Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Аладдин >
  4. Сообщения
Аладдин

Аладдин

 
меню
 2  3 42→След→
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +64.60
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 830
Читатели: 0
 

К настоящему времени уже полностью функционирует стартовый комплекс для ракет семейства «Союз-2», а в 2019 году началось строительство второй очереди космодрома — стартового комплекса для ракет-носителей «Ангара».

Строительные работы на Восточном идут с наращиванием темпов, они должны завершиться в 2022 году. С января 2023 года здесь начнутся сначала автономные, затем комплексные испытания оборудования с тем, чтобы к осени всё было готово к пуску ракеты.

https://youtu.be/Xq1_p6CrFd8

https://www.roscosmos.ru/28516/
.
Нравится

+ 0.15 / 11
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +64.60
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 830
Читатели: 0
 
Москва, 22 мая. /ТАСС/. Ракета-носитель "Союз-2.1б" стартовала в пятницу с космодрома Плесецк с космическим аппаратом в интересах Минобороны РФ. Об этом сообщили журналистам в военном ведомстве.

"В 10:31 мск с пусковой установки № 4 площадки № 43 космодрома Плесецк (Архангельская область) боевым расчетом Космических войск Воздушно-космических сил успешно осуществлен пуск ракеты-носителя среднего класса "Союз-2.1б" с космическим аппаратом в интересах Минобороны России", - отметили в ведомстве.

В 10:41 мск разгонный блок "Фрегат" с военным спутником отделился от третьей ступени "Союза-2.1б". "Космическая головная часть ракеты носителя среднего класса "Союз-2.1б" в составе разгонного блока "Фрегат" и космического аппарата, запущенного в интересах Минобороны России, в расчетное время - 10:41 мск - штатно отделилась от третьей ступени ракеты", - отметили в военном ведомстве. В Минобороны уточнили, что довыведение аппарата на расчетную орбиту будет проходить при помощи разгонного блока "Фрегат" в течение нескольких часов.
Российский военный спутник вывели на расчётную орбиту

«Разгонный блок «Фрегат» успешно вывел на орбиту космический аппарат в интересах Минобороны России», — сообщили в ведомстве.
По данным министерства, старт ракеты «Союз-2.1б» и выведение космического аппарата на орбиту прошли в штатном режиме.
https://russian.rt.com/science…hel-orbita
.
Запуск с Плесецка:
https://www.youtube.com/watch?v=CLG4J7T_P_s

+ 0.12 / 7
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +64.60
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 830
Читатели: 0
 

Представитель авиакомпании «Пакистанские международные авиалинии» Абдул Саттар подтвердил информацию о крушении самолёта, перевозившего 90 пассажиров и восемь членов экипажа, рядом с аэропортом города Карачи.

Уточняется, что речь идёт о самолёте Airbus A320, который летел из Лахора в Карачи.

https://russian.rt.com/world/n…i-samolyot

P.S. Поступила новая информация о двух выживших.

+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +64.60
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 830
Читатели: 0
 

Заводы ОАК (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках производственной кооперации по созданию нового пассажирского самолета Ил-114-300 завершают изготовление и сборку агрегатов для опытного самолета, создаваемого по серийным технологиям.
.

На производственных площадках РСК «МиГ» (в составе ОАК) ведется изготовление крупногабаритных агрегатов нового самолета и завершается монтаж стенда автоматической стыковки для осуществления финальной сборки.

На нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» завершено изготовление трех первых отсеков фюзеляжа для опытной машины. До конца мая их планируется передать для окончательной сборки, которая будет осуществляться на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.

В кооперации по созданию нового регионального самолета участвуют заводы ОАК — АО «Авиастар-СП» и ПАО «ВАСО». В Ульяновске для нового самолета изготавливают панели фюзеляжа, двери, люки, в Воронеже — крыло, хвостовое оперение и мотогондолы. Производство осуществляется на базе созданных в рамках трансформации индустриальной модели ОАК центров специализации.

На ВАСО производится порядка 40 процентов комплектующих планера самолета. В настоящий момент в производстве комплект агрегатов для опытной машины. В частности, ведутся работы по сборке хвостового оперения — киля с рулём направления и стабилизатора с рулём высоты, изготавливаются детали для агрегатов управления механизации крыла и мотогондолы, осуществляется сборка консолей крыла.

"Поставщиками систем и оборудования являются ведущие российские производители. Ил-114-300 строится полностью из отечественных комплектующих и будет оснащаться оборудованием на российской элементной базе, — отметил директор департамента управления авиационными программами ПАО «ОАК» Сергей Каменский.
.
https://sdelanounas.ru/blogs/132678/
.
Нравится

+ 0.22 / 13
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +64.60
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 830
Читатели: 0
 

21 мая в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100.
Борт имеет заводской номер 95200 и регистрацию 89140. Это уже 196-й взлетевший самолёт этого типа.


© Фото из открытых источников

Даты первых полётов за 2019 год:
1. 16.01.19 95181 89135 _________________ 10. 11.06.19 95189 89126
2. 25.01.19 95180 89136 _________________ 11. 21.06.19 95190 89127
3. 06.02.19 95182 97016 _________________ 12. 11.07.19 95191 89128
4. 21.02.19 95183 97020 _________________ 13. 18.07.19 95192 89129
5. 11.03.19 95184 97011 _________________ 14. 12.09.19 95193 89130
6. 25.03.19 95185 89123 _________________ 15. 24.09.19 95194 89131
7. 05.04.19 95186 89124 _________________ 16. 04.10.19 95195 89132
8. 19.04.19 95187 97019 _________________ 17. 15.10.19 95196 97021
9. 28.05.19 95188 89125 _________________ 18. 01.11.19 96197 89133
=
Даты первых полётов за 2020 год:
1. 21.02.20 95198 89134
2. 04.03.20 95199 89139
3. 21.05.20 95200 89140
=
https://sdelanounas.ru/blogs/132685/
.
Нравится

+ 0.22 / 13
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +64.60
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 830
Читатели: 0
 

Посадочный подуль пробной версии китайского пилотируемого космического корабля нового поколения успешно вернулась на посадочную площадку Дунфэн в автономном районе Внутренняя Монголия на севере Китая в 13:49 (Пекинское время), пятница, по данным Китайского пилотируемого космического агентства.

http://www.xinhuanet.com/engli…040402.htm
.
Нравится

+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +64.60
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 830
Читатели: 0
 
Скрытый текст
А что это означает? Разбилась? Сгорела?

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +64.60
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 830
Читатели: 0
 

Председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Сергей Гаврилов назвал выводы, которые необходимо сделать из случившейся год назад трагедии, когда в столичном аэропорту Шереметьево сгорел после жесткой посадки самолет Sukhoi Superjet (SSJ-100).

"Нам нужно лучше готовить пилотов, у нас очень слабая система подготовки, необходимо восстанавливать советские традиции обучения летчиков не на тренажерах, а на реальных самолетах. Важно обеспечить достаточный налет часов. Свои результаты принесет обучение пилотов в режиме легкой авиации, для этого следует полностью восстановить систему любительской авиации. Летчики, становящиеся капитанами воздушных судов, должны иметь многолетний опыт ручного управления на самолетах всех уровней - от легких до транспортных и пассажирских разной вместимости. Всего этого у нас сейчас нет.

Следует подумать о возможном переучивании военных летчиков на пилотов гражданской авиации. У нас наблюдается дефицит летчиков, многие пилоты уезжают в другие страны за высокой зарплатой. Как и в старые времена, кадры решают все", - считает Сергей Гаврилов.

Парламентарий назвал серьезной проблему давления на расследование авиационного инцидента.

"Присутствовало серьезное влияние со стороны перевозчика на расследование, госкомпания уверяла до последнего момента, что виноват производитель, и делала это публично, чем нанесла ущерб российскому авиастроению, подорвала его конкурентные преимущества в мире. Многие пассажиры отказывались летать на наших самолетах", - заявил Сергей Гаврилов.(...)

По мнению депутата, российский авиапром нуждается в серьезной защите, в инвестициях, в восстановлении конструкторской школы, в повышении качества производства, в развитии системы ремонта и послепродажного обслуживания авиационной техники.

"Этот вопрос должен решиться в ближайшее время. Это касается как гражданской, так и военной авиационной техники. Систему поставки запчастей, а также сопровождение эксплуатации в любой точке мира должны взять на себя авиакомпании и государство. Эти вопросы нельзя перекладывать на авиазаводы, которые сейчас испытывают серьезные трудности в условиях кризиса, падения спроса, эпидемии вируса и роста затрат. Системная глубокая поддержка авиастроения, прежде всего, в лице Объединенной авиастроительной корпорации - главная задача на сегодня.

Такие предприятия, как Воронежский авиазавод и Комсомольский-на-Амуре авиационный завод вполне могли бы стать пилотными проектами, на которых оттачивалась бы новая стратегия развития авиации в нашей стране, где все работники отрасли гордились бы причастностью к авиации.


Нужно восстановить все вынужденно закрытые, так называемые, непрофильные активы - ведомственные поликлиники, больницы, детские сады. Авиапром должен быть номером один в стратегическом списке наших предприятий, пострадавших от кризиса и требующих господдержки. Поддержка отрасли должна поднять наш авиапром до мирового уровня и сделать его способным конкурировать и побеждать наших ведущих мировых конкурентов, прежде всего, в области гражданского авиастроения", - отметил парламентарий.

https://www.aviaport.ru/digest…36905.html

+ 0.11 / 9
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +64.60
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 830
Читатели: 0
 

Илон Маск назвал своего шестого ребенка X Æ A-12 Маск.
Х - неизвестное число.
Æ - на языке эльфов AI - искусственный интелект (artificial intelligence).
A-12 - Lockheed A-12 (высотный самолет-разведчик).

Как будет произноситься имя, никто не знает.
Друг Маска уверяет, что имя будет произноситься как "Ксаеал".
Другие утверждают, что "Екс Аш Ей минус туелв".

Масковщина...
Веселый

+ 0.03 / 2
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +64.60
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 830
Читатели: 0
 

Китай осуществит 12 миссий для завершения строительства космической орбитальной станции к 2022 году. Об этом во вторник на пресс-конференции заявил помощник руководителя Управления программы космических пилотируемых полетов КНР Цзи Цимин.

"Строительство китайской космической орбитальной станции будет завершено к 2022 году, в общей сложности планируется осуществить 12 миссий", - сказал он.

Цзи Цимин также отметил, что "после успешного запуска во вторник ракеты-носителя Long March-5B ("Великий поход-5В", "Чанчжэн-5-Би") с прототипом пилотируемого космического корабля, на орбиту будут запущены базовый модуль космической станции, а также два экспериментальных модуля "Вэньтянь" и "Мэньтянь", что станет основой будущей космической орбитальной станции".
.
https://tass.ru/kosmos/8401001

+ 0.07 / 3
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +64.60
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 830
Читатели: 0
 
Либо хотят задним числом установить зоны с ограниченным доступом вокруг своих заявленных посадок Аполлонов.
Они уже сделали это в 2011 г.
https://www.nasa.gov/pdf/61774…A-508.pdf
.
P.S. А кто-то отрицал, что идет процесс застолбления и дележа Луны...

+ 0.06 / 6
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +64.60
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 830
Читатели: 0
 

Вроде бы сегодня, в некотором часу, будет запущена китайская РН Long March 5B в испытательном полете с прототипом пилотирумого КА следующего поколения, предназначенного для полетов к будущей космической станции и для пилотируемых экспедиций на Луну. Это будет первый полет модифицированного варианта Long March 5B - самой мощной РН Китая, эквивалента российской "Ангары".
Long March 5B предназначена для запуска элементов будущей космической станции Китая на низкой околоземной орбите, а в июле должна запустить к Марсу первую китайскую научную станцию и марсоход.
Могу предположить, что, как всегда, китайски товарищи не побалуют нас прямым репортажем с космодрома Вэньчан.
Приветствующий

+ 0.11 / 5
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +64.60
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 830
Читатели: 0
 
А чем УР-700 вам показалась компактней?
И тем более," более крепкой" - это как? Хреново посчитали на прочность и запас прочности сильно зашкалил за единицу? Тогда надо гнать было таких разработчиков поганой метлой, однако ...Подмигивающий
Или Вы думаете там не могло бы быть вибраций, продольных колебаний и прочих там "резонансов"?
Не знаю, уважаемый НАлЕ.
Поэтому и говорю, что мне кажется.
Поэтому и прошу знатоков, как Вы, высказать свое мнение. Улыбающийся

+ 0.03 / 2
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +64.60
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 830
Читатели: 0
 
Дык, а двигатели-то какие?
Там возни могло быть (могло, конечно же и не быть) столько, что эти 30 покажутся детской сказкой.
А представьте, что гафкнется прямо на старте? Всё-таки, АТ + НДМГ - это Вам не О2 + керосин.В очках
ИМХО, на тот момент и то, и другое - авантюра.
А "Протоны" с теми же АТ + НДМГ разве не взрывались и на старте, и в поблизости от стартовой площадки?

+ 0.02 / 1
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +64.60
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 830
Читатели: 0
 
так вроде уже был ответ выше ... нет, не смогли бы ...
слишком сжатые сроки и недофинансирование привело бы к такому же точно результату с ур-700 ...
девять женщин не родят ребенка за месяц ... да еще и в пещере ... зимой ... н-1 был явно недоношен ... условно на 5-м месяце родила ... а из медицины ... отсутствие стенда для испытаний первой ступени ...
Не знаю... Не знаю...
Когда смотрел документальный фильм о стартовом комплексе для Н-1 и вообще о колосальнейшим хозяйством под землей, стало ясно, что в проект втюханы огромнейшие ресурсы. Они наверное дали мощный толчок в развитии тех десятков, а может сотен, предприятий из разных отраслей, которые обеспечивали исполнение проекта.
По моему диванному мнению, не недофинансирование, а концепция РН была основной причиной неуспеха.
Такая сложность конструкции, внутренние полости, вибрации, резонансы...
УР-700 (в проекте) кажется более компактной, крепкой и имеющей шансы на успех.
.
https://www.youtube.com/watch?v=91wKHpNQGak

+ 0.04 / 3
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +64.60
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 830
Читатели: 0
 
и что бы это дало?

не, гонка канеш вещь хорошая ... но катаемся мы ... и пока еще амеры ... на условных жигулях ... причем классике ... гонка не отменяет утилитарности ...

имхо, нужно было не на кураже ... шашки на голо ... а "спокойно спуститься и отыметь все стадо" ...

амеры после парочки флаговтыков сдулись и перекинулись на очередную перемогу ... ну так они известные буратины ... багатенькие ...

экономнее надо ... можно одно желание на двоих ...
Простите, Федор, позицию, которую выкладываете, давно известна.
На мой вопрос можете ответить?

-0.02 / 2
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +64.60
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 830
Читатели: 0
 
неудача с н-1 ... неверно заданные сроки реализации довольно сложной программы ... систематическое недофинансирование ... все остальное было решаемо ...
А может, СССР выиграл бы лунную гонку, если бы Политбюро выбрало не Н-1 Королева, а УР-700 Челомея?
Прошу знатоков дать свое мнение.
Благодарю заранее!

+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделБоевые действия в Сирии
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +75.87
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 830
Читатели: 0
 
В Вики пишут, что "Российские подрядчики принимают на себя обязательства по проектированию, строительству, обслуживанию, эксплуатации и выводу из эксплуатации станции. Генеральный заказчик, инвестор проекта и владелец станции после запуска — АО «Аккую Нюклеер» (Akkuyu Nükleer Anonim Şirketi)" Врут?
Если это так, как может быть формула Строй-Владей-Эксплуатируй, если владелец кто-то другой? И какой он инвестор, если не дал ни одного цента на строительство?
Просто "Росатом" инвестор, строитель и владелец этого предприятия.
И что бы ни говорили сумневающиеся и неверующие (а таких очень много) - это фантастически прибылное начинание.
Благодарный
P.S. Офф-топ закончил!

Отредактировано: Аладдин - 02 мая 2020 17:48:29
+ 0.72 / 28
ФорумВоенный разделБоевые действия в Сирии
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +75.87
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 830
Читатели: 0
 
В контракте было заложено 12.5 американских центов за киловатт час –- так турки будут покупать свои 70%. Остальные 30% мы продаем на свободном рынке. Пущай по той же цене. Ваши 22 лимарда тоже были американскими.

Заложим КИУМ (кпд) в 80%. Тогда 1 год работы — это 7 тыс часов. 1 блок = 1 Гигаватт = 1 лимон киловаттов, т.е, за год 7 млрд киловаттчасов. Помножим на те 12.5 центов и получим 850 млн гринов в год.

Предельно осторожный внутренний голос говорит мне, что из них чистая прибыль не хуже 20 %. В-общем, 1 блок — это 200 лимонов в год, 4 блока это 800 лимонов в год. Делим те 22 лимарда на 800 лимонов/год и получаем 27 лет.

Внутренний голос говорит мне, что я перестраховался.
Могу предложить точные сведения о работе АЭС "Козлодуй" в Болгарии.
Она состоит из 2 реакторов мощностью по 1000 мегаватт каждый.
7-8 лет тому назад цена электроэнергии АЭС, утвержденная государственным энергетическим регулятором, составила 2 евроцента/КВтЧ. 3 года назад она была 2.5 евроцента/КВтЧ, а сейчас она составляет ок. 2.8 евроцента/КВтЧ (подчеркиваю, это цена, по которой АЭС продает энергию. Цена для потребителей, в которую входит микс многих других производителей и распределение, раза в 4 дороже). Много раз эксперты говорили, что себестоимость энергии "Козлодуя" (который давно уже окупился) не превышает 1.8-2 евроцентов.
Каждый реактор производит в среднем 7 - 7.5 млрд. КВтЧ в год.
Если экстраполировать те же параметры на более высокотехнологичные новые реакторы ВВЕР-1200, чья мощность на 20% выше,то один реактор "Аккую" должен будет производит - как минимум - 8 млрд. КВтЧ/год.
Помножим 8 млрд. на 12.5 центов и получим прибыль точно 1 млрд. долларов в год.
Если себестоимость 2.5 центов, то оперативные расходы не должны превышать 200 млн. дол./год, а чистая прибыль (если не зарегулирована, как в Болгарии), должна составить 800 млн. долларов в год.
Допустим, что она не 800, а намного ниже, скажем 500 млн. долларов в год.
В таком случае каждый реактор будет окупаться за 10 лет, не больше.

+ 0.70 / 32
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +64.60
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 830
Читатели: 0
 
Значит уж совсем не в дугу был прожект Челомея.Незнающий
Не знаю, в дугу был прожект, или нет, но близость Челомея к "телу" никак ему не помогла. Непонимающий

+ 0.01 / 1
 2  3 42→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика