Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Slav Rus >
  4. Сообщения
Slav Rus

Slav Rus

 
меню
 2  3 184→След→
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,674
Читатели: 3
 


13.12.2019
На космодроме Байконур проводятся испытания комплекса подвижных средств заправки баков низкого давления разгонного блока «Бриз-М», разработанного в филиале ФГУП «ЦЭНКИ» — Конструкторское бюро транспортно-химического машиностроения (входят в состав Госкорпорации «Роскосмос»). Новый комплекс заправки состоит из пяти агрегатов.


В настоящее время в Центре испытаний комплексов заправки филиала ФГУП «ЦЭНКИ» — Космический центр «Южный» (входят в состав Госкорпорации «Роскосмос») отрабатывается заправка макета компонентами ракетного топлива. С 25 по 29 ноября 2019 года были проведены технологические операции по заправке и сливу горючим, а со 2 декабря приступили к операциям по заправке и сливу окислителем. Планируемый срок окончания работ с макетом бака низкого давления разгонного блока «Бриз-М» — 24 января 2020 года.

В отличие от ранее эксплуатируемого оборудования, у нового комплекса иной принцип дозирования — весовое дозирование, благодаря которому существенно повышается точность выдаваемых доз ракетного топлива в баки разгонного блока и, как следствие, безопасность и надежность процессов эксплуатации.

Начало эксплуатации нового комплекса подвижных средств заправки запланировано в период подготовки составных частей ракеты-носителя к запуску космических аппаратов «Экспресс-80» и «Экспресс-103» на I-й квартал 2020 года.

https://www.roscosmos.ru/27858/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.02 / 1
ФорумНаучно-технический разделСМП (северный морской путь)
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,674
Читатели: 3
 
Скрытый текст
Самый мощный ледокол в мире «Арктика» завершил этап ходовых испытаний
.

14 декабря 2019
Самый мощный в мире российский головной атомный ледокол «Арктика» успешно завершил этап ходовых испытаний.


«14 декабря после завершения испытаний в Финском заливе головной атомный ледокол «Арктика», построенный на Балтийском заводе, вернулся к достроечной стенке завода», — приводит слова сообщения пресс-службы завода «РИА Новости».

Отмечается, что в ходе программы испытаний первого этапа специалисты проверили ход от резервных дизель-генераторов, связь, навигацию и бытовые системы ледокола. Также была достигнута самостоятельная скорость в 6 узлов.

Ледокол «Арктика» вышел на ходовые испытания 12 декабря. Проверялось соответствие параметров ледокола заявленным проектным характеристикам и техническим описаниям, испытывалась надежность судовых систем и оборудования.

«Арктику» планируют сдать в эксплуатацию в 2020 году. При этом на Балтийском заводе в Петербурге сейчас идет строительство еще двух атомоходов того же проекта 22220 — «Сибирь» и «Урал».

Контракт на строительство головного ледокола «Арктика» был подписан в августе 2012 года. Его стоимость составляла 37 млрд рублей. Универсальные атомные ледоколы ЛК-60Я станут самыми большими и мощными в мире.
https://iz.ru/954387/2019-12-1….ru%2Fnews
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделСпектр-Р
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,674
Читатели: 3
 

ТАСС, 12 декабря. Физики протестировали приемник электромагнитного излучения, который можно будет использовать в регистрирующих элементах будущих космических обсерваторий. Технология увеличивает чувствительность матрицы приемника в 1,5 раза, пишет пресс-служба Института ядерной физики (ИЯФ) Сибирского отделения (СО) РАН.

Космические обсерватории могут проводить астрофизические исследования, которые могут наблюдать области, недоступные для наземных инструментов. С помощью их телескопов можно исследовать атмосферу планет, которые находятся вне Солнечной системы, и даже регистрировать признаки жизни на них.

Для исследований ультрафиолетовой астрономии важна калибровка приемника электромагнитного излучения, который и передает данные приборов. Ученые протестировали чувствительную матрицу для вакуумного ультрафиолета (ВУФ). Технология изготовления такой матрицы очень сложна. Для того, чтобы снизить помехи при использовании прибора, матрицу нужно охладить до очень низкой температуры, а использовать ее можно только в вакууме. "Помимо сложных условий эксплуатации тестирование прибора осложняется трудностью в генерации излучения с нужной длиной волны и высокой интенсивностью этого излучения, недоступной для лабораторных источников излучения", - добавил один из сотрудников ИЯФ Антон Николаенко.

Кроме того, для того чтобы избавиться от солнечных бликов, на тестируемую матрицу нанесена ультратонкая пленка циркония. Обычно такие пленки используются в объективах фотоаппаратов или биноклей. В ходе эксперимента физики впервые наблюдали работу данного просветляющего покрытия для ВУФ, они пришли к выводу, что покрытие увеличило чувствительность матрицы почти в полтора раза. Ожидается, что в случае успешного прохождения всех тестов матрица будет установлена в качестве основного регистрирующего элемента на космическом телескопе "Спектр-УФ", который по планам будет превосходить по ряду параметров телескоп "Хаббл".

Приемник электромагнитного излучения, который протестировали физики из ИЯФ СО РАН и Физического института им. П. Н. Лебедева РАН (ФИАН), планируют использовать при разработке регистрирующих элементов будущих космических обсерваторий. В своем эксперименте ученые напрямую наблюдали работу просветляющего покрытия для аппаратуры, работающей в диапазоне вакуумного ультрафиолета. Эта технология, по словам пресс-службы, увеличивает чувствительность матрицы приемника электромагнитного излучения почти в полтора раза.

Станция "Космос", где были проведены исследования, работает на источнике синхротронного излучения - коллайдере ВЭПП-4, который генерирует мощный поток фотонов в широком спектральном диапазоне- от видимого излучения до жесткого рентгеновского. С помощью детектора ученые определяют фотоны с определенной энергией, а уже с их помощью могут калибровать приемники.

https://nauka.tass.ru/nauka/7329889
Отредактировано: Slav Rus - Вчера в 14:16
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,674
Читатели: 3
 


Автоматическая межпланетная станция "Вега", 1984 год
.
15 и 21 декабря 1984 года две советские автоматические межпланетные станции "Вега-1" и "Вега-2" были отправлены к Венере. ТАСС — о неимоверных трудностях в изучении ближайшей планеты

За "Венерой-14" — последней миссией с посадочным модулем в советской программе изучения планеты — последовали спускаемые аппараты двух станций "Вега" (проект был уникальный: станции посетили и Венеру, и комету Галлея). После 1985 года человечество под венерианские облака не заглядывало. Планета изучалась исключительно с орбиты или когда какой-нибудь аппарат просто пролетал мимо в сторону Меркурия или Солнца.
https://nauka.tass.ru/nauka/6436532
Отредактировано: Slav Rus - Вчера в 13:57
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.10 / 5
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,674
Читатели: 3
 

12 Декабря 2019
Масштабное обновление общественного транспорта краевого центра начато при поддержке губернатора Кубани Вениамина Кондратьева. Всего в 2019–2021 годах на эти цели из бюджета региона направят 3 млрд рублей.

В текущем году Краснодар получает 47 новых трамваев и троллейбусов – значительно больше, чем за последние десять лет. С начала года Усть-Катавский вагоностроительный завод поставил в Краснодар 31 односекционный трамвайный вагон, из которых 26 уже вышли на линию. Четыре трехсекционных вагона прибудут в город до конца декабря. Первый из них уже отправлен из Челябинской области и ожидается в ближайшие дни.

Как рассказали в администрации Краснодара, изготовленные для краевого центра трехсекционные трамваи оснащены системой кондиционирования, функцией «тепловая завеса» при отрытых дверях, оборудованием для людей с ограниченными возможностями, Wi-Fi и USB-разъемами, мультимедийными системами информирования пассажиров, функцией автономного хода на расстоянии до 500 метров. Максимальная вместимость такого трамвая – 303 пассажира. Он состоит из трех сообщающихся частей – из конца в конец трамвая можно свободно пройти.

Один подобный трамвай — «Витязь» производства Тверского вагоностроительного завода работает в Краснодаре с 2016 года.

Отметим, что на долю трамвайного парка приходится половина общего объема пассажирских перевозок в краевом центре.
.
Отправка первого из четырёх сочленённого трамвая из Усть-катава
Скрытый текст

https://admkrai.krasnodar.ru/c….ru%2Fnews
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,674
Читатели: 3
 


12 декабря 2019 г.
АО «МЕТРОВАГОНМАШ» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») выполнил план поставок 2019 года для ГУП «Московский метрополитен». 392 вагона метро серии 81-765.4/766.4/767.4 модели «Москва 2019» отправлены в метро столицы. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

«Москва 2019» – самая современная на сегодняшний день модификация поезда модели «Москва». При ее создании, был изменен дизайн экстерьера и кабины управления, создана другая маска головного вагона. Обновлен интерьер пассажирских салонов. Для обивки сидений используется специальная износостойкая и мягкая ткань. Модернизирована система мультимедийного информирования; увеличены размеры наддверных мониторов высокой четкости; изменено покрытие пола – раньше он был однотонным, теперь с шестигранными вставками другого цвета. Поменялось расположение поручней – шестиугольный поручень расположен между дверями противоположных бортов, добавлены подвесные ручки. В салоне используются светодиодные лампы, которые способны менять цвет в зависимости от времени суток. Увеличена площадь остекления вагона. Оптимизированы электрооборудование поезда метро и радиосвязь, обеспечивающая бесперебойную связь машиниста и диспетчерского центра. Усовершенствован пульт машиниста. Поезда нового поколения имеют надежную систему шумоизоляции. «Москва-2019» имеет единый сквозной проход, который позволяет свободно продвигаться по вагону и заметно облегчает жизнь пассажирам с багажом. Для маломобильных пассажиров и родителей с колясками предусмотрены специальные места в головных вагонах.

Одна из главных технических новинок – электродинамическое торможение состава до полной остановки без применения фрикционного тормоза. Технология позволяет составу сбрасывать скорость за счет электродвигателей, не используя тормозные колодки; в результате торможение становится более плавным и тихим. Решения, примененные в поездах модели «Москва 2019», позволяют обеспечить максимально безопасную перевозку пассажиров, осуществлять постоянный контроль состояния всех систем поезда метро.

Новые поезда можно увидеть на Сокольнической, Калужско-Рижской и Кожуховской линиях Московского метрополитена.

В общей сложности с 2017 года для московского метро было изготовлено и поставлено 1198 вагонов метро разных модификаций модели «Москва».
Поезда сходных с «Москвой-2019» модификаций поставляются в метрополитены Баку и Ташкента. В 2020 г. будет построен новый поезд для самого молодого метрополитена России – казанского.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/112795
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделСМП (северный морской путь)
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,674
Читатели: 3
 



МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. Ученые доказали, что подводный хребет Менделеева в центральной части Северного Ледовитого океана является продолжением континента, а значит, Россия в соответствии с нормами международного права может рассчитывать на расширение границ своего шельфа. Результаты работ опубликованы в журнале Earth-Science Review.

Геологи из МГУ в сотрудничестве с российскими коллегами из Нидерландов и США завершили составление атласа палеогеографических и палеотектонических карт юрско-кайнозойского времени для Арктического региона.

На основе интерпретации сейсмических данных и корреляции их с образцами горных пород со склонов хребта Менделеева и из скважины, пробуренной на хребте Ломоносова, ученые составили сейсмостратиграфическую схему местности и воссоздали все этапы ее геологического развития за последние 157 миллионов лет.
Не только наука
Доказано, что хребет Менделеева протяженностью 1500 километров от острова Врангеля по направлению к Канадскому Арктическому архипелагу имеет древнее доордовикское основание — такое же, как континентальный шельф морей Восточной Арктики, то есть является продолжением континента.


CC BY-SA 3.0 / Савин А. С. / Рельеф дна Северного Ледовитого океана

Этот вывод имеет важное значение не только для науки. Согласно Конвенции ООН по морскому праву прибрежное государство может претендовать на территорию шельфа за пределами 200-мильной зоны, если эта территория является продолжением континента.
Новые данные передадут в Комиссию ООН по границам континентального шельфа, и в случае их одобрения Россия сможет увеличить экономическую зону в Арктике.
Предыдущая попытка
В 2001 году Москва направила в Комиссию ООН представление о внешних границах шельфа, где указывается, что хребты Менделеева и Ломоносова, располагающиеся на дне океана, являются неотъемлемой частью Евразийской континентальной платформы, то есть продолжением России.

Комиссия пришла к выводу, что данных недостаточно, возникла необходимость представить дополнительное обоснование. Ученые надеются, что новые результаты поставят точку в вопросе о принадлежности хребта Менделеева.

"Мы доказали что хребет Менделеева начал формироваться как рифтовая система с масштабным магматизмом около 125 миллионов лет назад, но этот процесс не перешел в океанический спрединг (геодинамический процесс раздвигания жестких литосферных плит. — Прим. ред.). Поэтому мы предлагаем классифицировать хребет Менделеева как прерванную вулканическую пассивную континентальную окраину", — приводятся в пресс-релизе университета слова руководителя работы, доктора геолого-минералогических наук, заведующего кафедрой региональной геологии и истории Земли геологического факультета МГУ Анатолия Никишина.

Фабула исследования
Геологи выяснили, что в интервалах 80-100 и 45-56 миллионов лет назад в Арктике накапливались отложения специфического литологического состава: глины сменялись кремнистыми отложениями. Это свидетельствует о потеплении климата.

Около 45 миллионов лет назад здесь произошли значительные тектонические события: возникли шельфы Баренцева и Карского морей и началось раскрытие хребта Гаккеля.
Сейчас это зона формирования новой океанической коры с самым медленным спредингом в океане — меньше одного миллиметра в год.

Подводные хребты Ломоносова и Менделеева находятся восточнее образовавшейся в результате спрединга океанической котловины и являются продолжением Евразии.

https://ria.ru/20191211/156226…ZenSpecial
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.05 / 2
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,674
Читатели: 3
 



11.12.2019
Поточную линию по производству самолетов планируется запустить на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" до конца декабря. Об этом сообщил ТАСС губернатор Сергей Морозов.


- Скорее всего, на следующей неделе мы будем открывать первую в истории РФ поточную линию или по-другому - конвейер. Ни на одном авиастроительном предприятии РФ нет конвейеров - мы первые, - цитирует агентство Сергея Морозова.

По мнению губернатора ульяновского региона, показатели "Авиастар-СП" будут расти каждый год, а в 2023-м предприятие планирует выйти на производство 12-16 самолетов благодаря поточной линии.

https://73online.ru/r/proizvod…yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.13 / 8
ФорумНаучно-технический разделСудостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,674
Читатели: 3
 



Сегодня, 12 декабря 2019 года на нижегородской верфи «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялся спуск на воду сухогруза проекта RSD59 «Пола Анастасия». Судно, построенное для компании «ГТЛК», стало восьмым по счету спущенным сухогрузом в 2019 году. Об этом порталу «Морвести.ру» сообщили в пресс-службе предприятия.

По традиции корабелов в момент касания судна с водой крестная мать нового сухогруза Надежда Челнокова, начальник отдела статистики и производственного анализа ООО «Пола Райз», разбила о борт теплохода бутылку шампанского.

«С помощью внедрения инструментов производственной системы ОСК мы значительно сократили срок постройки судна данного проекта, - комментирует генеральный директор ПАО «Завод Красное Сормово» Михаил Першин. – От начала резки металла и до сдачи сухогруза получается 6 месяцев – это на 3 месяца меньше, чем было полтора-два года назад».

«Пола Анастасия» - уже четвертое судно в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59. Теплоход строится по заказу компании «Государственной транспортной лизинговой компании». Сухогрузы этой серии имеют по два грузовых трюма вместимостью в 11292 м, два полноповоротных ВРК и оснащены для плавания по классу «Волго-Дон макс» смешанного типа «река/море».

В ближайшее время сухогруз отправится на ходовые и швартовные испытания, после чего к началу следующей навигации будет передан заказчику.
 
Напомним, в марте 2019 года завод «Красное Сормово» подписал двухсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» на строительство третьей серии из одиннадцати сухогрузных судов проекта RSD59. В сентябре этого же года верфь и ГТЛК подписали новое соглашение о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку еще 20 сухогрузов данного проекта. Ранее завод уже построил две серии сухогрузов RSD59 из пяти и четырех судов в серии.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=81755
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.05 / 3
ФорумНаучно-технический разделСудостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,674
Читатели: 3
 



САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 12 декабря. /ТАСС/. Балтийский завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) приступил в четверг к первому этапу ходовых испытаний головного атомного ледокола проекта 22220 "Арктика". Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе завода.

"12 декабря головной атомный ледокол" Арктика" вышел на первый этап ходовых испытаний. Он пройдет в Финском заливе и продлится четыре дня", - отметила представитель предприятия, уточнив, что сроки полного завершения ходовых испытаний пока находятся в стадии формирования.

Во время первого этапа ходовых испытаний судна планируется проверить функционирование системы электродвижения и возможность передачи движения на линию валопровода. Также будут испытаны палубные механизмы, якорные, швартовные и шлюпочные устройства ледокола.

Два последующих серийных ледокола - "Сибирь" и "Урал" - также строятся на Балтийском заводе. Все три судна, включая ледокол "Арктика", должны быть введены в эксплуатацию до 2022 года. На них будут работать атомные силовые установки нового поколения. Всего в рамках концепции развития атомного ледокольного флота госкорпорации "Росатом" предполагается строительство пяти ледоколов проекта 22220, ввод в эксплуатацию третьего серийного ледокола запланирован на 2024 год, четвертого - на 2027 год.

Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей первого ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.

https://tass.ru/ekonomika/7330837
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.11 / 6
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,674
Читатели: 3
 
После того, как американцы допилят свои пилотируемые корабли, еще какое-то время можно рассказывать, что они не умеют делать туалеты.
А разве не так. Да и скорее всего те же проблемы у них будут и с "новыми кораблями". Нет уверенности что Дракон 2 или Старлайнер оборудованы санузлами.
Даже дело не в умении, это скорее всего, просто менталитет такой. Им проще в подгузники навалить, чем туалет сделать.
Да, до Луны то, тут лететь совсем не долго...
Сообщение скрыто автором
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.04 / 9
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,674
Читатели: 3
 



Цель проекта:
Достижение целевой провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в размере до 180 млн тонн к 2024 году*.
* - 210 млн тонн по итогам реализации проекта до 2025 г., объем инвестиций в период 2024-2025 гг. составляет 203,4 млрд руб.

Финансирование в 2019-2024 годы, предусмотренное в Магистральном плане 673,3 млрд руб.
http://www.rzd.ru/static/publi…mp;id=4133
Отредактировано: Slav Rus - 11 декабря 2019 18:58:40
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.12 / 9
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,674
Читатели: 3
 


10.12.2019
Улан-Удэнский авиазавод начал тестовые работы в окрасочно-сушильной камере нового окрасочного корпуса, сообщает пресс-служба предприятия на его странице в Facebook.


Этому предшествовала большая подготовительная работа: произведен монтаж оборудования, а для защиты белоснежных стен камеры от окрасочной пыли, нанесена специальная легкосъемная жидкость. Маляры, технологи, мастера и механики изучили устройство и правила пользования оборудованием окрасочно-сушильного комплекса.

Для работ эпоксидной эмалью был использован серийный фюзеляж, отрабатывались температурные режимы, режимы влажности и вентиляция.

Уникальное оборудование комплекса позволит окрашивать вертолёты типа Ми-8/171 в два независимых потока. При этом одновременно в работе на разных этапах цикла могут находиться до шести вертолетов. Окрасочно-сушильная камера будет оснащена автоматизированными системами поддержания и контроля технологических параметров – воздухообмена, температуры, влажности воздуха.

Реализация проекта позволит значительно повысить качество окраски, улучшить условия труда и сократить цикл не менее чем на 15%.

Новый корпус рассчитан для удовлетворения производственных потребностей У-УАЗ под выпускаемую продукцию, однако техническими решениями предусмотрена возможность окраски перспективной техники собственного производства, а также вновь изготавливаемых и эксплуатируемых воздушных судов от сторонних производителей и эксплуатантов. В частности, оборудование позволяет производить окраску самолетов длиной до 25 м, размахом крыла до 22 м, высотой до 6,5 м.


Скрытый текст

https://gazeta-n1.ru/news/soci….ru%2Fnews
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.11 / 9
ФорумНаучно-технический разделСудостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,674
Читатели: 3
 



САБЕТТА, 11 декабря, ФедералПресс. Пятнадцатый по счету газовоз поступил в Сабетту. Новый танкер отправится в первый рейс в Китай.

В Сабетту поступил новый газовоз ледового класса «Яков Гаккель». Он стал последним, пятнадцатым по счету судном, построенным для проекта «Ямал СПГ». Танкер отправится в свой первый рейс в Китай, он доставит в Поднебесную партию сжиженного газа, сообщает пресс-служба «Ямал СПГ».

Все суда, построенные для Сабетты, относятся к ледовому классу Arc7. Наличие полного парка газовозов позволит запустить третью очередь завода по производству СПГ и увеличить объем грузоперевозок по Северному морскому пути.

Проект «Ямал СПГ» включает в себя завод в Сабетта, ресурсной базой для которого служит Южно-Тамбейское месторождение. Лицензия на его разработку принадлежит компании НОВАТЭК, которая выступает основным акционером проекта. Месторождение расположено на северо-востоке полуострова Ямал.

Первая партия сжиженного газа из Сабетты была отправлена потребителю в 2017 году. На заводе действуют три очереди производства, мощность каждой составляет 5,5 млн тонн сжиженного газа в год.

НОВАТЭК планирует на Ямале реализовать еще один проект по производству сжиженного газа «Арктик СПГ2». Завод будет построен на северо-западном побережье обской губы, на Гыданском полуострове.
https://fedpress.ru/news/89/ec….ru%2Fnews
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.09 / 7
ФорумНаучно-технический разделРоссийская малая авиация
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,674
Читатели: 3
 


27.11.2019
Первая партия из десяти композитных самолетов Т-500 для авиахимработ, которая была представлена в мае на церемонии объявления о планах строительства завода по их производству в Иннополисе, проходит испытания в Казани. Об этом в своем Instagram написал бывший министр связи РФ Николай Никифоров, который выступил соинветором проекта.

Он подтвердил планы производства на будущем заводе двухместной и беспилотной версии композитного самолета, а также заявил о «совсем новых разработках». Но о каких именно идет речь, он не уточнил. Господин Никифоров напомнил, что совместное предприятие с «Ростехом» планирует построить новый сборочный завод и аэродром экспериментальной авиации рядом с Иннополисом.

Самолет Т-500 был разработан в казанской фирме «МВЕН», композитную конструкцию и остекление воздушного судна изготавливают на обнинском предприятии «Технология». Его производство началось в мае 2019 года, а сертификацию он прошел в сентябре прошлого года. Т-500 – это первый в стране специализированный самолет сельскохозяйственного назначения.
Напомним, что в мае этого года «Ростех» заявил о планах создания в Татарстане к 2022 году производства одно-двухместных легкомоторных самолетов. Республика предоставила земли под будущий завод в Иннополисе. Инвестиции в проект оцениваются в 2,5 млрд руб. На заводе планируется выпускать самолеты, разработанные и производимые в опытном режиме казанской частной компанией «МВЕН».
https://www.kommersant.ru/doc/4172393
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.05 / 4
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,674
Читатели: 3
 
Итог дня, две хорошие новости
Дискуссия 234 0 +0.18 / 12 +0.18 / 12

Первая новость Спутник "ГЛОНАСС-М" выведен на орбиту - Минобороны РФ
Разгонный блок "Фрегат" отработал отлично. Глонасс-М на запланированной орбите.
https://www.militarynews.ru/st…mp;lang=RU
.
Вторая, не менее важная.
Вернулась в строй, после ремонта и модернизации, пусковая установка 3 стартовой площадки 43 космодрома Плесецк.
Это был первый старт, после длительного перерыва из за аварии, с пусковой установки 43/3
Теперь, как говорил Матроскин, мы вдвое больше сена заготовим сможем запустить с Плесецка, РН Союз-2 разных модификаций
Отредактировано: Slav Rus - 11 декабря 2019 17:55:56
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.18 / 12
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,674
Читатели: 3
 
В американском сегменте Международной космической станции (МКС) снова вышел из строя туалет, в связи с чем астронавты вынуждены пользоваться аналогичным устройством в российском сегменте.


Скрытый текст

https://russian.rt.com/science…tualet-mks

P.S. Все помогают при справлении нужды...
В этом процессе никто не должен оставаться в одиночестве. Позор
что они едят? что даже туалеты не выдерживают.
Бедный итальянец, куда он попал)
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Slav Rus - 11 декабря 2019 17:15:01
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.09 / 7
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,674
Читатели: 3
 



11 декабря 2019 года в 12:55 по МСК ( 09:55 UTC) произведён запуск РН PSLV-QL со спутником RISAT-2BR1 с 1-й площадки Космического центра имени Сатиша Дхавана, Индия.

Спутник RISAT-2BR1 – индийский спутник, предназначенный для разведки и борьбы со стихийными бедствиями, произведенный израильской компанией IAI. Это уже будет 5 спутник, запущенный по программе RISAT (Radar Imaging Satellite).
Спутник весом в 615 кг будет запущен на орбиту в 555 км с наклонением в 37 °.

.
+ девять попутчиков

https://novosti-kosmonavtiki.r…?PAGEN_1=2
.
Прямая трансляция 
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.10 / 7
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,674
Читатели: 3
 


11 Декабря 2019 г. в 11:54 мск. (08:54 UTC)Произведён запуск ракеты-носителя "Союз-2.1б" со спутником "Глонасс-М" с военного космодрома Плесецк
.


а вот и подтверждение
Ракета "Союз" стартовала с Плесецка с навигационным спутником "ГЛОНАСС-М"
11.12.2019 12:04:12
Москва. 11 декабря. ИНТЕРФАКС - Ракета-носитель "Союз-2.1б" с навигационным спутником "ГЛОНАСС-М" стартовала в среду с космодрома Плесецк, сообщил департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.

"11 декабря в 11.54 мск с пусковой установки номер 3 площадки номер 43 Государственного испытательного космодрома Минобороны РФ (космодром Плесецк) в Архангельской области боевым расчетом Космических войск Воздушно-космических сил проведен успешный пуск ракеты-носителя среднего класса "Союз-2.1б" с навигационным космическим аппаратом "ГЛОНАСС-М", - говорится в сообщении военного ведомства.

Первоначально запуск был назначен на 10 декабря, но был перенесен на сутки по техническим причинам.

В Минобороны отметили, что предстартовые операции и старт ракеты прошли в штатном режиме. "Средства наземного автоматизированного комплекса управления космическими аппаратами российской орбитальной группировки осуществляли контроль проведения пуска и полета ракеты", - сказали в военном ведомстве.

Это шестой пуск ракеты "Союз-2" с Плесецка в 2019 году. Предыдущий старт - "Союза-2.1в" - с северного космодрома был успешно выполнен 25 ноября.

Летные испытания ракет "Союз-2" начались в Плесецке в ноябре 2004 года. Всего с него осуществлено 42 пуска ракет "Союз-2" в трех модификациях (1а, 1б и 1в).
Ракета "Союз-2" пришла на смену "Союзу-У", эксплуатация которого проводилась в Плесецке с 1973 по 2012 год. За этот период с северного космодрома было выполнено 435 пусков "Союзов-У" с выведением на орбиту около 430 космических аппаратов различного назначения.
https://www.militarynews.ru/st…mp;lang=RU
.
Хотелось похвалить Интерфакс-АВН, за оперативную работу, но 
ТАСС как всегда на высоте, сработали на минуту раньше(фото в заставке также ТАСС)
https://tass.ru/kosmos/7320347
Отредактировано: Slav Rus - 11 декабря 2019 12:19:58
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.18 / 11
ФорумНаучно-технический разделСпектр-Р
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,674
Читатели: 3
 


ТАСС, 10 декабря. Российская рентгеновская обсерватория "Спектр-РГ" начала обзор всего неба. Первое, пробное сканирование специалисты Института космических исследований (ИКИ) РАН провели 8 декабря, сообщает пресс-служба института.


Оба установленных на обсерватории телескопа - российский АRТ-ХС и немецкий eROSITA будут получать карту всего неба каждые полгода. Это изображение должно быть в несколько раз чувствительнее, чем предыдущие подобные карты. Астрономы надеются, что благодаря работе Спектра-РГ смогут следить за миллионами источников рентгеновского излучения во Вселенной. Обзор всего неба, по планам ученых, будет длиться ближайшие 4 года.

"Спектр-РГ" - совместный российско-германский проект. Цель работы обсерватории - сканировать небо в широком энергетическом диапазоне с высокой чувствительностью и угловым разрешением. Аппарат включает два уникальных рентгеновских зеркальных телескопа: ART-XC (Россия) и eROSITA (Германия), работающих по принципу рентгеновской оптики косого падения. Телескопы установлены на космической платформе "Навигатор", которая адаптирована под задачи проекта.

Обсерватория была запущена на ракете-носителе "Протон-М" с космодрома Байконур 13 июля. 24 июля обсерватория передала на Землю первые научные данные и первый рентгеновский снимок.
https://nauka.tass.ru/nauka/7311287
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.13 / 8
 2  3 184→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Slav Rus >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика