Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. красная ртуть >
  4. Сообщения
красная ртуть

красная ртуть

 
меню
←Пред 1  3  4 141→След→
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +510.41
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,812
Читатели: 8
 
техника становится такой, что на коленке вы ее быстро поменяете, но не почините все равно.
А какую технику можно починить на коленке? Улыбающийся
Например, ЧТЗ делает дизеля Д160. Говорят, ну очень простые. Если Д160 покажет «кулак дружбы», то как устранить его «на коленке»?
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: красная ртуть - 23 февраля 2020 22:45:01
+ 0.32 / 9
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +510.41
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,812
Читатели: 8
 
зачем электро-прокачка на водяном контуре(слева-внизу)?
Если я правильно понимаю, то вывод о том, что трубопровод именно водяной сделан на основании того, что в промышленности водяные трубки красят в зеленый цвет.
Вместе или после? Типа мозг получая с датчиков, оценивает перегрев и подрубает прокачку?
Думаю, что все проще. Если присмотреться к хаотичным изгибам, которые трубопроводы делают на моноблоке, то складывается впечатление, что о снижении энергозатрат при циркуляции ОЖ разработчики не думали.

При таком подходе к проектированию мощеный циркуляционный насос становится совершенно необходимым.

Насколько я понимаю, тосол поступает в двигатель по трубке поз. 2. Там, где в нее врезан кусок шланга, зафиксированный хомутами, будет постоянно подтекать. Трубка поз. 2 присоединяется к трубопроводам дизеля в нижней его части, где находится водо - масляный теплообменник. Пройдя через мотор, ОЖ попадает в трубопровод, выходящий из двигателя со стороны трансмиссии (зеленую трубу видно при взгляде на моноблок снизу).

Эта труба ведет к обсуждаемому насосу, который по трубе поз. 1 качает тосол в радиаторы.
+ 0.85 / 13
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +510.41
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,812
Читатели: 8
 
Если смогут добиться быстрой замены двигателя в полевых условиях, то это может нивелировать затруднение.
Как пишут, быстрая замена силового моноблока является обязательной для «Арматы». Но речь о том, что будет после демонтажа неисправного блока. Когда его привезут на ремонтное предприятие, то Х-образная компоновка может увеличить трудоемкость работ. Например, с доступом к головкам средних цилиндров нижних рядов могут быть проблемы.
+ 0.54 / 20
ФорумВоенный разделБоевые действия в Сирии
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +510.41
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,812
Читатели: 8
 
КАБ, вероятно. Для УАС, пожалуй, сильновато.
Да, для КАБ воронка и повреждения малы.
И кадры хорошие.
+ 0.50 / 16
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +510.41
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,812
Читатели: 8
 

Уважаемый Миша132, позвольте обратиться к Вам со скромной просьбой, принять участие в обсуждении. Хотелось бы прочитать Ваше мнение по поводу ситуации с челябинскими дизелями.
Сообщение скрыто автором
+ 0.33 / 14
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +510.41
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,812
Читатели: 8
 
fighter_bomber у аппарата
Аналитика 68 0 +0.76 / 20 +0.76 / 20

Я слышу завывания кретина,
я вижу, как гуляет сволота,
однако и душа невозмутима,
и к жизни не скудеет теплота.



СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАКЕТОНОСЕЦ-БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-160 /. Затучный А. М., Ригмант В. Г., Синеокий П. М. — Москва: 2016 (Том 2, стр. 324)
+ 0.76 / 20
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +510.41
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,812
Читатели: 8
 
Ан-12 садится в Левашове
Статья 38 0 +0.21 / 6 +0.21 / 6


еще фото
+ 0.21 / 6
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +510.41
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,812
Читатели: 8
 
Что до Х-образника, то он, как говорится. та самая синица в руке, которая уже есть...
Ув. BlackShark, позвольте пару строк в дополнение.
Во-первых, Х-образник развивается вместе с его V-образной половинкой.
Во-вторых, нынешние дизеля 2В кардинально отличаются от советских прототипов, которые вряд ли могли быть доведены до расчетных параметров.
Обновленное семейство 2В получило ТА типа комонрейл и было оптимизировано на ЭВМ с использованием технологий, невозможных в 80-е.

Топливный аккумулятор установлено вплотную к форсункам, т.е. за счет исключения длинных трубопроводов минимизированы вредные колебательные процессы при впрыске топлива. Такое компоновочное решение стоит на одном уровне с компоновкой ТА дизелей MTU 890.
Что можно считать достоинствами конструкции моторов 2В?
Прежде всего, это верхневальный привод ГРМ. Без него нельзя сделать мощный дизель с хорошей динамикой. Примеры ЯМЗ-780 и Volvo D16G750, которые проектировались уже в 2000-е это подтверждают.
Другим достоинством можно назвать жесткость Х-обзного варианта, обусловленную компоновкой. Короткий коленвал Х-12 меньше склоне к возникновению крутильных колебаний, что длинный коленвал V-12. Короткий и широкий Х-образный блок-картер так же будет жестче V-образного. Вместе с этим Х-образная компоновка пораждает недостатки в виде сложной сборки и неудобного обслуживания.
Как видно на фото, доступ к головкам цилиндров в силовом моноблоке Т-14 затруднен.

Важно отметить, что данные, публикуемые о мощности дизеля Т-14 противоречивы. В условиях существующей обстановки это может означать, что нестабильное качество конструкционных материалов и деталей не всегда позволяет получить желаемую удельную мощность 35 квт/л.
В свете этого именно качество материалов и деталей можно назвать основной проблемой современного российского моторостроения.
Отредактировано: красная ртуть - 15 февраля 2020 05:41:57
+ 1.07 / 28
Блоггм, новый двигатель для арматы всё?
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +510.41
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,812
Читатели: 8
 
Что до Х-образника, то он, как говорится. та самая синица в руке, которая уже есть...
Ув. BlackShark, позвольте пару строк в дополнение.
Во-первых Х-образник развивается вместе с его V-образной половинкой.
Во-вторых, нынешние дизеля 2В это кардинально отличаются от советских прототипов, которые вряд ли могли быть доведены до расчетных параметров.
Обновленное семейство 2В получило ТА типа комонрейл и было оптимизировано на ЭВМ с использованием технологий, невозможных в 80-е.

Топливный аккумулятор установлено вплотную к форсункам, т.е. за счет исключения длинных трубопроводов минимизированы вредные колебательные процессы при впрыске топлива. Такое компоновочное решение стоит на одном уровне с компоновкой ТА дизелей MTU 890.
Что можно считать достоинствами конструкции моторов 2В?
Прежде всего, это верхневальный привод ГРМ. Без него нельзя сделать мощный дизель с хорошей динамикой. Примеры ЯМЗ-780 и Volvo D16G750, которые проектировались уже в 2000-е это подтверждают.
Другим достоинством можно назвать жесткость Х-обзного варианта, обусловленную компоновкой. Короткий коленвал Х-12 меньше склоне к возникновению крутильных колебаний, что длинный коленвал V-12. Короткий и широкий Х-образный блок-картер так же будет жестче V-образного. Вместе с этим Х-образная компоновка пораждает недостатки в виде сложной сборки и неудобного обслуживания.
Как видно на фото, доступ к головкам цилиндров в силовом моноблоке Т-14 затруднен.

Важно отметить, что данные, публикуемые о мощности дизеля Т-14 противоречивы. В условиях существующей обстановки это может означать, что нестабильное качество конструкционных материалов и деталей не всегда позволяет получить желаемую удельную мощность 35 квт/л.
В свете этого именно качество материалов и деталей можно назвать основной проблемой современного российского моторостроения.
+ 0.01 / 1
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +510.41
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,812
Читатели: 8
 
Скрытый текст
Похоже, что на заднем плане виден блок-картер для 2В-06-3В для «Курганца». Если это так, то фото сделано в цеху ЧТЗ.
+ 0.49 / 15
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +510.41
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,812
Читатели: 8
 
На первые два вопроса - пока официального решения, вроде, нет.
Видимо следует подчеркнуть, что в оригинале обсуждаемой статьи упомянута переписка журналистов с ЧТЗ:
Цитата
Подробности корреспонденту Mil.Press Военное через официальный ответ на запрос сообщил исполняющий обязанности генерального директора Челябинского тракторного завода – УРАЛТРАК Валерий Костюченко.
Т.е. ситуация такова, что некое интернет - издание, послало запрос и на него был дан содержательный ответ за подписью самого и.о. гендиректора ЧТЗ. Процитированные строки создают основания для сомнений. «Mil.Press Военное» малоизвестный сайт. Я, например, о нем узнал только сейчас. Это значит, что для подтверждения объективности в данном случае целесообразно приобщить к тексту скан - копии писем с запросом и ответом. Отсутствие указанных сканов порождает сомнения в том, что переписка имела место. На фоне разговоров о возможности банкротства ЧТЗ статья о прекращении ОКР «Чайка» выглядит информационным вбросом.
На третий - сходу не скажу, уточню.
Пока идет уточнение, можно потеоретизировать.Улыбающийся
Хорошо известен факт, что V12 «Либхерр» был форсирован с 750 кВт до 1000 кВт (на 30 %). Полученный агрегат прошел 30 000 км, работая в режиме максимальной мощности ок. 50% всего времени пробега. Дизель форсировали путем увеличения давления наддува и подачи топлива. При этом базовый образец был не оптимален для увеличения мощности из-за угла развала в 90 градусов и большой степени сжатия (ок. 19).
Данный пример показывает, что современный уровень техники гарантированно позволяет снимать с 24 л рабочего объема мощность 1000 кВт.
При одинаковом с «Либхером» рабочем объеме в 24 л. V12 ЧТЗ имеет «правильный» угол развала в 60 градусов. Это значит, что конструктивные решения «Чайки» гарантировано позволяют развить мощность в 1100 - 1110 кВт. Вместе с оптимальной кинематикой этому способствует рационально скомпонованная ТА и возможность применения защитно-каталитических покрытий поршня и головки цилиндра.
Кроме этого, ЮУРГУ получил дорогостоящую моторную испытательную станцию HORIBA
Т.е. можно сказать твердо, что ЧТЗ смог бы довести «Чайку» до мощности 1500 л.с. если бы захотел.

Больше вопросов вызывает получение мощностей 1324-1500 кВт. Для достижения указанных показателей требуется увеличение оборотов и не ясно, можно ли сделать нужную частоту вращения при нижневальном приводе ГРМ.

Еще больше настораживает, что доступна только фотография блока цилиндров, но не дизеля в сборе.

источник
Может 12ТВ373Ч и не было в металле?
+ 0.49 / 11
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +510.41
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,812
Читатели: 8
 
Скрытый текст
Ув. коллега, Спасибо за эссе, которое представляет самостоятельную ценность. Написано мастерски. Как по стилю, так и по содержанию.
Вместе с этим нужно отметить, что лагерь - спутник ПБСП должен состоять из палаток и КУНГов типа БМДС-1/2/3. И то и другое имеет защитный цвет и не выделяется на фоне местности так сильно, как мелкие объекты, видимые в левой части снимка (поз. 12). Открытое расположение, яркие крыши, а так же форма, не характерная ни для палаток, ни для машин привели к мысли об их гражданском происхождении. В связи с этим первоначально появилась гипотеза, что лагерь - спутник просто не попал в кадр, а на фото виден гражданский объект. Назначение объекта представлялось разным: от места отдыха до пасеки, вывезенной поближе к вырубке, на которой цветет малинник или кипрей.
Что касается скрытого маскировочными сетями, то при отсутствии возможности осмотра пространства под ними, следует положиться на оценку эксперта. И если на фото действительно ложные цели, то недостаткам в их маскировке можно найти логичное объяснение, допустив, что на фото запечатлена тренировка расчета МИОМ, программа которой ограничена выполнением технологических операций по развертыванию ложных агрегатов, а задача вписать ложную БСП в фон местности не ставилась.
Так же важно, что наличие накатанного проселка говорит о том, что обсуждаемый участок местности используется не только для установки ложных целей, но и для тренировок по развертыванию реальных агрегатов.
Теперь предлагаю сопоставить наши рассуждения с записью в ЖЖ e-maksimov’a. У двух наблюдателей, так или иначе имевших отношение к военной технике, возникло три мнения. А вот неизвестный, скрывающийся под маской крокодила ником e-maksimov написал, что снимки Гугла показывают плохую маскировку техники на БСП и других вариантов быть не может, потому что так сказал «Ватфор». Фанат Автокаталога и информатор радио «Свобода» не рефлекcирует, а распространяет (c).
Таким образом, e-maksimov это персонаж, которым движет потребность подчиняться и повторять за тем, кого он считают авторитетом.
Отредактировано: красная ртуть - 09 февраля 2020 12:43:35
+ 0.58 / 17
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +510.41
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,812
Читатели: 8
 
Закрыли ... Т-серию
Сразу появляются уточняющие вопросы:
1. Почему не опубликован текст письма ЧТЗ?
2. Почему закрыли ОКР?
3. Какой уровень мощности смогли получить?
+ 0.23 / 8
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +510.41
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,812
Читатели: 8
 
Рэнж Ровер Спорт 5.0 суперчарджед в комплектации "аутобиографи"? Или может Порше кайен турбо? БМВ Х7?
маркетологам, создавшим все перечисленные модели, самые искренние пожелания:
Сообщение скрыто автором
+ 0.12 / 3
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +510.41
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,812
Читатели: 8
 
Добавлю: если только на этом фото вообще не ложная позиция запечатленаУлыбающийся.
Аналогичное предположение возникало и у меня, но за ним последовала мысль, что и противник может классифицировать позицию как ложную. Так возник вывод, что ложная позиция не должна выглядеть столь откровенно и фальшивые агрегаты следует частично укрыть под деревьями. Этому описанию в большей степени соответствует второй снимок, вызвавший у поциента явления реактивной лабильности

Что касается первой фотографии, то к мысли об учебной БСП привели три детали.

Во-первых, кольцо, которое делает проселок, свидетельствует о том, что в интересующее нас место часто ездят именно длинные машины (поз. 1). Длинной машине удобнее разворачиваться, двигаясь по кругу. Хорошо заметный накат говорит о частых проездах машин. Во-вторых, видно много колей с меньшим накатом (поз 2). Т.е. вероятно, что помимо обучения развертыванию агрегатов там практикуются и в вождении. В-третьих, на западном краю территории виднеется нечто, напоминающее место, где жарят шашлыки (поз.3). Последнее говорит о близости обсуждаемой местности к цивилизации. Т.е. основные «разведпризнаки» учебной полевой позиции налицо.
Отредактировано: красная ртуть - 05 февраля 2020 00:17:17
+ 1.14 / 22
БлогОбразованный революционер заблудился в лиственном лесу
 
04 февраля 2020, 23:20:09 Сообщение удалено автором
 
+ 0.05 / 2
 
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +510.41
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,812
Читатели: 8
 
на ппв реализована немного другая индикация
По сравнению с чем? С F-35?Подмигивающий
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +510.41
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,812
Читатели: 8
 
Скрытый текст
Ув. коллега, добротный анализ! С основными тезисами следует согласиться. Вместе с этим хочется уточнить ряд деталей.
Понты и выставление себя распальцованной гонористой сволочью - тупо грамотная отработка проекта в части продвижения.
Теоретически да, но практически неоспоримым достоинством проекта являются фото и видеоматериалы. Они действительно интересные. Они представляют самостоятельную ценность и комментарии, словесность которых далека от изящества, лишь портят впечатление.
Моё мнение - для страны, для формирования отношения его ЦА к авиации, к гордости за свои ВС и ВВС, его канал - правильный.
КМК, только в части фото. Смысл нарочитого высокомерия в данном случае непонятен. Тексты таковы, что их содержание бросает тень на весь проект и получается на картинке под спойлером
Скрытый текст
- людиопоры должны проявлять эмоции, высказывать несогласие.
Это спорно. Например, я критикуя явную некомпетентность вообще не испытываю каких-либо эмоций.
Оценивая музычку, которой он видео сопровождает,
Делаешь вывод, что смотреть лучше без звукаУлыбающийся
Отредактировано: красная ртуть - 03 февраля 2020 04:01:08
+ 0.27 / 10
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +510.41
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,812
Читатели: 8
 
...и выглядеть это будет как в НФ фильмах 70-х и комп играх 90-х...
Коллега Goering считает иначе Веселый
Сообщение скрыто автором
+ 0.08 / 1
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +510.41
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,812
Читатели: 8
 
Я вам больше скажу. Мне просто интересно было бы спросить у штурмана:" а что ты мил человек делал на полигоне?" Или он старший штурман полка или врёт.
Согласен с Вами на 146%. Но в данной ситуации всегда будет возможность выкуриться и сказать, что «был прикомандирован во исполнение указаний в части, касающейся» ну или был в отпуске в деревне, а деревня рядом с полигоном… а в отпуск пошел зимой потому, что не любит потных женщин и теплую водку. Улыбающийся
Однако, если некто пишет такие комментарии

к фото, где запечатлено срабатывание пиротехнических элементов, раскрывающих тормозной парашют, то возможности маневра у него уже не остается.
Отредактировано: красная ртуть - 03 февраля 2020 03:40:13
+ 0.23 / 7
←Пред 1  3  4 141→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика