Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. ivrom >
  4. Сообщения
ivrom

ivrom

 
меню
 2  3 21→След→
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  ivrom
   
   
ivrom   США
Las Vegas
50 лет

Слушатель

Карма: +217.28
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Читатели: 4
 
На то Канада и США разные страны. Вон Германия, вроде же похожая страна и на США и на Канаду, а в законе четко сказано: "Gemäß § 1 Personalausweisgesetz (kurz: PAuswG) ist jeder Deutsche über 16 Jahre verpflichtet, einen Personalausweis oder Reisepass zu besitzen." Это значит каждый немец с 16 лет обязан иметь паспорт. А вот в США нет такого закона, насколько я знаю. А раз нет закона, живи себе со свидетельством о рождении всю жизнь и никто тебе и слова ни скажет. Ну а миллионы нелегалов живут вообще без каких либо документов.

Возможно когда-то так и было. А по факту уже лет 10 как стали выдавать водительские права и удостоверения личности с голограммой в виде звезды в круге - так называемые RealID (Настоящий Идентификатор). И для получения таких удостоверений личности надо предоставить целую кучу документов, подтверждающих, что ты - это ты. Разумеется с указанием адреса проживания. Можно было получить права и без этого "настоящего" идентификатора, но начиная кажется с прошлой осени (могу ошибиться - пишу по памяти) доступ в федеральные заведения без этого RealID запрещён. Под туже категорию запрета подпадают и аэропорты. Формально ты можешь жить "свободно", но почти никакие гос услуги получить не сможешь. Летать не сможешь, много чего не сможешь. А так да - "свобода". Живи свободно, но вне системы.

В США есть еще больший прикол - там есть много штатов-убежищ, городов-убежищ, графств-убежищ. Это значит, что в этих административных единицах никто не будет смотреть иммиграционный статус. Т.е. нелегалишь себе без документов и никто тебе по этому поводу ни слова не скажет. Не жизнь, а сказка.
Это как бы правда наполовину. В этих городах в основном нелегалят те, кто добрался туда изначально легально. Как-то решили мы проехать в Сан Диего не через Калифорнию/Лос Анжелес, а со стороны Аризоны вдоль границы с Мексикой. Были остановлены несколько раз пограничниками. Документы, правда, даже и не проверяли. Смотрели только на морды - не мексиканцы - езжайте дальше
Разумеется, легально нелегалы на работу не устроятся. А работают в составе коллективов на всяких на полях, стройках или лужайки подстригают. А также кучкуются у строительных магазинов в надежде, что их кто-нибудь наймёт на день-два. Да, не жизнь, а сказка.
Разумеется, ездят на машинах без прав и регистрации. Соответственно до первого полицейского. Или до первой аварии. Соответственно, страховки не имеют. И привет в комплекте с удачей тем, в кого они въедут. В машину моей супруги один такой въехал. Привет вам с удачей!
PS Лет так 5-8 назад федеральное правительство как раз очень пыталось с этими городами-убежищами бороться. Но, кажется, мэр Лос Анжелеса сказал, что это приведёт к значительному увеличению цен на услуги и болт они клали на федеральное правительство. Поработал за дёшево нелегалом, поймали - выдворили. И никаких обязательств к такому работнику - мечта просто для графства.

+ 2.50 / 43
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  ivrom
   
   
ivrom   США
Las Vegas
50 лет

Слушатель

Карма: +6.15
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Читатели: 4
 
Метан тоже.  Меньше конечно, но есть.  В центральных регионах вполне можно.
Не каждые 20 километров, но если на метане катаешься - места знаешь.
https://www.ngvforum.ru/map
И у нас есть заводская комплектация Весты на CNG - https://www.lada.ru/cars/vesta/cng/about.html
Экономия при использовании метана сопровождается огромным геморроем в виде баков высокого давления, которые тупо опасны. И заправка им более длительна. Как раз для частника пропан/бутан более удобен. И чуть большая цена вполне окупается удобством использования.
В общем, тот или иной вид сжатого или сжиженного газа эффективен как с точки зрения экономичности, так и с экологической точки зрения.
А вот электрокар может заряжаться от электричества, выработанного от ближайшей угольной электростанции. Вот где экологичность то!

+ 0.09 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  ivrom
   
   
ivrom   США
Las Vegas
50 лет

Слушатель

Карма: +6.15
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Читатели: 4
 
Пропан-бутан - это побочный продукт нефтеперегонки. Поэтому его количество ограничено по определению. В отличии от метана, который добывается в диких количествах.
О чём и речь. Я именно о метановых домашних заправках и писал. Да и общественный транспорт весь - на метане.
А вот публичные заправки в Европе, да и в России - именно раздают сжиженный пропан/бутан.
И этот пропан/бутан - в природном газе его находится в количестве. При сжижении ПГ для дальнейшей транспортировки в танкерах он весь сжижается по фракциям при снижении температуры. Ну, этан можно в нефтехимию направить. А вот избыток пропан/бутана - почему бы не направить на газовое топливо для некоторой части транспорта? Вполне рациональное решение. Но "рацио" уже давно потеряно в современном мире.

+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  ivrom
   
   
ivrom   США
Las Vegas
50 лет

Слушатель

Карма: +6.15
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Читатели: 4
 
Италия - 1,1 ляма авто на газу, в мире 2% авто на газовом топливе. По стоимости расходов паритет, по факту.

По стоимости авто - газовые дешевле. Итого остается только экологичность выбросов, что применимо в городах.
Здесь речь всё таки идёт о сжиженном пропане. Это не "тот" газ. Он дороже метана. А так, конечно, если сеть газовых заправок развита, то почему бы и нет? Заправиться сжиженным газом не сильно дольше, чем залить бензин. Из недостатков - бак в багажнике. И на крытые стоянки не пускают.
Вот как раз для общественного транспорта все эти недостатки не сильно важны. И баллоны с газом на крышу поставить можно, и бак-накопитель газа на автобазе иметь, или заправку рядом.
Главное во всех этих начинаниях не перегнуть палку. Если за решение проблемы берутся технари - то и решение найдётся, оптимальное для каждого случая. Но, похоже, мировой тренд в данном вопросе задают совсем не они. А люди с бусами на шее их решения озвучивают.
PS Вспоминая, что решения Трампа отбомбиться по Сирии чуть ли не было вызвано капризом Иванки, страдающей о "невинно убиенных" в хим атаках, могу предположить, что все подобные решения о всеобщей электризации принимаются по давлением подобных инфантилов.

+ 0.05 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  ivrom
   
   
ivrom   США
Las Vegas
50 лет

Слушатель

Карма: +6.15
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Читатели: 4
 
Скрытый текст

А теперь спросим, почему стоимость газа берется на заправках, а не как стоимость газа частному лицу. Электричество то мы считаем как частному лицу...

Если потребитель пользуется только газовой плитой, и у него нет других газовых приборов, стоимость услуги для него составит 6,76 рубля за кубометр.

Если добавляется газовый водонагреватель при отсутствии центрального горячего водоснабжения, стоимость кубометра газа составит 5,96 рубля.

Итого реальная стоимость эксплуатации авто на газу менее 20 000 р в год. Что фактически равно электричеству.
Интересно то, что в США конверсионные автомобили на сжатом природном газе есть. Есть в наличии и бытовые компрессоры высокого давления, подключаемые к домашней сети ПГ низкого давления и устанавливаемые в гараже этого самого частного лица. Стоит заметить, что цикл заряда (заполнения) бака от такого компрессора весьма длителен, и составляет что-то около 6-8 часов, если я помню правильно. Замечу, что речь идёт о метане, а не сжиженном газе (не пропан/бутан). Такая заправка по сравнению с электричеством получается даже дешевле, но это зависит от региона. А так - это геморрой, почище электричества, что сам факт экономии не отменяет. Как не отменяет возможность ездить на обычном бензине, что устраняет привязку к заправочной сети, буде это необходимо.
А вот муниципальный транспорт на метане в наших краях бегает кажется весь, что говорит о вменяемости местной власти. Кроме школьных автобусов, которые как были дизельными, так и остались.
Всё же в условиях города (именно города, а не субурба) как электричество, так и сжатый, да в общем-то и сжиженный газ - тот ещё геморрой. А так - безумству храбрых поём мы песню!

+ 0.07 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  ivrom
   
   
ivrom   США
Las Vegas
50 лет

Слушатель

Карма: +6.15
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Читатели: 4
 
Тоже верно бро, да те кто тягает трайлеры или катеры тоже выбирают F-150 но это никак не отменяет малый бизнес, я тоже думаю порой почему бы не взять F-150 настоящая америкаКрутой. Ну и не надо обобщать реальность Алберты на остальную С. Америку.
Давайте обобщим, так сказать, изнутри этой самой С Америки. Я не стал оспаривать ваш тезис о том, что большинство владельцев F-150 - это владельцы бизнеса. Но правда заключается в том, что основным траком для бизнеса, который я вижу, это старые и очень старые Тойоты Такомы. F-150 и собратья вокруг щеголяют своим непокоцаным видом. И да, трейлеры и лодки таскают они и РАМы.

+ 0.11 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  ivrom
   
   
ivrom   США
Las Vegas
50 лет

Слушатель

Карма: +6.15
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Читатели: 4
 
Я не агитирую за электромобили вообще и Теслу в частности, у них есть своя ниша сейчас, что будет дальше посмотрим. Маск лично несомненно крут бо с нуля создал компанию и по всему миру продаёт машины, в этом и есть сила свободной экономики даже если от движется в не правильном направлении.
Ну наконец-то что-то разумное сказали, кроме того, что выделено. Компанию он купил, вот их родстер старый в космос зашвырнул, ещё без него произведенный. Маск - фигура сильно раздутая. Лидеры по производству электробричек - Китайцы. Европейцы тоже не отстают.
Китайцев понять можно - они там в городах задыхаются. А остальное то что? Идея-то сама по себе может быть и здравая в долгой перспективе, да реализация подкачала.
PS По поводу свободной экономики, правда, сбрехали. Насаждают всё это сверху.

сообщение скрыто автором
+ 0.20 / 10
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  ivrom
   
   
ivrom   США
Las Vegas
50 лет

Слушатель

Карма: +6.15
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Читатели: 4
 
Слышал от одного, что даже в благословленной зеленой Калифорнии полно мест, куда лезть надо крайне осторожно.
Можете даже не сомневаться. В особенности если дорога не вдоль побережья, а ближе к горам/в горах. Хотя и шоссе №1 (вдоль океана) недавно оползнем засыпало, надолго дорогу перекрывали
Моя жена указывала, что одно из самых страшных воспоминаний у неё - это когда она ехала на пассажирском сиденье в Йосемите (я за рулём - а у неё синдром водителя не за рулём). Дорога - серпантином вверх/вниз, мокрая после дождя, усыпанная палыми листьями обильно - скользко! Ехали на внедорожнике, так что чуть спокойней было, но лишь чуть. А за дверью - обрыв, метров 200-300, дороги за дверью - не видно, только обрыв. Почти все горные дороги в штатах (не магистральные), на которых я ездил, не имели отбойных досок/ограждения у полосы у обрыва. Лишних 25 сантиметров в бок - и свободный полёт...
На самом деле, основной страх у неё наступил на второй день, уже при свете дня. Когда она рассмотрела глубину пропасти

сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  ivrom
   
   
ivrom   США
Las Vegas
50 лет

Слушатель

Карма: +6.15
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Читатели: 4
 
В Канаде самый продаваемый автомобиль это тот же F-150 и связано это просто с большим кол-вом малого бизнеса а не с ездой по пустыням.
Вот когда вы (в смысле вы все, радетели за электродвижение) родите аналог F-150 на батарейках за цену не выше дизельного, протянете фидеры для зарядки во все жопы мира, где эти траки ездят, и гарантируете оплату жизненного цикла (включая утилизацию) этого автомобиля на уровне или ниже солярки без перекладывания расходов на других - вот тогда и приходите.
А пока я даже попыток таких не вижу.

+ 0.19 / 9
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  ivrom
   
   
ivrom   США
Las Vegas
50 лет

Слушатель

Карма: +6.15
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Читатели: 4
 
Любое место, представляющее интерес для большинства в Торонто доступно для поездки на Тесле, в том числе в лес и парки, при желании можно и во Флориду поехать ну или в любое место между Торонто и Флоридой т.е. в Онтарио человек с Теслой никаких неудобств не испытывает

Вы когда-нибудь видели дороги, съезды на которые обозначают знаком "NO Services"/"NO Services XXX miles"? Туда не все бензиновые машины поедут.

Вы возможно в курсе, что самой продаваемой машиной в США является форд F-150. Ну и в придачу всякие RAM, Toyota Tacoma и тд и тп. Вы можете объяснить, зачем люди их покупают? Везде же можно проехать?

На текущий момент есть две проблемы:
1 Существующие электро автомобили - это типичные городские жоповозки;
2 Запланированный 100% переход на электротягу.

Так вот, (1) - это вполне себе разумное решение, если принять за цель вынос загрязнения выхлопными газами за пределы городов. Эта цель в перспективе осуществима, по ресурсам в том числе (и развитый общественный транспорт - это тоже решение). Если вас не напрягают ограничения, с этим связанные - да пожалуйста, любой каприз за ваши деньги. К сожалению, продвигая (2), вы залезаете в мой карман.

(2) - это форменный идиотизм и будет оставаться им до тех пор, пока не решат проблему с аккумуляцией энергии (с генерацией в долгой перспективе проблему решить можно хотя и здесь надо бы порешать проблему с аккумуляцией). И по моему мнению, аккумуляторы для массового перехода на электротягу не годятся. В виде многих причин. Уж лучше подумать об использовании топливных элементов на спирту или подобном. И не взрывается и плотность запасаемой энергии высока. Это если сумасшедшим зелёным так хочется с нефтедобычей побороться.

, заряжаться дома сегодня заметно дешевле чем заправляться бензином.
Вот-вот. А завтра будет дороже. И платить за это дороже будут все электро потребители, а не только автовладельцы.

+ 0.17 / 8
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  ivrom
   
   
ivrom   США
Las Vegas
50 лет

Слушатель

Карма: +6.15
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Читатели: 4
 
Товарищ, здесь обсуждается эл. транспорт.
Откройте свою собственную ветку для обсуждения авто, которые покоряют говна и булыжники.
99% населения Земли вообще то по*ер на ваши проблемы.
Им надо Т.С., которое может их доставить из пункта А в Б с минимальными затратами, и в нормальном комфорте.
Ваши джопы, рэнглеры, лэнд роверы и прочие роверы это антитезис того, что покупается на данный момент.
Поймите, что водятели, у которых нашлось $100к. на модный ровер, в жизни не поедут покорять какие-то булыжники за 1500 км.
Они боятся на лужайке перед домом застрять.
П.С. Выстраивается логическая цепочка.
США большая страна.
Вам лень залить элементарный windshield washer fluid в авто своей жены.
Глупые п***ры из автосервиса теперь оказались виноваты в том, что ваша жена чуть не улетела в канаву.
П.П.С. Теслы уже 10 лет спокойно ездят по канадским дорогам, зимой и летом, без каких либо проблем.
Если у вас руки растут из жопы, не надо экстраполировать свои проблемы на всех водителей.
Склонялся к идее промолчать, но всё же решил прокоментировать. Ради одной фразы, которая будет выделена курсивом.
1, Все незамерзайки, которые я видел, имеют тот или иной вид подкрашивания. Доливать зимой воду в бачок стеклоочистителя, где болтаются остатки ярко зелёного Rain-X - не комильфо. Приведенный пример путешествия через 4 штата на не электрическом полно приводном внедорожнике был приведен только для того, чтобы показать, что в тех условиях никакой серийно выпускаемый электромобиль на тот момент не выехал бы на дорогу без риска оказаться на обочине.
2 Ленд Ровер Дискавери и Дефендер, о которых я вёл речь (с силовыми установками P360 и P400, а это 100% новых машин для обоих моделей для США) - являются так называемыми MHEV - Mild Hybrid Electric Vehicle. Да, это 48В гибриды, но читай выделенное. К теме ветки имеет прямое отношение.
3 Jeep Wrangler 4xe - это PHEV, или подключаемый гибрид. И опять выделенное имеет прямое отношение к теме ветки.
4 Все автомобили из (2) и (3) в условиях (1) доехали бы из точки А в точку Б успешно. Ну, если не считать постоянного напряжения в пути.
В общем, жизнь за пределами Тесла мира - есть. И даже в том или ином виде - электрическая. И не имеет таких ограничений, как у Теслы.
Тему дальше развивать не буду. Можете последнее слово оставить за собой.
Удачи!

+ 0.17 / 9
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  ivrom
   
   
ivrom   США
Las Vegas
50 лет

Слушатель

Карма: +6.15
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Читатели: 4
 
Даже анекдот есть.
- Почему владельцы лендроверов друг с другом не здоровуются?
- Так они же уже утром встречались в автосервисе!
Вот только ремонт - это моя головная боль. А женщины смотрят на другое. Меня спасло (пока) то, что не то британцы, не то индусы что-то там наворотили с двигателями. Старую линейку на дискавери прикрыли (и дизели в штаты больше не завозят, гады) и поставили на него P360 от рендж ровер спорт. Уже пришли делать заказ (ага, уже модель 2022 должна была прийти) и жена решила ещё раз прокатиться, уже с новым движком. Жмёт педаль газа в пол, и почти секунду ничего не происходит, потом машина рвёт с места. Выглядело как гиганский турбо лаг. Но это точно не из-за турбины. И ещё вторая сходная, но отличная проблема. Есть проблемы разгона после торможения, например после поворота. Вроде покопался и похоже это уже проблема с трансмиссией. Там вообще задержка разгона может составлять 2-3 секунды. И добило то, что эта зараза не дала сдать назад на второстепенном перекрёстке, чтобы полосу поменять. Машина тупо назад не ехала, похоже это какая-то фича с безопасностью или уж не знаю что. Хотя ни одной машины сзади не было.
В общем, пока стою насмерть, но всё это напоминает холодную войну между супругами прямо машина раздора какая-то.
PS не хочу по сервисам мотаться и ждать запчастей по пол года

сообщение скрыто автором
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  ivrom
   
   
ivrom   США
Las Vegas
50 лет

Слушатель

Карма: +6.15
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Читатели: 4
 
Пустить жену на форумы ЛэндРовер-водов и пусть читает маты про то как это индо-английское чудо ломается.
Я это всё знаю и вовсю использую в свою сторону при обсуждении данного вопроса с женой . Поэтому текущая покупка - ранглер, а не ленд ровер, правда туда вообще никто не лезет, так что это только оттягивание проблемы. А проблема заключается в том, что очень немного машин могут похвастаться хорошей проходимостью и честным 7 местным салоном. Я понимаю, что это уж слишком противоречивое требование, но машина подбирается под собаку Ну не лезет пёс никуда. Смотрели на ленд ровер дефендер, но он "маленький", хотя все остальные жаловались на его размеры в другую сторону. А жену взбесил его чрезвычайно тормознутый компьютер. Да, индусы из таты там кривыми ручёнками напрограмировали. Но как внедорожник он хорош. Если забыть о ломучести. Но мы не забудем!
Впрочем, за добрый совет спасибо Но домашнее задание делать стараюсь.

сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  ivrom
   
   
ivrom   США
Las Vegas
50 лет

Слушатель

Карма: +6.15
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Читатели: 4
 
КстатЕ, очень хорошая иллюстрация про разницу в ощущениях.
Это к тому, что оффроад в разных странах имеет абсолютно разные значения.
Вот Америка зачастую - это про геометрическую проходимость, а у нас - про колею и гОвна.
То есть идентичные Рэнглеры надо абсолютно по-разному паковать и обувать.
Для сферического запада США - да, это так. А в так называемом "ржавом" поясе скорее всего всё тоже самое, что и в России - грязь и колея.


Для меня лично геометрическая проходимость - просто данность и насущная необходимость. Но оно такое дело. США - тоже страна большая и случаются эксцессы, часто по глупости. Поехала моя жена на собачью выставку в Колорадо, далеко. И попала и в ветер (в Аризоне несколько фур перевернуло с трассы прямо у неё по пути), в дождь, и в снег и заснеженные перевалы. А на обратном пути у неё замёрзли форсунки стеклоомывателя - а на дорогах слякоть от снега, засыпанного солью, который убирать не успевали, скользко и нихрена не видно из-за грязного стекла. В общем, все отмёрзло только после ночёвки в Аризоне, где уже было более менее тепло. Виноваты оказались п****ры из сервиса, которые залили воду в стеклоомыватель. Ну зачем в Неваде зимой незамерзайка, подумали они. После этого я Нисан Патфайндер продал, нелюбовь у неё к нему внезапная случилась. А жена сказала, что без обогреваемых форсунок никуда не поедет. А так как ехать хочется, то выкручивает мне руки в сторону покупки Land Rover Discovery в качестве универсального внедорожника (на самом деле - хорошая машина, вот только мне в горах убивать её не хочется). Пока победил я, вот ждём рубикон 4хе, ну он же не для длительных поездок и мал. На дальние поездки можно использовать нашу тойоту хайлендер. Но ей, блин, дискавери подавай - у хайлендера форсунки не те и внедорожник из него так себе. Ну где деньги взять? Пока в обороне засел. А жена зубы точит
А так, в 45 градусную жару летом убежать можно только в горы. А там - булыжники и ямы. И нет воды и заправок. Теслы тоже не ездят. Так и живём.
PS Ну а ниже ролик с моими местными реалиями. Мы к этому Виллер Пасс через раз на Пасху ездим, там всего ничего от Лас Вегаса, минут 15. Вот на нисане я ни разу не решился его весь проехать. На рубиконе первым делом туда дёрну. Там и температура градусов на 10-15 ниже будет летом, чем в долине. И вот такое у нас почти всё. Ага, дороги для теслы.


Отредактировано: ivrom - 26 апреля 2021 23:00:02
сообщение скрыто автором
+ 0.07 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  ivrom
   
   
ivrom   США
Las Vegas
50 лет

Слушатель

Карма: +6.15
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Читатели: 4
 
Чисто для прикола прикинул стоимость поездки на джопе из ЛВ в ваш моаб, и из Торонто в моей Тесле.
Цены канадские, потому что сношайтесь вы сами со своими галлонами и милями.
Итого, 100 км пробега в Тесле стоят $2.40
В модном электрическом джопе $15.60
В моаб из Торонто и назад 6000 км, обойдется мне в $144.
Из ЛВ в моаб и назад 1500 км, это обойдется вам в $234.
Да вы реально не догоняете.
Вот что такое Моаб:
Вот вы доехали ко въезду в Моаб за $144 и... что? Правильно, обратно поедете.
PS Вы мне напоминаете одного клоуна. Он ко мне обратился в Секвоя парке, когда у него на самой вершине бензин закончился. Он в аккурат попёрся на прогулку на кабриолете, да по пути заправиться забыл. Представьте себе, в развитой Калифорнии полно мест, где до бензозаправки миль так 80. Я ему не смог бензина отлить. Просто физически не смог - ни шланга не было, ни канистры.
PPS вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

+ 0.16 / 10
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  ivrom
   
   
ivrom   США
Las Vegas
50 лет

Слушатель

Карма: +6.15
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Читатели: 4
 
В самой дыре находится суперчарджер, плюс в радиусе 150 км еще 6.\n\n
Скрытый текст
В том, что вы не понимаете намёков, я могу винить только себя. Ну хорошо, скажу прямой речью.
При покупке машины человек руководствуется предназначением покупки. Если машина одна, то она будет полна компромиссов. Если есть возможность приобрести более специализированную машину, то в семье появляется SUV, внедорожник или ещё что в дополнение к обычному городскому комьютеру. Чтобы из этого самого города выехать. Ну, или просто покупается одна машина, на которой всё же можно за город выехать. Вы вот тщательно посмотрели, как проехать к Моаб. А зачем к ней ехать, если в неё не въезжать? Для того туда и ездят, чтобы адреналина хлебнуть. А на своей тесле вы туда подъедете и... вернётесь домой, не солоно хлебавши. Зачем ехали?
Из всей вашей длинной речи про экономию на проездном, я понял, что предназначение вашей машины - сэкономить на этом самом городском транспорте. Вот только причём здесь тесла? Никакой экономии с ней не будет. А будет дорогая машина, в которой ничего, кроме сенсорного экрана нет. И даже кожаных сидений нет. А есть щели на всех стыках, как у самой наидешёвейшей машины. Вот если бы вы говорили о нисан лиф - тогда да, может быть.
Но это типичная городская машина и предназначена исключительно для города. Если ваша цель - не покидать город никогда - то она достигнута.
Поймите, у электро транспорта есть своя ниша. А переводить всё на электричество - это идиотизм. В квадрате. И чем быстрее будут эту идею двигать, тем быстрее взвоют все. В первую очередь из-за подорожания электричества в несколько раз. Во первых из-за превышения спроса (это в Британии уже грозят через смарт грид выключать потребителей, если несколько электричек в районе и пошёл перегруз сети?) и второе - чтобы скомпенсировать выпадающие налоги (через акцизы на бензин)
на поддержание инфраструктуры. А при превышении некоторого порога в количестве электричек - начнут закрываться бензиновые заправки и все ваши задекларированные преимущества станут тыквой. Останется только дорогое электричество и ограничение на путешествие в места с низкой плотностью населения.
А теперь по поводу предназначения машины. В США, кроме шоссейных дорог, полно мест, где ничего, кроме грунтовки нет. Если вы едите в какой-нибудь национальный парк и надеетесь ехать только по асфальту - вы ничего не увидите. В Канаде всё может быть только хуже - страна больше, населения меньше. К примеру, у меня вокруг пустыня и горы. Без чего-то более менее проходимого никуда не поедешь. И даже к озеру Мид я могу подъехать только по грунтовке, вокруг озера - асфальтированная дорога, все подъезды - грунтовка в виде щебня и пыли, а длина подъездов - мили. В последний раз, когда я заехал к озеру со стороны Аризоны, на моём ниссане патфайндере (уже проданом) мне пришлось менять бушинги (резинки на шаровых?). Ещё и колесо пробил Вот такая там дорога.
Теперь по поводу батареи - да мне наплевать на ёмкость. Её должно быть достаточно, и не больше. Ибо разумная цель электротяги - вынести загрязнение за город. Вторичная цель в виде экономии - пока только временная. Далее будет видно
Ну а вам - удачи с вашей теслой. Не скучно только в городе сидеть?

+ 0.26 / 14
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  ivrom
   
   
ivrom   США
Las Vegas
50 лет

Слушатель

Карма: +6.15
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Читатели: 4
 
Ну вот и все. Откатался 4 года на своем фикусе, продал сегодня, в начале марта взял Теслу.

Скрытый текст
А я заказал Jeep Rubicon 4xe. Как приедет, поедем с супругой в соседнюю Юту в Моаб. Может знаете, что это за место? Вы на своей пузотёрке туда просто не доедете.
Теперь конкретно по ожидаемому плаг-ин 4хе. У него пробег на 17кв/ч батарее минимум 21 миля (35 км?). Было 25 миль, но заставили регуляторы прописать 21, люди ближе к 25 милям и выезжают. В 95% этого достаточно для поездок по городу только на электротяге. Потом - работает как обычный гибрид с рекуперацией и помощью электродвигателя при разгоне. Таким образом, с экономией на бензине и с выносом загрязнений за черту города он на 95-98% справляется, а если есть зарядка на работе, как у вас - то на 99.9%. Полный пробег на бензине плюс батарея 400 миль. Ограничений на зарядную сеть не имеет. И смотрит на вашу теслу как на калошу с колёсами. Даже чистый внедорожник, коим этот рубикон и является, со своим стилем и начинкой по сравнению с вашей теслой - ну чисто люксовая машина. И это даже не преувеличение.
PS Самое смешное, что у него и разгон до 60 миль в час (100 км/ч) за 6 секунд ровно. Вы на своей тесле его разок - другой на светофоре обгоните, а на всех следующих - он вас. Ему электродвигатель, как в тесле, студить не надо. Не та конструкция.
Не понимаю я смысла в чистых электричках. Моя жена теслу называет машина-на-верёвочке. И я с ней полностью согласен.

PPS Jeep несколько недель назад представил концепт чистого электромобиля. И в тот же Моаб потащил на тесты в комплекте с 4хе и 392. Понятно, что машина не для меня, я на такое и не посмотрю. Но хипстеры навзрыд рыдают, так им оно зашло.

+ 0.20 / 11
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  ivrom
   
   
ivrom   США
Las Vegas
50 лет

Слушатель

Карма: +217.28
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Читатели: 4
 
Таких и без Сени здесь в США миллионы.
Доктор, да откуда их в США миллионы? Они же голодранцы. Разве что какие айтишники, но и таких мало, так как H1B квоты 55к в год на весь мир. Я если кого и встречаю, то одних хохлушек-почтовых невест. Из украины знаю одну семью, которая оказалась в США по талантам. Ну это у меня под носом, конечно.
Супруга два года ходила на языковые курсы при местной академии. За обучение, разумеется, студенты платили. Из России, впрочем как и из Китая студентов было полно. Так вот из украины вроде как вообще никого не было. Я уже говорил, что они голодранцы? Кажется да.
Впрочем, ненька прославилась и ещё на одном поприще. Несколько лет назад (а может и сейчас) они занимали второе место в мире по количеству заявлений в лотерее на получении грин карты. После Нигерии, ну или кого-то подобных из Африки, уже позабыл. Вот так им самим эта украина нужна. Может из этих кого набирут.
Хотя, кое-кто из потомков колаборантов может ещё есть, типа жены Ющенко.
А так то я согласен - хохлы за понюшку табака России нагадить завсегда рады будут. Такова лыцарьска доля. Впрочем, не все, конечно. Но таких точно хватит, увы.

+ 2.03 / 46
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  ivrom
   
   
ivrom   США
Las Vegas
50 лет

Слушатель

Карма: +6.15
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Читатели: 4
 
Похоже, я тут больную тему затронул \n\n

Тесла продает свои авто только онлайн, только по MSRP, скидок никаких нема, и тем не менее они мне сделали реально низкой интерест по кредиту.
Подруга работает в CIBC, у них было почти на 2% выше.\n\n
Товарищ, вы издеваетесь? "Целых 4 месяца на велосипеде". В Лас Вегасе
Нет кредитной истории, купите себе пепелац за $500.
Послушайте, это вы издеваетесь. Над здравым смыслом! Представляете, проходит митинг и представляют контрагентов - это ХХХХХ - наш технический директор. Он приехал на митинг на велосипеде Мне нельзя было более на нём ездить. Как и на 500 долларовой машине, буде такова в наличии.
Мы - маленькая компания. Но даже в маленькой компании были свои интриги. Но всё это не отменяет тот факт, что мне не помогали. От слова совсем. Ну, или "помогали". Ты можешь проходить весь день со всей спиной в меле, ну или с растёгнутой ширинкой. Никто, НИКТО тебе ничего не скажет. Ну это же вмешательство в частную жизнь! То, что ты весь день проходил с растёгнутой ширинкой - да это так - пустяк. Я, конечно, утрирую, но в целом ситуацию я описал.
Дальше - за 500 долларов вы купите то, что просто не ездит. Спорить будете? Могу и свой опыт продажи своей старой машины за 4.5к припомнить. А ей то почти 15 лет было. Я по приезду был похож на вас сейчас. Спесь то быстро слетела, когда жизнь заставила. И вы можете не верить - заставила, именно. В особенности, когда мне пришлось за детей бороться. Clark County school district на предпоследнем месте в стране по успеваемости. Моего ребёнка чуть на дно не опустили. А он в 3 года в лёгкую отрицательными числами оперировал. Куда мне до него было, хотя вроде и сам чего достиг. После разбирательства мой сын внезапно стал вторым в штате по математике.А потом - первым. Всё - его заслуги. Я только не дал дал его утопить.

Я к чему. Меня можно обвинить во многом. Не обвиняйте меня в наивности, пожалуйста. Я свой опыт своими ошибками набил. Мне некого обвинять в своих ошибках. если они и были, а они были! Сам себе злобный Буратино.

Но чистые электрички - всё же отстой! У меня вокруг - пустыня. Не заставите вы меня на липиздпичестве ездить. Как и большинство россиян, где ровно те же проблема с расстоянием. Гибриды или дизели - рулят!

+ 0.14 / 7
БлогРоссийский электромобиль
  ivrom
   
   
ivrom   США
Las Vegas
50 лет

Слушатель

Карма: +6.15
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Читатели: 4
 
Таких мест очень много. Нет 4.5% безрискового вложения, а с риском, сколько угодно и даже выше. Простой пример - возьмите Ваши доллары, поменяйте их на рубли и положите на депозит в российском банке. Возврат будет даже выше 4.5%, но Вы рискуете что курс рубля к доллару на момент снятия денег с депозита будет хуже чем на момент когда делали вклад.
И с этим я согласен. Но в семье я один кормилец. Жена не работает. Старший только что диплом получил - работы нет. Уговариваю дальше на мастера идти, думает. Не нравится ему дистанционное обучение, будь этот ковид проклят. Младший - студент. Так что выбираю не максимально прибыльно - а максимально надёжно. Случись что со деньгами/мной/работой - и тютю.
Ну и в акциях сейчас играться - пойти по ветру и быстро. Может и нет, но более вероятно, что да. Мне всегда в везение - не везёт. Всё что трудом - пожалуйста. Так и живём

+ 0.02 / 2
 2  3 21→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. ivrom >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика