Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Аладдин >
  4. Сообщения
Аладдин

Аладдин

 
меню
 2  3 44→След→
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +70.48
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 867
Читатели: 0
 
.


Очень красиво снятоНравитсяКрутой
Дополнение к видеоматериалу:
Пассажирский самолет МС-21 подтвердил возможность эксплуатации при наличии воды на взлетно-посадочной полосе, сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК в составе Ростеха).
"В ходе испытаний установлено, что самолет МС-21-300 устойчиво движется и сохраняет управляемость на взлетно-посадочной полосе, покрытой водой", - заявили в пресс-службе.
По данным ОАК, с 16 по 22 июля самолет МС-21-300 выполнил 29 пробежек и три руления по воде на скоростях от 10 до 150 узлов (1 узел = 1,852 км/час) при различных режимах работы силовой установки. Для этого на аэродроме "Ульяновск-Восточный" был смонтирован "бассейн" длиной более 70 м и шириной свыше 20 м.
"В процессе испытаний подтверждена возможность безопасного движения по мокрой взлетно-посадочной полосе в широком диапазоне скоростей при безотказной работе маршевой и вспомогательной силовых установок, а также других систем и оборудования самолета", - сказали в корпорации.
Там добавили, что эти испытания проводились в рамках программы сертификации самолета МС-21-300 с участием представителей уполномоченных сертификационных центров.
https://www.militarynews.ru/st…18&lang=RU
.
Нравится

+ 0.06 / 3
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +70.48
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 867
Читатели: 0
 

Имя новых космических туристов, которые отправятся в конце следующего года на Международную космическую станцию (МКС), назовут в начале 2021 года, сообщил "Роскосмос".

"В 2021 г. с космодрома Байконур также намечены пуски международных экипажей. Так, согласно договору с компанией Space Adventures, которая специализируется на космическом туризме, состоится пуск с участием двух туристов. Пуск запланирован на конец 2021 года. Имя путешественников будут озвучены в начале будущего года", - сказали в госкорпорации. (...)

Госкорпорация сообщила 25 июня, что ракетно-космическая корпорация "Энергия" и американская компания Space Adventures заключили контракт на доставку двух космических туристов в 2023 году на Международную космическую станцию (МКС).

В декабре прошлого года стало известно, что стоимость полета корабля "Союз-МС" для космических туристов составит 2,5 млрд рублей. Эта сумма упоминалась в документации разработчика корабля - РКК "Энергия".

Как уточнялось в документе, совет директоров корпорации утвердил цену на "осуществление космического полета на транспортном пилотируемом корабле "Союз МС" на российский сегмент Международной космической станции участников космического полета" в 2,573 млрд рублей.

В ноябре 2019 года глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин сообщил, что госкорпорация заказала у "Энергии" производство двух дополнительных "Союзов" для коммерческих пусков.

Сообщалось, что "туристический" вариант корабля будет переделан для управления одним человеком.
.
https://www.militarynews.ru/st…33&lang=RU
.
Нравится

P.S. Космический туризм - самое перспективное коммерческое направление космонавтики!

+ 0.07 / 4
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +70.48
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 867
Читатели: 0
 

Разгонный блок "Бриз-М" доставил российские спутники связи "Экспресс-80" и "Экспресс-103" на целевую геопереходную орбиту высотой 54,9 тыс. км. Об этом сообщили в пятницу ТАСС в пресс-службе Роскосмоса.

"Произошло отделение космических аппаратов от разгонного блока. Космические аппараты выведены на целевую орбиту", - сказал собеседник агентства.

Ракета-носитель "Протон-М" стартовала с космодрома Байконур в 00:25 мск 31 июля. В 00:35 мск разгонный блок в связке с космическим аппаратом отделился от ракеты. После этого спутники выводились на целевую орбиту за счет нескольких включений двигательной установки разгонного блока.

Промежуток между стартом ракеты и выведением аппаратов на расчетную орбиту стал самым продолжительным в истории запусков "Протонов" и составил 18 часов 16 минут.
=
Параметры орбит
Геопереходная орбита находится между низкой опорной орбитой высотой около 200 км и геостационарной орбитой высотой около 36 тыс. км. Космические аппараты движутся по геопереходной орбите по сильно вытянутой эллиптической траектории.

Аппараты "Экспресс-80" и "Экспресс-103" должны в перспективе переместиться на свои геостационарные орбиты. Геостационарная орбита - круговая орбита высотой 35 786 километров, расположенная над экватором Земли, на которой спутник обращается вокруг планеты с угловой скоростью, равной угловой скорости вращения Земли вокруг своей оси. На геостационарной орбите работают спутники связи, вещания и ретрансляции.

После выхода на геопереходную орбиту "Экспресс-80" и "Экспресс-103" при помощи собственных электрореактивных двигателей СПД-100В (разработки ОКБ "Факел", Калининград) начнут полет на свои целевые геостационарные орбиты в точках 80 и 96,5 градуса (резервная - 103 градуса) восточной долготы соответственно. Согласно данным Роскосмоса, довыведение совмещено с приведением аппаратов в рабочую точку, что позволяет сократить срок их ввода в штатную эксплуатацию. Срок довыведения спутника "Экспресс-80" составляет не более 152 суток, аппарата "Экспресс-103" - не более 160 суток, говорится в материалах госкорпорации.v

Как сообщало ранее ФГУП "Космическая связь", спутники "Экспресс-80" и "Экспресс-103" планируется ввести в эксплуатацию в январе - феврале 2021 года.
.
https://tass.ru/kosmos/9098545
.
Нравится

Отредактировано: Аладдин - 31 июля 2020 19:15:53
+ 0.22 / 13
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +70.48
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 867
Читатели: 0
 

С пусковой установки № 39 стартовой площадки № 200 космодрома Байконур 31 июля 2020 года в 00:25:19 мск состоялся пуск ракеты-носителя «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и российскими телекоммуникационными космическими аппаратами «Экспресс-103» и «Экспресс-80», изготовленными в компании «Информационные спутниковые системы» имени академика М. Ф. Решетнёва» (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос»). Все этапы полёта ракеты-носителя прошли в штатном режиме.

В соответствии с циклограммой, спустя 587 секунд после старта головной блок (связка из разгонного блока и двух космических аппаратов) в штатном режиме отделился от третьей ступени носителя. Дальнейшее выведение телекоммуникационных аппаратов на целевые орбиты производится за счет работы маршевой двигательной установки разгонного блока. Общая продолжительность выведения от момента старта ракеты-носителя до отделения второго спутника составит 18 часов 16 минут 40 секунд.

Общая масса спутников 4391 кг.
.
https://www.roscosmos.ru/28895/

+ 0.36 / 20
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +70.48
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 867
Читатели: 0
 

Российский перспективный космический корабль "Орел" будет "на несколько порядков" дешевле перспективного американского корабля Orion (корпорации Lockheed Martin).

Об этом в четверг в эфире YoutTube-канала "Соловьев LIVE" рассказал глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.
Он рассказал, что на американский корабль Orion, который создается с середины "нулевых" годов, уже было потрачено в 15 раз больше, чем годовой бюджет Роскосмоса.

"Мы, конечно, себе такое позволить не можем. Очевидно, у нас на несколько порядков дешевле будет корабль, который сейчас создает РКК "Энергия", - отметил Рогозин.

Роскосмос планирует провести первый пуск корабля "Орел" в конце 2023 года, а с 2028 года начат на нем полеты на Луну.
.
https://tass.ru/kosmos/9040479
.
https://www.youtube.com/watch?v=pYsZ0JpkL2Q

+ 0.10 / 5
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +70.48
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 867
Читатели: 0
 
Новости авиации
Дискуссия 45 0 +0.15 / 9 +0.15 / 9

Обзор материалов о военном и гражданском авиастроении.
О ПАК ДА
26 мая 2020 года информационное агентство ТАСС сообщило со ссылкой на собственные источники, что Россия начала постройку первого опытного образца стратегического стелс-бомбардировщика в рамках программы «Перспективный авиационный комплекс дальней авиации» (ПАК ДА, «Изделие 80»).

Предполагаемое изображение перспективного бомбардировщика по программе ПАК ДА («Изделие 80») © Piotr Butowski / Air&Cosmos«


В настоящее время уже ведется изготовление кабины самолета. Предполагается, что окончательная сборка машины должна завершиться в 2021 г.
В декабре 2019 года замминистра обороны России Алексей Криворучко в интервью газете „Красная звезда“ сообщил, что эскизный проект самолета утвержден, ПАО „Туполев“ приступило к разработке рабочей конструкторской документации, начато создание деталей и составных частей опытных образцов ПАК ДА. В феврале 2020 года Криворучко сообщил, что первый двигатель для ПАК ДА в этом году передадут на стендовые испытания.
Согласно документации ПАО „Туполев“, публиковавшейся на сайте госзакупок, всего должно быть построено три летных опытных образца самолета по программе ПАК ДА. Предварительные испытания опытных образцов авиационного комплекса ПАК ДА должны быть проведены с апреля 2023 по конец 2025 годов, а начало Государственных испытаний намечено на февраль 2026 года. Работы ведутся ПАО „Туполев“ в рамках заключенного в 2017 году государственного контракта на проведение ОКР под шифром „Посланник-1“.

О финансах ОАК
В правительстве заявили, что задолженность ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) составляет 400 млрд рублей. Для оздоровления финансового состояния корпорации, которая производит Superjet, необходима реструктуризация долгов и докапитализация.


Для решения проблемы правительственная комиссия одобрила программу по финансовому оздоровлению ОАК. Она рассчитана на реструктуризацию задолженности компании на 15 лет. Кроме того, предусматривается корпоративная и управленческая оптимизация ОАК в течение трех лет, трансформация ее научно-конструкторского блока за пять лет. Это даст экономический эффект на сумму около 300 млрд руб. Реализация непрофильных активов ОАК принесет еще 17 млрд руб.
Программа также предусматривает наращивание производства новых самолетов, включая среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21, и ускорение работ по импортозамещению, в том числе на самолете Superjet 100. Сроки по Superjet изменены с 2024 на 2023 год.

О SSJ-100
Как сообщает агентство РБК, государственная корпорация «Ростех» планирует в течение нескольких лет поставить до 60 самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Red Wings, которую сама госкорпорация контролирует через Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Принадлежащая госкорпорации Red Wings может получить до 60 таких лайнеров».
photo_2020-05-16_13-46-20
За несколько лет у производителя SSJ100 — корпорации «Иркут», которая входит в ОАК — скопилось большое количество лайнеров разной степени готовности. Невостребованный парк такого размера долгое время представлял проблему, но сейчас ее решение найдено.

Всего у ОАК есть 60 таких самолетов, на которых еще нет покупателей. 22 из них, так называемые белые хвосты, уже полностью построены. Этим лайнерам уже несколько лет: их строили для авиакомпаний, которые в итоге отказались их забирать. В частности, мексиканская Interjet взяла только 22 самолета из 30 заказанных, а ирландская Cityjet заказала 15 с опционом еще на 16, а забрала лишь семь.

Лайнеры может выкупить за счет бюджетных субсидий одна из лизинговых госкомпаний, например принадлежащая Минтрансу Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), «ВЭБ-лизинг» или входящий в «Ростех» «Авиакапитал сервис». На это понадобится более 100 млрд руб. субсидий и гарантий. Предполагаемые сроки поставок — 2020-2024 годы.


О новом контракте на Ил-76
«Коммерсант» сообщает, что министерство обороны Российской Федерации на новых условиях заключило с ульяновским заводом «Авиастар-СП» крупнейший контракт на поставку военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А.

Авиастар

В правительстве подтвердили, что новый договор действительно подписан.
Первый контракт на поставку 39 самолетов стоимостью около 140 млрд руб. был подписан в октябре 2012 года. На тот момент контракт был крупнейшим заказом Минобороны у ОАК и должен был загрузить «Авиастар-СП» до 2018 года. Впоследствии предприятие столкнулось с техническими, финансовыми сложностями при его исполнении, что привело к убыткам.

Исходя из объема контракта от 2012 года, стоимость одного самолета составляла в среднем 3,6 млрд руб.
На данный момент Минобороны передано шесть машин, до конца 2020 года ОАК планирует передать еще пять изделий. В дальнейшем по старому контракту военное ведомство должно получить еще два Ил-76МД-90А. Таким образом, по заключенному в 2012 году контракту Минобороны получит 13 самолетов вместо 39.

По новому контракту завод с 2021 года будет поставлять заказчику по два самолета в год до конца 2027-го. Таким образом, в новом договоре речь идет о 14 судах.
Новая цена одного самолета варьируется от 4,5 млрд до 5 млрд руб.


О производстве беспилотников
Издание «БИЗНЕС Online» опубликовало материал о расширении подразделения АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) в Казани.
Казанский филиал УЗГА создали летом 2019 года, чтобы передать ему тему первого в России тяжелого беспилотника, которую с 2011-го вело ОКБ им. Симонова. Причиной смены головного исполнителя назвали то, что бюро не справилось с задачей, генерального же директора — главного конструктора ОКБ Александра Гомзина при этом подозревают в мошенничестве, злоупотреблении полномочиями и нецелевом расходовании бюджетных средств. Сам он заявляет, что его компания стала жертвой рейдеров-конкурентов, желающих перераспределить финансовые потоки гособоронзаказа.

Казанский филиал ударными темпами принялся за работу. В августе 2019 года минобороны России выложило видео первого полета «Альтиуса-У». В январе 2020 г. замминистра обороны Криворучко сообщил о том, что ведомство заключило контракт на ОКР «Альтиус-РУ» — по созданию разведывательно-ударного комплекса, оснащенного средствами спутниковой связи, с элементами искусственного интеллекта, способного взаимодействовать с пилотируемыми летательными аппаратами.

О модернизации НАЗ им. Чкалова
На муниципальном портале Новосибирска было опубликовано разрешение от 15 июля 2020 года на работы по третьему этапу реконструкции Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова. Работы будет проводить ПАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой».

NAZ

https://sdelanounas.ru/blogs/134240/

+ 0.15 / 9
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +70.48
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 867
Читатели: 0
 
речь ведь об импортозамещении ... типа тендер объявили ... значит должен быть двигатель ... но скорее всего это не совсем верно поданная информация ... может к 22-му году должно быть предложение, а не готовый двигатель ... эскизный проект ...
А, может, проектированием ПД-8 занимаются уже несколько лет, не аффишируя того?...

+ 0.14 / 7
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +70.48
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 867
Читатели: 0
 

Первый уникальный самолет-амфибия Бе-200 «Альтаир» поступил на вооружение Военно-морского флота (ВМФ) России в 859-й Центр боевого применения Морской авиации в Ейске. В ближайшее время данные самолеты начнут поступать в войска, сообщили источники «Известий» в оборонном ведомстве. (...)

По словам начальника морской авиации ВМФ генерал-майора Игоря Кожина, в нынешнем году ожидается поставка трех Бе-200. Первый из них уже передан в военно-морской учебный центр в Ейске, где началась его опытная эксплуатация. 24 июля этот самолет примет участие в Главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге.

По мнению экспертов, «Альтаир» может пригодиться морякам при проведении спасательных операций и охране водных районов, а в перспективе — и для уничтожения подводных лодок противника. Военный эксперт Дмитрий Болтенков рассказал, что самолет может садиться и взлетать с воды даже при сильном волнении, что является редким качеством для современной техники.

«Также есть противопожарные модификации амфибии, которые могут набирать воду и распылять ее над горящими объектами — Бе-200 хорошо подходит для тушения огня на больших площадях. Аппарат имеет большой потенциал для модернизации. В частности, он разрабатывался с возможностью его применения как противолодочного. В СССР гидросамолеты были на всех флотах и играли важную роль», — отметил специалист.






.
https://iz.ru/1035996/2020-07-…nie-vmf-rf
https://sdelanounas.ru/blogs/134180/

+ 0.24 / 17
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +70.48
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 867
Читатели: 0
 
Верится с трудом. Подобная реорганизация это огромная работа котороя стоих офигенных денег и займет многие годы. Да и отдельные пункты выглядят крайне странно.
Та же АК Россия - 250 бортов, из которых 150 SSJ и 85 МС-21. Это просто безумный размер флота, для окупаемости которого нужно иметь хотя бы по паре оборотных рейсов в сутки на каждый из бортов. Это на глаз в 4-5 раз больше чем есть сейчас на региональных перевозках (правильнее сказать было до короновируса, и теперь фиг знает когда восстановится на этом уровне), даже если поставить самолеты и обеспечить их исправность где взять недостающих пассажиров ? Тем более что в ближайших преспективах особого роста пассажиропотока не предвитится.
Победа - ни для кого не секрет что клиентская база у Победы и Аэрофлота принципиально разная. Те люди которые сейчас летают бизнесом Аэрофлота даже думать не будут о полетах лоукостером и просто проголосуют рублем в пользу С7. А это одна из самых хлебных и выгодных категорий пассажиров. Да и в экономе многие сознательно летают Аэрофлотом, а не дешовой Победой.
Очень странная схема!
Для 170-бортовой "Победы" и сейчас имеется почти все, что нужно:
А 320-200 - 73 шт.
А 320 нео - 19 шт. заказано
А 321-200 - 33 шт.
А 321 нео - 2 шт. заказано
В 737-800 - 47 шт. + 3 заказано
Итого: 177 шт., из которых 153 в наличности и 24 заказано
А/К "Россия", понятное дело, будет нарастать, приобретая к наличным 55 "Суперджетам" заказанные 95 SSJ и 85 МС-21. Логично, что к 2028 г. она сможет вырасти до 250 бортов.
Что касается самого "Аэрофлота", над нем завис большой вопросительный знак. В концепции Савельева сказано, что он будет оперировать только широкофюзеляжными самолетами, каких к 2028-у году должно быть 170. Таких сегодня у него 37 в наличности (А-330, А-350, В-777) и еще 24 заказано (А-350 и В-777).
Итого: 61.
Чтобы вырости до 170, надо заказать еще ок. 110 лайнеров, каждый из которых стоит не меньше 300 миллионов долларов. Т.е. "Аэрофлоту" понадобится сумма, не меньше 33 млрд. долларов.
Не многовато ли?

Отредактировано: Аладдин - 14 июля 2020 17:36:55
+ 0.13 / 10
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +70.48
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 867
Читатели: 0
 

Группа компаний «Аэрофлот» подготовила новую стратегию до 2028 года, рассказал на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
.
Основные маршруты (среднемагистральные), которые сейчас обслуживает одноименная компания «Аэрофлот», группа планирует передать своему лоукостеру «Победа». «Победа», встав на маршруты «Аэрофлота», существенно изменит картину ввиду дешевизны билетов — у нее 10% билетов продаются сейчас по цене 499 руб., а до этого продавалось по цене 999 руб. — это очень существенная для пассажира (почему и загрузка такая большая!) вещь», — отметил Савельев. По его словам, это приведет к снижению средних цен на рынке примерно на 30% в эконом-классе.
.
«Победа» к 2027–2028 году будет оперировать 170 самолетами и перевозить 55–65 млн пассажиров в год. Это в шесть раз больше, чем было в 2019 году, когда компания обслужила 10,3 млн человек.
.
Сам «Аэрофлот», который в 2019 году перевез 37,2 млн пассажиров, сохранив первое место среди российских авиакомпаний, сосредоточится на дальнемагистральных рейсах, чтобы стать «пятизвездочной компанией». При этом он также будет оперировать 170 самолетами, но у него по-прежнему будет 35–40 млн пассажиров. «Это соответствует как раз пятизвездочным компаниям, которые сегодня оперируют на рынке», — добавил глава «Аэрофлота». Таким образом, стратегия предполагает, что «Победа» станет крупнейшей авиакомпанией в группе «Аэрофлот» и в целом в России.
.
«Победа», начавшая полеты лишь осенью 2014 года, — «основной драйвер роста группы», говорил Савельев на встрече с президентом Владимиром Путиным, которая состоялась неделю назад, 6 июля. Он также докладывал президенту о новой стратегии, но деталей не раскрывал. «Вам доложу о новой стратегии, которую мы хотим предложить, которая направлена прежде всего на увеличение пассажиропотока, то есть дать возможность россиянам быть более мобильными, и на существенное снижение цены на билет, что очень важно для нас в этих условиях», — отмечал тогда глава «Аэрофлота».
.
А еще одна компания группы «Россия» вместо «Аэрофлота» займется социальными направлениями, в том числе с плоскими тарифами, которые применяются на рейсах на Дальний Восток, в Калининград и Крым. Ей будут переданы все лайнеры «Аэрофлота» российского производства, включая лайнеры Superjet. «У нее будет 250 машин, из которых 235 — отечественного производства, что очень важно», — подчеркнул Савельев.

https://www.rbc.ru/business/14/07/2020/5f0d641d9a7947f6da137d51?from=newsfeed

+ 0.18 / 11
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +70.48
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 867
Читатели: 0
 
3. Стойкая личная неприязнь этих двух конструкторов корнями своими имеет не историю с РД-111 и выдуманной "подставой", а репрессии под которые оба попали. Нет никакого желания разбираться кто там на кого доносил, а кто кого на допросах оговаривал, но одно бесспорно – Королев и Глушко ненавидели друг друга люто.
Собственно говоря история конфликта и неприязни Глушко и Королёва описана в серии статей Рахаманина В.Ф. Тридцать три года в ракетной технике: успехи, разногласия, конфликты. Не возьмусь судить насколько Рахманин объективен и справедлив, но как оселок на котором можно оценить уровень Кананыхина он подходит более чем...
Перегрев, прочитал почти половину книги Вячеслава Рахманина (до главы о "Семерке").
Очень интересный исторический очерк. Невероятно, через какие горести и невзгоды прошли эти люди.
Большое спасибо за ссылку. Нравится

+ 0.06 / 4
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +70.48
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 867
Читатели: 0
 

Веду переговоры и вроде бы все как бы положительно к этому относятся на каждом уровне, министры, вице-премьеры так далее… Я придумал компанию купить в Европе и поставить на неё Сухие Супер Джеты… Но там мне придется конкурировать с 200- местными Боингами и Эирбасами, 100 местной машиной которой, кстати, российское государство плохо техническую поддержку обеспечивает. Тем не менее я готов, убедил свой американский менеджмент начать летать в Европе. При том что бренд SSJ погублен. У российского правительства 50 машин просто стоят в Европе, Белграде, Венеции и в Мексике 22 машины.

Я говорю, ребята дайте мне фору на разгон, мне придется конкурировать с ВизЭром, РайанЭром, ИзиДжетом, British Аirways. Представляете? А вы меня сразу убиваете, пассажиро- километр у меня 8 центов а у Боинга 3 и еще с технической поддержкой печаль. Дайте мне простаивающие самолеты бесплатно, когда я выйду в точку безубыточности, месяцев через восемь, я начну вам платить. Это же выгоднее намного чем когда самолеты стоят на земле и вы платите за них и они стареют, портятся… Бренд у вас уже испорчен, больше никто к вам [c запада] не придет.
(с 31-ой минуты)
.
Веселый
.

P.S. Думается, что интервью брали прежде, чем правительство, по поручению Темнейшего, решило создать авиакомпанию для российских лайнеров на Дальнем Востоке.

Отредактировано: Аладдин - 13 июля 2020 17:24:17
+ 0.08 / 4
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +70.48
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 867
Читатели: 0
 

Прочность титановых лопаток — самых нагруженных элементов отечественного авиационного двигателя ПД-14 — возрастет на 20%. Благодаря чему их ресурс повысится в два-три раза. Это, в свою очередь, значительно увеличит надежность и долговечность силовой установки самолета МС-21, сократив время на ее техническое обслуживание. Таких показателей удалось добиться с помощью особой технологии деформационной обработки титановых сплавов. В настоящее время уже создана экспериментальная партия деталей, которую испытают на предприятии, входящем в Объединенную двигателестроительную корпорацию. Ожидается, что технологию начнут применять в ближайшие пять лет. (...)

Значительно улучшить характеристики лопаток удалось российским специалистам, которые разработали уникальную технологию обработки материалов.

— Титан и его сплавы имеют структуру, которая состоит из мелких зерен, по своей форме напоминающих сферы, — рассказала ведущий научный сотрудник Уфимского государственного авиационного технического университета Ирина Семенова. — Их диаметр составляет от 5 до 300 микрометров, и чем меньше размер зерна, тем прочнее получается материал. Используя новую технологию обработки, можно уменьшить их размер до 100 нанометров (0,1 микрона), что позволяет упрочнить сплав не менее чем на 20%.

Причем в отличие от традиционных способов работы с металлами (например, горячей прокатки) новая технология позволяет сохранить форму зерен и тем самым предотвратить снижение пластичности.

По словам разработчиков, для достижения таких результатов использовался метод деформирования под сверхвысоким давлением (до 6 гигапаскалей, или 52 тыс. атмосфер), которое возникает при прохождении заготовки по каналам из жаропрочного материала, находящимся под определенным углом друг к другу. При этом происходит всестороннее сжатие разогретого материала, в результате чего он становится ультрамелкозернистым. В дальнейшем получившаяся заготовка должна пройти стандартную термомеханическую обработку (например, методом объемной штамповки), необходимую для получения готовой детали.

Масштабирование технологии и ее внедрение на заводах авиационной промышленности планируется произвести путем изготовления необходимых пресс-форм, установив их в цехах, оснащенных мощными прессами. Кроме того, новые материалы можно получать при использовании метода радиальной ковки — на тех производствах, где ее применяют. (...)
— Новые изделия смогут дольше выдерживать те колоссальные вибрационные нагрузки, осевые и циклические напряжения, с которыми связана работа авиационного двигателя, — пояснила Ирина Семенова. — Ресурс деталей из нового материала (при условии 20% упрочнения) может быть увеличен в два-три раза, а повышение надежности скажется на безопасности полетов.
.
https://iz.ru/1031359/aleksand…aza-dolshe
.
Нравится

+ 0.39 / 21
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +70.48
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 867
Читатели: 0
 

Первый полет турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300 запланирован на сентябрь 2020 года, сообщил в среду заместитель главы Минпромторга РФ Олег Бочаров на совещании в Совете Федерации. (...)

Как ранее сообщал гендиректор "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь, на 2020 год также намечен первый полет глубоко модернизированной версии Ил-96 (Ил-96-300) - широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета. В аэродинамической компоновке, конструкции и системах применены новейшие конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичности самолета в эксплуатации.
.
https://tass.ru/ekonomika/8915…inobzor.ru
.
Нравится

+ 0.19 / 13
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +70.48
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 867
Читатели: 0
 

«Аэрофлот» планирует получить 8 самолетов Sukhoi Superjet в этом году и еще 14 в следующем. Об этом на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.

«Хочу отметить, у нас есть определенные обязательства группы, которые для нас очень важны, и мы хотим их подтвердить лишний раз и сохранить. Прежде всего, это поддержка отечественного авиапрома. Как вы знаете, в этом году мы собираемся получить 8 машин Sukhoi Superjet. У нас в парке сейчас 54 машины, и в следующем году мы договорились о поставках 14 машин, это в пределах тех 100 машин, которые мы два года назад в вашем присутствии подписали - ОАК и группой «Аэрофлот», - сказал он.

Савельев отметил прогресс технического состояния самолетов. «Мы считаем, по поставкам, что суда начинают серьезно прогрессировать в своем техническом состоянии, машина летает уже более шести часов, что очень важно. По проекту, напомню, машина в сутки должна летать 8,2 часа, то есть уже близко, машина начинает показывать хорошие характеристики», - сказал он.

Также Савельев напомнил, что у компании есть твердый контракт на 50 создаваемых самолетов МС-21 и опцион еще на 35 самолетов.
=
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/aeroflot-planiruet-poluchit-8-samoletov-ssj-100-v-2020-g-14-v-2021-g-1029368553
=
Нравится

+ 0.19 / 12
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +70.48
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 867
Читатели: 0
 

В России успешность своей бизнес-модели с использованием самолётов SSJ100 демонстрирует авиакомпания "Азимут". В апреле 2020 года она перевезла 33 300 пассажиров, что составляет 35% от показателей апреля 2019 г., пишет газета "Ведомости" со ссылкой на предварительную справку Росавиации об итогах работы 20 крупнейших авиакомпаний.
Весь российский рынок пассажирских авиаперевозок сократился в апреле из-за эпидемии коронавируса в 12,5 раз до 771 200 пассажиров. "Аэрофлот" сократил перевозки в 20 раз до 147 700 человек и впервые в своей истории перестал быть лидером рынка. Обогнавшая его S7 снизила трафик в 5 раз до 213 900 человек. "Азимут" вышел на шестое место по пассажиропотоку, по итогам первого квартала он был на 12-м месте.
"Азимут" – самая молодая пассажирская авиакомпания в России, её флот состоит из одиннадцати самолётов SSJ100 вместимостью 100-103 кресла. Авиакомпания начала полеты в сентябре 2017 г. Специализируется на перевозках между городами России, минуя Москву. Базируется в Ростове-на-Дону и Краснодаре. По 37,5% "Азимута" контролируют председатель совета директоров и совладелец аэропорта "Внуково" Виталий Ванцев и председатель совета директоров авиакомпании Павел Удод, 25% – у правительства Ростовской области.
"Мы выполняем большое количество субсидируемых рейсов по соглашению с Росавиацией и региональными правительствами, – делится секретом успеха Ванцев. – Регионы хотели сохранить маршрутную сеть, поэтому мы продолжили выполнять свои обязательства, почти не сокращали направления, хотя по согласованию с региональными властями снизили частотность".
Также "Азимут" – единственная крупная авиакомпания в России, которая не ставила суда на прикол. В группе "Аэрофлот", например, из 361 лайнера не летают 218, у S7 из 103 самолётов летает 41, причем в среднем раз в сутки вместо пяти.
"Все наши SSJ100 летают, но с меньшей интенсивностью. Если ранее налет каждого судна составлял около 250 часов в месяц, то в апреле снизился до 135 часов, – рассказал Павел Удод. – Упала и загрузка рейсов: с докризисных 86% до 47% в апреле, в мае немного выросла - до 50%".
По данным Росавиации, в среднем по отрасли занятость кресел в апреле составила 38%.

"У нас соглашения о субсидировании рейсов с 18 регионами. Эта программа субсидий стала основным механизмом, который сдержал падение трафика и сдерживает рост цен", – продолжает Удод.

По региональным программам субсидируется не пассажир, а рейс, поэтому субсидированные перелеты авиакомпании сохранили по максимуму несмотря на низкую загрузку, поясняют "Ведомости". Многие регионы ввели для прилетающих из Москвы и Санкт-Петербурга обязательный 14-дневный карантин. Но для пассажиров из других субъектов таких требований почти нигде нет, поэтому спрос на региональные рейсы сократился не так сильно.

"Перевозки, конечно, сейчас убыточны, – признает Виталий Ванцев. – Но субсидии и правильный тип судна позволяют минимизировать потери". Он указывает, что SSJ100 лучше других моделей подходит для региональных перевозок. При использовании самых популярных в России самолетов Boeing 737 или Airbus 320 загрузка колебалась бы в пределах 25-30%. Так как эти суда больше, чем SSJ100.

За счет федеральной субсидии "Азимут" создал в аэропорту Платов склад запчастей, первым стал арендовать двигатели взамен выбывающих из строя. Это позволило авиакомпании все годы работы быть лидером по налету на SSJ100. Плюс для авиакомпаний с парком из российских судов сделано много послаблений: им можно начинать регулярные перевозки, имея только три судна (остальным - минимум восемь, что очень дорого), можно начинать полеты за рубеж, проработав менее трех лет внутри России.

По лизингу SSJ100 субсидируется процентная ставка, а за каждый вновь получаемый самолет можно получить разовую федеральную субсидию в 139 млн руб. Эта сумма равноценна лизинговым платежам за год.

В 2019 г. "Азимут" вышел на безубыточность, и на этот год были большие планы, которые из-за кризиса в отрасли выполнены не будут. Но то, что у "Азимута" почти не было международных и московских рейсов, которые в первую очередь пострадали из-за эпидемии, а также масштабное субсидирование региональных маршрутов позволило сохранить существенную часть трафика авиакомпании.
.
https://aviation21.ru/kak-chuv…-ejrbasov/
.
Нравится

+ 0.33 / 19
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +70.48
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 867
Читатели: 0
 

24 июня 2020 года инженеры завершили кампанию по структурному испытанию РН SLS для лунных миссий Artemis, проверив бак для жидкого кислорода, чтобы найти точку отказа.

Для окончательного теста бак для жидкого кислорода - высотой 70 футов и диаметром 28 футов - был прикреплен болтами к массивному стальному кольцу весом 185 000 фунтов у основания испытательного стенда Маршалла 4697. Затем гидравлические цилиндры были откалиброваны и установлены на всем протяжении бака, чтобы приложить миллионы фунтов разрушительной силы, в то время как инженеры измеряли и регистрировали предполагаемые эффекты сил при запуске и полете.
Бак для жидкого кислорода вышел из строя по окружности в месте сварки, как и предсказывали инженеры, и при приблизительных ожидаемых уровнях нагрузки, что доказало готовность к полету и предоставило важные данные для разработчиков резервуара.Этим испытанием баков для жидкого завершена вся испытательная программа.
.
https://www.nasa.gov/explorati…paign.html


+ 0.13 / 7
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +70.48
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 867
Читатели: 0
 

В Курчатовском институте разработали систему, способную преобразовывать тепловую энергию в электрическую, в том числе в условиях лунной базы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Федеральный институт промышленной собственности.

«Технической проблемой, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является обеспечение необходимой мощностью и энергией автономной системы жизнеобеспечения оборудования и персонала в экстремальных условиях внешней среды лунной базы», — говорится в описании изобретения, патент на которое получил институт.

Система будет состоять из двух замкнутых контуров.
Энергия будет образовываться в термоэлектрическом преобразователе за счёт большой разницы температур.
«Автономная космическая энергетическая установка производит необходимую для функционирования лунной станции энергию во время лунного дня, а её избыток накапливает для работы во время лунной ночи», — следует из описания.
.
https://russian.rt.com/science…nnaya-baza
.
Нравится

+ 0.17 / 12
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +70.48
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 867
Читатели: 0
 

Токсичный бензол в воздухе на Международной космической станции был впервые обнаружен еще в апреле, сообщил американский специализированный сайт nasaspaceflight.com.

Об увеличении концентрации бензола в атмосфере МКС, не превышающей предельно допустимую норму и не угрожающей экипажу, в "Роскосмосе" сообщили РИА Новости в мае. Источник бензола до сих пор не найден.
Как говорится на сайте nasaspaceflight.com, бензол был впервые зафиксирован в атмосфере МКС 13 апреля американским прибором для определения качества воздуха AQM-1.
При этом до 29 апреля концентрация бензола держалась на уровне 65 микрограммов на кубический метр, после чего стала повышаться.
Кроме того, как утверждается на сайте nasaspaceflight.com, в середине июня при проведении замеров в российском сегменте МКС прибор AQM-1 зафиксировал повышение уровня бензола.
Во вторник НАСА сообщило, что поиск источника бензола пришлось прекратить из-за отказа прибора AQM-1 при проведении замеров в российском сегменте МКС. В среду источник РИА Новости в ракетно-космической отрасли рассказал, что поиск возобновится после доставки нового прибора на грузовом корабле "Прогресс МС-15", запуск которого намечается на 23 июля.
https://ria.ru/20200628/1573598861.html
https://www.nasaspaceflight.co…ne-on-iss/

+ 0.19 / 10
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +70.48
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 867
Читатели: 0
 

ООО "Опытно-конструкторское бюро моторостроения" (г. Воронеж) приступило к разработке составной части комплексной системы управления - редукторов и трансмиссионных валов системы управления механизацией крыла, привода закрылков и предкрылков для самолетов семейства Sukhoi Superjet NEW. Соответствующий контракт на выполнение опытно-конструкторских работ был заключен 20 мая 2020 года между ООО "ОКБМ" и АО "Электропривод", входящим в состав холдинга "Технодинамика" (входит в ГК "Ростех").

Контракт включает в себя выполнение всех этапов ОКР - разработку технического и рабочего проектов, изготовление опытных образцов, подготовку к испытаниям и их проведение, а также сопровождение сертификации. Работы будут выполнены в период с 2020 по 2023 годы. При этом эскизное проектирование системы управления механизацией крыла ОКБМ завершило еще в 2019 году.

Отметим, что в рамках совещания по вопросам поддержки авиационной промышленности и авиаперевозок, которое 13 мая 2020 года провел Президент России Владимир Путин, заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Юрием Борисовым было анонсировано сокращение сроков реализации мероприятий по импортозамещению в рамках выпуска самолета SSJ-NEW (с 2024 года на 2023 год). В связи с этим производителю потребовалось ускорить работы - и ОКБМ приступило к выполнению контракта параллельно с обсуждением его условий.
.
https://www.aviaport.ru/digest…40567.html
Нравится

+ 0.19 / 13
 2  3 44→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика