Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Аладдин >
  4. Сообщения
Аладдин

Аладдин

 
меню
 2  3 54→След→
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +96.04
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,062
Читатели: 0
 

Представителей России исключили из экспертной группы по обсуждению перспектив создания окололунной станции Gateway, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.

По его словам, такое решение принято после многократных заявлений российской стороны о недостаточной роли в проекте.

Представители России исключены из обсуждения по этой тематике, исключены из рассылок писем, обсуждений, доступа к материалам", — сказал собеседник агентства

В рамках американской лунной программы на орбите Луны планируется создание станции Gateway. В 2017 году "Роскосмос" и НАСА заключили соглашение о совместном строительстве этой станции, однако позднее генеральный директор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин отметил, что Россия не может позволить себе участвовать в Gateway, так как стране отвели недостаточно большую роль, а сам проект он назвал американоцентричным.

России доверили изготовить только один модуль станции — шлюз для выходов в открытый космос. Основной вклад в проект вносили США. Соответственно вкладу учитывалась роль страны в проекте. Рогозина заявил о готовности участвовать в проекте, если он будет основан на принципах равноправия как Международная космическая станция.

https://ria.ru/20210125/otstra…10088.html

Не нравится

+ 0.08 / 5
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +96.04
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,062
Читатели: 0
 
нет, это обычная практика защиты инвестиций и конкурентного преимущества ... контракт заключается на условиях закупки определенного количества двигателей в определенные сроки ... из этого рассчитывается рентабельность и все такое ... а поскольку норма прибыли в авиастроении достаточно низкая, то снижение и так не очень большой серийности сильно влияет на конечную цену изделия и сроки окупаемости ...

в обратную сторону тоже действует ...

например мы подписали контракт с гольфстримом, что не можем сертифицировать модификации одного из наших двигателей для других самолетов в течение двух лет после сертификации этого двигателя для гольфстрима ...
Я все это понимаю.
Но 630 самолетов, это как минимум 10 лет производства. Два года, как в Вашем случае, вполне резонно, но десять лет - не многовато ли?

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +96.04
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,062
Читатели: 0
 
То есть это к тем, что с ПД-14 относится?

А тот, что с Пратт-витней раньше начали сертифицировать, раньше и закончат (в этом году, например)?\n\nNB: 300й, не 310й. То есть тоже Пратт. И вряд ли они его собираются два года доделывать (в цехе окончательной сборки).
То есть таки что-то будет в этом году (ну или В НАЧАЛЕ следущего)? А то уже этот разброд и шатания в разных интервью (ноябрь 2020 и два январских) несколько напрягает.
Дениска, я все прощу. Дайте только хоть что-нибудь в серийном облике. И билет на место у окошка...

Из другого интервью Мантурова, от мая 2020 года:
.

Цитата
В августе 2017 года корпорация "Иркут" обнародовала план поставок двигателей для самолёта МС-21. В соответствии с планом, ПД-14 будет установлен на половину из первых 630 серийных МС-21. Ключевой заказчик «Аэрофлот» получит все МС-21 с двигателями Pratt&Whitney, а Red Wings - четыре самолёта с ПД-14 и двенадцать с PW1400G-JM.

На 315 из 630 МС-21 может быть установлен российский двигатель ПД-14 без дополнительного согласования с американской стороной. Из первых 110 самолётов 35 будут выпущены с ПД-14, а 75 — с американским PW1400G. В следующей партии из 240 МС-21 российский двигатель получат 115 самолётов, американский — 125. Затем в партии из 279 самолётов ПД-14 поставят на 165 самолётов, PW1400G — на 115. С 631-го самолёта выбор двигателя останется на усмотрение заказчика.
.
https://aviation21.ru/d-mantur…ami-pd-14/
.
По-видимому, в цитате приведены положения договора с Пратнями, заключенного несколько лет назад.
В нем прослеживается немалое недоверие властей к российскому двигателестроению, раз согласились на такие кабальные договоренности.
Жаль!

+ 0.01 / 2
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +96.04
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,062
Читатели: 0
 

Сколько самолетов Sukhoi Superjet будет выпущено в 2021 году, какой будет новая система его постпродажного обслуживания, каким авиакомпаниям достанутся первые МС-21 и когда взлетит "Байкал" - на "Деловом завтраке" в редакции "Российской газеты" рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

.
Самолет МС-21 совершил свой первый полет с российскими двигателями. Когда он получит сертификацию Росавиации и Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA)?
Денис Мантуров: Первый полет МС-21-310 открыл программу заводских испытаний. После их завершения начнется программа летных сертификационных испытаний. Также в испытаниях с двигателем ПД-14 будет задействован первый опытный самолет МС-21. После завершения его участия в основной сертификационной программе испытаний самолет будет ремоторизирован. На самолет с двигателем ПД-14 мы должны получать сертификат типа Росавиации в 2022 году. После его получения запланирована валидация по европейским нормам агентства EASA.
.
Каков уже сейчас портфель "твердых" заказов по МС-21 - в штуках и деньгах? Какие авиакомпании получат самолет?
Денис Мантуров: Твердые контракты, по которым поступили авансовые платежи, предусматривают поставку 175 самолетов и с тем, и с другим типом двигателей. Мы намеренно расширяем именно твердые заказы с учетом того, что мы должны сначала нарастить объем производства, выйти на темп до 70 самолетов в год. К моменту, когда мы выйдем на цикл уже 30-40 самолетов в год, мы можем начать кампанию по набору дополнительных заказов со стороны российских и зарубежных заказчиков.
В числе первых эксплуатантов авиакомпании группы "Аэрофлот" и авиакомпания Red Wings. Передача самолетов начнется после завершения сертификации. Самолет МС-21 изначально разрабатывался с возможностью установки по выбору заказчика двух типов двигателей. Контракты на поставку самолетов МС-21 заключены с лизинговыми компаниями, в том числе с компанией "Авиакапитал-Сервис".
Производство самолетов для поставки заказчикам уже ведется. Первый серийный МС-21-300 находится в цехе окончательной сборки Иркутского авиазавода. Это самый востребованный и конкурентоспособный среднемагистральный самолет на сегодня. Не могу не согласиться с заявлением вице-президента Boeing Сергея Кравченко о том, что с самолетом МС-21 Россия вернулась на первый ряд партера авиационных держав в гражданской авиации. Мы являемся сегодня конкурентами мировых производителей такой категории самолетов.

Сколько самолетов Sukhoi Superjet выпущено в 2020 году? Какие авиакомпании в России и за рубежом их получат? Сколько самолетов планируется поставить в единую дальневосточную авиакомпанию?
Денис Мантуров: Мы перешагнули рубеж в 200 самолетов. В 2020 году отгружено заказчикам 12 самолетов, среди основных получателей авиакомпании "Россия", "Азимут", Red Wings. В этом году мы должны поставить 37, за исключением максимум 10 самолетов, которые, возможно, перейдут на январь-февраль 2022 года.

Окончательно ли решена проблема сервисной составляющей Sukhoi Superjet?
Денис Мантуров: Мы, к сожалению, при запуске продаж в 2010-2011 году не были готовы к такой масштабной эксплуатации. Изначально с объемами производства немножко переусердствовали. На второй год более 40 самолетов произвели, потом с этой горки спустились. Больше мы такой ошибки не допустим. Развиваем систему постпродажного обслуживания самолета, на базе которой будут обслуживаться также МС-21 и Ил-114.
Сегодня основные задачи реализованы. Мы сформировали пул длинноцикловых запасных частей, подготовили логистические центры по хранению запчастей для того, чтобы оперативно поставлять их 24/7.
В основном все сконцентрировано в России. У нас есть в Венеции центр кастомизации гражданских самолетов Сухого, который мы будем также использовать как хаб для европейских рынков. Намеренно пока не расширяем в дальнем зарубежье логистические центры, потому что хотим до конца наладить эксплуатацию и обслуживание самолетов внутри страны. Мы сегодня даже не заявляем о планах резкого наращивания экспортных продаж Sukhoi Superjet. Мы должны плавно подойти к этому во второй раз уже с новыми модификациями Sukhoi Superjet - Sukhoi Superjet New. С большим комплексом работ по его модернизации, в частности, по импортозамещению, чтобы мы были независимы. При этом мы не отказываемся от международной кооперации и сохраняем все принципы по отношению к зарубежным коллегам, которые поставляют нам агрегаты, компоненты и комплектующие.
.
Сколько самолетов "Байкал" и когда планируется поставить местным авиалиниям? Насколько, на ваш взгляд, он будет востребован?

Путин призвал заменить "кукурузник" новым самолетом
Денис Мантуров: Я надеюсь, что он будет очень востребованным. "Байкал" сможет заменить Ан-2, который прослужил России и многим странам почти 70 лет. Очевидно, что в ближайшие несколько лет эти самолеты будут полностью выведены из эксплуатации.
Частично смогли бы заменить Ан-2 Cessna Caravan и Kodiak 100, но они слишком дороги. Максимально возможная себестоимость летного часа для местных авиалиний составляет 45 тыс. рублей, когда у Cessna Caravan - 73 тыс., а у Kodiak 100 - 67 тыс. Наши авиакомпании не готовы приобретать эти иностранные самолеты: в стране эксплуатируется всего семь самолетов Cessna Caravan и ни одного Kodiak 100.
По требованиям Минпромторга, зафиксированным в контракте, себестоимость летного часа у "Байкала" должна составить 30 тыс. рублей., а взлетно-посадочные характеристики быть не хуже, чем у Ан-2, его можно будет эксплуатировать на слабо подготовленных аэродромах. И "Байкал" с первых дней должен быть выгоден эксплуатантам, в том числе по стоимости - должен быть дешевле, чем Cessna и Kodiak - 120 млн рублей против 170 млн и 165 млн соответственно.
"Байкал" будет востребован в условиях Крайнего Севера, труднодоступных районов и регионов Дальнего Востока. Но мы рассчитываем, что он будет также эксплуатироваться не только там, но и за рубежом. Это девятиместная машина с плечом в один конец до 500 км, но с возможностью вернуться обратно, выполнив маршрут 500-500 без дозаправки. А его перегоночная дальность - 1500 км.
Первый полет мы рассчитываем совершить до конца 2021 года. Сертификацию завершить в конце 2022 года - начале 2023 года, начать коммерческие поставки с 2023 года. До 2030 года предварительно рассчитываем, что рынок может переварить 170-200 машин, а затем добавятся еще и внешние рынки. "Байкал-Инжиниринг" уже подписаны протоколы о намерениях с авиакомпаниями "Нимбус", "Полярные авиалинии", "Нарьян-Марский объединенный авиаотряд", "2-ой Архангельский объединенный авиаотряд", "Аэросервис".
.
https://rg.ru/2021/01/10/mantu…ustim.html

+ 0.26 / 16
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +96.04
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,062
Читатели: 0
 
На Байконуре продолжаются контрольные испытания модуля "Наука"
Запуск модуля "Наука" ракетой-носителем "Протон-М" к российскому сегменту Международной космической станции запланирован на 2021 год. Как сообщили в "Роскосмосе", специалисты госкорпорации завершили 80% запланированных проверок.
Источник: специалисты выявили несколько проблем на модуле "Наука" для МКС
Специалисты на космодроме Байконур выявили небольшое число проблем на многофункциональном лабораторном модуле "Наука", в том числе по электрике и конструкции. Об этом сообщил ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.

"Замечания к "Науке" есть, но все они устраняемые, никаких фатальных замечаний нет. Есть и по электрике, и по конструкции замечания, но их относительно немного", - отметил собеседник агентства.

Также источник сообщил, что датой запуска модуля пока значится 30 апреля. В свою очередь другой источник в ракетно-космической отрасли сказал ТАСС, что точная дата запуска будет утверждена в ближайшее время.

В декабре гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин заявил, что если к "Науке" будут какие-то замечания, даже малейшие, запуск будет перенесен на июль. Ранее замдиректора департамента пилотируемых программ Роскосмоса Владимир Данеев сообщил, что запуск модуля "Наука" к МКС запланирован на конец апреля 2021 года. Полет до станции займет неделю.

В Роскосмосе во вторник сообщили, что модуль "Наука" прошел 80% проверок на Байконуре. В частности проведены испытания системы телевизионной связи и антенно-фидерного устройства телевизионной системы, ТВ-цепей и кодеров, ТВ-связи через универсальные рабочие места экипажа. Также прошла проверка комплектов системы обеспечения температурного режима, составных частей комплекса двигательных установок, системы управления движением и навигацией модуля, а также элементов топливной системы.

Модуль "Наука" будет размещен на надирном порту служебного модуля "Звезда". Он предназначен для реализации российской программы научно-прикладных исследований и экспериментов. После ввода в эксплуатацию "Науки" российский сегмент получит дополнительные объемы для обустройства рабочих мест и хранения грузов, размещения аппаратуры для регенерации воды и кислорода. С "Наукой" российские космонавты должны получить второй туалет, каюту для третьего члена экипажа, а также европейский манипулятор ERA, который позволит выполнять ряд работ без выхода в открытый космос.

https://tass.ru/kosmos/10510443

+ 0.13 / 8
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +96.04
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,062
Читатели: 0
 
У ТАСС https://tass.ru/proisshestviya/10487445 конкретнее. В ходе испытаний на прерванный полёт в сложных метеоусловиях с имитацией отказа двигателя.
Кажется, ничего серьезного:







http://inzhukovskiy.ru/upload/…1610978169
https://avatars.mds.yandex.net…44/760x380

Отредактировано: Аладдин - 18 января 2021 20:03:22
+ 0.21 / 13
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +96.04
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,062
Читатели: 0
 
В наших СМИ всё, как обычно. У очередного В737 неисправность на рейсе Анталья- Москва - сломалось шасси при посадке. В новостях ТАСС - просто "самолёт". И в заголовке и в тексте. Ну, вот ни разу не встречал, чтобы так писали о Суперджете. Там обязательно упомянут модель, даже про самый мелкий случай, ещё в конце заметки припомнят сгоревший самолёт.
А не Эрбас ли? Из Антальи в Москву в тот день летали "Аэрофлот" и "Ред Вингс": у "Аэрофлота" был А-320, у "Ред Вингс" - А-321.

+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +96.04
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,062
Читатели: 0
 
Очередной сдвиг вправо.
2024 год для высадки астронавтов на Луну был придумкой Трампа для ознаменования окончания его второго мандата.
Теперь, когда подобная спешка не так надобна, все сроки наверное сдвинутся вправо.

+ 0.09 / 5
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +96.04
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,062
Читатели: 0
 
Прожгли SLS. Произошел сбой в подаче топлива, двигатель аварийно отключили. 

https://www.nasa.gov/press-rel…on-mission
Четыре двигателя, установленные на специальную опору на территории испытательного комплекса NASA, работали одновременно около минуты. Ожидалось, что это продолжится около восьми минут.

"Сегодня не все пошло по плану, но мы получили много важной информации", - заявил на пресс-конференции после испытаний директор NASA Джим Брайденстайн. Он выразил уверенность в том, что специалисты ведомства выяснят причину нештатной работы, а также найдут способ ее устранить.

Руководитель проекта по разработке SLS Джон Ханикэт пояснил, что сработала автоматическая система, отключающая работу двигателей. По его мнению, пока рано говорить о том, имели ли место неполадки оборудования, датчиков или программного обеспечения.

Весной 2019 года NASA анонсировало проект лунной программы Artemis, которая будет состоять из трех этапов. Первый из них (Artemis 1) предусматривает беспилотный полет установленного на ракету Space Launch System корабля Orion вокруг Луны и его возвращение на Землю. Второй этап (Artemis 2) - облет естественного спутника Земли с экипажем на борту. На третьем этапе миссии (Artemis 3) NASA рассчитывает осуществить высадку астронавтов на Луну в 2024 году, а затем отправить их к Марсу ориентировочно в середине 2030-х годов. Первый этап программы намечен на текущий год, второй - на 2023 год.

Брайденстайн допустил на пресс-конференции, что данный план может быть пересмотрен в свете произошедшего. По его словам, все зависит от того, "в чем причина нештатной работы и сложно ли решить проблему".

https://tass.ru/kosmos/10478135

+ 0.12 / 5
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +96.04
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,062
Читатели: 0
 

Авиакомпания "Россия" с 1 января 2021 года приступила к эксплуатации самолетов отечественного производства Superjet 100. Всего в период с 1 по 10 января 2021 года на этих лайнерах выполнено 110 рейсов. Общее количество перевезенных самолетами Superjet 100 пассажиров составило 5400 человек, количество перевезенного груза превысило 44 тонны.

Первый рейс на Superjet 100 в ливрее авиакомпании "Россия" был выполнен из московского аэропорта Шереметьево в Нижний Новгород. Лайнер вылетел точно по расписанию 1 января в 9:30 мск. Несмотря на праздничный день, на его борту находилось 14 пассажиров. Всего только за первый день нового года самолеты Superjet 100 авиакомпании "Россия" выполнили три рейса из Москвы в Нижний Новгород и один рейс в Белгород.

Пунктуальность выполнения рейсов на воздушных судах Superjet 100 в период новогодних праздников составила 90%, что соответствует высокому уровню точности выполнения полетов и строгому соблюдению авиакомпанией запланированного расписания. Главная причина произошедших задержек - сложные погодные условия в региональных аэропортах. Сильный туман нарушал работу воздушных гаваней Белгорода и Нижнего Новгорода. Задержек рейсов, связанных с техническим состоянием парка данного типа воздушных судов, отмечено не было.

После новогодних каникул количество направлений, на которых эксплуатируются самолеты Superjet 100, увеличилось. Так, с 11 января "Россия" приступила к выполнению рейсов из Москвы в Нижнекамск, а с 13 января - в Магнитогорск и Челябинск. В дальнейшем по мере увеличения флота авиакомпании количество направлений, по которым будут летать Superjet 100, увеличится.

Отечественные самолеты внесены в сертификат эксплуатанта авиакомпании "Россия" в конце 2020 года. Начало эксплуатации лайнеров Superjet 100 проходит в рамках реализации обновленной стратегии группы "Аэрофлот", в рамках которой "Россия" будет обеспечивать удобные стыковки как с рейсами "Аэрофлота", так и с собственными рейсами в базовом аэропорту Шереметьево.

Согласно новой стратегии, "Россия" станет ведущим эксплуатантом самолетов отечественного производства. К концу 2021 года в парке авиакомпании будет 66 самолетов Superjet 100. При этом иностранные воздушные суда по-прежнему продолжат выполнять полеты на регулярных и туристических рейсах.

https://www.aviaport.ru/digest…63811.html

+ 0.18 / 10
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +96.04
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,062
Читатели: 0
 

Сегодня в Шереметьево перелетел борт RA-89133 Саранск (95197) из Минеральных Вод, где был покрашен в цвета АК «Россия». Ранее нигде не эксплуатировался. Это уже 11-й борт переданный авиакомпании.

До этого АК «Россия» получила борта 89043,89044,89045,89060,89063,89114,89115,89129,89130 и 89131.

https://sdelanounas.ru/blogs/138731/
P.S. В последний раз, когда сообщалось о передаче Суперджетов в а/к "Россия", их там стало 4.
А теперь вдруг - 11.
Размножаются, милые!
Нравится

+ 0.21 / 12
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +96.04
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,062
Читатели: 0
 

Правительство Украины утвердило в среду концепцию общегосударственной целевой научно-технической космической программы на 2021-2025 годы, на реализацию которой планируется выделить около 30 млрд гривен ($1,06 млрд). Соответствующее решение одобрили члены кабинета министров на заседании, которое транслировалось местными телеканалами.

Как говорится в пояснительной записке к документу, половину суммы выделит государство. В рамках реализации программы планируется создать до двух тысяч новых рабочих мест. "Цель концепции - обеспечение эффективности использования космического потенциала и повышение его влияния для решения актуальных задач социально-экономического, экологического, информационного, научного и образовательного развития общества, обеспечение реализации интересов государства в сфере обороны и национальной безопасности", - говорится в записке, опубликованной на сайте правительства.

На основе концепции должен быть разработан законопроект "Об утверждении общегосударственной целевой научно-технической космической программы Украины на 2021-2025 годы".

В документе отмечается, что выполнение программы позволит "поэтапно создать национальную систему наблюдения на основе украинских и иностранных орбитальных средств и инновационных технологий". Среди задач, на решение которых направлена программа, - создание и развитие спутниковой группировки космического наблюдения с задействованием собственных платформ и сканеров среднего и высокого разрешения. Документ призван обеспечить создание технических и правовых условий для развития украинских телекоммуникационных систем с использованием геостационарных и низкоорбитальных систем спутниковой связи и вещания, собственных наземных систем координатно-временного и навигационного обеспечения с использованием глобальных навигационных спутниковых систем GPS, GALILEO, BEIDOU и других.

Предполагается, что программа позитивно скажется на реализации проектов создания "перспективных ракет-носителей легкого класса", исследовании околоземного пространства, а также на разработке приборов и технологий для участия Украины в перспективных международных проектах, такие как исследование Луны.

В ГКАУ (Государственное космическое агентство Украины) сообщали ранее, что за 9 месяцев 2019 года предприятия, входящие в сферу управления ГКАУ, выпустили продукцию на сумму более 3,046 млрд гривен (около $108 млн), реализовали продукцию на сумму более 3 млрд гривен ($107 млн), получив около 370 млн гривен чистой прибыли ($13 млн).

Вице-премьер Украины Олег Уруский сообщал в декабре 2019 года, что правительство страны планирует реформировать отрасль, создать профильный холдинг под условным названием "Ракетно-космический центр "Южный", в который войдут некоторые предприятия ГКАУ.

https://tass.ru/kosmos/10453975

P.S. Деньги для дела, или деньги для распила?

+ 0.07 / 3
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +96.04
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,062
Читатели: 0
 

Если исходить из предположения, что сверхтяж имеет прежде всего военное предназначение с целью поднимать на орбиту тяжелые и большеразмерные спутники и боевые платформы, вроде "Скифа" (первый полет "Энергии"), то создание РН "Енисей" не имеет алтернативы и ракета должна разрабатываться здесь и сейчас.

А, может, весь этот разнобой идет из-за подковерной борьбы разных группировок и интересов в космической отрасли. Такое явление наблюдалось на протяжение всей истории советской и российской космонавтики.
Может, я ошибаюсь. А может, и нет.

+ 0.11 / 8
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +96.04
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,062
Читатели: 0
 
........Вообще-то название всей линейки новых РН в честь российских рек. И "Амур" в том числе.
Знаю, но не смог удержаться. Веселый

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +96.04
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,062
Читатели: 0
 
ну то есть как раз киоск на фундаменте небоскрёба?
Значит, Батутыч не прав, когда говорит, что "проще построить на новом месте, чем что-то переделывать"?

+ 0.01 / 6
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +96.04
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,062
Читатели: 0
 

Возведение стартового стола для ракеты-носителя "Амур-СПГ" станет элементом третьей очереди строительства космодрома Восточный. Об этом в понедельник сообщил генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин на своей странице в Facebook.

"Задача ЦЭНКам (ЦЭНКИ, Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры - прим. ТАСС) поставлена разработать крайне простой и дешевый в эксплуатации старт для "Амура". Конечно, он станет элементом третьей очереди", - ответил Рогозин в Facebook на вопрос пользователя, будет ли "Амур-СПГ" иметь отдельный старт и как теперь выглядит конфигурация третьей очереди Восточного.

По словам главы Роскосмоса, маловероятно, что пусковой стол будет возводиться путем переделки "союзовских стартов", потому что "проще построить на новом месте, чем что-то переделывать".

Роскосмос и Ракетно-космический центр "Прогресс" в октябре прошлого года подписали контракт на разработку эскизного проекта космического ракетного комплекса с первой российской многоразовой ракетой на метане "Амур". Ракета получит возвращаемую первую ступень и будет запускаться с космодрома Восточный в Амурской области.

https://tass.ru/kosmos/10431817

P.S. По всей вероятности, стартовый стол для РН "Амур" будет называться или "Эрос", или "Купидон". Веселый

+ 0.19 / 13
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +96.04
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,062
Читатели: 0
 
Из фейсбука Рогозина
Дискуссия 366 0 +0.17 / 11 +0.17 / 11

Удивительная, очень красивая ракета, обладающая колоссальным потенциалом модернизации. Главным ее недостатком является дорогая пусковая услуга. Причина одна: эта ракета требует ласки рук сотен стартовиков, готовящих ее к пуску.

На смену ей придёт носитель среднего класса "Амур СПГ" с безлюдным автоматическим стартом, действительно многоразовым (до 100 раз) использованием первой ступени, метановыми двигателями повышенной надёжности и масштабным использованием композитных материалов.

Абы кто не способен сменить ракету-носитель "Союз". Ее достоин сменить только тот, кто готов к завоеванию превосходства в борьбе за ближний космос.

https://www.facebook.com/dmitry.rogozin.739

+ 0.17 / 11
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +96.04
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,062
Читатели: 0
 

Российские самолеты Sukhoi Superjet 100 в 2021 году будут поставлены в количестве 37 штук. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в опубликованном в воскресенье интервью "Российской газете".

"Мы перешагнули рубеж в 200 самолетов. В 2020 году отгружено заказчикам 12 самолетов, среди основных получателей - авиакомпании "Россия", "Азимут", Red Wings. В этом году мы должны поставить 37, за исключением максимум 10 самолетов, которые, возможно, перейдут на январь - февраль 2022 года", - сообщил Мантуров.

В октябре прошлого года министр отмечал, что Россия планирует возобновить экспортные поставки самолета SSJ 100 только после насыщения внутреннего рынка, что, исходя из текущего графика производства в 22-23 самолета в год, произойдет не ранее 2022 года.

https://tass.ru/ekonomika/10429157

P.S. Мне всегда было интересно, что происходит с самолетами компании "Интерджет", которые не летают. Понятно, что компания не платит лизинговые взносы.
Тогда почему самолеты не возвращены в собственность производителя (или лизинговой компании, которая передала их мексиканцам)? И почему эти самолеты не переданы за полцены (или сколько стоит остаток их стоимости) российским компаниям?
То же самое и насчет а/к "Ситиджет"?

+ 0.11 / 9
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +96.04
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,062
Читатели: 0
 
Это модель Classic, последний выпущен в 1999, т.е. самолёту было более 20 лет. Всего потеряно примерно 3 на каждую сотню выпущенных, на миллион вылетов потери в 2 раза ниже чем оригинального 737 но в 4 раза выше чем 737 NG
Разумеется, что В 737-500 не В 737-8 МАХ.
Я не связывал катастрофу с докладом и с проблемами 737-MAX, разве это не видно?

+ 0.05 / 3
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +96.04
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,062
Читатели: 0
 

Сенатор США Роджер Викер, член парламента, председатель сенатского комитета по торговле, науке и транспорту, сегодня опубликовал отчет комитета о расследовании Федерального авиационного управления (FAA). Это расследование началось в апреле 2019 года, через несколько недель после второй из двух трагических катастроф самолета Boeing 737 MAX, когда сотрудники Комитета начали получать информацию от разоблачителей, раскрывающую многочисленные опасения, связанные с безопасностью полетов.

«Двадцать месяцев назад Комитет по торговле начал расследование по поводу контроля за безопасностью FAA. Мы получили информацию от более чем 50 информаторов, провели многочисленные интервью с персоналом FAA и просмотрели более 15 000 страниц соответствующих документов », - сказал Уикер. «Наши выводы вызывают беспокойство. В отчете подробно описывается ряд серьезных примеров упущений в надзоре за авиационной безопасностью и неудачного лидерства в FAA. Ясно, что агентству требуется постоянный надзор, чтобы гарантировать, что их работа по защите летающей публики выполняется полностью и правильно ».

Некоторые из наиболее важных выводов отчета включают:
  • Старшие руководители FAA не были привлечены к ответственности за неспособность разработать и провести адекватное обучение полетным стандартам, несмотря на неоднократное обнаружение недостатков в течение нескольких десятилетий.
  • FAA продолжает принимать ответные меры против информаторов вместо того, чтобы приветствовать их разглашение в интересах безопасности.
  • Управление главного юрисконсульта Министерства транспорта (DOT OGC) не представило соответствующие документы, запрошенные председателем Уикером, как того требует статья I, раздел I Конституции.
  • FAA неоднократно разрешало Southwest Airlines эксплуатировать десятки самолетов в неизвестном состоянии летной годности в течение нескольких лет. Эти полеты подвергают опасности миллионы пассажиров.
  • Во время повторных сертификационных испытаний 737 MAX компания Boeing ненадлежащим образом повлияла на тестирование времени реакции пилота симулятором человеческого фактора FAA, связанное с отказом системы увеличения маневренных характеристик (MCAS).
  • Высшее руководство FAA могло воспрепятствовать проверке DOT OIG катастрофы 737 MAX.
  • Комитет по торговле опубликовал информационный бюллетень, в котором освещается информация о ненадлежащей выдаче сертификатов летной годности 88 самолетам Southwest Airlines в ноябре 2019 года. Председатель Викер также направил письмо администратору FAA Стивену Диксону, в котором выразил обеспокоенность по поводу этих самолетов. В январе 2020 года был опубликован еще один фактологический бюллетень о предполагаемых проступках со стороны менеджеров FAA в районном офисе по стандартам полетов в Гонолулу, Гавайи. Обновленная информация к этому информационному бюллетеню была опубликована 17 июня 2020 года. Комитет все еще рассматривает процесс производства запрошенных документов от FAA и дополнительной информации, полученной от информаторов.

https://www.commerce.senate.go…ion-report


P.S. Это произошло 18 декабря 2020 г.
А сегодня произошло печальное событие - в Индонезии потерпел крушение самолет "Боинг 737-500" индонезийской низкотарифной компании, в котором погибли 65 человек: 53 пассажира и 12 членов экипажа.

https://www.pnp.ru/in-world/na…lovek.html

Отредактировано: Аладдин - 10 января 2021 00:05:33
+ 0.09 / 5
 2  3 54→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика