Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Mandashavan >
  4. Сообщения
Mandashavan

Mandashavan

 
меню
 2  3 4→След→
Блогнасладитес красотой
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +4.07
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 71
Читатели: 0
 
Скрытый текст
Хулиганье Нравится

+ 0.06 / 3
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +4.07
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 71
Читатели: 0
 
Ну, у нас с одной стороны ВПП федеральная трасса со всеми причиндалами( кабеля, леера, фонари), а с другой вообще железная дорога. И вот ситуация немного обратная вашей)) на 35м стоит "автомат тяги", а вот пилотировать приходится активно. Ибо все эти дороги искажают работу ПРМГ задирая лучи с Д~4-6 км и уводят то влево , то вправо. И вот ситуация. Впереди заходит Ан-12, не слушает "посадку" , промахивается и его угоняют на 2й круг, а следом идет мой друг с почти полностью отказавшей кабиной и с первого раза выходит в створ "по нолям"))) ... ну а случаи, когда по факту 50×800 и идут полеты ( миг-31 и сухие) тоже были. Аэропорт рядом скромно молчал)
Я заметил у вас погода вообще часто очень "интересная". Сколько раз на посадке, пялясь в иллюминатор, видел землю буквально за несколько секунд до касания полосы. Верхушек мачт освещения, при этом, не видно. Туман это или облачность, х.з. как правильно называется, но мне всегда казалось, что при такой видимости аэропорт 100% должен быть закрыт. Но все летают, и гражданские и военные. Это очень впечатляет, я такого больше нигде не встречал

сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 1
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +4.07
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 71
Читатели: 0
 
Понтов дохрена и скотского отношения.
Ну дык, сценарий таков. А вообще как то исписался бложик, уже не тот, что раньше. Переборщили с показухой, потерялось ощущение, что пишет реальный военлет, а не коллектив пиарщиков.

сообщение скрыто автором
+ 0.36 / 6
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +0.96
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 71
Читатели: 0
 
На него заказов нет, ни одна гражданская авиакомпания не возьмет...
Как не возьмет? Одна то уж точно возьмет, а там... кто знает

сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 4
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +12.62
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 71
Читатели: 0
 
"ЛУК" в ЛУКОйле это Лонгепас, Уренгой, Когалым. Поэтому буквы должны быть заглавными. Улыбающийся
Вообще то - Лангепаc, Урай, Когалым.
Западная Сибирь есть ближайший сосед Уралу, удивительная неточность с вашей стороны.

сообщение скрыто автором
+ 0.36 / 7
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +4.07
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 71
Читатели: 0
 
Позволю вольный перевод одного абзаца, который мне показался интересным.
"Русский летчик Нестеров Андрей, который летал на МиГ-29 и различных версиях многофункциональных боевых самолетов Сухого, сказал: "Я горд получить возможность испытать Tejas в полете. Самолет обеспечивает хорошее управление. Все системы в кабине работают отлично, т.к. я мог спокойно читать, видеть и анализировать все данные. Самолет оснащен комфортным катапультным креслом. Мне бы хотелось еще раз полетать на этом самолете".
Что хочу сказать. Индусы же не спроста указали, что Андрей летал до этого не абы на чем, а на мигах и сухих, и с высоты этого опыта дает мол положительную оценку их самолету. Впрочем я увидел только оценку кабины.
А наши то летчики точно политики, или статья подверглась жесткому редактированию Веселый
p/s за качество перевода не пинайте, играю, как умею.

+ 0.81 / 17
ФорумПолитический разделЧердачок передела
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +12.62
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 71
Читатели: 0
 
Главная ошибка юристов это признание юрисдикции стокгольмского арбитража при заключении сделки. Не понимаю, почему США можно пользоваться своим монопольным положением, а России нет. Почему мы все время пытаемся выиграть у запада по его правилам и удивляемся когда он их на ходу меняет?
Со второй частью тезиса согласен, с первой нет ясности. Вы точно знаете, что это ошибка юристов? Обычно юристы такие вопросы не решают. Вообще, с точки зрения юристов, 90% сделок никогда бы не следовало заключать, ибо риски есть всегда. И работа юриста, в том числе, обозначить кругу ответственных лиц все возможные риски для принятия конкретного решения. Чтобы юрист(ы) самостоятельно принимал опасные решения, и вообще решения, подобного рода? Никогда такого не было, уж больно хитрож@пый народец.

сообщение скрыто автором
+ 0.56 / 15
ФорумПолитический разделЧердачок передела
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +12.62
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 71
Читатели: 0
 
Слушайте, я прекрасно понимаю, что за пару лет у определенной группы людей нашего общества можно создать легенду, что выплаченные Украине 3 млрд - это благо для России. Многие и сейчас готовы в это уверовать.
Но.
Россия не занимала у Украины денег.
Россия не получала товаров и услуг от Украины.
Россия вынуждена оплачивать придуманный в судах "штраф" Украине.
Это пройоб. Как бы вы ни придумывали хорошие последствия этого.
Причина штрафа - плохая работа юристов. Просто никакая. Проблеме с транзитом газа через Украину уже лет 20. Да с самой незалэжности. И с такой проблемной страной заключается договор в Стокгольме (лять!). Это как с женщиной алкоголичкой-сифилистичкой планировать пятерых здоровых детей и счастливый брак.
Хватит уже. Это позор России и "Газпрома". И немало от этих выплаченных денег прилетит в виде снарядов по Донецку и Горловке.
Как есть - так и говорю.
Разрешите напомнить вам бородатый анекдот на тему юристов.
На улице к двум судьям, подходит бомж и говорит одному:
- Ваша собака меня покусала, за это вы должны мне 100$, иначе я подам на вас в суд.
- Судья молча вынимает бумажник и дает бомжу 100$
Второй судья недоумевает:
- Что ты делаешь? Ты же юрист! Председатель суда! У тебя куча связей в полиции и прокуратуре! У тебя и собаки то нет! Как можешь ты поддаваться на этот дешевый шантаж?
На что первый говорит:
- Да, юрист. Да, председатель. Да, со связями. Да, собаки нет. Но... неизвестно как на это посмотрит суд!
Возможно суть анекдота не очень понятна не юристу. Но смысл в том, что, бывает, юристы, к сожалению или к счастью, ничего не решают. В суде решает судья. Бывает, решает так, что у сторон не хватает ума, чтобы понять логику судьи. Причем у обеих сторон разом. Кто был судьей в данном случае (имею ввиду укру и Газпром)? Его мотивы? Возможности Газпрома, а главное последствия иной его позиции?
В общем, не снимаю ответственности с "юристов", но и обвинять их не хочу, т.к. меня, как и вас, там не было, и мы, по большому счету, не знаем ничего, кроме официальных релизов.
А так ситуация, конечно, неприятная. Но нужно подождать с выводами. Ведь всегда перемога, превращается в зраду, соответственно для нас наоборот.

Отредактировано: Mandashavan - 24 декабря 2019 23:45:01
сообщение скрыто автором
+ 2.58 / 49
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +12.62
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 71
Читатели: 0
 
Вы серьезно считаете что эти люди повзрослев вдруг захотят интеграции с РФ?
Для начала им должно повезти повзрослеть, а кому то просто выжить. А потом, других людей на Украине не осталось?

+ 1.50 / 33
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +0.96
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 71
Читатели: 0
 
Про якутский суржик
Дискуссия 233 3 +0.13 / 9 +0.43 / 28

С удивлением узнал, что выкатившийся в октябре прошлого года SSJ, заводской № 95019, по данным superjet.wikidot.com
Цитата
Порезан, (Выплачена страховка более 1 миллиарда руб. в связи с полной конструктивной гибелью воздушного судна)

http://superjet.wikidot.com/plane:95019
По факту борт стоит в аэропорту Якутска у забора в том же состоянии, как и был после аварии. Более того, борт поднят с колен - в районе основных стоек установлены домкраты (козлы). Т.о. самолет поднят примерно на высоту стоянки с выпущенным шасси, а не лежит на хвосте и мотогондолах как весь год до этого. Даже подумал, что его решили восстанавливать, но этот вики пишет, что с ним конец. Может все таки сайт не на 100% достоверен?
К сожалению фото сделать не получилось, но наблюдал эту картину лично три дня назад.

+ 0.13 / 9
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +0.96
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 71
Читатели: 0
 
Ну давайте....
Если коротко: И что?
p.s. Забавно, что недавно Zeratul клеймил меня как врага-либерала, но в данном случае выходит, что я выступаю на его стороне.

Отредактировано: Mandashavan - 05 ноября 2019 15:00:01
сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +0.96
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 71
Читатели: 0
 
Вот нашёл фотку экраноплана с сеткой от чаек:
Феноменальная, конечно, конструкция (я про экраноплан). А шаг прутьев сетки кажется великоват, тушку чайки не задержит, разве что фрагментирует.

Отредактировано: Mandashavan - 05 ноября 2019 12:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +0.96
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 71
Читатели: 0
 
Не считайте сколько взлетело,считайте сколько в эксплуатации.
Справедливости ради стоит заметить, что выбор критериев подсчета является правом его автора. В данном случае считают именно взлетевшие борта. Если хотите, считайте борта в эксплуатации, тоже полезная информация.
А так, не пейте водку, пейте воду.

+ 0.20 / 13
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +4.07
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 71
Читатели: 0
 
да. Су-34 на дальнем уронили когда попытались эффектные фотки бортовым фотоаппаратом сделать и не рассчитали
Уж не для модного ли бложика про часы?

Отредактировано: Mandashavan - 18 октября 2019 13:30:01
сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +4.07
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 71
Читатели: 0
 
.......Так точно! Вахтовки (вахтовый автомобиль) точно так же имеют оранжевые кунги. Потому как пурга, она сука такая. Заметает в том же Певеке по крышу двухэтажные дома (правда "южак"). И из-под снега может торчать только часть корпуса. И не очень большая. Для наглядности.
Похоже, что в Союзе кто-то хорошо поработал над этой цветовой схемой. Много старых бортов, летавших по северам, так окрашено.

Скрытый текст
Скрытый текст


+ 0.15 / 8
ФорумВоенный разделПАК ФА (Т-50)
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +4.07
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 71
Читатели: 0
 
А непосредственно на его тело воздействовала такая перегрузка - или на его болид в целом, и на не знаю какую там в этом болиде систему защиты от аварии? Ну т. е. система защиты что-то погасила. Понимаете ли, известная мне перегрузка, которую перенесли летчики - это 14 "же" на спарке МиГ-21. После этого долетели, благополучно сели - но самолет под списание.
Но 214?????????????????? Это что-то немыслимое...
Всё верно, речь про кратковременную перегрузку, буквально миллисекунды. Скорее всего это перегрузка, действовавшая на конструкцию. Непосредственно тело гонщика воспринимало хоть и весьма серьезную, но уже значительно более низкую перегрузку.
В настоящее время в автогонках используют ушные акселерометры, встроенные в наушник-затычку. Они наиболее точно передают значение перегрузки, воздействующей на голову гонщика, т.к. большинство аварий в автогонках с последствиями, потенциально опасными для здоровья или даже смертельными, связаны с травмами головы.
Для примера разницы в перегрузках, воздействующих на машину и на человека, находящегося в ней, можно взять такой случай:
Февраль 2015, авария Алонсо на тестах Ф1 - столкновение с бетонным ограждением по касательной на скорости 105 км/ч. В момент первого удара пиковая перегрузка на всю машину составила 31g. Датчики показали, что голова пилота при этом испытала 16-кратные перегрузки. Следующий удар привел к общей перегрузке в 18g, из которых 8g пришлось на голову. При этом гонщик потерял сознание, хотя все удивлялись данному факту.

Отредактировано: Mandashavan - 02 октября 2019 13:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.22 / 7
БлогЖизнь животных(с)Брэм
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +4.07
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 71
Читатели: 0
 
Никогда не додумывайте за оппонента в споре и, тем более, не приписывайте ему свои мысли. Очень глупо будете выглядеть.
Глупее чем два седовласых антагониста, неспособных остановиться, выглядеть сложно. И я не буду пробовать, спасибо.

Отредактировано: Mandashavan - 30 сентября 2019 14:32:31
-0.08 / 5
БлогЖизнь животных(с)Брэм
 
30 сентября 2019, 14:22:36 Сообщение удалено автором
 
-0.03 / 1
 
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +0.96
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 71
Читатели: 0
 
В командировках уже стало общим правилом — приезжать за три часа до рейса и брать 4-5 часов минимум на стыковочных рейсах...
Плачущий
Печально, если это правда. В поездках по РФ в последнее время я наоборот практикую минимизацию временных затрат. Приезжаю в аэропорт обычно за 1,5 часа до вылета. Бывает и за час. Запас на пересадку 1,5 -2 часа. ТТТ пока ни разу на земле не остался, хотя ситуации бывают напряженные. Единственный раз багаж не успели перегрузить из самолета в самолет. Но привезли на следующий день прямо к двери, как положено. Зависит от аэропорта, конечно. Но на моих направлениях всё примерно так и есть.

+ 0.02 / 2
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +4.07
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 71
Читатели: 0
 
Вы не понимаете о чем вам пишут. Прочтите внимательно.
Я понял с самого начала, но перечитал еще раз. Наверное вы правы, а мне не стоит продолжать разводить мигосрач.

-0.02 / 2
 2  3 4→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Mandashavan >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика