Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Slav Rus >
  4. Сообщения
Slav Rus

Slav Rus

 
меню
 2  3 274→След→
ФорумЭкономический разделМодернизация России
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
59 лет

Слушатель

Карма: +12.34
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,470
Читатели: 12
 


02.12.2020
На производственных площадях литейного цеха № 41 ПАО «ОДК-Сатурн» (Ярославская обл., входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) введена в промышленную эксплуатацию новая роботизированная линия для нанесения огнеупорного покрытия и получения керамических форм для заливки методом направленной кристаллизации лопаток ГТД.

Первые 40 восковых модельных блоков с изготовленной керамической огнеупорной оболочкой уже сошли с конвейера новой роботизированной установки на участке формирования керамических оболочек цеха № 41.

Высокотехнологичное оборудование приобретено для увеличения производственных мощностей ПАО «ОДК-Сатурн» в связи с ростом номенклатуры выпускаемых предприятием изделий авиационной, морской и наземной тематик.

Скрытый текст
//www.npo-saturn.ru/?rssi…mp;slang=0

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделСудостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
59 лет

Слушатель

Карма: +516.11
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,470
Читатели: 12

Модератор ветки
 


04.12.2020
На Судостроительном комплексе «Звезда» в Приморском крае состоялась закладка первого танкера-челнока «Валентин Пикуль» проекта AST69K усиленного ледового класса ARC6 дедвейтом 69 000 тонн.

Закладке судна предшествовала резка металла в блоке корпусных производств, сборка и сварка узлов, которые были сформированы в закладную днищевуюсекцию весом более 100 тонн.

Судно предназначено для перевозок нефти и способно самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях северных морей, в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю.
Максимальная длина танкера составит 257 метров (на 7 метров больше танкера типа «Афрамакс»),
ширина — 34 метра,
осадка — 14 метров,
высота борта — 21 метр,
скорость — 15,5 узлов.
Движительная установка включает управляемые полноповоротные винторулевые колонки. Кроме того, новое судно будет оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно со стационарного морского ледостойкого причала.

Как сообщает ПАО «Роснефть», судно строится под надзором Российского морского регистра судоходства и будет эксплуатироваться под флагом Российской Федерации. Окончание строительства запланировано на 2022 год.

Скрытый текст

https://www.korabel.ru/news/comment..._tanker-chelnok_valentin_pikul.html

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.02 / 1
ФорумНаучно-технический разделСудостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
59 лет

Слушатель

Карма: +516.11
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,470
Читатели: 12

Модератор ветки
 



4 декабря 2020
Судостроительный завод ЗАО «Нефтефлот» (Самара) 4 декабря 2020 года заложил киль морского пассажирского судна проекта PV20S (суда однодневного круиза), строительный номер 103. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили на предприятии.

Суда проекта «МИБ-Дизайн-СПб» будут строить по контракту с АО «ЦКБ Нептун» на средства Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) для эксплуатации в районе Черноморского побережья России.

Как рассказали ИАА «ПортНьюс» в АО «ЦКБ Нептун», всего в рамках данного контракта будут построены пять аналогичных судов, строительство трех из них осуществляет судостроительный завод «Нефтефлот» и двух - судостроительная площадка ЦКБ Нептун в Новой Ладоге (Ленинградская область).

Скрытый текст

https://portnews.ru/news/305760/

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
59 лет

Слушатель

Карма: +516.11
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,470
Читатели: 12
 
Цифры прям какие-то ужасающие. Вроде 25 уже смерть?
Кратковременно сорок тренированный человек выдерживает, а длительно потеря сознания при перегрузке 8-10g

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.11 / 7
ФорумНаучно-технический разделРоссийская электроника: проблемы, успехи и перспективы.
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
59 лет

Слушатель

Карма: +516.11
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,470
Читатели: 12

Модератор ветки
 

04.12.2020,
Проект реализуется челябинским радиозаводом «Полет» (входит в концерн «Вега» холдинга «Росэлектроника») совместно с Фондом развития промышленности, выделившим заем в размере 320 млн руб. в рамках программы «Конверсия».

Ключевая особенность нового радиолокационного комплекса – режим адресного обмена информацией с конкретным самолетом, что облегчает управление воздушным движением и снижает вероятность ошибок при передаче данных.

«Миасс» способен круглосуточно и без присутствия обслуживающего персонала передавать диспетчеру информацию о координатах воздушных судов по первичному каналу в радиусе не менее 100 километров и по вторичному – в радиусе не менее 300 километров.

Также важным преимуществом комплекса являются небольшие габариты и сниженная масса, что упрощает процесс его транспортировки, требует малых объемов проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ на месте установки.

«Инвестиции ФРП позволяют оперативно развернуть серийное производство радиолокаторов и вывести на рынок новый продукт, который существенно повысит безопасность воздушного сообщения и будет способствовать расширению географии региональных перевозок. Также в рамках проекта планируется модернизировать производственную инфраструктуру предприятия, в том числе – измерительное и испытательное оборудование. Это создаст хороший технологический задел для развития линейки продукции предприятия и создания новой техники с еще более высокими характеристиками», — сказал генеральный директор ЧРЗ «Полет» Александр Нестеров.
https://www.cnews.ru/news/line…_zapuskaet

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.14 / 8
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
59 лет

Слушатель

Карма: +516.11
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,470
Читатели: 12

Модератор ветки
 


04 декабря 2020 г.
Ведущий российский разработчик и производитель городского электрического транспорта «ПК Транспортные системы» (ПК ТС) поставил в столицу России 90 трёхсекционных низкопольных трамваев в рамках дополнительного соглашения. Теперь в трамвайном парке Москвы насчитывается 390 трамваев «Витязь-Москва». Компания выполнила контракт на месяц раньше установленного срока.

«В прошлом году мы выполнили крупнейший контракт на производство и поставку 300 трамваев „Витязь-Москва“ за два года шесть месяцев и шесть дней, что зафиксировано экспертами Книги рекордов России и Европы — рекорд за самое большое количество трехсекционных трамваев, поставленных по одному контракту в один город.
....
https://www.metalinfo.ru/ru/news/121392

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.09 / 7
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
59 лет

Слушатель

Карма: +516.11
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,470
Читатели: 12
 
Кресло для космического корабля "Орел"
Дискуссия 150 13 +0.16 / 11 +0.72 / 46



МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/. Кресло "Чегет", предназначенное для перспективного пилотируемого космического корабля "Орел", сможет выдерживать значительно большие нагрузки, чем посадочное место "Казбек-УМ" на "Союзе". Об этом сообщил ТАСС генеральный директор Научно-производственного предприятия "Звезда" Сергей Поздняков.
"Сейчас заказчик значительно увеличил требования по перегрузкам. На "Казбеке" было до 70 g (величина перегрузки для тела, покоящегося на Земле на уровне моря, равна 1 g - прим. ТАСС), а на "Чегете" - до 100 g", - отметил Поздняков.
....

Кресло "Чегет" в отличие от посадочного места "Казбек", предназначенного для существующих кораблей "Союз", будет многоразовым.

Главной особенностью кресел типа "Чегет", предназначенных для создаваемого в РФ нового космического корабля "Орел", является отсутствие индивидуального ложемента. На креслах будут установлены системы регулировки по плечам, тазу, росту и длине ног, что позволит сохранить достаточно жесткую фиксацию космонавта. Также увеличены углы в коленном и бедренном суставах, чтобы избежать отеков и неудобств. В кресле "Чегет" будут установлены два амортизатора, которые снизят вертикальные и продольные перегрузки.

https://tass.ru/kosmos/10147189

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.16 / 11
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
59 лет

Слушатель

Карма: +516.11
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,470
Читатели: 12
 
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Специалисты "Роскосмоса" обнаружили в блоках первых ступеней семи ракет "Союз-2" некачественные клапаны, которые могли привести к авариям, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.
Проверку решили провести после того, как нашли бракованный клапан в "Союзе-СТ" на космодроме Куру. Некачественную деталь заменили, и 2 декабря ракета успешно вывела на орбиту спутник ОАЭ.

Параллельно была проведена проверка всех хранящихся и готовящихся к пуску блоков первых ступеней ракет "Союз-2" на различных космодромах. После выявления брака вместо некондиционных деталей поставили новые. В том числе была произведена замена на ракете "Союз-2", запущенной накануне с космодрома Плесецк с тремя спутниками "Гонец".
.
Тут похоже без "расстрелов" не обойтись

Цитата
По результатам проведенной специалистами “Роскосмоса” проверки были установлены конкретная партия, заводская смена и мастер, допустивший брак при производстве клапанов в 2016 году. Деталь изготавливается самарским предприятием “ОДК-Кузнецов”, которое входит в Ростех, добавил собеседник агентства


Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.32 / 18
ФорумНаучно-технический разделСудостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
59 лет

Слушатель

Карма: +516.11
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,470
Читатели: 12

Модератор ветки
 


Как сообщил ТАСС учредитель и директор НКО "Центр морской подготовки "Семь океанов" Анатолий Штанько, "школа под парусами", которую создают на базе Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского, скоро получит учебный парусник "Магура" (бывшая "Леди Катрин").

Скрытый текст

Он отметил, что при перерегистрации парусника он будет переименовано в "Славянку". Первые экспедиции с участием школьников, в которых парусник будет задействован, состоятся летом 2021 года.

Скрытый текст

//www.meb.com.ua/news/news.html
.
Яхта "Славянка" вышла в экспедицию "Маршрутами русских мореплавателей через два океана"
.

3 Декабря 2020
2 декабря был дан старт международной комплексной экспедиции "Маршрутами русских мореплавателей через два океана" на парусной яхте "Славянка". Судно вышло из турецкого порта Мармарис( Перегон яхты во Владивосток, совместили с экспедицией), отмечается в сообщении Росморречфлота.

Участникам плавания предстоит пройти Средиземное море и Гибралтар. На следующем этапе, который пройдет в Атлантике, предстоит зайти в Касабланку (Марокко) и Лас-Пальмас-Гран-Канария (Испания).

Затем "Славянка" пересечёт Атлантический океан, достигнет берегов Ла Гуайра (Венесуэла), пройдёт Панамским каналом и совершит переход через Тихий океан с посещением Гавайи (США) и Акиты (Япония).

Во Владивосток яхта должна прибыть 2 апреля 2021 года. Протяженность плавания составит около 15 тыс. морских миль.

Ход экспедиции будет освещаться на сайтах Росморречфлота, Морского федерального ресурсного центра дополнительного образования детей, а также на странице Международной комплексной экспедиции на парусной яхте "Славянка".
//sudostroenie.info/novosti/31856.html

Отредактировано: Slav Rus - Вчера в 10:25
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.13 / 9
ФорумНаучно-технический разделСудостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
59 лет

Слушатель

Карма: +516.11
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,470
Читатели: 12

Модератор ветки
 


3 Декабря 2020
На "Красном Сормово" состоялась передача заказчику сухогрузного теплохода проекта RSD59 "Альфа Меркурий". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Данное судно, спуск на воду которого состоялся, 23 октября, является вторым по счёту в новой серии из 9 сухогрузов для ПАО "ГТЛК", по заказу которого ведётся строительство (грузополучателем судов выступит судоходная компания "Альфа", по имени которой и будут названы все суда).
Тем самым, можно окончательно сказать, что предприятие справилось со своими задачами в 2020 году, ведь это судно последнее из тех, что были запланированы к сдаче в нынешнем году.
Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка
Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро
Длина — 141 м
Ширина — 16,98 м
Высота борта — 6,0 м
Осадка — 4,50 м (в море), 3,6 м (в реке)
Количество трюмов — 2
Мощность ГД — 2х1200 КВт
Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман
Скорость — около 10,2 уз

//sudostroenie.info/novosti/31862.html

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.15 / 11
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
59 лет

Слушатель

Карма: +516.11
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,470
Читатели: 12

Модератор ветки
 



03.12.2020
Первая грузовая компания (ПГК) с января по ноябрь 2020 года обеспечила перевозку 34 тыс. тонн медного кека с финского завода NN Harjavalta (входит в ГМК «Норильский никель») в Россию для дальнейшей переработки, что в 9 раз выше уровня прошлого года. В этом году оператор договорился о перевозке 100% объема данного вида груза предприятия.


«Партнер выбрал ПГК, поскольку у нас в Финляндии находится дочерняя компания Freight One Scandinavia, у которой уже был успешный опыт доставки различных грузов из России на его финское предприятие. Наши специалисты обеспечивают высокое качество обслуживания и клиентский сервис, знают все тонкости работы с местной железной дорогой. В рамках сотрудничества ПГК готовит под погрузку и подает клиенту порожние вагоны, берет на себя взаимодействие с перевозчиком в Финляндии, оплачивает ж/д тариф, оформляет накладные, контролирует движение груза до Мурманского порта, где организована его перевалка», – отметил заместитель генерального директора ПГК по коммерции Андрей Кравец.

С завода NN Harjavalta медный кек следует в крытых вагонах до порта в Мурманске. Далее груз направляется в Норильск для дальнейшей переработки на ГМК «Норильский никель».

https://www.rzd-partner.ru/zhd…v-rossiyu/

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.17 / 12
ФорумНаучно-технический разделСудостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
59 лет

Слушатель

Карма: +516.11
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,470
Читатели: 12

Модератор ветки
 


На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 3 декабря 2020 года состоялась закладка двух земснарядов проекта 93.159. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили на предприятии.


Работы выполняются в рамках заключенного контракта между судостроительным заводом «Лотос» и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) на строительство четырех самоходных земснарядов для администраций Обь-Иртышского и Северо-Двинского бассейнов внутренних водных путей.

В церемонии закладки приняли участие заместитель министра транспорта Российской Федерации Юрий Цветков, губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин, руководитель ФБУ «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей» Роман Чесноков, генеральный директор ОЭЗ «Лотос» Сергей Милушкин и руководитель Южного центра Алексей Селезнев. Также по видеосвязи к поздравлениям присоединился директор Департамента судостроительной промышленности АО «ОСК» Игорь Шакало.

«Сегодня очень важное событие для судостроительной отрасли нашего региона. На заводе «Лотос» продолжается масштабный проект по обновлению дноуглубительного флота России. Производство практически становится серийным, и это стало возможным благодаря тесному взаимодействию федеральных органов власти и бизнеса», - сказал губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.

Как сообщалось ранее, закладка первых двух земснарядов (строительные номера 504,505) состоялась в сентябре этого года. В настоящее время ведутся работы по изготовлению секций и формированию корпуса на стапеле, проводится корпусаобработка. Строительство ведется с опережением графика.

Скрытый текст
https://portnews.ru/news/305716/

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.13 / 9
ФорумЭкономический разделЭкономическое освоение севера России
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
59 лет

Слушатель

Карма: +12.34
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,470
Читатели: 12
 



02 декабря 2020
Перспективное газоконденсатное месторождение открыто в пределах Мурбайского лицензионного участка в Ленском районе республики Саха (Якутия) передаёт пресс-служба АО "РНГ".

Эксперты высоко оценивают потенциал данного участка и возможность включения объекта в ресурсную базу магистрального газопровода «Сила Сибири». Согласно данным первого оперативного подсчета, начальные извлекаемые запасы газа на новом месторождении составляют 27 млрд м3.

АО «РНГ» выступило оператором по разведке месторождения; лицензия на право пользования недрами в пределах участка принадлежит ООО «Мурбай Геологоразведка», которое, как и группа компаний «РНГ», входит в «Истстиб Холдинг».

Скрытый текст

https://www.sakha.gov.ru/news/…id/3247121

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.09 / 6
ФорумЭкономический разделМодернизация России
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
59 лет

Слушатель

Карма: +12.34
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,470
Читатели: 12
 

03 декабря 2020
Комбинат «Карельский окатыш» (входит в Северсталь), завершил полномасштабное внедрение комплекса магнитно-гравитационной сепарации (МГС). Инвестиции в проект составили около 500 млн рублей.

Крупный инвестиционный проект реализовали в управлении производства концентрата и окатышей. Его цель – повысить качество железорудного концентрата.
В 2017 году на «Карельском окатыше» состоялись полупромышленные испытания технологии, а два года спустя магнитно-гравитационными сепараторами была оборудована первая секция обогащения.

Полномасштабное внедрение технологии началось в 2020 году. Эффект можно было наблюдать, когда МГС установили на первых шести секциях: ощутимо увеличилась их производительность, средний прирост железа в концентрате составил до 1,5 процента. Содержание железа в концентрате труднообогатимых руд достигло 69,3%, а в легкообогатимых – 70%.
....

https://www.metalinfo.ru/ru/news/121372

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.11 / 8
ФорумЭкономический разделМодернизация России
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
59 лет

Слушатель

Карма: +12.34
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,470
Читатели: 12
 

3 ДЕКАБРЯ 2020
Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» завершила реконструкцию цеха производства деталей, агрегатов и лопастей из полимерно-композиционных материалов. Работы проводились в рамках Государственной программы Российской Федерации «Развитие оборонно-промышленного комплекса».

В настоящее время полимерно-композиционные материалы (ПКМ) все шире применяются в авиастроении. На сегодняшний день доля агрегатов и узлов, изготовленных из ПКМ, в гражданской авиационной технике достигает 50%. Поэтому цех производства деталей, агрегатов, лопастей из ПКМ в ААК «Прогресс» является важным звеном в выпуске боевых и гражданских вертолетов, где изготавливаются уникальные детали, длина которых достигает 7 м.
https://rostec.ru/news/arsenev…aterialov/

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.11 / 9
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
59 лет

Слушатель

Карма: +516.11
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,470
Читатели: 12

Модератор ветки
 


3 ДЕКАБРЯ 2020
Компания «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» поставила партию скоростных полностью низкопольных трамваев в Нижний Тагил.


«В рамках контракта мы отгрузили три вагона. Специалисты сервисной службы предприятия проведут пуско-наладочные работы и подготовят вагоны к выходу на линии города с пассажирами, а также обучат эксплуатирующий и ремонтный персонал депо. Вагон данной модели успешно прошел тестовые испытания в Екатеринбурге и Челябинске, получил хорошие отзывы среди пассажиров и сотрудников эксплуатирующих организаций. Трамвай 71-415 – современный, безопасный и комфортный», – отметил коммерческий директор «Уралтрансмаша» Алексей Серков.

Модель 71-415 – это полностью низкопольный четырехосный вагон. Низкий пол по всей площади салона – одно из важнейших преимуществ для пассажиров, так как это облегчает и ускоряет посадку и высадку, не создает лишних препятствий при перемещении, особенно маломобильных групп населения. Трамвай 71-415 полностью отвечает требованиям программы «Доступная среда». Для его использования в городах обновление имеющихся трамвайных линий и депо не требуется. Специфика конструкции улучшила доступ для технического облуживания и содержания и упростила ремонт. Съемные элементы лобовой и задней масок вагона предоставляют легкий доступ к оборудованию во время обслуживания и быструю замену деталей в случае ДТП.

Специально для данной модели трамвая была разработана совершенно новая поворотная тележка с двойным рессорным подвешиванием. Благодаря ей появился широкий проход в салоне вагона без выступов и сужений. Конструктивные особенности тележки повышают мягкость и плавность хода, создают высокую надежность, максимальное удобство в сервисном обслуживании.
https://rostec.ru/news/uraltra…e-tramvai/

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.17 / 13
ФорумНаучно-технический разделБПЛА различных типов научного и гражданского применения
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
59 лет

Слушатель

Карма: +516.11
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,470
Читатели: 12
 



Москва, 2 дек - ИА Neftegaz.RU. Представитель ООО «Газпром недра» Александр Науменко 30 ноября выступил с докладом в ходе проведения секций «Техника и технология разработки морских месторождений» Научно-технического совета ПАО «Газпром» и «Освоение морских нефтегазовых месторождений» Ученого Совета ООО «Газпром ВНИИГАЗ».

Участниками мероприятия стали представители ПАО «Газпром», ООО «Газпром ВНИИГАЗ», ООО «Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск». ООО «Газпром флот», ООО «Газпром проектирование», ООО «Газпром нефть шельф» и других компаний. В работе секций также участвовали сотрудники РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина и Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России. В условиях санитарно-эпидемиологических ограничений основная часть мероприятия состоялась в режиме онлайн. Было представлено 10 докладов, касающихся актуальных вопросов освоения континентального шельфа России.

Скрытый текст

https://neftegaz.ru/news/compa…cheskogo-/

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.10 / 7
ФорумНаучно-технический разделСМП (северный морской путь)
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
59 лет

Слушатель

Карма: +516.11
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,470
Читатели: 12

Модератор ветки
 


3 Декабря, 2020
В составе ФГУП «Атомфлот» Госкорпорации «Росатом» будет создан штаб морских операций для обеспечения прохода судов по Северному морскому пути, сообщает PortNews. Приказ подписал генеральный директор ГК «Росатом» Алексей Лихачёв.

Приказ от 28.10.2020 № 1/11-НПА «Об определении федерального государственного унитарного предприятия, в отношении которого Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» осуществляет от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества, уполномоченного согласовывать разрешения на плавание судов в акватории Северного морского пути, и создании штаба морских операций» опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

В документе говорится о создании в федеральном государственном унитарном предприятии атомного флота штаб морских операций. Этим же приказом ФГУП «Атомфлот» уполномочен согласовывать разрешения на проход судов в акватории Севморпути.
https://goarctic.ru/news/podpi…evmorputi/

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.13 / 11
ФорумНаучно-технический разделАрктика и Антарктика. Станции, экспедиции, научные исследования.
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
59 лет

Слушатель

Карма: +516.11
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,470
Читатели: 12
 

.
На всех круглогодично действующих станциях РАЭ продолжалось выполнение научных наблюдений и работ по программе 65-й зимовочной РАЭ.

Морские операции

Научно-экспедиционное судно Росгидромета «Академик Трёшников» в период с 20 по 22 ноября находилось в порту Бремерхафен, где на его борт были погружены: два вертолета КА-32С авиакомпании «Авиалифт Владивосток», оборудование, материалы и продукты питания для станций. В период захода в порт все участники рейса прошли ПЦРтестирование на коронавирус. Выход участников рейс в город был запрещен. После получения отрицательных результатов для всех, находящихся на борту вечером 22 ноября судно вышло из порта и взяло курс на Кейптаун, куда должно прибыть 14 декабря. По состоянию на 08:00 МСК 26 ноября судно находилось на акватории Бискайского залива в точке с координатами 44°27’с.ш., 09°43’з.д.

На антарктических станциях

На станции Восток продолжались работы по расчистке территории станции и ВПП. В рамках сезонных гляцио-буровых работ отобраны три образца ледового керна из скважины 5Г, датированные возрастом 100, 200 и 300 тысяч лет.

На станции Мирный начаты работы по замене эстакады для слива отходов здания кают-компании; продолжаются работы по расчистке остатков сгоревшего здания.

На станции Прогресс начаты работы по сборке новых походных транспортных саней, продолжается ремонт и техобслуживание походной техники, проведена расконсервация сезонного жилого комплекса.

На станции Новолазаревская продолжались срочные работы по расчистке и восстановлению взлетно-посадочной площадки к приему первого рейса самолета ИЛ-76 из Кейптауна и работы по замене электропроводки в здании дома Радио. 24 ноября в 19:30 МСК на ВПП станции приземлился для дальнейшего базирования самолет БТ-67, перелетевший сюда по маршруту Пунта-Аренас – Ротера – Ноймайер. 25 ноября все работы по подготовке ВПП для приема ИЛ-76 были завершены, рейс запланирован на 26 ноября.

На станции Беллинсгаузен продолжаются землетрясения магнитудой 4,0–6,0 баллов, эпицентр которых находится на удалении 40-50 км на юго-восток от станции в проливе Брансфилд на глубинах от 2 до 10 км.

Погодные условия на антарктических станциях за прошедшую неделю
 Восток: температура воздуха средняя -35,2°С, минимум -46,3°С, максимум -28,3°С, ветер средний 5,8 м/с порывы до 13 м/с; 

 Мирный: температура воздуха средняя -4,0°С, минимум -12,2°С, максимум +2,7°С, ветер средний 7,4 м/с порывы до 18 м/с; 2 

 Прогресс: температура воздуха средняя -0,7°С, минимум -6,1°С, максимум +4,5°С, ветер средний 3,7 м/с порывы до 15 м/с; 

 Новолазаревская: температура воздуха средняя -2,7°С, минимум -7,8°С, максимум +3,0°С, ветер средний 12,0 м/с порывы до 26 м/с; 

 Беллинсгаузен: температура воздуха средняя -0,8°С, минимум -3,3°С, максимум +1,8°С, ветер средний 8,1 м/с порывы до 21 м/с. 

//www.aari.ru/news/text/2…261120.pdf

Отредактировано: Slav Rus - 03 декабря 2020 19:23:36
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.10 / 8
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
59 лет

Слушатель

Карма: +516.11
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,470
Читатели: 12

Модератор ветки
 


03.12.2020
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал холдингу «НефтеТрансСервис», частному оператору подвижного состава, 2 грузовых электровоза переменного тока 3ЭС5К «Ермак». Это первые локомотивы из партии в 14 единиц, которые НЭВЗ построит для этой компании до конца первого квартала 2021 года. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

Договор на изготовление и поставку, семи электровозов 3ЭС5К в 2020 и еще семи - в 2021 году подписан в ноябре 2020 года.

С конца 2018 года НЭВЗ поставляет заказчикам модифицированные «Ермаки». Преимущества 3ЭС5К - способность работать на участках со сложным рельефом, повышение весовой нормы грузовых поездов. В локомотивах применяется поосное регулирование силы тяги. Система независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме тяги, реализуемая в диапазоне скоростей 0-50 км/ч, обеспечивает устойчивость к буксованию, что обеспечивает максимальный коэффициент сцепления каждой тяговой оси и уменьшает износ бандажей колесных пар. Новые конструктивные решения позволяют более эффективно использовать заложенную в электровозе мощность и, как следствие, увеличить производительность локомотива

Электровозы 3ЭС5К будут направлены в эксплуатацинное локомотивное депо Тимашевская Северо-Кавказской железной дороги.

План 2020 года по выпуску «Ермаков» составляет 22 локомотива 2ЭС5К, 126 единиц 3ЭС5К и 15 электровозов 4ЭС5К.

Трансмашхолдинг - единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока, назначения.

https://www.rzd-partner.ru/zhd…ansservis/

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.18 / 11
 2  3 274→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. Slav Rus >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика