Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Slav Rus >
  4. Сообщения
Slav Rus

Slav Rus

 
меню
 2  3 242→След→
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +438.26
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4,827
Читатели: 5
 

21 сентября 2020 /
Китай запустил на орбиту новый спутник океанического мониторинга с космодрома Цзюцюань на северо-западе Китая, сообщает 21 сентября агентство Синьхуа.


Ракета-носитель «Чанчжэн-4В» со спутником «Хайян-2С» на борту стартовала с космодрома в 13:40 по местному времени. Новый спутник стал уже третьим китайским спутником, который способен в любую погоду и в любое время суток наблюдать за высотой волн, высотой уровня моря, скоростью ветра и температурой.

Бортовое оборудование спутника позволяет ему предоставлять информацию об отслеживаемых им судах, идентифицировать их, а также получать, хранить и передавать различные данные.

Спутник был разработан Китайской аэрокосмической научной и технологической корпорацией. Вместе со спутниками «Хайян-2В» и «Хайян-2D», которые были запущены ранее, он формирует единую сеть высокоточных измерений и мониторинга моря.

В отличие от предыдущих спутников «Хайян-2А» и «Хайян-2В», «Хайян-2С» будет выведен на орбиту с наклоном 66 градусов, что значительно улучшит его возможности по быстрому просмотру ветровых полей. Данный пуск стал уже 347-й миссией ракет-носителей семейства «Чанчжэн».

https://rossaprimavera.ru/news…um=desktop

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.02 / 2
ФорумНаучно-технический разделБПЛА различных типов научного и гражданского применения
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +438.26
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4,827
Читатели: 5
 


21 Сентября 2020
ПАО «Газпром нефть» испытало беспилотный воздушный комплекс «Тайбер» на Восточно-Мессояхском нефтегазоконденсатном месторождении (Гыданский полуостров, ЯНАО), сообщили в пресс-службе компании.

Вертолет предназначен для доставки тяжелых и негабаритных грузов в условиях Арктики. Проект реализован «Газпромнефть-Снабжения», совместно с представителями производителя беспилотных систем «Тайбер», сотрудниками «Мессояханефтегаза».

"Воздушный робот, управляемый с логистической базы компании в поселке Тазовский, успешно преодолел маршрут протяженностью 130 км и доставил на месторождение 150-килограммовый груз", — отметили в пресс-службе.

Второй этап испытаний на Восточно-Мессояхском месторождении запланирован на декабрь 2020 года: разработчики воздушного комплекса и нефтяники намерены протестировать беспилотник в условиях арктической зимы.

Напомним, тестирование вертолета «Тайбер» стало третьим испытанием беспилотных технологий в логистике, которые «Газпром нефть» провела в 2020 году. Ранее на территории Ямала и Югры были проведены испытания беспилотных автомобилей «Газель» и «КамАЗ».

подробнее
https://mesng.ru/press-center/…nii-video/


Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.04 / 3
ФорумЭкономический разделМодернизация России
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +6.90
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4,827
Читатели: 5
 



22 сентября на Рыбинском заводе приборостроения, входящем в состав холдинга «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех», запущена линия автоматизированного монтажа печатных узлов интеллектуальных приборов учета электрической энергии.

Инвестпроект реализован в рамках соглашения между Правительством Ярославской области, ПАО «МРСК Центра» и АО «Концерн «Вега», подписанного на Петербургском экономическом форуме. На новой линии будут работать около 40 человек.

Счетчики, для которых будут производиться печатные платы, могут использоваться как автономно, так и в составе современных систем контроля и учета электроэнергии. Они позволяют снимать показания удаленно, собирать и контролировать данные в личном кабинете в любой точке мира через обычный веб-браузер.

Рыбинский завод приборостроения осуществляет монтаж, программирование, сборку и функциональный контроль изделий.

— Производство модулей приборов учета электрической энергии открыто у нас в апреле 2019 года на имеющейся линии, с задействованием существующего оборудования, — рассказал генеральный директор предприятия Андрей Комогорцев. — Уже выпущено порядка 40 тысяч модулей для однофазных и трехфазных приборов учета. Для дальнейшего сотрудничества с разработчиками и увеличения объемов производства создана новая автоматизированная линия.

Линия состоит из лазерного маркировщика, принтера трафаретной печати, установщика, а также включает в себя печь конвекционного оплавления, участок автоматической оптической инспекции и установку селективной пайки. Производительность — 120 тысяч компонентов в час.

Источник: https://www.yarregion.ru/pages/presscenter/news.aspx?NewsId=19291

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.06 / 4
ФорумЭкономический разделЭкономическое освоение севера России
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +6.90
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4,827
Читатели: 5
 


22.09.2020
О наращивании и модернизации портовых мощностей региона журналу «Морские порты» рассказал Руководитель ФГБУ «Администрация морских портов Западной Арктики» Сергей Диденко.


В порту Мурманск ведутся масштабные работы по модернизации и ремонту уже существующих гидротехнических сооружений, строительству новых терминалов, проводятся гидротехнические изыскания для их строительства.

№ 1 Начался поэтапный ввод в эксплуатацию причалов Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений в среднем колене Кольского залива.

№ 2 Реализуются мероприятия по комплексному развитию Мурманского транспортного узла, включая строительство угольного терминала «Лавна» и объектов федеральной собственности. Данный проект увеличит мощность порта на 18 млн тонн при 167 судозаходах в год на 1-м этапе и при 331 судозаходе в год на 2-м этапе.

№ 3 Исполняется План первоочередных мероприятий по реализации инвестиционного проекта «Морской перегрузочный комплекс сжиженного природного газа в Мурманской области» (МПК СПГ). Ввод в эксплуатацию перегрузочного комплекса намечен на 2022-2023 годы.

№ 4-5 В текущем году ведутся ремонтные работы причалов АО «Мурманский морской торговый порт», модернизация причалов ООО «Мурманский балкерный терминал».

№ 6 Распоряжением Правительства РФ от 20.09.2019 г. №2138-р внесены изменения в границы морского порта Мурманск. Корректировки связаны с изменением границ акватории в целях включения в границы порта трех водных участков в районе восточной части Кильдинского пролива, на которых организован временный рейдовый перегрузочный комплекс (ВРПК), предназначенный для перевалки сжиженного природного газа (СПГ) по схеме «борт – борт». Рейдовые места №1, 2, 3 ВРПК СПГ в восточной части Кильдинского пролива введены в эксплуатацию с 16.03.2020 г.

ВРПК представляет собой три рейдовых причала. На двух из них могут швартоваться газовозы типа Yamalmax длиной 300 метров, шириной 50 метров и осадкой 13 метров. 
Каждый из рейдовых причалов состоит из 8 швартовных бочек, закрепленных на дне железобетонными призматическими якорями. На третьем рейдовом причале будет установлено служебное судно длиной не более 100 метров, предназначенное для размещения персонала ВРПК и контрольно-надзорных органов.

//www.morvesti.ru/news/1679/85856/

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.06 / 4
ФорумНаучно-технический разделСудостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +438.26
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4,827
Читатели: 5

Модератор ветки
 


22.09.2020
Газпромбанк предоставит €522 млн на строительство двух плавучих хранилищ газа НОВАТЭКа на Камчатке и в Мурманской области, следует из сообщения банка. Это $613,6 млн по текущему курсу. Срок кредита — 16 лет «с условием последующей сдачи хранилищ в лизинг», срок строительства — три года.

СПГ-баржи для НОВАТЭКа построит корейская Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering за $748,2 млн, сообщил «Коммерсантъ». Суда будут использоваться для хранения и перегрузки СПГ и обслуживать запланированные проекты по перевалке СПГ в Мурманске и Петропавловске-Камчатском. Их поставка синхронизирована с запуском терминалов в конце 2022 года.

Строительство СПГ-терминалов общей стоимостью около 150 млрд руб. (с учетом дноуглубления и береговой инфраструктуры) поможет НОВАТЭКу оптимизировать логистику и сократить стоимость и время доставки груза в Европу и Азию.

Так, в пунктах перевалки газ, доставляемый танкерами ледового класса с СПГ-проектов компании на Ямале и Гыдане, будет перегружаться на обычные конвенционные танкеры и уже на них доставляться на рынки СПГ в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Основной владелец НОВАТЭКа Леонид Михельсон упоминал, что внешнее финансирование покроет большую часть стоимости перевалочных хабов в Мурманске и Камчатке.

Оператором хабов, как ожидается, станет японская MOL.

//www.morvesti.ru/news/1679/85846/

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.03 / 3
ФорумНаучно-технический разделСудостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +438.26
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4,827
Читатели: 5

Модератор ветки
 



22 сентября на Выборгском судостроительном заводе (входит в ОСК) состоялась церемония закладки киля рыболовного траулера проекта KMT02.03 «Братья Лаптевы». Заказчик судна - ООО «Компания ЛКТ» (входящая в УК «ФОР»), сообщили порталу «Морские вести России» в пресс-службе верфи.

Гостей приветствовал заместитель генерального директора Выборгского судостроительного завода – Андрей Леонидович Попов: «Впереди еще очень большой и долгий путь, который мы должны пройти вместе. Мы благодарим заказчика за то, что он доверил строить нам три судна своей рыболовной программы. Уверяем, что «выборгское качество» в полной мере удовлетворит ожидания и требования, которые ждет от нас заказчик. Этому судну в добрый путь!».
....
Проект KMT02.03 разработан Морским Инженерным Бюро на основе проекта ST-116XL норвежской компании Skipsteknisk. Назначение — траловый промысел донных пород рыб, производство в море продукции: обезглавленная и потрошеная рыба, филе, печень трески, рыбная мука и рыбий жир.

Оборудование рыбообрабатывающей фабрики состоит из различных типов филетировочных машин, машин для обезглавливания и потрошения, а также оборудования для транспортировки, сортировки рыбы, сортировки филе, накопителей для хранения рыбы, столов для взвешивания, столов для упаковки и т.п.

Фабрика судна обеспечивает суточные производительности по филе (фаршу) - 40 тонн, по муке рыбной, рыбному жиру - 48 тонн, по мороженной продукции - 80 тонн, по консервам - 4 тысяч условных банок. После обработки и заморозки хранение улова обеспечивается в морозильном трюме вместимостью около 2050 м.куб. Рыбная мука хранится в отдельном трюме вместимостью около 260 м.куб.

Предусмотрен консервный цех для производства консервов печени трески, а также рыбомучная установка.
По проекту проживание 46-ти членов экипажа обеспечивается в комфортабельных одно- и двухместных каютах, на судне предусмотрена кают-компания с отдельной зоной самообслуживания, а также все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и санитарно-гигиенические помещения, в соответствии требованиями Санитарных правил для судов промыслового флота.
....
//www.morvesti.ru/news/1679/85850/

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.06 / 4
ФорумНаучно-технический разделСМП (северный морской путь)
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +438.26
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4,827
Читатели: 5

Модератор ветки
 
МОСКВА, 21 сентября. /ТАСС/. Головной универсальный ледокол "Арктика" проекта 22220 готов к переходу в Мурманск и уже во вторник выйдет от Балтийского завода. Перегон из Санкт-Петербурга до морского порта Мурманск займет не более двух недель, сообщает корпоративная газета Росатома "Страна Росатом".


Скрытый текст

https://tass.ru/ekonomika/9510359
Атомный ледокол «Арктика» взял курс на порт приписки Мурманск
.

22 сентября головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 вышел от достроечной набережной АО «Балтийский завод» Санкт-Петербурга в направлении Мурманска, сообщает пресс-служба «Атомфлота».

«Планируется, что переход из Петербурга в Мурманск займет около двух недель. За это время будет осуществлена проверка работы атомного ледокола в ледовых условиях», – сказал генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка.

Во время перехода ледокол «Арктика» зайдет в лед, пройдя севернее Земли Франца-Иосифа. Это позволит настроить систему электродвижения атомохода в ледовых условиях».

Отправке в порт приписки предшествовали ходовые испытания атомохода, 16 сентября завершился их заключительный этап. В Финском заливе и Балтийском море была проведена проверка работы механизмов и оборудования атомохода, протестированы электроэнергетическая система в ходовых условиях и маневренные характеристики судна при различных вариантах осадки.

https://seanews.ru/2020/09/22/…-murmansk/
.
«Арктика» прощается с Петербургом: балтийцы построили самый мощный ледокол в мире
.
Сегодня на Балтийском заводе суета. Ведь полным ходом шла подготовка к долгожданному событию – отправлению головного атомного ледокола «Арктика» проекта 22220 в Мурманск и дальнейшей передачи судна заказчику. Наш специальный корреспондент Кирилл Воловик попрощался «Арктикой» вместе с балтийцами и рассказал о том, как проходила церемония.
Скрытый текст
//www.morvesti.ru/news/1679/85852/

Отредактировано: Slav Rus - Вчера в 17:32
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.08 / 6
ФорумНаучно-технический разделАрктика и Антарктика. Станции, экспедиции, научные исследования.
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +438.26
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4,827
Читатели: 5
 


22.09.2020
Второй отряд комплексной экспедиции Северного флота и Русского географического общества в Арктику, находящийся на ледоколе "Илья Муромец", исследует маршрут Гидрографической экспедиции Северного Ледовитого океана (ГЭСЛО) 1910-1915 годов в восточных районах Чукотского моря.
В настоящее время экспедиционный отряд действует неподалеку от самого восточного населенного пункта России и Евразии – села Уэлен, расположенного на Северо-востоке Чукотского полуострова. Здесь участникам экспедиции предстоит исследовать объекты культурного наследия, связанные с деятельностью ГЭСЛО 1910-1915 годов, а также провести мониторинг состояния парохода "Челюскин", раздавленного льдами и затонувшего в 1934 году, в месте его гибели.

Экспедиционным отрядом также будет выполнен ряд наблюдений и исследований в интересах научной группы Русского географического общества.

Экспедиционный отряд Северного флота и Русского географического общества, действуя на ледоколе "Илья Муромец" в районе полуострова Таймыр, уже обнаружил следы экспедиции Владимира Русанова, уточнил координаты артиллерийских батарей на побережье Карского моря, в ходе подводных исследований определил местоположение останков нескольких судов, погибших в Карском море в ХХ веке. Предположительно одно из них может быть ледокольным пароходом "Вайгач".

Ряд важных исторических артефактов XVII века были обнаружены в заливе Симса моря Лаптевых.
В ближайшее время ледокол "Илья Муромец" продолжит исследования Арктики в ходе плавания по восточным районам Чукотского моря, - сообщает Министерство обороны Российской Федерации.
https://www.korabel.ru/news/co…_more.html

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.08 / 5
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +438.26
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4,827
Читатели: 5

Модератор ветки
 


21.09.2020 |
Сегодня 21 сентяря, по Кругобайкальской железной дороге начинают курсировать поезда в соответствии с действующим расписанием. Движение будет открыто для пассажирских, туристических и хозяйственных поездов, сообщает служба корпоративных коммуникаций Восточно-Сибирской железной дороги.

Восточно-Сибирской железной дорогой проведены масштабные работы по устранению последствий камнепада, который произошел на 78 км участка Порт Байкал – Уланово вследствие обильных осадков 14 сентября 2020 года. Была привлечена тяжелая техника, дополнительные бригады специалистов службы пути. Всего было убрано свыше 700 кубических метров горной породы.

Помимо этого, в течение 5 дней обследованы и укреплены потенциально опасные скальные места на нескольких участках Кругобайкальской железной дороги. Решение о возобновлении движения принято после подтверждения того, что скально-обвальные участки не представляют опасности для движения поездов.

Напомним, предыдущий камнепад произошел на 143 км участка КБЖД Култук — Шарыжалгай 28 августа 2020 года. 

https://gudok.ru/news/?ID=1535614

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.17 / 10
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +438.26
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4,827
Читатели: 5

Модератор ветки
 


21.09.2020 |
За 8 месяцев по Свердловской железной дороге проведено более 4,8 тыс. поездов массой 8 и 9 тыс. тонн , что на 20,1% больше, чем в январе - августе прошлого года.
В среднем в сутки по магистрали проходило 20 таких поездов, сообщила сегодня служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

Количество «восьмитысячников», сформированных на самой СвЖД, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилось в 2,3 раза. Также более чем в 2 раза увеличилось количество транзитных поездов массой 9 тыс. тонн.

Кроме того, с начала текущего года на СвЖД проведено 246 соединенных поездов (2 поезда временно соединяются для пропуска по определенному участку), что на 23,6% больше, чем за 8 месяцев 2019 года. Средний вес соединенного поезда превысил 9,7 тыс. тонн.

Развитие технологии формирования и пропуска поездов повышенной массы и длины позволяет повышать провозную способность в первую очередь на наиболее загруженных участках на главном ходу Транссиба.

В целом на сети ОАО «Российские железные дороги» в январе - августе объем погрузки составил 816,9 млн тонн. 
https://gudok.ru/news/?ID=1535712

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.05 / 4
ФорумНаучно-технический разделСМП (северный морской путь)
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +438.26
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4,827
Читатели: 5

Модератор ветки
 

МОСКВА, 21 сентября. /ТАСС/. Головной универсальный ледокол "Арктика" проекта 22220 готов к переходу в Мурманск и уже во вторник выйдет от Балтийского завода. Перегон из Санкт-Петербурга до морского порта Мурманск займет не более двух недель, сообщает корпоративная газета Росатома "Страна Росатом".

"22 сентября "Арктика" выйдет от Балтийского завода в направлении морского порта Мурманск. Планируется, что переход займет не больше двух недель. За это время будет проверена работа атомного ледокола в ледовых условиях", - отмечает издание.

К настоящему времени атомный ледокол "Арктика" прошел ходовые испытания, после которых 17 сентября вернулся достроечной набережной Балтийского завода в Петербурге.

"Судостроители, подрядные организации и сдаточный экипаж провели большую работу. Мы довольны результатом. Ледокол готов к переходу в Мурманск", - цитирует издание генерального директора "Атомфлота" Мустафу Кашку.

"Арктику" заложили 5 ноября 2013 года на верфях Балтзавода, на воду спустили 16 июня 2016 года. Следующие два судна проекта 22220 "Сибирь" и "Урал" Балтийский завод сдаст в 2021 и 2022 году. Контракт на строительство четвертого и пятого ледоколов этого проекта, "Якутии" и "Чукотки", подписан в августе прошлого года, срок их сдачи - 2024 и 2026 год.

https://tass.ru/ekonomika/9510359

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.14 / 8
ФорумНаучно-технический разделСМП (северный морской путь)
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +438.26
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4,827
Читатели: 5

Модератор ветки
 


21.09.2020
Группа компаний AsstrA осуществила проект крупногабаритной перевозки по маршруту Норрчёпинг (Швеция) – рейд Нового Порта (Россия). Для холдинга это стало первым опытом перевозки крупногабаритного тяжеловесного груза по трассе Северного морского пути, сообщили порталу «Морские вести России» в пресс-службе перевозчика.

В августе 2020 года отдел Heavy Lift, специализирующийся на крупногабаритных тяжеловесных грузах, завершил проект перевозки двух комплектов газотурбинных установок из Швеции в Россию для ключевого заказчика – одного из крупнейших предприятий топливно-энергетического комплекса. Маршрут судна пролегал по трассе Северного морского пути. Выгрузка оборудования производилась на барже-буксирные составы в 15 милях от прибрежной зоны по прямому варианту кранами судна. Срок перевозки 300 тонн груза составил 25 дней.
....
//www.morvesti.ru/news/1679/85831/

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.09 / 7
ФорумНаучно-технический разделРоссийская электроника: проблемы, успехи и перспективы.
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +438.26
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4,827
Читатели: 5

Модератор ветки
 


21.09.2020
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал и запускает серийное производство электропечей нового типа для обжига керамики, применяющейся в радиотехнической аппаратуре. Изделие успешно прошло испытания, в ходе которых показало более высокую скорость нагрева и лучшее распределение температурного поля, чем у имеющихся на рынке аналогов.

Новая колпаковая электропечь разработана специалистами НПП «Торий» (г.Москва, входит в «Росэлектронику») и предназначена для обработки материалов при температуре выше 1600 ⁰С в воздушной среде, например — керамических деталей, а также изделий из тугоплавких металлов и сплавов.

Время разогрева печи до максимальной рабочей температуры — 5,5 часов. Управление температурным процессом происходит в автоматическом режиме с помощью контроллера. Оборудование поддерживает температуру с точностью до 2 градусов.

Еще одной особенностью печи является нижняя загрузка керамики, что значительно упрощает процедуру загрузки и выгрузки изделий.

"Новая электропечь — наша инициативная разработка, которую изначально мы делали для повышения эффективности собственного производства. Имеющиеся на рынке изделия для высокотемпературной обработки керамики не давали необходимых показателей по скорости нагрева и качеству конечных изделий. Наше оборудование успешно прошло испытания, и мы видим интерес к нему со стороны сторонних заказчиков. Мы готовы к серийным поставкам и уже заключили ряд предварительных договоров", — отметил генеральный директор НПП «Торий» Дмитрий Трофимов.

Источник: //www.ruselectronics.ru/news/?id=3552

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.08 / 6
ФорумНаучно-технический разделЧто происходит с Землей? Факты, прогнозы, теории, гипотезы
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +438.26
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4,827
Читатели: 5
 

21 сентября 2020
Иркутск, 21 сентября 2020, 22:51 — REGNUM Землетрясение магнитудой 5,9 произошло в Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба 21 сентября регионального управления МЧС России.

По информации ведомства, подземные толчки были зафиксированы в 02:05 по местному времени (21:05 мск). Спустя 15 минут произошли повторные толчки меньшей интенсивности.

Сообщается, что эпицентр землетрясения находился в Слюдянском районе, в 15 километрах от населённого пункта Култук.

Сведений о возможных пострадавших и разрушениях к настоящему времени не поступало.
https://regnum-ru.turbopages.o…um=desktop

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.10 / 7
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +438.26
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4,827
Читатели: 5

Модератор ветки
 


21.09.2020
Контейнерный терминал АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) стал одним из пунктов отправления регулярного контейнерного поезда Транспортной группы FESCO по маршруту Санкт-Петербург-Владивосток и в обратном направлении. Об этом сообщила пресс-служба стивидора.

Поезда с терминала МП СПб будут курсировать дважды в месяц. В перспективе возможно увеличение частоты отправок поездов до четырех раз в месяц в обоих направлениях. Планируемый объем ежемесячных перевозок – около 1000 TEUs. Железнодорожный сервис ориентирован на доставку грузов из стран Азии и в обратном направлении. Общее время в пути следования составляет 10-12 дней, что существенно меньше, чем при перевозках через Суэцкий канал.

Скрытый текст
//www.morvesti.ru/news/1678/85821/

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.11 / 6
ФорумНаучно-технический разделСудостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +438.26
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4,827
Читатели: 5

Модератор ветки
 


21.09.2020
В рамках федерального проекта «Морские порты России» транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года ведётся строительство трёх высокотехнологичных перегрузочных комплексов. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Скрытый текст


//www.morvesti.ru/news/1679/85812/

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.13 / 8
ФорумЭкономический разделЭкономическое освоение севера России
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +6.90
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4,827
Читатели: 5
 


21.09.2020.
Специалисты ноябрьского филиала «Россети Тюмень» установили современную систему диагностики силового оборудования на подстанции (ПС) ГДН, обеспечивающей электроснабжение дожимной компрессорной станции (ДКС) Еты-Пуровского нефтегазового месторождения. Об этом сообщили Россети.

Новинка позволяет в режиме реального времени круглосуточно диагностировать состояние сердца ПС, что значительно повышает надежность энергоснабжения объектов «Газпром добыча Ноябрьск».

Силовые трансформаторы являются наиболее важным и дорогостоящим активом в электросетевом хозяйстве, поэтому и внимание энергетиков к их техническому состоянию — пристальное.

Система мониторинга TDM, разработанная в г. Перми, позволяет наблюдать за работой оборудования в онлайн-режиме 24/7.

Скрытый текст
https://pro-arctic.ru/21/09/2020/news/40930#read

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.08 / 6
ФорумЭкономический разделЭкономическое освоение севера России
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +6.90
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4,827
Читатели: 5
 

18 сентября 2020 года
ООО «РусГазАльянс» (совместное предприятие ПАО «Газпром» и АО «РусГазДобыча») завершило строительство первой эксплуатационной скважины на Семаковском газовом месторождении в Ямало-Ненецком АО. Получен промышленный приток газа.

Длина скважины — 2637 метров. Будет проведена программа газодинамических исследований скважины с определением фактических свойств пласта и подтверждением дебитов, заложенных в прогноз добычи.

В настоящее время построены и ожидают освоения с проведением комплекса испытаний и других технологических операций еще две скважины.

Всего в рамках обустройства первой очереди Семаковского месторождения до 2023 года планируется ввести в эксплуатацию 19 скважин с длиной горизонтального участка до 4200 м. В том числе, для вовлечения в разработку запасов газа в акваториальной части залежи.
https://rusgasdob.ru/news/news-23.html

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.06 / 5
ФорумНаучно-технический разделДирижаблестроение в России: Утопия или новация?
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +438.26
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4,827
Читатели: 5
 
НАДО!!!
Есть такая идея использовать дирижабли для пожаротушения
ДИРИЖАБЛЬ ПОЖАРНЫЙ ПИКИРУЮЩИЙ
https://yandex.ru/patents/doc/RU2573489C1_20160120

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.06 / 5
ФорумНаучно-технический разделСудостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +438.26
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4,827
Читатели: 5

Модератор ветки
 



19 Сентября 2020
В морских портах России внедряется единая цифровая платформа формирования и использования суточного графика расстановки и движения судов (СГРиДС). Как сообщил руководитель Росморречфлота Александр Пошивай, поэтапное внедрение платформы на базе информационной системы Portcall начнется с 25 сентября 2020 года.

Цифровизация оперативного механизма управления перемещением флота в акваториях и на подходах к морским портам проводится в рамках плана, утвержденного Минтрансом России два года назад. При этом снижение так называемого "человеческого фактора" является важным аспектом внедрения нового порядка формирования и корректировки СГРиДС, отметил Александр Пошивай.

Нововведение позволит перейти на единую форму создания суточного графика, что повысит качество исполнения службами капитанов морских портов функций Госпортконтроля. Также изменения повысят эффективность работы служб в дистанционном формате.
//sudostroenie.info/novosti/31237.html

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.13 / 9
 2  3 242→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. Slav Rus >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика