Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Труффальдино >
  4. Сообщения
Труффальдино

Труффальдино

 
меню
←Пред 1  3  4 50→След→
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Труффальдино   Россия

Слушатель

Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
 
Я уже многократно в этой теме давал панасониковскую спецификацию на батарейки, что стоят в тесле.

И такое же количество раз разбирали этот миф о "500 циклах батарейки Панасоник". В этой теме уже давно разобраны все мифы об электромобилях - климатические, экономические, ресурсные, экологические, инфраструктурные - либо миф на ровном месте, либо "проблема" решается элементарно. Но одни и те же форумчане начинают тащить те же мифы спустя несколько страниц.
ЕДИНСТВЕННОЙ принципиально неразрешимой на данном этапе проблемой применения литий-ионных батарей в электрификации транспорта является их применение в дальней и средней авиации и вертолётах. Так же малоприменимы батареи текущей ёмкости и стоимости в океанских кораблях. Во всём остальном - поездах, грузовиках, автобусах, автомобилях, скутерах, паромах, мотоциклах, ближнемагистральной авиации батареи могут применяться уже сейчас.  

Отредактировано: Труффальдино - 18 октября 2018 18:17:30
-0.04 / 9
БлогЛетчиков США отпугнули российские РЭБ
 
12 октября 2018, 14:50:41 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
 
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Труффальдино   Россия

Слушатель

Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
 
НА сегодня метангидрата в океанах лежит лет на 100 если не больше даже если его использовать варварским методом, не экономя. Да еще это и возобновляемый ресурс. Но его достать - тоже самое как добыть все запасы сланцевой нефти в Америке - т.е. никак на сегодняшний момент развития техники и технологии.
Просто сейчас очень большой интерес именно к АСММ в разрезе получения товарного водорода. А на что его использовать - тут огромное поле применения. И один (и не единственный, но весьма вкусный как по ценам, так и по объемам - это рынок транспортного водорода). В будущем будет соперничество между двумя этими видами электромобилей - это будет обязательно. Выиграет тот, кто сможет предоставить соизмеримую стоимость полного владения электромобилем, с стоимостью полного владения авто с ДВС. Пока обе электрички в этом параметре сильно проигрывают. Вопрос стоит в том - как кардинально снизить финансовые затраты электро до уровня ДВС.

Самое наивное, глядя на реальные тенденции развития генерации и электромобилестроения, это полагать, что водородный вид транспорта станет конкурентом электромобилям. Да не будут они конкурентами, водород будет ПОМОЩНИКОМ электромобилей. Как? Очень просто, в водород будет аккумулироваться избыток генерации ВИЭ, в том числе в экваториальных регионах мира. Водородовозы легко могут перевозить водород от берегов Сахары к берегам Северной Европы, но никакого смысла тащить водород дальше в баки автомобилей нет - тысячекратно проще сжечь водород в прибрежных электростанциях и передать электричество в энергосистему. Водород если где и найдёт применение непосредственно в качестве источника движения, то это в океанских судах. Возможно, в самолётах средней и большой дальности.
Ещё одна из причин, по которой водород может хорошо зайти в электроэнергетику - это возможность использования его в газовых ТЭС, и он же решает вопрос повышения использования ВИЭ в генерации первичной энергии. Если использовать водород в совместной генерации электроэнергии и горячего водоснабжения, то его КПД всегда будет выше, чем при попытке использовать его тупо в водородных электромобилях.

-0.08 / 7
БлогNo comments
 
08 октября 2018, 19:16:57 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
 
БлогNo comments
 
08 октября 2018, 16:38:02 Сообщение удалено автором
 
0.00 / 2
 
БлогВзрывы в Дамаске
   
Труффальдино   Россия

Слушатель

Карма: +105.77
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
 
Точно. Вынести Боинги Ирана, да ещё и в условиях санкций, когда он их заменить чем-то новым не сможет, - вполне себе тема, на которую ракет не жалко.

Вы чего несёте, обсуждать уничтожение транспортников Ирана бомбардировками в аэропорту? Во-первых, они там все наперечёт, по-моему, один или два грузовых Боинга (на самом деле вроде бы переделанные из пассажирских 747-ые в военные борта для МО Ирана), несколько Ил-76, по-моему чисто сирийские (плюс несколько давно разукомплектованных 76-ых валяется на авиабазе под Дамаском, 3 или 4 штуки). У Ирана есть ещё немного С-130, но их трогать тоже не будут - они часто используются для гуманитарных миссий, в том числе снабжения анклавов, ну, пока они были (часто светились над Фуа и Кафрайя и ДэЗ, сейчас, думаю, используются в Камышлы).
Если бы Израилю до упёру хотелось бы сбить транспортники, сбили бы ракетами В-В с пространства Иордании, это намного проще и дешевле, чем пулять высокоточкой П-П или В-П по ангарам возле Дамаска.
По чему лупят? По складам, используемым проиранскими движениями и иранскими советниками. Учитывая, что "восток - дело тонкое",, думается, информация о любых прибывших на склад грузах поступает в АОИ чуть ли не в режиме онлайн, поэтому там походу давно налажена игра "привезли, распаковали, разошлись, ночью разбомбили, все довольны".
Разумеется, всё на уровне ИМХО..,

Отредактировано: Труффальдино - 16 сентября 2018 11:18:13
+ 0.03 / 2
БлогNo comments
 
11 сентября 2018, 15:46:56 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
 
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Труффальдино   Россия

Слушатель

Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
 

На такие картинки есть вот такой ответ:


-0.08 / 9
БлогПутин в Тегеране провел встречу с Эрдоганом перед трехсторонним саммитом
   
Труффальдино   Россия

Слушатель

Карма: +105.77
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
 
Три президента, три главы МИД и три министра обороны?

Саммит 22 ноября 2017 года.
Цитата
Трехсторонняя встреча лидеров России, Турции и Ирана 22 ноября в Сочи продолжалась два часа.  На переговорах также присутствовали главы МИД и Минобороны трех стран.

https://ria.ru/spravka/20180404/1517809812.html

+ 0.18 / 10
БлогПутин в Тегеране провел встречу с Эрдоганом перед трехсторонним саммитом
   
Труффальдино   Россия

Слушатель

Карма: +105.77
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
 
В таком составе максимум Ближний Восток могут поделить, и то это не все ключевые игроки собрались.

Эти саммиты "Россия-Турция-Иран" примерно каждые полгода проводятся.

-0.01 / 3
БлогНовая Lada 4x4 производства АвтоВАЗа будет дешевле сопоставимого с ней кроссовера Renault Duster.
   
Труффальдино   Россия

Слушатель

Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
 
Вы упорно сражаетесь с фактами.

Странно привести статистику из отдельных стран и не привести мировую, а именно - в мире в 2017 году было продано 1225 тысяч Королл. И это самый продаваемый автомбиль в мире. Можно и более свежую, в первом полугодии 2018-го Королла опять стала лидером мирового рынка с количеством продаж 610 тысяч штук.

Отредактировано: Труффальдино - 06 сентября 2018 16:51:21
+ 0.01 / 1
Блог....
 
06 сентября 2018, 15:41:33 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
 
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Труффальдино   Россия

Слушатель

Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
 
1. Вы асинхронник на 20 кВт видели или на такую же мощность постоянку? А их вес? А они еще и с водяным охлаждением, + раздатка (механика - если это не мотор колеса). Так что 100 кг легко еще набежит. Мой дт движок в машине хорошо, если 120 кг веса затянет, бак пластик, объем бака - 65 л - по прямой без сильной нагрузки пройдет (правда без кондея) под 1000 км (ровно от границы до Николаева хватало бака), сколько затянет вес аналогичной по емкости батареи? 500-700 кг???
В Мирай стоят два бака на 60 и 62 л с запасом хода до 600 км. - вот и сравните.

Как-то я упустил в теме появление и культивирование ещё одного мифа. Мифа о том, что батарейки существенно утяжеляют электромобиль по сравнению с бензиновым автомобилем.
Вообще-то есть пока только один электромобиль, позволяющий точно сказать, на сколько делают тяжелее электромобиль батарейки по сравнению с точно таким же бензиновым мотором.
Это Kona, которая имеет как электрический вариант на 64 кВт*ч, так и в виде Kreta - бензиновый вариант. 1685 кг электроверсия и 1374 кг бензиновая автомат 1,6 (сравнивать, естественно, надо с версией с автоматом).
Итого, 311 кг разницы. Прям ащще радикально, аж на четверть выросла масса.
Но главное не в этом на самом деле. А в том, что во-первых, главные потери энергии в автомобиле идут не на массу, а на сопротивление воздуха. Ну а во вторых, масса является сильным расходообразующим фактором только для бензиновых машинок, потому что они тупо не умеют возвращать энергию от торможения в аккумулятор. Поэтому электромобили в городе могут жрать меньше, чем на трассе, потому что в городе меньшие скорости дают меньшее сопротивление воздуха, а бензинки жрут в городе больше, чем на трассе.

-0.07 / 6
БлогНовая Lada 4x4 производства АвтоВАЗа будет дешевле сопоставимого с ней кроссовера Renault Duster.
   
Труффальдино   Россия

Слушатель

Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
 
Альмеру, например, собирают на ВАЗе.
По поводу Андресона, мне наоборот, попадалась инфа что за Весту.
Он ее усиленно продвигал и запускал в серию.
Как Бу убрали - так сразу все сроки запуска модификаций Весты сдвинулись минимум на год.
То есть иностранные владельцы не заинтересованы в этой модели.

Бу является менеджером по техническому оздоровлению предприятий. Он определяет технически переспективные модели и оценивает технологические возможности завода, и на основании этого определяет, какие модели закрыть, а какие - внедрить. Если кто подзабыл, то до АвтоВАЗа Бу Андерсон был на ГАЗе, где первым делом запретил "Волги" и перенацелил производство на ГАЗели. На АвтоВАЗе именно под его руководством перестали выпускать классику и "неоклассику" (девятко-десятки и их рестайлы) и перенацелились на Весту и рестайл гранты.
А Николя Мор - менеджер по ЭКОНОМИЧЕСКОМУ оздоровлению предприятий. Соответственно, отсечение экономически неэффективных линий, сдвиг новых моделей до окупаемости старых, сокращение персонала, пересмотр деятельности филиалов и подчинённых производителей, игры с акциями. Судя по тому, что ушёл на повышение, цели своей добился (главная цель была - вывод предприятия из убыточности).
Но политика компании вряд ли изменится, новые модели если и будут закладываться, то только на основании фактической прибыли, а не прогнозируемой, потому что наш рынок наверняка относится к рискованным, соответственно, и инвестиционный подход будет по принципу "вкладывай в производство из прибылей, а не из кредитов".

Отредактировано: Труффальдино - 05 сентября 2018 15:46:10
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Труффальдино   Россия

Слушатель

Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
 
Спасибо. Про 0,6 мм/час я прочитал у Анатолия Зака. Откуда он интересно берёт информацию?
А какая утечка на МКС считается в пределах нормы?

0,5мм рт.ст, в час вроде.  

Отредактировано: Труффальдино - 06 сентября 2018 02:00:01
сообщение скрыто автором
+ 0.07 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Труффальдино   Россия

Слушатель

Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
 
Мы уже обсуждали этот момент полгода назад - в 22 часа к розеткам будут подключены ВСЕ. К 02:00 будут заряжены почти все, нагрузка на сети упадети до 06:00 они будут простаивать. Камрады-то желают саоорганизации толпы, дабы половина начала заряжаться с 22 и заряжалась до 2, а другая половина - с 2 до 6. Я именно о невозможности такой самоорганизации. Улыбающийся

Что у электрофобов за привычка выдумывать проблемы и начинать биться о них лбом там, где очевидны простейшие решения...
Парковка на 50 мест, 25 колонок (по два пистолета на колонку, на машину слева и справа), единый управляющий блок, с подключением к серверу компании, отвечающей за установку и обслуживание колонок. В пиковые часы на парковку выделяется 100 кВт, при средней загруженности - 200 кВт, при малой загрузке - 400 кВт.
Человек приезжает с работы, ставит машину на парковку возле дома (кстати, колонки позволят в кои-то веки выдрессировать народ ставить машины так, как надо, а не как хочется - на газон, на тротуар, возле подъезда...), и набирает на колонке две цифры - количество киловатт, которое ему нужно (например, 30 киловатт) и время, за которое он хотел бы их получить, например, 12 часов. Кто-то приезжает на почти разряженной машине, и ему через пару часов надо опять куда-нибудь ехать, например, в гости, он набирает "20 киловатт, 2 часа". Система прикидывает, что на парковке находится 50 автомобилей, из них 45 должны зарядиться до утра, а 5 - за 2-3 часа. Пять автомобилей в приоритетном порядке получают 200 кВт*ч (кому нужно больше и быстрее - на суперчаржер-зарядку на месте бывшей бензиновой заправки), но при этом и платят повышенный ценник (чтобы не расповаживать народ на "Я хочу первый зарядиться! А ну как мне ночью приспичит на дискач сходить?!"), остальные получают по сниженным ценникам по ночному тарифу. Плюс от сервера блок получает постоянное уточнение о доступной резервной мощности, и может оперативно увеличивать или уменьшать нагрузку, выравнивая неравномерную нагрузку от дома.
Главный принцип - интеллектуальное управление зарядкой парковки в целом, а не каждого устройства по отдельности (тогда и зарядные колонки не будут стоить так дорого, чтобы опасаться вандалов), и второе - гибкое тарифное регулирование не в пределах общих тарифов, а в пределах специальных тарифов для подобных парковок, коих может быть намного больше, чем обычный тариф "День-ночь". Тариф "День" с 9 до 5 вечера, 3 рубля кВт*ч, тариф "Утро-Вечер" 10 рублей кВт*ч с 5 вечера до 9 вечера и утром с 7 до 9, тариф "Средний", 4 рубля за кВт*ч, с 9 вечера до полуночи, и тариф "Эконом", 2 рубля за кВт*ч, с полуночи до 7 утра. Если нагрузка в пределах "Эконом" окажется сильно неравномерной, то её можно разбить на две части - Эконом-1 2,5 рубля за кВт*ч с полуночи до 3 ночи и "Эконом-2" 1,5 рубля за кВт*ч с 3 утра до 7 утра. Тарифы и цифры просто для примера, всё корректировать по фактической ситуации для каждого конкретного даже не города, а двора, квартала и района.

+ 0.01 / 13
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Труффальдино   Россия

Слушатель

Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
 
А цены точно падают?
Я к тому, что ниссан леаф как продавался за 30+ килобаксов, так за такую цену он и продается.
В новой генерации.
Да, батарейка стало емче, пробег увеличился, но цена по сути не изменилась.

Автомобили вообще редко дешевеют от поколения к поколению. Они становятся больше, экономичней, получают новые опции и фичи. Сравните ту же короллу 1980-го года и новую, она что, стала дешевле? Нет, она стала больше, тяжелей, комфортней, существенно обновила дизайн и салон, получила много электроники и систем безопасности, перешла с заднего привода на передний (по-моему, это сделало большинство автомобилей в 80-ые годы, как и массовое внедрение коробок-автомат), при этом жрёт столько же, а то и меньше бензина.
Так же и с электромобилями, они вряд ли упадут в цене ниже 30 тысяч долларов (кроме разве что каких-нибудь бюджетных малолитражек), но их ёмкость и оснащённость бортовой электроникой будут расти, ёмкости - в район 80-100 кВт*ч, электроника - в направлении автопилотов.
Кстати. Появляется один парадоксальный нюанс. Массовое внедрение электромобилей при поддержке правительств и муниципалитетов может привести к тому, что никто не захочет покупать б/у бензиновые автомобили. Если первые партии б/у хлама можно будет спихнуть в страны, традиционно принимающие импортный автохлам, то потом либо рынок этих стран насытится, либо они тоже озаботятся вопросами экологизации и аналогично запретят бензинки.
Собственно, я к чему? К тому, что на некоторое время может появиться ситуация, когда у большинства автовладельцев будет одновременно бензиновый и электрический автомобиль. Электромобиль - для каждодневных поездок, бензинку будут оставлять для путешествий. Бензинку вполне можно заправить и оставить на какой-нибудь удалённой стоянке за городом, пусть стоит там месяцами.
Хотя разумеется, гораздо вероятнее вариант, что старые бензиновые автомобили начнут массово принимать на утилизацию по завышенным ценам, в целях стимуляции перехода на электромобили. Простейшая программа "При покупке электромобиля и сдаче на утилизацию старого бензинового автомобиля вы получаете вычет в размере 5-10 тысяч $  (мелким шрифтом - но не более половины стоимости электромобиля)".

-0.05 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Труффальдино   Россия

Слушатель

Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
 
редкоземы не являются необходимым условием электрификации транспорта. точно так же как и завязка на медь просто дань удобству и доступности этого ресурса.

Безотносительно того, что я согласен насчёт возможной замены тех или иных элементов в вопросах электрификации автотранспорта (за исключением пожалуй лития. Да и то в ближайшей перспективе. Но тот же кобальт в литиевых батарейках отнюдь не обязателен, либо его количество очень сильно варьируется, старые батарейки, в которых кобальта было в 4 раза больше, чем лития, уже практически не производятся), но хочется уточнить - РЕДКОЗЕМЫ к теме не относятся практически никак. Литий, кобальт, медь, никель, алюминий не являются редкоземельными металлами по определению. Редкоземельные - это Скандий, Иттербий, Лантан и т.д.. Разве что неодим может подходить, если используется в магнитах электромоторов.
Ну и чтобы не было оффтопом, вот вариации литиевых батареек. Мифы о том, что кобальт закончится раньше, чем литий, основан на первой вариации из картинки
(интересно, когда песня про редкоземы с кобальта переключится на никель?...)

Отредактировано: Труффальдино - 31 августа 2018 16:58:19
-0.01 / 3
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
   
Труффальдино   Россия

Слушатель

Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
 
Народ, тут дилетантский вопрос возник, поясните что к чему.
Смотрите, есть газовые электростанции, где турбины вырабатывают лектричество, с достаточно высоким КПД 35-40%, и тепло на улицу.
А почему не занимаются преобразованием тепла в электричество путем тепловых машин?
Проблема связана с масштабированием или что?
На мой скромный взгляд, таким путем можно было бы легко получить плюсом 5-10% КПД.
Но раз так не делают, видимо есть какие то препоны, о которых рядовые граждане не знают.
Так что мешает так сделать?

КПД парогазовых установок уже, ЕМНИП, 40-55%, и там на выходе очень низкопотенциальное тепло, там даже не пар, там конденсат. По-моему, сам тип турбин так и называется "конденсационные". Но речь не об этом, а о том, что чтобы снять со сконденсированной воды температурой 90-80 градусов энергию тепловым насосом, чтобы получить электроэнергию, надо затратить энергии столько же, сколько получится электроэнергии. Тепловая эффективность высокотемпературного теплового насоса (того, который будет отбирать тепло с 80-90 градусов и преобразовывать в пар 200-250 градусов) будет в районе 200-250%, но при этом выхлоп электричества с полученного им же пара КПД будет 40-50%, что сведёт преимущества теплового насоса на нет. Если тупо и в единых единицах, то скажем, взяли с воды 10 кВт*ч, дали пару 25 кВт*ч, получили с пара 10 кВт*ч. "Мешок картошки посадили, мешок выкопали, ни одна не пропала!"

Отредактировано: Труффальдино - 31 августа 2018 21:16:33
сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Труффальдино   Россия

Слушатель

Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
 
Задача простая, в связи с уменьшением числа авто с двс уменьшится в казну поступления от акциза на бензин, данные деньги нашему государству нужны. Не будем оспаривать данный тезис?
Теперь вторая часть выпавшие доходы нужно возместить и мое мнение что справедливым будет возмещение за счет владельцев электромобилей.
Так же государство может возместить эти суммы за счет других налогов или сборов таким образом переложить расходы на всех граждан или другую группу граждан.
Не понимаю что тут непонятного и зачем приплетать конституцию.

Вы всерьёз полагаете, что акциз на бензин ложится только на владельцев автомобилей?.. Акциз на бензин и ДТ ложится ценовой нагрузкой НА ВСЕ. Как и, собственно, цена на сам бензин и ДТ. Потому как транспортные расходы есть У ВСЕГО. Поэтому неважно, с чего именно будет брать акциз государство, с бензина или с электричества, ценовая нагрузка ляжет равномерно на всё и на всех.
Ну так, простенький пример... Булка хлеба. Землю вспахал трактор (потратив при этом топливо с акцизной надбавкой), тракторист приехал на работу на машине (заправив бензином с акцизом), зерно привёз грузовик, комбайн был собран из запчастей из разных городов страны и мира (много-много раз учитываем акциз на доставку запчастей, сырья, передвижения рабочих), зерно убрал комбайн (топливо), вывез грузовик (ну вы поняли, да?), перемололи на мельнице (а где тут бензин? А в автомобиле мельника, в здании самой мельницы, которую построили, в отдельных узлах самой мельницы), вывезли муку на грузовике (ага, он самый. Акциз на ДТ), выпекли на хлебопекарне, развезли по магазинам (ну да, да, да). Прибыль владелец мельницы, фермы, магазина направят в том числе на заправку своих джипов, жрущих много бензина. Так сколько раз акциз крутанётся в цене такого простого изделия, как хлеб?) Безотносительно того. кто купил хлеб или любой другой товар или услугу, неважно, есть у него машина или нет, он оплатил в том числе и акциз на топливо. Так же и с электричеством, те же объемы собираемых денег распределятся на то же население. Безотносительно того, что это конкретно - бензин, электричество или холодная плазма в жидком вакууме по сто тугриков за литр.

Отредактировано: Труффальдино - 30 августа 2018 15:16:43
-0.02 / 5
←Пред 1  3  4 50→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика