Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Fors >
  4. Сообщения
Fors

Fors

 
меню
 2  3 5→След→
ФорумНаучно-технический разделПисьмо ученому соседу
  Fors
   
   
Fors  

Слушатель

Карма: +0.36
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 100
Читатели: 0
 
Бес толку ему об этом говорить...
У нас тоже могут, polpol должен проникнуться:
Улыбающийся
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделПисьмо ученому соседу
  Fors
   
   
Fors  

Слушатель

Карма: +0.36
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 100
Читатели: 0
 
Твой расчёт не учитывает то обстоятельство, что на поверхности этой ёмкости находится точно такой же по объёму цилиндр, имеющий связь с тем, что внизу под водой и как только из того, что под водой выдавливается вода, то она заполняет верхний и верхний начинает тонуть под воздействием силы тяжести в то время как нижний станет выталкивать Архимедова сила и он будет всплывать.
Так вот тут то уже разность в массе цилиндра, заполненного воздухом и цилиндра, заполненного водой, которые отличаются в 816 раз имеет значение.
Сила Архимеда лишь выводит систему из двух этих взаимосвязанных цилиндров из равновесия, а энергию создаёт сила тяжести.
Теперь надо определить сколько энергии надо затратить на выдавливание воды из цилиндра, когда он находится в нижней точке этой ёмкости.
Потенциальная энергия тонущего цилиндра может быть принята равной 100 джоулей, т.к. он находится на высоте 10 метров и масса его 1 кг. Массой самих цилиндров, их связей с друг другом, мы пренебрегаем, т.к. они уравновешивают друг друга(одинаковы), нам важна масса рабочих тел - воздуха и воды.
Ромель объяснил грамотно, можно объяснить проще.
Смотрите, имеет значение только газ, который вы закачиваете на глубину. И все. Когда вы его закачиваете, вы тратите энергию. Когда он поднимается, вы сможете на нем прокатиться и вернуть часть той энергии. Все. Все эти ваши цилиндры и клапаны - устройство, чтобы вернуть часть того, что потратили. Никакой прибавки ниоткуда не возьмется и взяться не может, ибо неоткуда.
+ 0.06 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Fors
   
   
Fors  

Слушатель

Карма: +0.36
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 100
Читатели: 0
 
Новый пикап от tesla
Дискуссия 113 0 -0.07 / 4 -0.07 / 4

Когда поссорился с дизайнерами..




Илон Маск представил бронированный пикап Tesla Cybertruck.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/photoreport…f0bce985f8
Отредактировано: Fors - 26 ноября 2019 11:36:33
-0.07 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Fors
   
   
Fors  

Слушатель

Карма: +0.36
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 100
Читатели: 0
 
я по этим трассам регулярно езжу ... дизель самое то ..
В том и дело, что он везде самое то, лучше даже не начинать перечислять где, вплоть до космических полетов(керосин). Чего не скажешь об электро.
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Fors
   
   
Fors  

Слушатель

Карма: +0.36
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 100
Читатели: 0
 
Разве можно обосрать норвежцев правдой об их же действиях? Это геройские парни, все 5 миллионов, бились храбро с немчурой. Целая страна билась в 2 раза дольше, чем вся Брестская крепость. А это вам не хухры.
Они, эти герои, целой страной топили крейсер.
Все, что нужно знать о Норвегии: они добывают нефти на человека столько же, сколько саудиты и оаэ - почти в 5 раз больше, чем мы.
http://svspb.net/norge/neft.php 3й график
+ 0.13 / 7
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Fors
   
   
Fors  

Слушатель

Карма: +1.30
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 100
Читатели: 0
 
Ещё раз — ссылка ни о чём.
В отличии от вас я ЗНАЮ разницу между погружаться и работать. И мне копать не надо, я вполне в курсе.
А вот ЭТО

вообще за гранью разума. Вы себе представляете КАКОЕ снаряжение необходимо для работы, именно РАБОТЫ, а не "ныряния" на глубине 110 метров и где его можно купить. Шокированный
Не понимает он. Сходить на 100м на баллонах посмотреть можно, но тоже задача еще та...
Это с собой 4 баллона. Например 2 за спиной, 2 под руками. Еще пара должна вас ждать метрах на 20 для декомпрессии. По пути нужно дышать из разных.
При этом времени на дне у вас будет минут 20, это если простые условия и внутреннее состояние близко к медитации, если нервничаешь - меньше. Промахнулся упал мимо цели, не нашел, не увидел - наверх, всплытие и декомпрессия часа 2. Утащило течением - спасать нужно будет уже вас... Какой-нибудь факап с оборудованием или здоровьем - велика вероятность остаться там, просто так всплыть с хорошим исходом вариантов нет.
+ 1.30 / 44
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Fors
   
   
Fors  

Слушатель

Карма: +0.36
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 100
Читатели: 0
 
Пожар в хвосте аварийного "Суперджета" вспыхнул после четырех ударов самолета о полосу, после разрушения стойки шасси

Четыре удара... Только на четвертом ударе. Какой западный одноклассник выдержит такое?

Они не должны такое выдерживать. К пилотам сейчас очень много вопросов.
Сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 6
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Fors
   
   
Fors  

Слушатель

Карма: +0.36
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 100
Читатели: 0
 
А вот с суждениями кто там "обосрался", давайте не будем спешить и дождёмся официальных выводов комиссии по расследованию инцидента.  

На кого вы уже спешите навесить ярлычок "обосрались"? На летчиков? Бортпроводников? Диспетчеров? Производителей самолёта?

Знаете, когда кто-то, кто заплатил деньги за увлекательное путешествие, вместо этого оказывается в горящем самолете, есть кто-то кто хреново выполнил свою работу.
Сообщение скрыто автором
-0.22 / 30
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Fors
   
   
Fors  

Слушатель

Карма: +0.36
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 100
Читатели: 0
 
По последним данным, погибли 13 человек. Судьба некоторых пассажиров остается неизвестной.

41 по последним.
+ 0.11 / 10
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Fors
   
   
Fors  

Слушатель

Карма: +0.36
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 100
Читатели: 0
 
Согласен. По сути из-за этих пассажиров, остановивших эвакуацию задних рядов ради спасения своего чемодана, погибли люди. Были потеряны драгоценные секунды. Ради их чемодана. Интересно как им теперь будет жить? Совесть не мучает, что их несчастный чемодан стоил чьей-то жизни?

Люди погибли из-за того, что кто-то, от кого зависела их жизнь и безопасность обосрался. И это точно не такие же бедолаги оказавшиеся в горящем самолете.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Fors - 06 мая 2019 23:45:01
-0.37 / 33
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Fors
   
   
Fors  

Слушатель

Карма: +0.36
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 100
Читатели: 0
 
Сажали против сильного ветра . Наверняка с небольшим сносом. Плюс перегруз. Топливо . Необычная ситуация при посадке. Полные баки. Плюс после попадения молнии , видимо отказала автоматика. Сажать пришлось в ручном режиме.

Сажают всегда условно против ветра. Топливо выработать можно. Вопрос что именно отказало. В ручном режиме, с отказами должны уметь летать те, кто этим на жизнь зарабатывает.
Сообщение скрыто автором
+ 0.01 / 8
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Fors
   
   
Fors  

Слушатель

Карма: +0.36
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 100
Читатели: 0
 
Мда. Значит самолет не управлялся устойчиво. Болтало его.

Это классическое козление из-за большой скорости, вопрос в том, почему пилоты решили так сажать и не смогли это сделать нормально.
Сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 8
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Fors
   
   
Fors  

Слушатель

Карма: +0.36
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 100
Читатели: 0
 
Двигатели загорелись после посадки, уточнили в авиакомпании. «Аэрофлот» подтверждает информацию о возгорании двигателей воздушного судна рейса SU1492 Москва — Мурманск после посадки в Шереметьево, который вынужденно вернулся в аэропорт назначения по технической причине.
Так что молния тут не при чем.



https://twitter.com/i/status/1125070196312506368
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Fors - 06 мая 2019 21:30:01
-0.00 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Fors
   
   
Fors  

Слушатель

Карма: +0.36
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 100
Читатели: 0
 
Кому он нужен, игрушка для богачей, и т.д.
И даже в ближайшую перспективу никто не хочет заглянуть.
Горизонт планирования отсутствует, от слова совсем.

Другие говорят: биткойн - наше будущее. Много купили?

Мой дед бросал машину на улице, и я тоже самое буду делать.
Он заводился с ручки, а я стартером. О, уже прогресс.
Когда жижа от динозавров будет стоить месячной зарплаты за бак, скажу внуку купить гибрид.

Тогда "бак" электричества будет стоить половину зарплаты, т.к. это товары в какой-то степени аналогичные.

Не знаю как в России, но в С.А. все новые кондо строятся с 4-5-6 уровнями подземных паркингов, особенно в центре города.
Подвести туда к каждому месту  220 вольт, 40 ампер на стадии проекта стоит вообще ничего.
Заряжается народ по ночам, после 12, когда у генерации эл. энергии переизбыток, и девать ее некуда.

Кто тут говорил о перспективах? Если вдруг электротранспорт станет массовым избыток быстро закончится, начнутся акцизы на "моторное" электричество.
Вся проблема в батареях, они сейчас слабые, тяжелые, медленные и дорогие.
Если все их параметры улучшить на порядок, можно не электромобили - электролетаки делать весьма безопасные.
Только материалов таких для батарей даже близко нет.
Сообщение скрыто автором
+ 0.13 / 6
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Fors
   
   
Fors  

Слушатель

Карма: +0.36
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 100
Читатели: 0
 
Вангую возражения со стороны, гмм, оппонентов:
- 1000 км? Не потянет от Москвы до Сахалина, нее, не годится для России.
- Не годится для России 2, нет дорог по которым ездить с хотя бы 300 км.ч

Очевидно до 1000км, значит чтобы было 1000км, это правый ряд, 75км/час, зимой рукавицы, валенки и шапка.
Все равно результат неплохой, но за k$200. Возьмем цену батареи в этой сумме $50000, срок службы ее 10лет.
Получится 50000/10/12*60=25000руб в месяц только на батарею и не важно, стоит она у вас, или едет.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Fors - 02 марта 2019 11:30:01
+ 0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Fors
   
   
Fors  

Слушатель

Карма: +0.36
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 100
Читатели: 0
 
Я же сказал - посмотрим. На бумаге ничего получается. Насчет куйня, глупее - электрохейтерство чистое.  Реальные авиаинженеры такого не говорят.

Этот рендер всерьез даже обсуждать стремно.
Сэкономили на весе и сопротивлении везде, даже там, где нельзя.
Понятно, не хотелось пилоны для двигателей делать, без них то лучше.
Но как предполагается садить эту поделку при боковом ветре? ВПП винтом вспахивать?
При отказе одного двигателя предлагается выключать второй, чтобы этот "самолет" не превратился в вертолет?
Сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  Fors
   
   
Fors  

Слушатель

Карма: +0.36
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 100
Читатели: 0
 
Зератул!
Так, у них такая методичка: давеча Хилл напечатала методичку официально!
*****

Есть интересное место:
Цитата
Вашингтон должен вернуться к основным принципам, которые сопровождали распад Советского Союза, поддерживая демократизацию, плюрализм, права меньшинств, подлинный федерализм, децентрализацию и региональное самоопределение среди разрозненных регионов России и этнических групп.

В то время как Москва стремится разделить Запад и расколоть ЕС и Организацию Североатлантического договора (НАТО), поддерживая националистические и сепаратистские партии в Европе, Вашингтон должен содействовать региональному и этническому самоопределению внутри Российской Федерации. Это послужило бы сильным сигналом о том, что Запад вполне способен реагировать на подрывную деятельность Москвы.
Логическое обоснование роспуска должно быть логически сформулировано: чтобы выжить, России нужна федеральная демократия и крепкая экономика; без демократизации на горизонте и ухудшения экономических условий федеральная структура будет становиться все более неуправляемой.
Чтобы управлять процессом роспуска и уменьшить вероятность конфликта, который выходит за государственные границы, Запад должен установить связи с различными регионами России и способствовать их мирному переходу к государственности.
НАТО должна подготовить непредвиденные обстоятельства как к опасностям, так и к возможностям, которые представит фрагментация России. В частности, европейские соседи Москвы должны быть обеспечены достаточной безопасностью, чтобы оградить себя от наиболее дестабилизирующих сценариев, в то время как ведется подготовка к взаимодействию с новыми пост-российскими структурами.
Некоторые регионы могут присоединиться к таким странам, как Финляндия, Украина, Китай и Япония, из которых Москва насильственно присвоила территории в прошлом. Другие республики на Северном Кавказе, Средней Волге, в Сибири и на Дальнем Востоке могут стать полностью независимыми государствами и наладить отношения с Китаем, Японией, США и Европой.
Пренебрежение роспуском России может оказаться более вредным для интересов Запада, чем подготовка к преодолению ее международных последствий. Чтобы избежать внезапных геополитических потрясений и возможных военных столкновений, Вашингтону необходимо отслеживать и поощрять мирный разрыв и устанавливать связи с возникающими субъектами.
Отредактировано: Fors - 23 января 2019 21:02:06
+ 0.01 / 5
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  Fors
   
   
Fors  

Слушатель

Карма: +0.36
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 100
Читатели: 0
 
Не сейчас. Я очень сомневаюсь в его перспективах.
У предприятий-смежников "прибыль" образовалась за счет перекладывания бюджетных денег. У всех из кармана вынули, некоторым отдали. Сумма не изменилась.

Как изначально не рыночный проект может быть успешен на рынке? Задачи окупаемости и эффективности здесь вообще нет. Близким людям просто нагрузили бюджетных денег с задачей собрать линейку больших, красивых, представительных и дорогих автомобилей, сколько надо для этого, столько и нагрузили. Люди заказали проекты и компоненты у тех, кто это умеет делать, что-то в России, что-то за рубежом. Долю малую оставили себе. Такой себе капитализм.
Сообщение скрыто автором
-2.66 / 65
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  Fors
   
   
Fors  

Слушатель

Карма: +0.36
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 100
Читатели: 0
 
Все прогрессивное человечество знает, что Аурус - суть та же Армата, только без пушки, и на колесах.
Те, кто знает (с)  - уже выстроились в очередь, вот саудиты круги вокруг нарезают. Сам Путин в менеджерах по продажам, не гнушается побарыжить.
ПыCы. Вот чего этим "лонам неразумным" не хватает? Военную технику делаем - не то, нефтянку продаем - на игле, зерно на экспорт пошло - сами голодом сидеть будем. Ну вот, авто люкс класса пошло в производство - опять не так!  Какого хера вам не хватает?

Это игрушка для Папы, про окупаемость никто не думает, вернее он как бы окупился и кто надо немного заработал. 70% учередитель производителя трансмиссий для проекта ООО Кате - жена Чемезова.
Сообщение скрыто автором
-3.53 / 93
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Fors
   
   
Fors  

Слушатель

Карма: +0.36
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 100
Читатели: 0
 
Вы все время говорите "лифт, лифт". Будет один лифт? Не пришло в голову, что  их может быть больше? 200? или 2000? 20000 в городе?
Че-то не вижу я технического гения у вас.  Наоборот, никакой технической соображалки, только понты.

Попробуйте задать себе конкретные вопросы относительно этого видео и поймете, что пробок от этого чудо-ммметро станет только больше, т.к. все автомобили все равно нужно поднимать на поверхность, люди под землей не очень то живут. За час из затора такой лифт уберет машин 20, сделает это погоду? При том нужно как-то заранее знать где нужен такой лифт а где нет.
Например в Москве есть места, где за парковку берут до 500р в час, как вы там найдете место для такого лифта и что делать с трассами, которые проходят под землей? Там, где с местом проблем нет, нужно ли такое метро или бесплатный МКАД решает? Сколько будет стоить прорыть такое метро, как определить какие ветки рыть и сравните это с эффективностью по пассажироперевозкам с обычным метрополитеном.
Елки, люди институтами думают над этими проблемами, а пришел чувак с косяком в зубах, запилил видосик и все разрулил, ага.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Fors - 13 января 2019 00:00:01
+ 0.08 / 4
 2  3 5→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Fors >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика