Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Zkvxz >
  4. Сообщения
Zkvxz

Zkvxz

 
меню
 2  3 32→След→
ФорумПользовательский разделМировая Закулиса или Театр Теней
  Zkvxz
   
   
Zkvxz   Россия
Южный Урал

Слушатель

Карма: +90.38
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 640
Читатели: 3
 
Армия-2019
Дискуссия 3 1 +0.31 / 11 +0.67 / 24

Камрады, военную ветку не стал пополнять спамом своими домыслами, но сегодня в первый день форума наблюдал целого буддийского монаха как из Тибета. В это время йа сам обозревал ВВТ в павильоне КТРВ где наблюдал явление сие воочию. Красно-бардовая тога на голое тело и бритая голова. Телосложением с Герасима (Муму) и ростом за 190 плюс монголоидное лицо с пронзительным взглядом и загар не пляжный, горный чуть светлее тоги (или как ее там мотню эту называть).
. Т.к. павильон КТРВ предпоследний, если идти сначала, за которым Алмаз-Антей и закрытый ВПК, то выглядел он весьма целеустремленно, будь-то недавно развеял многодневную Вселенскую мандаллу на открытии и двинулся обозревать хозяйство.
Поспрошаю камрадов мож он и в ВПК проник на Циркон полюбоваться Крутой
Отредактировано: Zkvxz - Вчера в 21:29
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+ 0.31 / 11
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zkvxz
   
   
Zkvxz   Россия
Южный Урал

Слушатель

Карма: +221.74
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 640
Читатели: 3
 
Фарси был языком международной торговли, у таджиков он язык государственный. Речь была о том, что в современном Иране персами считают разнородные группы, объединяемые только языком.
По дороге из Решта в Тегеран нас на автобусе сопровождал студент Тегеранского университета очень хорошо говоривший по русски. На мои вопросы о коренных персах и как поживают огнепоклонники Заратустры, он ответил, что их очень уважают и оберегают на государственном уровне. Называл он их националистами, но в самом хорошем значении. Тепло так отзывался. Исламскость Ирана лишь одна из граней.
Недавно прочитал книжку Д.Калавелла "Шамал", в центре сюжета которой британская вертолётная фирма, занимавшаяся перевозками для иранской нефтяной компании, но тут случилась исламская революция и автор умело описывает хитросплетения интересов азербайджанских шахов, рыночных князей, зелёных повязок и борьбу разведок СССРа, США и Англии.
Сообщение скрыто автором
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+ 2.88 / 35
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Zkvxz
   
   
Zkvxz   Россия
Южный Урал

Слушатель

Карма: +23.72
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 640
Читатели: 3
 

Автоперевод чуть подрихтованный..

Цитата
Пресс-секретарь компании, которая принадлежит Volkswagen, сказал BEST Battery Briefing “влага может в очень редких случаях попадать в высоковольтную батарею через низковольтную проводку через втулку зарядного гнезда из-за производственных допусков при изготовлении жгутов проводов”.
” Если это попадание влаги происходит, риск короткого замыкания в высоковольтной системе, потенциально приводящего к пожару, не может быть полностью исключен", - сказал пресс-секретарь.
Audi признала, что получает "жалобы" от водителей по этой проблеме, но заявила, что не знает о каких-либо инцидентах с пожарами батареи.
Audi заявила, что автомобили могут продолжать использоваться до тех пор, пока не будет проведена проверка. Однако, если горит желтый или красный предупреждающий свет для электрической системы— или отображается предупреждение “неисправность электрической системы” — "автомобиль должен быть немедленно остановлен и безопасно припаркован на открытом месте и больше не должен заряжаться".
Отзыв происходит после того, как Тесла начал выпуск обновлений программного обеспечения для всех автомобилей Model S и X после недавних громких пожаров.
Источник (англомова)
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+ 0.12 / 5
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zkvxz
   
   
Zkvxz   Россия
Южный Урал

Слушатель

Карма: +221.74
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 640
Читатели: 3
 

Ниже чуть подправленный автоперевод весьма любопытной статьи с британского сайта. Эксперты прозрели и включили калькуляторы, а тем временем параллельно идут атаки на гринписов и прочих экологов без границ.

Цитата
Согласно письму правительственных советников по вопросам изменения климата, соавтором которого является глава Отдела наук о земле в Музее Естественной истории Великобритании профессор Ричард Херрингтон, только для Великобритании потребуется удвоить мировое производство кобальта для достижения своих целей EV на 2050 год.
И в письме в Комитет по изменению климата говорится, что мир должен столкнуться с "сырьевыми издержками", которые потребуют поставок некоторых металлов.
В Великобритании бензиновые и дизельные автомобили составляют самую большую долю загрязнения климата, при этом 31,5 миллиона автомобилей в настоящее время находятся на дорогах Великобритании, покрывая 252,5 миллиарда миль в год, говорится в письме.
Чтобы заменить все это на EVs сегодня - "предполагая, что они используют самые ресурсоемкие батареи NMC 811 следующего поколения", - в письме говорилось, что это потребует:
  • 207 900 тонн кобальта - чуть менее чем в два раза больше, чем годовое мировое производство;
  • 264 600 тонн карбоната лития (LCE) - три четверти мирового производства;
  • не менее 7200 тонн неодима и диспрозия - почти все мировое производство неодима;
  • 2 362 500 тонн меди - более половины мирового производства в 2018 году.
В глобальном масштабе, для того, чтобы к 2050 году на дорогах мира ожидалось 2 млрд. электромобилей, что "ежегодное производство неодима и диспрозия должно увеличиваться на 70%, производство меди должно увеличиться более чем в два раза, а производство кобальта должно увеличиться как минимум в три с половиной раза за весь период с сегодняшнего дня до 2050 года, чтобы удовлетворить спрос”.
“Энергетические затраты на производство кобальта оцениваются в 7000-8000 кВт-час на каждую тонну произведенного металла и меди 9000 кВт-ч/т. Для производства РЗМ требуется по крайней мере 3,350 кВтч/т, так что производство 31,5 млн. электромобилей, требует 22.5 ТВт-часов энергии только по указанным металлам, или 6% текущего годового потребления электроэнергии в Великобритании.”
Есть также проблемы использования "зеленой энергии" для питания электромобилей, говорится в письме. "Если ветровые электростанции выбраны для производства энергии для прогнозируемых двух миллиардов автомобилей, при среднем использовании в Великобритании, для строительства ветровых электростанций требуется эквивалент общего объема мировых поставок меди в течение последующих лет и 10 лет мирового производства неодима и диспрозия.”
Солнечная энергия также «проблематична и ресурсоемка», говорится в письме. "Все фотоэлектрические системы в настоящее время на рынке зависят от одного или нескольких сырьевых материалов, классифицируемых как критические или почти критические в ЕС и/или Министерством энергетики США.”
Ранее в этом году два ведущих институциональных банка Европы поддержали запуск инвестиционного фонда для поддержки будущего производства батарей в ЕС.
Источник (англомова)
Отредактировано: Zkvxz - 14 июня 2019 12:01:22
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+ 2.42 / 39
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
  Zkvxz
   
   
Zkvxz   Россия
Южный Урал

Слушатель

Карма: +221.74
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 640
Читатели: 3
 
Ширше надо маркетолухам Сбера смотреть.
Еще и пивные при каждом отделении. А то чем клиенты будут котлету с хлебом запивать.
И рекламные слоганы на фронтонах каждого отделения...

"Инвестируй в пиво - оно вкусно и на цвет красиво!"

"Пейте пиво пенное - вклады будут офигенные!"

"Умял котлетку, глотни пивка... положи на вклад чутка!"
"Жил бы пожил, да Сбер кредит съёжил"
"Сколько не ликовать, а платежа Грефу не миновать"
"Пьёшь СосаСолу ликует мериканский маркетолог, а если выпил пивка, то приподнял Сбер чутка"
"Пьёшь пиво пенное - у Сбера бонус ох...офигенный"

И из классики что-то навеяло грустное для противовесу (котлета наверное):

Вам!
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Zkvxz - 10 июня 2019 20:30:01
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+ 0.33 / 2
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
  Zkvxz
   
   
Zkvxz   Россия
Южный Урал

Слушатель

Карма: +221.74
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 640
Читатели: 3
 
......В экономике столько рабочих мест сколько она в состоянии обеспечить. А в какой именно форме выплачиваются доходы (пенсии, пособия, заработные платы и т.д.) на объем денежной массы не влияет. Меняет только распределение ее. У нас дефицит трудовых ресурсов. Не произведенное в экономике этими не имеющимися в ней трудовыми ресурсами приходится восполнять импортом.

Другой вопрос, что важна не только количественная составляющая в трудовых ресурсах, но и структурная и качественная составляющая. Ее тоже можно менять. Частью быстро, частью долго (через образование и базовую систему подготовки кадров).
Позволю крохотный штришок к выделенному. Ежедневно на почту мне приходит подборка новостей портала машиностроения и в самом низу вакансии. То письмо уже удалил, но точно помню, что в одном из них было:
кассир в БургерКинг(Москва) - з/п от 30 000 руб,
а, профессии типа
- Слесарь-электромонтажник, з/п >60000 (Черкассы)
- Слесарь МСР требуется, з/п >60000 (Чебоксары)
Это уже из недавней рассылки.
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+ 0.37 / 3
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  Zkvxz
   
   
Zkvxz   Россия
Южный Урал

Слушатель

Карма: +23.72
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 640
Читатели: 3
 
Пара новостей по теме накопителей э/энергии
Продолжим... Подмигивающий
Рост мирового рынка хранения энергии значительно ускорится в 2019 году


Французские энергетики строят маховиковый накопитель энергии из бетона

Швеция: 100% ВИЭ к 2040 году. Сценарии перехода

Великобритания впервые с XIX века прожила неделю без угля

Крупный накопитель энергии на основе свинцово-углеродных аккумуляторов введён в эксплуатацию в ФРГ
Отредактировано: Zkvxz - 02 июня 2019 15:18:12
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+ 0.05 / 2
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zkvxz
   
   
Zkvxz   Россия
Южный Урал

Слушатель

Карма: +221.74
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 640
Читатели: 3
 
Красота! Это пока только (?) нехилая дымовая шашка, сброшенная на крышу комбината по переработке отработанного ядерного топлива. Это Ля Аг (La Hague) на полуострове Котантан в Нормандии
Продолжение эпопеи Дроны над Францией? Думающий

Скрытый текст
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+ 1.24 / 21
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zkvxz
   
   
Zkvxz   Россия
Южный Урал

Слушатель

Карма: +221.74
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 640
Читатели: 3
 
США намерены распространить на весь мир негласную программу финансовой помощи странам, готовым отказаться от покупки российского оружия. ................
Комментарий Владимира Гутенева на тему: СМИ сообщили о планах США платить странам за отказ от российского оружия

Владимир Гутенев, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, председатель Комиссии Государственной Думы по правовому обеспечению развития организаций ОПК Российской Федерации:
Качество продукции российского ОПК и его цена в настоящий момент по многим продуктам превосходят американскую, поэтому можно понять тревогу оружейного лобби в Вашингтоне.
Шаги, которые принимают Соединенные Штаты Америки для сдерживания объемов поставок российских вооружений и военной техники на экспорт, свидетельствуют о том, что Америка уже не выдерживает конкуренции и всеми, даже недобросовестными способами, старается стимулировать продажу собственной техники и оружия.
В то же время, США славится пренебрежением к ранее заключенным международным соглашениям. Помимо ярких примеров из политической сферы, таких как отношение Вашингтона к договору о ликвидации ракет средней и меньшей дальности и "иранскому досье", буквально сегодня это было продемонстрировано и в бизнесе. Американские компании уже нарушают свои контрактные обязательства, как это происходит в отношении китайской корпорации Huawei со стороны Google.
Покупателям американских вооружений не следует забывать исторический опыт, когда в одностороннем порядке Соединенные Штаты прерывали обслуживание и поставки запчастей на сложные технические комплексы, превращая высокотехнологичное оружие, практически, в груду метала.
Кроме того, можно с уверенностью предположить наличие у американских поставщиков техники недекларированных возможностей, которые могут сделать ее использование затруднительным.
Трудно себе представить, чтобы с такими перспективами были согласны политически независимые государства, являющиеся драйверами экономического развития: Индия, Китай, страны Юго-восточной Азии.
Предложения по субсидированию тех или иных стран в рамках экономической программы США в обмен на отказ от закупок российского оружия, это угроза для их национальной безопасности. Люди, принимающие такое решение, должны понимать, что они будут нести за это ответственность и могут стать политически уязвимыми.
Источник информации: Пресс-служба Союза машиностроителей России
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+ 2.09 / 37
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  Zkvxz
   
   
Zkvxz   Россия
Южный Урал

Слушатель

Карма: +23.72
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 640
Читатели: 3
 

Пара новостей по теме накопителей э/энергии (автоперевод).

Ванадиевые окислительно-восстановительных батареи для Саудовской Аравии

Немецко-саудовское партнерство было сформировано для того чтобы начать и изготавливать проточные редокс-ванадиевые батареи (VRFB) в Саудовской Аравии.
Совместное предприятие, образованное немецкой технологической фирмой The Schmid Group, Саудовской правительственной компанией Nusaned Investment и королевской компанией Riwaq Industrial Development, рассчитывает иметь “гигаваттный завод” по производству систем VRFB в Саудовской Аравии в 2020 году.
Партнеры не раскрыли местонахождение проекта VFRB или финансовые детали, но сказали, что вспомогательные объекты НИОКР будут созданы в Саудовской Аравии и Германии. Новый бизнес также намерен продавать продукцию VRFB на международном уровне.
Саудовская Аравия объявила о планах по установке 57,5 ГВт мощностей по производству возобновляемой энергии в королевстве к 2030 году. Шмид, в группу которого входит подразделение по возобновляемым источникам энергии и хранению энергии, сказал, что стационарные системы хранения энергии коммунального масштаба “будут иметь решающее значение для обеспечения стабилизации новых возобновляемых мощностей и надежного подключения к сетям”.
Шмид сказал, что Саудовская Аравия также может развивать накопление энергии для поддержки крупных инфраструктурных проектов, таких как проект Красного моря — для развития туризма вдоль западного побережья Саудовской Аравии.
Ранее в этом году японский разработчик изоляторов NGK поставил натриево-Серные (NaS) батареи для пилотного проекта по хранению энергии в Дубае.
Источник


22 МВт-ная литий-ионная система хранения энергии открыта в Германии.

Итальянская Enel Green Power (EGP), немецкая компания по возобновляемым источникам энергии Enertrag и швейцарский производитель аккумуляторов Leclanché запустили BESS стоимостью 17 миллионов евро (19 миллионов долларов США) в Кремзове, 102 км к северо-востоку от Берлина, 16 мая.
Объект будет предоставлять услуги частотного регулирования на рынке первичного контрольного резерва Германии (PCR).
BESS принадлежит компании, в которой EGP Germany владеет 90% контрольного пакета акций, а Enertrag-оставшимися 10%. Leclanché выступает в качестве подрядчика по проектированию, закупкам и строительству проекта, отвечающего за интеграцию систем преобразования батареи и энергии и программного обеспечения для управления энергопотреблением.
Генеральный директор Enertrag Йорг Мюллер сказал: "Cremzow BESS позволяет нам создать резервную копию системы возобновляемых источников энергии в случае необходимости черного запуска. Наш консорциум демонстрирует, что аккумуляторные энергетические системы выгодны без субсидий. Системы возобновляемой энергии являются зрелыми.”
Когда частота сети уменьшается из-за высокого спроса на электроэнергию, Cremzow BESS может поставлять свою накопленную энергию в течение 30 секунд, в то время как в ответ на увеличение частоты из-за низкого спроса, батарея заряжается с избытком энергии.
Тем временем, партнеры проекта изучают возможность интеграции системы для использования избыточной энергии, вырабатываемой ветроэлектростанциями “Энертраг” для зарядки аккумуляторов, "избегая сокращений".
Внедрение систем аккумуляторного хранения является важным событием на немецком рынке PCR. В 2017 году системы аккумуляторного хранения обеспечили около 200 МВт PCR, что составляет около 31% рынка, сообщает консорциум Cremzow BESS.
Источник
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+ 0.13 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Zkvxz
   
   
Zkvxz   Россия
Южный Урал

Слушатель

Карма: +23.72
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 640
Читатели: 3
 
Пара новостей по теме попалась. За автоперевод не ругайте.
Дополню свеженьким релизом, что на почту прилетел.

CATL и LG Chem будут поставлять ЛИА для Volvo

Китайские и корейские производители аккумуляторов заключили сделки по обеспечению “многомиллиардных” долгосрочных поставок электромобильных батарей для шведской автомобильной фирмы Volvo.
Volvo заявила, что соглашения с компанией Contemporary Amperex Technology (CATL) и LG Chem обеспечат поставки литий-ионных батарей в течение ближайшего десятилетия для моделей Volvo и Polestar следующего поколения.
Соглашения охватывают глобальные поставки аккумуляторных модулей для всех моделей на предстоящих SPA2 и существующих модульных транспортных платформах CMA.
В Volvo заявили, что компании, производящие аккумуляторы, соблюдают “строгие принципы поиска с точки зрения технологического лидерства, ответственных цепочек поставок и конкурентоспособных моделей стоимости”.
Обе аккумуляторные компании также являются частью азиатской сети поставщиков Volkswagen в Германии. CATL подписал контракт на поставку аккумуляторных батарей для электромобилей Honda в Японии в начале этого года.
Генеральный директор и президент Volvo Cars Хокан Самуэльссон сказал: "будущее Volvo - электрическое, и мы твердо намерены выйти за рамки двигателя внутреннего сгорания. Соглашения с CATL и LG Chem демонстрируют, как мы достигнем наших амбициозных целей электрификации.”
Первая линия по сборке аккумуляторов Volvo Cars строится на заводе в Генте, Бельгия. Он будет завершен к концу этого года.
Источник


VW инвестирует $1,1 млрд. в завод аккумуляторных батарей


Немецкий автоконцерн Volkswagen намерен инвестировать $1,1 млрд. в строительство завода по производству аккумуляторных батарей в стране с нераскрытым партнером.
Представитель VW сказал, что его партнером будет “европейская компания”, но отказался от подробностей.
Тем не менее, пресс-секретарь сообщил, что завод будет иметь ежегодную производственную мощность 10 ГВтч и может быть введен в эксплуатацию к 2022/2023 году. Пресс-секретарь сказал, что “слишком рано” обсуждать размер самого объекта и отказался комментировать, когда его спросили, Может ли проект привлечь финансирование в рамках инициативы Европейского Союза Battery Alliance.
Наблюдательный совет VW дал зеленый свет проекту 13 мая и сказал, что уже ведутся” конкретные переговоры " о создании завода в Зальцгиттере в Нижней Саксонии. Ожидается, что завод сосредоточится на литий-ионных элементах для электромобилей, но VW сказал, что он также намерен проводить исследования и разработки в области технологии твердотельных батарей в Европе.
VW ясно дал понять, что недавно объявленный проект потребует “общих конкурентных условий”, включая освобождение от налогов на возобновляемые источники энергии и стимулы, такие как налоговые льготы для своих инвестиций в регионе.
Переезд происходит через год после того, как VW сказал BBB, что он будет включать новый экспериментальный завод по производству аккумуляторных батарей в Зальцгиттере где у компании есть существующий производственный центр. Пилотный объект начнет работать по плану с середины этого года (2019).
Ранее в этом году VW инвестировал 10 миллионов долларов в американскую Forge Nano для запуска, чтобы продолжить исследование и разработку “технологии нанесения покрытий на материал, которая могла бы еще больше улучшить производительность аккумуляторных материалов”.
Источник:


Правительство Великобритании инвестирует дополнительные денежные средства в строительство аккумуляторного центра в городе Ковентри

Министр бизнеса и промышленности Эндрю Стивенсон объявил о выделении 28 миллионов фунтов стерлингов (35,8 миллиона долларов США) для нового британского Центра по индустриализации аккумуляторных батарей, который будет открыт в 2020 году, и который обеспечит “ведущие мировые испытательные установки для новых аккумуляторных технологий”.
Тони Харпер, глава British Faraday Challenge сказал: "Этот новый объект мирового класса позволит Великобритании тщательно подготовить наши отечественные аккумуляторные технологии для глобальной конкурентоспособности. Эти дополнительные инвестиции будут означать, что его амбициозные объекты будут расширены и улучшены для удовлетворения растущего спроса на мировом рынке электромобилей.”
Программа Faraday Challenge, созданная в 2017 году, чтобы запустить британскую передовую способность батареи для хранения энергии для следующего поколения британских автомобилей с низким и нулевым уровнем выбросов, намерена потратить £243m на R&D в первые четыре года.
Тем не менее, предложения, выявленные ранее в этом месяце, которые могли бы увидеть, что Великобритания увеличит налоги на низкоуглеродные технологии, такие как хранение батарей, попали под огонь от промышленности возобновляемых источников энергии.
Источник
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+ 0.05 / 2
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
  Zkvxz
   
   
Zkvxz   Россия
Южный Урал

Слушатель

Карма: +221.74
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 640
Читатели: 3
 

Санкт-Петербург, 14 мая 2019
25 мая 2019 года на Балтийском заводе (входит с состав Объединенной судостроительной корпорации) состоится торжественный спуск на воду второго серийного атомного ледокола «Урал» проекта 22220. Атомные ледоколы проекта 22220 «Арктика», «Сибирь» и «Урал» станут самыми большими и самыми мощными атомоходами в мире.
В отличие от головного судна проекта ледокола «Арктика», «Урал» сойдет со стапеля с уже загруженными реакторными установками и практически полностью оснащенный системой электродвижения. С целью усовершенствовать производственный процесс, было принято решение увеличить спусковой вес атомного ледокола «Урал» до 19 000 тонн. Кроме того, специалисты завода произвели погрузку крупногабаритной конструкции, состоящей из секций трех ярусов надстройки. Такие технологические решения позволяют облегчить труд судостроителей, сократить затраты и сроки постройки заказа.
Основные характеристики атомного ледокола «Урал» проекта 22220:
· длина - 173,3 м;
· ширина - 34 м;
· ледопроходимость - 2,8 м;
· высота - 52 м;
· минимальная рабочая осадка - 8,55 м;
· водоизмещение - 33,54 тыс. тонн;
· назначенный срок службы - 40 лет;
· срок сдачи – 2022 год;
· заказчик - Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»;
· экипаж универсального атомного ледокола - 75 человек.
Технический проект атомохода разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году.

Атомные ледоколы проекта 22220 смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до трех метров. Новые корабли будут обеспечивать проводку судов, перевозящих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Двухосадочная конструкция судна позволит использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.
Источник информации: ОСК
Отредактировано: Zkvxz - 14 мая 2019 18:39:33
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+ 1.00 / 11
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Zkvxz
   
   
Zkvxz   Россия
Южный Урал

Слушатель

Карма: +23.72
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 640
Читатели: 3
 
Гигафабрики в Европе
Дискуссия 177 1 +0.13 / 5 +0.18 / 7

Пара новостей по теме попалась. За автоперевод не ругайте.

Northvolt выделили 400 миллионов евро на завод по производству ЛИА
Европейский инвестиционный банк должен утвердить кредит в размере 400 миллионов евро (450 миллионов долларов США), чтобы помочь стартапу Northvolt построить завод по производству литий-ионных аккумуляторных батарей мощностью 16 ГВтч в Швеции.
Ссуда на проектирование, строительство и запуск в эксплуатацию завода, который, по оценкам Northvolt, будет стоить в общей сложности около 1,5 млрд. Евро, вероятно, получит зеленый свет на заседании Совета EIB 15 мая.
Представитель EIB сообщил BEST Battery Briefing, что Правлению еще предстоит принять решение по заявке на получение кредита. Но вице-президент Европейской комиссии Марос Сефкович указал, что ожидает, что кредит будет одобрен. Он сказал министрам ЕС, что в результате сделки по финансированию партнерские отношения в поддержку Батарейного альянса блока достигнут «беспрецедентного уровня».
«Это означает переход от пилотной линии к промышленному развертыванию», - сказал Сефкович. «Это должно служить ориентиром для других инвесторов и будущих проектов».
В случае одобрения, кредит будет вторым, что EIB предоставил Northvolt. Первым - до 52,5 млн евро, о котором было объявлено в феврале 2018 года, - было построить демонстрационный завод в качестве будущего производителя, поставляющего Battery Alliance.
Представитель Northvolt заявил BBB, что компания не хочет «комментировать конкретно замечания вице-президента».
Northvolt, основанная двумя бывшими работниками Tesla (хех, Подмигивающий), впервые объявила о своих гигантских планах по производству литий-ионных батарей в Европе в марте 2017 года.
Гонка за строительство крупных предприятий по производству аккумуляторов в Европе для поставок на быстроразвивающиеся рынки электромобилей и хранения энергии разгорается. Немецкая фирма по производству литиевых аккумуляторов Tesvolt одна из последних представила свои планы расширения, о чем BBB также сообщает на этой неделе.
Источник:

Tesvolt претендует стать европейской гигафабрикой
Немецкая фирма по производству литиевых аккумуляторов Tesvolt расширяет производственные мощности в Германии, так как стремится претендовать на полюсную позицию для открытия первого в Европе гиганта.
Tesvolt не объявила дату завершения производственных линий на своем новом заводе в Лютерштадте в Виттенберге, но сообщила, что возможная годовая производственная мощность завода составит более 1 ГВтч, а в следующем месяце будут доступны начальные 12 000 м2 производственных площадей - когда производство на существующий смежный объект переключится на новый завод.
Общая площадь 20 000 м2 будет доступна на заключительном этапе, и предполагаемое количество сотрудников в конечном итоге увеличится с нынешних 60 до 100-120.
Тесволт сказал, что проект представляет собой «многомиллионную инвестицию без какого-либо внешнего финансирования». Тем не менее, компания принимает финансирование от ЕС, чтобы покрыть около 10% затрат на новую полуавтоматическую производственную линию.
По словам Tesvolt, предприятие, производящее призматические литиевые аккумуляторные элементы на основе оксида никель-марганцевого кобальта и поставляемое южнокорейским Samsung SDI, будет «полностью углеродно-нейтральным».
Компания сообщает, что солнечная энергия с выходной мощностью 200 кВт обеспечит электроэнергию, необходимую для производства офисов и систем хранения. Любая избыточная электрическая энергия будет храниться в собственных батареях Tesvolt, которые будут иметь мощность 350 кВтч.
Tesvolt сказал, что «инновационная технология высокотемпературного теплового насоса, основанная исключительно на природном хладагенте» обеспечит работу системы отопления на солнечной энергии.
Источник
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+ 0.13 / 5
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  Zkvxz
   
   
Zkvxz   Россия
Южный Урал

Слушатель

Карма: +31.17
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 640
Читатели: 3
 
----------------------------------------------------------------------
Это упрек "просто чтобы был", или биологическое оружие действительно опасно?
Каков потенциал, в каких ситуациях может применятся и какие средства доставки?
Опасность для войск или это больше против гражданских?
У кого-нибудь есть мысли на этот счет? Целующий

Камрад, "мужики сомневаются", и мне что-то тоже тревожно...Думающий
Цитата
В США не был ликвидирован ни один военный научно-исследовательский институт биологического профиля. Сегодня Россию, как и СССР в 1930-х гг., окружают военными биологическими лабораториями, но на этот раз не японскими, а американскими. И далеко не все такие лаборатории они пускают туземцев. Цели размещения таких лабораторий очевидны:
-  эпидемиологическая разведка будущего театра военных действий;
-  выбор объектов для скрытого применения БО и осуществления биологических диверсий в предвоенный период;
-  изучение новых способов биологического поражения применительно к потенциальному противнику.
Такие лаборатории построены на Украине, в Грузии, Казахстане, Узбекистане. Коллекции опасных микроорганизмов, собранные еще в советское время, эти страны не просчитывая последствий, прежде всего для своей биологической безопасности, передали в аналогичные коллекции военных НИИ США. Российские дипломаты не задают по такому поводу никаких вопросов своим «партнерам».
В России два последних десятилетия шел противоположный американскому процесс — «добивания» уже зареформированных до нельзя военных НИИ. Чем активнее американцы окружали Россию военно-биологическими лабораториями, тем последовательнее уничтожались аналогичные учреждения в России. В рамках крайней военной реформы по приданию армии и флоту «нового облика» были ликвидированы даже чудом сохранившиеся после предыдущих «оптимизаций» исследовательские организации, занимавшиеся проблемами контроля над БО и соблюдения Конвенции 1972 г. Не пришло ли время задуматься над тем, кем и зачем это все было сделано, и пересмотреть эти решения? Хотя бы для того, чтобы народы России не оказались без средств защиты от оружия массового поражения, построенного на новых принципах.
Источник
Отредактировано: Zkvxz - 01 мая 2019 20:26:38
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
-0.09 / 11
ФорумПользовательский разделМировая Закулиса или Театр Теней
  Zkvxz
   
   
Zkvxz   Россия
Южный Урал

Слушатель

Карма: +90.38
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 640
Читатели: 3
 
Дик Чейни
Дискуссия 22 0 +0.49 / 17 +0.49 / 17

Закулисным камрадам хочу порекомендовать фильм про Дика Чейни - Власть / Vice (2018).
Весьма любопытный фильм и про 11.09, и про войну в Ираке, и про рождение Игил (запрещённой в России), и про Буша-младшего, который и президентом-то был формально. Сделано кино талантливо, вот только кто за этим фильмом стоит? Думающий
В финальной сцене в опросной группе один из  респондентов называет фильм либерастным, второй фильм защищает и обвиняет первого в том, что они Рыжего дебила привели в Белый дом, первый называет его клинтонитом и заканчивается всё дракой.... Агонь!! Нравится
Отредактировано: Zkvxz - 25 апреля 2019 19:23:33
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+ 0.49 / 17
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Zkvxz
   
   
Zkvxz   Россия
Южный Урал

Слушатель

Карма: +221.74
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 640
Читатели: 3
 

Цитата
Концерн «Автоматика» Госкорпорации Ростех выведет на международный рынок универсальный нейроинтерфейс BrainReader, который позволяет совершать «обмен» информацией между мозгом человека и любым внешним устройством, имеющим необходимые интерфейсы взаимодействия (бытовыми приборами, компьютером, экзоскелетом, искусственными органами чувств, инвалидной коляской). Концерн уже приступил к получению разрешительной документации для выхода на рынки стран Азии.
Предложения от азиатских компаний, в частности из Индонезии и Малайзии, о дистрибуции BrainReader поступили по результатам участия в выставке Medlab AsiaPacific & Asia Health 2019, где возможности устройства вызвали большой интерес.
Разработку устройства в составе Ростеха ведет Институт электронных управляющих машин (ИНЭУМ) им. И.С. Брука (входит в концерн «Автоматика»).
«Прорывные решения в сфере нейротехнологий, такие как BrainReader, – это технологии будущего, которые меняют жизнь и открывают новые возможности для развития науки и техники. Нейрогарнитура может использоваться для управления «умными» системами и робототехникой, в медицине – для реабилитации людей с ограниченными возможностями, в исследованиях мозга человека, мыслительной деятельности, сна и во многих других сферах. Важно отметить, что устройство имеет хороший экспортный потенциал. Ближайший по характеристикам конкурент – американская нейрогарнитура – стоит примерно в три раза дороже», – отметил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
Устройство имеет хороший экспортный потенциал. Ближайший по характеристикам конкурент – американская нейрогарнитура – стоит примерно в три раза дороже.
Нейрогарнитура позволяет регистрировать поверхностную электроэнцефалограму в естественных условиях, не ограничивая двигательную активность пользователя. Данные снимаются при помощи неинвазивного метода – специально разработанных «сухих» электродов, которые не требуют использования электропроводящего геля. За счет высокого качества обработки регистрируемого сигнала устройство устойчиво работает даже в местах большого скопления людей, в транспорте, в окружении большого числа передающих устройств и других помех.

«Нейрогарнитура крайне значима для таких клинических областей как нейрофизиология, нейропсихология, неврология. В числе основных применений можно отметить: роботизированные протезы конечностей, систему «умного дома», манипуляторы в компьютерных играх. Большие перспективы мы видим для исследования восприятия и «обработки» информации мозгом, а также в нейромаркетинге – для изучения поведения покупателей», в образовании – сегодня нейрогарнитура используется для обучения детей основам нейрофизиологии и роботехники», – прокомментировал генеральный директор Концерна «Автоматика» Владимир Кабанов.
Согласно исследованию Allied Market research, рынок интерфейсов мозг-компьютер растет опережающими темпами и уже в 2020 году составит порядка 1,46 млрд долларов.
Источник: Ростех


Прекрасный новый мир шагает по планете? Думающий
 
П.С.
Прежде чем публикнуть какую-то новость, всегда пользуюсь поиском, ибо наверняка Dec уже это публикнул Улыбающийся.
А публикнуть именно в БПМ, подвигли посты камрадов:
Чтобы попытаться взять Россию, европейцы должны ликвидировать волю своего населения как класс, снабдить каждого командным модулем (нейроинтерфейс по беспроводной связи), обеспечить полноту окружающей информации и максимальным уровнем взаимодействия друг с другом, все члены группы должны быть единым механизмом.
Необходимые условия для выполнения квеста: централизованное размножение, подавление воли, поголовное нейрошунтирование, купирование гуманического образа мышления посредством стирания различий между полами, внедрения утилитарного отношения к детям и убеждения о собственном видовом превосходстве над человеком "устаревшим" (коим настойчиво будет объявляться население России и других стран-объектов).

Для того чтобы возлюбить друг друга надо 2 вещи:
1 - Нейроинтерфейс всем новорожденным.
2 - Подключение этого привода для порции радости, любви  и пропаганды.
3 - Репрессивный аппарат для выпиливания не желающих любви и счастья.

Но все равно найдутся желающие сделать подпольные клиники, где девки нарожают не чипованных детей, которые рано или поздно вырастут и проломят башку тем, кто сидит на не возобновляемых ресурсах. Затем эти ресурсы зальют в баки танкам и поедут сеять добро. Ну и т.д.

П.С. Кто способен осилить японские мультики можете позырить на вариант нового мира в сериале Психопаспорт.
Ну или наверное что то есть в классической фантастике, наверняка же читали.
Отредактировано: Zkvxz - 25 апреля 2019 17:04:36
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+ 1.56 / 34
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Zkvxz
   
   
Zkvxz   Россия
Южный Урал

Слушатель

Карма: +31.17
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 640
Читатели: 3
 
за всеми местными баталиями что-то новость незаметно прошла:

Первые два отечественных двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 передали авиастроительной корпорации "Иркут" для установки на самолет, сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

РИА Новости

Авиационный двигатель ПД-14 набирает обороты

ОДК В АО "ОДК-Пермские моторы" завершился ознакомительный аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации: это очередной шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство двигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21. Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать российские самолеты МС-21 с пермскими двигателями, созданными в широкой кооперации предприятий ОДК.
По результатам аудита эксперты EASA отметили компетентность специалистов "ОДК-Пермские моторы", а также открытость и прозрачность всех производственных процессов. Они подчеркнули, что существенных несоответствий в ходе проверки выявлено не было.
Следующий приезд представителей EASA ожидается в октябре: комиссия подробно изучит процессы изготовления деталей нового двигателя, а также посетит с проверкой одно из предприятий-поставщиков "ОДК-ПМ".
Сергей Попов, управляющий директор АО "ОДК-Пермские моторы", председатель Пермского регионального отделения Союза машиностроителей России:
- Первоначальный аудит EASA показал, что нам еще есть над чем работать: это касается и процедур входного контроля деталей и сборочных единиц (ДСЕ) от поставщиков, и процессов идентификации и прослеживаемости деталей, и автоматизации производственных процессов. Но уже сейчас можно точно сказать – нашему производству осталось сделать один небольшой шаг до достижения европейского уровня качества.
В настоящее время на предприятии "ОДК-Пермские моторы" произведено 16 двигателей ПД-14: два из них, предназначенные для летных испытаний авиалайнера МС-21-300, переданы корпорации "Иркут". Еще два двигателя будут собраны и испытаны в течение года и также переданы авиастроительной компании.
На иркутском авиационном заводе – филиале ПАО "Корпорация "Иркут" – ведется постройка самолета МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14.
Источник информации: Пресс-служба ОДК
Нравится
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+ 0.95 / 33
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Zkvxz
   
   
Zkvxz   Россия
Южный Урал

Слушатель

Карма: +23.72
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 640
Читатели: 3
 
В мае прошлого года «КАМАЗ» выиграл тендер на производство и поставку ста электробусов и ультрабыстрых зарядных станций в адрес ГУП «Мосгортранс». Позднее «КАМАЗ» стал победителем ещё одного тендера, и в 2019 году компания поставит в Москву ещё 100 электробусов и 36 ультрабыстрых зарядных станций.

По моим данным Москва в опытную эксплуатацию купила 100 Камазовских и 100 Газовских (ЛиАЗ?) электробусов. И те и эти на литий-титанате, ибо можно заряжать от -45 градусов (но лучше не надо) и циклируются хорошо, и боль-мень безопасны, только весят в два раза больше NMC и прочих NCA.
ГАЗ поставил с китайскими ЛИА, а Камаз поставил с Тошибовскими (из Китая))).
Сейчас оба мечтают о тендере на 800 электробусов.
 
П.С. В Москве бываю часто и заметил, что троллейбусные линии потихоньку ликвидируют, на Новом Арбате, например. А инфраструктура - тяговые подстанции - остаётся да плюс тяговые подстанции метро, так что с зарядкой тысяч электробусов столица справится без особых кап.вложений. (пмсм, конечно же, т.к. в ген.планы не заглядывал...)
Отредактировано: Zkvxz - 22 апреля 2019 19:18:13
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+ 0.09 / 4
ФорумПользовательский разделАвантюрная музыка или музыкальная Авантюра
  Zkvxz
   
   
Zkvxz   Россия
Южный Урал

Слушатель

Карма: +90.38
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 640
Читатели: 3
 
Zu Asche, zu Staub (Всё пепел, всё прах..) 18+
Дискуссия 21 3 +0.10 / 5 +0.14 / 7

Можно и пошалить в пятницу Подмигивающий


А сериальчик "Вавилон Берлин" весьма неоднозначный и с любопытными сюжетами о Германии 30-х, однако.
Отредактировано: Zkvxz - 19 апреля 2019 18:54:40
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+ 0.10 / 5
ФорумПользовательский разделМировая Закулиса или Театр Теней
  Zkvxz
   
   
Zkvxz   Россия
Южный Урал

Слушатель

Карма: +90.38
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 640
Читатели: 3
 
Если честно - в мою картину мира реликтовый очаг чумы, тем более пульсирующий, не вписывается от слова "совсем".  Вместе с торсионными полями. По многим причинам, например:
Исторически  все эти средневековые "моры" и "чумы" по разбору симптомов разные заболевания, т.е. не могут иметь одного природного очага.

По симптомам различаются, но очаги одни и те же, где свистит бич божий. Часто оспа и проказа предшествуют чуме. Далее цитаты курсивом из источника с перечнем этих самых очагов:
То обстоятельство, что устойчивое сохранение возбудителя чумы в природе обеспечивается, главным образом, почвой, где Y.pestis существует в некультивируемом виде как облигатный паразит одноклеточных организмов, принципиально меняет методологию изучения аспектов эпидемиологии чумы, имеющих отношение как к механизмам поддержания в природе возбудителя болезни, так и к его проникновению в человеческие популяции. Инфицированные грызуны должны рассматриваться не как природный резервуар чумы, а как индикатор сдвига в экологии одноклеточных организмов - естественных хозяев Y.pestis. Те территории, на которых возбудитель чумы поддерживается эпизоотиями среди грызунов, следует рассматривать, как вершину айсберга чумы , ставшую хорошо различимой благодаря применению методов медицинской бактериологии. Границы же его подводной , наиболее опасной части, еще только предстоит установить методами молекулярной биологии.
Нарушение экосистемы, вмещающей чумной микроб, приводит к выходу Y.pestis за ее пределы (почва нор, сосудистые растения) и к инфицированию грызунов и их эктопаразитов. Такое явление возможно в результате сложно опосредованных климатических воздействий и глобальных катастрофических процессов, изменяющих абиотические (микроэлементный состав почвы, ее температура, влажность, рН, содержание О2 и т.п.) и биотические факторы (наличие пищи, пищевых конкурентов и хищников, освоение новых экотопов и др.), поддерживающие экосистемы простейшие - Y.pestis . Поэтому оно наблюдается крайне редко, скорее как исключение, чем закономерность.

Попав в организм человека или грызуна, Y.pestis использует те же механизмы специализации, которые позволяют ей поддерживаться среди почвенных одноклеточных организмов, эволюционных предшественников фагоцитов. Так как жизнь или смерть случайно инфицированного теплокровного организма ничего не значит для поддержания такого паразита в природе, то его вирулентность не лимитируется необходимостью сохранения жизни своим жертвам.
Эти заболевания распространялись отслеживаемыми по историческим источникам маршрутами, и ни одно из них в Москве не начиналось.

Вот тут совсем не так и мнение про "портовые эпидемии" чумы давно поставлено под сомнение. Не стыкуются не пути не даты. Часто эпидемия на своём якобы пути может перепрыгнуть целые города, как Москву в 1346-51, а потом вернутся. В 1346-1347 гг. массовая пандемия вспыхнула по всему миру одновременно. В один и тот же год 1346-й она появилась в Европе (в Крыму, Сицилии, Прикаспии, на Северном Кавказе), Индии, Закавказье и в Малой Азии.
Можно ли вообще найти в средневековой истории крупный город на торговом пути, в котором бы за четыреста лет не было семи или больше эпидемий.
Ну и так далее и тому подобное.

Можно. Новый свет? Но продолжим цитаты....
Например, в Одессе в 1812 г. бубонная чума началась среди актеров театра (при полном благополучии по чуме в одесском чумном карантине!), но еще раньше она началась в отдаленных от Одессы местностях Северного Причерноморья и Малороссии (Белиловский В. А. с соавт., 1904). Тем не менее, во всех источниках ее называют «портовой». Во время чумы в Глазго в 1900 г. в городе и в порту не было найдено ни одной чумной крысы, ни свидетельств ее «заноса» больными чумой людьми (Диаптроптов П. И., 1901).
За первые 10 лет пандемии (1894-1904) чума отметилась в 87 (из нескольких тысяч!) портовых городов. Хотя в те же годы фиксировали эпидемии, которые не были связанны с морскими портами, все равно действовал определенный стереотип мышления: пандемия чумы началась в 1894 г. и была портовой (Ахшарумов Д.Д., 1900; Диаптроптов П.И., 1901; Wu Lien-Ten et al., 1936; Николаев Н.И., 1949). Факты, свидетельствовавшие о том, что чума в XIX столетии не прекращалась, не принимались во внимание, так как они противоречили ставшей очень прогрессивной теории разноса чумы кораблями, кстати, известной еще со времен чумы в Марселе 588 г. (см. у Гезера Г., 1867). Следовательно, началом третьей пандемии чумы сегодня считается случайно взятая дата одной из эпидемий чумы в Кантоне, периодически вспыхивающих там с 1850-х гг.
Сопоставление же территориальных масштабов так называемой третьей пандемии с предыдущими пиками активности чумы второй пандемии , показывает, что она значительно уступает по этому показателю последнему, четвертому ее пику (1710-1830). Учитывая также и искусственность даты начала третьей пандемии , правильнее будет считать ее не самостоятельным явлением, а пятым, самым низким пиком второй пандемии чумы. Более важным признаком для проведения разграничительной линии между пандемиями, отражающим серьезное изменение генотипического состава человеческих популяций, мы считаем качественное изменение эпидемического процесса при чуме - возвращение легочной чумы в начале XIX столетия в Индии.

Короче - забейте

Предлагаю углубить и расширить тяпничный забой Выпивающий
Пока не забанили Непонимающий
Отредактировано: Zkvxz - 19 апреля 2019 17:48:51
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+ 0.33 / 10
 2  3 32→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Zkvxz >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика