Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. atenkov >
  4. Сообщения
atenkov

atenkov

 
меню
 2  3 6→След→
БлогСказка о потерянном времени
  atenkov
   
   
atenkov   Россия
Тольятти

Слушатель

Карма: +7.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 119
Читатели: 0
 
Но не в армии.
В армии. Пройден университет Марксизма-Ленинизма. 86-й - 88-й года.
Отредактировано: atenkov - Вчера в 16:13
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  atenkov
   
   
atenkov   Россия
Тольятти

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 119
Читатели: 0
 

«Камаз» и «Соллерс» обсуждают создание альянса.
https://www.vedomosti.ru/auto/…legram_ved
По мне, это хорошо.
По автомобилям тоже пора "объединённую корпорацию" создавать.
доб. И по автокомпонентам особенно...
Отредактировано: atenkov - 16 февраля 2020 19:24:08
+ 0.03 / 3
ФорумПолитический разделЧердачок передела
  atenkov
   
   
atenkov   Россия
Тольятти

Слушатель

Карма: +7.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 119
Читатели: 0
 
В восьмидесятых довелось проехать один перегон с машинистами, в кабине тепловоза. Так вот, каждые три минуты, емнип, у них верещал пронзительный свисток, который машинист должен был отключить, иначе поезд будет остановлен аппаратурой тепловоза. Вроде так они это объясняли....
Скорее всего, журналюги напустили тумана и щеки поднадули, имеет место быть запрос аппаратуры по такому же типу, все ли в порядке с человеками, не задрыхли ли, не забухали, не обдолбались и т.п. И если ответа на свисток нет, аппаратура переключается на поиск и прием команд по другому, установленному каналу. Скорее всего и запрос она подает в порядке запрограммированного пароль - отзыв. Самой ракете "думать" о таком вряд ли позволит даже малахольный, я так думаю.
Такой принцип давно и широко применяется. В середине 80-х, я, "пиджак" в то время, был сильно удивлён начавшимся чрезвычайным шухером в части. Оказалось: сгорела станция приёма-передачи таких команд, а лейтенант, начальник этой станции, решил что всё само рассосётся (ну, с хохляндии он был, по характеру - тоже). Когда, часов через 12 после поломки, из дивизии позвонили и вежливо спросили: - что молчим?, тут и началось! Не зря на погонах крылышки были. Все и всё полетело, подгоняемое отборными словами... Ко мне, как почти гражданскому человеку, командир обратился по простому: - товарищ лейтенант, отремонтируй, что я и сделал, хотя по штату не положено было. Улыбающийся Армия- школа жизни!Улыбающийся
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: atenkov - 08 февраля 2020 14:30:01
+ 1.33 / 22
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  atenkov
   
   
atenkov   Россия
Тольятти

Слушатель

Карма: +0.42
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 119
Читатели: 0
 
Правильность выбора указанных конструкторских и технологических решений подтверждена в ходе полного комплекса стендовых испытаний. В частности, проведены круглосуточные ресурсные испытания продолжительностью более 250 часов по самолетному и вертолетному циклам работы. Последующие дефектовки подтвердили крайне низкий износ деталей на уровне допустимых износов деталей классических ДВС и лучших РПД. На основании проведенных экспериментальных исследований по утвержденным методикам Центрального института авиационного моторостроения определен межремонтный ресурс двигателя в 1000 часов и полный ресурс – 5000 часов.
Чтоб было с чем сравнить: на ВАЗе для подтверждения ресурса двигатели испытывают 600 моточасов по циклу с последующей дефектовкой.
Сообщение скрыто автором
+ 0.36 / 8
БлогПалладий
  atenkov
   
   
atenkov   Россия
Тольятти

Слушатель

Карма: +7.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 119
Читатели: 0
 
Писал (в более уместной ветке) для 20-го Приуса отключение второй лямбды (с сохранением катализатора) экономит около 0.5л/100, при общем расходе около 4.5л/100км. Т.е. экономия около 10% бензина идущего на частый подогрев катализатора (по показаниям второй лямбды).
Вторая лямбда используется только для диагностики катализатора (очень редко для коррекции состава: шерсти мало, визгу многоПодмигивающий).
По воздействию на окружающих, есть хороший тест - проехать следом за своей машиной, на другой машине (в идеале Опель Астра F - весь выхлоп "впередиидущего" перехватывается вентиляцией салона, ну - "конструкция у него такой") - сразу можно будет оценить переделку (заодно и надышаться).
Да. Это хороший тест. Улыбающийся
Отредактировано: atenkov - 02 февраля 2020 12:22:23
-0.36 / 8
БлогПалладий
  atenkov
   
   
atenkov   Россия
Тольятти

Слушатель

Карма: +7.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 119
Читатели: 0
 
Перепрошил газель с Евро- 3 под Евро-2, выкинул нах катализатор. Счастлив!Улыбающийся. Расход по городу - 2л/100км, машина стала гораздо резвее, пропали постоянные глюки и сбои в работе двигла. Проверял выхлоп - в нормы с запасом укладываюсь. При ТО денег не даю принципиально, машина всегда исправна.
З.Ы. Если волнует экология - ставим пропан, если хочется денег - придумываем нормы Евро
То-есть, здоровье окружающих похрену?
И не ссылайся что: "Проверял выхлоп - в нормы с запасом укладываюсь." - Это неправда. "Гаражный" сервис это не проверка. Нормы не будет.
Отредактировано: atenkov - 02 февраля 2020 10:34:33
+ 0.09 / 16
БлогПалладий
  atenkov
   
   
atenkov   Россия
Тольятти

Слушатель

Карма: +7.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 119
Читатели: 0
 
Мало кто щучит, что программа стандарта Евро-2 (1 лямда, катализатора нет) вполне может при идеальной балансировке обеспечить выхлоп стандарта Евро-5 (2 или 3 лямды, катализаторов от 1 до 3). А автопроизводитель никогда об этом потребителю не расскажет, ему деньги важнее.
Подмигивающий
Если катализатора нет, то не сможет. Уровень токсичности ("выхлоп") Евро-5 можно получить только за счёт работы катализатора. А это возможно в весьма узком диапазоне изменения состава смеси. Именно - изменения. Чуть богаче - чуть беднее... Величина изменения и, что очень важно, время изменения подбираются под конкретный катализатор (размер, процентное соотношение компонентов в нейтрализаторе и тд и тп...)
Отредактировано: atenkov - 02 февраля 2020 12:23:46
-0.09 / 6
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  atenkov
   
   
atenkov   Россия
Тольятти

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 119
Читатели: 0
 
А вот вы живёте и не знаете. Сейчас я вас просвещу ) И ведь если бы не покупали, то не было бы смысла сайт держать.
В середине 90-х на ВАЗ пришло письмо из администрации президента(!) с рекомендацией установить на автомобили и внедрить в серию какой-то подобный "активатор"... Самостоятельно всякие "изобретатели" и до этого, и после обращались, но с ними проще: не нуждаемся..., а тут целая администрация Самого... Бориса Алкогольича ... Процесс написания ответа ну очень походил на процесс, запечатлённый на картине "Запорожцы пишут письмо турецкому султану". Конечно, в текст, отправленный в заводскую дирекцию для окончательного редактирования, не попали многие предлагавшиеся предложения и формулировки, но дискуссия была жаркая и весёлая.Веселый Какой ответ отправила дирекция не знаю.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: atenkov - 31 января 2020 20:15:02
+ 0.15 / 8
ФорумПользовательский разделИстория России в фотографиях
  atenkov
   
   
atenkov   Россия
Тольятти

Слушатель

Карма: +0.40
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 119
Читатели: 0
 
Самая крупная лесосплавная контора на Волге была в Козьмодемьянске, она обрабатывала лес, сплавляемый по Ветлуге. Сплав плотами прекратился в самом начале 60-х, после только баржами.
Плоты по Волге буксирами тягали до середины 70-х. Недалеко от устья р. Самары была база, туда такие плоты приводили. И недели две-три, пока их вытаскивали на берег и потом развозили, местные с этих плотов рыбачили. По брёвнам почти до середины Самарки добирались. На них я поймал своего первого сома. Сомёнка, всего-то пару кгУлыбающийся.
+ 0.06 / 2
БлогВнедорожник и минивэн Aurus протестировали в Швеции Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5e281cb69a7947f5e4cf8495
  atenkov
   
   
atenkov   Россия
Тольятти

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 119
Читатели: 0
 
У нас всегда есть нужные морозы
́Это да! Коллеги до сих пор вспоминают заезды в Сусумане в 90-х годах! Мой рекорд -52 в Сургуте.Улыбающийся
Отредактировано: atenkov - 23 января 2020 12:15:21
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  atenkov
   
   
atenkov   Россия
Тольятти

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 119
Читатели: 0
 
В Западной сибири Аурусы тоже тестируются. Сегодня. Только морозов нужных нет.Грустный
Сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  atenkov
   
   
atenkov   Россия
Тольятти

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 119
Читатели: 0
 
Хм. Длиннее - это для внедорожника не есть гуд.
Низкий кузов, огроменные свесы, Маленькие арки и колёса на 20-х дисках - это не внедорожник, а понтовый кроссовер.
А что-ж вы хотели то, за 15 млн.? Чуток добавьте, возьмите ... напримерПодмигивающий ... ГАЗ-66.Улыбающийся Арки большие ... ВНЕДОРОЖНИК!УлыбающийсяВеселый
Сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 7
БлогКозак назвал «каплей в море» выплату «Газпромом» $2,9 млрд Киеву
  atenkov
   
   
atenkov   Россия
Тольятти

Слушатель

Карма: +7.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 119
Читатели: 0
 
Ну зашибись Грустный.
Не грусти! В 13-м дали им 3 млрд. - в 14-м забрали Крым и Донбасс в прицепе. Дадим сейчас 2,9 млрд - завтра забор чуток подальше передвинем. Подмигивающий
Вполне нормально получается.Улыбающийся
Отредактировано: atenkov - 25 декабря 2019 12:29:43
+ 2.09 / 31
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  atenkov
   
   
atenkov   Россия
Тольятти

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 119
Читатели: 0
 
Там же половина момента на задний мост должна уйти? Но ШРУСы это не проблема, это расходник на off-road. Проблема -- это КПП и РК. 
Вот видео, где КПП Aisin AG5 от FAM-1 (оригинал применяется на Suzuki Vitara) в обычную ШНиву вкорячивают: https://www.youtube.com/watch?v=wIk-IciVbio
И насколько я понял, их уже не выпускают?
P.S. Непонятно, остатки это из 2005 года или свежак, но вот тут КПП и РК от FAM-1 продаются: https://taya-im.ru/shop.php?cid=173
У кого шнивка завалялась ненужная -- можно поэкспериментировать влезет в неё движок 1,8 от Весты с трансмиссией от FAM-1 или нет?
Господа! Мы же говорим за серийный выпуск авто! С соответствующей ответственностью! за безопасность, за гарантированный ресурс!
А "вкрячить" можно что угодно. Движок 1,8 "вкрячивали" в ниву, в приору, в ларгус. В калину "вкрячивали" полный привод с независимой задней подвеской. В Гранту "вкрячивали" гибрид с автоматом (как на Аурусе). И много чего ещё было. Все эти "поделки" ездили, проходили соответствующие тесты, но до серийных продаж им как до ..., долго, короче.
С чего разговор начался?
" ремоторизация шнивы-fam1 на двигатель 1,8 от весты, позволяющий продольное расположение, не должна стать чрезвычайно дорогой..."
Так вот, по моему мнению, это потребует очень больших денег. Согласен с камрадом Basilevs-ом - Нужна новая машина.
А дастер, тоже не хочу.Улыбающийся
+ 0.10 / 7
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  atenkov
   
   
atenkov   Россия
Тольятти

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 119
Читатели: 0
 
Вы хотите сказать, что, например, ШРУСы не выдержат крутящий момент на пониженной?
Шрусы от весты? Нивовский момент на пониженной? Плюс ещё и от 1,8 л. двигателя? Да-а...
Выдержат. Но недолго...Грустный
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: atenkov - 13 декабря 2019 20:45:01
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  atenkov
   
   
atenkov   Россия
Тольятти

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 119
Читатели: 0
 
Почему? Чем плохи имеющиеся на Весте шрусы, коробки? От Спорта и редуктор, думаю, подойдёт.
Нагрузки не те. Да и расположение коробки Весты - поперёк...
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: atenkov - 13 декабря 2019 20:00:01
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  atenkov
   
   
atenkov   Россия
Тольятти

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 119
Читатели: 0
 
Ну так на FAM-1 все эти проблемы были решены:
https://www.drive2.ru/l/583266/
И как те решения применить сегодня? Иных уж нет, а те далече....
В конце статьи написано, что вся оснастка была уничтожена и запасы КПП Aisin тоже.
Вот-вот.
Вообще статья насколько адекватная, на ваш взгляд?
Прямо сказано - переписано из книги воспоминаний работников НТЦ. Моим воспоминаниям соответствуетУлыбающийся
+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  atenkov
   
   
atenkov   Россия
Тольятти

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 119
Читатели: 0
 
Строго говоря, только раздатки, остальное есть.
Сомневаюсь.Незнающий
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: atenkov - 13 декабря 2019 18:45:01
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  atenkov
   
   
atenkov   Россия
Тольятти

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 119
Читатели: 0
 
Кстати, ремоторизация шнивы-fam1 на двигатель 1,8 от весты, позволяющий продольное расположение, не должна стать чрезвычайно дорогой...
Потребует новых коробки, раздатки, шрусов, редуктора заднего моста ... Нынешние по моменту не проходят.
Пробывали уже. И с двигателем 11186. Он тоже подинамичнее (момент побольше) классического. Французские менеджеры денег на такой проект не выделяют (не выделяли тогда).
Что будет далее - подождём, увидим...Думающий
Может быть, всё-таки решатся на установку 8-кл. двигателя (11186 -11189 - 1118х). В своё время, мысли поставить 11186 на простую (21214) Ниву и на Ш-ниву, заодно, были, но GM не хотел принимать участие в этом. А держать производство двигателя 21214 только из-за Ш-Нивы накладно. Да и реношники косо на это смотрели. Оставили как есть.Так, что будем посмотреть, что новый хозяин ВАЗ-2123 решит с ней сделать (и с 21214 тоже).
Или опять: Дастер наше будущееГрустный?
Отредактировано: atenkov - 12 декабря 2019 14:31:08
+ 0.02 / 1
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  atenkov
   
   
atenkov   Россия
Тольятти

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 119
Читатели: 0
 
И третья Нива - та что СП пыталось подготовить на смену нынешней Шниве.
Там, похоже, кроме картинок ничего нет...
+ 0.00 / 0
 2  3 6→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. atenkov >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика