Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Mandashavan >
  4. Сообщения
Mandashavan

Mandashavan

 
меню
 2  3 4→След→
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +0.77
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 61
Читатели: 0
 
Ну давайте....
Если коротко: И что?
p.s. Забавно, что недавно Zeratul клеймил меня как врага-либерала, но в данном случае выходит, что я выступаю на его стороне.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Mandashavan - 05 ноября 2019 16:00:01
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +0.77
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 61
Читатели: 0
 
Вот нашёл фотку экраноплана с сеткой от чаек:
Феноменальная, конечно, конструкция (я про экраноплан). А шаг прутьев сетки кажется великоват, тушку чайки не задержит, разве что фрагментирует.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Mandashavan - 05 ноября 2019 13:45:01
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +0.77
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 61
Читатели: 0
 
Не считайте сколько взлетело,считайте сколько в эксплуатации.
Справедливости ради стоит заметить, что выбор критериев подсчета является правом его автора. В данном случае считают именно взлетевшие борта. Если хотите, считайте борта в эксплуатации, тоже полезная информация.
А так, не пейте водку, пейте воду.
+ 0.20 / 13
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +2.81
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 61
Читатели: 0
 
да. Су-34 на дальнем уронили когда попытались эффектные фотки бортовым фотоаппаратом сделать и не рассчитали
Уж не для модного ли бложика про часы?
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Mandashavan - 18 октября 2019 14:30:01
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +2.81
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 61
Читатели: 0
 
.......Так точно! Вахтовки (вахтовый автомобиль) точно так же имеют оранжевые кунги. Потому как пурга, она сука такая. Заметает в том же Певеке по крышу двухэтажные дома (правда "южак"). И из-под снега может торчать только часть корпуса. И не очень большая. Для наглядности.
Похоже, что в Союзе кто-то хорошо поработал над этой цветовой схемой. Много старых бортов, летавших по северам, так окрашено.

Скрытый текст
Скрытый текст
+ 0.15 / 8
ФорумВоенный разделПАК ФА (Т-50)
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +2.81
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 61
Читатели: 0
 
А непосредственно на его тело воздействовала такая перегрузка - или на его болид в целом, и на не знаю какую там в этом болиде систему защиты от аварии? Ну т. е. система защиты что-то погасила. Понимаете ли, известная мне перегрузка, которую перенесли летчики - это 14 "же" на спарке МиГ-21. После этого долетели, благополучно сели - но самолет под списание.
Но 214?????????????????? Это что-то немыслимое...
Всё верно, речь про кратковременную перегрузку, буквально миллисекунды. Скорее всего это перегрузка, действовавшая на конструкцию. Непосредственно тело гонщика воспринимало хоть и весьма серьезную, но уже значительно более низкую перегрузку.
В настоящее время в автогонках используют ушные акселерометры, встроенные в наушник-затычку. Они наиболее точно передают значение перегрузки, воздействующей на голову гонщика, т.к. большинство аварий в автогонках с последствиями, потенциально опасными для здоровья или даже смертельными, связаны с травмами головы.
Для примера разницы в перегрузках, воздействующих на машину и на человека, находящегося в ней, можно взять такой случай:
Февраль 2015, авария Алонсо на тестах Ф1 - столкновение с бетонным ограждением по касательной на скорости 105 км/ч. В момент первого удара пиковая перегрузка на всю машину составила 31g. Датчики показали, что голова пилота при этом испытала 16-кратные перегрузки. Следующий удар привел к общей перегрузке в 18g, из которых 8g пришлось на голову. При этом гонщик потерял сознание, хотя все удивлялись данному факту.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Mandashavan - 02 октября 2019 14:45:01
+ 0.22 / 7
БлогЖизнь животных(с)Брэм
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +2.81
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 61
Читатели: 0
 
Никогда не додумывайте за оппонента в споре и, тем более, не приписывайте ему свои мысли. Очень глупо будете выглядеть.
Глупее чем два седовласых антагониста, неспособных остановиться, выглядеть сложно. И я не буду пробовать, спасибо.
Отредактировано: Mandashavan - 30 сентября 2019 15:32:31
-0.08 / 5
БлогЖизнь животных(с)Брэм
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +2.81
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 61
Читатели: 0
 
Никогда не додумывайте за оппонента в споре и, тем более, не приписывайте ему свои мысли. Очень глупо будете выглядеть.
Я просто показал тенденцию на примере МиГ-29.
Глупее чем два седовласых оппортуниста, не способных остановиться, выглядеть сложно. И я не хочу, спасибо.
-0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +0.77
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 61
Читатели: 0
 
В командировках уже стало общим правилом — приезжать за три часа до рейса и брать 4-5 часов минимум на стыковочных рейсах...
Плачущий
Печально, если это правда. В поездках по РФ в последнее время я наоборот практикую минимизацию временных затрат. Приезжаю в аэропорт обычно за 1,5 часа до вылета. Бывает и за час. Запас на пересадку 1,5 -2 часа. ТТТ пока ни разу на земле не остался, хотя ситуации бывают напряженные. Единственный раз багаж не успели перегрузить из самолета в самолет. Но привезли на следующий день прямо к двери, как положено. Зависит от аэропорта, конечно. Но на моих направлениях всё примерно так и есть.
+ 0.02 / 2
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +2.81
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 61
Читатели: 0
 
Вы не понимаете о чем вам пишут. Прочтите внимательно.
Я понял с самого начала, но перечитал еще раз. Наверное вы правы, а мне не стоит продолжать разводить мигосрач.
-0.02 / 2
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +2.81
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 61
Читатели: 0
 
Шо за фланкеры? Су-27 знаю, а фланкеры нет, не знаю
Не настолько хорошо разбираюсь в модификациях Су-27. Поэтому для ясности написал Фланкер, как обозначение всего семейства 27-х.
Ваше "незнание" о фланкерах оставлю без комментария.
-0.60 / 17
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +2.81
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 61
Читатели: 0
 
Не точно также.
В моей таблице...
...и далее по тексту. Разве это вот всё не есть этапы модернизации? ПГО появилось и на версиях Су-27 (а на МиГах, кстати, нет), так же как и увеличение заправочных объемов и т.п. И естественно всё это появилось с целью компенсации чего-либо, или улучшения каких то характеристик. Или вы, в очередной раз, хотели написать, что модернизационный потенциал Су выше, чем таковой у МиГ? Так по этому поводу уже всё сказано и время расставило всё по своим местам. Но вы написали не это. Вы тупо приравниваете МиГ-29 к Tajes. Вы и правда считаете, что это самолеты одного уровня? Поэтому нет, не точно так же.
-0.38 / 7
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +2.81
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 61
Читатели: 0
 
Да точно так же как, например, и линейка МиГ-29/МиГ-29М.
Весовые характеристики модификаций МиГ-299-129-139-149-15
- пустого, кг 10800112001140011600
- нормальная взлётная, кг15300156001580016680
- максимальная, кг18100184801860022300
...и точно так же, как на Фланкерах. От первых Т10С с максимальной взлетной 30000 кг пришли к Т10БМ с максимальной взлетной 34500 кг. А прототип Т10-1 вообще имел 21000 кг.
-0.45 / 10
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +0.77
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 61
Читатели: 0
 
Так случилось, что в течение двух лет в нашем аэропорту будет проводиться ремонт взлетно-посадочной полосы и наши полеты из Якутска на «Суперджетах» будут невозможны.
Что то я не понял этой фразы. А на чем они собираются тогда летать из Якутска? Если SSJ не сможет, то и 737 с арбузом также не смогут. Вряд ли они собираются "подвозить" московских пассажиров до Нерюнгри или Мирного на Ан-24 и DHC. Или речь идет о реконструкции зоны обслуживания?
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +0.77
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 61
Читатели: 0
 
Интереса ради решил посмотреть стоимость авиабилетов Хабаровск - Владивосток. Получил очень странную картину:
1. Рейс АК Аврора SU 5601 на А319, вылет в 19-15, тариф "Эконом Максимум", багаж 10+23, возврат и обмен билетов со сбором. Стоимость 25333 руб.
2. Рейс АК S7 S7 6226 на А320NEO, вылет в 20-00, тариф "Эконом Гибкий", багаж 10+23, возврат и обмен со сбором. Стоимость 8807 руб.
Расстояние по прямой в обоих случаях - 618 км .
Или я чего-то не понимаю, или одно из двух...
P.S. Уточнение - цены смотрел на tutu
Ценообразование в авиаперевозках - по хитрее формулы расчета пенсии в РФ будет. Лично я недавно летал Авророй по указанному вами маршруту за сравнимую с S7 цену. Было и так, что из Внуково в Пулково летел за, ЕМНИП, 3 т.р. руб., а обратно, в этот же день, за 50 т.р. И таких примеров огромное количество, ибо есть нюансы, много вводных.
p/s Я тоже этого не очень понимаю, просто принимаю как данность.
pps Уточнил по Авроре. Это был обратный рейс SU 5618 VVO-KHV тариф Эконом Бюджет, 6910 руб.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Mandashavan - 05 сентября 2019 04:30:01
+ 0.05 / 2
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +0.77
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 61
Читатели: 0
 
В ЭсСевен никогда не было «Суперджетов». Этот инженер-самолётостроитель ни дня не работавший в этой сфере, берётся судить и делать глобальные выводы исходя из чего? Он «суперджет» только как зритель на выставке видел, как специалист и инженер - он ноль полный после тридцати лет отсутствия практики, не говоря уже о том, что обслуживание межконтинентальных ракет вообще слабо соотносится с гражданской авиацией и конструкцией пассажирских лайнеров.
Вот да. Про трещины в крыльях, нагруженные двигатели, проблемы с весом и т.д. лично я впервые только у него прочитал. Даже злобные якутские авиатехники, хаявшие самолет, такого себе не придумывали.
Сообщение скрыто автором
+ 0.07 / 4
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +0.77
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 61
Читатели: 0
 
Мода реально убивает и боюсь что вы правы.
PS.PS.
Есть еще вариант что автопилоты таки дохнут и у боинга, просто их летчики таки сажают самолет используя внезапно штурвал.
Но вот и айробусы пока не сажают козлом - почему? Только не говорите что они там не используют автомат все время - на хрена он им тогда?
У Оканя есть ролик на эту тему. Второй пилот бобика, никогда прежде не сидевший в кресле SSJ, производит посадку в Direct Mode. Джойстиком. На тренажере, но все же.
https://youtu.be/aPKQweG8EfY?t=620
По моему ролик очень наглядно освещает "глубину" проблемы.
Т.ч. не вариант, штурвал или сайдстик, по барабану.
+ 0.05 / 3
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +0.77
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 61
Читатели: 0
 
Если это не только поездки с туристическими целями и к родственникам, но еще и количество служебных командировок так сильно увеличилось, то это говорит о серьезном экономическом росте в России.
Совершенно верно.
Цитата
Но основная доля авиапассажиров - всё равно обычные граждане РФ, которые летают за свои деньги.
С этим не спорю, потому что не знаю. Но т.к. вы утверждаете, то давайте тогда и этот тезис подкрепим каким-нибудь документом, ссылкой на росстат или чем то еще.
Отредактировано: Mandashavan - 18 июля 2019 16:55:55
-0.09 / 10
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +0.77
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 61
Читатели: 0
 
Нуачо? Доходы падают у одних, а летают другие.
Перелеты могут быть и служебными. Я из своих прим.150 часов в воздухе за прошлый год, самостоятельно оплатил наверное 20, но статистику тоже увеличиваю.
-0.06 / 6
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +0.77
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 61
Читатели: 0
 
Скрытый текст


Завидую. Я такие портянки только по работе могу сочинять.
Впрочем, я вас понял Позор
-0.24 / 23
 2  3 4→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Mandashavan >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика