Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Explorer-2000 >
  4. Сообщения
Explorer-2000

Explorer-2000

 
меню
 2  3 93→След→
ФорумНаучно-технический разделIT в России и мире в реалиях мирового кризиса
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
Ну так упрощение поиска простых чисел как раз помогает в криптографииПодмигивающий, а так в RSA надо наоборот разложить составное число на простые, в книге Василенко как раз описаны такие алгоритмы, но среди них нет волшебных полиномов находящих все простые числа т.к. это ничего не даёт
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделIT в России и мире в реалиях мирового кризиса
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
Мой ответ был на "хипстеров" и предыдущий хипстерам вопрос, а кто ж на это согласиться - вот так вот прям работать, ни с того ни с сего, когда тут по 200-300 "косарей" раздают на каждом углу?
Оказывается, что "Ну так везде уже и очень давно".
Про "очень давно" не соглашусь, лет 20 назад ещё массово индустриально так вопрос не стоял, а лет 50-60 назад были только отдельные островки серьёзного применения ИТ, где было так, как я писал в своём сообщении. Т.е., за 60, примерно, лет ИТ стало индустриальным фактором.
Пахари - это не те, кто "24 часа в сутки могут работать", а те, кто производит результата в соответствии со спецификацией, планом, а потом ещё вколачивает (это другие люди, но неразрывно связанные с первыми) этот результат в производство эдак на 10-20 тысяч работников, иногда и за 100 тысяч, причем (гыы, как правило) это не 2 операции приход-расход, а тысячи бизнес процессов, сотни ролей, сотни типов операций, сотни тысяч (бывает и несколько миллионов) уникальных объектов.
У индусов, которые "24 часа" просто нет таких проектов. Т.е., те, кто про индусов, те не всюды.

Вот такая, паимаишь...
да ладно нетНепонимающий и в плане населения и экономики Россия совсем не большая страна так что и проекты в России далеко не самые масштабные. а индусы они точно также всё в соответствии со спецификациейПодмигивающий
-0.05 / 2
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
откуда у А320нео возьмётся бОльший запас топлива?
если масса пустого, коммерческая загрузка на максимальную дальность(мы же именно такой вариант обсуждаем?) и МВМ одинаковые.
нету у а320нео бОльшего запаса топлива.
и у МС-21-300 и у А320нео по 20 тонн максимальный запас.
Максимальный запас топлива у А-320 поряка 21.5т, примерно на тонну больше чем у МС-21, а вот полезная нагрузка меньше. Если же вы о том сколько можно взять топлива при 160 пассажиров тогда конечно не больше, даже чуть меньше, при этом дальность А-320 больше. хотя реальных данных про МС-21 пока нет.
Отредактировано: Explorer-2000 - 14 ноября 2019 08:01:10
-0.09 / 8
ФорумНаучно-технический разделIT в России и мире в реалиях мирового кризиса
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
Да уж, теория групп отнюдь не самая открытая область математики.
Мой однокурсник как-то доказал существование конечного полинома вычисляющего все простые числа.
Так говорят в Штатах по этому поводу случилась истерика, так как стойкость их шифров упала бы на порядки, если такой полином мог бы быть вычислен в СССР ( они не сразу поняли что то была лишь теорема существования )
Каким образом это могло повлиять на стойкость шифров?
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
Чтобы не фэнтезить с декларируемыми характеристиками, возьмем факт. Фюзеляж и, соответственно, вместимость у МС-21 на 10% больше чем у 320 и МАХ-8 и близка к 321 и MAX-9. Весовые характеристики тем не менее соответствуют 320 и max-8.
При этом замеренные на испытаниях фактические предельные летные характеристики (высота - скорость) с одинаковыми двигателями у МС-21 оказались лучше и А и B, что говорит о лучшей аэродинамике и весовой оптимизации.
Такой вот штрих.
С точки зрения оптимизации аэродинамики у 320 и 321 (79 и 97 т MTOW) крыло одинаковое, у 21-300 и 21-400 разные. Мелочь, которая говорит о том, что у 320 крыло переразмерено, поэтому и предельные характеристики хуже Для массового производства лучше, но мы же говорим о топливной эффективности.
Выделенное совершенно не верно вместимость МС-21 совсем не близка к А-321 вообще 211 против 240, но и с загрузкой 240 пассажиров А-321 летит на тоже расстояние как МС-21 с 160, так что тут разница вообще в полтора разаНепонимающий, а вот с А-320 они действительно очень близки и имеют, примерно одинаковые вес пустого и MTOW, просто у А-320 больший запас топлива и соответственно он летит дальше, у МС-21 больше максимальное число пассажиров, но меньше дальность, учитывая что МС-21 пока ещё проходит испытания и официальных данных нет то пока в весовых характеристиках никакого преимущества МС-21 нет.
-0.19 / 14
ФорумНаучно-технический разделIT в России и мире в реалиях мирового кризиса
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
ИКСИ например.
На заре советской молодости, помнится приглашали меня туда на собеседования о поступлении. В итоге не осилил. Много документов собирать да и математики испугался. Я в ней не силён. Не скажу, что сожалею, но сейчас - наверное бы напрягся, тогда маленький был - несмышлёный.
Не ну это конечно совсем особая контора (туда вход бесплатно, а вот выход), насколько я понимаю сейчас самые правильные пацаны идут или в школу Яндекса или ВШЭ
-0.01 / 5
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
я бы говоря про успехи буржуинского авиастроения вообще буквосочетание MAX старался бы избегать.
Как то не очень получилось, согласитесь
Ну во первых мы говорим про топливную эффективность, а во вторых проблем с МАХ можно было избежать, это ведь не инженерная проблема, а руководства. Да и сравниваем мы с А-320, просто для МАХ-8 данные более подробные есть, так сказать для точки отсчёта.
Отредактировано: Explorer-2000 - 12 ноября 2019 04:24:39
-0.13 / 11
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
Если посмотреть сайты производителей, из первых рук.то МС-21-300 лучше чем A-320neo при примерно одинаковой максимальной взлетной.
Длина самолета и соответственно max паксовместимость :
A320NEO 37.27 м и 194 pax в максимальной компоновке, 79т макс взлетная.
МС-21-300 42.3 м и 211 pax , 79.250 макс взлетная.
+17 pax = 9% в пользу МС, что бьется с размером, те же 9% разницы.
Дальность 6300 у А и 6000 у MC = +5% в пользу A
Топливная эффективность max 26700л=21360кг топлива А320NEO и 20400кг МС-21 5% разница.
Дальность у A на 5% больше за счет 5% большей загрузки топливом при более коротком на 9% фюзеляже и, соответственно, макс вместимости при равном взлетном весе. Весовая эффективность и аэродинамика у МС-21 в пределе на 9% лучше получается. Это как то много, с учетом того, что и диаметр фюзеляжа у МС-21 больше на 2.7 % .
Проект с чистого листа всегда эффективней эволюции, что и видно по цифрам.
Ваш расчёт не верен т.к. вы похоже считаете максимальную дальность с максимальной загрузкой топливом и максимальным кол-вом пассажиров, но такой конфигурации быть не может т.к. общий вес превысит MTOW, вероятнее всего максимальная дальность приведена для типичной 2-х классной компоновки 160-165 пассажиров, что очень хорошо соответствует данным по МАХ-8 у него ведь есть вариант на 200 пассажиров у которого дальность 5000км и 6570 при 162 в 2-х классной компоновке, я исхожу из того что топливная эффективность А-320 примерно равно таковой у МАХ-8, если же в А-320 посадить 160 человек то максимальный запас топлива просто не войдёт. Так что и МС-21 наиболее вероятно максимальная дальность 6000км указана для 162 человек в 2-х классной компоновке и 20т топлива, в этом случае он уступает по топливной эффективности А и Б, других данных пока нет, хотя известен пример CS-300 где по результатам испытаний максимальная дальность превысила планируемую, вообще мало информации по испытаниям МС-21.
-0.13 / 8
ФорумНаучно-технический разделIT в России и мире в реалиях мирового кризиса
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
Собственно, есть области в ИТ, которые ужо нонеча вполне себе индустриальный характер имеют. Это там, где ИТ - кусочек (где поменьше, где побольше) большой производственной системы (и не обязательно военного или спец. назначения). Так вот там, в этих областях, недосу... ой, давно уже не до хипстеров. Там вполне себе индустриал со всеми строгостями, где корпоративными, где производственными, где специальными.
Не, я понимаю, разработка больших новых (гыы, инновационных) систем (да ещё, ..., и с ии) - это искусство.
Но. Ежели деятелей этого искусства не построить в проект, хер чего разработают. Так вот, хипстеров всё меньше и меньше, а пахарей всё больше и больше.
А те, которые про "косарей" вначале, а потом - чо делать, тех ужо в проекты не берут. Сначала чо делать, а потом косарей.
Ну так везде уже и очень давно, но это никак не мешает хорошие бапки подниматьПодмигивающий, а насчёт пахарей это в какой то степени правда, но вот какая штука в Индии вот это пахариВеселый 24 часа в сутки могут работать, вот только результат у пахарей часто хуже чем у хипстеров получается, вот такая вот загогулина понимаешь.
-0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
и с чего такая заява?
весь пустых одинаковый.
загрузка одинаковая.
запас топлива одинаковый.
разница в дальности полёта может быть только в случае, если расход топлива существенно различается.
но данные с испытаний на максимальную скорость подсказывают, что аэродинамика мс-21 намного лучше чем у а320нео.
в ситуации, когда расходы топлива на кгс в час у конкурирующих двигателей различаются на считанные проценты, а всё прочее равно, то на первый план выйдёт аэродинамика.
а она лучше у МС-21-300.
p.s: и хватить лепить сюда а321неоЛР.

самолёт офигенный получился, спору нет.
но у него другая ниша и другие задачи.
Пока по опубликованным данным при примерно равной загрузке и запасу топлива МС-21 имеет дальность 6000км, а А-320 6500 так что слова о превосходстве в аэродинамике подтверждения пока не имеют. А-321 наоборот в тему, показывает что реально много рейсов на большие расстояния, может компоновка МС-21 на 211 пассажиров и найдёт где то применение, но это будет явное меньшинство заказов.
-0.23 / 17
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
Всё равно вернулись к тому с чего начали. \n\n
США и Россия могут самостоятельно строить военно-воздушные силы и противостоять ими любой стране мира или блоку стран. Китай и Европа могут самостоятельно строить некоторые компоненты для таких сил, а для решения остальных задач вынуждены искать могущественных союзников. Весь спектр им недоступен.
И Китай и Европа точно так же могут противостоять в плане ВВС любой стране, а блоку стран никто не сможет, ну может США в силу географического положения.
-0.21 / 15
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
Ну, а какие проблемы в МС-21 так же посадить 189 человек, как и в Нео , при необходимости слетать на 4500-5000 км.
Но такие рейсы, на 4500-5000 км, где будут ограничения по загрузке, их минимум.

Подавляющее большинство рейсов намного короче.
Даже в России с нашими расстояниями средний рейс это 2500 км.
И на большинстве рейсов,как раз таки бОльшая вместительность - это преимущество.
МС-21 даже со 189 на 5000 не полетит, а вот А-320 да, если бы подавляющее количество рейсов было намного короче ни А ни Б ни увеличивали бы дальность, Россия хоть и самая больщая страна, но меньшая часть мира, а люди летают очень много между странами, на А321 более 3000 заказов, и компании как раз привлекает его дальность т.к Б737 max 10 тоже 230 пассажиров (в 2-х классной компоновке вообще только на 2 пассажира меньше чем А-321) в плотной компоновке берёт и вес пустого у него меньше, но даже до остановки эксплуатации MAX заказов нв него в разы меньше чем на А-321.
Отредактировано: Explorer-2000 - 11 ноября 2019 06:42:58
-0.22 / 13
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
120 метров, каркасник, расход в зимние месяцы 400 кубов, т.е 0,5 куба в час (отопление). Солнце несколько влияет, равно как и ветер. Температура внутри при закрытых окнах (зимой в спальне и гардеробе они ночью открыты) 22-25 градусов, на улице от +2 до -28 зимой. Скорость падения температуры теплого пола (по температуре пола) при отключенном отоплении, -15-20 на улице и ветре 7 м/сек с порывами до 18 - 1 градус на каждые два часа первые 12-16 часов. Но через сутки по любому не комфортно. Но... в стяжке 7-9 тонн бетона.
Я к тому, что если брать куб за 8 киловатт, то у меня сильно ниже 100 ватт на метр квадратный, и это без планируемого утепления дверей и люка на чердак. Да.. тульская область.
Скорость реакции на изменение температуры печки, если приехал, а в доме 16 градусов (бывало такое, когда котел еле пашет на 30 градусах по теплоносителю (что он при этом имеет в виду - хз)) - субъективно 4 часа. В смысле - на 37 или на 50 градусов я включу котел - температура станет нормальной через четыре часа. Протерн.
Ну вот это ближе к реальности, в Торонто всё таки потеплее чем в Тульской области и 400 кубов хватает на дом большей площади.
-0.02 / 4
ФорумНаучно-технический разделIT в России и мире в реалиях мирового кризиса
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
Какой смысл давать в неспециализированных институтах и факультетах серьёзные "общие" вещи? чтобы ими потом новые "ворды и 1сы" под эльбрус писали?
Почему то, мне кажется, что профильные организации уже и машины получили и железо и спецы из них уже получили соответствующий курс обучения и пишут они сейчас не то, что "пользователи захотят купить", а то, что стране/государству нужно.
А какие факультеты специализированные? И что такое серьёзные общие вещиНепонимающий, есди вы про математику так это наука, она вроде как по определению открыта.
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделIT в России и мире в реалиях мирового кризиса
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
Наверное есть смысл разделить на две части.
Первое - действительно желательно пропустить через обучение десятки тысяч человек, чтобы отобрать лучших. Только нет смысла учить их Эльбрусу, потому что 90% к нему и на пушечный выстрел потом не подпустят. Пусть лучше тренируются на какой-нибудь популярной платформе общего назначения, потом их по крайней мере можно будет в эникейщики сбросить. Там вообще платформозависимость - понятие относительное.
Второе - отобранных несколько сот действительно можно углублённо доводить под конкретные платформы для конкретных задач. Как в серьёзных делах, под подписку. На Эльбрусе думаю тут свет клином не сошёлся, он просто оказался на слуху.
Ну и какой нормальный IT-шник на это пойдётНепонимающий сегодня подписка, завтра не выездной, а послезавтра в шарашке окажется, когда можно спокойно иметь нормальную работу, получать 200-300 косарей и никаких подписок, хочешь идёшь в Яндекс, а хочешь так и в сам GoogleТанцующий
+ 0.02 / 2
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
ну,масса пустого снаряжённого и вместимость (43,4 т /211 паксов у МС-21 против 44,3т/189 у 320нео ) - это уже информация.
так что о "никакой" -это вы погорячились...
Сравнение не корректное, если вы посмотрите на заявленные характеристики МС-21 то увидите что при примерно равном весе пустого примерно тот же МТОW, полезная нагрузка и максимальный завас топлива (у А-320 чуть больше топлива и меньше полезная нагрузка), так что 211 пассажиров означает что МС-21 берёт меньше топлива соответственно дальность полёта меньше чем у А-320 с 189 пассжирами, что важнее для компаний вопрос интересный, но на него очевидно нет однозначного ответа, и преимущества у МС-21 нет, более того линейка А-320/321 имеет преимущества перед одним МС-21-300
-0.15 / 10
БлогИ снова про американский автохлам
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
17 градусов в январе - это очевидная дичь.

Поскольку Москва - город, а Онтарио - провинция, у меня подозрения, что ваш погодный поисковик выдал вам город Онтарио в Калифорнии неподалеку от границы с Мексикой.
Капельку проверяйте данные перед тем как копипастить.
Ну не совсем так при мне в Январе было один раз толи +15 или даже +17, года 2 назад, Торонто город контрастовВеселый
+ 0.00 / 0
ФорумЭкономический разделМировой экономический кризис
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -86.65
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
Проблемы пенсионных фондов в Евросоюзе начинаются уже сейчас, и это не оценка российских журналистов, а мнение руководителей пенсионных фондов. Наиболее наглядный пример — это ситуация в Голландии, чья пенсионная система считается едва ли не образцовой.

Bloomberg сообщает: «‎Питер Боргдорф из голландского фонда PFZW (активы под управлением — 161 миллиард евро. — Прим. авт.) обвинил «‎всё более низкую процентную ставку по евро‎» в том, что коэффициент покрытия его фонда в конце июля составил 94,8%. «‎Финансовое положение PFZW начинает становиться тяжелым, — написал Боргдорф в своем блоге. — Пенсионное сокращение в 2021 году уже давно нам угрожает. Но если в конце этого года у нас будет коэффициент покрытия ниже 94%, мы должны будем снизить пенсии уже в следующем году‎».

Соотношение в 94% означает, что фонд уже должен пенсионерам больше, чем у него есть денег, а значит, единственный способ избежать банкротства — снижение пенсионных выплат. Кстати, в голландском случае государство гарантирует пенсионерам только выплату в размере 50% от минимальной месячной оплаты труда, поэтому рассчитывать на то, что «‎бюджет всех спасёт‎», не приходится.

По оценке специализированного издания Investments and Pensions Europe, двум ведущим голландским пенсионным фондам придется сократить пенсии в 2020 году на 6,7% и 4,5%.

Если Европейский центральный банк будет и дальше опускать процентные ставки по евро в отрицательную зону, то ситуации с пенсионными схемами станут ухудшаться ещё быстрее, а пенсии будут падать вместе с доходностями по депозитам в евро. Аналогичные тенденции сейчас можно заметить практически во всех пенсионных системах западного мира…

Европейским пенсионерам предстоит столкнуться с падением пенсий, а сами европейцы массово переводят сбережения в наличную форму, ибо мало кому хочется держать деньги на депозите с нулевой или отрицательной ставкой.
https://ria.ru/20191107/1560627427.html
Странно, сбережения на Западе вроде на депозитах никто не держит а инвестируют
-0.10 / 6
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
Температура в Онтарио в январе

Средняя температура днем:+17.9°C
Средняя температура ночью:+8.0°C
Количество солнечных дней:22 дня
Количество дождливых дней:
Количество осадков:
6 дней
32.3 мм

Температура в Москве в январе

Средняя температура днем:-8.8°C
Средняя температура ночью:-11.8°C
Количество солнечных дней:1 день
Количество дождливых дней:
Количество осадков:
0 дней
28.5 мм
Дружище а вы часом ничего не попуталиНепонимающий, а то в Торонто средняя температура Января -4.2 градусов, а в Оттаве -10.8, так что в Оттаве зимой то похолоднее чем в Москве будет
https://ru.wikipedia.org/wiki/…0%B2%D0%B0
https://ru.wikipedia.org/wiki/…0%B2%D0%B0

А то что вы пишите на Лос Анжелес очень похоже, но это от Онтарио далековато будет
Отредактировано: Explorer-2000 - 10 ноября 2019 01:16:05
-0.01 / 7
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
Не поделитесь, каким именно образом? Учитывая перекладку сетей (да, я сейчас про РФ, Москву и Подмосковье, районы с массовой застройкой).
Ну тут дело не хитрое на самом деле, потребители и сейчас всё оплачивают, вот скажем из расходовано за месяц 450 квт*ч что стоит на входе в распределительную компанию 35$, а за доставку компания ещё 34$ берёт, ну вот на эти деньги всё и делается, тут ведь чем больше расход электроэнергии тем больше бизнесаПодмигивающий

Я же говорю мы уже подробно рассматривали этот вопрос для США, например за 30 лет с 1975 по 2005 потребление выросло на 2 трлн квт*ч, что заметно больше чем надо для замены всех авто на автомобили и примерно в 2 раза более чем всё потреьление в России, ну по каким то же сетям эта электроэнергия передаётся

Что касется Москвы то тут можно сказать привет из СССР, там была своя точка зрения на развития и она почему то оказалась сильно отличной от современной.
Отредактировано: Explorer-2000 - 10 ноября 2019 00:33:17
-0.05 / 7
 2  3 93→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Explorer-2000 >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика