Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Аладдин >
  4. Сообщения
Аладдин

Аладдин

 
меню
 2  3 66→След→
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +126.08
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,301
Читатели: 0
 

Заводские летные испытания второго в 2021 году серийного самолета Ил-96-300 начались на Воронежском авиазаводе (Воронежское авиастроительное объединение, ВАСО), где самолет был собран. Об этом сообщил ТАСС в четверг источник в авиаотрасли. (...)

В РФ Ил-96-300 использует только специальный летный отряд "Россия", обслуживающий первых лиц государства. Программа Ил-96 обеспечивает основную загрузку ВАСО.

https://tass.ru/obschestvo/12065389

+ 0.06 / 3
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +108.90
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,301
Читатели: 0
 

Греческие власти хотели бы получить у РФ второй самолет Бе-200ЧС для тушения пожаров, потому что это единственный самолет, кто может сбрасывать воду на очаги возгорания в условиях экстремальной жары. Об этом сообщил в четверг греческий информационный портал Ieidiseis.gr.

По сведениям издания, со среды в Афинах "наблюдается дипломатическая лихорадка по поиску второго "Бериева". Портал отмечает, что экстремальная погода фактически вывела из строя противопожарные самолеты Canadair, которые не могут действовать при столь высоких температурах. (...)

В среду Ieidiseis.gr сообщал, что российский Бе-200ЧС - единственный самолет, который смог сбрасывать воду в условиях экстремальной жары в греческой области Аттика, он в буквальном смысле спас районы Афин от катастрофы из-за пожара. Во вторник с 14:30 до 21:00 (совпадает с мск) "Бериев-200" (Бе-200ЧС) произвел 35 сбросов воды, вылив в общей сложности более 400 тонн. Самолеты Canadair не участвовали в тушении пожаров в селе Варибоби, так как они не могут действовать при температуре выше 38 градусов, говорилось в репортаже. Бе-200, по заявлению производителя, может работать при температуре до 42-43 градусов. Однако во вторник в связи с серьезностью ситуации в Варибоби и опасностью распространения пожара на городские районы столицы Кифисия, Полития, Филотеи и Психико "российские летчики, проконсультировавшись со своим руководством, решили продолжать сбрасывать воду каждый день при температуре до 45 градусов", сообщалось в репортаже.

Ростех отметил в четверг, что самолет-амфибия Бе-200 налетал более 100 часов, совершил 36 вылетов для ликвидации наиболее сложных природных возгораний в семи районах Греции, включая острова Крит и Родос. Самолет осуществил более 400 сбросов воды суммарным объемом 2 500 тонн.

https://tass.ru/proisshestviya/12064523

Нравится

+ 0.45 / 15
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +108.90
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,301
Читатели: 0
 

Американский истребитель пятого поколения F-35 вновь преследуют неудачи. Пилоты жалуются на проблемы в системе подачи кислорода. Эксперты отмечают, что хотя недоработки и ошибки в проектировании характерны для любых самолетов, недостатки F-35 могут обернуться хорошим шансом для российских разработчиков.

Неполадки в оборудовании F-35 обнаружило NASA в ходе опроса пилотов. Выяснилось, что система не обеспечивала непрерывную подачу дыхательной смеси, вынуждая пилотов задерживать дыхание.

«В результате у пилотов обострились острые и хронические заболевания дыхательной системы, нормализовать дыхание не удавалось в течение нескольких дней, недель, месяцев или более», — говорится в исследовании.

Заместитель директора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин пояснил «Газете.Ru», что обнаруженные проблемы пилотов не связаны с особенностями конструкции пятого поколения истребителей.
«Насчет новых нагрузок на организм, я сомневаюсь, потому что с точки зрения летных характеристик у этого самолета ничего выдающегося нет», — пояснил эксперт. Он отметил, что любые сложные аппараты несут для человека опасность «Чем сложнее механизм, тем выше вероятность всяких неожиданностей. Тут не обязательно даже, чтобы это был истребитель пятого поколения», — добавил Храмчихин.

Директор Центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко, в свою очередь отметил, что F-35 уже выпускается серийно, и для машины, которая давно находится в эксплуатации это серьезный баг.

«От кислородной системы зависит жизнь летчика, он может потерять сознание на больших высотах и перегрузках. Машина с такими недостатками просто опасна для пилотов. Поэтому сейчас весь парк должен быть посажен на землю, полеты запрещены до выяснения опасности неисправностей и возможности продолжать боевую эксплуатацию этих самолетов», — уверен Коротченко.

https://www.gazeta.ru/army/202…3356.shtml

+ 0.30 / 10
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +108.90
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,301
Читатели: 0
 
По мне дебил тот, кто ошибки допускает, в результате которых технику теряют, а потом на других валит, пользуясь режимом секретности. Летчика Су-35, завалившего Су-30 очередью из пушки, привлекают к уголовной ответственности с гражданским иском на цену Су-30, при этом речь об ответственности допустивших самолет с заряженным боекомплектом к полету на учебный бой, не идет. Иногда режимом секретности пользуются для того, чтобы никто бардака не разглядел...

А чему обучаются военные летчики? Хождению в небо без боекомплекта?
Врядь ли ответственность за потерю самолета лежит на наличии боекомплекта. ПМСМ.

+ 0.36 / 4
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +126.08
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,301
Читатели: 0
 

Планы Илона Маска добывать метан для заправки ракет прямо из атмосферы Марса невыполнимы из-за ничтожного содержания этого газа в атмосфере планеты, рассказал РИА Новости главный специалист отдела физики планет Института космических исследований РАН Александр Трохимовский.

Работающий на орбите Марса аппарат Trace Gas Orbiter российско-европейской миссии ExoMars-2016 по результатам трехлетнего изучения атмосферы планеты не обнаружил никаких следов метана. Данные получены российским комплексом Atmospheric Chemistry Suite для изучения химии атмосферы. Аналогичные выводы сделали европейские ученые на основании сведений своего научного прибора NOMAD (Nadir Occultation MArs Discovery), тоже установленного на TGO. Тем самым они опровергли данные американского орбитального аппарата Mars Express и марсохода Curiosity, которые в свое время получили противоречивые сведения, фиксирующие выбросы этого газа в атмосферу Марса. Наличие на Марсе метана - критично для планов американского миллиардера Илона Маска по отправке людей на Красную планету, поскольку ракетное топливо на обратную дорогу должно добываться из марсианской атмосферы. С перспективой на это SpaceX созданы работающие на метане ракетные двигатели Raptor.

"Даже если ориентироваться на измерения американского марсохода, которые говорят, что в атмосфере Марса присутствуют какие-то величины метана, то даже в этом случае они ничтожны. Добыть именно из атмосферы метан, даже если бы он там был в ожидаемых значениях 0,5 миллиардных долей единицы объема, а это очень мало, и учитывая, что атмосфера Марса разряженная, совершенно нет никакой возможности", - сказал Трохимовский.

По словам ученого, вряд ли полученные российскими учеными данные остановят Илона Маска. "Для него, в конце концов, это (планы добычи метана на Марсе) - это технологические, политические и рекламные ходы", - сказал специалист.


Скрытый текст


https://ria.ru/20210804/mars-1744261288.html

Грустный

Отредактировано: Аладдин - Вчера в 09:06
+ 0.26 / 15
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +126.08
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,301
Читатели: 0
 
+ 0.14 / 9
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +126.08
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,301
Читатели: 0
 
+ 0.22 / 12
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +108.90
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,301
Читатели: 0
 
Согласно утвержденному военным ведомством графику (есть в распоряжении «Известий»), работы «по опытному капитальному ремонту самолетов Су-30СМ Минобороны России с одновременной модернизацией в техническое лицо Су-30СМ2» начнутся уже в декабре 2021 года.

https://tass.ru/armiya-i-opk/12037515

Модернизированная версия Су-30СМ не только будет обладать улучшенными боевыми характеристиками, но и станет унифицированной с Су-35. В результате упростится обслуживание многочисленного парка обоих типов современных истребителей ВКС. Особенно важно это в отношении двигателей — самых дорогих комплектующих самолета.
Су-30СМ2 получат авиадвигатель АЛ-41Ф-1С, который используется и на Су-35С. По сравнению с нынешней силовой установкой его тяга вырастет больше чем на 16%, до 14 500 кгс. Кроме того, у него в два раз больший ресурс: межремонтный интервал достиг 4 тыс. часов. Усовершенствования и плазменная система зажигания сделали мотор более экономичным, в результате чего возрастет и продолжительность полета.



С момента принятия на вооружение базовой версии Су-30СМ было разработано и поставлено на вооружение большое количество современных авиационных средств поражения. Изменения бортовой электроники и программного обеспечения позволят задействовать новые ракеты и бомбы, созданные для вооружения Су-35 и малозаметного истребителя пятого поколения Су-57.

Среди других улучшений — новый радар, унифицированный с Су-35. Он позволит самолету с большего расстояния обнаруживать наземные и воздушные цели, в том числе малозаметные. Это необходимо для того, чтобы использовать новейшие дальнобойные ракеты и уверенно чувствовать себя в воздушном бою с любым противником.
Получат Су-30СМ2 и новейшую многоканальную объединенную систему связи, обмена данными, навигации и опознавания (ОСНОД). Такая уже установлена на истребители пятого поколения. Она позволяет связываться самолетам и беспилотникам между собой, поддерживать высокоскоростной контакт с наземными пунктами управления, интегрироваться в современные автоматизированные контуры управления.

https://iz.ru/1201176/anton-la…ie-su-30sm

+ 1.10 / 28
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +108.90
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,301
Читатели: 0
 

Российский самолет-амфибия Бе-200ЧС оказался самым эффективным средством авиации для тушения пожаров в Греции. Об этом говорится в публикации от 29 июля греческого сайта Militaire.gr, который специализируется на новостях о военной технике и обороне.

Авторы публикации отметили, что на протяжении многих лет в Греции сомневались, что противопожарный самолет РФ "Бериев" способен работать в стране. Однако недавние события показали, что может.

Так, все пожарные самолеты и вертолеты столичной области Аттика мобилизовали для борьбы с сильным лесным пожаров в районах Дионисос и Стамата. Бе-200 отличился, сбросив воду 18 раз за рекордное время - примерно за два часа.

"Бериев" также тушил в Коринфе пожар с двумя фронтами, на эту работу ушло два дня. За два часа в первый день он сбросил воду 12 раз, за час во второй день - пять раз.

"Его вклад в тушение пожара стал решающим. "Бериев" также работал на Родосе", - отмечает издание.

Как сообщало ИА REGNUM, российский самолет-амфибию Бе-200ЧС отправили в Грецию в рамках договора компании "Ил" с греческим министерством защиты граждан. Это единственный в мире реактивный самолет-амфибия, у которого одной заправки топливом хватает на сброс до 270 тонн воды на очаг пожара.

https://www.aviaport.ru/digest…84383.html

Нравится

+ 0.56 / 22
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +126.08
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,301
Читатели: 0
 
Так я это уже выше сказал, но вы почему-то это не поняли.
Отлично.
Запасаюсь верой в Ваших друзей.

+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +126.08
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,301
Читатели: 0
 
У вас, похоже, какие-то проблемы с пониманием написанного. Какие ссылки я вам должен дать? Адреса и номера телефонов специалистов?
«Может быть тебе ещё ключ от квартиры дать, где деньги лежат?» (с) классика
Ну, так и скажите: я всю эту информацию получил от моих знакомых, а не от официальных источников.
Просто, как пареная репа...

+ 0.05 / 5
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +126.08
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,301
Читатели: 0
 
Вы трансляцию-то смотрели?
2423 кг компонентов топлива было заправлено в баки МЛМ перед стартом.
29 июля в 15:54 ДМВ на расстоянии 3.9 км от станции при относительной скорости 10.7 м/с запас составлял 804.4 кг.
А в 16:15 во время зависания на дальности 190 метров осталось 563.6 кг.
А в 16:25 в 26 метрах от цели – 527.7 кг.
МЛМ действительно шел к станции уже без запаса, имея топлива только на одну попытку сближения и стыковки.
А почему?
Потому что так и было задумано, да?
Или потому что авария двигательной установки МЛМ вскоре после выведения – это не легенда и не наброс инсайдеров, а печальный факт, который Роскосмос упорно скрывал?
Тяжелая авария, которую удалось преодолеть героическими усилиями наших специалистов. Низкий им поклон и большое спасибо, потому как от публики этот подвиг спрятали.
И когда их будут награждать (надеюсь, Рогозина не впустую об этом сказал), подумайте еще раз о том, штатный это был полет или нет.

Читая эти данные, приведенные Liss-ом, у меня возникают вопросы.
На то, чтобы поднять МЛМ с орбиты 200+ на орбиту 400+ и довести его до 3.9 км от МКС, понадобилось 1619 кг топлива.
Для окончательного причаливания ушли еще ок. 300 кг топлива (до ок. 500 кг).
Вопрос 1:
Понятно, что тонкие маневры требуют немало топлива, но разве треть всего топлива не хватает на 2 попытки стыковки?
Вопрос 2:
Если не было той аварии, о которой говорите, сколько топлива должно было оставаться в баках МЛМ? Не 804, а сколько?

+ 0.02 / 2
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +126.08
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,301
Читатели: 0
 
Мой сказ - это обобщенная информация от непосредственно участвовавших в этом специалистов. Именно специалистов, а не «специалистов». Засорять ветку больше не буду.
Прекрасно!
Дайте тогда, пожалуйста, ссылки, чтобы все могли убедиться в Вашей правоте.

+ 0.03 / 5
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +126.08
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,301
Читатели: 0
 
Почитал вас и ничего не понял.
Вы оспариваете тот факт, что сразу после выведения «Науки» на орбиту произошла нештатная ситуация с двигательной установкой, которая в случае наихудшего развития грозила отменой стыковки, и что только грамотными действиями наземных специалистов она была преодолена? Тогда это просто глупо.
Примите как данность. Часть топлива из-за преждевременного открытия клапана между контурами низкого и высокого давлений и вызванного этим разрыва сильфона в одном из топливных баков низкого давления, стала непригодной для использования, так как перемешалась с газом. Речь шла примерно о 400 кг. И, в первую очередь, это сказалось на резервах для возможной повторной попытки стыковки.
Вследствие нештатной ситуации тестовые манёвры двигателем коррекции и сближения (ДКС) в первый день пришлось отложить. Вся схема полёта к МКС была изменена. На начальном этапе для коррекций орбиты пришлось задействовать менее мощные двигатели причаливания и стабилизации, что привело к более высокому расходу топлива, но помогло снизить давление в низком контуре для последующего перехода на ДКС.
Из-за проблем с двигательной установкой модуля специалисты стали готовиться к стравливанию остатков топлива после стыковки с МКС. Эта операция не планировалась изначально. В результате другой нештатной ситуации часть оставшегося топлива модуля была израсходована на «карусель» через три часа после стыковки, а все остальное стравили через сутки.
Это не фантастический фильм, а реальность, о которой почему-то официальные лица хотя бы в общих чертах не считают нужным рассказывать. А поскольку свято место пусто не бывает, этот вакуум заполняется слухами от источников и экспертов, что наносит намного больший вред репутации, чем если бы об этом сказали официально. Надо сообщать людям правду, какой бы неприятной она бы ни была.
Никто при этом не покушается на успехи российской космонавтики. Специалисты, на мой взгляд, сотворили чудо: несмотря на финансовые и технические проблемы смогли подготовить научный модуль, запустить и доставить его на МКС. За это им огромное спасибо!

Хотелось бы знать, весь Ваш сказ потвержден официальными источниками, или это просто догадки блоггеров и разного калибра "специалистов", которые Вы пересказываете?
Если потвержден такими источниками, дайте, пожалуйста, ссылку.
Если нет, то просто скажите, что это догадки "специалистов", а не чистейшая правда.
Иначе Вы просто засоряете ветку.

+ 0.09 / 7
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +126.08
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,301
Читатели: 0
 
Сейчас на народном ликовании и выборах отслюнявят Рогозину с газовых барышей ( за 500 уже в Европе) на какой-нибудь Зевс или Луну. Всё хорошо пока.

На "Зевс" обязательно!
Можете себе представить какой маразм будет, если "бензоколонка" первой доставит своих космонавтов на Марс!
Ой, как хотелось бы посмотреть! Молящийся

+ 0.37 / 26
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +126.08
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,301
Читатели: 0
 
УРА!!!! Полностью на автомате состыковались!!! МОЛОДЦЫ!!!!
Потрясающе! Всем громадные поздравления!!! 20 тонн, филигранная работа техники...ХлопающийХлопающийХлопающий

Дотопал!
Отличная работа!
ВыпивающийХлопающийНравится

+ 0.34 / 23
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +126.08
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,301
Читатели: 0
 

Холдинг "Российские космические системы" (РКС, входит в Госкорпорацию "РОСКОСМОС") завершил производство и проводит приемо-сдаточные испытания бортовой аппаратуры командно-измерительной системы (БА КИС) для автоматической межпланетной станции "Луна-25". На протяжении всей миссии полета на Луну разработанная в РКС бортовая радиотехническая система нового поколения во взаимодействии с модернизированными наземными системами Центра управления полетами в режиме реального времени будет обеспечивать круглосуточное управление и передачу данных с космического аппарата, а также следить за его техническим состоянием. БА КИС - одна из основных и наиболее высокотехнологичных систем, созданных в РКС.

Бортовая аппаратура командно-измерительной системы и наземный комплекс управления автоматической межпланетной станции "Луна-25" обеспечивают связь космического аппарата с Землей. Система передает телеметрическую информацию, принимает управляющие команды и контролирует их исполнение. По командной радиолинии передаются управляющие воздействия на космический аппарат в виде разовых команд и в формате командно-программной информации. Наземный комплекс в режиме реального времени ведет измерение текущих навигационных параметров движения межпланетной станции, прием и передачу цифровых массивов информации, ретрансляцию сигналов для измерения текущих навигационных параметров, проводит режим сверки, фазирования и коррекции бортовой шкалы времени.

Бортовая аппаратура командно-измерительной системы на протяжении всего полета автоматической межпланетной станции "Луна-25" будет непрерывно передавать информацию о состоянии бортовых систем, телеметрическую информацию, обеспечивать определение параметров орбиты для расчета корректирующих импульсов. Это позволит оперативно принимать решения в процессе выполнения миссии "Луна-25".

Система также позволит контролировать раскрытие солнечных батарей, включение и функционирование системы ориентации, работу телекоммуникационных систем автоматической станции "Луна-25". Приборы ведут сбор телеметрической информации с систем космического аппарата и передают ее через командную радиолинию, а также проводят мониторинг состояния агрегатов и сложных устройств.

https://www.aviaport.ru/digest…80041.html

+ 0.34 / 22
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +126.08
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,301
Читатели: 0
 

Глава Минпромторга пояснил, что планы до 2025 года предполагают ориентацию по этим самолетам производственных мощностей на внутренний рынок.

Поставки за рубеж самолетов МС-21 и SSJ 100 возможны только после 2025 года, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Он пояснил, что планы до 2025 года предполагают ориентацию по этим самолетам производственных мощностей на внутренний рынок.

"После 2025 года - посмотрим. То же самое по МС-21. Переговоры всегда возможны, но поставки будут после 2025 года", - сказал он.

Корпорация "Иркут" ранее подписала на авиасалоне МАКС-2021 с авиакомпаниями Red Wings, "Азимут" и "Аврора" соглашения о намерениях на поставку 43 самолетов SSJ 100 в 2021-2026 гг. Авиакомпания "Россия" подписала соглашение с "Иркутом" о поставке 15 самолетов SSJ 100 в 2021 году.

Кроме того, "Иркут" и "Россия" подписали меморандум о взаимопонимании по вопросам ввода в эксплуатацию самолетов МС-21 в авиакомпанию "Россия". "Россия" ранее заявляла, что планирует начать полеты на самолетах МС-21 летом 2022 года. Сейчас компания начала подготовку к началу эксплуатации самолетов.

https://www.aviaport.ru/digest…82879.html

+ 0.23 / 13
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +126.08
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,301
Читатели: 0
 

В среду, 28 июля 2021 года, специалисты группы управления полётом многоцелевого лабораторного модуля «Наука» в Центре управления полетами ЦНИИмаш (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») в штатном режиме провели финальный корректирующий манёвр модуля, запущенного с космодрома Байконур неделю назад.


Время включения двигателей — в 16:43:07 по московскому времени. Согласно телеметрической информации, двигательная установка модуля отработала штатно. Проводить новые коррекции орбиты перед стыковкой модуля «Наука» с российским сегментом Международной космической станцией, которая запланирована в 16:26 мск 29 июля 2021 года, не планируется.
Прямая трансляция причаливания и стыковки начнется на сайте Госкорпорации «Роскосмос» и на страницах в социальных сетях Роскосмоса с 15:40 мск.
https://www.roscosmos.ru/32022/

+ 0.42 / 25
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +126.08
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,301
Читатели: 0
 
Сухой Суперджет обеспечил лидерство по пунктуальности компаниям «Красные крылья» и «Азимут»
27.07.2021

У "Азимута" сейчас 10 шт. Суперджетов и заказано ещё 2 шт.
У "Red Wings" сейчас 8 шт. Суперджетов и заказано ещё 25 шт.

Таким образом, у этих двух российских компаний к концу следующего года будет на двоих 45 шт. Суперджетов. Нравится

Позвольте Вас поправить: у "Азимута" сейчас 15 штук "Суперджетов"
//superjet.wikidot.com/register

+ 0.15 / 10
 2  3 66→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика