Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. polpol >
  4. Сообщения
polpol

polpol

 
меню
 2  3 51→След→
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  polpol
   
   
polpol   Россия
72 года

Слушатель

Карма: +67.66
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,012
Читатели: 0
 
Форт Росс тоже забирать будем?
А Берлин? Там русский/советский флаг поднимали неоднократно.
А Варшаву? Париж? Царьград? Сагалло (Станица Московская)? Хельсинки? Гавайские острова? Бейрут? Область Карса? Остров Тобаго? Мальту? Ионические острова?
Поднимали флаг много где, но не везде после этого территория присоединялась к России.
Не надо передёргивать.
Хотя я был бы за то, что это должно быть так.
Поднят флаг - это российская территория вне всяких условий.
Однако, надо быть реалистом и не заниматься чепухой и подкалыванием оппонентов, а ещё хуже быть подстрекателем, толкать людей своими высказываниями на необдуманные поступки.
К примеру, если кто-то воодушевится твоими суждениями и задумает на США сделать нападение ради возвращения Аляски и Калифорнии, начать партизанскую войну на этих территориях и Россию в неё втянуть.

[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
+ 0.61 / 11
ФорумНаучно-технический разделЯдерная и углеводородная энергетики
  polpol
   
   
polpol   Россия
72 года

Слушатель

Карма: -2.45
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,012
Читатели: 0
 
ну не щнаю - не знаю... я таки каждый год поюжнее бываю... на колыме... и там климат не океанский , а континентальный - неделю бывает 30 на центральной колыме ... но обычно +15 +20... не выше ... и снег там в этом году щзаррядил в серелине авнуста... а при мне было 15 июля 2018 (итальянцы все офуевали) - а потом до 10 авгкста ходил в куртке ватной (правда это в горах - на 500 метров выше долины)
У меня уже зима с 09 сентября.
Снег лежит и температура


Цитата
2 часа назад на метеостанции было -2.5 °C, значительная облачность, высокое атмосферное давление, легкий ветер (3 м/с), дующий с северо-востока, порывы 8 м/с. Архив погоды на метеостанции
Это на 12 местного.
А ночью уже и до минус 11-12 случалось с 09 сентября.

сообщение скрыто автором
[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
+ 0.05 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  polpol
   
   
polpol   Россия
72 года

Слушатель

Карма: -2.45
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,012
Читатели: 0
 

Цитата
Полностью электрический седан Lucid Air способен проехать до 520 миль (837 км) на одном заряде батареи, сообщило агентство по охране окружающей среды США (EPA).

Такого результата смог добиться седан в версии Dream Edition Range с 19-дюймовыми колесами. C 21-дюймовыми дисками его запас хода снижается до 774 километров. Автомобили линейки Dream Edition обладают мощностью 933 л.с.

Остальное там
https://auto.mail.ru/article/8…yi_rekord/
А с автомобилями Тесла сравните сами.

Отредактировано: polpol - 18 сентября 2021 01:02:40
[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
+ 0.02 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  polpol
   
   
polpol   Россия
72 года

Слушатель

Карма: -2.45
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,012
Читатели: 0
 
Надо понимать следующие вещи:
1. В Китае есть свой Госплан, который и дает направления развития внутри страны. Вначале была директива - переходим на батарейки для уменьшения загазованности городов.
Потом, увидев проблемы с утилизацией отработанных батарей (для этого даже специльно начали пообщрять продажу б/у авто за границу), автор перехода на электромобили обратил взор на водородные авто - поэтому начали активно переходить на него. Это вам не страны с победившими здравый смысл и развитой демократией Молящийся
2. Последнее видео - Хюндай вообще-то корейская марка. Там изначально была разработана 3-х летняя программа перехода на водородный электротранспорт. На водород планируют переходить и японцы - они очень пррохладно отнеслись на планы правительства построить совместно с частниками гигафабрику по выпуску батареек...
Пусть переходят, тогда быстрее приливную ГЭС в Пенжинской губе строить начнут.
Денег то сколько с Китая, да Японии за водород можно получать!!!
Ведь водород из Пенжинской губы однозначно дешевле будет в производстве, чем водород который будут получать в самом Китае или Японии, используя местную энергию для электролиза воды.

Ещё пришла в голову мысль.
А если с тех же АЭС, ГЭС не электроэнергию производимую раздавать по проводам ЛЭП потребителям, а превращать её на месте производства в водород и уже водород развозить, как это будет в деньгах стоить?
Сравнить бы стоимость доставки электроэнергии и стоимость доставки водорода.
Высоковольтные ЛЭП, трансформаторные подстанции станут не нужны, т.к. электроэнергия в основном потребляется напряжением в 380 или 220 вольт.


ЗЫ
Опять Миша132 минус мне поставит

Отредактировано: polpol - 18 сентября 2021 00:47:40
[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
-0.02 / 6
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  polpol
   
   
polpol   Россия
72 года

Слушатель

Карма: -2.45
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,012
Читатели: 0
 
Сейчас Китай впереди планеты всей по внедрению водородного транспорта с топливными элементами. Так, в Нанкине планируют заменить все 7000 электробусов на 7000 водоробусов:
.

Скрытый текст


Первый китайский водородный локомотив:

.


То есть водородный транспорт в Китае - это всерьёз и надолго. К 2035 году там будет уже несколько миллионов единиц водородного транспорта (автомобильный, железнодорожный, морской/речной).
Вот тут то и настанет час приливной ГЭС в Пенжинской губе.
Электроэнергия будет там неисчерпаема и сравнительно дешёвая.
Значит и водород тоже будет дёшев и будут его китайцы покупать у России.
Могут и денег дать на этот проект.


ЗЫ
Опять мне Миша132 минус поставил.
С чего это он преследует меня по всему форуму и минусы за все мои сообщения ставит?

Отредактировано: polpol - 18 сентября 2021 00:28:46
[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
-0.02 / 4
ФорумНаучно-технический разделЯдерная и углеводородная энергетики
  polpol
   
   
polpol   Россия
72 года

Слушатель

Карма: -2.45
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,012
Читатели: 0
 
В принципе предсказуемо, но Марцинкевич, например, говорит, что очень зря китайцам, по сути, раскрывают параметры реакторов.
С чего бы ты это заключение сделал? "китайцам, по сути, раскрывают параметры реакторов".
Китайцы будут строить только корпуса барж, куда реакторы монтироваться будут.

Отредактировано: polpol - 16 сентября 2021 21:03:57
[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
+ 0.15 / 7
ФорумНаучно-технический разделЯдерная и углеводородная энергетики
  polpol
   
   
polpol   Россия
72 года

Слушатель

Карма: -2.45
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,012
Читатели: 0
 
«Атомэнергомаш» подвел итоги конкурса на строительство двух первых корпусов для модернизированных плавучих энергоблоков (ПЭБ), предназначенных для энергоснабжения Баимского ГОКа на Чукотке.
Скрытый текст
А мощность блока на этих АЭС какая будет?
Такая же как и на той, что в Певеке?

[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЯдерная и углеводородная энергетики
  polpol
   
   
polpol   Россия
72 года

Слушатель

Карма: -2.45
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,012
Читатели: 0
 
Только не забыть бы при этом про энергозатраты на ежегодное выкашивание, сушку и внесение удобрений.
А также на производство этих самых удобрений...
Всё это учтено уже.

[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
-0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделЯдерная и углеводородная энергетики
  polpol
   
   
polpol   Россия
72 года

Слушатель

Карма: -2.45
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,012
Читатели: 0
 
Тут такэ... как оно землю истощать будет? А то растить рапс и не париться.
Рапс по содержанию энергии гораздо меньше.
Приехал знакомый, он с Брянской обл., и рассказал, что там все поля рапсом засевают и поставляют его в Германию, а в результате обработки полей рапса химикатами почти полностью уничтожено пчеловодство

[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  polpol
   
   
polpol   Россия
72 года

Слушатель

Карма: -2.45
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,012
Читатели: 0
 
Допустим... Допустим Менделеев чо-то недосмотрел в своём сне и такой АКБ (с удельной энергоёмкостью сравнимой с авиатопливом) таки возможен в нашей вселенной. Но тогда это будет ГОТОВОЕ К ПРИМЕНЕНИЮ ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО. Это как продавать в хозмагах тротиловые шашки уже с вкрученным взрывателем. И даже хуже: т.к. тротиловую шашку нужно целенаправленно для подрыва покупать. Т.е. все не побегут покупать. А вот новые более эффективные АКБ окажутся ВЕЗДЕ. В т.ч. в карманах и портфелях у детей. А по фугасному действию сие будет сравнимо с тротилом (если не круче!). И достаточно нарушить оболочку, закоротить, перегреть и т.д.... Даже бензин в сравнении с - просто может загореться. Но не сам т.к. нагреть просто на солнышке, например, не выйдет.
Водородный транспорт и то видится более (относительно) безопасным направлением т.к. водородный топливный элемент точно не попытаются запихнуть в планшет или сотовый.
Вот и ещё минус для транспорта на электроаккумуляторах.
Как оказывается аккумуляторы с энергоёмкостью сравнимой с энергоёмкостью моторного топлива и больше, ещё и смертельно опасны.
Придётся какую-то защиту ставить предохраняющую и от взрыва случайного, и от поражения пользователей разлетающимися обломками аккумулятора при взрыве.

[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделЯдерная и углеводородная энергетики
  polpol
   
   
polpol   Россия
72 года

Слушатель

Карма: -2.45
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,012
Читатели: 0
 
На мебель пусть идёт карельская берёза, если уж мы строим деревоэкономику
Древесина же тоже углеводородное топливо.
Но лесные породы деревьев использовать для этой цели не выгодно.

Выгоднее выращивать специальные породы
ива
тополь
павловния

Можно ежегодно производить рубку. Прирост массы ежегодно до 5-6 тонн массы в сухом виде.
Но с борщевиком всё равно проигрывают эти растения. У него до 20 тонн в сухой массе.

Интересно сравнить с солнечными батареями эффективность такого получения энергии.

[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  polpol
   
   
polpol   Россия
72 года

Слушатель

Карма: -2.45
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,012
Читатели: 0
 
Я имею ввиду, что это отдельная тема, которая не касается впрямую транспорта на батарейках. просто другая ниша.
Вообще батарейки сейчас - это всегда что-то очень нишевое, на что-то большее их не хватает ввиду сильно ограниченной емкости.
Когда допилят батарейки натриевые надо полагать ниши станут побольше. Но все равно сильно сомневаюсь, что смогут запилить батарейку на покрытие суточных колебаний зеленой энергии в Калифорнии, Тесла им в помощь.

Да. Так и есть.
В своё время мне пришлось на Липецком тракторном работать. Так там межцеховой транспорт был полностью на электротяге. Возили на них отливки, штамповку из литейных, прессовых цехов в механические, а из механических цехов обработанные детали, покупные комплектующие со складов, возили на сборку. Заезжали прямо в цеха, склады и грузились (разгружались) прямо на соответствующих участках.
Были такие электрокары с двумя рычагами и одной педалью. Водитель впереди на площадке стоя управлял такой техникой.
Один рычаг под левой (правой) рукой, уже не помню - поворот вправо, влево. Другой рычаг - скорость больше, меньше.
Педаль под ногой - тормоз. А задний ход был или не имелся? - не помню. Как-никак больше 50 лет с той поры прошло.
На ночь эти электрокары ставили на зарядку у электроцеха, а мы, пацаны ещё в 17-18 лет, работая в ночную смену, брали их с этой площадки и ездили на них в столовую, а потом ставили на место (если днём столовые работали утром и в обед в каждом цехе, то ночью только в некоторых и идти надо было пешком минут 15, успел поесть и перерыв закончился). Устраивали иногда гонки по заводским улицам ЛТЗ. Случалось кары бросали где остановился он (аккумулятор был недостаточно заряжен, или в ямку попало колесо,к примеру), а утром карщики (в основном это были молодые девчонки) не могли найти свой электрокар там, где оставляли на зарядку. Найдя, просили своих товарок отбуксировать свой на место, ставили на зарядку, ругались, а сами получали для работы другой.

Никакой защиты для водителя от погодных условий не было. Просто спереди площадка сантиметров 40 шириной и тормозная педаль на ней, это место для водителя, сзади металлическая перегородка поперёк, которая служила и стойкой для рычагов поворота, трогания с места, скорости, остановки и водитель на неё задом опирался. Рычаги эти торчали вперёд, как рога сантиметров по 30 над площадкой водителя и на высоте 1,2-1,3 метра.
Колёса были в виде дисков, а поверхность качения была обтянута резиной. Никаких амортизаторов. Поэтому нужна была ровная поверхность для езды, а если в ямку на асфальте попал, то и выехать сам такой электрокар и не мог.

По моему эти электрокары прямо на ЛТЗ и делали и в Липецке, в области на все другие заводы или ещё куда и поставляли. Новолипецкий металлургический этот от ЛТЗ через забор был, на трубный завод, станкостроительный и др.

Вот такая зарисовка из жизни о применении аккумуляторного электротранспорта в СССР.

Отредактировано: polpol - 11 сентября 2021 14:43:40
[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
+ 0.08 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  polpol
   
   
polpol   Россия
72 года

Слушатель

Карма: -2.45
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,012
Читатели: 0
 
ВО время "Армии-2021" ГК компании "Кронштадт" спросили насчёт перспектив применения электродвигателей на БЛА.
Ответ
Цитата
Главным препятствием для применения электроэнергии в авиации является малая, по сравнению в углеводородным топливом, удельная энергетическая емкость аккумуляторных батарей. Примерно на порядок. То есть 10 кг бензина обеспечат такую же продолжительность полета, как 100 кг аккумуляторов. У водородных источников тока этот показатель лучше, но там есть другие проблемы.
Это вам не дебил-стартапер, проектирующий пассажирские лайнеры на батарейках Веселый
О чём я и написал.
Цитата
при наличии соответствующих аккумуляторов, как для хранения избытков вырабатываемой электроэнергии, так и расходных аккумуляторов на самом электротранспорте.

Должны появиться аккумуляторы, в которых на килограмм массы будет возможно запасать хотя бы столько же (нужно чтобы больше) энергии, что содержит килограмм бензина, соляры, керосина, мазута (других массово используемых моторных топлив вроде бы нет, если только ещё сырая нефть)
И электроэнергия для зарядки таких аккумуляторов должна производится опять же не при сжигании бензина, дизтоплива, мазута, угля или другого углеводородного топлива.

Энергия для зарядки аккумуляторов транспорта должна производиться при использовании возобновляемых источников энергии. А это ветер, Солнце(солнечные батареи), Луна(энергия приливов), подземное тепло и т.д.
Вот тогда можно двигатели на углеводородном топливе на транспорте заменить на электродвигатели.

А пока об этом только говорить и мечтать - от применения сплошные убытки и потери.
Хотя в отдельных случаях транспорт может быть и на электротяге с использованием аккумуляторов и где потеря денег на этом не критична.

Отредактировано: polpol - 11 сентября 2021 13:35:57
[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
+ 0.02 / 2
ФорумНаучно-технический разделЯдерная и углеводородная энергетики
  polpol
   
   
polpol   Россия
72 года

Слушатель

Карма: -2.45
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,012
Читатели: 0
 
Ну растет-то он в основном на бывших полях, на обочинах и вдоль рек. Не такие уж и бедные почвы. И главное - он гниёт там же, где вырос, то есть всё возвращается обратно.
Всё равно удобрения будут нужны.
Но борщевик чем удобен?
Его сеять не надо потом. И ухода за ним никакого не надо.
Посеял один раз - он растёт, т.к. семена его способны сохранять всхожесть до 12 лет.
В первый год всходит только часть посеянных, а остальные потом, в разные годы.
И для того, чтобы урожайность была хорошая, то надо какое-то количество борщевика не выкашивать, а оставлять на семена для самосева в помощь тем семенам, что были засеяны первоначально.

И ещё читал рекомендации как использовать.

На первый год выкашивается половина засеянных площадей. На второй год выкашивается те площади, которые в первый год не выкашивались, а на выкошенных в первый год борщевик на второй год не косят. Он вырастает до зрелости, разбрасывает семена под себя, на соседние участки тоже и удобряет собой почву.

Причём поля эти чередуются полосами. Полоса на которой борщевик выкашивается в этот год, полоса на которой не выкашивается.
Так и плодородие почвы сохраняется, и семена есть для самосева не только на не выкашиваемых в этот год полосах, но на выкошенных полосах рядом.

И самогон можно гнать!!!!!

Отредактировано: polpol - 11 сентября 2021 12:29:39
[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
+ 0.02 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  polpol
   
   
polpol   Россия
72 года

Слушатель

Карма: -2.45
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,012
Читатели: 0
 
Выделенный пункт не нужен. Зачем транспорту на батарейках нужны батарейки для хранения избытков вырабатываемой энергии?
Как это у элекротранспорта аккумуляторов не будет? Тогда такой транспорт будет не мобильным, а привязанным к рельсам, проводам.

[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделЯдерная и углеводородная энергетики
  polpol
   
   
polpol   Россия
72 года

Слушатель

Карма: -2.45
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,012
Читатели: 0
 
Тут же не о строевом лесе, а о дровах.
И если лес как энергоресурс, то надо выращивать павлонию,иву или тополь и каждый год снимать урожай.
Но эти деревья всё равно дадут биомассы энергетической меньше чем борщевик.
Вот новость про углеволодороды.
https://news.mail.ru/economics…frommail=1
На утреннем оперативном совещании в ПАО “Газпром” председатель правления Алексей Миллер сообщил, что сегодня утром в 8:45 мск строительство газопровода “Северный поток — 2” полностью завершено», — сказано в сообщении.
А между тем стоимость газа превысила 700 долларов.

[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
+ 0.10 / 4
ФорумНаучно-технический разделЯдерная и углеводородная энергетики
  polpol
   
   
polpol   Россия
72 года

Слушатель

Карма: -2.45
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,012
Читатели: 0
 
Что-то рано Вы собрались приходить, разве что за дровами.
Возраст строевого леса по мнению галимого царизма довоенного разлива – 140-160 лет. За нарушение светила каторга.
70 лет – это максимум 35-40 см в узкой части шестиметрового хлыста хвойных пород. Из такого леса даже брус на подоконник не выкроить. С такого леса что ни доска, то тангенциальный говнораспил, котороый скрючит в пропеллер, или на треть будет сердцевины. Фтопку такое дерево.
Тут же не о строевом лесе, а о дровах.
И если лес как энергоресурс, то надо выращивать павлонию,иву или тополь и каждый год снимать урожай.
Но эти деревья всё равно дадут биомассы энергетической меньше чем борщевик.

Отредактировано: polpol - 10 сентября 2021 15:33:59
[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
+ 0.04 / 4
ФорумНаучно-технический разделЯдерная и углеводородная энергетики
  polpol
   
   
polpol   Россия
72 года

Слушатель

Карма: -2.45
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,012
Читатели: 0
 
ИМХО, если и растить - то именно леса. И не по причине почв, а потому что накладные расходы на извлечение энергии меньше. Не каждый год поле косить, а один раз в 70 лет прийти.
Растить надо борщевик и каждый год косить.
У него нарастает до 200 тонн зелёной массы на гектар (кукуруза до 50 тонн).
И сахаристость его  17-31%, у сахарной свеклы в два раза меньше, до 16 процентов.
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ БЕЛОГО САХАРА ИЗ БОРЩЕВИКА
Патент https://yandex.ru/patents/doc/RU2458148C2_20120810

[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
+ 0.04 / 6
ФорумНаучно-технический разделЯдерная и углеводородная энергетики
  polpol
   
   
polpol   Россия
72 года

Слушатель

Карма: -2.45
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,012
Читатели: 0
 
А зачем все это, если есть нормальное человеческое углеводородное топливо, сжигание которого давно освоено?
Углеводородное топливо после сжигания оставляет СО2 и другие зловредные элементы, а водород только воду.

[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
-0.11 / 9
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  polpol
   
   
polpol   Россия
72 года

Слушатель

Карма: -2.45
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,012
Читатели: 0
 
Правильно всё. И давно известно.
Транспорт на электроприводе будет эффективнее транспорта на углеводородном топливе лишь тогда, когда электроэнергия для него будет производиться из возобновляемых источников энергии с высоким КПД преобразования и при наличии соответствующих аккумуляторов, как для хранения избытков вырабатываемой электроэнергии, так и расходных аккумуляторов на самом электротранспорте.


Эффективность дизельных двигателей можно увеличить, если тепло их не сбрасывать в атмосферу, а испорльзовать на отопление.
И в СССР так и было.
Перед глазами опыт ДЭС. Тепло отбиралось и использовалось для отопления теплицы, детского сада, административных и жилых зданий принадлежавших самой электростанции (т.н. ведомственных).
Правда, на транспорте это невозможно

Отредактировано: polpol - 09 сентября 2021 23:51:24
[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
+ 0.01 / 3
 2  3 51→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. polpol >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика