Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. красная ртуть >
  4. Сообщения
красная ртуть

красная ртуть

 
меню
 2  3 144→След→
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.68
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
Caterpillar или Cummins, По сравнению с ними дизеля от VAG уг. с большими гемороями понтами
У VAG V6 есть только две серьезные проблемы. Обе созданы маркетологами:
1. Цепной привод ГРМ
2. Ременный привод генератора.
Вторая проблема для Caterpillar, Cummins и VAG является общей. Надежность перечисленных моторов держится на ремне генератора.
из чего льёт и как делает дизеля Caterpillar или Cummins
Блок цилиндров Caterpillar C18 отлит из серого чугуна, а гильзы цилиндров делаеются именно из ЧВГ.
Скрытый текст
из чего льёт и как делает дизеля ... Cummins
Cummins тоже использует ЧГВ
И MAN делает блок-картеры из ЧГВ

Обобщенная информация есть в статье Compacted Graphite Iron-Mechanical and Physical Propertiesfor Engine Design
Таким образом, мы видим, что все мировые производители дизелей используют ЧГВ, а Челябинские моторостроители идут своим путем.

Отредактировано: красная ртуть - 31 марта 2020 02:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.39 / 11
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.68
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
В 2013 г. закупили, пока везли/устанавливали/монтировали/подключали, попали под санкции, удалённо отключились
Слишком фантастический вариант. После реализации ФЦП импортные станки в ВПК практически везде. И ни где они не отключаются.
или спецы не приехали.
Крайне маловероятно. В первой половине 2014 года эти скандалы еще не докатились да конкретных контрактов. К тому же ЧТЗ это простой тракторный завод причастность которого к производству ВиВТ требует доказательств.
Потом руль взял УВЗ, для которого Челябинск - пятое колесо в телеге
ЧТЗ для УВЗ это единственный и безальтернативный поставщик дизелей.

П.С. обратите внимание, что для увеличения жесткости блок «Чайки» снабжен поперечными перегородками в развале цилиндров.


Отредактировано: красная ртуть - 30 марта 2020 01:35:32
+ 0.63 / 18
ФорумВоенный разделБог войны
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.68
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
А какая была до этого?
Жидкая ОМ-100МИ, такая же как в "Шмеле".
Скоростная съемка детонации смеси ОМ-100МИ-3Л в составе БЧ 9М126 показана в фильме НПО «Сплав»

У модернизированного снаряда ТОС БЧ аналогичная, только поменьше.

Отредактировано: красная ртуть - 30 марта 2020 00:21:34
+ 1.05 / 17
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.68
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
все про икв спросить хотелось. в свое время в Немеции весьма оживленно спорили за обоснованность пилотажных ограничений для МиГ-27 на только простой пилотаж. даже бочки были исключены официально. типа "икв могла завалиться". и если у Сухарей есть у кого спросить оффлайн то за Мигарей только выВеселый
видимо криво вопрос написал - такой ли уж нежной была икв?


-0.11 / 8
БлогАвтор фото Е.Казеннов
 
29 марта 2020, 00:03:26 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
 
БлогКа-52 над Большой Киселенкой
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.68
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
Пылесосы колбасеры
В очках жуют жевачку
О*%енно бас №&ашит
Из моей девяточки (с) Репер Сява
Нравится
А если бы он на нормальную скорость нажимал, то не писал бы такой чепухи.Не портил бы впечатлений от снятого

+ 0.03 / 1
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.68
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
В любом случае, и ВЧ, и ЧВГ - это древний век. Должен применяться алюминий.
Ув. коллега, солидарен с Вами, но по алюминиевым блок-кртерам уровня MTU890 в РФ задела нет вообще.
В связи с этим ЧТЗ должен был хотя бы решить для сегодняшнего двигателестроения задачу изготовления чугунного блок-картера, выдерживающего повышенное среднее рабочее давление.

Начиная с неоптимально выбранных диаметра и хода поршня.
И у кого они не оптимальны?
При всем моем уважении, МГТУ в вопросах технологии не может считаться авторитетом, слишком оторваны от жизни.
Но наличие ссылки в теме от не отменяет.
В первую очередь, для замены оборудования, которое отслужило свой срок, и больше не обеспечивает требуемой технологической точности.
А чего его менять? Оно же хорошее, на нем еще в 60-е делали миллионники миллионами штук.Улыбающийся
Если говорить серьезно, то фото, где «Чайка» обрабатывается на старом станке, говорит о двух пессимистичных сценариях:
1. Центры «Хекерт», закупленные в 2013 году к 2018 году оказались проданы
2. На ЧТЗ не хотели довести ОКР «Чайка» до завершения.

Отредактировано: красная ртуть - 28 марта 2020 23:05:50
+ 0.08 / 4
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.68
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
Ка-52 над Большой Киселенкой
Новость 418 2 +0.34 / 11 +0.40 / 13


видео VK
Выбор музыки и сопроводительные тексты заставляют думать, что их автор давно принимает синтетические ПАВ, именуемые в просторечье «солями».
Место съемки: https://wikimapia.org/#lang=en…15&m=h

Отредактировано: красная ртуть - 29 марта 2020 00:13:10
+ 0.34 / 11
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.68
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
Но про ВЧ50 подобных данных нет, поэтому судить о нем невозможно.
Ну почему же? Блок-картеры семейства 2В работают при удельной мощности до 35 кВт/л. "Чайку" делали из ВЧ50, желая получить 50 кВт/л (или хотя бы 41 кВт/л) и не сделали.
Значит, что-то делает неправильно.
Кто и что?
Нет, технология - это про то, как сделать качественную отливку заданной конструкции из заданного материала
Краткий материал МГТУ про это в теме уже был.
показывает опыт множества дизелей-миллионников, их можно успешно изготавливать и на оборудовании эпохи 60х
Если это так, то зачем было тратить государственные деньги на «Хекерты»?

Отредактировано: красная ртуть - 28 марта 2020 19:22:46
+ 0.19 / 3
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.68
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
2) Почему эта модификация не участвует в Вашем сравнении? Быдло
Нет физически существующего аналога с которым можно сравнивать.
Кстати, если сравнивать с серийным «Либхерром», то модификация 09.02 мощностью 750 кВт давно должна выпускаться серийно и стоять на тракторах ЧТЗ.


Отредактировано: красная ртуть - 28 марта 2020 23:38:31
+ 0.08 / 5
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.68
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
предел выносливости, который больше всего нас интересует, не указан ни для того, ни для другого.
Пишут, что у GJV лучше и практика использования этого материала фирмами, делающими дизеля «миллионники» наводит на мысль о правдивости написанного. Конкретные ссылки приведу позже.
Механическую обработку в этом вопросе надо рассматривать в последнюю очередь.
И будет у нас на одном блоке клин, а на другом негерметичный газовый стык.
В первую очередь необходимо рассмотреть компоновку двигателя,
Уж рассмотрели. У ЧТЗ все правильно и он не работает. У «Либхера» неправильно, но от прошел 30000 км и пройдет еще столькоже.
технологию литья,
См. сравнение чугуна, с которого начали Подмигивающий
затем прочность и жесткость конструкции
И что Вы имеете сказать на сей счет?
Собственно материал здесь второстепенен, тем более что его характеристики вполне соответствуют мировым аналогам.
А мотора нет. Может его и не собирали, но если таки собирали, то интуиция подсказывает, что блок-картер с минимальной толщиной стенок 8 мм мог взять и треснуть при попытке испытать собранный агрегат.

+ 0.05 / 3
БлогЧьи головки?
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.68
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
Если верить таблице, то 10 - порядковый номер модификации:
из четырех возможных
А что за 12.04? Быдло
В смысле?

+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.68
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
Нет конечно. Но вполне может быть заслуженный Ивановец или TOS.
Но где купленный за золото HEC-1250?Подмигивающий
По ГОСТу прекрасно видно, что характеристики ВЧ50 заметно превосходят любую из марок чугуна с вермикулярным графитом.
Уважаемый коллега, похоже, что данное замечание привело нас к ответу на вопрос о чугуне. ЧВГ по советскому ГОСТ 28394-89 действительно уступает чугуну ВЧ50 с шаровидным графитом ГОСТ 7293-85. Но если сопоставить ВЧ50 с западными ЧГВ GJV-450 или GJV-500, то получается, что ЧВГ по стандарту VDG merkblatt w50
равен (GJV-450) или превосходит (GJV-500) ВЧ50 по прочности.

При этом есть сведения, что GJV сочетают высокую способностью к демпфированию вибраций и жидкотекучестью, характерными для серого чугуна в сочетании с высокими пределами упругости и усталости, отличающими ЧШГ. Это сочетание позволило западным производителям увеличвать литровую мощность дизелей и сокращать массу блок-картеров. На эту тему еще в 2004 году опубликована статья Compacted Graphite Iron for Diesel Engine Cylinder Blocks
Видео же, при внешней эффектности, показывает только низкую культуру производства в гаражных условиях.
Для нас оно ценно тем, что тонкостенный блок из GJV-450 показывают со всех сторон.
Рост серьезный, но нужно предметно разбираться, какие из действующих на блок цилиндров факторы изменились.
Это проще, чем кажется.
Для этого нужно сравнить равные рабочему объему и числу цилиндров дизеля Либхерр D9512 и 12ТВ343Ч.
Форсированный мужиками в гаражах на КамАЗе Либхерр V12 развивает мощность 1000 кВт в длительном режиме, а его крутящий момент составляет 6100 Нм. Еще раз подчеркну, что эти показатели достигнуты на дизеле с неоптимальным углом развала в 90 градусов. Полномасштабных ОКР по форcированию D9512 не проводилось. КамАЗ доработал швейцарский дизель где-то за 1 год.
Сопоставим информацию о мегаваттом «Либхерре» с опубликованными характеристиками дизелей по ОКР «Чайка».

Из таблицы видно, что к Либхеру наиболее близок 12ТВ373Ч10.03 (почему 10? почему 03?Непонимающий). Он выдает 1 МВт только при кратковременном форсировании, а его крутящий момент не превышает 5200 Нм. И это при правильном угле развала в 60 градусов и двухступенчатом наддуве.
То, что более близкий к теоретическому оптимуму ЧТЗ уступает неоптимальному «Либхерру» ведет к мысли о хлипкости челябинской конструкции, обусловленной несовершенством материалов и недостаточным качеством изготовления комплектующих.
В этой точке вновь возникает вопрос: где же новый «Хекерт», который мог бы способствовать повышению качества.

+ 0.44 / 12
ФорумВоенный разделБог войны
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.68
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
А чем примечательна эта термобарическая смесь?
Она мощнее и дороже.

+ 0.19 / 7
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.68
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
"Разработана аппаратура стартовой автоматики.
Тоже впервые?

+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.68
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
Визуальное отличие там ровно одно - отсутствие ограждения стола. Но это, собственно, ни о чем не говорит. .
Т.е Вы полагаете, что на фото новый «Хекерт»? Подмигивающий
И по какие же характеристикам ЧВГ превосходит чугун со сферическим графитом настолько, что мы должны все бросить и бежать в другую сторону? .
Можно посмотреть на ВАГ-овский блок и почитать советский ГОСТ
Какие нагрузки на материалы выросли, насколько выросли,
Удельная мощность возросла с 35 до 50 кВт/л

+ 0.20 / 3
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.68
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
Кстати, а почему Вы решили, что на фото №2 не обрабатывающий центр?
Потому, что фото №2 не похоже на фото №1 и №3.
Что значит устаревший чугун?
Я же написал: нужен чугун с вермикулярным графитом. Из такого чугуна VAG льет блок-картеры для своих V6. Мотор хоть и чугунный, но приличный. На одном уровне с мерседесовским OM642.
Обеспечивает ли используемый сплав заданные характеристики жесткости и прочности изделия в рамках заданной массы? Получаются ли из него отливки заданного качества?
В том и дело, что это неизвестно. «Чайку» в сборе не испытали и вообще не ясно была ли она собрана. Но т.к. удельная мощность перспективного дизеля возросла по сравнению с семейством 2В, то следует думать, что и требования к материалам для «Чайки» возросли.
Хотя, безусловно, на современном уровне блоки цилиндров двигателей обязаны быть алюминиевыми.
Согласен.
к появлению семейства двигателей нас не приближает.
Если контролирующий орган кому-то испортит настроение, то реагирование это уже неплохо Улыбающийся

+ 0.41 / 10
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.68
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
что за "устаревай чугун"?
Слишком прочный?
Хуже подходит для тонкого литья.
Кстати, лично мне не нравится даже вермикулярный чугун. На мой взгляд блок картер дизеля с предельными массо - габаритными ограничениями должен делаться из алюминиевого сплава как у MTU 890.

+ 0.36 / 8
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.68
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
Как показывает практика,
Практика (только не техническая) показывает, что происходящее на ЧТЗ можно назвать преступными действиями организованной группы лиц. Т.е. это авторитетные, но труднодоказуемые 35-я и 210-я статьи. Веселый
и первый, и второй, и третий варианты вполне работают. Дальше надо разбирать каждый конкретный случай, чтобы обеспечить заданную трудоемкость и заданную себестоимость.
Позвольте пояснить, что даже при отсутствии смайлов в моих прошлых сообщениях по поводу механобр было злобное ехидство.
Как я уже писал, по данным ЧТЗ чугунные отливки для 2В обрабатывались на импортных центрах уже в 80-е (вариант 1). По логике старый обрабатывающий центр к 2018 году должен был уступить место новому «Хекерту» (вариант 3), но фактически чугунные детали перспективных дизелей теперь обрабатываются резанием вообще без центров (вариант 2).
Спрашивается, где моднейший «Хекерт», купленный за федеральные деньги?
Но этого мало.Подмигивающий
Не поддается разумному объяснению и выбор материала для блок-картера 12ТВ373Ч. Для «Чайки» используется устаревший чугун со сферическим графитом, в то время как тонкостенные отливки блок-картеров западный автопром делает из чугуна с вермикулярным графитом.
Т.е. факты указывают на то, что «Чайка» пала жертвой маразма, как и многие другие хорошие вещи.
П.С. На  ситуацию обратила внимание прокуратура https://военное.рф/20…BE%D0%B46/

Отредактировано: красная ртуть - 29 марта 2020 08:29:16
+ 0.56 / 14
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.68
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
Неудачный пример.Улыбающийся
Почему? Если исходить из названия части, то на ее вооружении должен быть смешанный транспортный самолетовертолет.
Ув. коллега, зачем Вы даете мне ссылки на википедию, если я там был непосредственно? Улыбающийся
Боюсь, что это уже будет БАП.
А чем станет МиГ-31? Бомбардировщиком? Или истребителем-бомбардировщиком? Или многоцелевым истребителем?
Боюсь
Ещё в 2010 году в годовом отчёте КТРВ было много интересного написано. Отчёт из сети удалили
его переложили на другое место https://ktrv.ru/upload/iblock/…t-2010.doc
Но в 2010 не писали об интеграции Х-31ПМ, которой как бы не существует (знаете почему?) на Су-57. Про Су-34 тоже не писали.

Отчет 10-го года касается только ракет, а справка за подписью Ярмолюка интересна именно раскрытием связи ракеты и ее носителей.

Кстати, а чем Су-35 с Х-31ПМ будет отличаться по возможностям от Су-34?

Отредактировано: красная ртуть - 22 марта 2020 09:01:42
-0.01 / 9
 2  3 144→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика