необходимостью запускать носители 50-100 раз в год , многоразовость не нужна в принципе. Но, когда понадобится, ресурс тоже должен быть далеко не на 10 полётов. Наверное минимум 50. А вот можно ли достичь этого на химическом топливе - у меня большие сомнения.
А чем плох СтарлинкНепонимающий это отдельный бизнес, основные прибыли то в отрасли совсем не на запусках, при выводе на ГСО даже тяжёлых спктников первая ступень может возврвщаться.

-0.07 / 4
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -410.43
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,374
Читатели: 0
 
Ок) 300 л.с. Флаг Канада...модели 3 нормальных перечислите? В пенатах под клиновым?
А мы тут по Русски и мужской компанией их обсудим. Уж больно интересно.
Infinity Q50, BMW 335, Acura TLX. Ну это для семьи, а для себя конечно Camaro или Corvette, настоящая америка, за это стоит платитьПодмигивающий

Отредактировано: Explorer-2000 - 25 июня 2020 21:30:01
сообщение скрыто автором
-0.25 / 8
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -410.43
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,374
Читатели: 0
 
Рукалицо. И еще раз Позор
Зачем семейному автомобилю 300 лошадей? Он будет пахать килогектарную латифундию за три дня? Тягать ж\д состав? Летать, может? Я даж не пойму, зачем сотня.
На службе, подменяя штатного кардана, вез толпу чекистов по лесной дороге. И посадил "колуна" на все три оси. Проходивший попутно трелевщик поддел нашу шаланду ковшом и спокойно выволок на относительно твердое место. Не сгружая бревен с трелевочного щита и не напрягаясь. У трелевщика мощность двигателя ШЕСТЬДЕСЯТ лошадей.
Понты все эти сотни, вопчем. Дешевые.

Explorer, Вы не обижайтесь, это не к вам лично, а к устойчивым стереотипам относится. Незнающий
Чтобы комфортно ездитьТанцующийну попробуйте покататься по разным маршрутам в том числе по трассе сначала на бимере 335 например, а потом на Хюндае Элантре какой нибудь, сразу всё станет ясно.

сообщение скрыто автором
-0.15 / 10
ФорумНаучно-технический разделIT в России и мире в реалиях мирового кризиса
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -49.93
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,374
Читатели: 0
 
МОСКВА, 23 июня 2020, 18:03 — REGNUM

Президент Российской Федерации Владимир Путин заявил, что в России должны быть конкурентоспособные условия для работы высокотехнологичных IT-компаний. В связи с этим российский лидер предложил ряд налоговых льгот для этой сферы. Об этом он заявил в своем видеообращении к гражданам сегодня, 23 июня.

Путин напомнил, что уже вдвое — до 15% была снижена ставка страховых взносов для всех компаний малого и среднего бизнеса.

«Считаю, что в IT-сфере мы можем и должны пойти дальше. Сейчас ставка страховых взносов для таких компаний составляет 14% на период до 2023 года. Предлагаю снизить её до 7,6%. Причём не временно, а бессрочно», — сказал Путин.

Кроме того, уменьшается ставка налога на прибыль для IT-компаний с 20% до 3%. Эта мера бессрочная.
«Что не только сравнимо, а даже лучше, чем в таких привлекательных сегодня для IT-бизнеса юрисдикциях, как индийская и ирландская. Фактически это будет одна из самых низких налоговых ставок в мире», — отметил глава государства.

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2991000.html
Не совсем понятно сравнение с Индией и ИрландиейНепонимающий Ну с Ирландией смысла сравнивать вообще нет, это маленькая страна да к тому же в ЕС, ну а в Индии это сделано для развития оутсорсинга т.е. работа бери больше кидай дальше пока летит отдыхайВеселый в Росси то это зачемНепонимающий даже сейчас квалифицированных кадров не хватает, а тут ещё на это будут отвлекаться.

+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -410.43
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,374
Читатели: 0
 
Ну, так в Москве аренда приличной квартиры метров 70 - те же 800 плюс-минус и выйдет...
Так в Москве и зарплаты как в БерлинеТанцующий Преимущество то Германии в том что есть много хороших мест для жизни с зарплатами выше берлинских, а вот в России это совсем не так.

сообщение скрыто автором
-0.12 / 7
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -410.43
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,374
Читатели: 0
 
В Германии с первого плательщика в семье, то есть, с того, у кого з/п больше, налоги и обязательные страховки около 33%. У второго в семье вычеты примерно 50%.
Такого быть не может, налоги ведь ещё и от величины дохода зависят.

сообщение скрыто автором
-0.02 / 1
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -410.43
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,374
Читатели: 0
 
Это всё уже есть в акцизах на бензин. Чем тяжелее машина, тем больше она ест бензина, соответственно, больше платит налогов. Транспортный налог, в нашем случае - это налог, именно, на роскошь, а не "на экологию". Любая машина, у которой больше 150 л.с. - это уже понты и потреблядство, как тут любят говорить (чтобы не показаться предвзятым, у моих больше). Соответственно, можно с владельца денег потрясти. А на машинах меньше 150 л.с. налог очень скромный.

А, если по весу считать, то окажется, что владелец porsсhe boxter будет платить налогов столько же, сколько владелец УАЗ Буханки. Получится, что мы, либо, с одного не дотрясли, либо с другого перетрясли.
Для семьи минимально приемлимая машина это Тойота Кэмри в полной комплектации, ну и как вы хотите вместить это в 150л.с. Всё таки нормальные машины начинаются от 300л.с.

сообщение скрыто автором
-0.52 / 10
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -410.43
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,374
Читатели: 0
 
Чистый, классического разлива популизм.
Хреново это. Очень.
Это да, немножко цифр. Получает допустим человек 6 лимонов в год (500 косарей в месяц), с последнего будет дополнительно уплачено 2% т.е. 20 косарей в год что менее 2 косарей в месяц, что примерно 0.375 бутылочка виски ну или 0.75 хорошей водки (так их непманов, пора щемить, нечего жалетьСмеющийся), действительно не впечатляет.

Отредактировано: Explorer-2000 - 24 июня 2020 20:00:01
сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 7
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -410.43
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,374
Читатели: 0
 
Здесь основной вопрос- что считать "богатством". От того, что в силу флуктуаций рынка у капиталиста Пупкина прибавилось виртуальных ноликов на счету , мало что меняется. Даже пресловутые "золотые парашюты" топ менеджмета- вполне себе виртуальная вещь, поскольку, тратится не на личное потребление, по большому счету.

А на что по вашему они тратятсяНепонимающий

сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -410.43
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,374
Читатели: 0
 
Естественно - крупной буржуазии.
Но с тем уровнем государственного контроля над экономикой, который имеет место быть в России - угрозы на настоящий момент невелики. А вот политические объединения кучи мелко-средних собственников - как раз создают ощутимые угрозы, т.к. априори они будут руководиться и направляться иностранными государствами.\n\nя не понимаю однозначности связи между существованием сверхбогачей и нищетой.
Это ещё почемуНепонимающий

сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Explorer-2000   Канада

Дилетант

Карма: -410.43
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,374
Читатели: 0
 
странный вы народ, канаццыВеселый, в теме про налог в России ничего не можете сказать, а рассуждаетеВеселый
Так я привожу пример нормально работающей системы с прогрессивным налогообложением, ну и разумной налоговой политикой в которой никто не ставит цель держать под колпаком физиков и малый бизнес, позиция канадской налоговой в отношении малого бизнеса "если вы врёте то хотя бы делай так чтобы это бросалось в глаза"Веселый подразумевая что врут в налоговой декларации все, но до некоторой степени на это закрывают глаза потому как цель правительства вообще и налоговой в частности не максимальное кол-во налогов собрать а способствовать развитию бизнеса.

сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
 2  3 119→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Explorer-2000 >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика