Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Slav Rus >
  4. Сообщения
Slav Rus

Slav Rus

 
меню
 2  3 191→След→
ФорумНаучно-технический разделСМП (северный морской путь)
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +326.47
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,813
Читатели: 3
 



05.01.2020
Целый набор законопроектов, разрабатываемых Министерством РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики или с его участием, планируется к принятию в 2020 году. Это даст новые возможности для экономического и социального подъёма Арктической зоны России. Одновременно предпринимается ряд мер для улучшения качества жизни населения, сообщает Минвостокразвития.
К новым перспективам. Что ждёт Арктику в 2020 году

Скрытый текст
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +326.47
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,813
Читатели: 3
 


4 января 2020 г., суббота


Волчанск, 71-619КТ3 — маршрут 1
Улица Карпинского Советская улица
После более чем полугодового перерыва возобновлена работа трамвая:

https://transphoto.org/photo/1293751/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.03 / 2
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +326.47
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,813
Читатели: 3
 



МОСКВА, 9 января. /ТАСС/. "Российские железные дороги" (РЖД) перевезли в 2019 году 1,2 млрд пассажиров, что на 3,4% превышает показатель предыдущего года, говорится в сообщении компании.

В дальнем следовании РЖД перевезли 116,5 млн пассажиров или на 5,6% больше, чем годом ранее. В пригородном сообщении перевезено 1,08 млрд пассажиров, что на 3,2% больше, чем в 2018 году.

В декабре 2019 года, по оперативным данным, перевезено около 99 млн пассажиров, что на 3,2% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Фактический объем перевозок по итогам года совпал с ожиданиями компании. Ранее на годовом итоговом заседании правления РЖД глава холдинга Олег Белозеров говорил, что отметка в 1,2 млрд человек станет максимумом за последние 11 лет. В 2018 году РЖД перевезли 1,155 млрд пассажиров.

Как говорится в пресс-релизе холдинга, пассажирооборот на сети РЖД в 2019 году вырос на 3,2% к уровню предыдущего года и достиг 133,5 млрд пасс-км

https://tass.ru/ekonomika/7485913
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделСудостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +326.47
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,813
Читатели: 3
 



22.01.2020
В порту Усть-Луга введены в эксплуатацию построенные Лужский западный канал, а также створ Лужский Морской Западный. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП "Росморппорт".

Строительство Лужского западного канала, заказчиком которого выступал ФГУП "Росморпорт", осуществлялось за счет средств федерального бюджета.

Лужский западный канал имеет протяженность 2,57 км, ширину 160 м и отметки дна -14 м. Суммарный объем дноуглубительных работ по строительству канала составил почти 1,5 млн куб. м донного грунта. Канал предназначен для безопасного прохода в акватории порта Усть-Луга морских судов типа танкер "НО-50" с расчетными параметрами: длина до 183,4 м, ширина до 32,2 м, осадка в грузу до 11 м, по створу направлением 307,6° - 127,6° при следовании к причалам перегрузочных комплексов в порту Усть-Луга. Одновременно со строительством канала в порту велось строительство створа Лужский Морской Западный, предназначенного для обозначения оси Лужского западного канала для организации безопасного движения по нему судов.

В состав створа, которого также строился за счет средств федерального бюджета, входят передний створный знак высотой 35 м и задний створный знак высотой 30 м, совмещенный с автоматизированным радиотехническим постом "Порт" СУДС порта Усть-Луга.

Реализация проекта по строительству Лужского западного канала и створа Лужский Морской Западный обеспечила безопасное плавание в акватории морского порта расчетных судов, осуществляющих судозаходы в морской порт Усть-Луга, при их следовании к причалам перегрузочных комплексов, расположенных в северной части Восточного района порта Усть-Луга.

Источник: https://www.advis.ru/php/view_news.php?id=F1FE4D59-AEB8-7943-9D90-5FC53E049529
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.08 / 4
ФорумНаучно-технический разделIT в России и мире в реалиях мирового кризиса
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +326.47
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,813
Читатели: 3
 


21/01/2020
На серверы китайской компании Huawei будет установлена российская операционная система «Ред ОС» на базе Linux. Ее производитель – компания «Ред Софт». В будущем на оборудовании Huawei могут появиться и другие отечественные операционные системы, сообщает «Коммерсантъ».

Согласно договору, «Ред ОС» установят на серверы Huawei TaiShan 200 Server для центров обработки данных. Их совместимость подтверждается двусторонним сертификатом.

Директор департамента интеллектуальных вычислительных систем Huawei в России Лю Юй заявил, что китайская компания намерена производить программно-аппаратные решения для широкого круга заказчиков. Так, в сентябре 2019 года Huawei заключали договор с компанией «Базальт СПО». Документ предусматривал создание совместного предприятия и продажу серверов с российской ОС.

https://mir24.tv/news/16394469…yu-sistemu
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +326.47
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,813
Читатели: 3
 



21.01.2020
Как и было намечено планом развития инфраструктуры ОАО «РЖД», за 2019 год в эксплуатацию введено 422,7 км железнодорожного пути.

В ходе реализации проекта по комплексной реконструкции участка Максим Горький – Котельниково – Тихорецкая – Крымская заработала новая двухпутная электрифицированная линия протяженностью 128,8 км в обход города Краснодара.

Кроме того, на сети железных дорог уложено порядка 150 км дополнительных главных путей на перегонах и более 100 км на станциях. Электрифицировано более 400 км железнодорожных линий и станционных путей, 375 км пути оборудовано устройствами автоблокировки. Установлено 782 стрелочных перевода, обновлено 64 км земляного полотна.

На строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта в 2019 году компания направила 264,7 млрд рублей.

Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных путей повысит уровень экономической кооперации регионов дороги. В частности, по словам Заместитель начальника Приволжской железной дороги по строительству Александра Коваленко, реализация проекта по комплексной реконструкции участка Максим Горький – Котельниково – Тихорецкая – Крымская, приведет к улучшению социально-экономической ситуации регионов Приволжской магистрали.
https://www.gudok.ru/news/?ID=1490791
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.16 / 5
ФорумНаучно-технический разделIT в России и мире в реалиях мирового кризиса
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +326.47
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,813
Читатели: 3
 



МОСКВА, 21 января. /ТАСС/. МТС первым из российских мобильных операторов установил в Антарктиде базовую станцию сотовой связи. Сеть связи стандарта GSM развернута на территории российской антарктической станции "Прогресс", говорится в сообщении оператора.

МТС запустил базовую станцию в рамках совместного проекта с Российской антарктической экспедицией. "Устойчивый сигнал охватывает жилые и служебные модули станции "Прогресс", территорию аэродрома и залив, где швартуются суда. Теперь участники экспедиции могут по сотовому телефону звонить своим семьям на Большую землю, друг другу и членам научных станций других стран на территории Антарктиды. Помимо этого, сигнал сотовой связи поможет определять местоположение полярников во время проведения работ в районе станции "Прогресс", - заявили в компании.

В МТС рассказали, что новый объект связи способен работать в условиях низких температур и сильных ветров, а ключевые узлы и модули базовой станции установлены с двойным резервированием на случай выхода из строя одного из комплектов. Спутниковый канал связи для проекта предоставлен российским оператором спутниковой связи "Сатис-ТЛ-94". В МТС также уточнили, что пока станция ориентирована на регулярную работу в течение трех лет. Помимо абонентов МТС, сетью могут воспользоваться и абоненты международных операторов, с кем у компании есть роуминговые соглашения.

В конце 2018 года другой российский оператор - Tele2 - запустил в чилийском поселении Вилья-лас-Эстрельяс в Антарктиде международный роуминг.

https://tass.ru/ekonomika/7566933
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.07 / 3
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +326.47
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,813
Читатели: 3
 


16 янв 2020
25 октября 2019 года в музее ГЭТ состоялась презентация модернизированного трамвайного вагона ЛМ-99, который в ходе работ приобрёл новые очертания кузова, максимально схожие с самым первым вагоном серии ЛМ — "американкой" (ЛМ-33). В свой первый рейс "первый туристический" был отправлен 8 ноября, тогда же стало известно, что начаты работы по созданию второго такого же вагона, а на 2020 год запланировано ещё 4 "репликара" - именно таким нетривиальным термином стали обозначать новые ретро-вагоны в официальных пресс-релизах.

В СМИ и в сети вагон быстро окрестили более привычным словом "реплика", хотя такое определение, конечно, не совсем верно, так как точной копией музейного вагона новодел не является, начиная от размеров кузова (он на несколько десятков сантиметров длиннее, чем у музейного экспоната), а также пропорций элементов (окна у псевдо-"американки" меньше, а межоконные стойки — шире), и заканчивая многочисленными хай-тек вставками: электронные маршрутоуказатели, USB-порты, диодные световые приборы.
При этом стоит отметить явную заслугу проектировщиков — большинство из этих нововведений в глаза не бросаются, кроме, разве что, крупной звезды спереди вагона. Самые внимательные также заметят изменения на крыше — это касается как её иной формы (и наличия фальшбортов), так и иного типа токоприёмника.

Но основной массе пассажиров, которую составляют туристы, все эти тонкости не столь важны - вагон смотрится эффектно, и этого, в принципе, уже достаточно. Сейчас выполняются всего 4 рейса в сутки: в 10:00, 13:00, 16:00 и 19:00 от музея городского электрического транспорта на Среднем проспекте В.О. И спрос явно превышал предложение - поскольку стоимость билета изначально была установлена в 100 рублей, за такую сумму пассажирам полагалось отдельное посадочное место, которых в вагоне чуть больше 40. Соответственно, при отсутствии свободных мест вагон следовал без остановок, что вызывало разочарование ожидавших его людей. Это привело к тому, что в некоторых случаях пассажиров стали брать и стоя.

Скрытый текст
https://pitertransport.com/post-2038
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.10 / 6
ФорумНаучно-технический разделБПЛА различных типов научного и гражданского применения
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +326.47
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,813
Читатели: 3
 
Потому что беспилотный – это без пилота, автономный. Ну а если есть дистанционное управление, то какой- же он беспилотный? Гте-то же сидит живой человеческий пилот и пилотирует аэроплан в реальном режиме времени, значит никак он не может быть беспилотным.
Если живой человеческий пилот является компонентой управляющей системы, то не важно, где он находится – на управляемом борту или где-то в другом месте.
Ваша логика ясна. Вопрос терминологии, всегда сложная задача)
но в настоящее время принято, к летающим беспилотникам относить, летательные аппараты без пилота га борту, не зависимо от степени автономии в управлении. Исключая баллистические и крылатые ракеты.

Цитата
БЕСПИЛО́ТНЫЙ ЛЕТА́ТЕЛЬНЫЙ АППА­РА́Т (БПЛА), искусственный мобильный объект (летательный аппарат), как правило, многоразового использования, не имеющий на борту экипажа (человека-пилота) и способный самостоятельно целенаправленно перемещаться в воздухе для выполнения различных функций в автономном режиме (с помощью собственной управляющей программы) или посредством дистанционного управления (осуществляемого человеком-оператором со стационарного или мобильного пульта управления). Различают БПЛА автоматические, работающие в соответствии с заложенными в их бортовой компьютер программами (самолёты-разведчики и др.), и дистанционно пилотируемые летательные аппараты (ДПЛА), которые также относятся к классу БПЛА.

https://bigenc.ru/technology_a…xt/4087725
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.07 / 3
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +326.47
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,813
Читатели: 3
 

МОСКВА, 21 января. /ТАСС/. Специалисты НПО им. Лавочкина разработали систему навигации на Луне, которая будет состоять из оптико-электронных систем наблюдения и световых лазерных маяков. Об этом говорится в опубликованных тезисах доклада, подготовленного в рамках XLIV Королёвских чтений.

"Мы предлагаем размещение на поверхности Луны искусственных источников света - лазерных маяков, которые будут реперами (знаками, которые находятся в определенной точке поверхности с известной абсолютной высотой - прим. ТАСС) будущей системы. Это позволит построить оптическую навигационную систему максимум из трех спутников и сети лазерных маяков на Луне", - говорится в материалах.

Скрытый текст

https://tass.ru/kosmos/7564873
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.15 / 12
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +326.47
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,813
Читатели: 3
 

МОСКВА, 21 янв – РИА Новости. Специалисты головного научного института "Роскосмоса" ЦНИИмаш предлагают наносить на поверхности и детали всех космических спутников идентификационные надписи для того, чтобы было легче контролировать их перемещения в космосе и определять принадлежность космического мусора той или иной стране.

Об этом говорится в тезисах доклада специалистов, опубликованных в сборнике к предстоящим "Королевским чтениям" - научной конференции по космонавтике. Сама конференция пройдет в Москве с 28 по 31 января.

"Предлагается разработать технологию повышения уровня идентификации малых космических аппаратов в космическом пространстве, в рамках которой: регистрационные данные каждого малого космического аппарата наносят на него с возможностью наблюдения, считывания и опознавания не только в космосе, но и наземными средствами", - говорится в тезисах.
https://ria.ru/20200121/1563653942.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.02 / 2
ФорумВоенный разделБоевые действия в Сирии
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +47.43
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,813
Читатели: 3
 


Ведь когда-то дружили:
\n\n
Асаду не нужна дружба эрдогана, кто однажды предал, предаст ещё.
Восстановить отношения конечно нужно, всё таки соседи, но для этого турция должна совершить определённые действия.
В первую очередь.вывести свои войска с территории Сирии, их туда никто не звал.
Перестать мародерничать в Сирии. Ну и хотя бы, открыто, не спонсировать и не поддерживать террористов в Сирии.
А потом можно будет, говорить и о добрососедских отношениях.
Сообщение скрыто автором
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.95 / 35
ФорумНаучно-технический разделСудостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +326.47
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,813
Читатели: 3
 


17.01.2020
В Шкотовском районе Приморского края планируется строительство морского перегрузочного комплекса «Подъяпольский» рядом с одноименным селом. Содействие в реализации проекта окажет Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ).


«Проект реализуется «с нуля». Это greenfield. Сейчас обсуждается разработка предварительного технико-экономического обоснования. К созданию комплекса проявляет интерес корейская сторона. В частности, проект обсуждался на прошедшем в сентябре прошлого года заседании российско-корейской межправительственной комиссии по экономическому и научно-техническому сотрудничеству», - сказал генеральный директор АНО АПИ Леонид Петухов.

Предполагается, что проект включит в себя создание специализированного терминала, развитие железнодорожной и автомобильной инфраструктуры. По предварительным расчетам, капитальные затраты проекта составят порядка 11,9 млрд рублей без учета НДС. Площадь территории, на которой будет находиться комплекс, составит 50 га. Реализация МПК «Подъяпольский» позволит создать дополнительные рабочие места в Шкотовском районе и после 10 лет эксплуатации проекта увеличить объем денежных поступлений в бюджеты всех уровней на 3,5 млрд рублей в год.



http://www.morvesti.ru/news/1679/81881/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.16 / 7
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +326.47
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,813
Читатели: 3
 


17.01.2020
ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» успешно защитило проект энергетической установки для электрификации крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров (КРК) при перевозке железнодорожным транспортом как объект интеллектуальной собственности. По заключению российского патентного ведомства, техническое оборудование Евросиб обладает рядом конструктивно-функциональных особенностей, позволивших принять положительное решение о выдаче компании патента на изобретение.

Энергетическая установка состоит из дизель-генераторного контейнера с двумя поочередно работающими двигателями и танк-контейнера для содержания топлива, что дает возможность обеспечивать электроэнергией 24 КРК на протяжении 30 суток и более. ДГК и танк-контейнер размещены на одной железнодорожной фитинговой платформе и соединены топливопроводом.

Комплекс оснащен современной бортовой компьютерной системой мониторинга и управления работой энергоустановки, сотовой и спутниковой системами связи, системой геопозиции и системами контроля работы каждого КРК в отдельности. Решение позволяет дистанционно контролировать и управлять состоянием энергомодуля в пути следования, а также гарантировать соблюдение температурного режима в течение всей перевозки ж/д транспортом.

Опытный образец энергетической установки изготовлен в партнерстве с ООО «Кама-Энергетика» и ПАО «КАМАЗ» в июне 2019 года. На Международном железнодорожном салоне  «PRO//Движение. ЭКСПО» эксперты рынка высоко оценили техническое решение Евросиб. Помимо актуальности отмечены мобильность оборудования и стандартный конструктив, позволяющий энергоустановке встраиваться в действующие схемы движения.

http://opzt.ru/evrosib-poluchi…perevozok/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.19 / 10
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +326.47
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,813
Читатели: 3
 



Универсальный полувагон модели 12-196-04 Уралвагонзавода (входит в Госкорпорацию Ростех) сертифицирован Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и готов к серийному выпуску. Заинтересованность в новом железнодорожном изделии УВЗ уже высказала одна из ведущих перевозочных компаний России.

http://opzt.ru/uralvagonzavod-…12-196-04/
.

Компания «РМ Рейл» сертифицировала крытый вагон модели 11-1268. Сертификат соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза и дает право на серийный выпуск подвижного состава в течение пяти лет.
http://opzt.ru/rm-rejl-sertifi…odemnosti/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.14 / 7
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +326.47
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,813
Читатели: 3
 


17 января 2020 г.
16 дизель-генераторов 5-26ДГ-03 производства Коломенского завода (ОАО «Коломенский завод» входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлены в 2019 году в Польшу. Двигатели будут использованы для ремоторизации магистральных тепловозов серии ST44 (широко распространенного на постсоветском пространстве типа М62). Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

Ремоторизацию тепловозов М62 дизелями 5-26ДГ-03 осуществляет завод PESA Bydgoszcz SA, расположенный в городе Быдгоще.

В ходе модернизации тепловоза, новый коломенский дизель-генератор устанавливается взамен выработавшего свой ресурс двигателя 14Д40. Это позволяет продлить срок эксплуатации локомотивов на 15-20 лет.
Использование дизеля 5-26ДГ-03 повышает эффективность эксплуатации тепловоза и снижает расходы на его обслуживание и ремонт: эксплуатационный расход топлива снижен на 20%; расход топлива на режиме холостого хода – в 1,8 раза; расход масла – в 1,5 раза. Конструкция нового дизель-генератора позволяет сохранить на модернизируемом тепловозе М62 все вспомогательное и электрическое оборудование.

В конструкции российского двигателя реализованы современные технические решения, в том числе усовершенствована двухступенчатая система очистки воздуха (с «мультициклонами» и бумажными фильтрами).

В 2020 году Коломенский завод планирует поставить в Польшу 23 дизель-генератора 5-26ДГ-03.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/113374
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.16 / 7
ФорумНаучно-технический разделСудостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +326.47
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,813
Читатели: 3
 


17 Января 2020
Ленинградский судостроительный завод "Пелла" приступил к строительству двух судов для добычи краба проекта 03070. Как сообщает сайт Seafood Expo Russia, начало активной фазы строительства связано со вступлением в силу контрактов, заключенных между ОАО "Пелла" и ООО "Островной-Краб" по итогам прошедших в октябре 2019 года электронных аукционов по распределению квот на добычу краба.


По данным сайта, корабелы ведут в опережающем режиме работы по завершению формирования двух корпусов с целью досрочной поставки. Также стартовала кампания по закупке судового комплектующего оборудования.

Отметим, судно проекта 03070 предназначено для специализированного донного лова краба (камчатский, опилио, синий) конусными ловушками японского типа с последующим хранением улова в живом виде на борту.

Головной краболов проекта 03070 "Русь" построен на заводе "Пелла" по заказу дальневосточной компании "Антей". В октябре 2019 года на судне начались ходовые испытания.

По данным Росрыболовства, ООО "Островной-Краб" (Южно-Курильский район Сахалинской области) стало победителем двух аукционов по продаже долей квот на добычу краба в Дальневосточном бассейне.

Судно для добычи краба проекта 03070 – справка

Класс РС – КМ (*) Ice2 AUT3 (REF) Fishing vessel

Длина – 50, 5 м
Ширина – 12,6 м
Дедвейт – ок. 650 т
Скорость – ок. 12 уз
Вместимость RSW-танков – ок. 100 т живой продукции (ок. 461 куб. м)
Вместимость кладовой наживки – ок. 18 т (ок. 30 куб. м)
Дальность плавания – не менее 5000 миль
Мощность главного двигателя – 1200 кВт
Экипаж – 28 чел.

Фото: Sudostroenie.info


https://sudostroenie.info/novosti/29162.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.16 / 7
ФорумНаучно-технический разделБПЛА различных типов научного и гражданского применения
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +326.47
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,813
Читатели: 3
 
Расшифрую – ППЛА – это беспилотный, а ДПЛА – дистанционно пилотируемый.
Может таки имеет смысл поменять название, а то как-то слишком хвастливо выглядит?
Вопрос не ясен, какое название и самое главное для чего менять.
То что, БЛА бывают разной степени автономности, это естественно.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.07 / 3
ФорумНаучно-технический разделСМП (северный морской путь)
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +326.47
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,813
Читатели: 3
 


16.01.2020
Проведено 510 судов общей валовой вместимостью 30,28 млн тонн (для сравнения, в 2018-м – 331 судно вместимостью 12,7 млн тонн).

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» выполнил два рейса по доставке груза для проекта «Арктик СПГ 2». Атомные ледоколы обеспечили ледокольную проводку судов с грузом на месторождение «Утреннее».

«Севморпуть» доставил из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербург контейнеры с замороженной рыбопродукцией и другим грузом. Переход из занял 18 суток и прошел в штатном режиме.

Завершён масштабный инвестиционный проект по строительству портового флота. Атомфлоту передан портовый ледокол «Обь». В рамках проекта также построены четыре буксира для работы в порту Сабетта.

В Санкт-Петербурге продолжается строительство универсальных атомных ледоколов проекта 22220. Спущен на воду «Урал», на «Арктике» прошли ходовые испытания. Подписан договор на строительство третьего и четвертого серийных ледоколов.

В рамках празднования #60летАтомфлоту состоялся тематический рейс на Северный полюс. В Арктике побывали одаренные дети из разных регионов России.

Фото: ФГУП " АТОМФЛОТ "
Скрытый текст
https://vk.com/rosatomru
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.13 / 7
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +326.47
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,813
Читатели: 3
 

ПАРИЖ, 17 января. /ТАСС/. Европейская ракета-носитель тяжелого класса Ariane 5 стартовала в четверг с космодрома Куру (Французская Гвиана). Прямую трансляцию запуска ведет на своем сайте компания-оператор Arianespace.

Этот пуск стал 107-й по счету миссией в истории Ariane 5 и первой - в 2020 году. Ракете предстоит вывести на орбиту французский и индийский телекоммуникационные спутники - Eutelsat Konnect и GSAT-30.

Как отметили в Arianespace, спутник Eutelsat Konnect "будет способствовать значительному сокращению цифрового разрыва в 40 странах Африки и в 15 странах Западной Европы". GSAT-30 разработан специалистами Индийской организации космических исследований. Он, как указали в компании, будет обеспечивать "высококачественные телевизионные, телекоммуникационные и радиовещательные услуги на всей территории Индии".

Как ранее сообщили представители Arianespace, всего в 2020 году компания планирует запустить более 300 спутников. В частности, до конца года она рассчитывает провести первый запуск легкой ракеты-носителя Vega C, а также Ariane 6.
https://tass.ru/kosmos/7540817
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.03 / 2
 2  3 191→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Slav Rus >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика